Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении.
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
Сервисы платных парковок, МФЦ и госуслуг в Петербурге работают с перебоями | Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
ПОС - инструкция по подтверждению учетной записи - Форум госадминов | Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. |
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов | Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. |
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России | Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий негосударственным пенсионным фондам (НПФ) уведомлять кредиторов о своей реорганизации через единый портал государственных и муниципальных слуг ("Госуслуги"). |
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг» | Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. |
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». В августе запланировано 52 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты Новой Москвы и Молжаниновский район (САО). При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. ПОС Руководство Пользователя. Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности.
На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей
Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг | Скачайте сейчас ПОС Отвечаем на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Путин разрешил НПФ уведомлять кредиторов о своей реорганизации через "Госуслуги" | Портал Ёрдам поменять на Госуслугах: подробная инструкция Delightful. |
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги" – Москва 24, 20.07.2023 | Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. |
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ | Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. |
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
Платформа обратной связи портала Госуслуг
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Новости и аналитика Новости Расширен функционал портала госуслуг. В России планируют запустить новую платформу обратной связи (ПОС) для предпринимателей на основе уже существующей системы «Госуслуг». Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено.
Расширен функционал портала госуслуг
А вопросы, касающиеся проведения операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решаться банками. При этом возможность открывать цифровые кошельки, получать цифровые рубли и использовать их появится у всех граждан только на горизонте 2025-2027 годов. До этого времени цифровой рубль будет находиться в стадии пилотирования с ограниченным количеством участников и операций. Как сообщалось, ЦБ надеется провести первые операции с цифровым рублем в июле-августе 2023 года.
Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов — специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками, уточняет пресс-служба кабмина. С началом работы новой системы все административные процедуры, связанные с предоставлением госуслуг, можно будет унифицировать и оптимизировать, а от местных властей не потребуется никаких дополнительных затрат, кроме подготовки автоматизированных рабочих мест.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Путин исключил иностранные структуры из владения значимым бизнесом 4 августа 2023, 17:50 Ранее законодательство обязывало НПФ направлять кредиторам в письменной форме информацию о начале реорганизации, размещать ее на своем сайте и публиковать в специализированном печатном издании. Сделать это НПФ должен был в течение 30 дней после направления уведомления о своей реорганизации в Банк России. Новый закон разрешает НПФ уведомлять каждого кредитора с его согласия о начале процедуры реорганизации через портал госуслуг.
По информации заместителя главы Минэкономразвития Мурата Керефова, озвученной «Известиям», пилотный проект по развитию механизма обратной связи уже функционирует в десяти регионах. Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе региональных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов. Наиболее частые вопросы, по которым обращается бизнес в регионах, где реализуется пилотный проект: получение налоговых льгот; подбор земельных участков; назначение финансовых мер поддержки для МСП и т. Эксперты считают, что появление единого окна для подачи всех обращений от предпринимателей сделает обратную связь эффективнее, а взаимодействие бизнеса с властями — прозрачнее.
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов. Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины. Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России , позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии , а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19.
Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки. Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления ОМСУ в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах. Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи ПОС , предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти.
Приложение доступно в следующих регионах: Московская область , Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие: подключены к ПОС 850 органов и организаций; поступило более 7100 сообщений с жалобами; проведены голосования по 135 проектам; проведены 780 опросов граждан, проведено обсуждение с гражданами 210 проектов нормативных правовых актов; в опросах, голосованиях и обсуждениях приняло участие более пяти тысяч граждан. Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.
Наиболее частые вопросы, по которым обращается бизнес в регионах, где реализуется пилотный проект: получение налоговых льгот; подбор земельных участков; назначение финансовых мер поддержки для МСП и т. Эксперты считают, что появление единого окна для подачи всех обращений от предпринимателей сделает обратную связь эффективнее, а взаимодействие бизнеса с властями — прозрачнее. Также ПОС позволит сократить бюрократические барьеры. Читайте дополнительно по теме:.
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса спомощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность иисполнение стандартов качества вонлайн-режиме.
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
Сейчас последствия сбоя пытаются устранить. Как только система заработает, предоставление гражданам госуслуг возобновят. Ранее сообщалось, что серьезный технический сбой произошел в Росавиации.
Ранее в Минцифры сообщили , что более миллиона граждан обзавелись Fan ID. Читайте также.
В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур.
RU - Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes. На сайте Банка России будут указаны контакты, по которым мы будем принимать все запросы", - сказала Скоробогатова. По ее словам, вопросы об операциях с цифровым рублем - ответственность ЦБ. А вопросы, касающиеся проведения операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решаться банками.
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля
По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне. Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ.
Она загрузила в систему опасный компьютерный вирус и скрылась. Узнать подробнее Читайте также:.
Алексей Жданов Алексей Жданов С 1 июля 2023 года в России должна начать работу специальная облачная платформа, которая упростит регионам и муниципалитетам предоставление и перевод своих услуг в электронный формат. Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов — специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками, уточняет пресс-служба кабмина.
В их числе услуги налоговой службы, которые добавились с июня. Здесь же в мобильном офисе школьники, студенты, почетные доноры Москвы и получатели субсидий на оплату ЖКУ могут оформить социальную карту москвича. Кроме того, продолжается запись героев Великой Отечественной войны в «Бессмертный полк».
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». Для того чтобы войти в систему ПОС через госуслуги, выполните следующие действия. В августе запланировано 52 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты Новой Москвы и Молжаниновский район (САО). Методические материалы по работе в ПОС.