Новости розовый слон туроператор

Розовый Слон, турагентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Из турагентства с эпатажным названием «Розовый слон» вырос сначала в крупного туроператора Юга России, затем-в федеральную. В пресс-службе туроператора «Розовый слон» рассказали, что лидерами среди зарубежных направлений с вылетом из Москвы на ближайшие даты являются Турция и ОАЭ. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Ассоциации турагентств, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что у россиян традиционно наблюдается повышенный интерес к Турции и Европе. Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон.

Работа турагенства “Розовый слон”

Розовый слон — сеть турагентств. Путешествия — наша бесконечная любовь, которой мы готовы делиться со всеми! Розовый слон в Пятигорске — найдено 2 организации. Уникальное предложение от туристического агентства Розовый слон — отправьте заявку или позвоните +7 (8617) 70-83-70.

Розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству

«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Ассоциации турагентств, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что у россиян традиционно наблюдается повышенный интерес к Турции и Европе.
«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон» — —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год.
Турагентство Розовый Слон Турагентство Розовый Слон Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.
«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам? / Статьи на это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы.
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом» Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область.

Розовый Слон

Наш принцип — забота о каждой турфирме, независимо от того, работает она под своим брендом или это наш франчайзи. Знаете, через ЦБ «Розовый Слон» бронируются даже участники других сетей, потому что с нами они чувствуют себя защищёнными. Например, если поступает претензия — любая, будь то задержка авиарейса или замена гостиницы, — в общение с клиентом сразу вступает один из наших штатных юристов. Юриста мы бесплатно для агентства командируем в любой город. Кроме того, у нас договор с серьёзной юридической компанией, которая готова отстаивать интересы агентства в любой инстанции — от районного суда до верховного. Хоть в Страсбурге. Но наша главная цель в том, чтобы от клиентов поступали только благодарные отзывы. Вот почему при возникновении любых рабочих вопросов мы моментально подключаемся и решаем их в пользу агентов. Минимизация штрафов, замена фамилий в заявке, урегулирование ЧП с овербукингом на высокие даты… Что бы ни случилось, мне несложно позвонить руководителю туроператора или отеля и всё уладить. Обычно они идут навстречу. Давите на поставщиков своим весом в Южном федеральном округе?

Объёмы важны. Но это не давление, с каждым партнёром нас связывают многолетние отношения, дружеские и сердечные. Какова стоимость входного билета в «Розовый Слон», учитывая все те преференции, что вы даёте агентствам? Для потенциальных франчайзи вступительный взнос — ноль, роялти — ноль. И никаких планов по продажам. Мне смешно, когда выдвигаются подобные требования, рознице сейчас и так очень тяжело.

Сегодня у нее семьдесят два франшизных и восемь своих филиалов. Агентская наценка здесь может доходить до пятнадцати процентов. После заключения договора партнеру оказывается маркетинговая, юридическая и бухгалтерская поддержка. Помимо этого, осуществляется также и подготовка сотрудников — они, в свою очередь, проходят обучение, тренинги и постепенно повышают свою квалификацию все это проходит в центральном офисе компании. В случае каких-либо проблемных ситуаций с туроператорами головная компания готова взять на себя все вопросы.

Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя.

Посудите сами: сеть эксклюзивных туристических агентств «Розовый слон» уже 18 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный и ответственный партнер. Особо следует отметить разработанную компанией систему выгодных условий для комфортного вхождения своих партнёров в состав сети продаж. Бесплатное вступление в сеть Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках Южного Федерального Округа, а также от агентств Москвы, Московской области и Центрального Федерального Округа.

Розовый Слон

С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Страница отзывов о сети туристических агентств "Розовый слон". Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. Турагентство Розовый слон предлагает услуги для людей, предпочитающих в качестве досуга путешествия.

Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании

А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы — не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное — бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров.

Ещё одно важное преимущество — у нас бесплатная франшиза и, что очень важно — мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи. Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента — автоматическое, призы роскошны условия здесь. У нас простейшая бонусная программа «Раздача слонов» : мы учитываем весь оборот агентства по всем забронированным турам в высокий сезон безо всяких дополнительных условий и сложных схем. Мы не экономим на технологиях : у нас удобный личный кабинет , хороший поисковик, автоматизация всех действий с заявкой с момента заполнения договора с туристом. Мы оказываем полную бесплатную юридическую поддержку любому агентству, работающему через наш центр бронирования, начиная с первой претензии туриста и заканчивая сопровождением в процессе судебного разбирательства, если такой прецедент возникает. При этом турагентства не тратят на юриста ни рубля.

В России такого никто не делает для агентств, обычно оказывается только досудебная поддержка. TRN: В чем секрет успеха компании? Ввиду сложного положения дел на рынке некоторые операторы начали сокращать комиссию.

О том, что поможет достичь таких показателей, преимуществах для партнёров, условиях сотрудничества, планах развития и прогнозах порталу TRN рассказывает генеральный директор группы компаний «Розовый слон» Алексан Мкртчян. TRN: Как давно была создана компания «Розовый слон», с чего все начиналось?

Алексан Мкртчян А. Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов.

TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества?

Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором.

Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т.

К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

«Дело о 30 миллиардах» началось с фото еды в инстаграме

  • Розовый слон Подбор тура
  • Россиянам раскрыли стоимость отдыха на популярных зарубежных курортах: Мир: Путешествия:
  • Бесплатное вступление в сеть
  • : "РОЗОВЫЙ СЛОН" ТК ООО - участник выставки "Мир без границ - 2007"
  • «Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон». Люди. Нация
  • — Сайт турагентства «Розовый слон» - Живи ярче - путешествуя!

Турагентство Розовый слон

Такие показатели могут быть достигнуты при значительной доле авиаперевозок, и маршрутная сеть авиакомпании Азимут способствует увеличению туристического потока на юг России», — заявил глава сети турагентств Алексан Мкртчян. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?

Судебная коллегия также пришла к выводу о законности требований потребителя о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований о возврате денежных средств, внесенных по договору. Так, потребитель вправе потребовать взыскание неустойки с лица, допустившего нарушение десятидневного срока удовлетворения требований потребителя, в том числе о возврате уплаченной за услугу денежной суммы, в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Ввиду того, что компанией «Розовый Слон трэвел» денежные средства в полном размере не были выплачены потребителю, то есть было допущено со стороны ответчика нарушение прав потребителя, то в пользу потребителя взыскана денежная компенсация морального вреда в размере 10000 рублей. Кроме того, в п. Таким образом, судебная коллегия отменила Решение Кировского районного суда г.

Ростова-на-Дону и вынесла новое решение, которым взыскала с ООО «Розовый слон трэвел» в пользу потребителя денежные средства в сумме 55044 рубля, в т. Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки.

Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен.

Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки.

Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств.

И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними.

«Розовый Слон» протестировал Италию от PAC GROUP

«Розовый слон» приглашает турагентства вступить в свою сеть продаж – в чем основные плюсы работы именно с вами, ведь сетей на туррынке сейчас немало? Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Ритейлер Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Список городов и поселков, в которых работает Розовый слон. Турагентство Розовый слон на данный момент имеет более 130 филиалов во всех городах России. Розовый Слон, турагентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

«Розовый Слон» протестировал Италию от PAC GROUP

Компания «Розовый слон» намерена продавать гражданам непризнанных республик ДНР и ЛНР туры по России, а также по безвизовым зарубежным странам. Супер все было сделано точно и в срок пупевку брал в Турцию оболденно сервис. Спасибо огромное розовому слону ещё и майку подарили. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Отличная возможность открыть успешное туристическое агентство с брендом «Розовый слон» по франчайзингу.

О компании

При этом Алексан привел весомый аргумент: его друг, владелец сети отелей Rixos впрочем как и другие ему знакомые отели не имеет ничего против замены туристов по забронированным номерам, ровно как и все работники туризма понимают, что для чартерных рейсов это также не является проблемой. По поводу замены туров с одних заявок на другие, Яна Муромова считает, что если следовать логике возмущенных агентов, то "Анекс Тур" должен был выполнить просьбу недавно приостановившего деятельность Центра Бронирования "Клео Тур" - аннулировать все туры и вернуть 100 млн. Anex Tour отказался это делать, отстаивая честь туристов. Пострадали от приостановки деятельности "Клео Тур"?

Естественно, затронулся вопрос курса валют, так как в начале года евро был 68, сейчас - 90. Отсюда вытек вопрос, почему некоторые туроператоры просят доплаты по текущему курсу, хотя утверждают, что оплаты заграничным поставщикам были сделаны давным давно?! Что не все туроператоры плохи и что вообще зря "покатили бочку" на туроператора Anex Tour, попыталась доказать Юлия Шохирева, Генеральный директор турагентств МГП и Travel boutique by Julia Shokhireva.

Юлия не видит никаких проблем ни с коммуникацией, ни с качеством оказания услуг, ни с переносами, возвратами и аннуляциями у "Анекса". Более того, ценит их, любит и уважает. На протяжении последних нескольких лет Юлия трансформировалась и "прогнулась" под тенденции времени.

Считает, что турагентствам уже не выжить в Москве, если они не применят новые системы работы. Как пример, Юлия привела то, что из всех ее офисов, действующих практически не осталось, так как она перешла в онлайн. Помимо перехода к дистанционной работе, Юлия начала разработку новых направлений в туризме: туры здоровья, фитнес туры.

Которые, надо сказать, она делает при помощи того же Anex Tour. Здраво дает себе отчет в том, что удаленная работа с туристами пока невозможна в регионах, поэтому ее офис в Нижнем Новгороде продолжает работу, так как региональные туристы еще не готовы на покупку вне физического отсутствия как самого турагентства, так и долгих бесед с турагентом. Артур считает, что множество бед и проблем с комиссией турагента заключается в устаревшей и сделанной "на коленке" системы выплаты комиссионного вознаграждения, принятой для работы между туроператором и турагентом.

Конечно же, сразу появляется множество вопросов, но, тем не менее, Артур предлагает пойти по западному пути и действовать следующим образом: турист оплачивает напрямую туроператору всю сумму тура; туроператор в течение 3 дней выплачивает комиссионное вознаграждение турагенту. При этом, директор Space Travel отлично понимает, что внедрение данной схемы сложное технически и, в идеале, неплохо бы выплачивать комиссионное вознаграждение по окончании поездки туристов, но тогда первые полгода каждого года турагент будет находиться абсолютно без дохода. Чем это может быть также полезно: уменьшение количества мошеннических схем оплаты исчезающими агентами например, турист кидает деньги на карту Кати-фрилансера, Катя исчезает ; обеление рынка и электронная путевка все ужесточат, так будет проще работать.

В общем, вопрос забурлил по залу, возникло много вопросов и предложений, но пока требует тщательного изучения и, при успешном исходе, начального внедрения от крупных туроператоров. Следите за новостями, на тему предложения новой комиссионной политики ТО-ТА, мы обязательно проведем с Артуром прямой эфир в Instagram , где будет подробное обсуждение этой системы с юристом нашей компании - Вадимом Погореловым. Её ждали!

Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие.

Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар. Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию. В Абхазию мы отправляем тысячи людей, думаю, что сейчас даже больше, чем в Сочи. Самые популярные зарубежные направления остались те же: как были 25 лет назад Турция, Египет, Эмираты, так и сегодня та же тройка.

Но в этом году поток несколько переориентировался. Турция потеряла минимум миллион россиян, а ОАЭ сильно увеличили число наших туристов. Дело в том, что Арабские Эмираты резко снизили цены, а Турция подняла. При этом сервис в Эмиратах лучше.

Да, летом там жарче, но цены на июль-сентябрь они заметно опускают. Я посчитал: от Калининграда до Камчатки нужна еще тысяча таких гостиниц для того, чтобы удовлетворить имеющийся спрос. Крым, например: хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать «пятерки». Там можно построить 50-60 новых отелей, и все равно будет мало.

Но, к слову, в Ростове и Краснодаре их уже достаточно. Я никогда не думал, что этот танзанийский остров станет так привлекателен. После нескольких месяцев локдауна, осенью 2020-го, нам открывали две страны: Турцию, что было предсказуемо, и — неожиданно — Танзанию! Самолеты на Занзибар полетели из 20 городов России.

Или вот Мьянма: сейчас из Новосибирска поставили прямые рейсы в аэропорт города Мандалай. Алексан Мкртчян в Сингапуре. Я вообще противник, чтобы люди массово ехали куда-то на новогодние каникулы. Все отели в мире, все авиакомпании и железные дороги зарабатывают на людях в эти дни.

Мой совет: ехать «до» или «после». Да и снега будет больше, зима ведь сдвигается. В Европу советую отправляться 5-10 декабря и возвращаться до католического Рождества. И вы уже застанете праздник: рождественские базары, ледовые катки, распродажи и прочее.

Это 150 миллионов туристов! В мусульманских странах цены растут после Рамадана. Отели занимают местные жители, которым дают неделю отдыха после поста. А в России помимо Нового года не рекомендую ехать на 23 Февраля, 8 Марта и майские праздники.

В прошлом году я сравнил цены на авиабилеты Москва — Сочи на 29 апреля. В декабре мы продавали их по 3000 рублей, в январе по 5000, а в апреле они стоили уже 20 000. Пример этого года: рейс из Сочи на Пхукет, который мы на август-сентябрь вместе с путевкой на 10 дней продавали по 150 тысяч рублей на двоих. Но люди сомневаются, что там, мол, делать в это время, решают полететь, скажем, в ноябре.

Да летите хоть на китайский Новый год! Но тогда этот тур будет стоить 350 тысяч. Я, как вице-президент Альянса туристических агентств России, в день даю по 3-4 интервью федеральным СМИ и объясняю такие тонкости. Но на Новый год опять поедут толпы людей.

Просто тогда не жалуйтесь на цены. В Госдуме, в Совфеде, в Минэкономразвития — везде. Эта общественная работа на этом посту я не получаю ни копейки накладывает на меня колоссальную ответственность. Потому что мои выступления на теле- и радиоканалах смотрят-слушают миллионы россиян.

И каждое слово должно быть взвешенным и правдивым. Эта работа, признаюсь, намного ответственнее, чем просто продавать путевки. Буквально через пару часов улетаю в 54-ю — на Маврикий. Все страны хороши — если там хорошо относятся к туристу.

Ну, пусть будет условная Монголия. Могут спросить, а что, мол, делать в этой малоизвестной нынче стране? Я вам найду тысячу и одну причину поехать в Монголию. Мне везде интересно.

Видимо, сказывается образование историка. Если говорить о самом экзотическом месте, назову, пожалуй, африканское государство Руанда. Ездил смотреть горных горилл, которые обитают только в Конго, Уганде и Руанде. Из последней просто удобнее добираться до места их обитания из-за близости аэропорта, да и страна более цивилизованная при всем уважении к соседям.

Жил в одном километре от границы с Бурунди.

В приоритете у компании сотрудничество с региональными партнерами. Все партнеры, вступая в сеть Розовый слон, ускоряют развитие собственного бизнеса, поскольку вы получаете возможность использовать известный бренд, наработанные технологии и поддержку в проведении рекламных компаний. Все это компания предоставляет абсолютно бесплатно. Преимущества сотрудничества с компанией Розовый слон: - эксклюзивные условия сотрудничества; - необходимые документы для работы в готовом виде; - единые стандарты. Это определенно не контора-однодневка. Но это вовсе не означает, что работа с ней будет лёгкой и удобной.

Форма оплаты: Наличный расчет Описание: Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года.

Каждый из шестнадцати лет существования нашей фирмы, выросшей в крупнейшую сеть турагентств ЮФО — это вклад в развитие туризма на юге России. Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий