Новости новости речного флота

Новости филиалов. Поиск новостей. Россия поздравляет работников морского и речного флота. Следующая новость. Поздравляем с Днем работников морского и речного флота! Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах.

Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота

Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда. Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников. Речные экспересс-новости. Поздравляем с Днем работников морского и речного флота!

Подготовка флота к навигации-2024 вышла на финальную стадию

  • Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот
  • РосМорРечФлот ⚓️ – Telegram
  • «Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
  • Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее
  • "Наша концепция по обновлению флота - около 70 судов к 2030 году"
  • Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником

речной флот

РосМорРечФлот ⚓️ – Telegram В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов.
Речные – последние новости Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска -

«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи

Здесь гостям расскажут об истории сыра и сыроделия, в том числе и об истоках русской школы сыроварения, которую основал и развивал в конце позапрошлого века Николай Верещагин, о так называемом «сырном треугольнике», который соединил такие места, как Едимоново в Тверской области, Углич и Коприно в Ярославской области. Сейчас УСМЗ остался естественным продолжателем российской сыроварной традиции, и следуя по большому променаду второго этажа, через панорамные стеклянные стены можно своими глазами увидеть весь процесс сырного производства, а экскурсовод пояснит каждый отдельный этап. В интерактивном пространстве-здании бывшей «молокоприемки» можно будет создать свою упаковку сыра в лаборатории, посмотреть тематические фильмы в кинотеатре, а также сделать фото на память в оригинальной фотозоне. В дегустационном зале под руководством сырного сомелье гости музея насладятся коллекцией традиционных и органических сыров производства УСМЗ. А на первом этаже гостей ждет ресторан «СырБор». Здесь можно угоститься авторскими блюдами с Угличским сыром от известного российского ресторатора, бренд-шефа Григория Мосина. Как отметил Сергей Бачин, музей будет выполнять и большую образовательную миссию, принимать в своих стенах как туристов, так школьников и студентов, проводить обучающие мероприятия. Также музейное пространство может быть использовано для проведения корпоративных мероприятий.

Помогает правильно «парковаться» капитанам диспетчер Владислав Сазанов. Он один из старейших сотрудников ремонтно-эксплуатационного предприятия.

Родился на Урале, учился в Уфе. Владислав Сазанов, диспетчер: «Енисей-батюшка, как мы его называем. К сердцу пришлось. Хорошая река, могучая, притоки тоже. На Енисее был самый передовой речной флот. Карьерный рост был, быстро от штурманов до капитанов доходили. В 25 лет тут уже капитанами становились». Сейчас в посёлке с ремонтно-эксплуатационной базой связан каждый четвёртый житель. Электросварщика Александра Орлова можно назвать членом династии.

Брат, я, племянник сейчас работает. Здесь родился, вырос, всё близко к сердцу. И работа близка к сердцу».

Фото: Енисейское речное пароходство На плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай.

Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г.

Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей. Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г.

Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут. То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г. Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены.

Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны. Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает. А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели.

После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г. Его построили в Венгрии в 1961 г.

Целый плавучий дом по цене двухкомнатной квартиры в Москве. Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль. Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов. Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет.

Но правительство осталось глухо. Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло. Хотя эксперты подсчитали, что при нынешних темпах выбытия старого флота нужно построить не менее 20 современных теплоходов, чтобы удержать рынок на нынешнем уровне — 400 тыс. Речникам вдвойне обидно, потому что лоббисты дорожного и железнодорожного строительства, космоса и оборонки умудряются выбивать из бюджета сотни миллиардов на самые фантастические проекты. Ну почему на очередной мост в никуда или заранее нереальный полёт на Марс державе ничего не жалко?

Разве плохо, если круизы разгонят тоску в небольших городках на Волге? И сами же отвечают: на операциях с обновлением флота много денег не отпилить. Поэтому власти охотно транжирят бюджеты на всевозможные «дноуглубительные работы» на той же Волге, а ради чего это делается — не так и важно. Сегодня властям особенно не до круизных лайнеров, хотя на гражданское судостроение планируют выделить 200—300 млрд из Фонда национального благосостояния.

МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

Реками, водохранилищами, каналами насыщена вся территория нашей страны, отметил Владимир Путин. Он подчеркнул, что совершенствование водотранспортной системы влияет на экономический рост в стране, это и весомый вклад в наращивание транзитного потенциала.

Отметим, Енисейское речное пароходство — ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей — придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». Twitter 0.

Ещё до войны после выхода фильма «Волга-Волга» в стране были чрезвычайно популярны круизы на пароходах, а начиная с 1950-х — на дизель-электроходах. Последние два советских дизель-электрохода — «Ленин» и «Советский Союз» были построены на горьковском заводе «Красное Сормово» в конце 1950-х годов. Это были гиганты с кондиционерами, телевизорами и киноконцертными залами на 100 человек, не имевшие на тот момент аналогов в мире. Стать пассажиром такой посудины было частью образа успеха советского человека.

Решение было чисто политическим: из стран Восточной Европы сформировали Совет экономической взаимопомощи СЭВ , их экономику требовалось поддержать советскими заказами. Политбюро размышляло просто: все военные корабли будем строить у нас, а гражданское судостроение поделим между нашими заводами и сателлитами. В итоге в СССР из «гражданки» остались проекты попроще: сухогрузы, траулеры, буксиры, баркасы. А «белоснежные красавцы-лайнеры» строились за кордоном к слову, в «Бриллиантовой руке» роль теплохода «Михаил Светлов» сыграл трофейный лайнер «Победа», построенный в Данциге в 1928 г. Построенное в союзные времена постепенно изнашивалось. И в 2011 г. Но, несмотря на полную казну и обещания властей возродить пассажирское судостроение, воплотить их во что-то путное долгое время не удавалось. Тем пафоснее были восторги, когда в 2020 г.

Его называли пятизвёздочным отелем на воде, или четырёхпалубным круизным лайнером, готовым единовременно принять 329 пассажиров в 160 каютах. Правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства 7 «пассажиров», и эксперты снова не жалели авансов: дескать, «лёд тронулся» и скоро весь парк речных лайнеров будет полностью обновлён. Из судостроительного департамента Минпромторга сообщали, что в России в разной степени строительства находится 39 новых пассажирских судов. А реальных «прорывов» за последние три года не наблюдается. Самое крупное событие: в 2022 г. Он может выходить в Азовское или Чёрное море и проплывать под всеми мостами так называемой «Московской кругосветки». Так ещё в начале XX века окрестили единственный в мире речной кольцевой теплоходный туристский маршрут протяжённостью более 1800 км. Путешествие длится 10—12 дней: из Москвы теплоход уходит южнее на Коломну, Рязань и Муром, добирается до Волги, а уже из Нижнего Новгорода возвращается в столицу через Плёс, Ярославль и Углич.

Но ценник кусается: на майские праздники размещение в двухместной каюте с трёхразовым питанием на «Золотом кольце» обойдётся в 151 тыс. Даже трёхдневная водная прогулка в районе Костромы и Кинешмы на каком-нибудь старье обойдётся в более чем 10 тыс. У компаний нет другого выхода, как задирать цены. Похожий лайнер «Пётр Великий» компания «Московское речное пароходство» уже несколько лет не может достроить на заводе «Лотос» под Астраханью — последний раз сроки сдвинулись на конец 2023 года. Получается, лидеры круизного рынка, мобилизовав все ресурсы, построили два крупных корабля — и долго будут платить за это по векселям. Ещё два теплохода «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на 245 пассажиров планируют сдать для круизов по Енисею в 2024—2025 годах. Пару лет назад оглашался ценник в 5, 5 млрд рублей, а сегодня уже 8, 7 миллиарда. Но там заказчиком выступает Красноярский край лизинг с последующим выкупом , а частнику такие расходы в жизни не потянуть.

Много это или мало? Помимо зарплат для 30—40 человек команды и обслуживающего персонала, надо платить за топливо, за причалы, за прохождение шлюзов, — говорит бывший капитан Михаил Соколов. А остальные шесть месяцев — одни расходы по содержанию корабля. Плюс кормление администрации на берегу. Плюс налоги и неминуемые штрафы. Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль. Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход.

Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер. Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года.

Потерявшегося в тайге мальчика спасла незнакомая собака? Бесогон ТВ. Бабу-Ягу воспитаем в своем коллективе? Дата выбрана в честь закладки первого русского фрегата "Орел" в 1667 году.

«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи

В настоящее время на Т-113 проводятся работы по замене грузовой стрелы, все комплектующие доставлены в Олекминский участок. На среднем ремонте находится кран Т-175. Объект готовится к предъявлению Российскому квалификационному обществу с целю повышения его класса. Всего же в планах Олекминского судоходного участка сдать в технической готовности 20 единиц флота. Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе. Здесь в технической готовности сданы 62 единицы флота.

Подводный ремонт, а также работа в затоне корпусно-сварочным участком завершены. Все работники участка переведены для работы на слип, чтобы подготовить суда к своевременному спуску на воду сразу же после прохождения ледохода, в конце мая.

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Помимо них, «Флот РТ» выкупил 18 плавучих несамоходных объектов, в том числе дебаркадеры, три здания и по доверительному управлению получили на баланс три причальные стенки в Казани, Болгаре и Свияжске. По словам Лизалина, 10 судов будут обслуживать социальные маршруты внутри региона. В Болгар и Тетюши будут ходить скоростные суда. Еще 5 судов будут выполнять в пределах РТ экскурсионные рейсы, обслуживать мероприятия. Например, запланировано запустить прогулочное судно по Казанке.

Правительство уделяет гражданским морским и речным перевозкам повышенное внимание. В ближайшие 5 лет будет существенно обновлен Торговый флот. Об этом, кстати, говорил президент на Петербургском международном экономическом форуме. До 35-го года на российских верфях планируется построить около тысячи судов различного назначения».

Cтуденческая конференция

более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет). Последние новости. Следующая новость. Но есть и хорошие новости.

Енисейское пароходство модернизирует флот

Источник финансирования — фонд национального благосостояния. Средства фонда национального благосостояния предоставляются Минфином РФ посредством приобретения облигаций компании. К реализации инвестпроектов по развитию водного, городского пассажирского и авиационного транспорта с использованием средств ФНБ лизинговая компания приступила в начале 2023 года. АО «ГТЛК» — государственная компания, которая ведет деятельность по финансовой аренде лизингу авиационной и железнодорожной техники.

Как уже сообщало URA.

Это были гиганты с кондиционерами, телевизорами и киноконцертными залами на 100 человек, не имевшие на тот момент аналогов в мире. Стать пассажиром такой посудины было частью образа успеха советского человека. Решение было чисто политическим: из стран Восточной Европы сформировали Совет экономической взаимопомощи СЭВ , их экономику требовалось поддержать советскими заказами. Политбюро размышляло просто: все военные корабли будем строить у нас, а гражданское судостроение поделим между нашими заводами и сателлитами. В итоге в СССР из «гражданки» остались проекты попроще: сухогрузы, траулеры, буксиры, баркасы. А «белоснежные красавцы-лайнеры» строились за кордоном к слову, в «Бриллиантовой руке» роль теплохода «Михаил Светлов» сыграл трофейный лайнер «Победа», построенный в Данциге в 1928 г. Построенное в союзные времена постепенно изнашивалось. И в 2011 г. Но, несмотря на полную казну и обещания властей возродить пассажирское судостроение, воплотить их во что-то путное долгое время не удавалось.

Тем пафоснее были восторги, когда в 2020 г. Его называли пятизвёздочным отелем на воде, или четырёхпалубным круизным лайнером, готовым единовременно принять 329 пассажиров в 160 каютах. Правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства 7 «пассажиров», и эксперты снова не жалели авансов: дескать, «лёд тронулся» и скоро весь парк речных лайнеров будет полностью обновлён. Из судостроительного департамента Минпромторга сообщали, что в России в разной степени строительства находится 39 новых пассажирских судов. А реальных «прорывов» за последние три года не наблюдается. Самое крупное событие: в 2022 г. Он может выходить в Азовское или Чёрное море и проплывать под всеми мостами так называемой «Московской кругосветки». Так ещё в начале XX века окрестили единственный в мире речной кольцевой теплоходный туристский маршрут протяжённостью более 1800 км. Путешествие длится 10—12 дней: из Москвы теплоход уходит южнее на Коломну, Рязань и Муром, добирается до Волги, а уже из Нижнего Новгорода возвращается в столицу через Плёс, Ярославль и Углич. Но ценник кусается: на майские праздники размещение в двухместной каюте с трёхразовым питанием на «Золотом кольце» обойдётся в 151 тыс.

Даже трёхдневная водная прогулка в районе Костромы и Кинешмы на каком-нибудь старье обойдётся в более чем 10 тыс. У компаний нет другого выхода, как задирать цены. Похожий лайнер «Пётр Великий» компания «Московское речное пароходство» уже несколько лет не может достроить на заводе «Лотос» под Астраханью — последний раз сроки сдвинулись на конец 2023 года. Получается, лидеры круизного рынка, мобилизовав все ресурсы, построили два крупных корабля — и долго будут платить за это по векселям. Ещё два теплохода «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на 245 пассажиров планируют сдать для круизов по Енисею в 2024—2025 годах. Пару лет назад оглашался ценник в 5, 5 млрд рублей, а сегодня уже 8, 7 миллиарда. Но там заказчиком выступает Красноярский край лизинг с последующим выкупом , а частнику такие расходы в жизни не потянуть. Много это или мало? Помимо зарплат для 30—40 человек команды и обслуживающего персонала, надо платить за топливо, за причалы, за прохождение шлюзов, — говорит бывший капитан Михаил Соколов. А остальные шесть месяцев — одни расходы по содержанию корабля.

Плюс кормление администрации на берегу. Плюс налоги и неминуемые штрафы. Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль. Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход. Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер. Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года. А с учётом санкций — и того позже. Но даже все новинки, вместе взятые, не переломят ситуации в отрасли.

А первый сибирский пароход был построен с паровой машиной Черепановых. Конечно, это Нижний Тагил, но все равно близко. То есть Екатеринбург тоже приложил руку к истории речного флота», - рассказал Иванов.

Планы на 2024 год — 3,5 млн тонн. И хотя уровни воды в Енисее местами были далеки от идеальных, это не создало глобальных проблем, как в прошлом году, когда из-за критически низких отметок глубин на отрезке от Красноярска до впадения в Енисей Ангары пришлось выводить крупнотоннажный флот за пределы мелкого участка, переадресовывать грузы из Красноярска в Лесосибирский порт. В целом флот работал спокойно и размеренно, без авралов. На обеспечение деятельности Енисейского речного пароходства санкции не оказали существенного влияния: для судоремонта используются материалы отечественного производства, спецтехника и некоторые агрегаты приобретаются у партнеров, работающих с производителями из азиатских стран.

Енисейское речное пароходство лишь косвенно ощутило влияние санкций на заказчиков, например, как уже говорилось, сдвинулись сроки реализации Серной программы «Норникеля», а также снизился объем перевозок по реке Ангара, где флот в основном был востребован для перевозки древесины, которая шла на экспорт. Но оба этих момента не привели к простоям: суда, запланированные под перевозки для второй очереди Серной программы «Норникеля», отработали в Енисейском заливе, Ангарский флот успешно справился с перевозками по Курейке. Как ситуация с этим складывалась в 2023 году у Енисейского речного пароходства? Продолжается строительство серии из 10 барж морского класса. В 2022 году пароходство получило 2 единицы, в 2023 году — 4.

ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации

Фото: © РИА Новости/Михаил Метцель. В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж, а также усовершенствовали плавкран. Новости и пресс-релизы. В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота. Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. последние новости по тегу: речной флот.

Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации

Новости «Водохода» – Речные круизы 2024 по России - Туроператор ВодоходЪ (Водоход) Дорогим женщинам Камводпути и всего речного флота, Поздравляем Вас с Международным Женским Днем!
Речной форум Флот «Транснефть – Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть».
Новости «Водохода» В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота.
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта Церемония награждения состоялась в преддверии Дня работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля.

Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году

Новость компании. АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин. Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота. Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России. Праздничные мероприятия посвященные Дню работников морского и речного флота!

Кто на сайте

  • FLOT - Мы знаем о ВМФ всё
  • На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей
  • Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна - Новости
  • В центре Омска собрались суда для парада речного флота - 26 апреля 2024 - НГС55.ру

Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот

Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию». Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43 Судоходная компания Panda Express Line входит в холдинг «Фининвест» планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.

Вся навигационная обстановка на реке Нева выставлена, а последний буй установили в ходе торжественной церемонии. Полуденный выстрел из пушки с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости 27 апреля посвятили старту навигации.

Как передает корреспондент «Российского судоходства», сегодня по Неве пойдут лишь небольшие технические и прогулочные суда, а с 30 апреля начнут работу все 10 шлюзов Волго-Балта и будет открыта транзитная навигация. Она продлится 200 дней, до 15 ноября 2024 года. Федор Шишлаков сообщил «Российскому судоходству», что по основной трассе Волго-Балта гарантированная глубина в навигацию составит 4 м, с начала навигации возможен проход судов с осадкой до 3,75 м.

Нужно адаптироваться к вызовам, связанным с внешним давлением, сохранить и нарастить возможности по перевозке грузов, пассажиров. И тем самым поддержать трансформацию всей российской экономики. Помочь бизнесу найти перспективных партнеров и рынки сбыта, скорректировать или проложить маршруты для расширения экспорта. Правительство уделяет гражданским морским и речным перевозкам повышенное внимание.

Объект готовится к предъявлению Российскому квалификационному обществу с целю повышения его класса.

Всего же в планах Олекминского судоходного участка сдать в технической готовности 20 единиц флота. Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе. Здесь в технической готовности сданы 62 единицы флота. Подводный ремонт, а также работа в затоне корпусно-сварочным участком завершены. Все работники участка переведены для работы на слип, чтобы подготовить суда к своевременному спуску на воду сразу же после прохождения ледохода, в конце мая. Выполнены все мероприятия по безопасному отстою судов в местах плановых отстоев в поселках Хандыга, Усть-Мая, Жиганск, закрепленных за Жатайским судоремонтным заводом. В Жиганск в конце апреля направлены экипажи судов буксиров «Софрон Данилов», «Капитан Курчатов» и «Капитан Бурковский», которые будут проводить ледорезные работы для ослабления полотна льда для безопасного прохождения ледохода.

Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году

В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. После осмотра электрохода Владимир Путин провел в здании Северного речного вокзала совещание по развитию речного судоходства России. Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году. АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин. Днем работников морского и речного флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий