Новости самолетов минтранс

Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев.

Минтранс РФ – последние новости

Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение. Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет. Самолеты, которыми пользуются российские авиакомпании, можно будет поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса Виталий Савельев.

Почему задержали самолеты?

  • Наши проекты
  • Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом
  • Позиция авиакомпаний
  • Росавиация сообщила о возможном аресте самолетов за рубежом - 29 сентября 2023 - НГС.ру

Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Подавляющее большинство самолетов в отечественных авиакомпаниях зарубежного производства, преимущественно компаний Boeing и Airbus. После введения Евросоюзом запрета на поставки гражданских самолетов, запчастей для них и их техобслуживания, российские авиаперевозчики более чем двукратно увеличили количество зарегистрированных в России самолетов. На 10 марта в РФ зарегистрировано 176 воздушных судов , а до санкций их было около 70.

Статистика касается иностранных лайнеров, летавших в 2022 году. Её привёл глава Ространснадзора Виктор Басаргин во время заседания думского комитета по транспорту, сообщил «Коммерсант». Представители крупных авиакомпаний такое положение дел отрицают — якобы деталей хватает, а требования безопасности выполняются как раньше. Ространснадзор без предупреждения пришёл с проверкой на сотни авиапредприятий, в том числе «крупнейших повышенного риска». По итогу выяснилось, что у компаний, эксплуатирующих западную технику, есть «дефицит комплектующих изделий, проблемы с поставками расходных материалов». При этом, по словам Басаргина, несмотря на санкции, российская гражданская авиация «выполняет свою задачу по бесперебойной доставке пассажиров», а Межгосударственный авиационный комитет МАК назвал 2022 год лучшим по безопасности полётов в России за последние 5 лет. Однако разница в поставках деталей налицо.

В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах

В российских аэропортах и самолётах убрали металлические столовые приборы из-за угрозы терактов. Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать. Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285.

В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов

По данным издания, данная тема была поднята еще в июне. Затем вопрос поднимался на июльской конференции в Росавиации. В настоящий момент российское законодательство не предусматривает возможности разборки самолетов, в то время как в мире это урегулированная практика.

Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов Глава Минтранса Савельев: у России забрали 76 пассажирских самолетов Фото: Pxhere Антироссийские санкции обернулись для страны потерей 76 пассажирских самолетов. В целом мы потеряли 76 пассажирских судов», — цитирует министра РИА «Новости».

Савельев уточнил, что некоторые из них находились на технических стоянках, другие собирались выполнить свои рейсы, однако столкнулись с арестом.

По информации Савельева, всего в России в настоящее время 1302 воздушных судна. Перевозчики сейчас чувствуют себя уверенно, заверил министр. Сейчас российские компании летают в 24 страны и в ближайшее время планируется расширение географии полётов. Как писал "Деловой Петербург", из-за санкций над авиаперевозчиками нависла и угроза дефицита комплектующих для самолётов. Зарубежные производители воздушных судов и комплектующих к ним прекратили сотрудничество с российскими авиакомпаниями.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
  • Минтранс: За рубежом арестовали 77 российских самолетов
  • Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
  • Позиция авиакомпаний
  • Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»

Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу

Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев.
Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева.

Минтранс РФ – последние новости

Ранее источник «Ведомостей» в одной из авиакомпаний, участвующих в переговорах по выкупу судов, высказал опасения, что все средства ФНБ уйдут на погашение обязательств « Аэрофлота », а частные авиакомпании не смогут воспользоваться средствами. Ранее НСК рассчиталась с западными собственниками за 49 бортов «Аэрофлота». По оценкам экспертов, их стоимость могла составить 180 млрд руб. Самолеты «Уральских авиалиний» оцениваются в 28—33 млрд руб.

Но это не потому, что мы не справляемся, — мы просто ищем варианты, где можно обслуживать ещё. Поэтому, да, такие варианты тоже есть, где обслуживание проходит за рубежом», — сказал он. Какие именно страны имел ввиду министр, можно только догадываться, но ранее «Аэрофлот» отправил свой Airbus A330-300 в Иран для капитального ремонта.

Это позволит российским эксплуатантам и организациям по техническому обслуживанию расширить перечень используемых компонентов для обеспечения летной годности парка самолетов в России, отметили в министерстве. После начала спецоперации на Украине Евросоюз запретил поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование.

США ограничили экспорт товаров авиационной отрасли и ввели санкции в отношении лайнеров из авиапарков «Аэрофлота» и других российских авиакомпаний. В марте, в ответ на западные санкции в России был принят закон, разрешающий регистрацию иностранных самолетов, находящихся в лизинге у российских компаний.

Фото: Агентство «Москва» Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ, объединяет 23 авиакомпании и Минтранс предложили Минздраву исключить автоматические пневматические устройства для сердечно-легочной реанимации из обязательных требований к комплектации аптечек, узнал «Коммерсантъ». Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи».

Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти

Российский Минтранс получил просьбу общероссийского объединения пассажиров отменить ограничения на провоз жидкости в ручной клади самолетов. Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной.

Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов

Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций.
В Минтрансе предложили не возвращать иностранные самолеты без решения правкомиссии | ОТР Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев.
Авиационный транспорт | Министерство транспорта Российской Федерации Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж.
Минтранс оценил ситуацию с риском ареста самолетов ГТЛК за границей: Россия: Путешествия: Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий