Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений.
Renault Kaptur – это Duster здорового человека
Renault Kaptur | Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории. |
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото | Основные недостатки Рено Каптур. |
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur
За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1. Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь.
Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.
Отзыв про Renault Kaptur 2. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом. На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.
Сборка кроссовера производится на московском автозаводе «Renault Россия». Отечественный аналог автомобиля имеет ряд существенных отличий в сравнении с иностранным вариантом Рено Каптур. Самым принципиальным отличием является то, что российский Каптур имеет увеличенный клиренс и меньшую стоимость, за счет использования во время сборки автомобиля отечественного комплектующего. Также отличительной особенностью отечественной сборки является несколько другое название автомобиля. В России Renault Captur примерил на себе видоизмененное имя, сменив лишь первую букву в названии модели — Kaptur. Плюс ко всему наличие полноприводной версии существенно увеличивает спрос и популярность машины среди российских водителей.
Платформой для новой модели стал уже известный и распространённый Renault Duster. Вот только от самого Dustera осталось немногое. На дороге Каптур ведёт себя значительно лучше, а внешне машина — пример грамотно созданного скоростного кроссовера. К основным достоинствам модели стоит отнести: Во всех модификациях применяются только два основных силовых агрегата: 1. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-5; Дорожный просвет — 205 мм; Наличие полноприводной версии Renault Kaptur; Оснащение полноценной системой безопасности. Применяется система для двух типов двигателя.
Достичь экономии удаётся за счет того, что Eco Mode оптимизирует подачу топлива, ориентируясь и подстраиваясь под скорость автомобиля, манеру вождения. Автомобиль не так давно бороздит по просторам стран СНГ, за это время существенных недостатков Renault Kaptur выявлено не было. Модель в целом отличается надёжностью и хорошей проходимостью. Но некоторые отрицательные моменты в качестве сборки мини-кроссовера всё-таки можно обнаружить. К недостаткам новинки большинство владельцев Каптур относят: Проблемы с уплотнителями проявляются в появлении щелчков во время открывания дверей; Иногда заедает наружная дверная ручка, плохо закрывается дверь; Часто возникают проблемы с центральным дефлектором: диск крутится, а шторки остаются в одном положении; Возникновение сбоев работы функции автозапуска. Проблема решается за счет усиления упора, который зачастую продавливает концевик под капотом.
Намного реже встречаются случаи, когда владельцы жалуются на посторонние звуки со стороны рулевой рейки. Вывешивание на подъёмнике ничего не показывает. Случаи единичные, но при возникновении подобной проблемы необходимо обращаться в дилерский центр, где должны сделать соответствующий запрос заводу-производителю. Отзывы владельцев Renault Captur 1. Наибольшее распространение получила модификация 1. Механическая коробка отличается стабильностью и высоким качеством сборки.
Механика 5-ступенчатая, для мотора 2. Четырёхступенчатый «автомат» доступен для комплектации с топовым двухлитровым мотором. В линейку мини-кроссовера была добавлена также модификация с вариатором. Но доступен «ниссановский» X-Tronic только для версии с мотором 1. Не смотря на то, что отечественные автолюбители смогли совсем недавно испробовать Рено Каптур в деле, уже сегодня можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев этой машины на 2017 и 2018 год: Максим, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Рено Каптур в новом кузове, мотор 2.
Хромированное напыление слезает с элементов экстерьера и даже с логотипов. Еще владельцы кроссовера жалуются на плохое качество дверных уплотнителей. Они очень быстро приходят в негодность и рвутся.
Из-за этого в местах стыков протирается краска на кузове. По фото владельцев видно, что уже спустя год эксплуатации у многих на авто появились небольшие очаги коррозии. Лобовое стекло Еще одним слабым местом Renault Captur можно считать лобовое стекло.
Оно достаточно хрупкое и легко подвергается появлению потертостей и царапин.
Модификации с МКПП, вариатором, полным приводом. Давайте ознакомимся с мнениями владельцев. Как по мне, одним из важнейших критериев является простота конструкции. Чем она проще - тем автомобиль надежнее. В автомобиле нет турбин, алюминиевых рычагов ходовой части, топливных насосов высокого давления. Для меня это жирный плюс. Двигатель здесь цепной, его работа еле слышна, расход при моей манере езды составляет 8.
Лью только 95 бензин. Вариатор работает очень плавно и имитирует переключение передач, как на автоматической коробке. Динамика обычная для атмосферного движка 1. Чуда никто от него не ждёт. Шумоизоляция меня радует, в салоне можно спокойно разговаривать на высокой скорости. Для моих целей места хватает. Багажник не очень большой, но мне больше и не нужен. Несколько спортивных сумок и пару пакетов из супермаркета помещается.
Штатная аудиосистема не шикарная, но слушать можно. Подвеска здесь от Рено Дастер, работает неплохо. Клиренс 205 мм, чего хватает для езды за городом с большим комфортом. После нулевого ТО всё хорошо. Никаких нареканий. Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом - это добротно собранный и качественный автомобиль. Отзыв о Renault Kaptur 1. Она разработана таким образом, что первая передача - понижайка.
Дальше идёт как в нормальных машинах. Вторая это как первая и с неё можно трогаться.
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера.
Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке. На топ-модели за полтора миллиона не появилось газовых упоров капота. На фото справа — размещённый в полости крыла блок управления трансмиссией.
Даже от несильного удара в висок Kaptur может лишиться чувств. Решётка радиатора — единственное внешнее отличие, помимо колёс. Компонентная база Каптюра расширяется.
Рестайлинг принёс новый моторный щит, а с ним — педальный узел в центре , унифицированный, например, с кроссовером Nissan Qashqai справа. А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё.
В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд. Около четверти покупателей выбирали 2. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом».
Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся.
Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен. Если кто-то забыл, в багажнике — 16-дюймовая зауженная запаска.
Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков.
Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается. Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком».
Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой. Режим разового включения есть.
Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно. Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т. Расход 9. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает.
Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс. Достоинства: удобная посадка. Мягко едет. Недостатки: руль тяжеловат. Пока обкатка.
Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Про динамику Renault Kaptur пока не буду рассуждать. На «Дастере» меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять больше не ехал. Если «Каптюр» после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит.
Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные рост 178, вес 105. Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание.
Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка.
Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины автозапуск ко времени тоже вещь удобная.
Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества.
Температуру охлаждающей жидкости двигателя в попугаях; 11. Скорость для круиз-контроля и лимитера нет в комплектации Life. При этом единовременно на экране может отображаться только один из этих 11 пунктов у меня из 10. Спасибо хоть температуру на улице и часы вывели на один экран! Мне очень нравится тип экрана.
Он отлично вписывается в стиль приборной панели, но его размер, плохая читаемость символов и невозможность вывести единовременно хотя бы 2 показателя как раз в две строки удручают. Либо можно было сделать второй точно такой же экран в нижней части приборки, где расположен огромный индикатор эффективности вождения который еще и не работает по умолчанию и прочие лампы, которым можно найти другое место. Либо сделать какой-нибудь пользовательский экран, где по выбору водителя будут отображаться 2 одновременно нужных ему значения. Досадно, что столь футуристично выглядящая приборная панель функционально не совсем оправдывает свой внешний вид. Недостаток места для ног задних пассажиров. У Рено Каптюр далеко не самая маленькая колёсная база, и при взгляде на автомобиль сбоку, может показаться, что места для ног задних пассажиров в салоне много, однако это далеко не так. Для меня это некритично, хотя уважаемый пассажир, если его детское кресло привести в полулежачее положение, упирается ногами в спинку водительского кресла. Слабый обогрев боковых зеркал.
Не столько недостаток, сколько просто особенность, к которой нужно привыкнуть. Когда были сильные морозы, зеркала затягивало инеем. Иней довольно быстро превращался в воду, а вот вода высыхать не торопилась. Менять тут вряд ли что-то стоит. Обогрев есть, он работает и это самое главное. Острые углы на пятой двери. При закрытии багажника можно травмировать рядом стоящего или травмироваться самому, если закрывать багажник, стоя сбоку. Ничего не мешало закруглить их, как это сделано на большинстве автомобилей.
Вот об этих углах речь. Осторожно, двери закрываются, как говорится!
У нас в стране «Каптюр» появился летом 2016-го. В настоящее время для покупки доступен обновленный SUV.
Ранее свой автомобиль оценили владельцы нового кроссовера Renault Arkana. Эту модель также хвалят за дизайн, адекватный баланс цены и качества, а также хорошее оснащение.
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото
развод или правда? Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным. Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях.
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Часто можно увидеть потёки масла из-под клапанной крышки и поддона картера. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Однако, у двухлитрового Дастера такой проблемы не было. В итоге в конце 2018 г. Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ. Соответственно ремень требует замены каждые 90 т. Данную процедуру лучше доверить профессионалам. Замечания по трансмиссиям подержанного Рено Каптур На Рено Каптур первого поколения установливались 4 разных трансмисии со своими плюсами и минусами. Далее рассмотрим каждую подробнеее. Механические коробки передач Механическая коробка передач доступна для любого из моторов, но число ступеней будет разное. С передним приводом их будет 5, а с полным 6.
Также нужно отметить, что машины с МКПП встречаются реже чем с автоматами. Ведомый диск ходит от 150 до 200 т. При этом сервисмены уверяют, что на Каптур сцепление ходит даже дольше чем на Дастере. Видимо Дастера чаще мучают на бездорожье. Общий же недуг это выжимной подшипник со встроенным рабочим цилиндром. У одних он служит где-то 50 т. Автоматическая коробка Каптур dp8 Четырех диапазонный автомат из поколения dp0 по традиции принято считать проблемным. Однако, нынешнее поколение модернизированных коробок серии dp8 вышло довольно неплохим. У них переработанный гидротрансформатор и гидроблок. Также у обновленной трансмиссии более крупный теплообменник и установлен дополнительный контур охлаждения, который выведен в переднюю часть под бампером.
Благодаря этим ухищрениям срок службы трансмиссии сдвинулся за 150 т. Но, при этом масляный сервис надо проводить не реже чем раз в 80 т. Например, производитель почему-то считает залитую на конвейере смазку вечной. А ещё компания Рено ничего не говорит о необходимости прогрева агрегата в зимнее время. Этот автомат очень не любит езду на холодную. К категории минусы можно отнести тот факт что с автоматом у Рено Каптур будет большой расход топлива. В итоге чем выше будет скорость тем выше потребление. Так что любителям экономить топливо лучше выбрать вариатор фирмы джатко. Правда в этом случае машина будет строго переднеприводной. Но, это не главное ведь покупателей бэушных Каптуров волнует другое — надежность.
Начнем издалека. Этот агрегат можно считать гибридом вариатора и классического автомата. Изначально вариатор джатко JF015 разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. Реализовать это помогло применение двухступенчатой планетарной передачи. В итоге это позволило улучшить силовой диапазон и существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция вариатора Рено Каптур получила свои минусы.
Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город. На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места. Двери при открытии начинают характерно щелкать. Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители. Стоимость на «вторичке» Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму. Стоимость нового Renault Kaptur начинается от одного миллиона рублей. Это цена «голого» автомобиля с. С вариатором его можно купить от 1 200 тысяч рублей. Вот так, бюджетный французский кроссовер в 2020 году стал совсем не бюджетным. За хорошую комплектацию придется заплатить хорошие деньги. Это касается хоть подержанного, хоть нового автомобиля. Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур Полный привод от Дастера совсем другое дело. Рено Каптур тот редкий случай когда паркетник неплохо приспособлен для передвижения за пределами асфальта. Кстати, передне и полноприводные машины отличаются конструкцией задней подвески и компоновкой. У версии 4 на 4 установлена многорычажка, а также есть подполье где упрятана докатка. Переднеприводныу машины имеют полузависимую подвеску и 16-дюймовую запаску которая закреплена снаружи под днищем. Элементы полного привода У машины с полным приводом установлена обычная фрикционная муфта. Она получилась на редкость крепкой. Так что даже откровенное насилие бездорожьем обходится без последствий для муфты. Но, никак не для карданного вала. На замену которому придётся покупать не дешевый комплект вал плюс крестовины. Также не стоит экономить на замене масла. Официально смазка во всех узлах залита на весь срок службы. Однако, инженеры неслучайно предусмотрели удобные отверстия для замены жидкостей. Масляный сервис неплохо проводить каждые 75 т. Элементы подвески Конструкция подвески Каптура ничем не отличается от Дастера. Поэтому фамильные болезни те же. Это слабые стойки и втулки стабилизатора. Втулки могут сдаться при пробеге около 30 т. При пробеге в 100 т. Сзади при каком пробеге обычно отправляются на свалку ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Передние амортизаторы сайлентблоки и опорные подшипники должны проработать на 20-30 т. Это при том если машина будет ездить не по дорогам, а по направлениям. Есть Каптуры, которые прошли более 150 т. Колесные привода весьма надежны — оригинальный шрусы ходят по 200 т. Если сзади пружины начали задевать за подкрылки это уже работа гарантийщика. Дилерские центры должны без лишних вопросов установить локеры нового образца. Если этого не сделать то со временем подкрылками могут прогрызть тормозные шланги. Это одна из немногих детских болезней допущенных создателями Каптура. Рулевой механизм Подстать подвески и рулевое управление. Разбитый реки сервисмены пока не встречались, а случись что-то новый механизм по иномарочных меркам стоит сущие копейки. Кстати под капотом двухлитровых авто скрывается классический гидроусилитель, а с двигателем 1. Сопение гидрача при работе явления нормальное. С ним не нужно мучить инженера по гарантии.
Дизайнерские и эргономические недоработки объекта сегодняшнего обзора пока оставим на потом, а рассмотрим техническую составляющую проблем французского кроссовера. Первым делом наши гаражные товарищи обращают внимание на то, что после четырехлетнего периода продвижения предыдущей модели, разработчики обновленного Каптур, вероятно, изучив реальные отзывы владельцев, свели весь перечень улучшений к тому, что: поставили кузов Каптура на аркановскую платформу; вместо 2-литрового поставили 1. Особенности модульной аркановской платформы Разработчики обновлений Каптур утверждают, что переход на платформу Аркана вызваны желанием сохранить ходовые достоинства кроссовера. А именно оптимальную чувствительность и параметры надежности подвески, проверенные на каршеринговых машинах Рено Каптур предыдущей версии в отношении национальных особенностей российских дорог. Исключив при этом такие недостатки, как: удары в руль на неровностях; излишние крены на виражах; вибрации шасси, передающие в салон. Итоговым результатом обновления платформы Аркана под обличием Каптур стало то, что управляемость из невнятной стала убедительной. Хотя многие из наших опытных гаражных коллег, относят это не за счет смены платформы, а в связи с тем, что эта платформа приспособлена под электрическое усиление вместо гидравлического принципа облегчения рулевого управления.
А у моно приводных комплектаций кроссовера сзади — конструкции подвешивания в виде скручивающих балок. Хотя геометрические параметры рычагов визуально подобны аркановским элементам подвески, тем не менее у них собственные оригинальные размеры. Для рестайлингового Каптура разработаны свои штатные пружины, амортизаторы и стабилизаторы вместе с оригинальными сайлентблоками и с уникальной эластокинематикой. Даже рулевое управление оснащено электрическим усилением с наличием изменяемой производительности. По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки. Когда отклик корректировки направления движения кроссовера при вращении руля появляется лишь где-то вначале четверти его оборота. Ну и, пожалуй, самой важной причиной перехода Каптур на платформу соплеменника является тот факт, что она приспособлена, под мало кубатурный турбо движок.
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur
- Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
- Renault Captur: покупать или нет
- Отзывы владельцев Рено Каптюр 2024 — 2 отзыва Рено Каптюр 2024, недостатки, минусы
- Наиболее значимые проблемы
- За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster".
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Kaptur хорошо держит скоростную прямую, в электрогидроусилитель отлично передаёт информацию от колёс. Некоторые пишут о том, как нечаянно превышают скорость за счёт «усыпляющей» подвески и как раз отсутствия звука работающего двигателя. Оснащение Рено Каптур - образцово-показательное в классе. Те, кто выбирает «полный фарш», радуются мультимедийной системе, круиз-контролю, отличному обогреву и обдуву ветрового стекла, которые позволяют забыть о скребках. И все это по вполне умеренной цене. Отдельная радость владельцев - система автозапуска двигателя в мороз и дистанционный запуск с ключ-карты. Да и по версиям есть из чего выбрать: привод полный, подключаемый или передний, несколько коробок, моторы объёмом 1,6 или 2,0 - сочетаний хватает. Недостатки обзорность Да, широкие стойки кузова современных паркетников обусловлены требованиями пассивной безопасности.
Но в Kaptur передние стойки сконструированы неудачно и реально перекрывают обзор. На этот недостаток жалуются многие владельцы. Добавим к этому мелковатые для такого паркетника зеркала. Справедливости ради стоит отметить, что с обзорностью назад в паркетнике проблем нет, в отличие от некоторых одноклассников. А площадь очистки стеклоочистителями комфортная. Кромка капота видна из-под руля, и это тоже преимущество. Мягкий пластик, кожа и дерево, электроника - всё это дорого, и внутри «Каптура» закономерным образом отсутствует.
Зато французский производитель оригинально подошёл к исполнению из имеющихся материалов - чего только стоит «приборка» в форме плавательных очков.
Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид. Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом. Снаружи он действительно яркий, но внутри скучный, как ведро обойного клея. Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами.
Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая. Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо. Правда задняя полка и что-то там ещё дребезжит и выглядят уныло, как старый бабушкин комод, раскрашенный внуком, у которого нет денег на новый. Да, двухцветный окрас и красивые диски привлекают внимание. Двухлитровый мотор, чего уж греха таить, тоже весьма хорош.
И даже старый 4-ступенчатый автомат настроен как надо и работает без нареканий, но нет абсолютно никакой радости от того, что ты едешь за рулём этой машины. Скажу больше, если бы не дождь, я бы лучше пошёл пешком. Я прокатился по лужам туда-сюда, пару раз развернулся в грязи, даже сделал несколько кадров… и в полном недоумении поехал домой. Ей-богу, лучше бы всё это время я провалялся на диване с книжкой о грудном вскармливании. Машина вроде бы едет, и вроде бы даже не застревает, но это почему-то не радует. Конечно, если вы покупаете пылесос или блендер яркого цвета не потому, что он мощнее или дешевле, а только потому что он яркий, Kaptur должен вам понравиться.
Но суть от этого не меняется — это Duster, только дороже. Иными словами, это автомобиль для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не увлекательным путешествием. Но в отличие от тех, кто говорит об этом открыто и честно покупает Duster, выбравшие Kaptur делают вид, что им нравится такая жизнь, и что она такая же яркая, как и их машина.
Они очень быстро приходят в негодность и рвутся. Из-за этого в местах стыков протирается краска на кузове. По фото владельцев видно, что уже спустя год эксплуатации у многих на авто появились небольшие очаги коррозии. Лобовое стекло Еще одним слабым местом Renault Captur можно считать лобовое стекло. Оно достаточно хрупкое и легко подвергается появлению потертостей и царапин. Такими же недостатками обладает и передняя оптика. Не стоит утешать себя тем, что фары автомобиля светодиодные.
Хотя он более устойчив, чем на том же Lada XRay. Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля, но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте. Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери — она попадает в слепую зону.
Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках. Слабые места данного автомобиля Изучив отзывы владельцев такого внедорожника, можно сделать вывод о том, какие проблемы возникают в ходе эксплуатации. Так нередко жалобы поступают на дефект пыльников ШРУСа при покупке машины. В свою очередь, дилеры пытаются взять деньги за их замену, но так как автомобиль на гарантии, необходимо требовать бесплатного ремонта. Люк бензобака после нескольких месяцев использования теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь.
Все бы ничего, но в зимнее время его бывает невозможно открыть. Тем самым приходиться стоять на заправке и греть его подручными средствами. Также часто возникает скрип при нажатии педали тормоза, но основной проблемой для отечественных владельцев является плохой старт при -30 и ниже. Многие решают эту проблему установкой подогревателя «Вебасто», но все, же хотелось бы, чтобы производитель лучше адаптировал автомобиль к российским условиям. Некоторые обладатели высказывают недовольство и спинкой водительского сидения, которая со временем дает люфт при движении.
Стоит обратить внимание, что, как и в Дастере, здесь иногда некорректно работают датчики топлива и прочие датчики. Так, например, может гореть индикатор открытого багажника, при закрытой двери.
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
Рено Каптюр: брать или не брать? | Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. |
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки | Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. |
Рено Каптюр: брать или не брать? | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Основные минусы Рено Каптур с пробегом | Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. |
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
Опять же, ни одной другой такой машины мне не попадалось с таким недостатком. Опять небывальщина! Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает. А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?! Но что интересно, в противоположность: даже после закрытия багажника и постановки авто на сигнализацию, в багажнике лампочка подсветки ещё долго горит в закрытой машине зачем? Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять. Если только складывать половику задней спинки это если нет соседнего пассажира. Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора. Я для минимизации этого в гараже подкладываю две толстых доски. А случись что, в чистом поле на мягком грунте что делать? Причём даже визуально видно, что задняя часть машины сантиметров на 5 выше передней.
Смысл этого непонятен. Ну тут я скажу, что я просто не встречал адекватных датчиков дождя, поэтому за сильный недостаток не считаю. Я этому придаю некоторое внимание. Тарахтит точно как дизель, только вибрации, как прогреется, исчезают. Тянет этот моторчик очень хорошо, но звучит под газом на "три с минусом".
При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе. О плюсах: — Нормально, бодро разгоняется — Вместительный багажник и сам салон, если сложить сидения но тут косяк, переднее полностью не складывается, поэтому все что длиннее 160 см будет вставлено в промежуток между сидениями. До стекла чуть больше 3 м от края внутреннего пространства багажника. От последствий бездействий ЖКХ можно спастись. Теперь о минусах субъективно : — Ну никак не думали об эргономике, все сделано через 1 место. Не удобно пользоваться магнитолой, подогревом сидений, ручки печки кошмар, как на ладе. Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему. Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими. Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги.
Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник. Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично. Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно. В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Можно ли покупать Каптур на «вторичке» Этот автомобиль тщательно подгонялся под условия эксплуатации на российских дорогах — минимум выступающих частей под днищем. Защита картера устанавливается как обязательно оборудование. Машина относительно современных иномарок крепкая, стоимость комплектующих невысокая. Ценники могли бы быть ниже, если бы французские инженеры не заставляли менять все в сборе, но есть умельцы, которые обошли эти ограничения. Ремонт выходит «копейки».
А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа. Одна из ошибок, допущенных в видеоролике, касается усилителя руля. У двухлитровой машины, как в сюжете, он был гидравлическим, а электрогидравлика применялась на версиях 1. Теперь везде — электромеханика. В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1. Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2. Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще. Главное достижение нового салона справа — регулировка рулевой колонки по вылету. В крайнем положении руль от Арканы оказывается на три сантиметра ближе. Топовую мультимедийную систему оснастили ручкой громкости и физической кнопкой «домой», но софт пока не отлажен. Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны. Кожзам потребовал нового наполнителя для кресел со старым каркасом, а центральный бокс-подлокотник — перенести регулятор угла наклона спинки на внешнюю сторону. Сзади теперь доступен и подогрев, и USB-розетки. В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего.
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur | Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. |
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur | Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера | Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. |
Renault Kaptur (2016-2022)
Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Создать учетную запись
- Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur
- Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера
- Знакомимся с турбированным Renault Kaptur
- Слабые места авто Renault Kaptur
- Особенности
- Renault Kaptur - обзор автомобиля
Недостатки, достоинства и одна особенность
Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Оставить отзыв.
Отзывы владельцев Renault Captur 1.6, 2.0 MT, АТ, X-Tronic
- Рено Каптюр: брать или не брать?
- Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Отзывы о Рено Каптур (Renault Kaptur) минусы по мнению владельцев.