Сегодня самозанятые составляют очень стабильную группу и если вывести ее из тени и дать заработать, то эти люди смогут быть эффективны для экономики, рассказал основатель партии «Новые люди» Алексей Н. Бизнесмен, основатель косметической компании Faberlic, лидер партии «Новые люди» и активный участник пока еще предстоящей предвыборной кампании дал интервью главному редактору Business FM Илье Копелевичу.
Связанная с главой думской фракции «Новые люди» компания заинтересовалась «Яндексом»
Кто такой Владислав Даванков и что о нём известно. Главное из биографии | По его итогам новым председателем партии избран ее основатель Алексей Нечаев. |
Председателем партии «Новые люди» стал ее основатель Алексей Нечаев | Партия Новые люди была образована в 2020 году. |
Telegram: Contact @nechaev_official | «Новые люди» – новая партия в Госдуме России VIII созыва. |
Спрос на перемены. «Новые люди» выдвигают своих кандидатов
Ранее он передал свой основной актив — косметическую компанию Faberlic, в доверительное управление бренд-директору Наталье Бинат. Ранее АБН сообщило , что «Яндекс» призвал сотрудников вернуться к офисному режиму.
Восхищение Нечаева вызывало все, но в особенности главная концепция, которую он назвал «гуманизм 3. Прочитав книгу писателя «Мальчик со шпагой», Нечаев загорелся идеей создать нечто подобное: с кодексом чести, парусным спортом, фехтованием. Третьекурсником он основал неформальную подростковую организацию «Рассвет» по примеру «Каравеллы»: школьники учились фехтовать, ходили в походы под парусами, занимались единоборствами. Идеология организации базировалась на произведениях Крапивина и братьев Стругацких. По словам Алексея, к 1990 году «Рассвет» насчитывал 300 человек, но позже распался, а Нечаев с несколькими сподвижниками ушел в бизнес. Алексей Нечаев в молодости Бизнес В 1991 году начинающий предприниматель основал собственное издательство «Мастер», специализировавшееся на выпуске детской литературы. Именно его издательство первым в России тиражировало знаменитую книгу Клайва Льюиса «Хроники Нарнии».
Но сам принцип, когда люди зовут присоединиться других людей и у них возникает бизнес-кооперация, меня очень вдохновил. Я решил посмотреть, кто продает по такой схеме, не нарушая при этом закон и этику. Освоение сетевого маркетинга привело Алексея к успеху. В партнерстве с давним другом, выпускником химического факультета МГУ Александром Даванковым, в 1998 году основал косметическую компанию «Русская линия». Перед этим бизнесмен приобрел патент на использование перфторана «голубой крови» , чтобы иметь возможность производить кислородную косметику. Эмульсия, которую распространяла его фирма, называлась аквафтэм. Первые партии производились на сторонних фабриках и распространялись по офисам, предприятиям, электричкам. За два года было открыто 50 представительств. Алексей Нечаев в конце 90-х В 2001 году название компании изменилось на Faberlic faber с латинского — «мастер», lic с древнерусского — «лицо».
Было куплено собственное производство под Балашихой. Появилась телевизионная реклама. К 2004 году выручка Фаберлик выросла до 100 миллионов долларов, продукцию распространяли около трехсот тысяч консультантов. На 2020 год выручка составляла уже 25 миллиардов рублей. За это время к Faberlic была присоединена французская компания «Биоси», а производство оснащено робототехникой.
III съезд партии утвердил общефедеральный список на выборах в Государственную Думу 8-го созыва во главе с А. Нечаевым и бывшим мэром Якутска С. Нечаев, В. Даванков, С. Авксентьева и др. Руководителем фракции был избран Нечаев, его заместителями — Даванков и Авксентьева. Заместителем председателя Государственной думы от «Новых людей» стал Даванков. В октябре 2021 г. Певцов и координатор добровольческо-спасательной организации «ЛизаАлерт», член «Общероссийского народного фронта» О.
Он также отметил, что для «Новых людей» важны не только выборы «уровня Госдумы», но и региональные. На каждом уровне власти должны быть представители партии. Партия должна 13 сентября, в единый день голосования, «получить голоса на выборах и депутатские мандаты в регионах и городах», заявил Нечаев. На прошедшем съезде был избран и новый состав центрального совета партии, в который вошли 10 человек. Главой исполкома стал Александр Даванков, основатель движения «Школа — наше дело».
Основателю «Новых людей» потребовались новые люди
Важные события в жизни Биография Алексея Нечаева Алексей Нечаев — российский предприниматель и политический деятель, руководитель фракции «Новые люди» в Государственной думе. Возглавляет компанию «Фаберлик», которая занимается производством и продажей косметики. Основатель благотворительного фонда «Капитаны». В 2021 году «Новые люди» произвели фурор на выборах. Впервые за семнадцать лет в Госдуме появилась новая партия. Все свои детища, от бизнес-проектов до образовательных программ, Нечаев называет бирюзовыми, то есть живыми организациями с реализацией принципа самоуправления.
Точный размер состояния Алексея Нечаева неизвестен, однако годовая выручка его компании Faberlic в последние годы превышает 25 миллиардов рублей. Предприниматель и политический деятель Алексей Нечаев Детство, юность, семья Алексей родился летом 1966 года в семье москвичей Елены Бинат и Геннадия Нечаева. Предками Елены Васильевны, школьной учительницы черчения, были греки и украинцы. Дедушка и бабушка Леши были в числе первых комсомольцев и пропагандировали идеи коммунизма. Алексей Нечаев в детстве Геннадий Николаевич окончил МИФИ, был начальником лаборатории специальных методов контроля, управления и защиты атомных реакторов.
Позже мужчина получил еще одно образование во внешнеторговой академии, после чего в конце семидесятых годов выехал на работу в Женеву. Вместе с ним поехали и жена с сыном. О своей пионерской жизни за рубежом Нечаев рассказывал в интервью: Район был населен представителями самых разных национальностей, и мальчишки без конца выясняли отношения на кулаках. Однажды местные бойскауты стали задевать наших пятиклассников в красных галстуках. Битва была жесткой и, несмотря на численный перевес, противник бросился бежать.
Страстной любовью подростка были книги о приключениях, а под впечатлением от произведений Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе и фильма о первых советских милиционерах «Рожденная революцией» Алексей решил, что станет следователем. Он поступил на юридический факультет МГУ, а после первого курса попросился пионервожатым в свердловскую дружину «Каравелла», которая была основана писателем Владиславом Крапивиным в шестидесятые годы. Восхищение Нечаева вызывало все, но в особенности главная концепция, которую он назвал «гуманизм 3. Прочитав книгу писателя «Мальчик со шпагой», Нечаев загорелся идеей создать нечто подобное: с кодексом чести, парусным спортом, фехтованием. Третьекурсником он основал неформальную подростковую организацию «Рассвет» по примеру «Каравеллы»: школьники учились фехтовать, ходили в походы под парусами, занимались единоборствами.
Основал его студент Максим Хрящев, долгое время сохранявший анонимность , благодаря нику admin. Название сайта происходит от детской игры «Пикабу», русскоязычный аналог — игра «Ку-ку». В основе сайта лежит модифицированный бесплатный Digg-подобный движок. Сайт работал по принципу пользовательского контента. В 2014 г. В 2016 г. Pikabu зарегистрировали как товарный знак. В Москве у компании есть офис. У сайта есть мобильная версия , официальное мобильное приложение для платформы android и ios.
Кроме того, лидер «Новых людей» отметил, что вопросы о вступлении в коалицию с оппозиционными партиями в Томске должны решать томские депутаты. Однако, как считает Нечаев, партия не будет объединяться со сторонниками Алексея Навального, если его люди будут без оснований портить имидж «Новых людей». Какой ресурс есть у Навального и его людей? У нас в Томске больше активистов, чем у них. Два человека от них прошли. Ну давайте познакомимся. В России либо Путин, либо Навальный, черное и белое.
Как отмечает газета со ссылкой на свой источник в партии, Нечаев посчитал преждевременным входить в ее руководство. Напомним, Нечаев является членом Центрального штаба «Общероссийского народного фронта», а также уже выступал в роли соучредителя общественной экологической организации ЭКА. По данным газеты, «Новые люди» планируют участвовать в выборах в Госдуму в 2021 года и рассчитывают преодолеть пятипроцентный барьер. В то же время опрошенные журналистами «Коммерсанта» эксперты указали на странность решения проводить съезд, закрытый для прессы, так как обычно партии заинтересованы в присутствии СМИ на учредительных мероприятиях. По мнению руководителя Фонда «Петербургская политика» Михаила Виноградова, не исключено, что съезд был закрытым, поскольку партия позиционирует себя как «сетевая». По сути, инфраструктура у нее уже есть, «а любой публичный контент может скорее ослабить эту сеть, нежели укрепить», полагает он. По оценке же Павла Салина, директора Центра политических исследований Финансового университета, партия является одним из «одним из проектов администрации президента без шансов на прохождение в Госдуму». С 2019 года СМИ неоднократно высказывали предположение о том, что новые партии, которые стали появляться в России, создаются в интересах властей и по их решению. При этом утверждалось, что у новых партий, по сути, есть одна-две главные цели: создание впечатления конкурентности и отъем голосов у ранее существовавших оппозиционных партий. О начале работы над созданием новых партий в администрации президента писала, например, в декабре 2019 года газета « Ведомости ». Источники ее говорили, что всего в бюллетене на выборах 2021 года может оказаться от 20 до 30 партий, но при этом Кремль не намерен допускать к участию в выборах соратников Алексея Навального или Дмитрия Гудкова.
Лидер «Новых людей» Нечаев: чиновники и силовики по-прежнему считают предпринимателей «жуликами»
Основателем «Новых людей», а позже и председателем стал учредитель российской косметической компании Faberlic Алексей Нечаев. «Новые люди» пришли на политическую арену с заявлением о готовности стать площадкой «для продвижения инициатив малых политических сил». *Партию «Новые люди» основали миллиардеры Алексей Нечаев и Александр Даванков* при помощи друзей Путина, братьев – олигархов Михаила и Юрия Ковальчуков. Компания, связанная с лидером партии «Новые люди», основателем Faberlic Алексеем Нечаевым, вошла в число возможных претендентов на долю в «Яндексе». В данном случае источником новости под заголовком «Как основатель Faberlic Алексей Нечаев и братья Ковальчуки провели в Госдуму «Новых людей»» является данный сайт.
Регистрация
- Лента новостей
- В думу Томской области проходит партия «Новые люди». Что о ней известно?
- Алексей Нечаев возглавил партию «Новые люди» и рассказал о модели партии будущего
- «Новые люди» за закрытыми дверями. Партия выбрала лидера и обозначила цели
- Детство и юность Владислава Даванкова
Партия «Новые Люди»: идеология, структура, история
Лидер партии «Новые Люди» Алексей Нечаев — предприниматель и президент Faberlic. Гораздо меньше граждане нашей страны знают, что её основатель и президент Алексей Нечаев зарегистрировал в 2020 году свою партию под названием «Новые люди» и сейчас является её председателем. Гораздо меньше граждане нашей страны знают, что её основатель и президент Алексей Нечаев зарегистрировал в 2020 году свою партию под названием «Новые люди» и сейчас является её председателем. В 1997 году он основал косметическую компанию Faberlic, а в 2021 году принадлежащий ему фонд купил 100% интернет-издания "Новые люди" заняли 5-е место среди 14 участников выборов и сформировали пятую по численности фракцию в Госдуме (13 мандатов).
Нечаев поздравил победителей молодежной программы «Я в деле»
Тогда глава региона может развивать бизнес, развивать какие-то инфраструктурные проекты: во-первых, есть на что, и во-вторых, есть зачем развивать. Сейчас нужна только одна компетенция — ходить по кабинетам и выпрашивать деньги. Это совсем не паттерн развития, это совсем не то, что нужно регионам. Поэтому первое — оставлять больше денег в регионах, которые там заработаны. Второй пакет — это реальное самоуправление. Сейчас, например, есть муниципальный фильтр для выборов губернаторов. Зачем он? Надо его убрать. Сейчас меньше чем в трети регионов мэров выбирают напрямую. Люди хотят выбирать мэров.
Наш пример с Сарданой Авксентьевой : люди ее избрали, и они ее работодатели. Если мэра ставят местные депутаты или начальство, губернатор, то мэры служат начальству. Давайте мэры будут служить своему народу, тем, кто их избрал, своему городу. То же самое — муниципальные главы районов. Давайте их всех избирать, в чем проблема. Это самоуправление можно расширять вплоть до автономии университетов, можно вводить родительские советы в школах не формальные, как сейчас, а чтобы они решали, что дети будут кушать, как дети будут учиться. Мы страна взрослых людей, хватит нас считать детишками. Это второй пакет. И третий пакет — снятие или снижение налогового, административного и силового давления на бизнес.
У меня есть несколько молодых ребят, я как наставник выступал, у них по 300 млн рублей выручка, по 400 млн, у кого-то миллиард. Я говорю: «Двигаемся так, так, так, правильно? Я говорю: «У тебя выручка будет не 300 млн, а миллиард. Не миллиард, а два. Я говорю: «Почему? А это прямо с налогами связано или с чем-то другим? Алексей Нечаев: В основном, конечно, милиция, прокуратура цепляется за налоги, но не всегда. Основания разные, но сегодня всего проще зацепиться за налог, за обналичку, если тем более она действительно есть, — и все, дело готово. Если налоги упростить, снизить этот административный пресс...
Мы очень много отчитываемся, зачем это все? Вы говорите, 15 лет назад было по-другому. Если вспомнить, 20 лет назад, да и 15 лет назад, избирали всех губернаторов, было больше полномочий у регионов... Алексей Нечаев: И экономика росла, и люди лучше жили. С 2005 года выстроилась вертикаль. И, в общем-то, это не вызвало никакого протеста, по крайней мере тогда, у большинства населения, люди хотели сильной центральной власти, потому что боялись развала страны. Алексей Нечаев: Название «Единая Россия» отвечает на запрос 1990-х годов — люди действительно боялись, что страна развалится. Но это запрос уже 15 лет назад удовлетворен. Или мы по-прежнему боимся, что страна развалится?
А мы еще не пробовали дать волю. То есть мы пробовали в 1990-е годы. Люди по-разному относятся к этой эпохе, но в широких массах это оставило негативный след в памяти, и слово «демократия» себя в значительной степени дискредитировало. Алексей Нечаев: Слова «воля» и «вольные люди» никакого негатива у людей не вызывают. Почему люди голосуют за «Новых людей»? Потому что признают, что это вольные люди. Вы ошибаетесь, люди очень хотят на волю из этой вертикали. Это очень большая и важная идеологическая позиция, которая важна для того, чтобы мы понимали, с чем вы идете. А практически?
Конечно, большой успех — за первый год пройти в четыре Заксобрания. Предположим, огромным успехом будет для новой партии «Новые люди» вообще пройти в Госдуму. Но всерьез рассчитывать, что вы сможете там создать фракцию, которая сможет влиять на решение таких вопросов, вряд ли вы сейчас на это замахнетесь, если говорить серьезно. Это идеи. Что практически вы можете обеспечить сейчас? Алексей Нечаев: Нет, я с вами не согласен. Например, мы видим, что когда какое-то здравое суждение сказано даже маленькой фракцией в два-три человека, то остальным фракциям надо что-то на это отвечать. Например, в Томске был большой бюджет, 17 млн, просто на пиар местной думы. Мы говорим: «А чего пиар, может быть, давайте крышу школе сделаем, конкретной школе?
Когда делаешь дельное предложение, надо как-то реагировать. Как ни вынуждали «Единую Россию» проголосовать на последней сессии, чтобы они приняли обязательную вакцинацию, они такие: «Нет, мы не будем». Если ты имеешь позицию и она озвучена, то всем с ней приходится жить дальше. Почему именно «Новые люди»? Я даже по-другому поставлю вопрос. Когда появляется партия, во главе которой человек из бизнеса, очевидно, его единомышленники, то сразу возникает дежавю, начиная с «Правого дела», «Союза правых сил», Прохорова, Партии роста — я четыре пальца загнул из пяти. Алексей Нечаев: У вас дежавю? Алексей Нечаев: У меня нет дежавю. Оно есть, по крайней мере, у людей, которые здесь, в Москве, наблюдают за политическим процессом, и кажется, что это переиздание очередной попытки, причем надо сказать, что наша вертикаль достаточно благосклонно даже в течение какого-то времени смотрит на эти попытки.
А потом мнение меняется, и эти партии сходят с арены, так ничего и не добившись. Вы чем-то отличаетесь? Вы думаете, у вас будет иначе, или что-то в основе здесь иначе?
Человек он амбициозный, и его участие в партийном карнавале либо подкреплено какими-то долгоиграющими планами, либо является дымовой завесой для решения других задач, например улично-охранительского толка. В любом случае, вряд ли «Гражданская сила» как и любая другая партия в руках Малофеева будет бело-зеленой и пушистой историей с подсолнухом на флаге. Это и есть главный риск от захода Малофеева, или схожих ему людей в политику», — отметил Игнатовский.
Пока все выглядит как типовой бизнес-проект, выстраиваемый по методу сетевого маркетинга, утверждает в разговоре с «Московской газетой» политолог Сергей Станкевич. Никто из «новых людей», чьи имена упоминаются в связи с партией, не замечены до съезда ни в каких политических действиях. Проведение учредительного съезда политической партии в закрытом режиме можно объяснить только одним: невозможностью предъявить СМИ хоть что-нибудь «политическое». Скорее всего, в партию чисто технически преобразуются сетевые торговые структуры, они уже организованы по регионально-иерархическому принципу», — заявил Станкевич.
В своем выступлении после избрания Нечаев заявил, что главная задача, которая стоит перед членами партии победить на выборах во все уровни власти.
Реклама «Мы пришли побеждать, чтобы реально улучшать жизнь людей в каждом городе и регионе. Для нас важны не только федеральные выборы уровня Госдумы, но и чтобы на каждом уровне власти — региональном, городском, сельском — тоже были наши люди», — заявил он. Нечаев подчеркнул, что «Новые люди» выступают за поступательные, но при этом непременные перемены.
В целом, разумеется, ничего вопиющего в том, что региональные СМИ охотно соглашаются рекламировать «Новых людей», как и любую другую политическую партию, нет. Но по закону о рекламе, каждое медиа при публикации рекламного продукта должно оповещать об этом читателя, делая соответствующую пометку в тексте сообщения. В упомянутых выше случаях это требование закона не соблюдено. Вот еще один ее пример.
Весной «Новые люди» проводили очередную PR-акцию под названием «Марафон идей». Она тоже была освещена десятками региональных изданий. Чтобы понять на данном примере, что перед нами рекламные публикации, глубоко копать не надо. Достаточно зайти на сайт издания «Башинформ» — в его публикации все требования закона соблюдены, отчет об этой акции выпущен под плашкой «партнерский материал». У остальных участников «волны» — в Иркутске , Воронеже и других городах — такой пометки на момент выхода материала не было. Как это делается Чтобы понять, как устроена схема создания «волн», «МБХ медиа» обратилось за помощью к «исполнителям», то есть в региональные СМИ. Как и предполагалось, большинство из тех, с кем удалось поговорить, секреты свой внутренней финансовой кухни раскрывать отказались.
А некоторые явно занервничали, когда последовали вопросы относительно взаимоотношений с «Новыми людьми». Другие же собеседники на условиях анонимности все же согласились поговорить и даже показали документы. Чтобы заказать скрытую рекламу, с изданиями, как правило, связывается представитель партии. Он и рекламный менеджер СМИ обсуждают условия, и когда договоренность о размещении уже практически достигнута, «Новые люди» предлагают сделать публикацию без пометки о том, что материал рекламный. За это, как объяснили «МБХ медиа» собеседники в региональных СМИ из центра и юга России, «Новые люди» предлагают, по региональным меркам, повышенный тариф. Без пометок о рекламе. А деньги предлагали переводить онлайн — с карты на карту.
Но такое, разумеется, недопустмо. Поэтому мы выставляли счет левым ИП, не связанным с партией». По словам собеседника «МБХ медиа», вся связь шла через некую Наталью. Мы ее отыскали. В соцсетях 45-летняя женщина зарегистрирована под ником «Наталья Рижская». Судя по всему, сама она живет в Ярославле, о чем свидетельствуют, например, подписки на группы в соцсетях и объявления на «Авито». Но какое-то время женщина жила в Москве.
На ее страничке указано, что она выпускница Московского педагогического госуниверситета. На некоторых фотография Наталья позирует со значком с флагом Латвии на воротнике или на фоне памятника Свободы в Риге на улице Калькю. В разговоре с корреспондентом «МБХ медиа», представившимся сотрудником небольшого медиа, заинтересованного в «Новых людях» как в рекламодателе, Наталья подтвердила, что работает с партией. Но когда корреспондент сообщил, что пишет статью о «Новых людях», Наталья перестала отвечать на вопросы. По словам еще одного собеседника «МБХ медиа», ценник на рекламу без пометки варьируется у «Новых людей» в зависимости от популярности СМИ. В центральной России речь идет от 30-40 тысячах рублей за текст в три тысячи символов. И 10-15 тысяч рублей — если речь о короткой новости до трех тысяч знаков.
«Новые люди» представили предвыборную программу на съезде-перформансе. Главные тезисы
Несколько месяцев придуманная парфюмерным магнатом-сетевиком, основателем сетевой компании Faberlic Алексеем Нечаевым партия «Новые люди» держала интригу в Новосибирске. Приморский миллиардер из глобального списка Forbes, совладелец ГК DNS Дмитрий Алексеев планирует вступить в партию Новые люди (НЛ). Приморский миллиардер из глобального списка Forbes, совладелец ГК DNS Дмитрий Алексеев планирует вступить в партию Новые люди (НЛ).
«Должна была стать платформой под Собянина»: политологи оценили появление новой партии
Но дальше все-таки давайте посмотрим на вас просто более подробно как на человека бизнеса. У вас большая бизнес-карьера, которая продолжалась почти 20 лет. Faberlic — известное в России название. Алексей Нечаев: Если считать от первых продаж в переходе, то, наверное, даже 30 лет. Почему вы, занимаясь бизнесом, который вполне успешен, устойчив, вдруг переходите в политику, которая, на взгляд многих, не вызывает большого интереса у людей бизнеса, а часто просто опасна?
За примерами недалеко ходить. Что вами движет? Алексей Нечаев: Мое поколение людей, которые много лет в бизнесе, уже построило компании. Я десять лет занимаюсь благотворительностью, экологическим движением, у меня благотворительный фонд образовательных программ «Капитаны».
И я увидел, что недостаточно заниматься своим делом, недостаточно делать что-то хорошее в окружающем мире, потому что все упирается в политический регулятор. Например, у меня много товарищей уехало из России, потому что кто-то боится, что у них бизнес заберут, они продали и уехали, кто-то считает, что здесь нет будущего. У меня один товарищ отсидел в тюрьме, никакие адвокаты не смогли ничего доказать. Я вижу, как наш благотворительный фонд, который придумал большую образовательную программу по предпринимательству в России, провел большой конкурс один год, другой год, мы приносим министерству просвещения предложение, как всех желающих в России научить предпринимательству, и уже год никакого ответа нет.
У нас, конечно, есть разные возможности на них поддавливать, а им безразлично. Без политической воли, без политического регулятора ничего большого сделать в стране нельзя. У страны нет будущего, если политическая система будет такая, как сейчас. И поэтому я думаю, что многие люди в бизнесе хотели бы эту политическую систему менять.
Дальше у кого-то есть не только желание, но и смелость, а у кого-то нет. Вот я иду, со мной еще много товарищей идет, это сотня наших кандидатов в Государственную думу, это многие люди, которые в прошлом году действительно выиграли выборы в Заксобрания четырех регионов. Везде, где нас пустили, мы прошли. Вы участвовали больше, но в четырех прошли?
Алексей Нечаев: В двух нас не пустили — подписи не признали, но в четырех прошли. Запрос у людей есть. И что бы вы хотели изменить в политической системе? Алексей Нечаев: Есть три больших пакета.
Первый связан с тем, что сейчас очень по-глупому устроена система федеративного распределения налогов. Тогда глава региона может развивать бизнес, развивать какие-то инфраструктурные проекты: во-первых, есть на что, и во-вторых, есть зачем развивать. Сейчас нужна только одна компетенция — ходить по кабинетам и выпрашивать деньги. Это совсем не паттерн развития, это совсем не то, что нужно регионам.
Поэтому первое — оставлять больше денег в регионах, которые там заработаны. Второй пакет — это реальное самоуправление. Сейчас, например, есть муниципальный фильтр для выборов губернаторов. Зачем он?
Надо его убрать. Сейчас меньше чем в трети регионов мэров выбирают напрямую. Люди хотят выбирать мэров. Наш пример с Сарданой Авксентьевой : люди ее избрали, и они ее работодатели.
Если мэра ставят местные депутаты или начальство, губернатор, то мэры служат начальству. Давайте мэры будут служить своему народу, тем, кто их избрал, своему городу. То же самое — муниципальные главы районов. Давайте их всех избирать, в чем проблема.
Это самоуправление можно расширять вплоть до автономии университетов, можно вводить родительские советы в школах не формальные, как сейчас, а чтобы они решали, что дети будут кушать, как дети будут учиться. Мы страна взрослых людей, хватит нас считать детишками. Это второй пакет. И третий пакет — снятие или снижение налогового, административного и силового давления на бизнес.
У меня есть несколько молодых ребят, я как наставник выступал, у них по 300 млн рублей выручка, по 400 млн, у кого-то миллиард. Я говорю: «Двигаемся так, так, так, правильно? Я говорю: «У тебя выручка будет не 300 млн, а миллиард. Не миллиард, а два.
Я говорю: «Почему? А это прямо с налогами связано или с чем-то другим? Алексей Нечаев: В основном, конечно, милиция, прокуратура цепляется за налоги, но не всегда. Основания разные, но сегодня всего проще зацепиться за налог, за обналичку, если тем более она действительно есть, — и все, дело готово.
Если налоги упростить, снизить этот административный пресс... Мы очень много отчитываемся, зачем это все? Вы говорите, 15 лет назад было по-другому. Если вспомнить, 20 лет назад, да и 15 лет назад, избирали всех губернаторов, было больше полномочий у регионов...
Алексей Нечаев: И экономика росла, и люди лучше жили. С 2005 года выстроилась вертикаль. И, в общем-то, это не вызвало никакого протеста, по крайней мере тогда, у большинства населения, люди хотели сильной центральной власти, потому что боялись развала страны. Алексей Нечаев: Название «Единая Россия» отвечает на запрос 1990-х годов — люди действительно боялись, что страна развалится.
Но это запрос уже 15 лет назад удовлетворен. Или мы по-прежнему боимся, что страна развалится? А мы еще не пробовали дать волю. То есть мы пробовали в 1990-е годы.
Люди по-разному относятся к этой эпохе, но в широких массах это оставило негативный след в памяти, и слово «демократия» себя в значительной степени дискредитировало. Алексей Нечаев: Слова «воля» и «вольные люди» никакого негатива у людей не вызывают.
За это, как объяснили «МБХ медиа» собеседники в региональных СМИ из центра и юга России, «Новые люди» предлагают, по региональным меркам, повышенный тариф.
Без пометок о рекламе. А деньги предлагали переводить онлайн — с карты на карту. Но такое, разумеется, недопустмо.
Поэтому мы выставляли счет левым ИП, не связанным с партией». По словам собеседника «МБХ медиа», вся связь шла через некую Наталью. Мы ее отыскали.
В соцсетях 45-летняя женщина зарегистрирована под ником «Наталья Рижская». Судя по всему, сама она живет в Ярославле, о чем свидетельствуют, например, подписки на группы в соцсетях и объявления на «Авито». Но какое-то время женщина жила в Москве.
На ее страничке указано, что она выпускница Московского педагогического госуниверситета. На некоторых фотография Наталья позирует со значком с флагом Латвии на воротнике или на фоне памятника Свободы в Риге на улице Калькю. В разговоре с корреспондентом «МБХ медиа», представившимся сотрудником небольшого медиа, заинтересованного в «Новых людях» как в рекламодателе, Наталья подтвердила, что работает с партией.
Но когда корреспондент сообщил, что пишет статью о «Новых людях», Наталья перестала отвечать на вопросы. По словам еще одного собеседника «МБХ медиа», ценник на рекламу без пометки варьируется у «Новых людей» в зависимости от популярности СМИ. В центральной России речь идет от 30-40 тысячах рублей за текст в три тысячи символов.
И 10-15 тысяч рублей — если речь о короткой новости до трех тысяч знаков. Но мы так дать не могли, поэтому не публиковали их новости, так как они были против пометок о рекламе», — рассказал «МБХ медиа» один из медиаменеджеров региональных изданий. Александр Даванков "Коммерсант", 22.
Об этом в понедельник рассказал сооснователь партии Алексей Нечаев. По его словам, партия намерена потратить на предвыборную кампанию более 500 млн руб. Одномандатники, по его словам, «отдельная история — бюджет у каждого округа свой»: «Если будем чувствовать, что надо довлить, ну довольем.
Мы полжизни деньги зарабатывали — надо их при жизни тратить». Среди таких «теневых кошельков» партии «МБХ медиа» установило по меньшей мере три. Алексей Соловьев — владелец ООО «Пресс-центр малого и среднего бизнеса» с уставным капиталом 10 тысяч рублей.
Офис фирмы расположен на улице Ивана Бабушкина в Москве в квартире многоэтажки. По итогам 2020 года фирма сработала с убытками в 172 тысячи рублей, в предыдущие годы работала с прибылью, для Москвы небольшой — 1,5-2,3 млн в год. Трижды в период 2020 — 2021 гг.
Соловьев обращался за господдержкой. В 2017—2018 годах фирма Соловьева получила подряды от Московского городского педагогического университета на суммы свыше одного миллиона рублей. По контракту Соловьев должен был проводить просветительские мероприятия по популяризации университета среди абитуриентов.
Поговорить с самим Алексеем Соловьевым не удалось: при попытке позвонить по указанным номерам телефона в сведениях об ООО «Пресс-центр малого и среднего бизнеса», на другом конце провода звучало сообщение сети: «Извините, указанный номер не существует».
Пользователей — более 1 млн человек, посещаемость — 102 млн в месяц. Свои данные приводит портал SimilarWeb: аудитория Pikabu. Место в глобальном рейтинге — 333, в российском — 28, первое место в категории «юмор» по России. Что известно про «Альтаир Медиа» Напомним, владельцем «Альтаир медиа» является основатель косметической компании Faberlic Алексей Нечаев, который в 2020 г. Сейчас он является лидером фракции в Госдуме. В марте 2021 г. Нечаев создал холдинг «Альтаир медиа». По данным «Контур.
С июня 2022 г.
Нечаев подчеркнул, что «Новые люди» выступают за поступательные, но при этом непременные перемены. Он призвал не обещать избирателям быстрых результатов, а честно сказать, что смогут сделать во власти члены партии, а чего им будет добиться сложно. Кроме избрания председателя партия выбрала новый состав Центрального совета. Первым стал председатель партии Нечаев, руководитель исполнительного комитета Александр Даванков, главный редактор издательского дома «Первое сентября» Артем Соловейчик, писатель Роман Злотников, председатель Лиги независимых предпринимателей Ирэна Лукиянова, блогер Рамис Япаров, организатор конкурса «Мой первый бизнес» Дарья Карасева, руководитель благотворительного фонда «Капитаны» Александр Демин, предприниматель Антон Ткачев и основатель образовательного проекта «Школа новой политики» Анна Трофименко.