Новости репетитор по математике 9 класс

им доверяет четверть мам и пап. Репетитор по математике 3-9 класс. If you have Telegram, you can view and join МАТЕМАТИКА ‍ РЕПЕТИТОР ОГЭ right away.

Math-Tutor.Online

Онлайн репетиторы по математике от 450 руб. за урок Подготовим ребенка к экзамену, повысим оценки и заинтересуем наукой Отзывы родителей и учеников. Особенности занятий с репетитором по математике. Репетитор при проведении занятий учитывает особенности психотипа ребёнка, что позволит наиболее эффективно проводить занятия. Курсы по математике 5 класс. Репетитор по математике. Репетитор Телегин Дмитрий Александрович.

Добро пожаловать на сайт репетитора-математика Савкина Вячеслава Викторовича

  • Школьная математика от Яндекс.Практикума
  • Репетитор по математике
  • Каждый второй челнинский школьник обращается к репетиторам
  • Преимущества занятий с репетитором по матиматике

Репетиторы по математике для школьников 9 класса

Подборка задач репетитора по математике на касающиеся У моего сына два года назад была крайне тяжелая ситуация с математикой, не вылезали из двоек, с большим трудом сдали ОГЭ в 9 классе. Поиск репетитора по математике для подготовки к егэ или подготовки к огэ всегда трудный процесс, который требует тщательного отбора кандидатов. Услуги репетитора по математике часто бывают нужны уже в 9 классе, ведь в конце года предстоит сдавать экзамены. Личный сайт учителя математики Гузель Хайбрахмановой МБОУ СОШ №85 рга.

Репетитор по Математике в Москве, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОНЛАЙН РЕПЕТИТОРА У НАС по математике. КЛАСС. Математика Физика Русский язык Информатика. 13 предложений в вашем городе. прокомментировал КП-Новосибирск репетитор по математике, физике и информатике Никита Балакирев. Предлагаю дистанционно услуги репетитора по математике для 7-9 классов, подготовку к экзаменам по этому предмету, подготовку. Личный сайт учителя математики Гузель Хайбрахмановой МБОУ СОШ №85 рга.

Репетитор по математике

Если долгое время не подходят, спрашиваю сам, все ли понятно по пройденным темам. Петр Земсков вместе с младшим сыном Андреем. Малыш любит полистать учебник геометрии Скажет: «Я — гуманитарий», — и учить не будет — Петр Александрович, принято делить людей, особенно в школе, на гуманитариев и технарей. И если ребенок схватил «трояк», родители махнут рукой: «Ну, ты у меня гуманитарий». Действительно ли, если ребенок не математик, надо отстать от него? Правильно ли так успокаивать? Человек себе придумал отговорку «я — гуманитарий» вместо того, чтобы потрудиться, выучить правило по геометрии и попробовать его применить.

Я считаю, что школьную программу способен осилить любой человек, хотя бы базовые вещи. Необязательно решать задачи со звездочкой. Если мы будем поощрять ребенка в том, что он — гуманитарий, или сами оправдывать результат его неуспешной учебы, порой просто прикроем лень. Умственный труд — тоже труд. Смотрите, что происходит после начальной школы. Там все понятно и просто — два яблока, пять яблок.

Писать умеют все, читать умеют все, считать мало-мальски — тоже. И все думают, что учеба — это легкотня. На самом деле это умственное преодоление. Такое же, как физическое, когда, например, нужно покорить вершину горы. Чтобы подняться туда, надо напрячь волю, заставить себя и пойти. И вот есть задача, которую ты не понял.

Но есть голова, воля и учитель, который может помочь. И что вы тогда делали? Был у меня один случай. Объяснил уже не раз ученику задачу, но он не может ее решить, и тогда я, человек не особенно воцерковленный, начал читать «Отче наш» Петр Александрович читает молитву вслух. И вы представляете — он тут же ее и решил! Потом разговаривал со знакомым священником, рассказал ему эту историю — вон чего сила молитвы творит.

Я стараюсь, чтобы дети поняли тему. Мне можно задать вопрос на любой стадии урока или на перемене. Если кто-то не понял, вижу в классе того, кто понял, предлагаю ему поделиться опытом с одноклассником. Но тут некоторые говорят, что тем самым я как бы акцентирую внимание на том, кто понял, а кто — нет. Но урок же не соревнование, кто лучше понял. Вот я пятиклассников веду, выполняем самостоятельную, и вдруг бежит один — «я сделал!

Но мы-то просто учимся решать задачи, которые нам помогают решать другие задачи, жизненные. Подробнее — Наверное, да. Кто-то легко справляется, без напряга. Другой — наоборот. Ну, вот пример. Два ученика, оба сдают экзамен.

Один ничего не учил, один раз прочитал, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, и как-то все легко понял и запомнил. Доказательство теоремы было на уроке. Он пришел на экзамен и быстренько все доказал, применил. Второй ребенок. Теорема Пифагора — квадрат чего? А-а-а, гипотенузы.

Надо выучить. Он три часа учил формулировку, четыре — доказательство теоремы, к утру натренировался применять это в задачах. Пришел и также все ответил. Один большим трудом достиг результата, а другой — на одном таланте, памяти. Оба получили «пять». Я за то, чтобы обоим — пятерки.

Но иногда возникают ситуации, когда учитель думает: этот талантливый, потому ему — «пять», а другому — «четыре». Или наоборот: этот — трудился, он молодец, ему «пять», а другому — «четыре», потому что если бы занимался, мог бы еще лучше. Такого разделения быть не должно. Ну вот техника чтения, к примеру. Весь класс читает 200 слов в минуту, а один ученик — 180 слов. Норматив — 150.

У всех должны быть пятерки. Мы ставим оценки не в сравнении знаний и умений учеников, а по нормативу. Почему не «пять»? Что делает родитель, когда приходит ученик домой? Спрашивает: «Как в школе, чего получил? Мало кому интересно, что в жизни ребенка происходит еще — с кем дружишь, что было веселого?

А может быть, ребенку плакать хочется? Так растет мальчик, растет девочка, которых на протяжении 10 лет спрашивали «Что получил? Допустим, тут я сгустил краски. Но что происходит с оценками? Именно оценку добывают любыми путями, не знания. Хотя оценка, по идее, эквивалент твоим знаниям.

Почему именно так оценили, а не иначе? Вот учебник геометрии. Открываете правила, просите своего сына или дочь рассказать их. На «пять» ученик должен знать все до одного. Он должен уметь доказывать любую теорему, решить любую задачу за курс класса, который закончил. Тогда у него «пять».

В курсе геометрии за 7-й класс 362 задачи. Мы берем 10 задач по разным темам и просим ребенка решить их. В течение часа он это делает. Если решил 6 задач — «трояк» у него есть. Можно одну и не решить. Потому что, положа руку на сердце, есть здесь задачи, которые не всем учителям под силу решить.

Например, все та же — под номером 337. Вот сделал домашнее задание сын, мама проверила, заставила переписать. Получается, что задание он выполняет дважды, а то трижды и больше. Да со слезами, а ему все твердят: «Переписывай, переписывай, переписывай! Вот я третий день решаю задачу — у меня тоже все перечеркнуто несколько раз. Но тут — отражение моего процесса.

Я считаю это нормальным. И вот он уже сделал, а ему велят заново! Время 12 ночи, и мама хочет спать, и сын. И пришел он в школу безрадостный, ненавидит ее.

Занятия проходят онлайн. Сын впитывает всю информацию, как губка. На уроке не понимает ничего, что объясняют, а здесь сразу схватывает суть.

Ни разу не заставила пойти заниматься, всегда с радостью шёл сам. Это очень важно, я считаю. Закончили 9-й класс по этим предметам на 4. До этого были сплошные тройки. ОГЭ по физике написали на 4, по алгебре на 5. За год занятий, я считаю, отличный результат! Со своей стороны очень рекомендую преподавателя.

Интересно проводит занятия, доступно объясняет, грамотно выстраивает учебный план.

Репетитор по математике дистанционно работает с учеником, повторяет темы, которые он проходил в школе, даёт новый материал и задания на закрепление. На сайте Superprof вы найдёте множество предложений на любой бюджет. Занимайтесь математикой онлайн на сайте Superprof Частные онлайн уроки по математике — одно из основных направлений на рынке репетиторских услуг. С каждым днём они всё больше набирают популярность по всей России от Калининграда до Владивостока. Вашему ребёнку нужна помощь с освоением школьной программы или выполнением домашних заданий? Вы хотите, чтобы он улучшил свои оценки по этому предмету или подготовился к экзамену? На сайте Superprof вы сможете выбрать подходящего преподавателя.

В зависимости от уровня репетитора, цены на его услуги будут варьироваться, но не превысят разумных пределов. Базовый тариф составляет около 500 рублей за часовое занятие. И не забудьте, что первый урок чаще всего проводят бесплатно, чтобы определить текущий уровень знаний ученика, понять его цели и далее предложить ему адаптированный план занятий. Такая индивидуальная поддержка возможна благодаря онлайн формату и правильно подобранным заданиям. Повторение пройденного материала, интерактивные упражнения и последовательное исправление ошибок позволят ученику улучшить средний балл по математике, независимо от класса, в котором он учится. Любой онлайн репетитор по математике на нашей платформе использует целый ряд образовательных ресурсов, которые подходят как детям разного возраста, так и взрослым. Да, не удивляйтесь. Многие взрослые, понимая важность этой науки, тоже готовы заниматься удалённо.

Качество разъяснений. Хороший педагог должен уметь пояснять ученикам готовое решение, учить искать ответы самостоятельно без посредников, правильно оформить ход действий. Организация работы. Постоянные опоздания, переносы, отсутствие домашних работ, непроверенные самостоятельные труды учащихся - совокупность факторов, выдающих поверхностное отношение к преподаванию. Стоит бить тревогу, если в тетради записано 2-3 упражнения, учебное время расходуется на непрофильные беседы с ребенком, по телефону.

Лучшие репетиторы по математике для 9 класса

  • Репетитор по математике и физике Михаил Полищук
  • Ещё раз про репетиторов будущее. Не ожидала. - Страна Мам
  • Онлайн репетиторы по алгебре 9 класс - 255 репетиторов, 430 отзывов, цены и рейтинг
  • Math-Tutor.Online

Подготовка к ОГЭ по математике онлайн

Можете себе представить, как мы пахали? Чтобы успешно зайти в «Тик-Ток», надо мощно вдарить в первые две недели. Тогда мы это делали интуитивно, а потом узнали, что так оно и есть. Сейчас уже выкладываем по одному ролику в день. Слоган сделали доверительный — «Порешай со мной! В YouTube народ более строгий. Когда из меня вдруг вырвется шутливый персонаж, это не очень заходит. Но мы точно знаем, что это — вариант «Тик-Тока».

Работа в соцсетях — это еще и отдушина учителя. Предположим, в классе начнешь решать задачу со звездочкой, несколько человек вникает, а для остальных урок пройдет впустую. Подробнее В чем фишка? Доверительная интонация. Почти полное отсутствие монтажа. Мы работаем без купюр. Я могу, конечно, подрезать ролик, если вдруг решение задачи привело меня в тупик.

Кого-то подкупает моя искренность, эмоции крепкого уральского мужчины. Полагаю, что привлекает и четкость изложения. Никаких лишних слов! Это я взял у Виктора Федоровича Шаталова ученый, советский педагог. Он говорил, что при решении задач, объяснении материала правила произносят всегда одними и теми же словами. Все удивляются: ну как же, главное же мысль понять. Но если правило звучит «катет равен половине гипотенузы, а угол напротив него равен 30 градусам», то так надо и озвучивать.

Не нужно ничего придумывать. Нужно говорить так, как есть в учебнике, чтобы не путать ученика, облегчить ему запоминание. Все лишнее уже отсечено за 4000 лет. Ну вот, например, литература. Читаем: «Стужа и яркий солнечный свет. День был великолепный». А ведь что я сказал на самом деле?

Зачем перефразировать прекрасные строки Пушкина? Так же и в математике. Придумывать не нужно. Каждый раз я ищу интересные задачи для записи роликов. Бывают провалы. Вот я месяц не мог найти такую. Решали что-то, я думал — они интересные, а оказалось — нет.

Публика на канале у нас подготовленная, народ капитально разбирается в математике. Кто ваш помощник? И когда я смотрю вам в глаза и задаю вопрос «Понятно? Она инженер и первый человек, кто воспринимает решение задач. Если ей непонятно, говорит мне об этом. Можем записать по новой. Перед камерой, даже если снимает жена, все равно испытываю волнение и стресс.

Ролики пишем обычно в субботу, когда за нашим полуторагодовалым сыном может посмотреть бабушка. Кто-то скажет, что учителя получают немного, откуда взяться престижу? Наверное, да, я не буду спорить. Хотелось бы больше. Но я стараюсь все-таки быть кормильцем в семье, и надеюсь, у меня получается. Хочется уйти от стереотипа, нытья и сказать: «Посмотрите, вот белая рубашка, безукоризненный галстук, человек ухожен и не унывает. Он — учитель!

У нас на двоих с Катей — шестеро детей. Улыбчивая, довольная жена, приятная атмосфера в квартире. Значит, все у нас накормлены, одеты, есть где жить. Значит, этот учитель может обеспечить большую семью. Значит, в этой семье есть любовь, деньги, успех. Итак: можно пойти в пединститут, закончить матфак и все это получить. Я думаю, своим каналом мы подняли престиж профессии учителя на неимоверную высоту.

Специально работаете над образом? Человек моего поколения в шортах на экзамен пойти не может, даже если будет 50 градусов жары и скажут, что можно. Позавчера у нас было плюс 36, но я надел легкий пиджак и белую рубашку. Так пошел на экзамен. Работаем ли над образом в сети специально? Не знаю. Иногда просто решим, что давно не надевал тот розовый пиджак.

Но вот, например, галстук. Каким он может быть у учителя геометрии? Смотрите, какой рисунок берет учебник геометрии и подставляет его к галстуку. Вот так идеально совпадает рисунок. Катя выбирала галстук. Сказать, что сделала она это не специально — тоже нельзя. Галстук и учебник геометрии «Буду не рофлить, а шутить» — Как соцсети влияют на ваши отношения с учениками?

Мне удалось найти тон в «Тик-Токе», который не делает меня якобы своим. В «Тик-Токе» — явно молодежная среда. На их площадке, на их территории я добился успеха. Я не тот дядька-учитель, на которого жалко смотреть. При этом я не использую лексику их поколения, не употребляю таких слов, как рофлить шутить , флексить танцевать, делать какие-то движения с выпендрежем , рандомно случайно, наугад. Если стану эти слова употреблять, это будет дешевый авторитет. Я с ними разговариваю на своем языке, но в их смыслах.

Могу рассуждать о подписчиках, говорить об этом не понаслышке, приводить примеры из практики. Ко мне ученики могут подойти и спросить на перемене что-то интересное для них, я всегда поделюсь тем, что знаю сам. Спрашивают дети, как вы добились такого успеха и что для этого нужно? Этим интересным человеком был я. Можете представить мое волнение? Я видел встречи в Останкино с Евтушенко, Рождественским, а тут я с ребятами. Подробнее Там как раз состоялся разговор о блогерстве.

На мой взгляд, чтобы стать успешным блогером, важно, чтобы тебе было о чем говорить своим подписчикам. Не обладая особыми навыками, умениями — о чем ты будешь с ними говорить? Ты в чем-то должен разбираться. Важно, чтобы был правильный контент.

Неоткуда списывать Может просто отвлекаться, если не мотивирована я не говорю, что у Вас так, но эта вероятность при онлайне выше Москва Аквамаринка: рассматриваю онлайн, потому что дешевле, Я репетитор онлайн. Нисколько не дешевле. С какой стати?

Онлайн и офф на территории репетитора стоят одинаково. Офф на территории ученика дороже раза в полтора как минимум. По поводу толка - это зависит от ученика и от репетитора, а не от формы обучения. Если ученик мотивирован, а репетитор не только сшибает деньги, то нет никакой разницы офф или онлайн. Аноним 183 Аквамаринка: и занимаюсь с ним, но он чисто технарь, все забывает. В 1 предложении 1 слово напишет правильно, следом в предложении это же слово неправильно. Диктант пишем на словарные слова - часть слов неправильно, их разбираем, заново пишем - теперь эти слова правильно, а те что были раньше правильно - теперь они неправильно...

Автор, а неврологии не было у ребенка? У моег сына есть проблемка по этой части и по русскому нечто похожее. Хотя сам парнишка не глупый. Пошли к логопеду дефектологу, к которой ходили в садике. Она со своей подругой репетитором по русскому протестировали его и сказали, что нужен именно нейро психолог, а не репетитор по русскому.

Дочь 9 класс, с углубленным изучением математики.

Всегда с удовольствием занимается, хотя в школе есть свои трудности. После занятий улучшились оценки, а главное, дочь стала более уверено разбираться в теории, иногда даже объяснять одноклассникам. Спасибо за профессионализм! С моей стороны предоставляется ответственность, требовательность, корректность, понимание задач и интересов ученика, динамично выстроенный урок. Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова, механико-математический факультет по специальности — математик, механик, преподаватель 2013—2019 гг.

ЕГЭ сдала на 90 баллов!! Параметр решила полностью на максимальный балл, а в номере 18 решила пункты а и б ,за что большое большое спасибо Ивану Сергеевичу. Хочу отметить, что его система подготовки имеет огромное количество плюсов. Урок построен таким образом, что ты не просто "натаcкиваешься на ЕГЭ" и в лоб заучиваешь решения, ты учишься самостоятельно думать, что на мой взгляд безумно важно для хорошего результата на ЕГЭ! Замечательный репетитор, все очень понятно объясняет, рекомендую 5. Виктория Лепихина Преподаватель математики О репетиторе: я репетитор по математике с 2017 года.

Со мной Ваш ребёнок полюбит математику! Объясняю сложный материал доступно и ясно. Помогаю ликвидировать пробелы в знаниях. Нахожу подход к любому ученику. Повышаю уровень знаний по математике, развиваю аналитические способности. В работе важен результат и освоение полученных знаний!

Разработала собственную методику, которая поможет понять и полюбить математику, логически рассуждать и мыслить. Использую олимпиадные и нестандартные задачи.

Родители и ученик могут заранее видеть все темы для обучения. План позволяет просчитать бюджет и время сильно заранее. Регулярно даю обратную связь родителям , готовлю отчеты по каждому занятию, веду ученика до экзамена. Профильное образование МГТУ им. Баумана, прикладная механика, инженер помогает разбираться даже со сложными тематиками. У меня есть опыт сдачи сложных вступительных экзаменов, которым я делюсь со своими учениками.

Также вместе с учащимся мы прорабатываем разные сценарии ОГЭ , проверяем уровень готовности к стрессам, используем различные методики преодоления страха и т. Родители могут заказать не весь курс обучения для ребенка. Я могу пройти с учеником лишь определенную тематику, где он чувствует себя неуверенно. Это сэкономит деньги и время. Есть система скидок на постоянные занятия онлайн и офлайн , цена зависит от количества уроков. В плане оплаты также можно разбить все на несколько платежей. Индивидуальный подход позволяет найти сильные и слабые стороны ребенка. Авторская методика помогает комплексно проработать все тематики и успешно решать сложные задачи.

При работе онлайн я использую интерактивную доску, поэтому такой урок ничем не отличается от общения вживую. Мои достижения Ниже представлены сканы дипломов о получении мною двух высших профильных образований в г. Полные копии оригиналов документов с номером диплома я отправляю родителям ученика по запросу. Диплом: Московский государственный технический университет им. Баумана Диплом: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Сведения о квалификации Я получила 2 высших образования: Первое высшее образование — Московский государственный технический университет им. Инженер; Второе высшее образование — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва Год окончания — 2014 ; Специализация — Факультет учет и аудит. Опыт преподавания составляет более 10 лет. Подготовила более 200 учеников со средней оценкой — 19 баллов.

Отзывы учеников Семья Романовых Выражаем благодарность Баратовой Надежде Викторовне за ответственный подход к обучению. Преподаватель она грамотный, математику действительно интересно преподает, можно сказать, что даже живет и дышит наукой. Методика обучения вполне эффективная. Наш сын учится в 9 классе, знания были уж очень низкими. Школа практически ничего не давала, решили искать другой путь. Нашли Надежду, она согласилась взять нашего мальчика. Правда начали с 7 класса все повторять, базы просто не было. Всего за полгода результат изменился кардинально.

Еще раз спасибо! Анна Александровна С Баратовой нам очень повезло. До этого отправляли ребенка к нескольким репетиторам и домой и онлайн проходили уроки. Все это не то, толка никакого. К нашей дочке Надежда очень быстро нашла подход. После уроков у ребенка глаза даже светятся, ей очень нравится. Хотя мы в семье математику не очень любим, больше по гуманитарным наукам. Никогда бы не подумала, что моя дочка будет всерьез задумываться о поступлении на техническую специальность.

Математика 9 класс пока проходит на отлично. Дмитрий Баратова Надежда Викторовна — первоклассный специалист с большим опытом работы с детьми разного возраста. Преподает уроки хорошо, после каждого занятия можно почитать отчет. По деньгам также недорого берет, первый урок провела бесплатно. Если заказать много уроков сразу, тогда будет скидочка. Приятный бонус. Ответы на вопросы FAQ Сколько занятий в неделю нужно брать?

РЕПЕТИТОР по МАТЕМАТИКЕ. ЕГЭ/ОГЭ-2024

Репетитор по математике удалённо поможет с освоением школьной программы, выполнением домашних заданий и подготовкой к предстоящим экзаменам. #1 Репетитор по Математике и Информатике. Я являюсь дипломированным математиком, и преподаю ребятам с 5-11 класс. Вы можете посмотреть расписание на странице Вашего класса в блоке "Что Вы получаете?".

Репетитор онлайн: Как найти хорошего репетитора по математике

Анна Терещенко Эксперт ЕГЭ, Эксперт ОГЭ, репетитор по математике 8-11 класс. Индивидуальные уроки онлайн с репетиторами по математике в онлайн школе для детей и подростков AMAkids. Репетитор по олимпиадной математике онлайн для детей 1-9 классов. Опытный репетитор по физике, математике, алгебре, подготовка к поступлению, экзаменам, ГИА, ЕГЭ. Меня зовут Николай Михайлович, и я являюсь профессиональным репетитором по математике, но обо всем по порядку.

Эдуард Балаян: Репетитор по математике для 5-9 классов

Здесь вы найдёте информацию о поступлении в вузы, нормативные документы, решение заданий. Я знаю как бывает трудно изучать математику в школьном классе. Поэтому учитываю не только предметную готовность, но и психологическое, моральное состояние ребёнка. Тесно сотрудничаю с родителями. Совместно отслеживаем ситуацию и корректируем этапы подготовки.

Мы сразу почувствовали уровень обучения. Вячеслав Владимирович очень доходчиво и последовательно объясняет материал, контролирует выполнение дз и ведет журнал успеваемости. С таким подходом и желанием дочери ЕГЭ получилось сдать на 92 балла. Это очень высокий результат за такое короткое время. Очень благодарны за ваш труд! Записывайтесь заранее, чтобы занять удобное время. Математика и физика были трудными предметами для нашего сына.. После занятий с вами, он поступил в лицей Финансового университета при Правительстве РФ. Спасибо от всей души за ваш внимательный и терпеливый подход к обучению!! Алеше очень понравились ваши занятия и непринужденная атмосфера. За год вы смогли добиться очень высокого результата. Очень рекомендую всем вас!

Несколько лет назад я решила совместить эти две составляющих и стала самым счастливым человеком на Земле! Я репетитор по математике». К слову, мы пообщались и на тему Единого государственного Экзамена. Индивидуальные занятия по подготовке к ЕГЭ и условия можно посмотреть здесь. Главной особенностью данных занятий является их специфика — подготовка к единому государственному экзамену, как к профильному варианту, так и к базовому, решение заданий группы C и индивидуальный подход к каждому ученику. Еще одним направлением является подготовка к ОГЭ по математике для 9 класса информация доступна по ссылке. Данный экзамен — обязательное испытание для получения неполного среднего образования, то есть аттестата после 9 классов в любом среднем образовательном учреждении Самары.

Мы - онлайн-школа Тетрика одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования. За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли п... За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли по... Описание вакансии Тетрика онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым выучить иностранный язык. Всего за год мы...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий