Новые тарифы ОСАГО вступили в силу: мнение водителей и страховщиков 16+. Что делать для получения 100% выплаты по ОСАГО в денежной форме без учета износа? «По закону страховщик не может отказать в выплате по ОСАГО из-за отсутствия ТО, поскольку выплата адресована потерпевшему в ДТП, — рассказали в Российском союзе автостраховщиков. Эксперты рассказали, что известны случаи, когда "ОСАГО без выплат" приобретают перекупщики, некоторым из них даже удаётся с этой липовой бумажкой поставить машину на учёт, но только "по знакомству".
ОСАГО без выплат: не стоит вступать в такую авантюру
Это повысит защищенность добросовестных автомобилистов за счет сокращения количества незастрахованных. С его мнением согласны и в Российском союзе автостраховщиков. Штраф будет выноситься раз в сутки. Несколько дней передвижения по дорогам - и штраф вполне окупит стоимость полиса РСА согласен с утверждением, что проверка наличия полиса ОСАГО и создание системы автоматических штрафов за отсутствие ОСАГО будут способствовать снижению стоимости полисов для законопослушных водителей. Так, согласно исследованию Финансового университета при правительстве РФ, каждый добросовестный автовладелец сегодня платит из своего кармана за "уклониста" 596 рублей. Эта цифра планомерно сокращается, но благодаря запуску "камерного"проекта ее можно будет снизить значительно. Введение автоматических штрафов за отсутствие ОСАГО - социально важная инициатива: снижение количества водителей без полисов ОСАГО позволит повысить защиту имущественных интересов потерпевших в ДТП, автомобилям которых был нанесен ущерб в результате аварии. В противном случае большинство добропорядочных участников движения, которые купили полис, останутся под высоким риском пострадать от водителей, чья ответственность не застрахована. Напомним: предложенная система предусматривает, что проверять на наличие полисов ОСАГО будут только тех автовладельцев, которые уже попались на нарушении Правил дорожного движения.
Но фишка в том, что в нем указаны неверные данные — полис мог быть оформлен на другое лицо, регион регистрации, мощность двигателя или другие данные могли быть скорректированы, что дало возможность неправомерно занизить цену полиса при расчете. Так, при предоставлении недостоверных сведений при заключении не только электронного полиса ОСАГО, но и договора на бумажном носителе, если это привело к необоснованному уменьшению страховой премии, при наступлении несчастного случая по вине страхователя, страховщика имеет право на обращение. Это означает, что страховщик возместит ущерб потерпевшему, но после этого сможет покрыть сумму убытков от причинителя вреда, а также судебные издержки, связанные с обращением в суд, и необоснованно сэкономленную сумму страховой премии в результате предоставления ложной информации. Кроме того, при обнаружении недостоверной информации в полисе страховая компания может расторгнуть договор ОСАГО. Если автоинспектор обнаружит неблагонадежность, это снова будет приравнено к отсутствию полиса ОСАГО.
Вот только данные, которые внесены при оформлении, к вам не имеют никакого отношения. Это лучшая награда для меня!
Вероятнее всего свою невиновность придется доказывать в суде, а это дополнительные расходы. Обращаться с таким документом для постановки транспорта на госучет тоже не стоит — автомобилиста ожидают ровно такие же последствия. И не стоит забывать, что при попадании в ДТП никаких выплат от страховщика не последует. Все финансовые тяжбы, связанные с возмещением убытков пострадавшим, ложатся на самого виновника с поддельным документом. Если он повредил чужое авто в процессе езды, то ему придется компенсировать все из собственного кармана. Попадание в аварию с такой страховкой не сулит ничего хорошего. Страховой документ считается недействительным, поэтому и страховщик вам ничего не должен. По этой причине компания не станет возмещать ущерб, который вы причинили другому водителю. То есть покупая полис у мошенников, автомобилист теряет право на возмещение причиненного им ущерба имуществу на 400 тыс. Таким образом, за ремонт чужого поврежденного автомобиля, а также за лечение пострадавших людей, будет платить сам виновник ДТП. Если же человек с таким документом является потерпевшим в аварии, то страховая виновного водителя все равно возместит вам убытки. Но это при условии, что у самого виновника есть действующий страховой документ. Другими словами, он выбросит деньги на ветер. Страхование работать не будет, а полицейские с лёгкостью заметят подделку. В итоге водителю придется дополнительно выплачивать штраф. Ваши средства просто уйдут мошеннику в обмен на фальшивый полис. Никакой защиты эта страховка вам не даст, только прибавит проблем в виде выяснения обстоятельств с полицией. Ни в коем случае не соглашайтесь на приобретение поддельного документа и не спонсируйте мошенников. Доступные способы снижения стоимости обязательной автостраховки Сэкономить хотят все, но покупать для этого автомобильную страховку без выплат определенно не стоит. Рассмотрим, что можно сделать для покупки полиса по более низкой стоимости: Не провоцируйте ДТП. Каждая авария, случившаяся по вашей вине, и при которой пострадавший обращается за компенсацией по ОСАГО в страховую компанию, увеличивает ваш коэффициент бонус-малус КБМ. Данный показатель отражает историю аварийности каждого водителя и напрямую влияет на цену страховки. При этом за каждый год, когда вы не причиняли никому ущерб во время движения, КБМ будут снижать. Имейте в виду, что снижение происходит медленнее, так как после одной аварии требуется несколько лет аккуратной езды для восстановления прежнего значения.
ОСАГО без выплат: что это за полис и почему его лучше не покупать
Но сейчас создается ощущение, что в «черных списках» - чуть ли не каждый водитель, включая тех, кому до сих пор ни одна страховая по ОСАГО не выплатила ни копейки. Поэтому страховщики все чаще сталкиваются с непрогнозируемым повышением выплат клиентам, - объясняет адвокат, правозащитник Константин Ерохин. Ведь золотое правило успеха в страховании - получить премию побольше и выплатить своим клиентам как можно меньше. Тогда число обращений увеличилось в 2,5 раза в сравнении с началом года. Возможно, оно и так, но страховые-то напрямую, как правило, не отказывают. А просто динамят. Справедливо полагая, что водители в основном люди занятые — плюнут, развернутся и пойдут искать какого-нибудь другого страховщика.
Или согласятся оформить не нужную им страховку от потопа - чтоб только побыстрее уйти с нужной «автогражданкой». Страховому лобби и так постоянно идут навстречу. И «тарифный коридор» с осени разрешили расширить. В переводе со страхового языка на русский — это повышение тарифа для значительной части автомобилистов. А внятных санкций для страховщиков за то, что они не хотят работать с водителями, так и нет. Штрафы за необоснованный отказ в оформлении ОСАГО, которые накладывает Центробанк, - это с учетом общих доходов страховых компаний от всех видов страхования — Ред.
При этом, по словам Антона Шапарина, растет другая проблема. Все больше водителей плюет на страховку… совсем. В самом деле, штраф за отсутствие этого полиса 800 рублей. Стоимость же страховки в редких случаях — 5-6 тысяч, в большинстве — не меньше 25 тыс. Если же не по твоей вине случилось ДТП, ремонт оплатят по самому минимуму. Не каждый водитель более-менее приличной машины согласится ставить на нее «самые дешевые китайские запчасти».
К тому же стоимость рассчитывается по методичке, а не исходя из реального присутствия таких запчастей в продаже. Да и вообще стандартного покрытия полиса ОСАГО — 400 тысяч рублей — все чаще даже на «китайский» ремонт не хватает. Мне одна крупная страховая компания слила свои данные для внутреннего пользования — из них выходит, что ОСАГО нет уже у четверти водителей. Это в среднем по стране. В «проблемных» регионах типа Северного Кавказа таких гораздо больше. В самом деле, ОСАГО и придумано для того, чтобы в случае ДТП все финансовые вопросы можно было решить цивилизованно, без наездов в духе «братков из 90-х».
ЦБ уже пытался реформировать систему.
В заявлении на страховое возмещение есть раздел, оговаривающий форму компенсации Источник: Сбербанк Как считается коэффициент износа Он рассчитывается по сложной экспоненциальной зависимости, которая учитывает марку автомобиля, пробег и возраст. Кстати, если пробег невозможно определить по одометру или он явно скручен, используют таблицы усредненных пробегов по регионам: скажем, для частных легковушек в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и прочих городах-миллионниках он равен 18 тысячам километров в год, для малых городов — 16 тысячам, для поселков и деревень — 12 тысячам. Как известно, на денежных выплатах богатели автомошенники, и считалось, что компенсация в виде ремонта убавит их прыть. А чтобы автосервисы не ставили подержанные запчасти, калькуляцию делали без учета коэффициента износа. Но если человек сам выбирал денежную компенсацию, то считалось, что он будет покупать запчасти, условно, на авторазборе, отсюда и снижение выплаты. Но попытка «натурализовать» ОСАГО провалилась: даже в докризисные времена направление получал лишь небольшой процент клиентов, а в конце 2022 года практика окончательно сошла на нет. Но ведь натуральное возмещение остается основной формой компенсации по закону об ОСАГО, и страховщики по умолчанию обязаны считать сумму без учета износа. Поскольку для стареющего автопарка России коэффициенты износа велики, для страховщиков это проблема, и зачастую они платят с учетом износа.
Тогда у клиентов, выбравших натуральную компенсацию, остается право отсудить разницу. Чтобы внести ясность, в ноябре 2022 года Пленум Верховного суда четко прописал, что форму компенсации выбирает клиент, и заявление о денежной компенсации то есть с учетом износа должно быть явным и недвусмысленным, а все сомнения трактуются в пользу потерпевшего. Но по описанным выше причинам она, с большой вероятностью, сделает выплату с учетом износа. Если же таких договоров не было или автомобиль старше 10 лет, то взыскиваем разницу через суд.
Эксперты утверждают, что в настоящее время система передачи данных от страховщиков в информационную базу Госавтоинспекции ФИС ГИБДД модернизирована, поэтому возможность ошибки сведена практически к нулю. Сколько придётся платить за отсутствие страховки В настоящее время за отсутствие ОСАГО закон предусматривает штраф 800 рублей, и пока его могут назначить только в том случае, если нарушение выявлено инспектором. Данный подход не устраивает целый ряд государственных структур. Например, представитель Минфина заявил, что наказание за отсутствие полиса ОСАГО должно быть не менее пяти тысяч рублей.
Предложение по увеличению такого штрафа поддерживает и Центробанк, а депутаты Госдумы уже рассматривают законопроект об увеличении наказания за просроченный полис ОСАГО для служб заказа легкового такси до 100 тысяч рублей. Я целиком и полностью за то, чтобы штрафовать таких нарушителей автоматически, основываясь на показаниях камер наблюдения. Учитывая опыт и распространение их в Москве, настройка не должна занять много времени, и для этого необходимо лишь волевое решение, — заявил депутат. Ведь бумажка, похожая на полис, стоит порядка трёх тысяч рублей, а настоящий полис, в зависимости от параметров авто и стажа водителя, — от 30 до 80 тысяч.
Кроме того, органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе устанавливать иные категории граждан, которым осуществляется частичная или полная компенсация оплаченной страховой премии. Также граждане вправе заключить договор ОСАГО с учетом ограниченного использования транспортного средства. Например, водитель обязуется ездить на машине только летом. Так можно значительно уменьшить размер страховой премии. Все эти документы нужно предъявить в страховой компании и оформить полис. В соответствии с пунктом 1. Однако на практике это происходит крайне редко. Важно, что ошибаться при вводе данных о себе и автомобиле нельзя. Если водитель случайно введет, например, некорректную информацию о мощности мотора, и страховая компания об этом узнает, то страховщик аннулирует полис ОСАГО, а выплаченную за него премию оставит себе. Это делается, чтобы защититься от мошенников, которые вводят неправильные данные, занижая тем самым стоимость ОСАГО. Чаще всего они продают несуществующие полисы, либо вводят неправильные данные об автомобилисте, искусственно занижая стоимость полиса. В итоге может получиться так, что водитель, даже не подозревая об этом, ездит без действующего полиса ОСАГО. Также проверить бланк бумажного полиса можно по базе своей страховой компании на ее сайте. Если водитель просрочит договор и будет ездить без страховки, то это грозит штрафом. Важно, что при перерыве в страховании более 1 года КБМ не меняется, то есть не теряется понижающий коэффициент за безаварийность. Продлить полис может только сам автомобилист: это можно лично в отделении страховой компании или на сайте — процесс оформления такой же, как и при покупке полиса впервые. После ДТП потерпевшим важно подождать оформления документов для выплаты и не ремонтировать автомобиль до этого момента. Подавать документы в страховую лучше сразу после аварии и не затягивать с этим, особенно это касается выплат по Европротоколу оформление ДТП без полицейских. Потерпевшему за возмещением нужно будет обратиться в свою страховую компанию. Однако для этого должны быть выполнены все условия.
Strahovka-osago.online - ОСАГО без выплат отзывы
Все новости». Полис ОСАГО без выплат при ДТП, что это такое и как оформить страховку. «По закону страховщик не может отказать в выплате по ОСАГО из-за отсутствия ТО, поскольку выплата адресована потерпевшему в ДТП, — рассказали в Российском союзе автостраховщиков. Еще одна причина осаго без выплат — это несоответствие ущерба, причиненного при ДТП, сумме страховой выплаты. Новые тарифы ОСАГО вступили в силу: мнение водителей и страховщиков 16+. Осаго без выплат в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Наличие ОСАГО без выплат в случае, когда инспектор смог доказать его недействительность, приравнивается к отсутствию полиса.
Не только отсутствие выплат. Водителям без ОСАГО стоит приготовиться?
Например, автовладелец находит сайт или объявление с недорогими страховками. Низкие цены на нем продавцы объясняют тем, что оформляют полис без посредников, допуслуг или по акции с большой скидкой. Сразу точную стоимость называют только недобросовестные продавцы Другой вариант — умышленная покупка поддельного полиса с расчетом, что о нарушении не узнают. По камерам ОСАГО пока не проверяют, а если ездить осторожно и не попадать в аварии, подделка не вскроется. Сам полис при регистрации не нужен, достаточно реквизитов в заявлении — названия страховой компании, серии и номера полиса, даты действия. Расчет на то, что в ГИБДД не будут сверять информацию в полисе с реальными данными машины и водителя. Используют украденные или фальшивые бланки, подделывают печати, если полис электронный — подставляют данные в графических редакторах. Информации о таком полисе в базах нет.
Полис с недостоверными данными водителя или автомобиля. Например, могут изменить регион, возраст водителя, стаж, мощность двигателя. В результате полис становится дешевле. Антону 30 лет, он живет в Москве. Только что получил права и купил первую машину — Haval Jolion с двигателем мощностью 143 л. Полис оформляет на год, других водителей не вписывает.
Рассмотрим эти вопросы подробнее. Но сразу скажем, что подобные объявления исходят не от страховых компаний и являются мошенническими. Что это такое Страховой полис ОСАГО без выплат — это может быть документ, который зарегистрирован в реестре Российского союза автостраховщиков РСА как действующий, но который может содержать информацию, не имеющую никакого отношения к владельцу транспортного средства. Соответствовать действительности зачастую будут лишь данные о госномере и VIN автомобиля. Мошенники уверяют, что процедура, осуществляемая в режиме онлайн, не позволит представителям дорожной полиции получить исчерпывающие сведения о страхователе. Но они попросту обманывают клиентов. В результате проверки по базе РСА система выдаст полную информацию о страховании, включая данные о VIN, госномере машины, названии СК и статусе договора.
Свинокомплексам не до жиру, остров Русский готовят под застройку Главные экономические темы в традиционном бизнес-обзоре ИА PrimaMedia Страховщики уверяют, что именно высокая убыточность в регионе привела к возникновению затруднений с доступностью полисов ОСАГО для потребителей. Пул перераспределяет между страховщиками ОСАГО риски по договорам с повышенной убыточностью в некоторых клиентских сегментах например, такси, где убыточность в 7 раз выше средней по категории легкового транспорта в целом , в регионах с высокой убыточностью по ОСАГО. То есть страховщики оценивают такие риски как высокие. Перераспределение убытков тем не менее не снижает их объема. И гражданам выгодно просто получать выплаты по ОСАГО наличными деньгами, а не производить ремонт автомобиля", — сказал вице-президент Всероссийского союза страховщиков Сергей Ефремов. При расчете стоимости восстановительного ремонта по единой методике новыми запчастями РСА ремонт получается достаточно дорогой. Такой ситуацией активно пользуются организованные преступные группы, которые достаточно эффективно работают на территории края", — пояснил Сергей Ефремов.
Предыдущее подорожание было в январе 2022-го. Сейчас страховые компании хотят забить еще один гвоздь в крышку гроба ОСАГО, используя подержанные детали, что в числе прочего стимулирует угоны: автомобили станут разбирать на запчасти и продавать их страховым. Мы пока не можем ответить на этот вопрос. Запчасти подорожали в 2—3 раза В РСА, в свою очередь, отмечают существенный рост стоимости запасных частей, из-за чего пришлось серьезно корректировать справочник запчастей по нему страховые рассчитывают компенсацию 19 июня и 19 сентября 2022 года. Последнее обновление справочника 19 декабря было, скорее, косметическим, что, по мнению РСА, говорит о стабилизации ситуации на рынке. Но проект «ОСАГО: общественная экспертиза», цитируя представителей союза, сообщает: — Не по всем маркам автомобилей удалось наладить параллельный импорт. Запасы деталей на складе при этом стремительно сокращаются, а аналогов по ним еще нет, что, безусловно, сказывается на цене. Поэтому для некоторых деталей увеличение цены за истекший год составило двух- и даже трехкратные величины. В качестве примера РСА приводит фару для неуказанной модели Hyundai, которая в прошлом марте стоила 72 тысячи рублей, сейчас — 138 тысяч.
Выявление камерами водителей без ОСАГО позволит снизить стоимость полисов
О том, как оформлять ОСАГО без выплат и какие последствия у такого действия, читайте далее в материале. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) рассказали последнюю информацию по полисам "ОСАГО без выплат", "ОСАГО для ГАИ", "ОСАГО за 1000 рублей" и т.д. Страховые выплаты, оформленные без участия полицейских, хотят повысить со 100 тысяч рублей до 200 тысяч.
Расследование "Страхового случая": как страховщики ОСАГО превратились в "черных автоюристов"
История с ТО на этом не закончится. Но каким будет продолжение, пока непонятно. МВД выступает за отмену обязательного ТО, что, к слову, не быстрая процедура, потому что изменения нужно внести в законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения», пройдя путь от публичного обсуждения до утверждения поправок Госдумой, которой осенью из-за выборов депутатов будет явно не до этого. Тем временем в Совете Федерации настаивают не только на сохранении обязательного ТО, но и усилении контроля за ним. Естественно, с помощью штрафов в режиме фотофиксации, причем ввести их предлагают уже нынешней осенью в размере 500 рублей по действующей сейчас норме статьи 12. Какая из инициатив в итоге победит, сказать сложно. Петр Шкуматов полагает, что позиция Совфеда по ужесточению процедуры ТО — это пример лоббизма со стороны операторов ТО.
Инициатива же МВД по отмене обязательного техосмотра — логична и последовательна. Высокая аварийность в такси обусловлена частично удручающим техническим состоянием машин, особенно плачевно обстоит ситуация с этими видами транспорта в регионах.
Приведя в пример пилотный проект «Росгосстраха», который, по словам выступавшего, вводил электронное урегулирование по подобным убыткам. Евгений Уфимцев отметил, что «ситуация с жизнью нас пугает больше, я имею ввиду в части убытков. На примере компенсационных выплат могу сказать, что выплаты по жизни и здоровью в Дагестане больше, чем в Москве. И ничего с этим сделать не можем.
Источник: Freepik — По нашей статистике, самая высокая стоимость полиса ОСАГО у лиц, практикующих агрессивное управление транспортным средством, провоцирующее тем самым создание опасных ситуаций на дороге. Можно предположить, что как раз такие попадают в категорию бесполисных. Также возможны случаи, когда полис покупается под ДТП, это довольно распространенная схема, — рассказал «Известиям» директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование» Роман Лободин. По словам Шапарина, это в первую очередь связано с невысокими доходами жителей означенных регионов. Источник: РИА Новости — Таким образом, мы видим, что территориальные коэффициенты, из которых в том числе складывается стоимость полиса, слабо учитывают экономическое состояние того или иного региона. И эта ситуация будет только ухудшаться: даже если у водителя есть полис, но он стал участником ДТП, в котором у виновника нет ОСАГО, страховку он не получит. И очень многие в такой ситуации задумаются: а стоит ли покупать полис на следующий год, если он фактически бесполезен, — считает эксперт. Поскольку водители без страховки становятся участниками ДТП и в других, более благополучных субъектах, то и там автомобилисты могут начать массово отказываться от «автогражданки». Тестовую рассылку уведомлений водителям провели еще в 2019 году, но проект до сих пор так и не запущен.
А сколько бы вы взяли с него на месте? Так что страхуйтесь в нормальных компаниях и будьте внимательны за рулем, такой мой выбор. Много стоит?
ОСАГО без выплат. Что это такое и стоит ли его покупать? Последние новости.
Наличие ОСАГО без выплат в случае, когда инспектор смог доказать его недействительность, приравнивается к отсутствию полиса. Осаго без выплат в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Российский союз автостраховщиков обнародовал данные, согласно которым в РФ ежегодно продаётся около миллиона поддельных полисов ОСАГО. Покупка ОСАГО без выплат в качестве временного решения, например, если сейчас нет денег на оплату подлинной страховки, — не самое выгодное решение.
ОСАГО без выплат: не стоит вступать в такую авантюру
Напомним, что штрафная санкция за отсутствие страховки сейчас составляет всего 800 руб. Подобная ситуация, по мнению членов петербургского Законодательного собрания, является несправедливой — многим проще заплатить маленький штраф, чем потратить несколько тысяч рублей на покупку полиса. Авторы новой идеи полагают, что штрафовать за отказ оформлять полис следует не на 800 руб. При этом авторы предложения напоминают, что штраф за такое нарушение в России не увеличивался с 2013 г. При этом отсутствие автогражданки способно сказаться не только на недобросовестном автовладельце, но и стать причиной неприятностей и трудностей для других участников движения. В частности, те водители, которые попадают в ДТП, в которых виноват гражданин без полиса ОСАГО, не могут должным образом получить компенсационные выплаты.
Таким образом, получается, что по дорогам выгоднее ездить без страховки, чем с ней. Поэтому увеличение штрафа до средней стоимости полиса было бы логичным.
Правда, как считают в РСА, если заработают камеры на выявление незастрахованных водителей, то и сумму штрафа не потребуется увеличивать. Ведь штраф будет выноситься раз в сутки. Несколько дней передвижения по дорогам - и штраф вполне окупит стоимость полиса. Но когда это произойдет - пока неизвестно. Примечательно, что для введения такой системы не требуется даже нормативные акты править. Достаточно просто согласиться с тем, что такие нарушения выявляются камерами. А там уже все заработает.
Сейчас регистрация автомобиля является мощным стимулом для оформления страховки, но даже и так на дорогах полно водителей, полагающихся на удачу. Почти каждая пятая машина в столице Урала находится на дорогах нелегально. Но у властей есть козырь в рукаве — фиксация нарушений дорожными камерами. Ещё в конце прошлого года президент Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев обещал , что камеры будут проверять полисы с 2023 года. Но вот уже ноябрь, а это нововведение так и не было реализовано. Так что осталось самая малость — принять принципиальное решение о новых штрафах. Сбор выплат с нарушителей в последнее время становится одной из серьезных доходов бюджета.
Уголовная ответственность за подделывание автостраховки. Если штрафного взыскания избежать не получится, то вот уголовная ответственность наступает не всегда. Полиция будет отталкиваться от того, как был получен этот документ. При случайном приобретении водителю ничего не будет грозить. Раз он стал жертвой мошенников, то и вменять ему подделку документов никто не будет. Чтобы такого не происходило, приобретайте страховые продукты только в проверенных местах — лучше всего в офисах или на сайтах самих страховщиков. Но если водитель умышленно приобрел фальшивое ОСАГО, то есть риски столкнуться с уголовной ответственностью. Вероятнее всего свою невиновность придется доказывать в суде, а это дополнительные расходы. Обращаться с таким документом для постановки транспорта на госучет тоже не стоит — автомобилиста ожидают ровно такие же последствия. И не стоит забывать, что при попадании в ДТП никаких выплат от страховщика не последует. Все финансовые тяжбы, связанные с возмещением убытков пострадавшим, ложатся на самого виновника с поддельным документом. Если он повредил чужое авто в процессе езды, то ему придется компенсировать все из собственного кармана. Попадание в аварию с такой страховкой не сулит ничего хорошего. Страховой документ считается недействительным, поэтому и страховщик вам ничего не должен. По этой причине компания не станет возмещать ущерб, который вы причинили другому водителю. То есть покупая полис у мошенников, автомобилист теряет право на возмещение причиненного им ущерба имуществу на 400 тыс. Таким образом, за ремонт чужого поврежденного автомобиля, а также за лечение пострадавших людей, будет платить сам виновник ДТП. Если же человек с таким документом является потерпевшим в аварии, то страховая виновного водителя все равно возместит вам убытки. Но это при условии, что у самого виновника есть действующий страховой документ. Другими словами, он выбросит деньги на ветер. Страхование работать не будет, а полицейские с лёгкостью заметят подделку. В итоге водителю придется дополнительно выплачивать штраф. Ваши средства просто уйдут мошеннику в обмен на фальшивый полис. Никакой защиты эта страховка вам не даст, только прибавит проблем в виде выяснения обстоятельств с полицией.