Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 29 по 30 мая. Международная премия NATMALL Awards присуждается за значимый вклад и успешную деятельность на рынке коммерческой недвижимости и ритейла в России.
Доля e-commerce в продажах ритейла продолжает расти
- Неделя Российского ритейла и Дни ритейла 2024 года
- Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России
- Рост доли местных производителей
- Стать партнером
- О Неделе Российского ритейла
Что ждет ретейл в 2024 году: основные тренды
Также в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 29-30 мая состоится двухдневный FMCG & RETAIL Summit. Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация. Ждем сильной выручки за 2024 г., но рост расходов на персонал продолжит давить на рентабельность. ) и Магнит, вероятно, будут активно участвовать в сделках M&A в 2024 году.
Тренды в retail и e-com на 2024-2025, которые нужно осваивать уже сейчас
Международный форум электронной коммерции и ритейла. If you have Telegram, you can view and join Retail Week right away. «Неделя Российского Ритейла» — это ежегодное мероприятие, которое пройдёт с 27 по 30 мая 2024 года в Москве. How the retail boardrooms of Fenwick, Molton Brown, Seasalt and Benefit feel about 2024. Неделя российского ритейла 2024 в цифрах.
«Неделя Российского Ритейла» 2024
- Знаете ли Вы?
- Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России
- Fashion retail назвал тренды в фэшн-ритейле 2024
- Тренды ритейла 2024
- Стать партнером
- Тренды ретейла в 2024 году: что нужно знать инвесторам
«Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024
Представляем новую RetailCRM — решение для управления заказами, продажами и клиентским опытом в ритейл и eCommerce. Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли. Маркетплейсы 2024 23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом.
Ритейл-2024. Новые точки роста
UPGRADE Retail Весна 2024 Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика от профессионалов ритейла, 15 конференций, 3000 участников. Главные темы для обсуждения: тернистый путь российского ритейла и производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация. В 2024-м году мы продолжим успешное начинание 2023-го и пригласим вас, дорогие друзья, выехать за пределы МКАД, чтобы провести два дня вместе с ведущими экспертами и. 25 апреля 2024, 13:02. Судьба российских активов X5 ритейл групп решена. Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке корпоративных прав.
Маркетинговое исследование Маркетплейсы 2024
Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах. Аудитория саммита. Сектора и отрасли ритейла. Прошедшие саммиты:.
Меньше совершать покупок, не обращая внимания на цену товаров. Большая часть расходов придётся на предметы первой необходимости: продукты питания, коммунальные услуги, аренду, ипотеку и транспортные расходы. Тренд 2. В мировой практике BNPL — один из самых быстрорастущих платежных методов.
Читайте также: BNPL — тренд, который помогает увеличить продажи и повысить лояльность клиентов Микроплатежи Аналитики глобального медиаагентства Mindshare в своей работе Trends Report 2024 предсказывают, что компании начнут предлагать оплату своих услуг микроплатежами — когда люди в качестве альтернативы сервисам подписки, платят только за то, что они используют. К примеру, у Марии есть премиум-подписка от её сотового оператора, за которую она платит 300 рублей в месяц. В рамках тарифа подключен онлайн-кинотеатр, которым девушка не пользуется. Оплата будет списываться только за те сервисы пакета, с которыми она взаимодействовала. Эта задача указана в стратегии развития НСПК на 2023—2024 годы. Мы собрали все тренды, вызовы и инновации в области клиентской лояльности Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите обзор в подарок Подписаться Готово! Мы подписали вас на рассылку. Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. Тренд 3.
Клиентоориентированность По данным Accenture , компании сокращают расходы на клиентский сервис из-за напряжённых экономических условий. В свою очередь, из-за некачественного сервиса клиенты перестают чувствовать себя ценными. Источник: Accenture Life Trends 2024 Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Экспресс-доставка Доставка в тот же день повышает вероятность покупки. Как показывает аналитика NielsenIQ, 8 из 10 причин для покупок в онлайне связаны со скоростью и удобством. Оптимизация маршрутов, возможность отслеживания движения и уточнения деталей доставки, увеличение числа курьеров или беспилотных доставщиков может помочь улучшить качество и скорость доставки. В этом направлении работает Яндекс: в 2024 году компания намерена расширить парк роботов-доставщиков с 130 до 260 и планирует начать сдавать их в аренду. Брендам важно помнить о взаимодействии с подписчиками: отвечать на комментарии и участвовать в обсуждениях. Такая активность показывает, что компании важно мнение аудитории, и помогает укрепить связь с подписчиками и повысить их лояльность.
Читайте также: SMM — один из инструментов маркетинговой стратегии kari Умное потребление Люди всё больше осознают последствия своего отношения к природе и хотят не только пользоваться экологичными продуктами, но и поддерживать компании, разделяющие их ценности. Растущий интерес российских потребителей к экотоварам продолжается несколько лет. А более трети россиян обращают внимание на экомаркировки. В ходе опроса Mintel жители разных стран признавались, что не верят в отсутствие воздействия компаний на окружающую среду. Лояльность покупателей, по мнению аналитиков, можно повысить за счет экологичной упаковки, реальных действий бренда по защите окружающей среды, а также честности и открытого диалога с аудиторией.
Деловая программа Форума будет разделена на тематические блоки: технологии и инновации, электронная коммерция, логистика, маркетинг, HR, фарма, финтех, торговые форматы и пространства, индустрия моды, Wine Retail Week и конгресс по борьбе с нелегальной торговлей. Участников Форума ждёт насыщенная 4х-дневная деловая программа, в течение которой лидерами отрасли будут обсуждаться перспективы и тренды развития розничной торговли, решения актуальных проблем отрасли, меры поддержки государства современного рынка ритейла и развития отрасли в 2024 году.
Программа мероприятия формируется и обновляется на официальном сайте retailweek.
Рынок вернулся к росту
- Доля e-commerce в продажах ритейла продолжает расти
- "Неделя Российского Ритейла" 2024
- Ирина Родионова - «Ашан Ритейл Россия» на #WorldFood Moscow 2023
- Меню в шапке
- "Неделя Российского Ритейла" 2024
- Итоги конференции «Ритейл в России»
UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2024 — мероприятия для ритейлеров
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей. Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России». Компания eBay Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними. Delivery Club Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек. Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед. Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика. Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги. Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa. Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт. В ассортиментном порфеле компании: порционный и плиточный шоколад, трюфели, фрукты в шоколаде, конфеты, подарочные наборы. Компания является экспертом веб-индустрии, имеет глубокие компетенции в разработке решений для E-commerce и продвижении в Digital, ежегодно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета. Помогаем заказчикам развивать бизнес в Digital и достигать новых высот. Внедряем эффективные IT-решения — от создания и развития интернет-магазинов и сайтов до комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде. Более 10 лет мы занимаемся обжаркой зерна, поставляем кофе и чай высокого качества по Самаре и всему Поволжскому региону.
В фокусе ритейлеров останется обеспечение бесперебойной работы и борьба с уязвимостями инфраструктуры. Вместо использования западных систем, которые перестали обновляться из-за санкций, бизнес будет искать безопасные решения в России. В перспективе — когда на рынке появятся комплексные системы с такой функциональностью, ритейлеры будут переходить на них. В основном искусственному интеллекту находят применение в работе с текстами, аналитике, контроле рисков, маркетинге, рекламе и оптимизации бизнес-процессов. Технологии искусственного интеллекта внедряют для анализа больших данных, чтобы персонализировать услуги и автоматизировать процессы. Чат-боты и голосовые ассистенты на базе ИИ по-прежнему активно внедряются для обеспечения более удобного взаимодействия с потребителями, обработки запросов и автоматизации операций. Эти технологии помогают создать более гибкую и отзывчивую систему обслуживания. При этом они также могут собирать данные для дальнейшего анализа и прогнозирования пользовательского поведения. Самообслуживание Системы самообслуживания Self-Checkout, где покупатели сами оплачивают покупки в магазинах, становятся более популярными. Этот тренд в ритейле распространяется не только на крупные, но и на средние торговые точки. Такой способ оплаты позволяет пользователям без очередей покупать необходимые товары. Это также выгодно для ритейлеров, поскольку позволяет снизить количество кассиров. Плюс благодаря размещению рекламы и предложений на экранах терминалов улучшается продажа дополнительных товаров.
В 2024 году планируется проведение ряда мероприятий в сфере электронной коммерции и ритейла, организованных Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла при поддержке Минпромторга России. Ежегодно указанные мероприятия собирают представителей федеральных и региональных розничных сетей и предприятий электронной торговли, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, представителей банковского сектора, федеральных и региональных органов власти, отраслевых объединений ритейла и производителей. В рамках мероприятий 2024 года лидеры отрасли традиционно обсудят перспективы и тренды развития розничной торговли, актуальные проблемы отрасли, меры поддержки потребительского рынка и развития отрасли.
Главные мероприятия для профессионалов ритейла 2024
Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.
Она включит в себя более 130 экспонентов.
В итоге компания зафиксировала чистую прибыль в размере 3,3 млрд руб. Представленная отчетность подтверждает наше предположение о существенной трансформации компании в текущем году как с точки зрения корпоративного контура, так и по линии финансовых показателей.
Ожидается, что этот процесс получит свое развитие в 2025 г. Основным негативным моментом для Ленты продолжат оставаться высокие процентные ставки, негативно влияющие на стоимость обслуживания достаточно внушительного долга.
Российские же бенефициары, которых закон обязывает вступить в прямое владение акциями или долями ЭЗО, смогут выстроить новую холдинговую структуру на российском уровне. Закон допускает передачу бенефициаром своего права на вступление в прямое владение любому российскому физическому или юридическому лицу, уточняет эксперт. Таким лицом может выступить, например, холдинговая компания в форме общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества или иные не самые привычные холдинговые структуры, например личный фонд, хозяйственное общество в составе закрытого паевого инвестиционного фонда, номинальный владелец — физическое лицо. Томашевская предупреждает, что, принимая решение о передаче права на вступление в прямое владение ЭЗО, бенефициар должен учитывать связанные с этим риски. Томашевская приводит пример, что между Россией и Нидерландами заключен договор об инвестиционной защите , который предусматривает, что государство может вводить «разумные, законные и недискриминационные» меры.
Вместе с тем закон об ЭЗО предоставляет иностранным бенефициарам право вступления в прямое владение и дополнительные права на получение рыночной компенсации за актив и восстановление владения через иностранные холдинги через достаточно короткий период с выплатой всех причитающихся им дивидендов. По ее мнению, доказать, что меры инвестиционной защиты нарушены, будет сложно. По его мнению, в зоне риска находятся значимые для российской экономики компании, если они совершают действия, которые регулятор расценит как нарушение экономических интересов РФ: расторгают или прекращают исполнять ключевые договоры, публично заявляют о намерении покинуть рынок, тщательно соблюдают введенные против РФ санкции. К сожалению для иностранных собственников, особенно из США или стран ЕС, закон ставит компании «меж двух огней»: пытаясь соблюсти требования одной юрисдикции, они автоматически нарушают законы другой. Дмитрий Демиденко Демиденко считает, что в правовом поле РФ иностранные собственники, по сути, превращаются в «бесправных», которые не могут продать или ни иным образом избавиться от доли в российском обществе, и одновременно не участвуют в управлении и распределении доходов. Эксперт указывает, что они пытаются обезопасить свои российские активы разными способами, в том числе путем договоренностей с российскими субъектами хозяйствования, зачастую через смену корпоративной структуры. По его мнению, сложившаяся ситуация как-то доктринально не повлияет на российское корпоративное право, поскольку институт «приостановления корпоративных прав» — это явно экстраординарная мера для текущей конфликтной ситуации и, скорее всего, он будет отменен при малейшей нормализации отношений.
Другое дело, что сроки нормализации не берется предсказать никто, уточняет Демиденко.
В приложении сотрудники выполняют задания, зарабатывают баллы и достигают целей, что помогает менеджерам оценивать их прогресс и поддерживать тех, у кого возникают трудности. Этот инструмент способствует удержанию персонала на начальном этапе работы. Вряд ли внимание хакеров к представителям этой индустрии ослабнет. Так что ритейлеры продолжат внедрять более совершенные инструменты защиты IT-ландшафта.
В фокусе ритейлеров останется обеспечение бесперебойной работы и борьба с уязвимостями инфраструктуры. Вместо использования западных систем, которые перестали обновляться из-за санкций, бизнес будет искать безопасные решения в России. В перспективе — когда на рынке появятся комплексные системы с такой функциональностью, ритейлеры будут переходить на них. В основном искусственному интеллекту находят применение в работе с текстами, аналитике, контроле рисков, маркетинге, рекламе и оптимизации бизнес-процессов. Технологии искусственного интеллекта внедряют для анализа больших данных, чтобы персонализировать услуги и автоматизировать процессы.
Чат-боты и голосовые ассистенты на базе ИИ по-прежнему активно внедряются для обеспечения более удобного взаимодействия с потребителями, обработки запросов и автоматизации операций. Эти технологии помогают создать более гибкую и отзывчивую систему обслуживания. При этом они также могут собирать данные для дальнейшего анализа и прогнозирования пользовательского поведения. Самообслуживание Системы самообслуживания Self-Checkout, где покупатели сами оплачивают покупки в магазинах, становятся более популярными.
Последние новости
СТМ Премия Retail TECH 2024 – это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов». В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет выставка RETAIL WEEK EXPO, которая соберет более 130 экспонентов. На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы. Международный форум электронной коммерции и ритейла.