Новости русские фильмы о великой отечественной войне

Великая Отечественная 16+. Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. Крупнейшей и выдающейся киностудией в нашей стране заслуженно считается киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького.

Кино и память: Великая Отечественная война в зеркале современного российского кинематографа

Молодые люди уходили на фронт. Многим из них больше не суждено было увидеть своих близких. Русские сериалы про войну 1941-1945 года наполнены психологическими драмами. Ужасы тех лет изображены с пугающей наглядностью. Сделано это для того, чтобы донести до зрителей масштаб трагедии и показать силу духа людей. Несмотря на то, что атмосфера картин тяжелая, она несёт в себе мощный мотивационный и жизнеутверждающий заряд. Остросюжетные русские фильмы про ВОВ в хорошем качестве смотреть интересно.

Для помощи местным контрразведчикам в Новороссийск приезжает капитан второго ранга Сергей Сабуров. Ему предстоит добиться доверия подчиненных и уничтожить школу по подготовке диверсантов-подводников. На этот раз судьба забрасывает их на север. Фашисты планируют крупный диверсионный акт в одном из арктических портов, через который СССР получает жизненно необходимую помощь от союзников по ленд-лизу. Героям необходимо сорвать вражескую операцию и спасти порт от грозящей катастрофы. Он влюбляется в будущую медсестру Машу, но начавшаяся война разводит их. Ваасе придется пройти нелегкий путь от рядового танкиста до командира взвода, и принять участие в знаменитой битве под Прохоровкой летом 1943 года. Комиссар Данилов набирает медицинский персонал в санитарный поезд. К нему присоединяются доктор Белов, интеллигентный врач, оставивший свою семью в Ленинграде, строгая медсестра, старая дева Юлия и красавица Фаина. Четыре года они проведут вместе бок о бок, спасая жизни, пройдя испытания на смелость, порядочность, стойкость и доброту. Советские разведчики узнают, что на территории оккупированной Беларуси находится лагерь для военнопленных Красной армии. Командование советских войск решает провести диверсионную операцию, возглавить которую вызвался контрразведчик Александр Громов. Но война вносит жестокие коррективы в рискованные планы группы.

И в нынешних военных кино, начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала с овершеннейшую тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в «очернение» собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники начали искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов новой «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем «Предстояние» и «Утомленные солнцем Цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей «идиотии». Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ныне российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку».

Форма сотрудника НКВД также соответствует периоду, когда происходит действие фильма. Танки стараниями команды проекта максимально приближены к образцу танка Т-34 1940 г. В целом фильм можно рассматривать как забавную военно-историческую комедию или приключенческий фильм, но ни в коем случае не как военно-историческую картину. Как это часто, к сожалению, бывает, реальные исторические события с героическими поступками отдельных людей перевернуты с ног на голову, что, конечно, вызывает сомнения в воспитательном потенциале этой картины. В одной из рецензий фильм назван «пропагандистским блокбастером», но, на наш взгляд, из-за слишком очевидных расхождений с реальностью и комичности сюжета он не соответствует и этой характеристике. Завершает серию современных художественных фильмов про танки картина «Т — 34» - военно-приключенческий боевик 2019 года, «высокобюджетная военная экшн-драма», ставшая самым кассовым отечественным фильмом о танках. Режиссер и автор сценария А. Сидоров сформулировал свою задачу следующим образом: «рассказать историю войны так, чтобы увлечь молодежь и не вызвать противоречий у тех, кто еще хранит Великую Отечественную войну в своей памяти» [Будет кино 2017]. Главный герой фильма — Николай Ивушкин, только что окончивший ускоренные курсы младших лейтенантов с отличием и в ноябре 1941 г. Ему приказывают принять командование единственным уцелевшим танком Т-34-76. Вскоре к деревне прибывает подразделение немецкого гауптмана Клауса Ягера из 11-й танковой дивизии вермахта. Летом 1944 года уже пытавшийся совершить 7 побегов Ивушкин попадет в концлагерь в Тюрингии конечно, неправдоподобно выглядит тот факт, что пытавшегося сбежать столько раз Ивушкина не расстреливают после нескольких побегов и не отправляют в лагерь с особым режимом. Там же оказывается и его «старый знакомый» Ягер, который решает использовать навыки Николая для тренировки немецких курсантов. Он распоряжается собрать тому команду и выдать только что прибывшую с фронта новую модель танка Т-34, не зная, что идею побега Ивушкин не оставил. Во время испытаний команда Ивушкина прорывается за пределы полигона и мчится к чешской границе. Ягер безуспешно организует погоню. Из положительных моментов критики указывают на то, что создатели фильма и не пытались сделать вид, что это картина снята по реальным событиям [Долин 2018]. При этом и униформа, и снаряжение, и сами танки показаны в фильме достаточно реалистично. В фильме были задействованы несколько танков, в том числе, реальный Т-34, подбитый во время войны. Работа экипажа танка тоже показана очень подробно и захватывающе. Сама тактика боя с использованием танковых засад была характерна в период битвы за Москву, так как танков не хватало, и машины при поддержке пехоты устраивали засады на наиболее танкоопасных направлениях, что в фильме показано достаточно достоверно. Самым сомнительным эпизодом фильма выглядит момент, что при прибытии танка Т-34-85 на полигон и допуске к нему военнопленных, в машине оставался погибший экипаж и боекомплект. Самим пленным разрешают похоронить погибший экипаж и они, пользуясь случаем, прячут боекомплект, на использовании которого и строится план побега. В итоге получился захватывающий, по-западному развлекательный фильм, в котором война представлена как квест, а главные герои не погибают и в этом особенно сильно чувствуется нереалистичность происходящего. В отличие от «Несокрушимого», этот фильм, безусловно, захватывает зрителя, но людям, хотя бы немного знакомым с историей войны и послевоенного времени, кажется фантастичным и даже сказочным. Фантастичность сюжета характерна и для другого российского фильма о войне: 18 января 2018 г. Путина с ветеранами и представителями поискового сообщества состоялся премьерный показ кинокартины «Рубеж» рабочее название — «Невский пятачок». Характеристика фильма — «фантастический приключенческий военный исторический драматический кинофильм» [Место смерти 2018]. Сюжет фильма построен на перемещении во времени, которое ранее уже использовалось применительно к тематике Второй мировой войны в фильме «Мы из будущего». Молодой бизнесмен Михаил Шуров столкнулся с тем, что поисковики перекрыли доступ к песчаному карьеру на территории Невского пятачка под предлогом того, что сначала там необходимо провести поисковые работы. Взявшись за предмет, найденный в блиндаже на раскопках, он переносится в прошлое и оказывается на трагически известном Невском пятачке — плацдарме на берегу Невы, где проходили бои за Ленинград, и узнает о подвиге своих предков. Исторической подоплекой фильма является конфликт в Малуксе, на карьере по добыче песка в 2017-2018 гг. Среди недостатков фильма — неправдоподобный и не очень профессиональный образ поисковиков, которые больше напоминают волонтёров, несоответствие техники и обмундирования тому периоду, о котором речь идет в фильме звезда на шапке у старшего батальонного комиссара — послевоенная, несоответствующие периоду цветные петлицы, сапоги и ватники, золотые пуговицы на хлястике шинели и т. Достоверности фильму придают реалистичные раненые и убитые, подбитый танк БТ-5, достаточно грамотно показанное обмундирование и вооружение у немцев. К каким выводам приводит анализ отечественных фильмов о войне, снятых за последние 5 лет? Во-первых, из современного рассказа о войне исчезает собственно военный опыт, ощущение войны как трагедии. Нельзя не согласиться с мнением Л. Малюковой: «Вместо обращения к мифу — мифологизация истории. Вместо жестокого умного врага — сплошные идиоты» [Малюкова 2019]. Действительно, в таких фильмах как «Рубеж», «Танки», «Несокрушимый», «Т-34» практически полностью отсутствует образ реалистичного и грозного врага. Его либо совсем нет, либо немцы выставлены абсолютными идиотами. В то же время, режиссеры и сценаристы очень небрежно обращаются с историческими фактами, ради зрелищности изменяя истории конкретных людей и их подвигов таким образом, что они становятся скорее мифическими, чем реалистичными. Во-вторых, характерной чертой современных фильмов является развитие фантастического мотива появившегося впервые в фильме «Мы из будущего» в 2008 г. Стремление «осовременить» героев и сюжет или, напротив, отправить современных молодых людей в 1940-е гг. Отсюда — акцент на социальной и даже биологической связи с предками, обращение к опыту поисковиков. Память о войне становится все более далекой и менее осязаемой, превращаясь все больше в набор определенных клише. Для того, чтобы приблизить это прошлое, заинтересовать молодежь, нужны либо безумные или бездумные? В-третьих, за короткий промежуток времени на экран вышло несколько фильмов, посвященных танкам. Очевиден возросший интерес к военной технике, кинокритики говорят о «фетишизации» танков. Действительно, возникает ощущение, что сами люди и их непростые, сломанные войной судьбы, человеческие взаимоотношения, ушли на второй план. Показать убедительно участников войны даже если у них были реальные прототипы оказывается гораздо сложнее, чем обогатить сюжет бесконечными батальными сценами, созданными при помощи компьютерных технологий. Чем дальше от нас события 1939 — 1945 гг. Нельзя не согласиться с мнением В. Хохлова, который, анализируя отечественные фильмы о войне, вышедшие на экран в 2000-е гг. Казалось бы, и создатели фильмов, и поддерживающие их государственные структуры задались целью сохранить прошлое, приблизить его. Но качество снимаемых фильмов практически не способствует достижению этой цели. Из проанализированных нами фильмов, пожалуй, самое благоприятное впечатление оставляет картина «28 панфиловцев» - основанная на конкретной истории обороны Москвы, снятая на народные средства с малоизвестными актерами и без лишнего пафоса. Фильм об одном подвиге, без претензий на освещение всей истории войны, показывающий, что война — это работа, и главное — не умирать за Родину, а сражаться за нее. Таким образом, анализ фильмов, комментариев и отзывов о них показывает, что наше общество как те, кто снимает фильмы, так и те, кто их смотрит находится в постоянном поиске ответов на вопросы: что надо помнить о войне, какой была правда и нужно ли показывать эту правду, или лучше показать молодежи облегченный и мифологический вариант экшн-истории или приключенческой комедии, которая запомнится и не особо отяготит разум и сердце; вопросы, которые становятся все острее с каждым годом, отдаляющим нас от самих событий войны; вопросы, которые заставляют задуматься о том, что значит для нас война и что будут помнить и знать о ней наши дети. Список источников и литературы Альперина 2016 — Альперина С. Когда критики — зрители.

Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов

Великая Отечественная война 1941-1945 Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника Новые российские фильмы про Великую Отечественную войну: смотреть онлайн.
Фильмы и сериалы в категории "Великая Отечественная Война" «Росбалт Like» собрал самые правдивые и пронзительные фильмы о войне.
Лучшие фильмы про Великую Отечественную войну Фильм о партизанах Великой Отечественной войны, в основе которого лежат биографии пионеров-героев Вали Котика и Марата Казея, принявших активное участие в борьбе против фашистских захватчиков.
21 военный фильм для детей: Смотреть накануне 9 мая! Но зачем в погоне за «фильмом в стиле комедий свободных ассоциаций» и «киноэкспрессией» — цитируем Марюса — касаться Великой Отечественной войны?

«Брестская крепость», 2010 г.

  • Смотреть русские военные фильмы онлайн
  • Кинопамять. Знаковые фильмы, снятые во время войны
  • Список лучших отечественных фильмов о Второй мировой
  • Фильмы и сериалы про войну 1941-1945 онлайн
  • Фильмы про войну смотреть онлайн бесплатно

Фильмы про Великую Отечественную войну, снятые за последние 15 лет

Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад. И благодаря такой прихотливой структуре фильм Кончаловского рассказывает даже не про войну, а про человечество в целом, беззащитное перед горькой судьбой.

В этом смысле «Рай» куда значительнее, чем многие фильмы с занимательными перестрелками и красочными бомбежками. И дело даже не в том, что у нас о том неприятном эпизоде в контексте Великой Отечественной войны не говорят вовсе. Всякая война, тем более мировая, — это всегда разрушение национальных границ и устоев, что в пропаганде СССР всячески старались десятилетиями замолчать и забыть.

И как раз такой фильм, как «Неизвестный солдат», лучше всего об этом напоминает: это солдатская баллада, во всех подробностях, но настолько любовно снятая, что диву даешься. Этой трепетностью финское кино в целом отличалось всегда, но в случае с «Неизвестным солдатом» это внимание к фактуре отличает картину от всего современного жанра — подобное историческое подробное и достоверное кино, показывающее всякую войну, пусть даже замолчанную, как трагедию, навевает даже отдаленные воспоминания о лучших советских образчиках жанра вроде «В бой идут одни старики». Член зондеркоманды Освенцима непрофессиональный на тот момент артист Геза Рёриг , как ему кажется, находит труп собственного сына, поэтому хочет, наперекор любым опасностям, похоронить его по еврейской традиции.

Сокрушительно точное изображение лагерной жизни и отсутствие всяких клише — это кино навсегда остается в памяти. Реальная история простого селянина Франца Егерштеттера, который отказался присягать на верность Гитлеру и служить в его армии, рассказывается так, будто она нашептана самим Богом.

О ней сняли немало картин, показывающих те горести, которые довелось перенести простым солдатам. В последнее время и вовсе стали снимать русские военные фильмы о действиях, случающихся уже в наши дни. Причем эти войны даже не успели завершиться и продолжают уносить сотни жизней и вносить смуту в привычное людское существование. Эти конфликты происходят во всех уголках мира, будь то Азия, Африка или Европа. И во многих из них участвуют в том числе и российские миротворцы. Именно об этих смелых людях и снимают различные фильмы, прославляя их современные подвиги.

Все эти истории оказываются достаточно близки и интересны зрителям. И все же, несмотря на актуальность тем, раскрытых в военных фильмах, многие не могут спокойно за всем этим наблюдать.

Ребята умудряются загрузиться в незаконченный разработчиками "закрытый уровень". Там герои лицом к лицу сталкиваются с реальной, а не компьютерной войной.

Фильм покажут в воскресенье, 7 мая, в вечерний прайм-тайм. Фильм рассказывает о деятельности взвода войсковой разведки в годы Великой Отечественной войны. В основу проекта легли военные события 1943 года, происходившие на Смоленском направлении фронта. Сериал "Позывной "Журавли".

Главные герои - взвод фронтовой разведки. В нём разные люди, с непростыми судьбами. Штрафники и спортсмены, крестьяне и городские жители... Их объединяет невероятная храбрость, военная смекалка и ощущение причастности к армейской элите.

В полку разведчиков ласково называют "журавушки" по их позывному - "Журавли". Многие, действительно, считают взвод "заговоренным", ведь его бойцы умудряются возвращаться живыми из самых гибельных ситуаций. Каждое задание - игра со смертью. Во время съёмок в этом фильме в автокатастрофе погиб Сергей Пускепалис.

Это масштабный полнометражный фильм о Нюрнбергском процессе, на котором перед судом народов предстали бывшие руководители Третьего рейха. В Нюрнберге начинает работу Международный военный трибунал. На суд съезжается огромное количество людей со всего мира: город переполнен участниками процесса и журналистами. Среди тех, кто приезжает в Нюрнберг в составе советской делегации - владеющий несколькими иностранными языками капитан Волгин.

Он ещё молод, но уже прошёл войну... Однажды на улице города Игорь встречает юную русскую девушку Лену.

Пытливый зритель может узнать малоизвестные подробности о ходе боевых действий. Русские фильмы про войну 1941-1945 годы — ностальгия по-русски Замысел онлайн проектов сводится к тому, чтобы показать, какой трудной ценой далась советскому народу победа. Сороковые годы 20 века действительно были роковыми для миллионов людей.

Молодые люди уходили на фронт. Многим из них больше не суждено было увидеть своих близких. Русские сериалы про войну 1941-1945 года наполнены психологическими драмами. Ужасы тех лет изображены с пугающей наглядностью.

Фильмы и сериалы в категории "Великая Отечественная Война"

Кроме того, в распоряжении военных были два самолёта, предоставленные певцом Леонидом Утёсовым. Важной составляющей фильма стала музыка, в частности песня «Смуглянка», которую очень любил Леонид Быков. Режиссёр показал, что даже во время войны, рядом с передовой, люди находили время для творчества и старались привнести в свой быт черты мирной жизни. А зори здесь тихие» Ещё один классик советского кино Станислав Ростоцкий перенёс на экран повесть Бориса Васильева.

Также на работу повлиял и собственный опыт постановщика — его вдохновили воспоминания о медсестре, которая вынесла его с поля боя. Фильм сыграл ключевую роль в привлечении внимания к образу женщины на войне. Они воюют под командованием старшины Федота Васкова.

Все они получают приказ обезвредить обнаруженных в близлежащем лесу двоих диверсантов. Маленький отряд попадает в ловушку: о том, что врагов намного больше, становится известно слишком поздно. Съёмки и выпуск картины были непростыми.

Борис Васильев не одобрил концепцию ленты, режиссёрскую версию существенно сократили, некоторые претензии высказывали и критики. Тем не менее фильм был номинирован на «Оскар» как наиболее выдающаяся лента на иностранном языке и вошёл в число культовых картин о Великой Отечественной войне. Режиссёр Сергей Бондарчук уже был знаменит благодаря киноэпопее «Война и мир».

Также ранее он работал над экранизацией рассказа Шолохова «Судьба человека» и взял за основу сюжета картины его же неоконченный роман. Литератор одобрил задумку и настоял на том, чтобы кинематографисты работали в местах, описанных в романе. В итоге выбрали хутор Мелологовский в Волгоградской области.

В те времена там ещё сохранились свидетельства войны — окопы и воронки от снарядов. Часть местности пришлось обезвреживать.

В качестве корреспондента герой отправляется на фронт, где становится свидетелем кровопролитных событий первых месяцев войны, когда советским войскам приходилось отступать. Сюжет картины развивается вокруг подростка, и зритель видит происходящие зверства войны его глазами.

Роль в фильме «Иди и смотри» стала знаковой для актера Алексея Кравченко. В 1943 году 16-летний белорусский мальчик Флера откапывает карабин среди обрывков колючей проволоки и пулеметных лент, а затем отправляется в лес к партизанам. Командование намерено представить Алексея к ордену, но он просит о небольшом отпуске, чтобы увидеть мать. По пути домой герой знакомится с разными людьми, и некоторые из встреч становятся для него судьбоносными.

Пока по всей стране бушует война, герои сталкиваются с личными страстями.

По словам экс-министра культуры, «Штрафбат» берет эмоциями и талантливой камерой. Но в целом вышло «фэнтези на военную тему с мощнейшим негативным идеологическим зарядом» без слова правды. Лживые и худшие фильмы о войне: «Штрафбат». Фото: кадр из фильма Худшие фильмы о войне: «Праздник» Режиссер Алексей Красовский из-за фильма о блокадном Ленинграде оказался в центре скандала еще до показа фильма.

Чтобы отказаться от просмотра картины, зрителям хватило описания: «Блокадный Ленинград, 31 декабря. В загородном доме Воскресенских, живущих "на особом положении", собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить». И знания, что рассказ — комедийный. Создатели настаивают, что снимали не про войну, а про неравенство. А сюжет не придумали, взяли из «дневников Николая Рибковского» — записей сотрудника горкома, которые, как выясняла «Комсомольская правда», не были верифицированы историками.

В конце концов «Праздник» вышел — но на YouTube и после многочисленных требований запретить показ. Лживые и худшие фильмы о войне: «Праздник». Фото: кадр из фильма Худшие фильмы о войне: «Гитлер капут! Но зачем в погоне за «фильмом в стиле комедий свободных ассоциаций» и «киноэкспрессией» — цитируем Марюса — касаться Великой Отечественной войны?

И стремились показать подлость, нелепость мировой бойни через человечность героев. Сегодня это потеряно, и мы, верно, еще наворотим бед. Он совсем мальчишка, улыбчивый, чистый. В начале фильма совершает подвиг, подбивает немецкие танки. А потом — шесть дней отпуска и дорога к матери. На встречу — несколько минут. И — дорога. Мы знаем, что больше он не вернётся с фронта. О своей удивительной фронтовой судьбе режиссер Григорий Чухрай рассказывал как о чем-то обыденном: «На второй день войны я был первый раз ранен. Воевал на Украине, на Тамани, защищал Сталинград, выходил из окружений, прыгал в тыл врага я служил в воздушно-десантных войсках , был четырежды ранен. Последнее ранение получил в апреле 45-го в бою у города Папа, на пути к Вене День Победы встретил в госпитале. Демобилизован в конце декабря 1945 по ранению. На войне я не стал героем, каких было немного. Я был обыкновенным солдатом, а потом и офицером, каких были миллионы. Я любил свою армию. В ней не было национализма. Солдаты ценили друг друга не по национальной принадлежности, а по уму, смелости и умению воевать. О такой гадости, как дедовщина, мы и слыхом не слыхали. На войне мне везло: у меня были верные друзья, которые не предадут и не бросят в беде. Я мог тысячи раз погибнуть, но мои ранения не сделали меня калекой во всяком случае, внешне ». На вступительных экзаменах во ВГИКе он сказал: «Если кто-нибудь в бою не оправдывал наших надежд, то не потому, что не знал приемов боя или обращения с оружием, а потому, что в критический момент ему не хватило чувства долга и собственного достоинства. Я старался поддерживать эти чувства. В искусстве буду делать то же». Судьба человека 1959 Рассказ Шолохова, опубликованный в «Правде», перевернул отношение к военнопленным. Это настоящая современная былина. Боль войны и послевоенного времени — это сиротство, дети, потерявшие родителей. А главные герои — те, кто способен заменить им родителей. Как солдат Андрей Соколов. Крестьянский сын, прошедший через все круги испытаний. Фронт, ранение, плен, гибель жены и детей, неприкаянность после войны, наконец, отчаяние. И вот он встречает такого же неприкаянного — маленького сироту. И к нему возвращается сила. Прежде всего — душевная сила. Он снова — человек-глыба. Отец и сын — не по крови, а по судьбе — оба плачут в кабине грузовика. А машина трясется по бесконечным русским хлябям. Финальная сцена этого фильма незабываема. Режиссёр Сергей Бондарчук ушёл на фронт в 1942-м, судеб человеческих повидал немало. Почти вся его творческая жизнь связана с войной, с героическим эпосом. Шолохов, Толстой, Пушкин. Он добавил к их художественным мирам солдатский опыт. Майские звёзды 1959 Усталый генерал никак не может выспаться. Война закончилась, а он никак не может побороть этот груз перенапряжения. Почему он так ласково и грустно смотрит на чешского мальчика, на сытую комфортную семейную жизнь в европейской деревушке? Во сне он урывками вспоминает письмо жены: «Мы живём… как все ленинградцы». И всё.

Величие и трагедия: 35 лучших российских фильмов про войну

Все российские фильмы о Великой Отечественной от худшего к лучшему Смотреть онлайн бесплатно подборку русских фильмов и сериалов про ВОВ.
Лучшие современные российские фильмы о ВОВ Несмотря на тяготы, кино продолжало активно сниматься и в войну, мотивируя людей на упорную борьбу за свою страну, и даже в чисто утилитарно-агитационных фильмах чувствуется искренняя тревога.
Фильмы, сериалы и программы — Телеканал «ПОБЕДА»! Тема Великой Отечественной войны остается одной из самых популярных у кинематографистов. Ко Дню Победы выходят новые фильмы и сериалы, воспевающие подвиг советских солдат и показывающих ужасы военных лет.

Результаты поиска

Сюжет сериала разворачивается во время Второй мировой войны на территории СССР, Польши и Германии, которые освобождались советскими войсками от гитлеровцев. Сериал повествует о судьбе танкистов и восточноевропейской овчарки по имени Шарик из 1-й Варшавской танковой бригады имени героев Вестерплатте 1-й армии Войска Польского. Их танк Т-34-85 с бортовым номером 102 был назван экипажем "Рыжий" в честь одной из главных героинь - русской девушки Маруси, прозванной танкистами "Огонек".

Герой проходил долгое лечение и реабилитацию в госпитале, но вернуться к военной службе уже не смог.

За боевые заслуги награждён медалью Суворова. Как случилось ранение, не помню, просто «погасло» в глазах. Очнувшись, я не почувствовал боли, а лишь сильное жжение, осколки были раскалённые, скорее всего.

Товарищи оказали помощь, эвакуировали с поля боя. Нейрохирург после очередной операции сказал, что это война для меня закончена, — вспоминает Александр. В воспитании характера будущего защитника Родины, по мнению ветерана СВО, важнейшую роль играют юные годы.

Он прошёлся по обновлённым коридорам и кабинетам школы. Несколько раз заметив, что приятно удивлён капитальному ремонту и кардинальному преображению здания по госпрограмме. Один из самых трогательных моментов фильма — встречи с дорогими учителями.

Так, первая учительница героя, Надежда Константиновна Засыпкина, вспомнила, как маленький Саша ездил на подготовку на велосипеде. Фото: скриншот фильма «Герои нашего времени» — Мальчик он был пытливый и любознательный. В целом, обычный деревенский мальчишка.

Единственное — сразу было видно, что он из многодетной семьи.

Команда девушек-артиллеристок получилась разной степени достоверности, но в целом тоже борозды не испортили. Истории с попаданцами, конечно, давно известны, но преимущественно в фантастической литературе.

А тут в самый замес на большом экране попадают наши современники, черные копатели, один из которых еще и исповедует неонацизм. Без наива и нелепостей тоже не обошлось «Товарищ капитан, мы из будущего» , но все смикшировал отлично переданный ужас новичка в гуще сражения. Даже без учета того, был ли на самом деле подвиг 28 бойцов или это изобретение советской пропаганды.

Персонажи разговаривают либо приказами, либо штампами, а по тому, как сценаристы и режиссеры относятся к эпизодическим персонажам, сразу становится понятно, кто тут пойдет на пушечное мясо. В том числе и внезапная любовь живущей в оккупации девушки к немцу. В картине не звучит ни одного выстрела и никому их героев не ставится окончательной оценки, кто хороший, а кто плохой.

После освобождения Воронежской области власти создают специальные отряды из женщин и подростков, которые должны разминировать поля и дороги. Инструктор Алексей великолепный Леонид Бичевин приезжает в одну из деревень, чтобы обучить смертельно опасному делу местных жителей. Но разумеется, влюбляется в местную жительницу, вдову с ребенком.

Редкий пример метафоричного кино, красивого, концептуального, но все равно страшного. Множество деталей, создающих атмосферу, простые, лишенные пафоса персонажи, пронзительная музыка Алексея Рыбникова и очень трагический, но при этом светлый финал. Убедительные актерские работы, эффектные боевые сцены, интересная логика повествования, все это, однако, подкосило желание продюсеров дважды нажиться на одном сюжете: изначально история создавалась как мини-сериал, из которого сделали не самую убедительную прокатную «нарезку».

Телеверсия в этом смысле более убедительна и достоверна. Основанный на повести Мустая Карима фильм рассказывает об обретении семьи в самое тяжелое для страны время. В главной роли снялась инфернальная девочка отечественного кино Марта Тимофеева.

Конечно, полностью передать психологизм «прокачки» или детективные умозаключения на экране не получилось, зато режиссер попытался взять обаянием персонажей: Евгений Миронов, Владислав Галкин и совсем молодой Юрий Колокольников играют живых, достоверных, умных и иногда очень крутых героев. И на малых экранах опять получилось убедительнее, потому что, помимо экшена и перестрелок, уделено внимание судьбам и характерам, а также логике поступков, которая местами реально терялась на большом экране.

Боевик Россия, 2019 Югославия, 1999 год. Спецгруппе Андрея Шаталова поручено взять под контроль местный аэропорт, в котором находятся террористы с заложниками, и удерживать его до прихода подкрепления.... Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг - подбивает два немецких танка.

Командование собирается представить его к ордену, но Алёша просит дать...

Худшие фильмы о войне: «Служу Советскому Союзу»

  • Современное российское кино о войне
  • 10 главных фильмов о Великой Отечественной войне
  • Россияне назвали главные фильмы о Великой Отечественной войне
  • Фильмы про 1941-1945
  • «Блиндаж»: главное
  • Россияне назвали главные фильмы о Великой Отечественной войне

Выбор редакции

При этом, чем дальше в прошлое уходят события 1941 — 1945 гг. Представители молодежи так называемого «поколения Z» — цифрового поколения узнают о войне из учебников и фильмов, компьютерных игр и интерактивных выставок в режиме онлайн, многим из них уже не удалось пообщаться с ветеранами войны — носителями личной памяти [Грибан 2020: 202]. В этих условиях одним из важнейших инструментов формирования исторических представлений становится кинематограф, на эмоциональном уровне воздействующий одновременно на большое количество зрителей и за счет зрелищности и современных спецэффектов оказывающий подчас гораздо большее воздействие, чем уроки истории в школе, посещение музеев или книги. В последние десятилетия исследователи неоднократно обращались к проблеме влияния кинематографа на формирование образов прошлого. Среди зарубежных работ следует отметить труды Г. Розенфельда, Д. Каннапина, Х. Кёнига и Ф. Тема отражения событий Великой Отечественной войны в российском кинематографе достаточно подробно рассмотрена в ряде отечественных исследований. Так, А. Талавер подробно описала процессы, происходящие в отечественном кинематографе о войне в постсоветский период.

Фильмы о войне, вышедшие на экран в 2000 — 2010 гг. Мединский и В. Хохлов [Мединский 2012; Хохлов 2010]. Несмотря на то, что в последнее время проблеме сохранения исторической памяти в нашей стране уделяется большое внимание, необходимо отметить некую двоякость в государственной политике относительно такого источника формирования коллективных представлений о прошлом, как кино. С одной стороны, казалось бы, ведущие политические деятели осознают роль кино в процессе создания образов прошлого. Так, например, министр культуры РФ в 2012 — 2020 гг. Мединский в своем исследовании называет кинематограф одним из главных мифотворцев нашего времени, разделяет киномифы на две категории: «позитивные, когда можно простить и нечаянные ляпы, и неточности; мифы черные, оскверняющие нашу память о войне, ставящие подвиг наших предков под пренебрежительное и мерзкое сомнение» [Мединский 2012: 470]. В 2013 г. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что выходящие на экраны при государственной поддержке фильмы далеко не всегда способствуют сохранению исторической памяти о реальных событиях прошлого и зачастую не выполняют свою воспитывающую функцию. В рамках нашего небольшого исследования мы проанализировали фильмы о Великой Отечественной войне, которые выходили на экраны в последние несколько лет и вызвали наибольший интерес у российских зрителей: «28 панфиловцев» 2016 г.

Шальопа, К. Дружинин ; «Несокрушимый» 2018 г. Максимов ; «Танки» 2018 г. Дружинин ; «Т—34» 2019 г. Какую роль может сыграть фильм в процессе сохранения памяти о Великой Отечественной войне? Большой интерес общественности и активные дискуссии в СМИ прежде всего, в блогосфере вызвал вышедший в широкий прокат 24 ноября 2016 г. Особенность проекта заключается в том, что изначально сбор средств на съемки осуществлялся за счет краудфандинга, и, по мнению экспертов, фильм стал самым успешным проектом, снятым на народные деньги. Впоследствии к финансированию подключились Министерства культуры России и Казахстана. Бюджет фильма — 150 млн рублей, что по современным меркам совсем не много. Интерес к фильму был «подогрет» дискуссией о том, является ли подвиг 28 панфиловцев реальным историческим фактом или мифом, разгоревшейся между директором Государственного архива РФ С.

Мироненко и министром культуры В. Создатели фильма презентовали его как «фильм-памятник» и этим мотивировали отказ от традиционной для большинства картин о войне любовной истории и отсутствие ярко выраженного главного персонажа. Фильм получил положительные оценки критиков и зрителей, его посмотрел каждый четвертый житель России, и по данным ВЦИОМ, россияне оценили «28 панфиловцев» как лучший фильм 2016 г. Это один из немногих фильмов, после просмотра которых зрители аплодировали стоя. Особенностью фильма является и то, что почти все снятые в фильме танки — это модели в масштабе 1:16. Критики отмечали повышенное внимание создателей фильма к деталям — костюмам, технике, при игнорировании психологии героев [На войне как на войнушке]; критиковали и обезличенность врага — немцы выглядят просто серой массой. В целом же авторы достаточно убедительно и эмоционально донесли до зрителей мысль о том, что подвиг 28 панфиловцев — это на самом деле лишь один, ставший легендарным, сюжет, символически воплощающий в себе подвиг всех защитников Москвы, о котором надо знать и помнить потомкам. Один из критиков отметил: «Легенду «о 28» в том ее каноническом смысле, в котором она известна с 1941 года, авторам удалось воплотить в полной мере. Очевидно, что добились они и зрительского сопереживания, и гордости за то, что у нас такие герои есть. Игра актеров не может не радовать» [Зуев 2016].

В фильме заложен и определенный межкультурный посыл — бойцы разных национальностей в одном окопе сражаются за общую Родину. Этот аспект будет подчеркнут и в фильме «Т — 34». История другого вполне реального подвига легла в основу фильма «Несокрушимый», в котором рассказывается о подвиге экипажа советского танка КВ-1 под командованием Семёна Коновалова, 13 июля 1942 года принявшего неравный бой и уничтожившего 16 танков, 2 бронемашины и 8 автомашин с живой силой противника в районе хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области, и вернувшегося на трофейном «Панцире» к своим. Если говорить об аутентичности, то возникает очень много вопросов. Первое, что стоит заметить: в фильме о танках именно они являются основным недостоверным элементом. Так, показан танк КВ-1э экранированный , данную модель танка производили на Кировском заводе в Ленинграде, откуда по сценарию и прибывает главная героиня Павла Чумак в качестве специалиста-инженера. Но действие фильма происходит в 1942 году, а Ленинград находится в блокаде, и танки КВ-1э в основном уже потеряны в боях, а основным производителем танков КВ становится Челябинский тракторный завод, который готовит к выпуску КВ-1с скоростной , и логичнее было бы отправить специалиста с ЧТЗ. Что же касается других танков, то рядом с КВ в 1942 году логично бы выглядели Т-34-76 или лёгкие Т-60, Т-70 на поле боя. Поэтому появление в кадре всё тех же Т-34-85 режет глаз, так как данная модификация танка появилась на фронте в 1944 году. Противник представлен танком Pz.

IV Ausf. H с бортовыми экранами, появившимся летом 1943-го, являющимся в 1942-м тоже совершенно неуместным на поле боя. К положительным моментам можно было бы отнести то, что впервые достаточно подробно показано обслуживание техники, что танки иногда ломаются и требуют ремонта в отечественном кинематографе — редкое явление. Однако из-за низкого качества игры актёров, которые произносят речи о танках в виде списка заученных слов, создается впечатление нереальности происходящего и полной некомпетентности актёров в данной теме. Совершенно неубедительно выглядит главная героиня с безупречной укладкой и бровями из XXI века, а диалоги актеров создают впечатление, что они и сами не верят в то, что произносят. Комбинезоны черного цвета появились в массовом порядке в войсках в 1943 г. При этом обращают на себя внимание и другие моменты. Понятно, что подразделение располагается в ближайшем тылу, при нём же работает мастерская по ремонту танков, хотя обычно танковое подразделение находится ближе к передовой, а мастерские - в тылу. При этом личный состав слушает музыку, разжигает костры, и проводит сварочные работы… Обращает на себя внимание топорность немецких танкистов, а иногда и откровенная глупость на поле боя. Особенно это касается последнего эпизода, когда немцы попросту позволяют расстрелять себя, не пытаясь даже обойти советский танк, отойти и перегруппироваться для нанесения удара с более выгодной позиции, вызвать по советскому танку удар артиллерии и так далее, вместо этого немецкие танки ведут лобовую атаку, выстроившись в линию.

Его дебютная «Проверка на дорогах» из-за слишком смелого сюжета бывший военнопленный, служивший у немцев, искупает кровью свою вину и «негероического» вида советских партизан на полтора десятилетия легла на полку. Фильму «Двадцать дней без войны» повезло больше — его придержали всего на год с небольшим. Сюжет здесь менее вызывающий фронтовой журналист едет в отпуск в тыл , но сам быт людей, их обстановка, манера поведения и поступки ломают все привычные клише. После Германа на гладковыбритые лица и чистые гимнастерки в парадных фильмах невозможно смотреть без раздражения.

Подобным стремлением к документальности отмечены еще ряд ленфильмовских картин — «Летняя поездка к морю» и «Торпедоносцы» Семена Арановича, «Порох» Виктора Аристова. Однако почти все они имели проблемы с цензурой и с большим трудом пробивались к зрителю. Зрителя не жалели лишь в военное время, когда картины зверств фашистов добавляли решимости сражаться например, сцены пыток в «Зое» 1944 года до сих пор невозможно смотреть без содрогания. Однако затем даже слишком большая лужа крови в кадре могла стать причиной для переделки сцены.

Поэтому мы с большим трудом можем представить, какой шок испытали первые зрители фильма «Иди и смотри». Историю Хатынской трагедииКаратели загнали в амбар и сожгли полторы сотни мирных жителей Элем Климов снял как самый настоящий хоррор. Давно озабоченный проблемой передачи на экране пограничных состояний, Климов решил снять кино не столько о геноциде, сколько о том, что происходит с психикой человека, столкнувшегося с абсолютным злом. Жутью здесь отдают даже безобидные детали, вроде ручного лори, который пауком притаился на плече главного фрица.

До сих пор «Иди и смотри» — один из самых известных в мире советских фильмов, который попадает во все списки лучших антивоенных картин. Но если бы не перестройка, «Иди и смотри» вряд ли бы вышел в прокат и тем более поехал бы представлять нашу страну на зарубежных фестивалях. Кроме невероятной жестокости, фильм отличает и иной уровень откровенности в разговоре о коллаборационизме. Скоро, с приходом гласности, станет возможно говорить и о других, ранее запрещенных темах — например, об ошибках командования в годы войны, о штрафбатах и заградотрядахВоинские формирования, которые размещались на передовой для поддержания воинской дисциплины и предотвращения бегства военнослужащих..

Поделиться «Свои» 2004 Кадр из фильма «Свои» В начале 2000-х, после периода затишья, хлынула целая волна военных фильмов — как авторских, так и вполне зрительских. И если «Звезда» Николая Лебедева воспроизводила коды советской военной драмы, то, например, Михаил Пташук щедро намешал иноземного саспенса в экранизацию Богомолова «В августе 44-го». Однако самый любопытный жанровый эксперимент предъявил Дмитрий Месхиев. Три беглеца из немецкого плена прячутся в доме отца одного из них.

Тот, оказывается, служит старостой при немцах. А дальше начинается обычная школьная история — кому против кого дружить, кто здесь свой, а кто чужой. В 2004 году фильм Месхиева триумфально выиграл Московский кинофестиваль и это один из самых бесспорных гран-при в его новейшей истории. Несмотря на щекотливую тему, «Свои» не вызвали особой дискуссии в обществе.

Вместо них в тот год все обсуждали сериал «Штрафбат» Николая Досталя. С тех пор споры разной степени ожесточенности на тему того, как можно и как нельзя изображать войну, стали возникать регулярно. После всех катаклизмов 1990-х и периода болезненного самоопределения, Победа, как показывают соцопросы , осталась единственной ценностью, которая бесспорно объединяет страну. Поэтому с тех любая попытка усложнения уже усвоенной схемы немедленно вызывает острую реакцию.

К тому моменту продюсеры уже отыскали формулу отечественного блокбастера: апелляция к советскому прошлому — для старшего поколения, аттракцион — для молодежи, мелодрама — для девушек и патриотизм как главный социальный клей.

Золотая коллекция", который проводился на улицах Москвы и в интернете, включая соцсети телеканала. Всего было опрошено 956 человек в возрасте от 12 до 72 лет. Опрос провели накануне Дня Победы в рамках проекта "Бессмертный полк "Мосфильм. Золотая коллекция". В результате топ-10 главных фильмов выглядит так: "В бой идут одни "старики"" режиссер Л.

Был составлен список фильмов 1930—40-х годов, рекомендованных к прокату. Также рекомендовались музыкальные комедии «Волга-Волга», «Веселые ребята», «Трактористы» и другие. Особенным успехом у зрителей пользовалась картина «Музыкальная история» со знаменитым оперным певцом Сергеем Лемешевым в главной роли. В сентябре 1941 года в рекордные сроки произведена эвакуация киностудий Москвы и Ленинграда в Среднюю Азию и налажены съемки новых фильмов. Уже в начале 1942 года на экраны страны выходят полнометражные игровые картины, снятые в эвакуации, «Антоша Рыбкин», «Секретарь райкома», «Непобедимые» и другие. Можно сказать, что в военное время популярность кинотеатров даже выросла. Художественные картины, особенно комедии, помогали отвлечься от мрачной действительности, а документальные фильмы и кинохроника давали эмоциональную сопричастность важным событиям войны и уверенность в победе. Кинематограф — об обороне Москвы Обороне Москвы было посвящено несколько документальных фильмов. Первая полнометражная картина — «Наша Москва» Михаила Слуцкого — рассказывает о зенитчиках. В фильме показана система защиты города: аэродром, позиции зенитной артиллерии, крыши домов и командный пункт противовоздушной обороны. В октябре 1941 года вышел первый номер специального киножурнала «На защиту родной Москвы», посвященный героизму защитников столицы и трудовым подвигам москвичей. После разгрома врага появились сюжеты о наступательных операциях Красной армии, действиях партизан и восстановлении освобожденных территорий. Всего вышло девять номеров киножурнала. Когда планировалось контрнаступление под Москвой, Иосиф Сталин предложил снять об этом фильм. Подготовку и наступательные бои Красной армии снимала большая группа документалистов с осени 1941 по январь 1942 года. В феврале фильм «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой» режиссеров Леонида Варламова и Ильи Копалина вышел в прокат. Отличительной особенностью картины стали эмоционально сильные ключевые эпизоды: стремительно летящая конница, лыжники-десантники в белых маскхалатах, народное ополчение, парад 7 ноября на Красной площади, панорама брошенной немцами военной техники. Фильм показал жизнь прифронтовой столицы со всех сторон: как москвичи готовили оборонительные сооружения, как отправлялись на фронт войска прямо с парада 7 ноября. В финале появляется образ Бородинского поля, по которому идут войска Красной армии. Таким образом в фильме была проведена параллель между современными зрителю событиями и Отечественной войной 1812 года. Люди становятся главными героями.

Худшие фильмы о войне: «Сволочи»

  • Фильмы про Великую Отечественную войну - российские новинки (снятые за последние 15 лет)
  • 10 малоизвестных фильмов о Великой Отечественной войне
  • Обсуждение (21)
  • 33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
  • Самые правдивые 15 фильмов о войне 1941-1945, которые доступны бесплатно

О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы

Хроника Великой Отечественной войны — отдельная гордость нашего кинематографа. В пекле боев ее снимали сотни операторов, среди них были и мастера, и вчерашние студенты. Фильм рассказывает о реальном герое Великой Отечественной — летчике Михаиле Девятаеве, который совершил, казалось бы, немыслимое. У нас вы найдете список 38 лучших сериалов про Великую Отечественную войну (22 июня 1941 — 9 мая 1945). Смотреть фильмы про войну 1941-1945 лучше всего в режиме онлайн. В самый разгар Великой Отечественной Войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Здесь вы можете смотреть русские фильмы и сериалы про войну ВОВ 1941-1945 года онлайн бесплатно и в хорошем качестве и список военных сериалов.

фильмы о войне.

Фильм о партизанах Великой Отечественной войны, в основе которого лежат биографии пионеров-героев Вали Котика и Марата Казея, принявших активное участие в борьбе против фашистских захватчиков. Вторая мировая война в целом и Великая Отечественная война стали событиями, оставившими след не только в истории, но и в искусстве. Для ищущих российские фильмы про войну отлично подойдет сильный фильм «В августе 44-го». В годы Великой Отечественной войны будущий кинорежиссёр Леонид Быков хотел стать лётчиком, но не прошёл отбор в авиацию и не участвовал в боевых действиях. У нас вы найдете список 38 лучших сериалов про Великую Отечественную войну (22 июня 1941 — 9 мая 1945).

Фильмы про Великую Отечественную войну, снятые за последние 15 лет

Сюжет фильма основан на реальной истории шестилетнего участника Великой Отечественной войны Сережи Алешкова, которого называли сыном полка. Обучающиеся групп Э1-1 и ТЭ1-1 вспомнили советские и современные российские фильмы, связанные с Великой Отечественной войной. Самое начало Великой Отечественной войны. Одноименный фильм стал полнометражным дебютом Андрея Смирнова и Бориса Яшина, детей войны. Великая Отечественная война и ее герои, павшие в боях и выжившие, по сей день вдохновляют кинорежиссеров на фильмы о подвигах тех лет, которые навсегда останутся бесценным примером мужества и стойкости для новых поколений. Смотреть онлайн бесплатно подборку русских фильмов и сериалов про ВОВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий