Если работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений.
Форум и комментарии
- Пув егиссо руководство пользователя - - инструкции по эксплуатации и многое другое
- Заполнение ЕГИССО
- ЕГИССО — моя личная боль от ПФР
- Видео: Егиссо - 28.04.2024
- За выплатами россиян начнут следить
- 5) Webinar Обучение по работе в ПУВ ЕГИССО 11.06.2021 09 29 24
Причины неработоспособности ПУВЕГИССО и способы их устранения
Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer.
И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Итак, у нас уже есть доступ к сайту, добавлены локальные МСЗ с их КБК и прочими непонятными мне числами.
И мы уже готовы добавлять пользователей. Технически да, но кто в здравом уме будет добавлять по одному ребенку через сайт, если у меня их тысячи и нужно делать это не за один месяц. Если бы мне выделили только время под это дело, то так и можно было делать. Какое видение было у правительства насчёт. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. В мечтах конечно же.
И так каждого получателя. Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями — это нормально. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Скачать можно её здесь, пароль от базы по умолчанию — 12345678. Программа написана на C , база SQLite. На моей работе использовали именно её, потому что ПФР по региону всем выдавало эту программу. Но разработчикам приложениям выражаю благодарность — упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго. Почему выходило несколько версий программы.
Правильно — потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт. Конвертор CSV Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать. В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть. Пока время терпело потихоньку работал через Ассистент, но там, где детей было немного — в районе 30. Делал формально один садик, забивал «шаблончик» в программу, менял даты и суммы, выгружал полученные файлы из программы, подписывал их и выкладывал на сайт. Динамика шла, но до заветной цифры ещё было далеко. И тут я наткнулся на чудесный форум выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение — ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе — Партизанский форум про ЕГИССО.
В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата ссылка на свежий пост. Я сделал одну небольшую школу — это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel.
Получение сведений о маркированных товарах и нанесенных на них контрольных идентификационных знаках 9.
Сервис предоставления данных о кодах товаров GTIN табачной и никотиносодержащей продукции 10. Сервис по предоставлению рассылке сведений о товарных позициях и их идентификаторах, входящих в сферу действия Сертификатов соответствия или Деклараций о соответствии, выданных Федеральной службой по аккредитации 12. Обмен с ОГВ РФ сведениями о ходе и результатах контрольных мероприятий Работы на криптооборудовании 25 апреля 2024 Уведомляем о проведении работ по перезагрузка центрального криптооборудования в период 25. Во время работ возможны кратковременные ошибки на криптооборудовании.
Технические работы в СМЭВ 3. В связи с проведением технических работ в СМЭВ 3 в период с 23:00 25. Приносим свои извинения за временные неудобства. В указанный период времени 08.
Вместе с тем, предоставление ежемесячных пособий женщинам, вставшим на учёт в медицинских организациях в ранние сроки беременности, не зависит от правоотношений, возникающих в связи с обязательным социальным страхованием, и осуществляется за счёт средств федерального бюджета. Следовательно, женщина из числа иностранных граждан, временно проживающих на территории РФ, вставшая на учёт в медицинской организации в ранние сроки беременности, права на ежемесячное пособие не имеет. Вместе с тем, предоставление ежемесячных пособий на детей в возрасте от 8 до 17 лет не зависит от правоотношений, возникающих в связи с обязательным социальным страхованием, и осуществляется за счёт средств федерального бюджета. Следовательно, иностранные граждане, временно проживающие на территории РФ, права на ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте от 8 до 17 лет, не имеют. Женщина в рассматриваемом примере будет иметь право на ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте от 8 до 17 лет при подтверждении факта постоянного проживания на территории РФ её ребенка, являющегося иностранным гражданином, и при соблюдении прочих правовых условий. При отсутствии подтверждённого места жительства пребывания ежемесячные пособия назначаются по месту фактического проживания. В данном случае будет принято решение об отказе в назначении ежемесячного пособия по основанию «предоставление недостоверных сведений».
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР
1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия Единой государственной информационной системы социального обеспечения с участниками. Подробная инструкция о внесении вышеуказанных сведений в ПУВ ЕГИССО изложена в руководстве пользователя ЕГИССО. Материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда на реализацию дополнительных мер государственной поддержки. Информация о выплатах, которые получают россияне, начнет поступать в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО) с 1 июня.
Ссылки на файл
- Публикация #1511 — reflection // OTR daily (@reflectionOTR)
- Определение термина «Пув егиссо»
- За выплатами россиян начнут следить | Москва | ФедералПресс
- Деятельность
- Пув егиссо техподдержка
- Почему не работает Пув егиссо?
МО "Табунский район Алтайского края"
Проект Единая государственная информационная система социального обеспечения граждан (ЕГИССО), ИТ в Пенсионном фонде РФ и в социальной сфере, Хроника создания. До этого проект ЕГИССО уже начал тестироваться в нескольких областях (ссылки на новости: раз, два, три, четыре). При проведении предварительных испытаний и опытной эксплуатации ПУВ ЕГИССО, включая Программу и Методику проведения опытной эксплуатации, мнение специалистов края также. Проект Единая государственная информационная система социального обеспечения граждан (ЕГИССО), ИТ в Пенсионном фонде РФ и в социальной сфере, Хроника создания. ЕГИССО — это государственная информационная система (база данных), в которой ведется учет всей актуальной информации о мерах социальной поддержки в России. Уведомляем вас, что 09.09.2022 с 09:00 по московскому времени наблюдается технический сбой ПФР С указанного времени недоступны следующие виды сведений ПУВ ЕГИССО.
Пув егиссо руководство пользователя
В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО». Программа ЕГИССО + предоставляет возможность автоматического создания реестра на основе протокола, содежащего незагрузившиеся записи. Проект Единая государственная информационная система социального обеспечения граждан (ЕГИССО), ИТ в Пенсионном фонде РФ и в социальной сфере, Хроника создания. Программа ЕГИССО + предоставляет возможность автоматического создания реестра на основе протокола, содежащего незагрузившиеся записи. Электронное ведомство В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО». По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного.
МО "Табунский район Алтайского края"
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
В ноябре 2021 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщал, что правительство создаст единую централизованную платформу в социальной сфере. Никакие справки, бумажные документы предъявлять не придется. Единственным исполнителем проекта по созданию информационной системы назначен "Ростелеком". Первую очередь проекта планируется выполнить до 30 июня 2023 года.
С чего всё началось На дворе был конец августа 2018 года.
Предприятие, в котором я работал, переживало не лучшие времена, инвестор с Москвы выхода из этой ситуации не находил и я принял решение покинуть компанию. К сожалению, в родном селе не огромный выбор рабочих мест, но так удачно совпало, что в отделе образования администрации района освободилось место главного специалиста по информационным технологиям. Собеседование, сбор документов и «с понедельника можно работать». Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря. Что же это такое? На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду.
Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте. Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело. На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать.
Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать.
А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали.
Программа позволяет легко создать файл для передачи изменений сведений в систему. Формирование реестров незагруженных данных для повторной передачи на основе протокола Предоставляющие сведения лица не застрахованы от ошибок указания несответствующих документу данных граждан ошибки в ФИО, указание СНИЛС другого лица. Автоматизация расчетов Программа может сама вычислять сумму-эквивалент на питание учащихся на основе учебного графика, достаточно указать дату начала и окончания действия назначения, а также упростить другие расчеты. Подробнее со всеми функциями программы можно ознакомиться в руководстве пользователя. Открыть Руководство пользователя Видеоролики: работа в программе: Для подготовки программы к работе необходимо импортировать в нее файл выгрузки реестра ЛМСЗ в формате csv.
История файла
- Причины неработоспособности ПУВЕГИССО и способы их устранения
- Новости СМЭВ 3 | ЕСКС
- Смотрите также
- Цифровая платформа мер соцподдержки будет интегрирована с "Госуслугами"
- Проблема с запуском программы
- Происхождение аббревиатуры
Пув егиссо инструкция по работе
Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки об исключении из числа поставщиков информации осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку об исключении из числа поставщиков информации не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 26 настоящего Регламента, о чем сообщает органу власти или организации, зарегистрированным в качестве поставщика информации, путем направления уведомления на электронную почту, указанную в заявке об исключении из числа поставщиков информации. Результатами рассмотрения заявки об исключении из числа поставщиков информации являются: исключение органа власти или организации, зарегистрированных в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации; отказ в исключении органа власти или организации, зарегистрированных в качестве поставщика информации, из числа поставщиков информации. Основанием для отказа в исключении из числа поставщиков информации является несоответствие информации, указанной в заявке об исключении из числа поставщиков информации, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 26 настоящего Регламента. Информация, предоставляемая поставщиками информации в ЕГИССО, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с пунктом 40 Положения о Единой государственной информационной системе социального обеспечения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г.
Поставщики информации согласно части 6. Не позднее одного рабочего дня с даты назначения меры социальной защиты поддержки поставщик информации предоставляет в ЕГИССО информацию о мерах социальной защиты поддержки согласно разделам 1, 2 и 9 Состава информации. По результатам загрузки информации в ЕГИССО в случае выявления ошибок при проверке на соответствие формам и форматам электронных документов, размещаемых в ЕГИССО, указанным в пункте 30 настоящего Регламента, поставщик информации должен устранить выявленные ошибки и повторно загружает исправленную информацию в ЕГИССО в срок не позднее трех рабочих дней со дня выявления ошибок. Доступ гражданина-получателя мер социальной защиты поддержки к информации о мерах социальной защиты поддержки осуществляется через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций », порядок функционирования которой определяется пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.
Доступ к информации о мерах социальной защиты поддержки , предоставляемых гражданину, осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем подачи запроса о мерах социальной защиты поддержки , предоставляемых гражданину, предоставляется поставщику информации, подавшему запрос. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 40 настоящего Регламента. Результатами рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: регистрация перечня доступных мер социальной защиты поддержки для пользователя ЕГИССО; отказ в регистрации перечня доступных мер социальной защиты поддержки для пользователя ЕГИССО.
Основаниями для отказа в рассмотрении заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки , выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 40 настоящего Регламента, либо представление пользователем ЕГИССО заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки , заполненной не в полном объеме; отсутствие в нормативных правовых актах Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми пользователь ЕГИССО наделен правом и или полномочиями на получение из ЕГИССО персонифицированной информации о мерах социальной защиты поддержки. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 45 настоящего Регламента. Результатами рассмотрения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: включение новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; отказ в: включении новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки.
ТАСС система не обеспечивает. Данные системы не позволяют их использовать для оценки необходимости предоставления МСЗ с соблюдением принципов адресности и нуждаемости. Органы социальной защиты населения продолжают получать информацию для такой оценки путем межведомственных запросов в органы и организации, в том числе в ПФ Р. В ходе проверки выяснилось, что загруженные в ЕГИССО сведения не всегда актуальны и зачастую не совпадают с данными о фактически предоставляемых гражданам мерах соцподдержки.
Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают а многие из них как раз неблагополучные , но думаю вы и сами всё понимаете. Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы данные верны на 2019 год , смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали. Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили, а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума — пусть сами придумают что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С. Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов. Если таким же образом и на сайт Госуслуг попадают данные, то мне становится страшно за государственные АИС. И получается, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Надеюсь, что своей заметкой я дал повод многим задуматься, как и какими жертвами проводится информатизация страны. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста. А вы знали о существовании данного сервиса? Проголосовали 172 пользователя. Стоит ли продолжить тему про АИС в образовании? Довольно таки интересно Воздержались 22 пользователя. Не могу сказать, что я разделял радость, как семья с главной страницы сайта. Основная статья: Единая государственная информационная система социального обеспечения граждан ЕГИССО 2023: Разработка сервиса по обработке заявлений граждан на получение универсального пособия В рамках исполнения поручения Президента России по выстраиванию целостной системы поддержки семей с детьми с 1 января 2023 года введено единое пособие. Это новое универсальное пособие семьям с невысокими доходами, имеющими детей до 17 лет, а также нуждающимся женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности. Ежемесячную государственную поддержку из федерального бюджета смогли получить и те семьи с детьми, которые проживают на новых территориях. Напомним, что до сегодняшнего дня такой возможности у них не было. Суть новой меры заключается в том, что она объединила несколько уже действующих мер социальной поддержки, что само по себе очень удобно. Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств. Ушли в прошлое беготня по инстанциям, длинные очереди, а также кипы бумажных документов и справок — сегодня достаточно просто подать одно заявление в МФЦ или на сайте Госуслуг и получить целевую поддержку со стороны государства. Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд. Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. На реализацию проекта было выделено не многим более 3-х месяцев. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе успешной реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса, была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел, Ульяновск, Мурманск, Красноярск, Калининград, а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года. Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер». Данный механизм позволяет конструировать меры из заранее разработанных в ПУВ ЕГИССО составных частей, включая настройку визуального интерфейса, правил проверки для определения нуждаемости, а также позволяет выбирать, какие именно виды сведений требуется подключить к настраиваемой мере для оценки права. Ввод в действие единого пособия обусловил пиковую нагрузку на систему в первые дни после запуска, так как основная часть заявлений была подана гражданами в период новогодних праздников. Благодаря превентивным мерам, а именно ревизии производительности аппаратно-программного комплекса, налаженной системы мониторинга всех узловых и потенциально узких мест, удалось пройти этот сложный период успешно. Отдельного внимания заслуживает мониторинг возросших до 30 млн в сутки запросов в ведомства и ответов от них в первые дни после запуска единого пособия. Благодаря мониторингу в режиме реального времени за очередями ведомств на предмет возможного переполнения и своевременной реакции, удалось практически незаметно для пользователей пройти пиковые нагрузки. Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР По информации компании, заявления на данную меру соцподдержки в мае 2022 года подали 5 млн российских семей. Процесс определения соответствующего права гражданина на выплату реализуется посредством автоматизированной Подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения ПУВ ЕГИССО , разработчиком которой является Группа компаний ОТР Организационно-технологические решения. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного взаимодействия собирает информацию о составе семьи, всех видах доходов, движимом и недвижимом имуществе, выплачиваемых других мерах соцподдержки и пр. На основании результатов проведенной проверки эксперт Пенсионного Фонда России принимает решение о назначении или отказе в назначении меры по заявлению. По результатам работы в мае по всем поданным заявлениям были приняты решения в регламентные сроки. На каждое принятое заявление от гражданина, система отправляет в среднем порядка 50 запросов сведений в 10 различных ведомств для проверки критериев определения права семьи заявителя на меру. По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю могло достигать 5 млн, как следствие должно быть сформировано 250 млн запросов сведений в ведомства, поставляющие информацию через СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия. В ходе предварительного обсуждения с поставщиками сведений было выявлено, что пиковая нагрузка первых недель приема и обработки заявлений создаст существенный риск коллапса в информационных системах ведомств, которые не рассчитаны на прогнозируемый поток запросов. Чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение о срочной реализации так называемых реестров — предварительно наполненных хранилищ сведений по гражданам, которые с большей долей вероятности могут подать заявления на данную меру. Таким образом, при обработке заявления система сперва анализирует данные подготовленных реестров и если не находит в них необходимых ответов, то обращается с запросом в ведомство через СМЭВ. Перечень граждан для предварительного наполнения реестров был определен Пенсионным Фондом России на основании имеющейся в его базах данных информации.
Но таковы требования закона, по которым и работают специалисты Пенсионного фонда. В общении с коллегами из Минтруда Магомед Исаев пояснил, что данная выплата принимается через единую государственная информационную систему социального обеспечения, вернее, через её подсистему, которая так и называется ПУВ ЕГИССО. Проблема в том, что данные, загруженные в ЕГИССО, с 2018 года в республики, то есть с момента её действия, не всегда корректны. И относится это не только к Минтруду, но и другим ведомствам, ответ на запросы которых пенсионный фонд учитывает при принятии решения.
Защита документов
Неполадки в системе: Если все прочие возможные причины были исключены, возможно, в вашей системе есть неполадки или ошибки. Попробуйте перезагрузить компьютер или обратитесь в службу поддержки Пув егиссо для получения помощи. Если вы продолжаете испытывать проблемы с запуском программы Пув егиссо, рекомендуется связаться с командой технической поддержки для получения дальнейшей помощи. Ошибки в коде Пув эгиссо Причины неработоспособности Пув эгиссо могут быть связаны с ошибками в коде.
Вот несколько распространенных ошибок, которые могут возникнуть: Синтаксические ошибки: неправильное использование скобок, пропущенные точки запятой и другие синтаксические ошибки могут привести к неработоспособности Пув эгиссо. Ошибки в именовании переменных: неправильное именование переменных может вызывать проблемы при выполнении кода. Необходимо убедиться, что все переменные и функции имеют правильные имена и не перекрывают другие идентификаторы.
Логические ошибки: неправильное использование операторов и условий может привести к неправильной работе Пув эгиссо. Необходимо проверить логику программы и убедиться, что все условия и операторы используются правильно. Отсутствие обработки исключений: если код не предусматривает обработку возможных исключений, то это может вызвать ошибки и привести к неработоспособности Пув эгиссо.
Необходимо убедиться, что все исключительные ситуации обрабатываются и соответствующие сообщения выводятся пользователю.
По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю... Рекомендовано к прочтению.
Открытый ключ сертификата: Уважаемые участники взаимодействия! Одновременно с этим, вводится суточный лимит на передачу файлов в размере 50 ГБ. В случае превышения указанных ограничений, в адрес ИС-инициатора будет отправлено соответствующее асинхронное статусное сообщение об ошибке: - При превышении суточной квоты на отправку вложений - "SMEV-202: Квота на файловое хранилище для отправителя превышена! Актуальная документация и шаблоны заявок размещены в разделе Документация. Список ВС, реализованных в качестве замены указанных ВС во вложении. Открытый ключ сертификата находится по ссылке. Серийный номер сертификата: 01008a790049b09f9c4c40218d7d8327fb Уважаемые участники взаимодействия! Теперь необходимо будет оперативно вычитывать не только очереди запросов, но и очереди ответов. Так, если очередь ответов будет переполнена, то новый запрос послать не получится. Для ИС будет заблокирована возможность отправки запросов в случаях: 1 Переполнения квоты очереди ответов.
А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Какое видение было у правительства насчёт. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. В мечтах конечно же. И так каждого получателя. Когда тебе надо добавить максимум 15 ветеранов каждый месяц с их пенсиями — это нормально. Но слава богу были альтернативы для занесения фактов МСЗ не через сайт. Скачать можно её здесь, пароль от базы по умолчанию — 12345678. Программа написана на C , база SQLite. На моей работе использовали именно её, потому что ПФР по региону всем выдавало эту программу.
Единая цифровая платформа в социальной сфере с 2024 года
Пув егиссо, или «Базовая поддержка Пув» — это система, которая предназначена для оказания помощи пользователям при возникновении проблемных ситуаций с. Платформа будет работать на базе действующих информационных систем и ресурсов, в том числе Единой государственной информационной системы социального обеспечения. Для Группы компаний ОТР это уже вторая с начала 2022 года успешно решенная задача запуска выплат через ПУВ ЕГИССО.