Новости отзывы о авиакомпании смартавиа

Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота.

Рассылка новостей

  • Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году
  • «Нам же не предлагают трудоустроить всю семью»
  • Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
  • SmartAvia - купить билеты в авиакомпании СмартАвиа - официальный сайт
  • Что за авиаперевозчик Смартавиа

Авиакомпания Смартавиа - отзывы

Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество. Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. Акционерное общество «Авиакомпания Смартавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком «Smartavia» и кодом 5N.

В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево

Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки. Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Авиакомпания Смартавиа.

Расчет стоимости перелета

  • Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас
  • Авиакомпания Смартавиа - отзывы
  • Авиакомпании
  • Еще один лоукостер - "Smartavia" (бывший "Нордавиа"). - Страница 2 • Форум Винского

Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа

российские «Ямал» и «Нордстар» и Uzbekistan Airways из Узбекистана. Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы.

Отзывы о Smartavia

SmartAvia - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Екатеринбуржцы застряли в Москве из-за переноса рейса Smartavia. SmartAvia - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства.

Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа

В скором времени резервный борт прилетит за пассажирами, которые не смогли вечером 12 ноября улететь из Самары в Петербург. Основной «Боинг» вынужден был развернуться из-за посторонних звуков. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа». Как сообщалось ранее, борт вовремя вылетел в Петербург, но развернулся над Волгой и примерно через час снова сел в аэропорту вылета.

Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем!

Я вообще обычно сдержанный и воспитанный, но здесь у меня просто других слов нет — это самое дно! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги.

Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться.

Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую!

Испортите себе день и потратите время и нервы! Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания. На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов. Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту.

В аэропорт я прибыл в 23. На табло так же ничего не менялось. При обращении на стойку регистрации так же ни чего невразумительного не говорили, ждите. В итоге самолет улетел. При моем обращении в офис вашей компании мне ничего толком не объяснили. На мой вопрос какими ресурсами и способами производилось оповещение ничего не сказали.

Я летаю не первый год и всегда при задержке рейса и последующей его отправке всегда пассажиров оповещали о начале регистрации. В итоге я понес дополнительные расходы и опоздал на запланированную встречу. Ранее я пользовался услугами ваше авиакомпании и у меня были только позитивные отзывы, сейчас из-за непрофессиональной работы вашего сотрудника мое мнение изменилось. Я понимаю, что мнение одного человека погоду не сделают, но хотелось бы верить. Надеюсь на ваше понимание Достоинства: узнаем при следующем полете все Вопреки отзывам все ОК. Лора 29 сентября, 2022 год Летели 12 сентября 2022 года.

Вопреки ужасным ожиданиям, полет прошел превосходно. Считаю, что все отвратительные отзывы фейк. Мы подготовились хорошо, сумки подходящего размера, никакого лишнего веса. Летели первый раз данной авиакомпанией и ни разу не пожалели. Никто не истерил на регистрации, не над кем не издевались сотрудники. Все спокойно и комфортно.

Одну женщину подвели к калибратору, поместили ее негабаритную… Летели 12 сентября 2022 года. Одну женщину подвели к калибратору, поместили ее негабаритную сумку и спокойно предложили уменьшить кол-во вещей, чтобы все вошло. Никто не гонялся за нами и перед посадкой, заставляю перевешивать вещи. Всем недовольным советую заранее ознакомится с правилами перевозки той или иной компании. Смарт Авиа так же порадовала добродушными и внимательными бортпроводниками. Мест для ног в самолете достаточно, все чисто.

Для детей вообще можно взять еду и самим поесть, если вы летите с ними. Хорошая подготовка к полету гарантирует успех. А если вы привыкли нарушать правила и еще ожидать, что это пройдет, то разочарую вас. Мир не будет подстраиваться под вас. Хотите лететь бюджетно и комфортно, то ознакомьтесь с правилами перевозчика и будет вам счастье. Сумку для Смарт Авиа можно купить на озоне 750-1000 руб в зависимости от расцветки и магазина, а так же баллов.

Отвратительный и неграмотный подход к работе Анна 28 сентября, 2022 год Отвратительная компания. Даже не удосужились оповестить пассажиров о том, что рейс перенесён на другую линию, при том, что люди ждали и по билету возле прохода D05. В итоге: нет возврата средств, нет обмена билетов на другой рейс и нет моральной компенсации. Жалоба будет во все колокола. Дойдём и до президента. От перелета остались только положительные впечатления.

Екатерина 28 сентября, 2022 год Летели с внуком из Сочи в Москву со Smartavia. Посадка на самолёт была по расписанию. На борту чисто. Есть место куда положить куртку. Бортпроводники внимательны. Сидели с внуком рядом в центре, хоть и места заранее не бронировали.

Пилоты профессионалы. Весь перелет чувствовала себя в безопасности. Внуку Глебу заказывала на борту бутерброд, ему понравился. Воду приносят. Процветания вам, Smartavia. Рита 26 сентября, 2022 год Билеты купила из Архангельска в Калининград и обратно почти даром.

Летела с ручной кладью и багажом до 10 кг, по габаритам все прошло, без доплат. На борту нас встречали вежливые бортпроводники. Место не бронировала, но сидела возле окна. Во время полета была комфортная температура. Если захочешь пить, без проблем приносят воды. Также на борту есть бортовая система wow.

Можно… Билеты купила из Архангельска в Калининград и обратно почти даром. Можно выбрать для просмотра интересный фильм. Перелет прошел хорошо. Пилоты просто профессионалы своего дела. Идеально посадили самолёт, даже не почувствовала приземления. Спасибо за прекрасный перелет.

Вика 23 сентября, 2022 год Привет! Решила написать свой первый отзыв о перелете. Летела со Smartavia. Можно недорого купить билеты, ещё есть приятный бонус, если заранее оформить дополнительный багаж можно получить неплохую скидку. Регистрация прошла достаточно быстро, без большого скопления людей. Девушки на стойке регистрации работают хорошо.

Нравятся и турецкие авиалинии, но там всё-таки нет такого внимания от персонала, человеческого участия, так сказать. Лучшие Emirates, но нашим до них далеко. На других авиакомпаниях не летал. Летал из российских Аэрофлот и Россия здесь как и заведено в группе разделение по классу обслуживания. У Аэрофлота не заметил ухудшений, кроме некоторых глюков и проблем на сайте после перехода гат новый сервис бронирования. Из не отечественных были ещё перелёты на Wizzair.

Много летал смартами в прошлом году и даже купил их подписку! Ютэйр тоже молодцы, неплохой набор в продаже на борту еды и напитков. Аэрофлот неповоротливая и нелогичная в последнее время махина. На международных лучшие Туркиши: раздают бирки на чемоданы, вино в экономе, быстро развозят питание и быстро в отличие от Аэрофлота убирают, выдают пледы и дорожные наборы. Туркиши лучшие! К S7 положительно предвзятое отношение из-за лучшей в России программы лояльности.

Особенно на контрасте с отношением Аэрофлота к своим клиентам на горячей линии и в офисах. Я люблю победу, потому что они ни разу не задержали рейс на моем опыте. S7 лучшая реклама, оптимальное соотношение цена-качество. Нордвинд — из лоукост, лучшее отношение к пассажирам и возможность выбрать ручную кладь в салон. Аэрофлот не стоит своих денег. S7 -стоит своих денег всегда мы говорим про цены на авиабилеты не за 5 часов до вылета и без скидок.

Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. S7 имеет хороший разлет с пересадкой в центре страны Нск , из ДМД и Толмачево удобно добраться в город, выдерживает расписание. Для меня Smartavia — настоящее открытие 2022. Несмотря на все трудности ушедшего года, компании удалось полноценно закрепиться в новой для себя нише и действительно развиваться после проведённого ребрендинга. Отрадно, что наконец в стране появился достойнейший конкурент Победе. Летала многими компаниями, по системе развлечений на борту.

На каждом рейсе присутствовала и работала только у Смартавиа. Плюс можно посмотреть фильмы, заказать что то в баре. У s7 и Смартавиа были самые приветливые стюардессы. Единственный минус у Смартавиа нет питания, но это было указано. Можно было купить на борту. Самолеты лучше всех были у s7.

Аэрофлотом летать вообще не понравилось, хотя является лучшей компанией. У Сибири всегда как дома сервис и комфорт, а главное в безопасности! S7 — Качественный и доброжелательный сервис, пунктуальность и безопасность. Аэрофлот всегда отличается качественным сервисом, ответственным подходом , пунктуальностью. Лучшая авиакомпания , как по мне. С прекрасной системой лояльности, логистикой.

Частота полетов в города с возможностью выбора любого рейса.

США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней

Так что, дорогие сибиряки, улетающие из Красноярска в Москву и обратно, читайте мелкие шрифты, особенно у странных компаний. Если же говорить о самом полете, то уже в самолете семья из нашего рассказа выяснила, что некоторые кресла попросту сломаны и не опускаются. Ну и что, спокойно ответила стюардесса, на безопасность полёта же не влияет? Интересно, а если сломано не только кресло? Где гарантия, что самолёт весь цел? По всей видимости, логика компании простая — летит вроде, и ладно. Кто проводил по пять часов в полете, прекрасно знает, что во время такого путешествия кормят, на худой конец хотя бы предлагают напитки.

А Smartavia предлагает чай за 150 рублей — вот такой у компании капитализм. Казалось бы, что ещё может быть, но и это не все. Тем, с кого запланировали взять дополнительно денег, сразу угрожают, что они никуда не полетят, но зато полетел подросток, которому ещё до вылета стало плохо. Его тошнило, стюардессы бегали с ним минут 15, но не сняли с рейса, не вызвали врача. Принцип прежний: как-нибудь пусть летит этот самолёт. А кто скажет, почему подросток летел с пакетиком возле рта?

Отравление это или вирус, который подверг опасности всех пассажиров самолета?

И что мне делать? Ну я сейчас позвоню. Девушка нам на семью выдаёт 3 билета вместо 4-х и говорит "подождите пока". Мы стоим ждём, я понимаю что на соседней стойке люди тоже не могут получить билеты. Ещё раз спрашиваю, что происходит?

Получаю такой же ответ: "Вам сейчас представитель авиакомпании всё объяснит. И один человек без билета. И никто не даёт никакой конкретной информации.

На объяснения, что я такого сделать не мог в принципе в данное время было молчание и повтор одно и того же сообщения. Поняв, что с данной особой каши не сваришь, попросил переключить на менеджера или непосредственного руководителя, на что был послан в пешее путешествие с формулировкой "А вам зачем" в дальнейшем так же настаивал на связи с руководством, на что ответ был уже "Невозможно по техническим причинам". В общем, если коротко о ситуации, перезванивали два раза, и оба раза ответ был одинаковый вы сами отменили, и вообще мы ничего не знаем. На данный момент сказали "ждите до завтра" вылет в 19:40 уже завтра, а добираться до Домодедово порядка 3 часов. В общем и целом я думаю картина ясна, на вопросы в соц. Отправил на их сайте в форме обратной связи 3 сообщения на которые по уверению Анастасии должен сразу прийти ответ, что запрос в обработке не пришло ни одного отклика. В целом картина понятная, связываться с данной "авиакомпанией" с уставным капиталом в 10.

Если у кого то есть опыт в разбирательствах такого вида был бы рад услышать совет куда на них написать, если компания не вернет все уплаченные шекели.

Авиакомпания не организовала ни горячее питание, ни отель. Из-за неопределенности у пассажиров сдают нервы. В ожидании представителя компании они стали кричать на сотрудников аэропорта. Пассажиры столпились у выхода на посадку, но в самолет их так и не пустили Источник: читатель E1. RU — Давайте, решайте вопрос! Вы можете мне дать номер управляющего?

Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас

Основной «Боинг» вынужден был развернуться из-за посторонних звуков. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа». Как сообщалось ранее, борт вовремя вылетел в Петербург, но развернулся над Волгой и примерно через час снова сел в аэропорту вылета. Причиной стал посторонний звук в районе двери салона.

Если хотите чего-то большего — только за отдельную плату. Стакан чая или кофе обойдется в 150 рублей; банка пива 0,45 л — 250 руб но это относительно недорого для самолета или аэропорта , сендвич от 299 руб, салат «Цезарь» — 549, мясное ассорти — 789. Кстати, питание можно заказать сразу при покупке билета, как дополнительную услугу. Наш опыт: на дальние перелеты, например в Улан-Уде мы брали собой из дома бутерброды с бужениной и сыром, плюс шоколадные конфеты. Нормально так получается: и поел, и горячим запил, и много денег не потратил.

Вот это редкостное жлобство! Но, однако, те у кого есть подписка — могут звонить бесплатно! Можно, правда, ещё писать им в Телеграмм, но это бот. И отвечает он шаблонами или предлагает…позвонить и переговорить с оператором. Бывают отмены рейсов. Ни с того, ни сего. Так, должен был состояться перелет по маршруту Волгоград - Санкт-Петербург 12. Билет был куплен в начале ноября.

За 990 рублей! Цена очень порадовала. Но радость была не долгой — 15 ноября на почту пришло предупреждение, что рейс отменятся. Не переносится, а вообще отменятся. И в это день понедельник , Смартавиа из Волгограда в Петербург не летит. Пришлось срочно искать альтернативные варианты. Так что и такие вот фокусы могут быть. Главное - перевозят за разумные деньги в срок.

Зачастую покупка билета на поезд в плацкартный вагон, по тому же направлению обходится дороже. Так что мое мнение — с этой авиакомпанией можно иметь дело! А вы, уважаемые читатели, летали рейсами этой авиакомпании? Какие у вас остались впечатления? Если статья вам понравилась и вызвала положительные эмоции, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Буду рад всем посетителям!

Иные компенсации в т. Возврат денег за билет - в течение 30 дней. Я ответным сообщением обещал истребовать компенсацию в судебном порядке. Обратил внимание на то, что авиакомпания действительно имеет право заменить борт, но ни в одном законе не предусмотрено право авиакомпании не оказать услугу авиаперевозки пассажиру, имеющему оплаченный билет.

После этого авиакомпания всё-таки приняла моё обращение для решения о компенсации разницы стоимости билетов, затем согласовала возврат денег пока не получил - обещают также в течение 30 дней. Купить рекламу Отключить Любопытно, что при первом обращении от выплаты данной компенсации Smartavia отказались. Ещё более любопытно, что моральный вред и плату за необоснованное пользование моими денежными средствами Smartavia отказывается возмещать до сих пор: видимо, считают, что в данной ситуации морального вреда мне не причинили подумаешь, на самолёт не пустили; подумаешь, пришлось срочно искать альтернативный рейс и из своего кармана платить за новый билет - у меня не резиновый бюджет на это путешествие, а чтобы улететь, покупать пришлось второй билет на самолёт - откуда в срочном порядке взять деньги на него, учитывая, что за первоначальный рейс до сих пор не вернули ничего? Ссылаются на ст.

Нам обещали переоформить билеты на следующие рейсы и как можно быстрее отправить нас в пункт назначения. Но по истечении двух часов представитель авиакомпании так и не предложил никаких вариантов. Я и ещё часть пассажиров за свои деньги купили другие билеты, чтобы всё-таки улететь в Санкт-Петербург сколько времени нужно было ожидать вариантов от представителя авиакомпании, неизвестно - может быть, до сих пор бы ждали.

В тот же день я оформил заявку на возврат денежных средств по билету Smartavia. В этой ситуации я ожидал получить возврат в тот же день - если Smartavia действительно заинтересован в урегулировании сложившейся ситуации. Авиакомпания ответила, что данная ситуация возникла в связи с заменой типа воздушного судна по причине корректировки расписания. В соответствии с условиями договора воздушной перевозки перевозчик имеет право заменить тип воздушного судна без уведомления пассажира. Иные компенсации в т.

Отзывы о Smartavia

Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов. Главный приоритет в работе Smartavia — это обеспечение безопасности полетов. Мы используем в работе рекомендации международной ассоциации IATA, действительным членом которой являемся с 2011 года.

Далее при отмене доп.

В итоге услугу отменил,новую приобрести не смог. Оператор Анна… Прошёл квест при приобретении билетов,приобретал 1 билет на рейс 503 и 1 билет обратно на рейс 504,приобретение длилось свыше 4 х часов. Оператор Анна при консультации заставила слушать музыку 38!

За 6 часов непрерывный попыток оплатить билеты смог купить билет 4 часа , отменить доп. Гость среда, 15 июня 09. Когда пришел в себя рядом никого из медицинского персонала или представителей компании не было.

Если вам станет плохо, помощь вам не окажут, врача не дождетесь!!! Не рекомендую эту компанию. Худшие авиалинии в моей жизни Алена понедельник, 13 июня Жаль нет нулевой оценки!

Худшая авиакомпания в моей жизни. Больше никогда не полечу ею. Будьте готовы к тому, что вам в любом случае придется платить за багаж: маленький рюкзак и ноутбук вместе с маленькой дорожной сумкой вы не впихнете в их спичечную коробку и будете платить за багаж!

С этими вещами я всегда! Я в следующий… Жаль нет нулевой оценки! Я в следующий раз лучше переплачу за билет других авиалиний, а Смартавия не полечу из принципа, а летаю я много.

Собственно, не рекомендую никому. Достоинства: Их нет! Недостатки: От грубости персонала до наадекватной оценки стоимости багажа и малюсенькой ячейки, которая даже у авиакомпании Победа больше!

Брать с собой можно только кошелёк. Персонал Сучьи отродья. О каком сервисе вообще может идти речь, не то что сервисе, хоть о какой-нибудь человечности.

При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу… Про багаж скажу единственное: ни одна ручная кладь не влезет в этот калибратор. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу с мамой для помощи. Да я понимаю, что можно было за платно выбрать места, но если нет такой возможности?!

До этого летели NordWind. Все наши сумки вошли в ручную кладь. Здесь мы доплатили 5000.

Чем издеваться вот так над людьми-закрыть надо эту помойку. Не советую летать смартавиа, даже если Вам предложат билет бесплатно… Простите за «жуликов» Агалакова С. А 6 июня, 2022 год Простите пожалуйста за плохой отзыв о компании.

Не сразу разобралась. Деньги за отменённый рейс перевели полностью. Жулики эта авиакомпания Агалакова С.

Билет невозвратный. Авиакомпания в наваре Вместо полученных от меня 7700 рублей вернули 300 руб. Авиакомпания жульническая.

Буду знатью посоветую никому не иметь с ней дела На каждый отрицательный правдивый отзыв, компания-пишет положительный! Гость 3 июня, 2022 год И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! Билет куплен и мной же был возвращен за 12 дней до полета по причине болезни.

Чтобы вернуть деньги, компания потребовала медсправку определённого формата, которую конечно же обычная поликлиника не может выдать. Печати не читаемы, формат изложения текста не верен! Ну понятное дело!

И… И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! И как следствие- деньги не вернули!

Прибыв в аэропорт, мы зарегистрировались на стойке регистрации, попросив девушку посадить нас рядом с ней, что она и сделала. Мы заняли места чуть дальше по центру, за крылом и рядом с проходом. Крыло немного мешало обзору, но сосед справа сидел, приклеившись к окну, так что вид был для нас закрыт. Лишь изредка над облаками виднелся клочок голубого неба. Наш самолет был "Боинг-737".

В суматохе я не стала фотографировать самолет снаружи. Но полет мне понравился меньше. Позвольте мне объяснить, почему. Посадка в самолет в аэропорту Еревана осуществлялась через рукав, что, безусловно, очень удобно. Но в Москве нас довезли на двух автобусах до здания аэропорта Домодедово. Народу в них битком набито, хорошо ехать недалеко. Я не знаю, к чьим недостаткам это относится-к аэропорту или перевозчику.

Посадка в самолет в Ереване началась вовремя, но первых пассажиров посадили в кресла, которые начинались с 15-го ряда. Нам повезло, потому что у нас как раз были места в этом диапазоне. Недостатком является то, что посадка была через одну дверь и поэтому немного задержалась во времени. В результате самолет был переполнен. Сиденья расположены в два ряда, по три слева и справа через проход. Всего 32 ряда в салоне. Сиденья удобные, шире, чем у Red Wings, и относительно новые.

Расстояние между сиденьями достаточно для комфортного размещения ног, даже если сосед спереди откидывает свое кресло. После моего автобуса теперь мне везде комфортно Над рядами расположены багажные полки, как, впрочем, и всегда. Над нами полки не были полностью забиты, мы без проблем расставили свои вещи. Хотя стюардессы просили тяжелые сумки положить под сиденья. Кнопки регулировки кондиционера, вызова стюардов и индикации" пристегните ремни " расположены над вашей головой. Мы ими никогда не пользовались, температура в салоне была уже комфортной, только смотрели, когда загоралось табло.

Сейчас они боятся потерять работу. Их устно предупредили о возможном сокращении всей службы. Если вы не слышали об этой ситуации, то она описана здесь. В самой компании официально заявили, что решения о сокращении сотрудников на момент ответа не принято. Мы поговорили с четырьмя бортпроводницами. Они рассказали, что средний стаж работы в их коллективе — 15 лет. Эти молодые женщины посвятили авиации большую часть жизни. К Архангельску они привязаны многими обязательствами: здесь работают их мужья, учатся их дети, живут их пожилые родители. Но я в профессии уже 18 лет. У меня работа, семья, ипотечный кредит. И я хочу дальше работать, — поделилась одна из сотрудниц. Она рассказала, что никаких особых условий для переезда в Санкт-Петербург не предложили. Но там же высокие цены на жилье. Мы в семье расходы делим на двоих, но если мы переедем и сохраним мою работу, то тогда мужу придется искать новое место. Плюс у нас остается ежемесячный платеж по ипотеке в Архангельске — квартиру же за один день не продашь, — объяснила собеседница. Эти слова подтвердили и другие сотрудницы. Нам же не предлагают трудоустроить в Питере всю семью, — продолжила еще одна бортпроводница. А школы, секции? У многих дети занимаются спортом, приносят медали для Архангельской области. Мы не готовы переехать в никуда! Ну как вы это себе представляете: просто вырвать у своих родных часть жизни и уехать?!

«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео

Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. Реальные отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2023. Отзывы про задержку рейсов компании Smartavia, обслуживание, питание на борту, ручную кладь и возврат билетов. В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий