Группа ГПБ выкупила все торгово-развлекательные центры «Мега» в России у шведской Ingka Centres. Vegas Каширское - было вложено 500 млн долларов. просмотрите отзывы путешественников (138 шт.), реальные фотографии (83 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor.
Комментарии
- Булат Шакиров: Не менее 10% торговых центров в России будут перестроены
- Пять самых ожидаемых ТЦ и ТРЦ России, открытие которых запланировано на 2024 год
- Обратная связь
- Регистрация
- Пермский ТРЦ стал лучшим в России среди самых больших моллов
Инвестиции в российские ТЦ в 2023 году достигли исторического рекорда
Mango сообщил об открытии своего самого большого в России флагманского магазина Mango в столичном ТЦ «Авиапарк». Районные торговые центры и региональные рынки торговой недвижимости показали большую устойчивость к макроэкономическому кризису, а состав их арендаторов снова претерпевает изменения, вектор которых на этот раз не определен. Политика конфиденциальности Правила посещения торгового центра. В 2023 году Газпромбанк стал крупнейшим владельцем торговых центров на российском рынке.
«Грозный Молл» в день открытия установил два рекорда
Таким образом, «Магнит», который является крупнейшим в России ритейлером по числу торговых точек, также стал первой компанией, достигшей этой отметки. Новости торгового центра | ТЦ Покровский — центр притяжения Новой Риги. 22 апреля 2023 года ведущий российский off-price ритейлер Familia открыл в Москве в ТРЦ «Мозаика» самый большой в своей сети магазин площадью более 2500 кв. м. Российский совет торговых центров оценил посещаемость моллов, сколько времени в них проводят покупатели и в какие дни приходят чаще.
Как сказывается уход зарубежных брендов из ТЦ
- Оставить заявку
- Как выживают российские ТЦ в 2023 году с уходом западных брендов и без кино из Голливуда
- ЦДМ на Лубянке | Центральный Детский Магазин в Москве
- В Волгограде продали ТРК «Европа Сити Молл». Новым владельцем стал миллиардер Малашкин
- В Москве появится первый российско-китайский автомобильный торговый центр. Рассказываем, где и чей
- Telegram: Contact @crocuscitymallofficial
В рейтинге крупнейших владельцев торговых центров впервые сменился лидер
Новости Парковка ТК «Садовод» — самая большая в России 3 апреля 2024. West Mall на Большой Очаковской улице станет первым в России торговым центром, построенным по международным экологическим стандартам с применением зеленых технологий. Новости торгового центра | ТЦ Покровский — центр притяжения Новой Риги. Уход из России зарубежных брендов одежды «обескровил» торговые центры, рассказал вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Самый большой торговый центр в России. «Может, устроим самый большой в мире боулинг-центр или склад, не знаю», — сказал Агаларов.
В России удвоилось число продаваемых торговых центров
If you have Telegram, you can view and join Крокус Сити Молл right away. АВИАПАРК — самый большой в Европе торговый центр. Огромная территория покупок, развлечений и отдыха — более 350 магазинов, более 20 развлечений, более 50 кафе и ресторанов, самый современный 17-зальный кинотеатр Каро SKY 17, круглогодичный каток и. Сразу же в день открытия торговый центр получил два сертификата книги рекордов России за самое большое в мире архитектурное изображение звезды размером 18450 кв. метров, а также за самый большой навес в форме восьмиконечной звезды. Mango сообщил об открытии своего самого большого в России флагманского магазина Mango в столичном ТЦ «Авиапарк».
Корпус Б торгового комплекса «Садовод» — лучший ТЦ России
По данным NF Group, в январе—марте 2024 года в Москве сдали 42,7 тыс. Всего в текущем году планируется сдать ещё 284,3 тыс. Арендные ставки пока остаются на уровне 2022 года. Эксперты объясняют это недостаточно выраженным ростом оборотов арендаторов. Кроме того, ретейлеры из России и "дружественных" стран часто не готовы заключать контракты с жёсткими условиями.
В новом торговом центре три этажа, десятки магазинов и брендов, разнообразные форматы питания 1 из 3 В новом торговом центре три этажа, десятки магазинов и брендов, разнообразные форматы питания Источник: ARSIB TOWER Параллельно с официальной частью на открытии ТЦ работали аниматоры. Покупатели в этот день могли получить подарки от партнеров, а позже посмотреть новогоднее шоу от Деда Мороза и Снежной королевы. Дети приняли участие в конкурсах, танцах и эстафетах, сделали классные кадры на память с любимыми сказочными героями. После этого гости отправились на мастер-класс по созданию новогодних сувениров с пожеланиями, карнавальных масок и полюбившихся многим аэротату.
Кульминацией праздника стали три волны грандиозного розыгрыша денежных призов. Победителям вернули половину от потраченных в этот день денег — от 1000 до 10 000 рублей. В финале выступила кавер-группа с известными танцевальными хитами.
Мы скопили силы, придумали классные проекты, время которых пришло. Мы говорим и про Mordovia Fashion Night, и про Школу стиля, и про различные конкурсы для взрослых и детей. За эти восемь лет вы скорее всего были свидетелем взлетов и подъемов, которые могли зависеть как от внешних, так и от внутренних факторов. Какое или какие события были, пожалуй, самыми яркими за все это время? И почему так произошло?
Да, и взлеты и подъемы были колоссальные. На наш взгляд, после пандемии, начала СВО, мы смогли сделать невозможное — не только открыть новые магазины и привлечь новые бренды в город Dub, Ecru , но и переоткрыть в новом формате старые бренды — к примеру, обновленный магазин «Глории Джинс» открылся у нас и стал вторым таким в России, тот же Кари вроде бы был обычным обувным магазином, а открылся в новом формате гипермаркета, где теперь можно купить и товары для дома, и даже косметику. Одно из самых ярких событий за последнее время — наш прошедший день рождения, которое посетило рекордное количество людей, порядка тысяча трехсот человек в моменте отмечали праздник вместе с нами. В честь дня рождения мы запустили акцию-розыгрыш совместно с «Рустуром», главным призом которой была поездка в Санкт-Петербург на три дня, куда входил оплаченный перелет, проживание и завтраки на двоих. Мы от себя дарили участникам розыгрыша минипечь, электрогриль, полноразмерные наушники JBL, посудомоечную машину, Яндекс. Станцию 2 с Алисой. Каждый подарок был скрыт под номером в шарике, которые участники должны были самостоятельно выбирать, протыкать и забирать приз. Мы стараемся каждый год придумывать такие небанальные и интересные активности для наших посетителей и гостей праздника.
Помимо этого, на дне рождении была насыщенная развлекательная программа — выступала кавер-группа Longplay, шоу зеркальных человечков из Пензы, свой номер представил этно-арт-театр «Варма». Если продолжать разговор о взлетах, стоит сказать и о развитии партнерских отношений со многими нашими министерствами — Минспорта, Минкультуры и Минэкономики, совместно с которыми мы проводим крупные и значимые мероприятия в республике. Поменялся ли спрос и вкусы горожан за эти восемь лет? Я имею в виду, то есть вы видите, что какие-то магазины стали более популярны, какие-то менее, от каких-то вообще стоит отказаться? Да, пул арендаторов меняется в зависимости от международной обстановки в том числе, это необходимый элемент эволюции, нельзя делать ставку только на старые бренды. Спрос и вкусы горожан поменялись, конечно, и даже во многом из-за популяризации интернет-магазинов, возможности покупать, не выходя из дома. Классно, что российский ритейл сейчас круто вошел в город — те же Gloria Jeans, Befree, которые в целом всегда были популярными, но на данный момент они еще больше окрепли и забирают самые большие площади в торговых центрах по всей России. Если брать динамику посещения других магазинов, вроде «Остина», которые держали среднюю популярность — туда также и продолжают ходить, меньше их любить не стали, качество товаров осталось на таком же уровне.
Конечно, бывает так, что от каких-то магазинов приходится отказываться, потому что мы проводим свою аналитику посещения, продаж по отчетам, которые нам предоставляют магазины. Мы видим, что популярно больше, а что меньше, но в любом случае стараемся помочь магазину.
Оказалось, что в автограде продается «Торговый квартал» площадью 40 тысяч квадратных метров. На данный момент владельцем является венгерская компания Granit Polus Group, которая планирует уйти из России. Покупателем может стать компания Central Properties. По предварительным данным, торговый комплекс может обойтись девелоперу от 1,5 до 2,7 миллиарда рублей.
Вы владелец сайта?
- С молотка продают популярный и большой ТЦ в Новокузнецке
- Исчезновение западных фильмов
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- Комментарии
- Стало известно, когда достроят гигантский торговый центр «Золотой» на Ботанике. Новые рендеры
Самый большой флагман бренда Zarina планируют открыть в Москве к концу 2023 года
Это первый и единственный на данный момент в городе торговый комплекс с бассейном. Поплавать можно будет уже в январе. Три этажа, десятки магазинов и брендов, разнообразные форматы питания — от кафе до фуд-холла, где представлены почти все кухни мира. И конечно, «Кацо Ори» на первом этаже. И сегодня имеем честь открыть двери торгового центра. В концепции изначально была заложена идея объединить под одной крышей разные проекты, поддерживающие друг друга. По словам директора региональной розничной сети DNS Игоря Клевцова, эта точка станет главной витриной компании с максимально полным ассортиментом товаров.
Гигантомания в торговле 27 Марта 2019 1000000 м2 составит общая площадь самого большого в России торгового центра, который обещают построить в московском Домодедово до конца 2023 года. Он анонсирован, как самый большой торговый комплекс в России. О том, что в Москве будет реализован проект крупнейшего в России торгово-развлекательного центра, «РИА Новости» сообщил представитель компании «Московский аэропорт Домодедово», которая вместе с фирмой «Капитал Рост» будет реализовывать этот проект.
По его словам, центр оптовой и розничной торговли суммарной площадью более 1 млн м2 появится на территории квартала «Аэротрополис DME», в 11 км от международного аэропорта, рядом с автомагистралью А-105. Объем инвестиций в проект, по предварительным данным, составит 65 млрд рублей. Ожидается, что проект будет реализован до конца 2023 года. На данный момент крупнейшим торговым центром России по общей площади является московский ТРК «Авиапарк», построенный 5 лет назад его общая площадь — 463 тыс. А если оценивать объекты по арендной площади, то ТРК «Гринвич» в Екатеринбурге даже больше «Авиапарка»: его общая площадь — 303 тыс. ТОП-20 самых больших торговых центров России на начало 2019 года можно посмотреть здесь. Что касается мировых рекордов, то на данный момент самый большой в мире торговый центр — это ТРК New Century Global Center, который открыли в 2013 году в городе Чэнду юго-запад Китая. Его общая площадь — 1,76 млн м2. Его общая площадь составляет 1,2 млн м2.
Но в 2020 году в том же Дубае должно завершиться строительство еще одного крупного торгового центра — The Mall of the World, который установит новый мировой рекорд. По сути, это даже не торговый центр, а целый город под крышей. Его общая площадь составит 4,5 млн м2. Там будет не только торговля и развлечения, но также гостиницы, офисы, апартаменты, парковки. Все объекты комплекса будут соединены прогулочными зонами и торговыми улицами.
А может быть, нет, а может быть, все-таки ассортимент, который будет похож на ассортимент Inditex или близок к тому. Но пока очень много инсинуаций, интереса к этим брендам. Они много занимали площадей в торговых центрах.
Многие торговые центры до сих пор не сдали эти локации. Есть торговые центры, которые надеются, что все-таки вернутся или вот появятся качественные проекты, и ждут. Но в любом случае в этом году, я думаю, что пустых и закрытых витрин не останется. О том, возможен ли сегодня выход российских брендов на европейский рынок На европейский скорее нет, потому что, как вы понимаете, вопрос развития российской компании в настоящее время тяжелый, начиная от открытия банковских счетов, логистики и всего остального. Я, честно говоря, не знаю компаний, которые смотрят на развитие в Европе. Но я знаю компании, которые смотрят на развитие в Азии, Индии. Пять брендов уже приняли решение о выходе в Объединенные Арабские Эмираты, три из них уже открыли магазины: «Лэтуаль», 12Storeez, Belle You, Sodamoda, еще часть магазинов. Поэтому движение происходит.
Нельзя сказать, что есть какая-то паника или уныние, — наоборот, рынок думал весь прошлый год, принимал решение, ориентировался. У нас появилось много концепций универмагов от российских дизайнеров. Таких брендов я вам могу сейчас назвать 20-30, и у них только одна проблема — где найти швей, потому что на всех не хватает. Потому что рынок состоял из иностранных компаний, которые в основном не производили, а завозили. А сейчас производство получило развитие. Более того, наш союз сейчас даже делает специальную ставку на российские бренды, мы их поддерживаем, освещаем их деятельность. У нас в мае будет большая выставка по российским брендам, мы ее решили в Сочи провести в этом году под названием Mallpic при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации — они тоже их поддерживают и дают гранты, помогают с открытием производств. Поэтому это хороший стимул для развития.
Об иранских тканях и камнях и других «ласточках» С Ираном мы сейчас общаемся очень плотно по легкой промышленности, это текстиль, это товары для дома. У нас буквально на прошлой неделе приезжала большая делегация производителей одежды из Ирана, 20 ретейлеров. Мы с ответным визитом планируем к ним поехать, там очень качественные производители ткани. Например, турецкие бренды, которые присутствуют у нас на рынке, большие закупки тканей делали именно из Ирана. Или, например, строители, в том числе для торговых центров, например, отделочные материалы, тот же самый камень, тоже завозили из Ирана. Индия тоже сейчас активно входит в переговоры, там достаточно большой перечень и ассортимент товаров, которые могут поставляться. Но, если говорить про Индию и Китай, они, к сожалению, не так быстро двигаются, хотя на рынке сейчас появился и открылся китайский бренд спортивных товаров Li-Ning. Он присутствует во многих странах, большой магазин открыли в Москве.
Поэтому это тоже «ласточки», которые говорят о том, что если раньше у нас был сегмент Европа—Америка, то сейчас сегмент — Турция, Азия, Индия, Китай, Иран. О том, выполнили ли турецкие бренды обещание занять 3 млн кв. По данным издания, турецкие компании могут занять торговые площади в размере 3 млн кв. Нет, не выполнили.
Нет такого арендатора, который готов занять все магазины IKEA, это был слишком большой игрок и слишком большие площади.
Вы знаете, что вместо шведской компании пришла белорусская сеть Swed House, также пустые площади занимает фабрика мебели Lazurit. Но, скорее всего, остальные магазины IKEA будут разных форматов, одномоментно их занять невозможно. Потому что за ними началась охота. Новым брендам достаточно было включить свет и развесить товар. Как это и произошло в некоторых магазинах.
Уход иностранных брендов подтолкнул к развитию российский бизнес, некоторые наши бренды сейчас даже представлены на рынке Дубая В пандемию большинство ТЦ перешло на взимание арендной платы как процент от оборота магазина. Когда магазины уходящих брендов закрылись, но не освободили площади - это сильно ударило по ТЦ? Булат Шакиров: В начале 2022 года большая часть ТЦ сразу договорилась с арендаторами о минимальном фиксированном платеже. Все, кто не договорился, пошли в суды, и суды дружно встали на сторону владельцев ТЦ. Большую часть компаний обязали выплатить арендную плату по результатам продаж предыдущего года.
В целом практически все ТЦ сейчас взимают плату как процент с оборота. Но это зависит от конкретного ТЦ и от профиля арендатора. Стоимость аренды в последние год-два растет? Булат Шакиров: Пока не растет, мы все-таки пока только возвращаемся на уровень докризисных продаж. Но учитывая, что плата зависит от оборота, то при росте продаж понемногу возрастает и арендная плата.
Булат Шакиров: Невозможно вывести универсальную формулу.
Покупатели ушли, площади пустуют. Что теперь будет с торговыми центрами
И почему так произошло? Да, и взлеты и подъемы были колоссальные. На наш взгляд, после пандемии, начала СВО, мы смогли сделать невозможное — не только открыть новые магазины и привлечь новые бренды в город Dub, Ecru , но и переоткрыть в новом формате старые бренды — к примеру, обновленный магазин «Глории Джинс» открылся у нас и стал вторым таким в России, тот же Кари вроде бы был обычным обувным магазином, а открылся в новом формате гипермаркета, где теперь можно купить и товары для дома, и даже косметику. Одно из самых ярких событий за последнее время — наш прошедший день рождения, которое посетило рекордное количество людей, порядка тысяча трехсот человек в моменте отмечали праздник вместе с нами. В честь дня рождения мы запустили акцию-розыгрыш совместно с «Рустуром», главным призом которой была поездка в Санкт-Петербург на три дня, куда входил оплаченный перелет, проживание и завтраки на двоих. Мы от себя дарили участникам розыгрыша минипечь, электрогриль, полноразмерные наушники JBL, посудомоечную машину, Яндекс. Станцию 2 с Алисой. Каждый подарок был скрыт под номером в шарике, которые участники должны были самостоятельно выбирать, протыкать и забирать приз. Мы стараемся каждый год придумывать такие небанальные и интересные активности для наших посетителей и гостей праздника.
Помимо этого, на дне рождении была насыщенная развлекательная программа — выступала кавер-группа Longplay, шоу зеркальных человечков из Пензы, свой номер представил этно-арт-театр «Варма». Если продолжать разговор о взлетах, стоит сказать и о развитии партнерских отношений со многими нашими министерствами — Минспорта, Минкультуры и Минэкономики, совместно с которыми мы проводим крупные и значимые мероприятия в республике. Поменялся ли спрос и вкусы горожан за эти восемь лет? Я имею в виду, то есть вы видите, что какие-то магазины стали более популярны, какие-то менее, от каких-то вообще стоит отказаться? Да, пул арендаторов меняется в зависимости от международной обстановки в том числе, это необходимый элемент эволюции, нельзя делать ставку только на старые бренды. Спрос и вкусы горожан поменялись, конечно, и даже во многом из-за популяризации интернет-магазинов, возможности покупать, не выходя из дома. Классно, что российский ритейл сейчас круто вошел в город — те же Gloria Jeans, Befree, которые в целом всегда были популярными, но на данный момент они еще больше окрепли и забирают самые большие площади в торговых центрах по всей России. Если брать динамику посещения других магазинов, вроде «Остина», которые держали среднюю популярность — туда также и продолжают ходить, меньше их любить не стали, качество товаров осталось на таком же уровне.
Конечно, бывает так, что от каких-то магазинов приходится отказываться, потому что мы проводим свою аналитику посещения, продаж по отчетам, которые нам предоставляют магазины. Мы видим, что популярно больше, а что меньше, но в любом случае стараемся помочь магазину. Задача торгового центра привлечь качественных арендаторов, которые в свою очередь будут привлекать трафик. Но не нужно забывать, что трафик, помимо магазинов, также генерирует маркетинг и гостевой сервис. И мы должны формировать вот эту синергию составляющих, чтобы увеличить количество наших посетителей. Мы часто на редакционных планерках обсуждаем, что писать про товары, предметы одежды, которые можно купить в Саранске часто бессмысленно, потому что все и всё покупают в интернете.
В оформлении пространства используются натуральные материалы — дерево и керамика ручной работы, а плавные органические линии в интерьере становятся идеальным фоном для коллекций. Показать ещё.
В числе якорных арендаторов — продуктовый супермаркет Зелёный Перекрёсток, гипермаркет детских товаров. Предложения досуга включают кинотеатр Формула кино и центр развлечений для всей семьи Космик. Разумеется, представлены и фирменные магазины марок мужской и женской одежды, и прочие торговые точки, характерные для ТЦ. Для отдыха посетителям предлагается просмотр фильмов в сетевом Каро; посещение Арены Пилотаж, танцевальной студии, фитнес-клуба, Аэротрубы, сети верёвочных парков и прочих тематических досуговых организаций. Отличное место для любителей полётов! Функционирует торговый центр с 2014 года.
Александр Малашкин — один из крупных и публичных бизнесменов Волгограда. Рассказывалось, что свой путь в большой бизнес он начинал с грузовичка с печеньем, которое привез из Москвы в конце 1993 года. В 1995 году совместно с Юрием Сударевым, с которым вместе учился в техникуме, создал оптовую компанию «Сервис-Продукт», впоследствии ставшую крупнейшей в регионе. Однако в 2002 году бизнес поделили по причинам, которые сами предприниматели не раскрывали. Александру Малашкину тогда достался оптовый бизнес с брендом «Сервис-Продукт», а Юрию Судареву отошла розница — сеть магазинов «Радеж».
В Волгограде продали ТРК «Европа Сити Молл». Новым владельцем стал миллиардер Малашкин
статья о недвижимости от 2018-11-18 - Десять самых крупных торговых центров Европы. Продать торговые площади сейчас непросто: часть арендаторов ушла из России, а посещаемость торговых центров уменьшилась за последние три года на 40. Вчера стало известно, что в номинации «Лучший торговый центр» победил тюменский ТРЦ «Сити Молл».