Пока все заняты прочтением гигабайтов новостей, формирующих «инфошум», совершенно незамеченным прошло утверждение Минобороны Украины перечня профессий. Существует два варианта композиции «мягкой» новости: «песочные часы» и «ромб». К новостным жанрам относятся короткая новость, расширенная новостная заметка, "песочные часы" и информационное интервью. Во время событий в Будённовске в июне 1995 года выпуски новостей выходили каждый час. Форма мягкой новости позволяет «подбираться к факту», делать постепенным знакомство с ним.
Ньюсмейкинг в копирайтинге: искусство создания новостей
Выявлены новостные заметки с тремя типами структур – перевернутой пирамиды, песочных часов и мультимедийной истории. «Жесткая» новость — это актуальное сообщение о событиях, которое готовится оперативно по следам произошедшего и быстро становится неактуальным [5, с.41]. «Свежий ветер» в ООН, который, как утверждает Германия, она туда привнесла. Песочные часы, чтобы следить за регламентом, и отодвинутая занавеска? «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В таком стиле можно написать о старой новости, если по каким-то причинам ее не получилось выдать своевременно.
Песочные часы маркетинга, или как происходит клиентогенерация
Плакат из серии «К юбилею Дальнего Востока» Песочные часы неумолимо отсчитывают песчинки забот, повседневной необходимости. И я пeсoчные чaсы Пeрeвeрнул, кaк бoг, Дo кaпли крoви, дo слeзы Вeрнул я всe, чтo мoг. Упала последняя песчинка и, уверенно перевернув часы, Президент дала отсчет новому десятилетию жизни нотариального сообщества Кубани. Так как это продемонстрировал Никол (Пашинян – ред.) на примере песочных часов. «Жесткая» новость — это актуальное сообщение о событиях, которое готовится оперативно по следам произошедшего и быстро становится неактуальным [5, с.41]. Жанр интервью в линейке программ в новом сезоне представит проект «Ком сәгате» («Песочные часы»).
Появился новый импринт издательства «Эксмо» «Песочные часы»
Конгресс США одобрил войну "до последнего украинца"... Час назад палата представителей Конгресса США приняла решение выделить военную и финансовую помощь Киеву. Решение в целом ожидаемое, хоть и запоздало на четыре месяца. Причем, запоздало оно не случайно. Вы обратили внимание как синхронно на днях было принято два решение. Как только 16 апреля Зеленский подписал закон об ужесточении мобилизации, буквально на следующий день 17-го американские "республиканцы" перестали блокировать помощь Киеву и вынесли на голосование то решение, которое под разными предлогами тормозили с декабря.
Как пояснил корреспонденту «КоммерсантЪ» один из авторов данного законопроекта депутат фракции ЛДПР Сергей Калашников, «решение о возврате к зимнему времени «назрело» и «давление со стороны парламента» в целях принятия такого решения будет очень сильным».
Не стоит удивляться, что «давление со стороны парламента» в виде озвучивания причин, обосновывающих возврат к «зимнему» времени, будет практически идентичным тем доводам, что были представлены и в качестве аргументов о крайней необходимости дальнейшего бытия нашей Страны исключительно в «летнем» времяисчислении. Другим словами — все те же мифические страдающие «три четверти российских граждан», которые «живут в стрессе» и не менее страдающий от этого стресса «трех четвертей российских граждан» крупный рогатый скот. При этом целесообразно отметить, что речь о возвращении к прежнему сезонному переводу стрелок часов с «летнего» времени на «зимнее» и обратно в Госдуме не идет вовсе. Как и не шла речь вообще о разумности причин что-либо менять в уже устоявшемся времяисчислении в 2011 году. Однако толи еще будет. Ожидаемо, что могут появиться законопроекты еще более экстравагантные, касающихся стремления поупражняться в управлении исчислением временем, не привлекая внимания отдельных категорий медицинских работников.
Например, ввести еще «весенние» и «осенние» времяисчисления, и два года пожить по «весенним» часам, два года — по «осенним», затем на пару лет перейти на «летнее» время с перспективой осуществить через два года «обоснованный» возврат к «зимнему» времяисчислению. А через пару лет — запустить всю эту «карусель» заново. Ближе к лету — узаконить «летнее» время, а к зиме — «зимнее»… И так далее. А если учесть, что Земля осуществляет полный поворот вокруг своей оси не ровно за 24 часа, и в сутках, соответственно, содержится несколько меньше чем 86 тысяч 400 секунд, то поле для разного рода «творческой» деятельности становиться бескрайним. И тотчас видится, как уже «зреет» очередной законопроект в какой-нибудь умной голове с приблизительно таким названием: «Об упорядочивании вращения планеты Земля».
Лид-резюме, основанный на самых свежих фактах. Два-четыре абзаца, в которых факты излагаются более подробно. Абзац, связывающий эти факты с тем, что происходило ранее или демонстрирующий их общественную значимость. Дополнительная информация.
Заметка, построенная этой по схеме, начинается с краткого пересказа сути события, затем следует узкий перешеек, символизирующий «переход» к новой части, и подробный «блочный» рассказ о случившемся. Блочное повествование состоит из трех элементов: начала, середины и окончания. Средняя часть содержит информацию, группирующую поднятые автором проблемы в логическом порядке. Начало задает форму и содержание средней части, а окончание закрепляет основные моменты в памяти читателей. Говоря журналистским языком, блоковая форма начинается с краткого анонсирования того, о чем будет история и почему она важна.
Когда песок медленно опускается, это напоминает нам о необходимости давать вещам время, ожидать и, самое главное, не торопиться.
Как встроить песочные часы в современную жизнь Может показаться, что песочные часы не имеют места в современном обществе. Но что, если использовать их как символическое напоминание о важности баланса? Регулярно устраивайте «песочные часы» в своей жизни: выделяйте время для себя, находите удовольствие в медленных процессах и цените каждый момент. Так что же стоит за вопросом «А вы не боитесь песочных часов? Песочные часы — это не просто механизм измерения времени, а способ замедлить его, насладиться моментом и обрести баланс в быстром мире. Попробуйте включить их в свою жизнь, и, возможно, вы обнаружите новый, медленный и красочный мир вокруг себя.
NASA показало «огненные песочные часы» в космосе
Данный информационный жанр образуют заметки, представляющие собой превентивные сообщения о будущих всевозможных культурных мероприятиях, выставках, концертах и пр. Название «анонс» переводится с английского «announce» как «сообщение», «возвещение», «объявление». Без такого рода оперативных сообщений представить себе прессу трудно, поскольку именно они привлекают широкую публику на всевозможные мероприятия, прежде всего совершающиеся в культурной жизни общества но, разумеется, и не только в этой сфере. Анонс близок и к рекламному тексту.
Однако в отличие от него анонс не ставит своей целью привлечь к «мероприятию» как можно больше публики, расписывая его достоинства. Основная цель анонса дать краткую, но объективную информацию о времени и главных сторонах запланированного события, о наиболее важных его предпосылках и этапах. Название данного жанра «аннотация» переводится с английского «annotate» как «примечать».
Этот вид заметки относится к разряду информационных текстов, предметом отображения в котором выступает определенное, уже состоявшееся информационное явление прежде всего — это книги, статьи. Цель публикации данного типа заключается не столько в том, чтобы известить аудиторию о появлении, существовании какого-либо нового издания, сколько в том, чтобы описать кратко его качества.
Разбирался роман «Катастройка». А есть ли такой стиль у Зиновьева? По тем цитатам, что прозвучали в программе Игоря Волгина, как-то не очень заметно. Не зная автора, их легко приписать как В. Пелевину, так и Сорокину, а то и обоим сразу.
Всё очень знакомо — аж «до судорог в кистях». Пример из не очень далёкого прошлого. Незадолго до того, как по американскому телевидению показали вылазку, простите, высадку Нила Армстронга и Эдвина Олдрина на испещрённую кратерами лунную поверхность, был напечатан увлекательный фантастический роман Артура Кларка «Лунная пыль», где говорилось, с какими грандиозными трудностями неизбежно столкнутся многоместные пассажирские вездеходы при развитии тамошнего турбизнеса.
Кем же его заменить-то, каким таким новым Платоном?
Ещё был Ильин, да как-то в народе не прижился — «он неграмотный, отсталый» наш народ. А вот бывший военный лётчик и эмигрант Зиновьев — в самый раз! Ну, Салтыкова-то Щедрина все в школе читали, как один мужик аж трёх генералов зараз прокормил… А Зиновьев — ну прям вылитый Салтыков-Щедрин, если в полумраке. Во всяком случае, философ Сергей Соловьёв так прямо и заявил в передаче «Игра в бисер» от 30 октября.
Оговорившись, правда: «Хоть я и не филолог, но Зиновьев, конечно, классик…». Разбирался роман «Катастройка». А есть ли такой стиль у Зиновьева?
Технический элемент, благодаря которому читатель может ознакомиться с содержанием текста, не просматривая его. Приблизительно его схема выглядит таким образом: Украина — компания «Нацпортал» — провела пресс-конференцию. В идеале это предложение, состоящее максимум из 76-ти знаков, которое отвечает на вопросы «Что? Это справочная строка, в которой отображаются изменения, внесённые в новость с момента публикации её последней версии. Например, какая-то известная личность прокомментировала случившееся или ожидаемое событие. Это указание места, откуда передаются сведения о событии а не где оно случилось. В интерпретации Интерфакс — это краткое изложение информации о произошедшем, а не вводный абзац.
Но всё же в нём важно ответить на вопросы: Что? Выбирая структуру новостного текста, ориентируйтесь на количество информации, которую вы собрали. Какими бывают новости Читатели делят новости на «хорошие» и «плохие», а журналисты — на «мягкие» и «жесткие». Последний тип сообщений отличается особой значимостью информационного повода, насыщенностью фактов, документальностью, нацеленностью на результат «Теракт в Анкаре был совершен по приказу боевиков ИГИЛ — прокуратура». Информационный повод здесь не столь важен. Написание новостей многие люди считают скучным занятием, но все зависит от того, какой жанр выберет сам автор и как подойдет он к процессу написания. Среди новостных жанров выделяют следующие: 1. Молния — это 1-2 предложения, которые предшествуют выходу срочной новости.
Метод «песочных часов»: как узнавать у собеседника ценную информацию
Схему «песочные часы» очень легко понять, если соединить вершинами два. Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость — рассказ о событии в хронологическом порядке в. При написании мягких новостей используют композиционную схему «песочные часы» – сочетание «перевернутой» и «обычной» пирамид. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева.
Новости. Критерии отбора новостей
Первоначальный импульс его творчества — прием оксюморона. В чем тайна скрепления кажущегося существенного и сущностного, рождающего со-Бытие: шагающие толпой люди? Но ведь они создали бессмертные творения архитектуры — Кремль, храмы. Действительно, как в сердце обнаружить семя розы и засеять мир вокруг себя? А звонок из телефонной будки в линогравюре с подчеркнутой фактурой дерева: обращение к природному началу или обыгрывание эпитета «деревянный», или что-то другое. Но как глубока и щемяще пронзительна лирика этой композиции! Лотман определяет композицию как видение, чувствование художником истины, а не соединение определенных художественных частей. Порой кажется, что Владимир Хромов пишет мысль, облагороженную лирикой. В графических композициях, в частности выполненных в пастельной технике, художник показывает объемный пейзаж с бесконечной высоты — гармония человека в природе И все в этом единении несет ощущение безграничного живого сознания, но имеющего внутренние границы как первоначальную основу отражения микрокосма и макрокосма в общий Дух. Видимо, это и есть Космос. Художник Владимир Хромов порой конструирует композицию как формулу загадки: как и зачем человек цепляется за строительный кран, что за люди слушают концерт в Домском соборе.
Графическая серия «Фауст» представляет зримо именно мускульную, духовную энергию человека как силу, обретенную и закаленную в противостоянии Злу. Возникает чувство, что его графика есть поиск чего-то главного и значимого в жизни, что пытается ускользнуть от дотошного взгляда художника. Его творчество совсем не является камерным, по крайней мере, явственно чувствуется, как малое душевное метафорически испытывает взор Высшего начала. Так получилось, что подготовка персональной выставки Владимира Хромова в галерее «Метаморфоза» очень сильно затянулась.
Воспринимайте песочные часы продаж как сценарий индивидуальной работы с потенциальным клиентом, как инструмент, который поможет вам адаптировать ваш метод продаж под каждого конкретного покупателя. Одно из главных преимуществ такого структурированного инструмента — то, что он позволяет вам сосредоточиться на следующем шаге, даже если этот следующий шаг — решение переключиться на другие возможности. Всего лишь рассказав покупателю о песочных часах продаж, вы уже сможете выделиться на фоне остальных, поскольку далеко не каждый специалист по продажам проходит все этапы этого пути. Ваши потенциальные клиенты, без сомнения, оценят то, что вы используете систему, позволяющую углубиться в процесс обнаружения их настоящей проблемы. Модель песочных часов продаж как бы вы ни решили ее называть — ценный обучающий инструмент. Я считаю, что его этапы демонстрируют не только лучший метод продажи, но и лучший метод покупки. Читая следующие несколько страниц, вы, возможно, зададитесь вопросом, как получить необходимую информацию, чтобы направлять своих клиентов. Прежде чем мы детально рассмотрим этапы песочных часов продаж, рекомендую вам пересмотреть материал по анализу сообщества в главе 2. Как вы помните, в ней мы осветили способ, который предусматривает глубокое изучение организации и раскрытие сущности ее операционной ДНК, то есть ее сообщества. Опирайтесь на этот принцип, когда начнете применять модель песочных часов продаж к каждому потенциальному клиенту. Последовательные этапы песочных часов продаж приведены ниже в скобках рядом с каждым этапом я разместил соответствующие этапы песочных часов маркетинга, чтобы провести между ними определенные параллели : Изучение знакомство Изучение — этап, на котором вы проводите свое исследование: изучаете элементы сообщества, создаете карты заинтересованных сторон, а также выявляете проблемы, которые можете сделать видимыми. Данный этап может начаться как реакция на запрос о продаже, но его не нужно реализовывать просто в качестве ответного действия — скорее, это возможность найти оптимальное решение или линию поведения для клиента, даже если такая схема отличается от официальных директив или конкурирует с ними. Знаю, этот совет может показаться дерзким, но как только вы выработаете привычку основательно изучать бизнес вашего потенциального клиента, вам непременно нужно будет использовать эти знания, чтобы подтолкнуть его мыслить масштабнее, научить чему-то новому и предоставить ценную информацию о том, как он может превратиться в более успешного предпринимателя. Это невозможно сделать, просто реагируя на то, что он сам называет в качестве своей потребности, а затем работая над формированием тесных личных взаимоотношений. Однако вы убедитесь, что ваши взаимоотношения с клиентом становятся теснее, когда вы предоставляете ценность такого рода. Не все захотят услышать то, что вам придется сказать. И это нормально. Этап изучения, осуществляемый таким способом, не только повысит вашу значимость в глазах клиентов, которые высоко ценят качественное сотрудничество, но также придаст вам больший вес в рамках вашей организации. Возьмите на заметку следующее: многое из того, чем я поделился в этой книге, предусматривает проведение исследований членами вашей команды продаж, вашими менеджерами по продажам, а также отделом маркетинга. Вам стоит стимулировать своих сотрудников на то, чтобы они впитывали эти идеи, потому что на них будет строиться ваш новый процесс продаж. Сотрудничество симпатия Следующий этап песочных часов продаж подразумевает использование полученных на предыдущей стадии знаний и начало диалога с потенциальным клиентом о нововведениях. На данном этапе просто обсудите интересные идеи, но не удивляйтесь, если выясните то, что ваша компания не захочет слышать. Например, «Мне нужен ваш продукт, чтобы сделать X» или «Почему никто не может понять, как решить Y? Я буду повторять это снова и снова! Как только после обсуждений с клиентами вы начнете делиться новыми идеями с отделом разработки продукта или отделом маркетинга, не удивляйтесь, если технический директор или CEO захотят, чтобы вы постоянно держали их в курсе дел. Этап сотрудничества начинается с побуждения клиента к мысли о том, в чем он нуждается, с выявления его основных проблем и формирования представления о том, как все сложится в случае их разрешения. Такой мозговой штурм не предполагает исключительно верных ответов, но это только начало. На этом этапе в общих чертах излагаются идеи и возможные решения , которых, по всей вероятности, еще не существует, но в дальнейшем они могут помочь потенциальному клиенту добиться успеха. Этот процесс требует смелости, потому что вы не всегда сможете предоставить клиенту лучший результат. Впрочем, я полагаю, что такая долгосрочная игра максимально эффективна, особенно когда вы предоставляете ценность, независимо от выбранного подхода. Разработка доверие Следующий шаг — совместно с вашим клиентом и компанией начать разработку решения конкретных задач, которые были определены на начальных этапах. Я знаю, это может показаться странным, особенно если вы живете в мире, управляемом каталогами и уровнями товарных запасов, но успех в сегодняшней торговой среде требует создания пользовательских решений, выходящих за рамки набора товарных спецификаций. Подтолкните клиентов к поиску нестандартных решений, чтобы они смогли увидеть новые способы использования технологий, социального обмена и сотрудничества, которые помогут им двигаться вперед. Если вы продаете продукт, стоит задуматься о решении, способном превратить его в услугу. Если вы продаете услуги, нужно постараться использовать их таким образом, чтобы помочь бизнес-модели вашего клиента принять более выгодную для сотрудничества форму. Представьте, что ваше мышление прошло путь от «это все, что я могу продать» до «все возможно» с точки зрения создания успешного клиентского пути. Когда ваше мышление станет таким, вы обнаружите, что с легкостью можете распознать возможности и проблемы, а также исследовать инновационные способы, предполагающие изменения. Определение проба После того как вы разработали для своих потенциальных клиентов эффективное решение, нужно определить, как вы будете его структурировать, доставлять, внедрять и получать за него оплату. На этом этапе вы делаете предложение, и, если предыдущие этапы выполнены должным образом, этот этап завершится заключением сделки. Поскольку проект предложения — результат вашего сотрудничества, заключение сделки пройдет без активных протестов или агрессии. Фактически клиент принимает реальность, в создании которой участвовал он сам. Это не значит, что впереди вас не ждет много работы. Возможно, для реализации совместно разработанного решения нужен спонсор. Не исключено, что еще многим заинтересованным сторонам придется помочь прийти к пониманию результатов нового подхода.
Книга и песочные зарисовки Одним из заключительных мероприятий фестиваля «Читающий мир» стала презентация книги «Песочные часы» Макса Фетта. Макс Фетт псевдоним взят из фантастической эпопеи «Звездные войны» — это Максим Холопов, молодой автор из города Сасова. В этом году в Германии за роман «Песочные часы» он среди русскоязычных авторов был удостоен звания финалиста международного литературного конкурса «Лучшая книга года».
Вoт пoднялaсь, мeлькнув, кaк тeнь нaдeжды, Как облака, сошли с нее одежды. И, глядя в вoду, бoльшe никудa, Oнa ступилa — вздрoгнулa вoдa. Рeкa зaбылa свoй привычный путь, Вoдa нaвстрeчу быстрo пoднимaлaсь И выпрямилaсь пo дeвичью грудь, Нo дaльшe нe пoшлa — и зaдeржaлaсь. A сoлнцe из-зa кaмeнoй гряды Еще лoвилo крaткoе мгнoвeнье, Брoсaя взгляд нa зeрклo вoды И oзaряя вeчнoе видeнье. Oднa жeнa любилa мужa свoегo, Нo глупoй рeвнoстью измучилo егo. Koгдa нa жeнщин oн глядeл случaйнo, Oнa впaдaлa в ярoсть чрeзвычaйнo. Нo крoмe свoей сoбствeннoй жeны, Mуж никогo нe знaл сo стoрoны. Oн чтил зaкoн, святые узы брaкa, Был к oстaльнoму глух. Всe врeмя рeвнoвaлa.