Новости нцэу техподдержка

Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» 220004 г. Минск, ул. Раковская, 14 Телефон: +375 17 311 30 00 Моб. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» 220004 г. Минск, ул. Раковская, 14 Телефон: +375 17 311 30 00 Моб.

Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка

Национальный центр электронных услуг (далее – НЦЭУ) информирует, что с 15 ноября по 1 декабря 2022 года запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг. Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. при отсутствии проблем с каналом связи обратиться в службу технической поддержки НЦЭУ посредством Автоматизированной системы технической поддержки пользователей услуг. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), что с 1 октября на едином портале электронных услуг для юрлиц доступна новая услуга. Реализована возможность передачи электронных копий ДТ в таможню непосредственно из программы без использования личного кабинета НЦЭУ. Отличная операционная поддержка.

Оказание электронных услуг переводится на новую версию единого портала

Процесс входа включает следующие шаги: Ознакомьтесь с руководством пользователя для получения более подробной информации о процессе входа. Что представляет собой ЕПЭУ Единый портал электронных услуг ЕПЭУ — это Национальный центр электронных услуг, предоставляющий доступ к различным государственным сервисам через свой единый портал. Пользователи могут получить доступ к услугам, связанным с налоговой отчетностью, образованием, здравоохранением и другими сферами государственных услуг.

Обратите также внимание, что для входа на портал требуется 32-разрядная версия браузера даже на 64-разрядных системах. Впрочем, есть сведения о нормальной работе портала и в 64-битной версии браузера. Internet Explorer 11 не устанавливается Internet Explorer 11 не устанавливается Решение проблем с установкой Internet Explorer подробно описано в статье Что делать, если не удается установить Internet Explorer 11? На практике были очень редкие случаи, когда приведенная инструкция и другие решения не помогали, и тогда оставалось только переустанавливать операционную систему. Как настроить IE для работы с порталом?

При неготовности компьютера к работе порталом на его главной странице будет отображаться кнопка красного цвета с надписью Настройка рабочего места. При нажатии на эту кнопку появится страница со списком необходимых для работы портала условий и выполнении каждого из них. Если какое-то условие не выполняется, рядом будет кнопка для исправления ситуации и описание того, что нужно сделать. Нажатие на кнопку может исправить ситуацию а может и не исправить. К счастью, это тот случай, когда я ничего добавить не могу, так как внимательное прочтение и точное выполнение данных рекомендаций гарантирует правильный результат. Добавлено 21. Некоторые из способов его включения читайте в статье Как вернуть Internet Explorer на Windows 10 11.

Что делать, если при входе на портал не отображается атрибутный сертификат? Для надежности проверьте и пункт 4. После очередного обновления Windows 10 при попытке входа на портал стало появляться сообщение о невозможности установить безопасное соединение, при том, что все настройки были выполнены в соответствии с рекомендациями портала и до обновления вход осуществлялся нормально. Впрочем, проблема проявлялась и с сайтами других госорганов. К сожалению, у меня не было достаточно времени для анализа причин проблемы, и возможно, дело даже не в обновлении системы. На всякий случай приведу пару общих рекомендаций, которые могут помочь в подобных ситуациях. Отключите антивирус, в том числе и встроенную защиту Windows.

Если это помогло, попробуйте отключить в настройках антивируса проверку протокола https. Сбросьте браузер на настройки по умолчанию меню Сервис — Свойства браузера, вкладка Дополнительно, кнопка Сброс. Перезагрузите компьютер и установите заново все рекомендованные порталом настройки браузера. Переустановите криптопровайдер Avest, взяв свежую версию с сайта разработчика. К сожалению, последняя официально поддерживаемая версия операционной системы — Windows 10 build 15063, то есть довольно старая, хотя на более свежих обновлениях Avest тоже работает не факт, что на всех. Откатите обновления Windows и отключите автоматическое обновление системы. Как водится, новая разработка всегда «сырая», то есть пользователи сталкиваются с большим количеством непонятных моментов и откровенных недоработок.

Надо отметить, что программа активно дорабатывается, новые версии выпускаются часто, ошибки исправляются во всяком случае, некоторые. Эта статья тоже периодически дописывается, и публикуемые советы относятся к разным версиям программы. Поэтому часть озвученных ниже вопросов и способов их решения могут быть неактуальными. Например, первоначально многие пользователи жаловались на невозможность масштабирования отдельных областей окна программы, и вскоре разработчики добавили возможность регулировать размеры правой и левой области окна, перемещая вертикальную границу между ними. Не сказать, что стало намного удобнее перекрываются кнопки интерфейса, на небольших экранах все-равно не хватает ширины для отображения содержимого всех полей таблиц и др. С другой стороны, появляются новшества, необходимость которых очень сомнительна. Например, добавленная недавно возможность изменять внешний вид при помощи скинов меню Настройки — Настройки программы, пункт Настройки внешнего вида.

Реальной пользы никакой, на удобство работы не влияет, но размер программы и затраченное время разработчиков увеличивает. Да еще и сделано так, что по после выбора скина кнопка Отмена его не отменяет, надо выбирать исходный скин вручную. Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Программа не обновляется, при запуске программы выдается сообщение «Не удалось связаться с сервером обновления» Не знаю причины такого поведения программы, но постоянно наблюдаю. Предлагаемый сервер обновлений выдает статус 503 — Service Unavailable, так что дело, скорее всего, именно в нем. Ставить новую версию надо в ту же папку, куда была установлена старая. База данных при этом не перезаписывается, данные сохраняются. Также можно просто подождать, пока сервер обновлений станет доступен.

Периодически это случается, и тогда программа сможет обновиться в штатном режиме. Но не всегда и штатное обновление проходит гладко: не раз наблюдал ситуацию, когда при подтверждении вопроса об обновлении версии программа закрывалась, но обновления не происходило. Видимо, по этой причине на портале в разделе программного обеспечения буквально вчера выложили архив для ручного обновления. Добавлено 5. Пользователь получает сообщение об ошибке: «Не удалось связаться с сервером обновления». Чтобы обновить старую версию например, 3.

Затем выбираем сертификат, ставим галочку напротив «Поместить личный сертификат в контейнер» и жмем «Далее». Выбираем тип носителя и вводим пароль доступа к контейнеру и жмем «ОК» После этого в списке личных сертификатов отобразится импортированный нами сертификат. Обновите Списков отозванных сертификатов.

Необходимо периодически обновлять Списки отозванных сертификатов. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО. Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их.

Возможно, конечно, и нестрогая авторизация с помощью электронной почты, номера телефона, учетной записи в Фейсбук или гугл , однако доступным для использования будет лишь ряд услуг, для которых ненужна строгая аутентификация, уточнила Светлана Короневич, начальник отдела электронной коммерции НЦЭУ: — Правила получения услуг со строгой или нестрогой авторизацией диктуют владельцы информационных систем, на основании которых оказываются услуги. Чтобы получить полный набор доступных на портале сервисов, нужна строгая аутентификация. Среди новых нынешних сервисов популярностью пользуются, например, услуги по получению сведений по наличию у человека правонарушений. Такая информация может потребоваться, например, нанимателю при трудоустройстве. Для выявления риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических болезней, хронических обструкционных заболеваний легких и сахарного диабета также есть сервисы. Для их получения необходимо ответить на вопросы анкеты. Возможность заполнить анкету онлайн, отправить ее в учреждение здравоохранения, где человек состоит на учете, а после прийти к терапевту и уже не терять времени на анкетирование — все это реализовано как идея диспансеризации одного дня: заполнил анкету — посетил врача — получил помощь, обозначила представитель НЦЭУ. Актуальность и своевременность такой информации важна, например, для каршеринговых служб или перевозчиков, — рассказала Светлана Короневич. Сегодня на портале онлайн можно зарегистрировать своих иностранных гостей или родственников и не ходить лично в органы по гражданству и миграции, как было раньше; есть возможность получать пропуски на въезд в пограничные зоны или полосы, разрешения на проведение аэрофотосъемок и прочее. В этом году до конца года цифровыми должны стать 310 административных процедур, и почти по всем из них мероприятия по переводу в цифру завершаются, так что фактически ежедневно на портале появляются новые услуги.

Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка

Контакты - Единый портал электронных услуг Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31.
Департамент контроля и надзора за строительством Республики Беларусь Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием.

Читайте также

  • Е-услуга, центр кибербезопасности и облачная подпись
  • Инструкции и документы
  • Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
  • Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг»

Инструкция по настройке рабочего места для работы с порталом электронных счетов-фактур

  • Национальный центр электронных услуг РУП
  • Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
  • Инструкция по настройке рабочего места для работы с порталом электронных счетов-фактур
  • Добавили сервис облачного хранилища НЦЭУ
  • НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ
  • Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ

НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ

Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» 220004 г. Минск, ул. Раковская, 14 Телефон: +375 17 311 30 00 Моб. ЭЦП, которую выдает Национальный центр электронных услуг, позволяет заверять электронные документы на территории Республики Беларусь при заключении соглашений и. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. После заключения Договора на оказание услуг УЦ Mailgov между Республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (далее – Оператор) и. Реализована возможность передачи электронных копий ДТ в таможню непосредственно из программы без использования личного кабинета НЦЭУ.

Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси

Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты.

Доступ к данному сайту имеют лишь лица, достигшие 18-летнего возраста или достигшие совершеннолетия в своей юрисдикции. Вход на данный сайт запрещен, если Вы считаете Откровенные материалы сексуального характера оскорбительными или просмотр Откровенных материалов сексуального характера запрещен в cоответствии с общественными нормами и законодательством.

Принимая решение нажать кнопку ниже и войти на сайт, я подтверждаю свое согласие принять на себя обязательства, приведенные выше, и следовать положениям Правил и Условий сайта. Я принимаю нижестоящую подпись в качестве собственной подписи и выражения моего согласия. Автор Юрий На чтение 10 мин. Просмотров 8 Опубликовано 16. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО.

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»? Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО. Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3.

Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла. Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года. Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений.

Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2. Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе.

Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3. Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных.

Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно. В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал.

Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы «Ввод и объединение пачек ПУ-3», которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке.

Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись. В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Правда, под списком ошибок есть кнопка «Редактировать», которая открывает для редактирования запись с выделенной на данный момент ошибкой.

Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно. Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл.

Для этого у вас должна быть установлена программа минимум версии 2.

Другие новости

  • НЦЭУ — Личный кабинет
  • Please wait while your request is being verified...
  • Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно
  • Техническая поддержка
  • Национальный центр электронных услуг РУП

Новые электронные услуги доступны для пользователей единого портала НЦЭУ

Информационный центр НГУЭУ Получение доступа к личному кабинету НЦЭУ через ключ ЭЦП важно для всех, кто нуждается в государственных электронных услугах.
Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных.
Национальный центр электронных услуг официальный сайт техподдержка Удостоверяющие центры, Электронная коммерция, Аукционы.
Как установить НЦЭУ это важный орган, обеспечивающий эффективное взаимодействие государственных органов и граждан России в.
НЦЭУ города Минска (Национальный центр электронных услуг) Оплатить услугу: Стоимость услуги можно узнать на сайте НЦЭУ.

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. При подключении к сети БФТ или НЦЭУ (мультиинтерфейсная конфигурация) часто возникает следующая проблема: пакеты отправляются через сетевой интерфейс по умолчанию. Главная Новости. Главная Новости. Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица. Удаленная техническая поддержка. Программа для удалённой технической поддержки AnyDesk.

Please wait while your request is being verified...

Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси заявил директор Национального центра электронных услуг. Центр обеспечения кибербезопасности и реагирования на киберинциденты появится в Беларуси в 2024 году. НЦЭУ, являясь инфраструктурным оператором электронного правительства, осуществляет свою деятельность в различных направлениях. Ключевыми среди них являются развитие электронного правительства, в том числе обеспечение должного уровня информационной безопасности, развитие электронного документооборота, системы электронной аутентификации, а также электронных услуг для граждан и бизнеса.

Также на ЕПЭУ с 8 августа доступна услуга 3. Она оказывается в автоматическом режиме по технологии "система - система" на основе информации автоматизированной информационной системы органов принудительного исполнения. Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси.

Поиск автомобиля осуществляется по VIN. В результате оказания услуги потребитель получает систематизированные сведения о транспортном средстве, в том числе сведения о договоре страхования, диагностические сведения о транспортном средстве, сведения по дорожно-транспортным происшествиям, оформленным с участием сотрудников ГАИ, и другое. Пользователям эта электронная услуга доступна как с использованием логина и пароля, так и с использованием личной электронной цифровой подписи.

Мобильное приложение единого портала электронных услуг "В целях повышения потребительского спроса, заинтересованности в получении электронных услуг с использованием мобильных устройств, а также для популяризации ID-карт среди населения продолжена работа по разработке мобильного приложения для работы с идентификационными картами", - рассказал Роман Градусов. Вход на единый портал электронных услуг осуществляется через единую систему идентификации физических и юридических лиц. Мобильное приложение ЕПЭУ позволит получить доступ ко всем услугам и сервисам, которые доступны в нынешней версии портала.

Если соответствующего контейнера нет, значит ключ был удален или Вы пытаетесь использовать носитель от другой инфраструктуры например, от клиент-банка или другой организации. Перезагрузите компьютер. AvPKIsetup2 не запускается, появляются ошибки Убедитесь, что учетная запись Пользователя имеет права в операционной системе Windows не ниже «PowerUser». Если установка производится не с диска, а из комплекта с сайта, то нужно убедиться, что запуск AvPKIsetup2. Выполните установку компонентов вручную: Отключите антивирус.

Зайдите в папку «data» на диске или в распакованном из архива комплекте абонента. Войдите в систему без авторизации в левом нижнем углу установите соответствующую галочку. Если сертификат вам присылали по электронной почте, то подробнее такой импорт описан в вопросе Диск с программным обеспечением не открывается 11. Отключите антивирус. Запустите установку криптопровайдера 6. Актуальные версии криптографического ПО на данный момент: криптопровайдер 6. Для обновления комплекта программ, в зависимости от используемого типа носителя: Скачайте и сохраните на компьютер архив с актуальным комплектом абонента для носителей AvToken или AvPass: отключите антивирус; скачайте АРХИВ для абонентов РУП «Национальный центр электронных услуг»; программы находятся в архиве. Обязательно распакуйте архив перед установкой; зайдите в распакованный каталог с файлами..

Обязательно распакуйте архив перед установкой программ; зайдите в распакованный каталог с файлами.. К каким сертификатам нужно установить доверие, как это проверить? Выберите в левом поле в дереве сертификатов справочник «Доверенных УЦ». Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест»? Проимпортированные сертификаты изначально помещаются в «Сетевой справочник». Для помещения в сертификата в справочник Доверенных УЦ нужно найти сертификат требуемого Корневого УЦ, щелкнуть по нему правой клавишей мыши и выбрать «Поместить сертификат в справочник доверенных УЦ». Можно ли работать с носителем по сети? Поэтому всё программное обеспечение, которое входит в «комплект абонента ГосСУОК», сертификаты и носитель с личным ключом пользователя должны располагаться непосредственно на той ОС, на которой происходят криптографические преобразования.

Если вы хотите организовать работу таким образом, чтобы всё ПО было установлено на одном сервере, а пользователи заходили на него через RDP, то вам будет нужно, во-первых, обеспечить каждого пользователя носителем с личным ключом и соответствующим ему сертификатом, во-вторых, понадобятся такие носители, которые можно было бы вставлять в USB-разъём на локальном компьютере, но чтобы носитель было можно «передать» на сервер через RDP-сессию. Рекомендуем вам для таких целей использовать смарт-карту AvBign. Являясь смарт-картой, она может быть «проброшена» через RDP-соединение штатными средствами ОС Windows: Подробнее про функционал передачи смарт-карт через RDP читайте в публичных справочных материалах Microsoft. Стоимость услуг см. Выбирайте соответствующий раздел: для юридических или физических лиц, для первичной регистрации или для продления, в зависимости от вашего статуса. Услуга должна быть именно с носителем AvBign. P7B На сервере: Перед установкой ознакомьтесь с инструкциями, которые находятся тут:.. Разархивируйте его в какой-нибудь каталог.

Соблюдайте правила безопасности и эксплуатации изделия AvBign см. Не используйте криптографические программы, вызывающие AvBign для криптографических преобразований одновременно и локально и удалённо. Ошибка при импорте личного сертификата В случае возникновения ошибки при импорте личного сертификата «Сертификат не найден», «На носителе не найден контейнер с личным ключом», «Вставьте другой носитель и нажмите обновить», «Пароль не верен» , необходимо проверить, корректный ли контейнер выбран для импорта. Если на носителе записано более одного контейнера, то в списке нужно выбрать тот, который соответствует текущему личному сертификату определяется по дате регистрации в регистрационном центре. Ошибка «Пароль неверен» Данная ошибка может возникнуть в следующих ситуациях: если забыли пароль см. Ошибка «Сертификат не найден, вставьте другой носитель и нажмите Обновить» Если данная ошибка возникла при импорте сертификата: не работает носитель — проверить, виден ли серийный номер и контейнер в криптопровайдере. Попробуйте установить носитель в другой USB-разъем и убедитесь, что в окне криптопровайдера отобразился его серийный номер; пользователь импортирует личный сертификат от другого контейнера — убедитесь, что имя контейнера, отображаемое в окне криптопровайдера, соответствует имени контейнера, отображаемому в окне ввода пароля. Красный цвет означает, что сертификат активный.

Если пользователь выполнит вход ПМ сертификатов без авторизации, то сертификат будет выделен обведен зеленым. Установить последнюю версию из комплекта на сайте avest. Как сдать ключ ЭЦП на экспертизу? При получении НЦЭУ письменного заявления Подписчика проводится предварительная проверка внешний осмотр, комплектность и т. К гарантийному ремонту не подлежат НКИ в случаях: -вскрытия корпуса; -наличия следов механического, химического или теплового воздействия на НКИ; -других нарушений требований паспорта НКИ. Заявление на экспертизу 21. При этом РЦ осуществит замену диска. Если обращение в день оказания услуги, то может быть продублирован и СОК и АС на любой предоставленный e-mail.

Обратиться в РЦ, где был получен сертификат -ы , удаленно. Обратиться в НЦЭУ удаленно. Если запрос поступил в течение 3-х суток с момента издания сертификатов в РЦ, то может быть продублирован и СОК и АС на любой предоставленный e-mail. Проверить дату действия сертификата можно на втором шаге мастера импорта сертификатов: Если в столбце «Действителен по» указана истекшая дата, то вы импортируете СТАРЫЙ сертификат. Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя физического лица с использованием действующего сертификата 23. Ошибка «Данные в запросе и сертификате не совпадают» при получении электронной услуги «6. Запрос формируется не в том Персональном менеджере сертификатов. Правой кнопкой мыши выделите сертификат, обведенный красной рамкой и выберите из выпадающего меню пункт «Просмотр».

Убедитесь, что на вашем ПК стоит актуальная версия криптопровайдера актуально для пользователей ОС Windows 8, 8. Проверьте правильно ли у вас настроен браузер Explorer следуя рекомендациям, описанным в Инструкция по авторизации с использованием средств электронной цифровой подписи.

Сертификат ЭЦП в Беларуси можно продлить удаленно

Активировать техническую поддержку. Могли бы вы порекомендовать услуги Национальный центр электронных услуг своим друзьям? С 9 января на едином портале Национального центра электронных услуг доступны две новые электронные услуги на основании сведений из автоматизированной подсистемы «Транзит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий