Новости платформа моя школа

Все российские школы с 2023 года будут подключены к федеральной государственной информационной системе (ФГИС) "Моя школа", на базе которой будет размещен верифицированный образовательный контент.

Как будет работать проект "Моя школа online"

“Ъ” ознакомился с размещенным на портале правовых актов 13 марта проектом приказа Минцифры об информационном обмене между федеральной государственной информсистемой «Моя школа» и региональными образовательными учреждениями. Нижний Новгород действительно сейчас дает фору многим российским регионам по внедрению платформы «Моя школа», на базе которой запускаются все новые программные решения. Сервисы «Московской электронной школы» будут доступны для школ Московской области в ближайшее время. Доступ к платформе «Моя школа» будет предоставлен на бесплатной основе всем участникам образовательных отношений на территории РФ».

Что еще известно:

  • Как будет работать проект "Моя школа online" - Российская газета
  • С 1 января во всех школах станут обязательными учебные симуляторы
  • Описание изображения
  • Все российские школы перейдут на единую цифровую платформу в 2024 году
  • Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе "Моя школа"

«Моя школа» - это опасная ювенальная платформа

Для этого необходимо пройти регистрацию. Наши педагоги будут активно пользоваться платформой, поэтому это стоит сделать прямо сейчас. На ФГИС «Моя школа» можно найти: - проверенный образовательный контент, - документы и файлы с возможностью коллективного редактирования, - сервис по конференцсвязи.

Как пояснили "Интерфаксу" в Минцифры, создание системы поможет решить проблему использования в школах иностранного программного обеспечения, ставшего недоступным из-за санкций. Из документа следует, что Минпросвещения до 31 мая 2022 года должно обеспечить передачу Минцифры прав на использование информационной системы Минпросвещения, в том числе права на ее модификацию. Система "Моя школа" должна быть включена в состав инфраструктуры электронного правительства, при этом Минцифры будет выступать оператором системы, а Минпросвещения - ее функциональным заказчиком. Как говорится в пояснительной записке к документу, система создается в целях модернизации и развития системы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, для эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан при реализации основных общеобразовательных программ, обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования. В рамках системы должны появиться унифицированный сервис электронных журналов и дневников, сервисов для приема в образовательные организации, управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий.

Нельзя использовать другие платформы при реализации основных общеобразовательных программ, если одновременно будут обрабатываться персональные данные учеников ч. Дополнительно может возникнуть риск, что контент из других источников не входит в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов. В таком случае его использовать тоже нельзя п. С 1 марта 2023 года нельзя пересылать персданные и сведения о платежах через иностранные мессенджеры, при предоставлении государственной или муниципальной услуги, выполнении государственного или муниципального задания. Перечень запрещенных сервисов утверждает Роскомнадзор п.

Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти? Когда, наконец, закончится это издевательство? Регистрация необходима? В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе». Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется. Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов». Именно они важнее всего для школ. В министерстве образования рассказали: — Регистрация на платформах, которые обеспечивают образовательный процесс, необходима. Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства РФ о государственной или иной охраняемой законом тайне. Из школы не смогут выгнать за отказ предоставлять данные, но пользоваться новыми сервисами вы не сможете. В минобре подчеркивают, что с течением времени цифровизация всё больше будет набирать обороты, а отказавшиеся от платформ всё больше будут оторваны от образовательного процесса. А вот сервисом «Российская электронная школа» можно пользоваться без регистрации.

Цифровая образовательная платформа ФГИС "Моя школа"

Осуществить вход в личный кабинет ФГИС Моя школа можно с главной страницы сайта , что откроет перед пользователями возможность пользоваться всем доступным функционалом платформы. Как уточняется на сайте правительства Москвы, Московская электронная школа – это единая образовательная платформа для детей, родителей и педагогов. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы. Миссия нашего центра – обеспечение грамотного, эффективного и разностороннего использования всех подсистем платформы ФГИС «Моя школа». Наши специалисты проводят онлайн-вебинары и очные мастер-классы на базе образовательных организаций по всей стране.

Учителям представят новую информационную систему «Моя школа»

Работать в ней могут только авторизованные пользователи. Помимо онлайн-уроков на платформе проводятся встречи педагогов из разных регионов, педсоветы и родительские собрания. Онлайн-трансляции на платформе могут просматривать до 10 тыс. В прошлом учебном году на "Сферуме" было проведено несколько крупных мероприятий, например всероссийское совещание по реализации проекта "Наше будущее. Новые лица", запущенный обществом "Вдохновители", и Южноуральское педагогическое собрание в Челябинске. Сервис существенно повысил качество звука и видео, а демонстрация презентаций и документов теперь возможна в формате 4К", - рассказали в пресс-службе.

Во-первых, необходимо создать удобную инфраструктуру, сервисы, понятные любому учителю и родителю.

Они должны уметь пользоваться ими самостоятельно и учить этому учеников. Второй аспект — программное обеспечение, включающее в себя весь необходимый функционал. И наконец, ни одна система в образовании не может существовать без контента. Сервисы должны содержать точные образовательные и просветительские материалы. По словам директора Департамента цифровой трансформации и больших данных, изучением цифровой среды должны заниматься как дети, так и их родители. С этой целью реализуется образовательный проект «Урок цифры».

За ее основу взята разработанная правительством Москвы система «Московская электронная школа». В помощь учителю и ученику В Подмосковье с «Моей школой» в тестовом режиме уже знакомятся порядка 60 учебных заведений. А с сентября ФГИС начнут внедрять во всех средних образовательных учреждениях. Документ подписан в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева. Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство, — сказал губернатор Андрей Воробьев. Я очень надеюсь, что и в сельской школе, и в городской мы дадим качественное и очень хорошее образование».

Отдельно Андрей Воробьев поблагодарил столичную команду — Москва не только предоставит доступ к серверам, но и поможет обеспечить школы интерактивными панелями.

По словам Собянина, власти столицы передали Минпросвещения и Минцифры технические разработки, а также оказывают помощь по их внедрению в регионах России, отмечает агентство городских новостей «Москва». На платформе ученикам, в частности, доступны видеоуроки при подготовке к ЕГЭ, персональные и групповые каналы связи, например, с чатами, видеозвонками, уточняет РИАМО. Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif. Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что у Москвы большой опыт в развитии системы образования.

About this app

  • Система «Моя школа» станет ядром будущей цифровой образовательной среды
  • От каких образовательных систем откажутся власти
  • Читайте также:
  • Что такое платформа "Моя школа"

Авторизация на портале ФГИС «Моя школа»

Для этого надо найти сведения во вкладке «Семья и дети», перейти в карточку ребенка и нажать на кнопку «Создать учетную запись ребенка на Госуслуги». Далее родитель должен заполнить пустые графы, подтвердить электронную почту и придумать пароль.

Да, у нас был класс неадекватов и всё, кто у неё учился - были самыми неадекватными. Вот так не повезло учителю Phiona: без обратной связи.

Будут тесты. Однозначно будет аттестация продуманна через видео. Или в школу будут ходить для прохождения контрольных. Школы то никуда не денутся Колубара: Вы предлагаете время, проведенное в школе заменить на время проведенное с гаджетом?

Да нет, я говорю, что это будет дополнительная платформа для тех, кто болеет ногу сломал! Или для тех, кто на со, но платит за онлайн школы. Тоже хотела об этом написать.

Рисунок 4. Электронный дневник Для управления настройками учетной записи или перехода в другие сервисы «Моя школа» вам необходимо в профиле пользователя выбрать «Настройки аккаунта».

Авторизация для учащихся Для учащихся доступны два способа авторизации на платформе «Моя школа»: вход через Госуслуги если имеется отдельная учётная запись для ребёнка ; вход по логину и паролю если по техническим причинам невозможно создать учетную запись, логин и пароль выданы в школе. Обратите внимание! Функционал входа по логину и паролю доступен не во всех регионах. Вход через Госуслуги для учащихся Законный представитель может самостоятельно создать для ребёнка учётную запись в личном кабинете на портале госуслуг.

По словам Собянина, власти столицы передали Минпросвещения и Минцифры технические разработки, а также оказывают помощь по их внедрению в регионах России, отмечает агентство городских новостей «Москва». На платформе ученикам, в частности, доступны видеоуроки при подготовке к ЕГЭ, персональные и групповые каналы связи, например, с чатами, видеозвонками, уточняет РИАМО. Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif. Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что у Москвы большой опыт в развитии системы образования.

ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ

Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки. Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус». С недавнего времени этот частный образовательный центр получил привилегии на уровне государственного законодательства.

Он располагается в городе Сочи, на территории Краснодарского края, которая на сегодняшний день имеет особый правовой статус. На территории «Сириуса», по сути, действует режим, позволяющий проводить эксперименты любого характера, могут приниматься особые законы и нормативные акты. Проблема состоит лишь в том, чтобы легально вовлечь детей в эксперимент, который потом распространится на всю Россию.

Процесс «выявления талантливых детей», записанный в Уставе частного фонда «Талант и успех», будет неразрывно связан с обязательным отслеживанием, учетом и сопровождением таких школьников, включая сбор личной информации и биометрии. А как вы думали? Это же эксперимент.

И, запуская своего ребенка на виртуальную орбиту таланта и успеха, вы уже дали на это свое письменное согласие! Или еще не успели?! Реальные планы цифровизации в образовании особо не афишируются, но о сборе биометрических данных детей разговоры ходят давно.

Московские власти, к примеру, еще в прошлом году заговорили о своем намерении ввести биометрический доступ в школу для детей и педагогов. Опять же в качестве эксперимента, ссылаясь на некий особый экспериментальный режим в столице. Правда ни один юрист не может понять, о каком «режиме» идет речь.

Волна недовольства, вспыхнувшая тогда в обществе, заставила московские власти пойти на попятную. Вице-мэр Анастасия Ракова заявила, что эксперимент может быть проведен лишь в отдельных школах, да и то с согласия родителей. Как выяснилось позже, Ракова, скорее всего, имела в виду спортивные образовательные учреждения.

Для этого дела был даже объявлен конкурс на поставку аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности. По планам цифровизаторов, такое оборудование будет устанавливаться в школах и училищах олимпийского резерва и в спортивных секциях, чтобы по особым параметрам выявлять будущих чемпионов, на которых хозяева спортивных клубов смогут хорошо заработать. Ничего личного, — бизнес!

Зачем вкладываться туда, где нет особых перспектив. Забота о физическом здоровье детей? Я вас умоляю!

Каждый четвертый школьник рассказал о недостаточной продолжительности сна семь часов и менее. Для специалистов, проводивших такое масштабное исследование, такие результаты не стали сенсацией. В конце июля 2020-го года Национальным медицинским исследовательским центром здоровья детей Минздрава РФ уже было опубликовано утвержденное после серьезного экспертного согласования руководство — «Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования».

В этом документе впервые на таком высоком уровне говорилось о необходимости полного запрета WiFi в начальной школе, не рекомендовалось использование беспроводной связи в старших классах, базовых станций сотовой связи на зданиях школ, о необходимости полного запрета использования смартфонов для чтения и поиска информации детям до совершеннолетия. По данным информированного источника, решение об увольнении выдающегося ученого принималось на самом высоком уровне. И это лишний раз указывает на то, как глубоко цифро-лоббисты засели во власти и как сильно их влияние, в том числе, и на кадровые решения.

Когда лягушку медленно варят, то она не замечает, как ее убивают. С уничтожением российского образования происходит похожая история. Если сесть и внимательно проанализировать многочисленные и многостраничные документы по цифровизации образования, четко сопоставить их с методическими рекомендациями и докладами, инициированными при помощи и поддержке, в том числе, западных структур, то можно увидеть, насколько катастрофичен масштаб проблемы.

Попытка продвинуть общий закон о создании системы цифровых профилей граждан в РФ была предпринята в 2019 году. Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части уточнения процедур идентификации и аутентификации » о цифровом профиле гражданина был внесен в Госдуму, но отклонен по причине жесточайшей критики, в том числе со стороны ФСБ, которая справедливо увидела серьезные риски этой системы, — вспоминает эксперт общественного уполномоченного по защите семьи Анна Швабауэр. Сегодня, наверное, настал подходящий момент, чтобы структуры, отвечающие за государственную безопасность страны, снова обратили пристальное внимание на бурную деятельность некоторых высокопоставленных чиновников из Минпросвещения, Минцифры и Правительства Москвы, которые фактически занимаются реализацией прозападного проекта.

Конечно, среди исполнителей могут быть добросовестно заблуждающиеся лица, которые не осознают уровня катастрофы, но, по-видимому, есть и те, кто сознательно считает, что в России нужно внедрить все, что написано в вышеупомянутом докладе, включая разрушение традиционных школ. Свое опасение по поводу курса, взятого на тотальную цифровизацию, высказал и президент Курчатовского института Михаил Ковальчук , выступая в мае прошлого года на марафоне «Новое знание». Это очень просто — я вас оболванил особенно, если вы не высоко образованы , дал вам в руки смартфон, повесил спутник — и дальше я полностью управляю вашим сознанием.

Вам говорят про плохую страну, плохое правительство — вам надо выйти на улицу и снести власть.

Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте. Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1. Шаг 2. Чтобы авторизоваться на сайте, нажмите кнопку «Войти».

После этого система перенаправит вас в личный кабинет «Моя школа» Для завершения регистрации укажите свою основную роль на платформе — «Профиль законного представителя» Как родителю предоставить доступ ребёнку до 13 лет к личному кабинету «Моя школа» Чтобы зарегистрировать ребёнка до 13 лет на платформе «Моя школа», родителю необходимо добавить карточку ребёнка в личном кабинете на Госуслугах. Понадобится подтверждённая учётная запись Как родителю предоставить доступ.

Родители также могут пользоваться электронными дневниками, а помимо этого, видеть рейтинг и геолокацию учеников, связываться с педагогами через чаты. У них есть возможность записать своего ребенка в школу или на родительский контроль питания без посещения учебного заведения. В свою очередь, Московская область является мощным драйвером системы образования, благодаря личной вовлеченности главы региона», — отметил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

Главная задача ЦУРа — быстро решать проблемы и предотвращать их повторение в дальнейшем. Он создан по принципу рабочей группы, объединяет более 120 сотрудников из 30 ведомств. Все обращения, просьбы, жалобы и наказы от жителей попадают на тепловую карту проблем региона.

Основные источники информации — портал «Добродел», соцсети, обращения граждан в ведомства и в органы местного самоуправления.

ФГИС "Моя школа"

В областном правительстве сообщили, что со следующего года омские школы будут учиться на новой платформе «Моя школа». Минпросвещения создаст единую онлайн-платформу для всех школ в России на базе новой ГИС «Моя школа». С 1 января 2023 года российские школы начинают использовать только государственные информационные системы для обработки персональных данных. Нижний Новгород действительно сейчас дает фору многим российским регионам по внедрению платформы «Моя школа», на базе которой запускаются все новые программные решения.

Платформа «Моя школа»

На базе ГИС « Моя школа » планируется объединить такие цифровые образовательные сервисы как школьный дневник и журнал, расписание занятий, библиотека учебных материалов, система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. Также будет создана платформа для проведения родительских собраний в режиме онлайн. Доступ к единой платформе получат учителя, ученики и их представители, а также поставщики образовательных материалов. Регистрация в системе будет осуществляться посредством единого портала государственных услуг и функций ЕПГУ или «Госуслуги». Минпросвещения планирует потратить 2,18 млрд руб.

Состав участников пилотного проекта не уточняется. ГИС «Моя школа» будет работать в связке с системами сходного назначения, уже введенными в эксплуатацию в регионах. От каких образовательных систем откажутся власти В связи с запуском ГИС «Моя школа» дальнейшее развитие некоторых проектов в Минпросвещения сочли нецелесообразным. Как отмечает издание, на «Российскую электронную школу» было израсходовано около 1,8 млрд руб.

Нижний Новгород действительно сейчас дает фору многим российским регионам по внедрению платформы «Моя школа», на базе которой запускаются все новые программные решения. О том, как получали этот опыт, теперь вспоминать не любят, но первые месяцы дистанционного обучения во время пандемии стали для педагогов тяжелым испытанием. Безопасность большинства видеочатов оказалась практически нулевой. Хулиганы срывали уроки.

Все это был стресс, от которого сложно оправиться. Войти мог любой человек. Безопасность очень высокая». Не зря применительно к школе разговор всегда шел о консервативной цифровизации.

Здесь важен не столько технологический уклад, сколько социальный, ведь даже переход на общение в мессенджерах учителя и учеников, педагога и родителей повлек за собой коренные перемены в культуре этого общения.

Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного. Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что. Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ.

Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно!

А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию.

Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех». Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей. В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей».

Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки. Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус». С недавнего времени этот частный образовательный центр получил привилегии на уровне государственного законодательства. Он располагается в городе Сочи, на территории Краснодарского края, которая на сегодняшний день имеет особый правовой статус.

На территории «Сириуса», по сути, действует режим, позволяющий проводить эксперименты любого характера, могут приниматься особые законы и нормативные акты. Проблема состоит лишь в том, чтобы легально вовлечь детей в эксперимент, который потом распространится на всю Россию. Процесс «выявления талантливых детей», записанный в Уставе частного фонда «Талант и успех», будет неразрывно связан с обязательным отслеживанием, учетом и сопровождением таких школьников, включая сбор личной информации и биометрии. А как вы думали? Это же эксперимент. И, запуская своего ребенка на виртуальную орбиту таланта и успеха, вы уже дали на это свое письменное согласие! Или еще не успели?!

Сервис «Моя школа» к тому же сможет помочь родителям быть вовлеченными в учебные будни своих детей», - добавил Маликов. Внедрение подобных систем, как уверяет Сергей Маликов, улучшает качество усвоения школьной программы. Также стоит не забывать, чтобы цифровизация шла на пользу не только ученику, но и непосредственно самим учителям. Также он напомнил, что повышение качества российского образования и его доступности — приоритетное направление народной программы партии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий