В Москве на выставке «Станция Манеж» в рамках Московского урбанфорума представили дизайн нового поезда метро 2024 года. РИА Новости. Более 80 новых вагонов поездов появится на Замоскворецкой линии метро Москвы к 2024-2025 годам, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В столичном метро появятся еще 500 новых вагонов «Москва-2020». Обратите внимание.
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024"
Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. «Москву-2024» запустили на Замоскворецкой линии — одной из самых длинных и популярных в московском метро. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске на Замоскворецкой линии метро первого поезда новой серии «Москва-2024», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
"Трансмашхолдинг" показал варианты интерьера поезда "Москва-2024"
Но на деле пришлось подождать всего около двадцати минут. Александр Курковский Обновлённый дизайн салона был выбран посетителями выставки "Станция Манеж", прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023. Пожилая женщина сама подходит ко мне, видно, признав во мне журналиста. А то в старых-то сколько ездили — вечно шум, сквозняки, тесно, темно... И смотрите, окна в дверях до пола... По законам жанра, нашлись и те, кого новый поезд не впечатлил.
Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах", - добавил мэр. В пресс-службе мэра и правительства Москвы уточнили, что маска поезда "Москва -2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику. Также первые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона - пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу.
Большая кольцевая линия сейчас полностью укомплектована такими комфортабельными составами - город закупил для нее 460 вагонов. Но следующая модель, как и положено, еще более современная, с лучшими техническими характеристиками. Она отличается даже чисто внешне - более выразительной, динамичной маской головного вагона с увеличенным углом наклона и нового формата световыми блок-фарами. По бокам вагонов - вертикальные ярко-красные полосы. Они светятся совсем не для красоты - их мерцание визуально сигнализирует, что двери закрываются, что сопровождается еще и звуковым сигналом - двойная гарантия, что зазевавшегося пассажира не зажмет. Через два года на зеленую ветку выйдет поезд еще лучше - "Москва-2026" Дизайн салона нового поезда выбрали сами москвичи еще летом, в рамках Московского урбанфорума на выставке "Станция Манеж", где были установлены макеты салона будущего поезда. Поэтому сиденья теперь более темного бежевого цвета, похожие на лен, но непромокаемые. Не маркие, они долго будут выглядеть свежо. Сидячие места стали шире, как и проход между ними. Благодаря этому пассажирам удобнее и сидеть, и стоять. К тому же если вы сели в вагон, в котором тесно, можно перейти в другой по сквозному проходу. Увеличился размер и дверей, что ускорит посадку и высадку. Панорамные мультимедийные экраны помогают легко сориентироваться, где именно в данный момент проходит поезд. USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха.
Среди целей проекта — разработка документации и обновление оборудования для выпуска вагонов «Балтиец» для Петербургского метрополитена, суверенизации вагонов метро «Москва-2024». Участники делегации осмотрели производственные площадки завода и познакомились с полным циклом сборки вагонов метро. Успешно реализует программу суверенизации выпуска вагонов метро, используя механизм кластерной инвестиционной платформы КИП. Средства направляются на разработку конструкторской документации для перспективных вагонов метрополитена, а также на обновление производственно-технологической базы предприятия», — рассказал генеральный директор Метровагонмаш Андрей Степнов.
Новые вагоны появятся в московском метро в 2024 году
Изменения коснулись всех основных элементов интерьера: кресел, поручней, обшивки, освещения, потолка. Применены новые материалы в обивке сидений и изменены места размещения USB-разъёмов. Они перенесены с сидений на поручни. За счёт изменения конструктива сидений, удалось расширить проход в салоне. Отдельное внимание уделено проезду маломобильных граждан.
Обновления коснутся и кабины машиниста. Например, на лобовое стекло будет выводиться проекция основных характеристик, которые необходимы для управления поездом.
Производитель должен учесть новые технические требования при разработке и производстве вагонов поездов «Москва-2020» после 2023 года. Как поясняется, метропоезда будут производиться на мытищинском заводе АО «Метровагонмаш» входит в АО «Трансмашхолдинг». Они поступят в том числе и на Большую кольцевую линию. Движение по всей линии, протяженность которой составит 70 км, будет открыто в 2023 году. Ранее планировалось, что с 2020 по 2023 год включительно АО «Трансмашхолдинг» поставит Московскому метрополитену более 1,3 тыс.
Сейчас началась эксплуатация с пассажирами, которая тоже допускает обнаружение каких-то мелких недочетов, которые оперативно выявляют и сразу устраняют. И на данный момент мы не видим ничего критического. Наоборот, это одни из самых удобных поездов, — отмечает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. Технический директор АО «Метровагонмаш» Абдулкадир Гафуров отметил, что в ходе выполнения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний поезд «Москва-2024» прошел проверку всех показателей и характеристик.
На сертификационные испытания предоставлялся состав в восьмивагонном формировании, которые проверяли с привлечением аккредитованных испытательных центров. Оценивались около 150 показателей. Во избежание эксплуатационных неполадок составы находятся под постоянным контролем как со стороны производителя, так и со стороны поставщиков комплектующих. В зону контроля входит и устранение случаев вандализма, которые уже зафиксированы в первый день эксплуатации поездов метро «Москва-2024, — подчеркнул Абдулкадир Гафуров.
Фото: «Трансмашхолдинг» «Мы, несомненно, в мировых лидерах по темпам развития Московского метрополитена. Больше станций сейчас только в Китае.
И даже санкции не смогли нам помешать. Да, вначале было непросто, пришлось менять логистические цепочки, искать других партнеров и ускоренными темпами докручивать собственные мощности. Но в итоге все получилось. Сейчас основная часть поездов российского производства. Мы используем собственные разработки, и больше 90 процентов всех комплектующих —отечественные. Россия делает очень качественные, конкурентоспособные поезда, полностью обеспечивая потребности внутреннего рынка и поставляя свою продукцию зарубежным партнерам», — отметил директор центра транспортного планирования института транспорта НИУ ВШЭ Павел Зюзин.
Модифицированные поезда «Москва-2020» появятся на линиях столичного метро уже в начале следующего года. Особенно этого обновления ждут пассажиры Замоскворецкой линии, где еще преобладают «номерные» вагоны синие с белой продольной полосой. И уже сейчас более 300 машинистов зеленой ветки проходят обучение по управлению новым поездом. Что думаешь?
Новое поколение поездов метро "Москва-2024" запустили в столице
Как сообщает Официальный сайт мэра Москвы , «Москва-2024» представляет собой оптимальный поезд по соотношению цены и качества [2]. История Упоминания о новой модели поезда впервые стали появляться в 2023 году. Так, в феврале Сергей Собянин сообщал о планах создать к 2026 году поезд с элементами беспилотного управления, а в 2024 — обновить «Москву-2020» [3]. Тогда речь шла о закупке около 300 новых вагонов, в которые будут внесены некоторые улучшения — новый внешний вид головных вагонов , обновлённый интерьер, установка более современных зарядных устройств, повышение доступности вагонов для маломобильных граждан. Как сообщали СМИ, планировалось усовершенствовать пульт машиниста и вывести на лобовое стекло в кабине проекцию основных характеристик поезда [4]. В «ТМХ» отметили [5] : Новым дизайнерским решением является объединение линий с маршрутным экраном, которое является отсылкой к современной графической концепции Московского метрополитена линия рассекается символом и названием станции.
В ноябре 2023 года в Москве начали сборку новых вагонов [7] [8]. Также в ноябре 2023 года началось переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024».
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 11 марта 2024, 21:31 На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024» Важное событие для столичного транспорта. В метро сегодня начали эксплуатировать новые поезда «Москва-2024». Первый состав вышел на Замоскворецкую, «зеленую», линию.
Она полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию. Переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024» начали в ноябре 2023 года. Курс обучения разделен на три этапа: теорию, отработку действий в разных ситуациях на тренажере или реальном составе в электродепо, а затем управление поездом на линии, но без пассажиров. Обновление подвижного состава Московского метрополитена Москва — номер один среди крупнейших мировых мегаполисов по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов метрополитена. Ежегодно метро принимает около 300 новых вагонов.
В результате средний возраст составов в парке снизился в два раза и сегодня составляет 11,9 года. Согласно действующему контракту в 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москва-2024». Вагоны для Московского метрополитена полностью производят на территории России. Доля заказов Правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90 процентов. За счет формирования долгосрочных заказов на поставку подвижного состава столица вносит большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тысяч человек.
Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026», которые будут перевозить пассажиров в том числе и Замоскворецкой линии метро. Предполагается, что обновленные вагоны будут оборудованы автономным ходом до шести — семи километров, предусматривающим движение поезда без контактного рельса такую систему планируется протестировать на Рублево-Архангельской линии метро. Вагоны станут еще более вместительными, с большим числом информационных экранов и разъемов для зарядки электронных устройств. Улучшенная шумоизоляция повысит комфорт поездок, а модернизация кабины и пульта управления облегчит работу машинистов. При формировании технического задания на новый поезд «Москва-2026» будут учтены пожелания пассажиров и машинистов, мнение которых является приоритетным для транспортного комплекса Москвы.
Модернизация Замоскворецкой линии метро Замоскворецкая линия — одна из старейших и самых популярных линий московского метро. Ей ежедневно пользуются около 900 тысяч пассажиров в 2010 году — 800 тысяч пассажиров. Из 24 станций зеленой ветки 16 являются пересадочными на другие линии метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Обновить подвижной состав Замоскворецкой линии метро планируется в рекордные сроки.
Панорамные мультимедийные экраны помогают легко сориентироваться, где именно в данный момент проходит поезд. USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах появились аппарели. Для того чтобы колясочник мог заехать в вагон, достаточно попросить пассажиров внутри нажать кнопку возле кабины машиниста - он выйдет и поможет откинуть специальную платформу. Еще больший контраст последней модели с номерными поездами то есть пронумерованными, не имеющими названия, какие еще недавно были на всей столичной подземке , которыми была укомплектована до сих пор Замоскворецкая линия. В "Москве-2024" несравнимо ниже уровень шума. В отличие от старых вагонов пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, а будучи в наушниках, не ставить звук на максимум. Для машинистов появление новых поездов - настоящий праздник. Василий Каракоха, машинист-инструктор, одетый по такому случаю в белый парадный китель, сказал корреспонденту "РГ": "Я в восторге. Проработав 35 лет на этой линии, наконец вижу, что в кабине у меня действительно все сделано с заботой о машинисте. Чтобы, отработав смену, я уходил с работы неуставшим. До сих пор у нас была только форточка. Сейчас же климат-установка, которой можно задать любую комфортную температуру. Пневматическое кресло, которое, как в автомобиле, легко принимает нужное положение, когда я встаю, оно опускается, а в холод обогревается.
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
"Трансмашхолдинг" показал варианты интерьера поезда "Москва-2024" | поезда нового поколения, москвичи встретили по-разному. |
Поезд «Москва-2024»: новый этап эволюции столичного метро от ТМХ | Главная» Новости» Новый поезд москва 2024. |
Москва-2024 — Википедия | На Замоскворецкой линии метро пустили первые новые поезда «Москва-2024». |
Новый поезд «Москва-2024» введен в эксплуатацию в Московском метрополитене! | Какие новые вагоны метро появятся в Москве в 2024 году? |
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
Сегодня там в свой первый рейс отправился состав новейшей серии "Москва-2024". В новом поезде метро Москва, который будет запущен в 2024 году, предусмотрены масштабные инновации и улучшения как в вагонах, так и на станциях. Новый вагон типа «Москва-2024» (по сути, рестайлинг модификации «Москва-2020» с новым интерьером) уже разработан, сборка началась, выход его на линию недавно анонсировал мэр Москвы Сергей Собянин. замена на 81-775.2 "Москва 2024" проходит почти в конец срока эксплуатации вагонов 717ой серии.
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
Обратите внимание. Головной вагон поезда «Москва-2024». В ранее опубликованном обзоре «Ъ» сообщалось, что в 2024-2025 годах Москва закупит 550 новых вагонов серии «Москва-2024». В 2024–2025 годах АО «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024».
Под стук колес
Реакция блогеров на новые поезда на зеленой ветке - Афиша Daily | На вагоны метро Правительство Москвы сформировало 90% заказов среди всех российских городов, что является драйвером для развития целой отрасли. |
На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024" - Российская газета | Вагоны «Москва-2024», поставляемые в Москву, получают пятизначную нумерацию, напрямую продолжая номерной ряд вагонов базовой модели «Москва-2020». |
Как делают вагоны метро – Москва 2024 | Метровагонмаш - MoscowWalks | Boosty | В то же время, пока новый поезд «Москва-2024» находился на тестовых испытаниях, машинисты Замоскворецкой линии проходили переобучение. |
Поезд «Москва-2024»: новый этап эволюции столичного метро от ТМХ | *Данные из закона о бюджете Москвы 2024–2026 гг., субсидия ГУП «Московский метрополитен» на приобретение вагонов метро. |
Новое поколение поездов метро "Москва-2024" запустили в столице | Новый комфортабельный дизайн поезда метро "Москва 2024". |
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда
В салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: «Метровагонмаш» В качестве обивки сидений в «Москве-2024» применен принципиально новый тип экокожи, одновременно повышающий комфорт для пассажира и износостойкость важного и одного из самых эксплуатируемых элементов интерьера. В свою очередь, USB-розетки перенесли с сидений на поручни — теперь заряжать телефон удобно как сидящим, так и стоящим пассажирам. Отдельное внимание уделено посадке и высадке пассажиров с ограниченной мобильностью, для которых была разработана новая аппарель и добавлена кнопка оповещения машиниста. В поездах «Москва-2024» применяется четвертое поколение комплекта асинхронного тягового привода собственной разработки ТМХ. Повышение его мощности и снижение массы осуществлялось поэтапно — принудительная вентиляция заменена системой естественного воздушного охлаждения, обновляется компонентная база. При этом работы по совершенствованию тягового привода не останавливаются, прорабатывается дальнейшее применение перспективных элементов. В первую очередь исследования направлены на повышение эффективности использования рекуперируемой поездом электроэнергии», — отмечают в ТМХ. Сидения и USB-разъемы в салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева.
Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона. Основной этап процесса задействования отечественных комплектующих был реализован еще в рамках «Москвы-2020». При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов. Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты». Для обеспечения высокого качества и надежности продукции ТМХ сейчас проводит комплексные мероприятия по вовлечению поставщиков и сервисных компаний в периметр действия единой операционной системы ТМХ — TOS. Существующая система управления и диагностики поездов семейства «Москва» собирает множество данных о состоянии всего поездного оборудования. Эта информация уже эффективно используется как в плановом обслуживании вагонов на 30-летних контрактах жизненного цикла, так и для оперативного реагирования на внештатные ситуации. В то же время, ставя в приоритет безопасность, машиностроитель продолжает опираться на плановый подход в обслуживании.
Постепенно они уходят в прошлое. В конце прошлого года эти вагоны, к примеру, полностью ушли с Калужско-Рижской линии, их заменили более свежие модели «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Метро заинтересовано в сохранении нашей истории, поэтому не все вагоны подлежат списанию. Например, в электродепо «Измайлово» сохранена коллекция старых вагонов, которые уже не перевозят пассажиров. Пассажиры могут увидеть ее во время ночных экскурсий по метро, а также прокатиться на действующем поезде с самым первым вагоном метро типа «А», выпускавшимся в 1935-1937 годах». Наряду с обычными поездами на линии метро регулярно в связи с какими-то датами, событиями и юбилеями выезжают различные тематические составы.
Первый поезд "Москва-2024" отправился по маршруту днем 11 марта, глава города прокатился внутри, чтобы лично оценить его достоинства. Внутри теперь тихо за счет улучшенной шумоизоляции, с помощью системы кондиционирования машинист может установить комфортную для себя температуру. Специальный светильник-фонарик подсвечивает расписание, есть USB-зарядка для гаджетов машиниста, отдельное место для документов. Он работает в метро 35 лет и потому точно знает: чтобы спина к концу смены не уставала, кресло машиниста возле пульта управления не должно быть мягким. Отдельно конструкторы подумали и об удобстве пассажиров. Отличительная особенность новых составов - увеличенное пространство для стоящих людей, больше места для сидящих, USB-порты перенесли на поручни, чтобы и те, и другие могли заряжать гаджеты во время поездок, а у головного вагона есть кнопка для маломобильных граждан.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда
Московский метрополитен запустил первый состав серии «Москва-2024» в рамках трехлетнего обновления парка Замоскворецкой линии. Поставка метропоездов «Москва» для столичного метрополитена и электропоездов «Иволга 3.0» для МЦД профинансирована Кроме того, максимальная вместимость поезда "Москва-2024" увеличилась на 10% по сравнению с "номерными" вагонами. Вчера, 11 марта, на Замоскворецкой линии московского метро начал работу новый поезд «Москва-2024». Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро, через два года выйдет поезд "Москва-2026".
Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро
В 2024—2025 годах московские власти планируют закупить более 550 вагонов серии «Москва-2024», а до 2030 года будет приобретено в общей сложности 2,3 тыс. Как пояснили в метрополитене, особый приоритет в течение несколько лет будет отдан закупке составов для Замоскворецкой линии, а также для новых веток — Троицкой и Бирюлевской уже строятся. Это означает, что на Люблинско-Дмитровской и Сокольнической линиях «Номерные» будут эксплуатироваться еще довольно долго. В 2026—2030 годах, заявил Сергей Собянин, ожидается разработка и выход на линию следующего поколения поезда, который будет более вместительным и, возможно, беспилотным, но других подробностей в мэрии пока не раскрывают. Иван Буранов.
Ранее для сборки переходов использовались зарубежные элементы. Межвагонные переходы позволяют пассажирам комфортно и безопасно проходить от первого вагона до последнего. Новое производство в Воронежской области поможет развитию отечественной промышленности и создаст новые рабочие места.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Сегодня два поезда на Замоскворецкой линии также обслуживают пассажиров — протестировать новинку могут все желающие. Сейчас началась эксплуатация с пассажирами, которая тоже допускает обнаружение каких-то мелких недочетов, которые оперативно выявляют и сразу устраняют. И на данный момент мы не видим ничего критического. Наоборот, это одни из самых удобных поездов, — отмечает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. Технический директор АО «Метровагонмаш» Абдулкадир Гафуров отметил, что в ходе выполнения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний поезд «Москва-2024» прошел проверку всех показателей и характеристик. На сертификационные испытания предоставлялся состав в восьмивагонном формировании, которые проверяли с привлечением аккредитованных испытательных центров. Оценивались около 150 показателей. Во избежание эксплуатационных неполадок составы находятся под постоянным контролем как со стороны производителя, так и со стороны поставщиков комплектующих.
Более 500 новых вагонов получит столичный метрополитен в 2024-2025 годах
Событием года под землей стал выход новых поездов "Москва-2024" на Замосковорецкую линию московского метро. Вагоны «Москва-2024», поставляемые в Москву, получают пятизначную нумерацию, напрямую продолжая номерной ряд вагонов базовой модели «Москва-2020». поезда нового поколения, москвичи встретили по-разному. Новые вагоны в сумме проехали уже более 45 тыс. км. В «Москве-2024» сквозной проход от первого до последнего вагона.