Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны. Главная Новости Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
весной 2019 года. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов.
Отзыв о вариаторе Ниссан Кашкай
- Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai
- Кашкай 1.6 vs 2.0 л +- ( В тему приглашаются владельцы кашкаводы) - обсуждение на форуме
- Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
- Автоновости
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai
Авто" и камер обзора. Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации - онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида - нет. Для машины за 2 млн - так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки.
И смех и грех. В 2020 году проблему удалось решить - в кроссоверах, оснащенных опцией "кругового обзора" и головным устройством от "Яндекса", будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы - если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с "Яндекс.
Авто" задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать - в ближайших обновлениях.
Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут "по воздуху", через интернет. Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент.
То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось. Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер. Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела!
Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином. Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит. Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки. Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно. Садиться в автомобиль удобно дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды. Кресла комфортные — можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими. Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться — качество картинки, которое могло бы быть и получше. В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд — это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник — среднего размера, электропривода нет. Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется.
Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте. Его ремонт обходится в 5000 рублей. Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров: в передней подвеске быстро изнашиваются стойки; слабые ступицы; шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит. В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат. О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью. Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты. Преимущества и недостатки модели при эксплуатации Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации.
Отзывы владельцев Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. Nissan Qashqai отзывы владельцев с фото. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.
Большой-большой секрет
Есть куча регулировок, и все они являются электрическими. Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться — качество картинки, которое могло бы быть и получше. В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд — это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник — среднего размера, электропривода нет. Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется. Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей — элементарно телефон положить некуда! Также нет бесключевого доступа на задних дверях: видимо, решили сэкономить». Долго читал разные отзывы: о новом Ниссан Кашкай они показались самыми хорошими, и о проблемах с эксплуатацией в них говорилось реже всего. Выбор был сделан в пользу комплектации LE Top: во-первых, люблю получать от езды удовольствие, поэтому оснащение должно быть на уровне, во-вторых, в автосалоне была сделана неплохая скидка досталось авто за 1,7 млн.
Езжу пока не так много, тем не менее, могу сказать, что разочарования не испытал ни разу: дизайн — на уровне, в салоне тоже находиться приятно, да и подвеска прекрасно справляется с нашими разбитыми дорогами хотя и показалась немного жестковатой, но тут уже дело привычки. Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко.
Отделка рулевого колеса довольно быстро затирается. Окрашенные элементы пластика также не отличаются стойкостью к стиранию. Еще одной неприятной проблемой является облезающее софт-тач покрытие накладок передней панели, дверных блоков управления стекло-подъёмниками. Еще у многих отслаивается хром с внутренних ручек открытия дверей. Есть нарекания в слабой стойкости к стиранию материала обивки сидений. Жалуются как на кожу, так и на ткань. На мой взгляд это очень индивидуально.
Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой! Шумо-изоляция слабая, в рестайлинг немного улучшили. Телефон положить практически некуда, да и крепление расположить можно только на лобовом стекле. Диапазонов регулировок водительского сидения и рулевого колеса достаточно для удобной посадки. Багажное отделение обычное для размеров автомобиля, вполне достаточное. Есть удобная ниша слева под размер 5-ти литровой бутылки и металлические петли для использования крепежных стяжек крепления поклажи. Плюсы и минусы двигателей и трансмиссий Ниссан Кашкай J10 Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1. Низкие обороты уменьшают интенсивность смазки двигателя, это может привести к залеганию маслосъёмный поршневых колец уже к 100 т. Эксплуатации двигателя на низких оборотах способствует вариатор, так-как программно стремится держать низкие обороты двигателя.
Также существенный вклад в залегание колец вносит длительный интервал замены масла. Если эксплуатация преимущественно городская то интервал замены масла должен быть не реже 7-8 т. Ресурс задней опоры двигателя примерно 35-40 т. При износе опоры ощущается сильная вибрация на кузов автомобиля при нагрузке. Например стоя на месте при положении драйв или реверс на вариаторе, или при трогание с места на механической коробке передач. Приводной ремень потребует внимания через 40-45т. Менять лучше вместе с роликами. Коррозия и реагенты борются с радиаторами охлаждения примерно 6-7 лет. Далее образуется течь и это надо четко контролировать или упредить заранее заменив.
Двигатель при перегреве очень быстро необратимо выйдет из строя. Промывать соты радиатора нужно тоже регулярно. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF015E идущей в паре с двигателем 1. Механическую коробку рассматривать не будем, с ней проблем нет да и встречается реже. Так-как вариатор Jatco JF015E разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. В результате размеры вариатора удалось уменьшить применив двух ступенчатую планетарную передачу. В свою очередь это позволило существенно уменьшить размер рабочих конусов. Такая компактная конструкция получила свои минусы: например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс в лучшем случае до 150 т.
Происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса не достаточно сжимаются — проскальзывает ремень и т. Восстановление данного агрегата дорого — от 160 т. Рекомендуется менять на новый агрегат. Купить контрактный это лотерея, ни кто не даст большую гарантию. Еще одним элементом подверженном износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения.
Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра. Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии.
Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель.
Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор.
Кирилл Кадощук Фото: компания Nissan Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось? Qashqai преобразился снаружи. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Технический разбор машины Nissan Qashqai (J10)
- Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)
- Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- One moment, please...
- Отзыв о Nissan 2017, опыт использования и владения, как Nissan себя показала
Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ
Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины. Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. Но, с другой стороны, а куда больше-то?
Так что в целом хватает более чем. Коробас работает вообще незаметно а чему быть заметно если это варик? Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе...
Это французский мотор, разработанный компанией Renault. В отличие от 1,5-литрового мотора той же компании у него цепной привод ГРМ. Правда цепь обычно выхаживает порядка 150 000 км. Зато блок цилиндров у него чугунный.
Не можем не отметить, что чугунный блок слабоват и до 2019 года может треснуть: тогда либо масло начнёт попадать в антифриз, либо это всё потечёт наружу. Но покупателей и владельцев «Кашкая» можем успокоить: случаев трещин блоков цилиндров на дизеле именно на кроссовере не было. В остальном, 1. Служит долго.
Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Более того, полноприводные версии этого кроссовера — все без исключения с вариаторами. Эта бесступенчатая трансмиссия устроена сложно: в ней даже есть планетарный редуктор, который фактически обеспечивает две ступени переднего хода. Его внедрение в конструкцию понадобилось для увеличения диапазона передаточных чисел, чтобы при этом его толкающий ремень не работал, грубо говоря, по краям конусов.
На практике этот вариатор едва-едва выхаживает 100 000 км и отправляется на капремонт из-за разрушения подшипника входного вала. Стружка из подшипника попадает в регулирующий клапан маслонасоса, в гидроблок и его золотниковые клапаны. В общем, если слегка запустить этот момент, то вариатор JF015E буквально саморазрушится. Даже в корпусе может появиться выработка из-за люфта входного вала.
Вообще, при покупке машины с таким вариатором стоит снять поддон и проверить, не собралась ли там стружка. Если удастся отдать этот вариатор на капремонт на первоначальном этапе износа подшипника входного вала, то можно отделаться только его заменой и инспекцией масляных каналов, заменой регулятора маслонасоса. В худшем случае — замена вариатора и ожидание той же самой истории. В отличие от 015-го вариатора, в этих нет страшилок и при нормальном обслуживании и плавном педалировании без резких стартов эти вариаторы выхаживают более 300 000 км.
Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости.
Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года.
Ввиду такого расхода некоторые владельцы ставят газобаллонное оборудование. От приобретения такого автомобиля лучше отказаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации это может произойти уже при 90 т. Течь стыка картера и двигателя это возрастное явление. Картер установлен только на герметик. Ввиду старения герметика от воздействия температурных нагрузок картер требует переуплотнения. Эту процедуру совмещают по времени, как правило, с заменой масла. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF011E идущей в паре с двигателем 2.
Трансмиссия Jatco JF011E более распространена. Разумеется они имеют некоторые отличия в том числе программные. Вариатор Jatco JF011E более ресурсный, так-как его узлы рассчитан на больший крутящий момент. Если проводить своевременное обслуживание и эксплуатировать трансмиссию в соответствии с рекомендациями то ресурс ее сильно превышает 200 т. Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается. Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого. В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта.
Это сэкономит ваши деньги. Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т. После пробега 200 т. Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе. В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать. Делаем это так — стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 — 1,5 минуты минимум.
Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке. Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно. При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой. Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор. Если есть необходимость проехать по легкому бездорожью, занесенному снегом участку или преодолеть крутой подъем — то переведите селектор в ручной режим! Необходимо следить за уровнем масла в вариаторе. Очень важно периодически промывать от грязи радиатор охлаждения масла вариатора. Рекомендую установить в бампер защитные сетки, которые помогут защитить радиаторы от крупных камней.
Плюсы и минусы ходовой части Ниссан Кашкай J10 Подвеска Кашкая совершенно обычная, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Каких-то явных недостатков не имеет. Что можно отметить в подвеске: Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат примерно 35 т. Примерно 45 т. Ресурс передних амортизаторов примерно 80-100 т. Опорные подшипники передних амортизаторов Кашкаев первых выпусков выхаживали примерно 60-70 т. Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора на плохих дорогах быстро изнашиваются. Рулевая рейка может потребовать внимания уже на 60 т.
Она ремонтируется.
Масляное голодание — причина многих поломок. Заключение Nissan Qashqai 2 1.
Пару двигателю составляют механическая трансмиссия 6-ступенчатая коробка или бесступенчатый вариатор CVT. После рестайлинга 2017 года характеристики остались прежними. Видео Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта.
С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.
Отзывы Nissan Qashqai
Популярный в народе Nissan Qashqai в его текущем виде показали буквально только что - весной 2019 года. Россияне увидели автомобиль почти на два года позже европейцев, но с адаптацией под отечественные условия. С доработанной под наши дороги подвеской, с новыми настройками вариатора и улучшенной шумоизоляцией. Посмотрев на получившийся список, в российском представительстве марки тогда решили назвать Qashqai уже не просто обновленным, а "новым". Но это было полтора года назад, сейчас же кроссовер получил еще один пакет доработок - в самом минимальном масштабе. Дошло до того, что даже в самом Nissan отказались считать это рестайлингом, за что честь им и хвала. Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года. Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал. Фото: Пресс-служба Nissan Итак, в чем же заключаются отличия "Кашкая-2020" от "2019"? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции.
Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы "Яндекс. Авто" и камер обзора. Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации - онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида - нет.
Обязательно стоит посидеть в салоне, чтобы определиться, удобно ли вам. Видео также поможет оценить не только кузов автомобиля, но и допустимую область его применения. Вы сможете посмотреть краш-тест, изучить, как Кашкай ведет себя в различных дорожных условиях. Технические характеристики в отзывах Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать. Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс. Владелец отмечает, что отзывы Nissan Qashqai 2016 в части проходимости имеет весьма правдивые. Автомобиль хорошо передвигается по колее, боковая раскачка почти отсутствует, база колес увеличилась всего на 5 см, однако это сделало машину намного устойчивее. Согласно мнениям владельцев, вариатор стал работать ровнее относительно аналогичного Ниссан Кашкай 2014 с его отзывами, которые были скромнее. Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер. Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы. С одной стороны, ничего нового вы не увидите, и это не очень хорошо, так как любая система требует обновления. С другой — вам это понравится, если вы не любитель что-то менять и, пересев на более свежий Кашкай, не хотите привыкать к управлению.
Ее работу называют надежной и стабильной. Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте. Его ремонт обходится в 5000 рублей. Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров: в передней подвеске быстро изнашиваются стойки; слабые ступицы; шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит. В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат. О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью. Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты.
Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Не удивительно, что и среди подержанных авто Qashqai не сдает позиции. Просторный салон, умеренный расход топлива и внушительный дорожный просвет — достоинства, которые пришлись по вкусу владельцам машины. Особенности двигателя Nissan Qashqai первого поколения привозили в Россию с двигателем объемом 1,6 л. Бензиновый мотор HR16DE — это надежный и проверенный временем агрегат. Он не доставляет особых хлопот в эксплуатации, легко преодолевает отметку в 200 000 км. При покупке авто с пробегом нужно знать слабые места мотора: Залегание поршневых колец. Проблема возникает из-за езды на низких оборотах и редкой замене масла. В результате расход масла значительно повышается. Разрушение задней опоры двигателя. Проблема начинается после 40 000 км пробега и дает о себе знать вибрациями кузова. Коррозия на радиаторе. Может привести к течи узла. Не редкая проблема у машин старше 7 лет. Двухлитровый мотор — это двигатель серии MR20DE. Не так хорош, как младший брат, но тоже весьма распространен на машинах от концерна Renault-Nissan. Одна из проблем — слишком тонкие стенки у головок блока цилиндра. От этого антифриз смешивается с маслом и машина может полностью выйти из строя.
Отзывы о Nissan Qashqai
Nissan Qashqai с пробегом. В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. Объявления о продаже Nissan Qashqai. NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai
- Заключение
- Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?
- Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)