Новости приказ генерального прокурора 581

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2022-10-10 № 581 “Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочии в сфере противодействия коррупции”.

Генпрокуратура обновила порядок рассмотрения жалоб на действия следователей и дознавателей

Об увеличении денежного вознаграждения генерального прокурора российской федерации. По приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 31.01.2024 года № 69-к Тамерлан Гусов, старший советник юстиции, был назначен на должность прокурора Промышленного района города Владикавказа. 03.2023 № 212 внесены изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.03.2018 № 156 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности». Главная» Новости» Назначен прокурор последние новости. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации прокурором Староюрьевского района Тамбовской. 03.2023 № 212 внесены изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.03.2018 № 156 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности».

Портал органов военной прокуратуры

Приказы Генеральной прокуратуры РФ Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.05.2018 № 295 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии терроризму».
Защита документов Главного военного прокурора.
Telegram: Contact @exsled № 277. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия.
Приказ Генпрокуратуры РФ от 21.09.2011 № 305 Проводимая прокурорами последовательная работа способствовала стабильному выделению объема финансирования на приобретение квартир.
Генеральная прокуратура России: Приказ № 723 от 02.11.2018 Приказом Генерального прокурора РФ от 01.08.2022 № 819-к «О назначении и освобождении» на должность Приморского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Приморского края на 5 лет назначен советник юстиции Духовников Евгений.

Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры

Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства. Приказ Генпрокуратуры России от 17.09.2021 N 544 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия" {КонсультантПлюс}. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.

Каталог документов NormaCS

Главного военного прокурора № 175 от 24.08.2023 "О порядке выезда военнослужащих органов военной прокуратуры за пределы гарнизонов". Главного военного прокурора. № 277. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия. О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 10.10.2022 № 581 «Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции». Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства.

Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области

Как сообщили в прокуратуре региона, Андрей Сергеевич родился в марте 1986 года в поселке Мордово Мордовского района Тамбовской области. В 2008 году окончил Саратовскую государственную академию права по специальности юриспруденция. В органах прокуратуры работает с 2008 года.

В свою очередь под противодействием коррупции определяется деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции ; б по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией ; в по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Обращения о фактах коррупции, в основном, рассматриваются правоохранительными органами.

Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность". Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним специализированным прокурорам. Генеральный прокурор.

Установлен новый порядок организации прокурорского надзора в сфере противодействия коррупции Законодательство России Важнейшие задачи надзорной деятельности - своевременное предупреждение коррупционных правонарушений, выявление и устранение их причин и условий, минимизация и или ликвидация последствий коррупционных правонарушений. В ходе прокурорского надзора нужно принимать исчерпывающие меры по выявлению и пресечению фактов злоупотребления служебными должностными полномочиями для получения выгоды имущественного характера, дачи и получения взяток, коммерческого подкупа, иных коррупционных правонарушений, совершаемых госслужащими, лицами, замещающими госдолжности, руководителями коммерческих или иных организаций. Необходимо защищать лиц, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов, оказывать им правовую помощь, а также защищать имущественные права граждан, организаций и государства в случае их нарушения в результате совершения коррупционных правонарушений.

Претендентам

  • Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России
  • 50 миллионов рублей направит ЕвроХим на реализацию проекта «Профессионалитет» в Невинномысске
  • Новости Респекта
  • Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России
  • Это УПК кого надо УПК

Обновления

Признать утратившими силу: абзацы десятый - тринадцатый подпункта "а" пункта 3. Приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Владивостока, помощника прокурора г. Владивостока, прокурора отдела и старшего прокурора отдела по надзору за уголовно-процессуальной деятельностью органов внутренних дел, службы судебных приставов и территориальных органов МЧС России управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры края, старшего прокурора отдела по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности прокуратуры Приморского края. За примерное исполнение служебных обязанностей приказом Генерального прокурора РФ от 26.

В дальнейшем в тот же срок со дня вынесения соответствующего постановления направлять информацию о принятых обеспечительных мерах, рассмотрении дела по существу, последующем обжаловании и вступлении в законную силу постановлений суда, имеющихся по ним исполнительных производствах и фактическом их исполнении, об отказе в удовлетворении указанных требований, а также об оставлении без удовлетворения заявленных требований в рамках гражданского, арбитражного и уголовного судопроизводства о возмещении ущерба, причиненного актами коррупции, с указанием принятых мер по обжалованию состоявшихся судебных постановлений актов либо причин невозможности такового. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции в соответствии с Положением об управлении и иными организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации: 3.

Координировать деятельность подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в области противодействия коррупции, в том числе по реализации мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции. Контролировать работу прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по осуществлению надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, обеспечить организационное и методическое руководство такой деятельностью, проверять организацию прокурорского надзора за исполнением законодательства в указанной области. Проводить работу по обеспечению имплементации положений Конвенции ООН против коррупции. Совместно с Главным управлением международно-правового сотрудничества обеспечивать взаимодействие Генеральной прокуратуры Российской Федерации с международными органами и организациями, а также с органами, организациями и учреждениями иностранных государств по вопросам противодействия коррупции, в том числе возврата из-за рубежа активов, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений. Проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов и организаций во взаимодействии с правовым управлением, при необходимости - с другими заинтересованными подразделениями и или Университетом Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур": 4. Лично осуществлять оперативное руководство подразделениями по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Обсуждать наиболее актуальные проблемы борьбы с преступлениями коррупционной направленности на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов. В случаях нарушения руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных и специализированных подразделений Следственного комитета Российской Федерации законодательства о противодействии коррупции вносить в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции мотивированные предложения о постановке перед соответствующими федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации вопроса о привлечении руководителей территориальных специализированных подразделений к ответственности военным прокурорам соответствующие предложения направлять в Главную военную прокуратуру. При проведении в установленном порядке проверок соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению , принимать меры, направленные на получение информации от иностранных банков и иных иностранных организаций в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Лично контролировать организацию надзора за расследованием уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, имеющих повышенный общественный резонанс, в том числе уголовных дел, по которым установлены факты вывода за рубеж активов, полученных от преступной деятельности. При осуществлении надзора за расследованием уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности особое внимание уделять организации своевременной проверки вынесенных органами предварительного расследования постановлений о прекращении уголовного дела уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Обеспечить незамедлительное представление в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции первичной информации о таком процессуальном решении с последующим направлением сведений о результатах изучения материалов уголовного дела. При согласии с данным решением направлять заключение о его законности. Военным прокурорам указанную информацию направлять в Главную военную прокуратуру.

При организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности обеспечивать участие в судебном рассмотрении наиболее значимых и резонансных уголовных дел работников отделов старших помощников, помощников прокуроров по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Поручать наиболее квалифицированным сотрудникам поддержание государственного обвинения по делам указанной категории, по особо значимым делам поддерживать государственное обвинение лично. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом докладывать в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции о состоянии прокурорского надзора в обозначенной сфере согласно типовой схеме докладной записки военным прокурорам представлять соответствующие материалы в Главную военную прокуратуру. Информацию о практике участия прокуроров в рассмотрении судами уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, включая практику назначения наказания в виде штрафа, кратного сумме взятки или коммерческого подкупа, и результаты исполнения данных приговоров с приложением копий судебных постановлений по наиболее значимым делам до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Главное уголовно-судебное управление. Обеспечивать достоверность статистических данных, отражающих результаты деятельности в сфере противодействия коррупции, представляемых в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Главной военной прокуратуре результаты обобщения практики прокурорского надзора согласно типовой схеме докладной записки ежеквартально направлять: в Главное уголовно-судебное управление - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции - до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, Главному управлению по надзору за следствием, дознанием и оперативно-разыскной деятельностью, управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере незамедлительно направлять в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции сведения о незаконном вознаграждении от имени или в интересах юридического лица, полученные в ходе осуществления надзора, а также информацию, поступающую в порядке информационного взаимодействия из правоохранительных органов. Главному управлению по надзору за расследованием особо важных дел при поступлении из органов предварительного расследования копии постановления о привлечении в качестве обвиняемого, передавшего, предложившего или обещавшего незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица, в окончательной редакции направлять ее вместе с копиями постановления о возбуждении уголовного дела и имеющимися в материалах уголовного дела сведениями о юридическом лице в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции обеспечить своевременную проверку поступивших материалов и рассмотрение их в порядке, установленном КоАП РФ. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Главной военной прокуратуре, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" обеспечить функционирование постоянно действующих рабочих групп из числа представителей правоохранительных и контрольно-надзорных органов, в рамках работы которых планировать и осуществлять совместные мероприятия, контролировать ход реализации мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции и действующими на поднадзорной территории долгосрочными планами противодействия коррупции.

Признать утратившими силу приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 29. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При наличии оснований обращаться в суд с заявлением о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы в размере, эквивалентном той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность получения этих средств. В десятидневный срок направлять информацию о результатах рассмотрения судами указанных заявлений в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в которых лицо, в отношении которого осуществлялись проверки, замещает или замещало должность. Регулярно проверять исполнение правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами обязанности информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению. При проведении проверок в органах и организациях, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03. В случае выявления фактов ненаправления информации принимать исчерпывающие меры реагирования. В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения.

Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение. При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде. Обеспечивать рассмотрение материалов, поступивших в порядке части 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ, в возможно короткий срок, но не превышающий четырех месяцев.

Рассмотрение таких материалов прокурорам субъектов Российской Федерации приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" брать под личный контроль и обеспечивать их обособленный учет. Решение об осуществлении контроля принимать в течение 14 дней с даты поступления материалов. Учитывать, что поручение об установлении контроля за расходами лица, замещающего занимающего одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона N 230-ФЗ, а также за расходами его супруги супруга и несовершеннолетних детей на основании решения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации либо должностного лица, определяемого Президентом Российской Федерации, дает Генеральный прокурор Российской Федерации либо по его указанию заместители Генерального прокурора Российской Федерации. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением сведений в виде справки о направленных в суд исках и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено. Руководствуясь методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Учитывать, что антикоррупционная экспертиза в соответствии с установленной компетенцией проводится органами прокуратуры в отношении нормативных правовых актов, принятых поднадзорными им федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и их должностными лицами. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор. Обеспечивать рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры. В случае отклонения требований использовать право на обращение в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Организовать учет и проведение проверок по обращениям, поступившим в органы прокуратуры согласно части 5 статьи 3 Федерального закона от 17.

В одном из районов Тамбовской области назначен новый прокурор

Глава Генеральной прокуратуры России Игорь Краснов поручил прокурорам проверять квитанции за коммунальные услуги и контролировать, как начисляется сумма на оплату. Аналогичный приказ Генерального прокурора РФ от 28.12.2016 N 826 признан утратившим силу. Генеральный прокурор на ходу отдавал распоряжения: Надзорные мероприятия в оборонно-промышленном комплексе планируйте и организуйте, исходя из фактической обстановки и потребностей войск.

Прокуроры усилят надзор за проверкой заявлений о преступлениях

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность Университета прокуратуры Российской Федерации. Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. Приказ Генпрокурора об увеличении должностных окладов прокурорским работникам с 1 октября 2023 года, и, соответственно, пенсий пенсионерам органов прокуратуры.

Генпрокуратура начала внедрять в свою работу искусственный интеллект

Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним транспортным и иным специализированным прокурорам: 3. Специальные донесения о преступлениях экстремистской направленности, перечень которых определяется на основании ежегодно утверждаемого совместного указания Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности", а также последующую информацию о результатах следствия и судебного разбирательства по уголовным делам об этих преступлениях направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Оперативно информировать управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму о результатах судебного рассмотрения уголовных дел о преступлениях экстремистской направленности с приложением копий итоговых судебных решений, вступивших в законную силу, а при апелляционном обжаловании судебных решений - копий апелляционных представлений и принятых по результатам их рассмотрения апелляционных определений постановлений, приговоров. При проверке законности и обоснованности процессуальных решений об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела уголовного преследования , а также о приостановлении предварительного расследования в случае согласия с принятыми решениями материалы проверок не позднее 30 дней и уголовных дел не позднее 45 дней с момента их поступления прокурору направлять с заключениями о законности в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму. Копии всех актов прокурорского реагирования и ответов о результатах их рассмотрения по вопросам соблюдения законности при осуществлении уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельности в сфере противодействия экстремизму, а также по нарушениям, выявленным при проведении проверок, регламентированных подпунктами 2.

Управлению по надзору за расследованием особо важных дел, управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах в соответствии с компетенцией информацию о возбуждении уголовных дел о преступлениях экстремистской направленности оперативно направлять в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму. Главному управлению международно-правового сотрудничества в соответствии с компетенцией обеспечить участие органов прокуратуры в выполнении обязательств и реализации прав Российской Федерации, вытекающих из международных договоров и законодательства Российской Федерации по вопросам выдачи, правовой помощи по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности, а также по другим вопросам международного сотрудничества в сфере противодействия экстремизму. Военным прокурорам: 6. В соответствии с настоящим приказом и организационно-распорядительными документами заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора обеспечить системный надзор за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых они осуществляют полномочия.

Обеспечить эффективное противодействие нарушениям уставных правил взаимоотношений между военнослужащими на межнациональной, религиозной почве, выявлять и пресекать факты участия военнослужащих в деятельности экстремистских организаций, а также изготовления и распространения военнослужащими, в том числе через сеть "Интернет", материалов экстремистского характера. Проекты административных исковых заявлений, предусмотренных подпунктом 2. Специальные донесения, копии судебных решений, заключения, материалы проверок и уголовные дела, копии актов прокурорского реагирования, указанные в подпунктах 3. Контроль за работой прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним транспортных и иных специализированных прокуратур по осуществлению надзора за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности возложить на управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, а также управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах в пределах компетенции, определенной Положением об управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации.

Контроль за организацией прокурорского надзора и работой военных прокуратур в указанной сфере осуществлять Главной военной прокуратуре. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам за исключением военных прокуроров по итогам полугодия и года не позднее 20 июля и 20 января направлять в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах докладные записки о состоянии исполнения законов о противодействии экстремистской деятельности и практике прокурорского надзора в этой сфере, включая вопросы уголовно-судебной практики. Информацию в части вопросов формирования и анализа судебной практики одновременно представлять в Главное уголовно-судебное управление. Военным прокурорам окружного звена направлять докладные записки не позднее 15 июля и 15 января в Главную военную прокуратуру.

Главной военной прокуратуре сведения по вопросам формирования и анализа судебной практики к 20 июля и 20 января направлять в Главное уголовно-судебное управление. Управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, Главному уголовно-судебному управлению, Главной военной прокуратуре не позднее 30 июля и 30 января направлять в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму обобщенную информацию о состоянии исполнения законов о противодействии экстремистской деятельности и практике прокурорского надзора в регионах, а также о своей работе в этой сфере. Главному управлению международно-правового сотрудничества, управлению по надзору за расследованием особо важных дел в сроки, указанные в пункте 9 настоящего приказа, представлять в пределах своей компетенции в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму информацию о своей работе в сфере противодействия экстремистской деятельности. Управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму по итогам полугодия и года обобщать и анализировать информацию об исполнении законов о противодействии экстремистской деятельности, о работе органов прокуратуры и практике прокурорского надзора в этой сфере, результаты докладывать Генеральному прокурору Российской Федерации соответственно до 10 августа и 10 февраля.

Управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму разработать и направить в нижестоящие прокуратуры типовую схему полугодовой годовой докладной записки, предусмотренной пунктом 8 настоящего приказа, с детализацией разделов, подлежащих отражению.

Правительством Российской Федерации моратория. В целях активизации и повышения эффективности прокурорского надзора на данном направлении, руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю: 1.

Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", прокурорам городов и районов в пределах компетенции принять исчерпывающие меры по укреплению законности в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности, в том числе инвестирующих финансовые средства в создание и или развитие производственных мощностей, объектов промышленности, торговли, социальной сферы: 1 обеспечить упреждающий надзор за соблюдением прав предпринимателей. Ежедневно проводить мониторинг средств массовой информации, сети "Интернет" включая социальные сети, мессенджеры , иных общедоступных источников на предмет выявления сведений о нарушениях прав субъектов предпринимательства, требующих прокурорского вмешательства; 2 усилить надзор за своевременностью принятия, приведения в соответствие с изменившимся законодательством правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных в том числе контрольно-надзорными полномочиями. Анализировать нормативные правовые акты их проекты , регулирующие названную сферу правоотношений, в том числе на предмет наличия в них коррупциогенных факторов.

Без промедления реагировать на нарушения закона, добиваться их устранения путем направления требований, принесения протестов или обращения с соответствующими заявлениями в суд, а также контролировать реальное исполнение принятых решений. Изучать в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в том числе в развитие принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики. Оценивать правомерность установления региональными органами власти ограничений хозяйственной деятельности при введении в отдельных местностях Российской Федерации военного положения, режимов повышенных уровней реагирования или готовности; 3 средствами прокурорского надзора добиваться соблюдения прав предпринимателей на получение актуальной, достоверной и полной информации для ведения бизнеса, в том числе путем привлечения должностных лиц уполномоченных органов к установленной законом ответственности за ее неразмещение на официальных сайтах в сети "Интернет"; 4 не снижать наступательности при осуществлении надзора за исполнением законов органами государственного контроля надзора , муниципального контроля, реализацией разрешительных, лицензионных, регистрационных и других процедур, применении мер административного и иного принуждения.

Пресекать их действия, выходящие за пределы установленных полномочий. С использованием инструментария Единого реестра контрольных надзорных мероприятий обеспечить предупреждение нарушений в деятельности таких органов; добиваться отмены результатов каждого незаконного контрольного надзорного мероприятия, устранения всех его негативных последствий для предпринимателей. Обеспечить безусловное соблюдение требований федеральных законов от 26.

Личные встречи с предпринимателями проводить на регулярной основе, в том числе с выездом в города и районы, на территориях которых располагаются крупные промышленные предприятия. Активизировать работу по правовому просвещению и информированию предпринимателей для повышения уровня правовой грамотности и разъяснения правовых основ принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики.

Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением требований настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Приказом Генерального прокурора РФ назначен Приморский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях края 00:00, 4 августа 2022 г. Дальневосточный федеральный округ Приказом Генерального прокурора РФ от 01. Духовников Евгений Игоревич в июле 2011 принят на службу в органы прокуратуры Приморского края , где последовательно замещал должности помощника прокурора Первореченского района г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий