Широко распространённые коронавирусы 229E, NL63, OC43 и HKU1 обычно вызывают только лёгкие заболевания верхних дыхательных путей. CoV), является возбудителем ближневосточного респираторного синдрома, также принадлежащему к роду Betacoronavirus.
Проект "Коронавирус и человек"
Новые вирусы поражают всё больше и больше клеток, процесс повторяется много-много раз и за очень короткий промежуток времени. Инкубационный период у COVID-19 длится 7-14 дней, в это время зараженный может не наблюдать у себя никаких симптомов. Хронология распространения И так, 31 декабря 2019 года Китай сообщил ВОЗ о том, что в городе Ухань случился ряд респираторных заболеваний. Вирус, вызвавший заболевание, неизвестен. Первая смерть произошла 11 января. В последующие несколько дней вирус достигает соседних стран, таких как Тайланд и Япония. К 20 января в Китае умерло 3 человека, более 200 заражены. Ухань помещается на карантин 23 января. Позднее, объявляется о случаях заражения в Германии. Более миллиона заболевших было зарегистрировано 2 апреля.
Сначала, когда коронавирус только начал распространяться по миру, можно было заметить тенденцию всеобщей паники — почти повсеместно люди пользовались мерами предосторожности, предложенные ВОЗ. В это время, коронавирус COVID-19 получил наибольшее распространение в интернете и всё больше людей узнавало о нём. Так, благодаря интернету, каждый мог разобраться и проанализировать ситуацию, а после этого сделать свой собственный вывод. Кто-то отвергал существование коронавируса вовсе, другие не верили в его опасность, последние же превозносили COVID-19 в одну из причин апокалипсиса. И так, какое же мнение у людей сейчас, спустя довольно продолжительное время после того, как о коронавирусе стало известно повсеместно? Коллективный иммунитет Ответ на вопрос, что же такое «Коллективный иммунитет», нужен мне для того, чтобы адекватно проанализировать результаты моего опроса. Коллективный иммунитет — это когда подавляющая часть населения приобретает иммунитет к какому-либо заболеванию. Он обеспечивает косвенную защиту даже тем, у кого иммунитета нет. Объяснить это просто — вирус не может «захватить» организм человека с иммунитетом и погибает, соответственно, не получит распространения и не найдёт того, кто не защищён.
Процент населения, который должен иметь антитела, чтобы коллективный иммунитет работал «корректно» рассчитывается по формуле, в которой есть «базовое репродуктивное число болезни — R0. Следует понимать, что наибольшую эффективность коллективный иммунитет имеет при заболеваниях, которые передаются от человека к человеку. Сегодня, многие люди ещё в детстве получили вакцины от различных опасных заболеваний и массово выработали антитела против них. Назовём это искусственным коллективным иммунитетом.
Не ешьте еду орешки, чипсы, печенье и другие снеки из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.
Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется. На рабочем столе регулярно очищайте поверхность и устройства, к которым вы прикасаетесь клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни.
Поэтому при недостатке клеток-хозяев вирусы приспосабливаются к новым типам хозяев. Речь идет о таком опасном явлении, как зооноз, вследствие которого человеческий организм инфицируется совершенно новыми для себя вирусами животных. Примерно 12 000 лет назад закончился последний ледниковый период и люди перешли из Сибири в Америку.
Это было началом нашей цивилизации. Соседство домашнего скота и людей привело к передаче от животных человеку заболеваний, известных как зоонозы. Животные и по сей день остаются самым распространенным источником инфекционных заболеваний. Так, мясо лесной дичи, содержащее обезьяний вирус, попало в пищевую цепочку человека, вызвав возникновение ВИЧ, а крыланы стали источником вируса Эбола. С самых ранних времен вирусы находятся повсюду; никакие пипетки, используемые для исследования вирусов, никакие мировые эпидемии не могли бы вызвать столь широкое и повсеместное распространение вирусов - они «заполняют» все без исключения живые существа. В процессе эволюции многие вирусы стали менее патогенными по отношению к своим «хозяевам».
Например, вирус Эбола перешел к человеку от летучих мышей это его основной хозяин. Новые методы, новые экспериментальные подходы позволили выяснить, что вирусы далеко не только патогены В одной из научных публикаций, которая появилась в 2001 г. Еще один удивительный факт: все геномы всех особей на планете взаимосвязаны. На генетическом уровне мы все родственники: мухи и прочие насекомые, водоросли и планктон, черви и даже пекарские дрожжи, бактерии, растения, грибы и так далее до человека, и конечно, вирусы, поскольку они являются «поставщиками» многих генов. Положительные качества: вирусы как фактор эволюции, вирусы и инновации, вирусы у истоков жизни на Земле или по крайней мере их присутствие на планете с момента зарождения на ней жизни. Благодаря новым технологиям вирусология с начала века полностью изменилась.
Если ранее мы воспринимали вирусы как врагов человека и животных и даже всех форм жизни, то в настоящее время осознаём, что вирусы внесли свой вклад в зарождение жизни на Земле и с тех пор по сей день оказывают положительное влияние на развитие всего живого на планете. Результаты исследования Вначале сентября я выступила перед учащимися 7, 8. Они очень внимательно слушали мой доклад. Задавали много вопросов, ребята 9 и 10 классов переживали за бабушек и дедушек, потому что они были в группе риска. Некоторые учащиеся нашей школы, говорили что они не боятся коронавируса, но они прекрасно запомнили, что к группе риска, относятся в основном не только пожилые, но также и молодые люди с хроническими заболеваниями, беременные женщины, люди с ослабленным иммунитетом. Ребятам был интересен наш доклад они задавали много вопросов, на которые вопросы уже отвечали сами же ребята.
Они записали в тетрадь правила гигиены при коронавирусе: Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1,5 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот. При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью.
Путями передачи инфекции являются воздушно-капельный выделение вируса при кашле, чихании, разговоре , контактно-бытовой через воду, пищевые продукты и предметы дверные ручки, экраны смартфонов , фекально-оральный. Риск переноса вируса с рук на слизистые оболочки глаз, носовой и ротовой полости доказан. Восприимчивость к возбудителю высокая у всех групп населения.
К группам риска тяжёлого течения заболевания и риска летального исхода относятся люди старше 60 лет, пациенты с хроническими болезнями болезнями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, онкологическими заболеваниями. Погибает под воздействием УФО, дезинфекционных средств, при нагревании до 40оС в течение 1 часа, до 56оС за 30 мин. На поверхности предметов при 18-25оС сохраняет жизнеспособность от 2 до 48 час. В начале инфекции повышение температуры тела может отсутствовать. На сегодня нет доказательств эффективности применения при COVID-19 каких-либо лекарственных препаратов. Ведение пациентов в основном сфокусировано на оказании синдромальной помощи: инсуфляция увлажненного кислорода, неивазивная и инвазивная вентиляция легких, инфузионная терапия. Комбинированное лечение низкими дозами системных кортикостероидов и противовирусных препаратов, использование ингаляций с интерфероном предложено как часть интенсивной терапии COVID-19 [ ].
О старом противомалярийном препарате, хлорохина фосфате, сообщается его эффективность в лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии благодаря его противовирусной и противовоспалительной активности.
Презентация - Профилактика коронавирусной инфекции
Также вирус может «подарить» клетке «вечную жизнь» - изменить генный материал клетки таким образом, что клетка начнет бурно и неконтролируемо размножаться. Для организма в целом такой вариант хуже, так как он приводит к развитию онкологического процесса. А иногда бывает и так, что пораженная вирусом клетка самоуничтожается апоптоз для того, чтобы предотвратить развитие вируса по организму. История открытия вирусов Всего 120 лет назад был проведен эксперимент по передаче болезнетворных вирусов. Фильтратом экстракта из растений табака, пораженных мозаичной болезнью, обработали здоровые листья, и они оказались инфицированными. Это открытие в 1892 г. Однако он полагал, что имеет дело с чем-то имеющим отношение к бактериям. Поэтому считается, что вирус был открыт голландским микробиологом Мартином Бейеринком, хотя сам Бейеринк признавал труды Ивановского.
Он ввел понятие «вирус», чтобы отличать его от более крупных бактерий, которые не могут проходить сквозь фильтры, так называемые «фильтры Шамберлана», через которые проходят только небольшие вирусы. Почти в то же время в 1898 г. Фридрих Леффлер и Пауль Фрош выявили у животных небольшие трансмиссивные вирусы - возбудители ящура, поражающие крупный рогатый скот. Гипотезы происхождения Существует гипотеза происхождения вирусов, согласно которой вирусы когда-то были мелкими клетками, паразитирующими в более крупных клетках, наподобие риккетсий и хламидий, но со временем они утратили все «лишнее», что не было нужно при паразитическом образе жизни. Остался только генетический материал в «упаковке». Упрощение организации, связанное с утратой органов и систем, биологи называют дегенерацией, а эту гипотезу, соответственно - гипотезой дегенерации. Согласно другой гипотезе, которая называется гипотезой клеточного происхождения, вирусы образовались из фрагментов клеточных нуклеиновых кислот Третья гипотеза - гипотеза коэволюции совместной эволюции - полагает, что вирусы появились при соединении белков с нуклеиновыми кислотами одновременно с первыми клетками и эволюционировали, то есть изменялись вместе с ними.
Существуют заболевания, вызванные бактериями. С появлением антибиотиков они в наше время успешно лечатся. Что же касается вирусных заболеваний, то большую роль в лечении таких болезней играет иммунитет. Большинство вирусных заболеваний неизлечимо - эффективного лечения нет, что способствовало формированию негативного мнения о вирусах. Иммунитетом от латинского слова «immunitas», означающего «освобождение» называется способность организма защищаться от чужеродных агентов - паразитов, микроорганизмов, вирусов и веществ. Иммунитет обеспечивает постоянство внутренней среды организма, по-научному называемое гомеостазом. Защита организма от инфекции осуществляется при помощи клеток-фагоцитов, «поедающих» микроорганизмы, и при помощи особых белковых веществ-антител, которые действуют не только на микроорганизмы, но и паразитов, на вирусы и на чужеродные белки.
Иммунитет подразделяют на врожденный или наследственный и приобретенный в течение жизни. Иммунитет может быть активным, когда организм человека сам вырабатывает антитела после заболевания или в результате введения вакцины, или пассивным, когда организм получает готовые антитела от матери или при введении лечебной сыворотки. Также иммунитет подразделяют на естественный врожденный иммунитет и приобретенный после перенесенного заболевания и искусственный приобретенный после введения вакцины или сыворотки.
Коронавирус SARS-CoV-2 остается жизнеспособным вне организма от 3 часов в воздухе до 4 дней на окружающих объектах в зависимости от поверхности объекта.
Например, на нержавеющей стали вирус сохраняется 2 суток, на пластике — 3 суток, на стекле — до 4 дней. На внешней поверхности медицинских масок вирус сохраняется до 7 дней. Культивирование Коронавирусы репродуцируются в клетках естественных хозяев. Для репродукции коронавирусов используют клетки эмбриона человека, первичные клетки эпителия человека.
Источник инфекции — больной человек, животные.
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Презентация про коронавирус Covid-19 познакомит детей ДОУ с информацией о новой коронавирусной инфекции: способами ее распространения, симптомами и профилактикой заболевания. Коронавирус — это целое семейство вирусов, которое, в настоящий момент, включает в себя более 30 видов.
Презентация на тему "Коронавирус 21 век. SARS, MERS, COVID-19. Лекция в картинках "
Презентация о коронавирусе. Мировая пандемия охватила всех, поэтому важно просвещать общественность на эту тему. Актуальные Темы. Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация к проекту "КОРОНАВИРУС-ВИРУС 21 ВЕКА". Широко распространённые коронавирусы 229E, NL63, OC43 и HKU1 обычно вызывают только лёгкие заболевания верхних дыхательных путей В конце 2002 года появился коронавирус SARS (SARS-CoV), который вызывал тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС).
Презентация на тему "Коронавирус 21 век. SARS, MERS, COVID-19. Лекция в картинках "
Адсорбция коронавирусов на клетке хозяина происходит с участием с одной стороны вирусных гликопротеиновых шипов и с другой стороны белков клеточной мембраны. Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Загрузите шаблоны и темы coronavirus для своей следующей презентации.
Coronavirus Presentation templates
После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, вымойте руки. После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску. Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия. Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще. Презентация "Коронавирус CoViD-19" Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час. Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки. Всегда мойте руки перед едой. Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица. Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования. Не ешьте еду орешки, чипсы, печенье и другие снеки из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.
Use a "stylish" background in slide with illustration match with color. We used clean fonts and slide content.
Нуклеокапсид окружён белковой мембраной и липосодержащей внешней оболочкой, от которой отходят булавовидные шиповидные отростки, напоминающие корону, за что семейство и получило своё название 6 слайд Жизненный цикл всех коронавирусов примерно одинаковый.
Таксономическое положение
бесплатные шаблоны на медицинскую тему и тему коронавируса, скачать иконки, презентации, иллюстрации, инфографику, бесплатно для коммерческого использования. Последний из недавно открытых коронавирусов вызывает заболевание COVID 19. Что надо знать о коронавирусе PPTX / 5.24 Мб. Соблюдай личную гигиену! Презентация на тему: COVID-19 Подготовила: Галкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБОУ ЦО №4 г. Тула. Актуальные Темы. Публикация «Презентация „Коронавирусная инфекция“» размещена в разделах. Коронавирус.
Презентация "Профилактика коронавирусной инфекции"
Публикация «Презентация „Коронавирусная инфекция“» размещена в разделах. Коронавирус. Презентация Covid-19 Факты о коронавирусе Составила: учитель биологии МБОУ «Молодьковской СОШ» Штырхунова Анна Александровна Январь 2021 г. Презентация на тему: COVID-19 Подготовила: Галкина Татьяна Николаевна Воспитатель МБОУ ЦО №4 г. Тула.