Стоит ли ждать рестайлинг Нивы Бронто и когда это случится?
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
«АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности. После полуторалетнего перерыва модель вновь вернулась на рынок под новым именем «Лада Нива Бронто». Lada niva bronto с обновленным салоном появится в словакии быстрее, чем в россии В Сети показали внедорожники Niva Legend Bronto с обновленным.
Комментарии
Цена — 1 млн 226 тысяч рублей. Для обеих версий можно заказать дополнительные прожекторы на крыше — это сертифицированная опция за 25 тысяч рублей. Машины уже появились в продаже. Бронто, Лада Нива Legend.
Агрегаты стандартные: 1,7-литровый мотор на 87 л.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
В базовой версии "Нива Бронто" оснащена усиленными мостом и подвеской, тремя блокировками дифференциала, клиренс увеличен до 240 мм. Версия Prestige отличается наличием пластикового обвеса, расширителями колёсных арок и защитных накладок на пороги.
В конце августа АвтоВАЗ запустил новую схему продаж автомобилей: купить автомобили Lada теперь можно без дилерских накруток.
Niva Bronto возвращается на рынок
Prestige отличается оригинальной решёткой радиатора, массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колёсных арок и противотуманными фарами. Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж» — эти изменения не надо будет регистрировать в ГИБДД. Любопытно, что цены не уточняются и вероятно дилеры получат возможность импровизировать.
Правда, как выяснили «Автоновости дня», после возвращения самая дорогая и «экстремальная» версия Niva Legend стала дороже и незаметно лишилась сразу нескольких опций. В зависимости от комплектации внедорожник стал дороже на 36 000 — 41 000 руб. Но рост цен — не единственное изменение.
Кроме того, на версии Luxe стоят металлические бамперы, а Prestige комплектуют пластиковыми. Ну и, наконец, за доплату можно установить на крышу мощную светодиодную панель — незаменимую вещь в условиях дикой природы. Увы, двигатель на Niva Bronto стоит старый: 83-сильный, 1,7-литровый. На бездорожье при переходе на пониженный ряд передач его вполне хватает.
На трассе же это, мягко говоря, усмиритель гордыни человеческой. До «сотни» машина разгоняется за 18 секунд — как минимум в полтора раза медленнее, чем бюджетные легковые автомобили. Умельцы ставят на этот двигатель турбину, увеличивая мощность до 110 л. Впрочем, жалоб на существенное снижение ресурса после такой доработки мы не встречали. Кроме мотора есть и еще один специфический момент — архаичная эргономика. Такая же история была с прошлым поколением Land Rover Defender. Первые две минуты езды вы в шоке, потом 10 минут привыкаете, а дальше начинаете находить в управлении классическим внедорожником удовольствие.
И сделали!
LADA NIVA BRONTO СНОВА В ПРОДАЖЕ
Новая Лада Нива Бронто 2024 подорожала. Опубликованы цены и характеристики авто | АВТОВАЗ анонсировал начало продаж обновленной версии внедорожника LADA Niva Bronto, разработанной его дочерней компанией АО "ПСА ВИС-АВТО". |
LADA NIVA BRONTO СНОВА В ПРОДАЖЕ | Лада Нива Легенд 2023 в вариации Bronto отличается от стандартной модели за счет увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета (против 205 мм), усиленных передних пружин и заднего моста. |
Lada Niva Bronto 2023: возообновление продаж внедорожной модификации
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением | «АвтоВАЗ» объявил начало продаж обновленного внедорожника Niva Bronto и раскрыл его технические подробности. |
LADA Niva Legend Bronto | Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто. |
В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
Все о разработке новой Нивы 2024 года. Лада Нива Бронто в трейд-ин купить новый Lada 4x4 Bronto 2023-2024 в рассрочку в автосалоне, Москва. Lada Niva Bronto, как и прежде, оснащается металлической бамперной группой, рейлингами и расширителями колесных арок. На заводе Нива Бронто Рысь пошла все испытания, подэтому полноценный заводской внедорожник сертифицированный и выпускается серийно.
Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами
От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. Новая Lada Niva Bronto получила модернизированный салон с переделанной передней панелью, другим щитком приборов, более комфортабельными передними креслами, современной системой микроклимата, улучшенной шумоизоляцией и боковой подушкой. "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании.
Lada Niva Bronto оценили в рублях — внедорожники уже есть у дилеров
Niva Bronto возвращается на рынок | Желающим приобрести Niva Bronto следует готовиться к расходам в районе 900 тыс. рублей. |
Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto | Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. |
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть».
С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей.
Она заточена под преодоление настоящего бездорожья, начиная с увеличенного до 240 мм клиренса и усиленной подвески, заканчивая наличием винтовых самоблокирующихся дифференциалов на обеих осях. В 2024 Lada Niva Bronto не получила ни АБС, ни подушек безопасности, но у нее более прочная и выносливая ходовая часть и «продвинутая» трансмиссия. Снизу установлена защита картера, бампера в начальной версии остаются металлическими, в колесных арках устанавливаются резиновые расширители, а 15 дюймовые черные диски обуты в 29-дюймовые «зубастые» покрышки. Расширенные колесные арки позволяют ставить более крупные колеса, а также увеличивают ход подвески. На крыше внедорожника располагаются рейлинги, предназначенные для установки багажника либо дополнительной светотехники.
Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает в себя металлические бамперы, удобные рейлинги, расширители колесных арок и мощные колеса, которые подчеркивают маскулинный характер модели. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и массивные пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Интерьер Niva Bronto получил уже известные по модели Niva Legend ряд стилевых и технических улучшений: обновленную панель приборов с климатической системой, более комфортные сиденья с подогревом, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции.
Конечно, можно «построить» внедорожник под себя, но такой процесс на любителя. Не говоря уж про то, что переделки потом нужно будет регистрировать. Поэтому мы плавно подходим к теме заводского тюнинга и отечественной техники, уровень которой в последние годы сильно поднялся. Один из самых проходимых серийных, точнее мелкосерийных, автомобилей в мире — это Lada Niva Legend Bronto. Таким делает его изначальный форм-фактор классической «Нивы»: короткая база и минимальные свесы. Трехдверные внедорожники сегодня мало кто выпускает, с ходу на ум приходят разве что малыш Suzuki Jimny и Jeep Wrangler. Оно и понятно, короткая база — это непрактично, потребитель хочет машину на все случаи жизни. Увы, эффективный инструмент не может быть универсальным: длинная база и большой задний свес мешают на бездорожье. Однако модификация Bronto выводит «Ниву» на принципиально иной уровень. Вы получаете подготовленный внедорожник, не лишаясь гарантии и не занимаясь оформлением доработок в ГАИ. Кроме того, эти машины делают уже давно, с 2009 года.
Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto
Niva Bronto менее энергично отзывается на педаль газа, чем классическая «Нива». Новую Лада Нива Легенд Бронто 2024 с ABS и двигателем Евро-5 начали продавать в РФ. Как выяснили наши коллеги из Quto, дилеры просят за LADA Niva Bronto в стартовом исполнении Luxe не менее 1 210 000 рублей. Hoвый Aвтомобиль Lаdа Niva Bronto ждет Вaс в единcтвеннoм Oфициaльном дилeрском центpе «Авtocоюз» в г. Aльмeтьевcк.
Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости
Двигатель и коробка передач проверенные: 83-сильный «атмосферник» 1. Известно, что Lada Niva Legend Bronto будет доступна и в более простой версии Luxe — у таких внедорожников не будет пластиковых бамперов с противотуманными фарами и отражателями, модной радиаторной решётки, декора на крыльях и рейлингов. Сколько удастся сэкономить, отказавшись от этих опций, не уточняется, но едва ли базовый внедорожник линейки Bronto будет стоить меньше 900 тысяч рублей.
Однако пора сказать, о каком именно тюнинге речь. Итак, у Niva Bronto за счет подвески на 35 мм увеличен дорожный просвет — он составляет 240 мм. Ну а блокировка межосевого дифференциала ей досталась от стандартной «Нивы» — ведь это автомобиль с постоянным полным приводом, и такая функция необходима ему на бездорожье. Чтобы большие колеса не забрасывали кузов грязью, на Niva Bronto ставят расширители колесных арок. В комплектации Luxe они резиновые, а в исполнении Prestige объемные пластиковые. Кроме того, на версии Luxe стоят металлические бамперы, а Prestige комплектуют пластиковыми.
Ну и, наконец, за доплату можно установить на крышу мощную светодиодную панель — незаменимую вещь в условиях дикой природы. Увы, двигатель на Niva Bronto стоит старый: 83-сильный, 1,7-литровый. На бездорожье при переходе на пониженный ряд передач его вполне хватает. На трассе же это, мягко говоря, усмиритель гордыни человеческой. До «сотни» машина разгоняется за 18 секунд — как минимум в полтора раза медленнее, чем бюджетные легковые автомобили.
Он доступен в двух комплектациях, каждая из которых прибавила в цене 8000 рублей. Модернизация обычной версии Lada Niva Legend прошла летом этого года, продажи "тихих" внедорожников стартовали в середине июля. Стоимость автомобилей тогда повысилась также на 8000 рублей.
Базовую версию тольяттинцы оценили в 1 175 900 рублей, однако найти автомобиль с таким прайсом в автосалонах невозможно. Такой ценник висит на внедорожниках в шоу-румах во Владимире, Ульяновске, Чебоксарах и Санкт-Петербурге. А вот старшую версию Prestige взять по рекомендованной розничной цене, то есть без каких-либо накруток, вполне реально: по крайней мере, в Брянске , Самаре и Ярославле.
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
Новая Lada Niva Bronto получила модернизированный салон с переделанной передней панелью, другим щитком приборов, более комфортабельными передними креслами, современной системой микроклимата, улучшенной шумоизоляцией и боковой подушкой. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend.