По мнению технолога, в рецепте оригинальной Coca-Cola нет никаких секретов и успех нового напитка будет полностью зависеть от удачного вкуса и позиционирования нового бренда. Coca-Cola представила свою первую коллекцию NFT-предметов, которые будут проданы в рамках аукциона, а все вырученные средства пойдут на поддержку Специальной Олимпиады. Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light.
"Время новых. Шоу": Российская кола
Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России.
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
Запасов сырья, позволяющих и дальше разливать указанные напитки, на российских предприятиях остается на несколько месяцев, рассказал источник «Коммерсанта». За это время компания может придумать новые варианты работы. Вероятно, у компании не выйдет ограничиться лишь сменой названий, прокомментировал в беседе с «Коммерсантом» один из основателей Famous Amazing Brands напитки Vanilla Flight и Anarchy Антон Стельмаков.
Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта.
Для продвижения напитков компания не стала использовать совершенно новый бренд, а выбрала уже знакомый многие десятки лет всем тем, кто проживают на территории России. Так, новая Coca-Cola будет официально продаваться в стране под названием «Добрый Кола». Под брендом «Добрый», которым владеет корпорация Coca-Cola, в России уже много-много лет выпускаются разного рода соки из доступной ценовой категории.
В настоящее время российские рестораны и различные заведения ведут переговоры с новой компанией, чтобы заключить договор на поставку «Колы» с целью добавить этот напиток в ассортимент меню. Кроме того, до конца 2022 года в продажу поступят напитки «Добрый Дюшес», «Добрый Черри», «Добрый Манго» и «Добрый Сибирские Травы», за выпуск которых фактически также будет отвечать американская корпорация Coca-Cola.
Так дизайнеры подчеркнули, что смена дизайна не влияет на качество продукта. У напитка «Лимонад» дескриптор «свежий лимон», у «Апельсина» — «сочный вкус», а «Дюшеса» — «спелая груша». Образ новых газировок тесно связан с брендом «Добрый», поэтому дизайнеры добавили немного теплоты, и в рекламном баннере для «Дюшеса» сделали отсылку к воспоминаниям детства. А вот примеры того, как новый дизайн будет смотреться в промокампании напитков. Создавая этот концепт, наша команда постаралась доказать два пункта. Во-первых, компаниям-наследницам известных брендов не нужно копировать фирменный стиль оригинала, чтобы новый дизайн смотрелся хорошо.
Можно создать айдентику, которая бы основывалась на знакомых нам культурных кодах, но не включала в себя элементы дизайна ушедших брендов. Во-вторых, предпринимателям необходимо помнить о важности проработки бренда каждого товара. Это поможет потребителям легче в них ориентироваться, а маркетологам эффективнее продвигать продукт.
Чтобы понять, откуда ветер дует, обратимся к недавней истории. В мае американская The Coca-Cola Company заявила о возможном уходе с российского рынка и о прекращении производства в России. Продаем, мол, остатки продукции и баста. По разным подсчетам, «Кока-колы» на российских складах осталось примерно до конца лета. Это может означать, что компания все же планирует остаться у нас, но, дабы сохранить репутацию незапятнанной перед западным миром, отрекается от прежнего имени.
Иными словами, ничего личного — только бизнес.
Поставки оригинальной Coca-Cola в Россию берет на себя мелкий бизнес, обгоняя гигантов рынка
Получился яркий леттеринг с нотками советского стиля. Зелёная версия логотипа используется для белого фона или технической документации. Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток. К рукописному логотипу мы подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов.
Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка. Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому мы выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией.
Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда.
Отметим, бренд является одним из первых официально решивших использовать нейросети в коммерческих целях. В феврале этого года в Telegram-каналах появилась информация, что крупнейший мировой производитель Coca-Cola планирует частично заменить некоторых сотрудников нейросетями. Еще по теме:.
Лимитированная новинка от Coca-Cola — это одновременно футуристическая и оптимистичная визуальная концепция, говорится на сайте компании. Созданный с использованием ИИ дизайн подчеркивает жидкость в состоянии постоянного преобразования и развития через изменения формы и цвета, что символизирует позитивное будущее. Светлая цветовая палитра, включающая фиолетовый, пурпурный и голубой оттенки на серебристом фоне, придает футуристичности. Источник: Coca-Cola Покупатели могут отсканировать QR-код на упаковке, чтобы получить доступ к Центру творчества Coca-Cola, где они могут отфильтровать фотографии с помощью специальной камеры Y3000 AI Cam, и представить, как их текущая реальность может выглядеть в будущем. Вместе с напитком выходят одежда и аксессуары.
Нейросеть использовалась при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов. Бонус от Coca-Cola - крутой пример геймификации с использованием нейронки. Там можно обработать свои фото при помощи AI. Результаты обработки конечно не супер крутые, но сам процесс реализован очень прикольно. Как минимум стоит для насмотренности посмотреть. Можно затестить вот тут. Видео с примером работы: Как работает в реальности.
Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта | «Новое соглашение основано на успехе стратегии партнерства Coca-Cola с Microsoft и демонстрирует нашу приверженность непрерывной цифровой трансформации». |
Роскачество назвало самую вкусную и не вредную колу - Новости Сахалинской области - | В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola. |
В Японии вышла бесцветная Coca Cola — новая и абсолютно прозрачная версия напитка
Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта — Нож | Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. |
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог | Новое название Coca-Cola: Добрый Кола Александр Хлынов Редакция «Текстерры». |
Coca-Cola запустила первую коллекцию NFT-продуктов | Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник». |
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
В «Самокате» вовсе за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что аналогично двум литрам от «Черноголовки». Журналисты НГС купили в Новосибирске бутылку «Кока-Колы», на которой было написано, что она произведена в России в 2023 году. В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. «Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо.
Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкусCoca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN. Кока-Кола — читайте главные события и последние новости на сайте Вестник Кавказа. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. Газировка под брендом Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company остается в числе лидеров по продажам среди напитков со вкусом колы в сетевой и несетевой рознице, пишет.
Ребрендинг Coca-Cola
- Какие аналоги Coca-Cola появились в магазинах
- Лайфстайл: Coca-Cola представила новый вкус, разработанный совместно с ИИ
- Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
- Coca-Cola Classic
- Мероприятия
Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ
Бренд уже представлен в продаже, официальная рекламная кампания стартует в августе, поставки планируются по всей территории РФ. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Метафорой стала смятая алюминиевая банка. Такой логотип разработали вручную, используя пресс и настоящие банки напитка.
Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными. Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке. Дизайн в жизни У каждого напитка есть свой дескриптор: y «Колы» — «оригинальный вкус». Так мы подчеркнули, что смена дизайна не влияет на качество продукта.
В Минпромторге говорили, что оригинальную кока-колу в список для параллельного импорта включать не будут. Тем не менее в российских магазинах продается кока-кола , доставляемая из Грузии, Казахстана, Ирана, Польши, Венгрии, Киргизии и Узбекистана. Картина дня.
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. Главные новости об организации Coca-Cola на Coca-Cola представила свою первую коллекцию NFT-предметов, которые будут проданы в рамках аукциона, а все вырученные средства пойдут на поддержку Специальной Олимпиады.
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям
Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Метафорой стала смятая алюминиевая банка. Такой логотип разработали вручную, используя пресс и настоящие банки напитка.
Это сахар, вода, краситель, ароматизатор, ортофосфорная кислота. Секрет здесь может составлять ароматическая композиция, этот вот уникальный вкус колы, который создает и вкус, и запах. Но, на самом деле, на нашем рынке существует большое количество аналогов Coca-Cola вплоть до торговых марок различных сетей.
На самом деле, это не первая попытка составить нашу русскую колу. Если взакрытую дать напиток людям, возможно, они не узнают именно Coca-Cola — ту самую оригинальную. Думаю, что добиться при грамотном технологе, который хорошо умеет делать продукты, можно если не стопроцентной идентичности, то, во всяком случае, близости. Дальше уже будет вопрос позиционирования, маркетинга, распространения и в целом доверия к марке и того, удастся ли удержать такое же качество и стать брендом.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Также искусственный интеллект применялся для создания дизайна упаковки. Ранее крупнейший российский производитель безалкогольных напитков ГК «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке своей продукции. Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 13.
Coca-Cola заплатила $1,1 млрд за пользование облачными сервисами Microsoft и их ИИ
Новая набирающая популярность криптовалюта проводит аирдроп и раздаёт по 5000 монет TOD (примерно 25 бакинских). Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. «Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был кока-кола. Новое название Coca-Cola: Добрый Кола Александр Хлынов Редакция «Текстерры». Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola.