Новости ревизия додо ис

Новости #dodo-picca. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками. Додо ис ревизия. Пожаловаться. Додо ис ревизия. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию.

Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands

Опыт «Додо Пиццы»: как привести в порядок карточки на Яндекс.Картах и увеличить поток клиентов У Dodo IS произошёл каскадный сбой и мы долго не могли реанимировать систему.
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной | Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление.
«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию.

Додо ревизия - 88 фото

3. Результаты проверок публикуются каждую неделю в системе Додо ИС. Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели. Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42. Основатель Dodo Brands (владелец брендов «Додо Пицца» и других) Федор Овчинников объявил об уходе с поста гендиректора компании. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].

Додо пицца застраховалась от киберпреступников

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.
Dodo IS | Учет. Ревизия | Видео Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника.
Додо проверка «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.
Кейс «Додо Пицца»: внедрение ИИ в сети пиццерий для улучшения обслуживания - SteadyControl HoReCa Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42.

Dodo IS. Ревизия. Графики

Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. Серия статей «Что такое Dodo IS?» расскажет про: Ранний монолит в Dodo IS (2011-2015 годы). Читайте сегодняшние новости DODO / TetherUS — торгуйте DODOUSDT, принимая обдуманные решения. Новости #dodo-picca. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками. Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE.

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС

Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". Работники пиццерии вносили данные в «Додо ИС», это собственная информационная система Dodo Brands. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.

Додо ревизия - фотоподборка

Сеть начала продавать франшизу в России и в Казахстане. При эт ом он затрудни лся оценить сумму сделки. Максим Тищенко исполните льный директор VSK group «Я думаю, что это была не символическая сделка, хотя сейчас очень тяжело что-то говорить. На российский бизнес в любой западной стране оказывается колоссальное давление, поэтому я думаю, что может быть составляющая, которая говорит о вынужденной продаже. Однако каких-то особых шумих в новостях вокруг этой истории не было, мы узнали о ней впоследствии. Я думаю, что вполне вероятно, что эта сделка готовилась, прорабатывались различные варианты и все-таки был выбран тот вариант, который приносит какой-то плюс в виде денежного эквивалента собственнику и владельцу этой доли.

Поэтому если так строить прогноз, то я бы сказал 80 на 20. По словам эксперта, вероятнее всего, в дальнейшем при перепродаже британский проект ждет поглощение более крупным игроком. И впоследствии Dodo станет частью большой британской или международной компании. Однако можно предположить, что лично для Овчинникова уход стал ударом.

Напомнили клиентам, что можно следить за нашей работой. У нас действует система, благодаря которой на сайте в любое время работы ресторана можно увидеть работу кухни — как делается пицца и выполняются заказы. Мы решили напомнить клиентам об этом и делаем акцент на том, что мы открыты и готовы показать нашу работу максимально прозрачно. В целом то количество пицц, которое у нас заказывали ранее в ресторане, мы сейчас готовим по заказам на доставку. Трафик в ресторанах упал, но выросла доставка, поэтому в целом мы идем где-то в режиме баланса. По итогам двух последних месяцев не был закрыт ни один из ресторанов сети.

Советы: как сейчас действовать «доставочному» бизнесу Помните о своих сильных сторонах. Когда вокруг неопределенность, важно не забыть о том, кто вы, что выделяет вас из числа других, делает ваш бизнес таким, какой он есть, за что вас выбирает клиент. И сохранить это. Например, нашей сильной стороной является технология приготовления пиццы. Не важно, в каком городе клиент заказывает пиццу — ее вкус будет точно таким же, как в любом другом городе присутствия бренда. Не уходите с радаров — важное правило бизнеса. Фото предоставлено героем материала Развивайте собственную доставку. Пандемия не изменила вкусы людей, но изменила привычки: люди привыкли планировать бюджет, заказывать обед или ужин на дом, и эта культура только развивается, что говорит о потенциале.

К сумме выплат добавляется НДС. Мы создали фонд, который формируется из ежемесячных маркетинговых отчислений франчайзи и финансирует федеральную рекламу.

Мы лидер рынка и при нашем охвате территории, реклама на федеральных телеканалах — это эффективно. Бюджет на старт: от 10 млн рублей В бюджет включена аренда, ремонт, закупка оборудования, найм персонала, маркетинговые затраты и закупка ингредиентов для первого месяца работы. Это полная смета, а не только затраты на ремонт. Даём эксклюзив Мы гарантируем доставку за 60 минут или раньше, поэтому пиццерии ориентируются на доставку внутри района или небольшого города. Мы даём эксклюзивные права на город или район в крупном городе: Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с проверенными поставщиками Обеспечиваем всех партнёров качественными ингредиентами и удобной логистикой. Мы не зарабатываем на закупках, поэтому партнёры всегда получают лучшие цены и отсрочку платежа. Софт бесплатно На всё время работы в сети вы получаете доступ к «Додо ИС» — центру управления всеми процессами пиццерии. За это не нужно дополнительно платить, покупать и продлевать лицензии или платить вендорам. Мы сами разрабатываем, обновляем и обслуживаем «Додо ИС».

Обучаем франчайзи Обучение проходит в учебном центре Додо в Москве. Цель курса — обучить партнеров ключевым навыкам ведения Додо-бизнеса и составления бизнес-плана открытия пиццерии. Участники — новые партнеры франчайзи , инвесторы. Период обучения — 15 дней. Обучение состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы студентов. Завершающий этап обучения — защита дипломного проекта. Практическое занятие в учебном центре 15 франчайзи Да, придётся пахать Мы не верим, что бизнес может развиваться без участия предпринимателя. Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться на кухне — эта франшиза не для вас. У нас франчайзи следят за показателями, лично проверяют кухню, общаются с клиентами и держат руку на пульсе. Халявы не будет.

Ищем единомышленников, а не капитал Мы зарабатываем не на вступительном взносе, а на успехе наших партнёров. Поэтому мы ищем не людей с деньгами, а тех, с кем мы сможем построить успешный масштабируемый бизнес. Нам важно, чтобы вы были нашим человеком и разделяли наши принципы: Клиенты — смысл нашей работы Мы делаем всё ради клиентов, верим нашим гостям, позитивно реагируем на критику и всегда готовы исправлять ошибки. Люди — главный актив Основа нашего бизнеса — не деньги, недвижимость или технологии. Секрет нашего успеха — люди. Открытость Мы уверены, открытость делает нас лучше. Мы всегда смотрим правде в глаза.

Додо магниты. Открытка Додо. Додо рубли. Додо маркетинг. Dodo is. График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо пицца ИС. Дашборд Додо пицца. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Ревизия прихода и расхода. Как считать ревизию. Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия. Додо ИС менеджер. Маврикийский Дронт. Родригесский Дронт. Дронт или Додо. Дронт команда 800. Инструкция для Тайного покупателя. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Личный кабинет сотрудника. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Додо пицца. Додо коробки. Коробка Додо пицца соус. Чек на доставку. Чек лист доставки. Чековый лист. Чек лист курьера. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо книжка. Додо книга прочти меня. Ценности Додо. Книга от Додо. Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич. Сэндвич 3 Додо. Додо пицца франшиза. Надпись Додо. Додо пицца надпись. Додо брендбук. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо.

Dodo IS. Ревизия. Графики

Про тайного покупателя Додо | Пикабу Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую.
4 часа недоступности: постмортем падения Dodo IS - Главная» Новости» Новости додо пицца.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео.

Додо проверка

Додо пицца промокод Солнечногорск. Додо бесконтактная доставка. Додо оплата наличными. Додо презентация. Додо тема для презентации. Додо пицца иллюстрации. Dodo is. Додо личный кабинет. Додо ИС Додо. Информационная система Додо.

Рожок Додо. Додо продукция много. Додо пицца пиво. Обои на рабочий стол Додо пицца. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Додо Мем. Открытка Додо.

Додо маркетинг. Додо пицца открытка. Приглашение на пиццу от Додо. Додо Постер. Додо севера. Додо офис лого. Карта в приложении Додо. Как оформить заказ в Додо пицца через приложение. Задачи открытия пиццерии.

Стратегия Додо пицца презентация. Цели открытия пиццерии. Додо пицца фон для презентации. Додо ИС. Dodo is кабинет сотрудника. Промокоды Додо пицца 2022. Промокоды Додо пицца Московская область 2022. Додо обед. Действующие промокоды Додо.

Конкуренты Додо пиццы. Рынок пиццерий. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Додо приложение. Статус заказа в приложении Додо. Додо пицца статус заказа. Додо Домодедово. Додо и кино.

Додо 2077. Додо Вадачкориа писательница. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Как отменить заказ в Додо. Додо рубли. Как отменить заказ Додо в приложении.

Додо пицца. Додо пицца кухня. Униформа Додо пицца. Додо пицца форма персонала.

Ну что ж, поехали дальше, в Мурманск. Но не за 10 минут, как того требуют правила — здесь ресторан знаменитое «время лояльности» игнорирует и открывается ровно в час, указанный на вывеске.

На входе наши сотрудники сразу заметили наполовину оторванные наклейки «Додо», в туалете их ожидали паутина и грязь. Несмотря на то, что они были первыми посетителями пиццерии, мусорки оказались заполненными — видимо, с вечера их не выкидывали. На кухне, как и ожидалось, дела обстояли еще хуже. В морозилке многие продукты стояли без маркировки, причем часть из них была вскрыта. Дат хранения не было и у молока в баре, а прямо около печи красовалось большое мусорное ведро по правилам ему там, конечно же, не место. Овощи в холодильнике почему-то не имели опознавательных знаков — никаких маркировок на капусте, перце и грибах.

Сколько они там лежат? Оказался незаполненным и лист списаний, хотя списания должны были быть. Впрочем, похожая ситуация наблюдалась почти во всех чек-листах — старые даты, старая информация. Зачем вообще писать что-то новое? Проверок все равно нет. В комнате персонала валялись грязные тряпки.

Мойка оказалась заполненной, за ней хаотично лежали посторонние предметы, а ведра частично наполняла грязная вода. И да, снова тотальная грязь, полы можно было и помыть а вытяжку почистить. Не оказалось в пиццерии и журнала здоровья, а какой-то оголенный провод находился прямо на полу и немного пугал наших проверяющих. Интересно, что по информации от лиц, приближенных к «Додо Пицца», владельцы мурманского ресторана Владислав Иващенко и Октавиан Низамов на очень хорошем счету у Федора Овчинникова. Настолько хорошем, что именно они могут рассматриваться в качестве покупателей московских пиццерий Евгения Ткачева, о котором мы писали в материале «Додо Пицца: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза». В какой-то момент к сотрудникам нашей редакции подошел помощник управляющего пиццерии и сообщил, что они не ждут проверку.

Якобы в мурманский «Додо» должен был прийти некий Александр Прадед, уже проводивший проверку в октябре 2020 года. Если это так, то возникает логичный вопрос — почему в Мурманске осведомлены о расписании проверок? Разве они не должны быть неожиданными, или «приближенных» франчайзи предупреждают о них, чтобы дать время на подготовку? В качестве десерта прикрепляем видео с камеры наблюдения мурманского ресторана — на нем видно, как сотрудник заведения ест свои сопли. Что он потом делает этими руками — остается только догадываться. Из-за пандемии город стал одним из самых посещаемых курортов России, летом тут настоящий аншлаг.

Но сейчас ноябрь, нагрузки спали, а значит и кухня должна быть в порядке. Ну, это нам так казалось.

Но когда появилась сеть пиццерий, перенос данных занимал бы слишком много времени. Нужно было с нуля настроить синхронизацию. Франчайзи ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому специалисты «Простых решений» работают с базами клиентов в облачном сервисе 1cfresh. Облачная подсистема Фреш» в пилотном проекте PaaS, который позволяет держать свою доработанную конфигурацию в облаке. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами «Додо франчайзи».

В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи Dodo Brands. Курьеры часто работают как самозанятые — поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически, и на основании приходов формируются платежные поручения в банк. Решили еще одну задача по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок.

Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок.

Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов.

Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать. Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне. Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку.

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Конечно, зажата пропускная способность была не просто так. Это нормальное ограничение, чтобы не пропускать в базу много трафика и не положить её. Положить базу — значит, положить все источники приёма заказа и часть других сервисов. Также разжатием мы хотели увидеть новую информацию, новые данные. База данных, к которой обращался LF, к тому времени была на 64 ядрах при нормальной работе в пики на 32-х. Это значит, что даже увеличив количество параллельных коннектов в базу, мы бы её не положили при разжатии балкхэдов был расчёт, что увеличенная база выдержит. В 18:32 ушли warnings от LF bulkhead rejected request. В 18:34 появились заказы на кассе. Нам показалось, что вот сейчас всё полетит, раз уж касса ресторана принимает заказы. Но на самом деле касса ресторана принимает заказы только при выключенном сайте и мобильном приложении. Значит, проблема не решена.

Когда включаем сайт и mapi это видно по графику дальше , то всё опять ложится. C 19:05 в логах LF много ошибок: По крайней мере, мы подсветили запросы, из-за которых не проходит флоу приёма заказа. Основной из них — запрос на получение меню GetMenu. При этом система не выдерживает, когда включаются все источники приёма заказа. Когда балкхэды разжимали, была слабая надежда, но она не оправдалась. Для ускорения процесса решили поправить прямо в Kubernetes в Secrets configs-legacyfacade. Но поломали конфиги там нужно было конвертировать в base64. В 19:27 замечаем, что сегодня нагрузка на БД чуть больше обычного. Примерно в 19:38 видим, что на базе много тредов. Это запрос на метапродукты то есть например, есть продукт Кофе американо, а у него есть объём 0,2, 0,3 и 0,4 л и топпинги дополнительные ингредиенты в меню.

Да, это связано с вызовом метода GetMenu, который мы видели выше, когда разжали балкхэды. В обычной жизни запросы к топпингам выполняются за 0. Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было. Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться. Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков. В 20:27 БД перезапустилась. До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло. Грузим все 64 ядра мощной базы. БД перезапустилась, по CPU лучше не стало.

В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло. На 21:00 вся система была в разваленном состоянии. Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа.

Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 20 млрд руб. Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объему сборов.

Значит, проблема не решена. Когда включаем сайт и mapi это видно по графику дальше , то всё опять ложится. C 19:05 в логах LF много ошибок: По крайней мере, мы подсветили запросы, из-за которых не проходит флоу приёма заказа. Основной из них — запрос на получение меню GetMenu. При этом система не выдерживает, когда включаются все источники приёма заказа. Когда балкхэды разжимали, была слабая надежда, но она не оправдалась. Для ускорения процесса решили поправить прямо в Kubernetes в Secrets configs-legacyfacade. Но поломали конфиги там нужно было конвертировать в base64. В 19:27 замечаем, что сегодня нагрузка на БД чуть больше обычного. Примерно в 19:38 видим, что на базе много тредов. Это запрос на метапродукты то есть например, есть продукт Кофе американо, а у него есть объём 0,2, 0,3 и 0,4 л и топпинги дополнительные ингредиенты в меню. Да, это связано с вызовом метода GetMenu, который мы видели выше, когда разжали балкхэды. В обычной жизни запросы к топпингам выполняются за 0. Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было. Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться. Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков. В 20:27 БД перезапустилась. До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло. Грузим все 64 ядра мощной базы. БД перезапустилась, по CPU лучше не стало. В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло. На 21:00 вся система была в разваленном состоянии. Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа. На этот момент понятно, что в базу идёт большое количество запросов, и они связаны с меню. При этом ни большое, ни малое количество реплик веб-сервисов не позволяет системе нормально работать. Четвёртая гипотеза: может, это плохой релиз? Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений. Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё. Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них. Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально. Обычно перформансные проблемы в релизе проявляются достаточно быстро.

Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней. Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Что сделали мы и что изменилось в работе В ручном режиме сотрудникам Додо пицца Смоленск решить данную задачу довольно сложно — речь шла о сопоставлении нескольких сотен строк ежедневно.

Додо ревизия - фотоподборка

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компании «Додо Пицца» удалось построить омниканальное взаимодействие с клиентом в оффлайн-пиццериях и в собственном онлайн-приложении. Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий