фильм. Александр Журкин 2 882 31.03.2017.
Не может быть
И ведь всё это жизнь - ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль - пусть и порядком приглаженная советской цензурой. Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению. А это значит, что этот фильм из серии "на все времена".
Причем, это не будет экранизация, состоящая из отдельных новелл, а произведение с единым сюжетом, объединенным общими персонажами, сквозным действием и единой темой. Действие будет происходить в областном городе в наши дни… Мы понимаем, как трудно перенести на экран знаменитый зощенковский стиль и его искрометный юмор. Насколько нам известно, произведения М. Зощенко почти не экранизировались. Во всяком случае, сегодня идет только один, причем очень удачный, короткометражный фильм «Серенада», действие которого, кстати, тоже переносено в наши дни. Но несомненно стоит попробовать сделать полнометражную комедию по произведениям этого великолепного писателя. И где же еще экспериментировать, если не в Экспериментальном творческом объединении?
Тем более что отобранные нами для экранизации произведения Михаила Зощенко дают возможность создать веселый, смешной и в то же время не лишенный серьезной мысли фильм…» 3 июля с авторами будущего сценария условное название: «Тайна, покрытая лаком» был заключен договор. Чухрай рекомендовал авторам оставить время действия будущего фильма в 20-х годах. Те согласились. Сценарий писался всю осень. С 15 января 1974 года сценарий был запущен в режиссерскую разработку. С 15 июля начался подготовительный период. Согласно плану он должен был продлиться до 14 октября, однако из-за уходящей летней натуры решено было начать съемки раньше этого срока. Фильм включает три новеллы по рассказам Михаила Зощенко: «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие». События происходят в конце 1920-х — начале 1930-х годов, однако явления, которые высмеивает фильм — тупость, пьянство, стремление к наживе, легкомысленное отношение к жизни — увы, и сегодня существуют благополучно и повсеместно. Вначале сценарий фильма назывался «Тайна, покрытая лаком», и Гайдай предполагал, как и в «Иване Васильевиче», перенести действие из 30-х годов ХХ века в современные режиссеру 70-е.
Так, дескать, острее. Но острота, понятное дело, не всем пришлась по вкусу. Гайдая отговорили наверху, и он стал снимать свое кино о достаточно абстрактных мещанах, оставшихся якобы в далеком прошлом. Дескать, приходил «Крокодил» — и мещан пригвоздил. В очередной творческий поиск Леонид Иович вышел с хорошо знакомой командой, в которую входили сценарист Бахнов, оператор Полуянов и художник Куманьков, актеры Нина Гребешкова супруга режиссера , Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов. Все они перекочевали из «12 стульев», из «Ивана Васильевича». В очередной раз не оказалось рядом с Гайдаем Юрия Никулина, которому предназначалась роль отца невесты из третьей новеллы отца сыграл Георгий Вицин : артист снова предпочел цирк. Больше Никулин не снимется ни в одном фильме Гайдая. Именно Невинный исполнил в этой комедии замечательную песню композитора Александра Зацепина, работавшего в нескольких гайдаевских фильмах, о том, что губит людей отнюдь не пиво, а вода. Нынче фильм некоторые, может, и подзабыли, но вот пивную песенку Невинного помнят назубок.
Реклама для популярного напитка хоть куда — сегодня все ее авторы легко бы стали миллионерами.
Изменщики пытаются организовать себе романтическое свидание, но неожиданно узнают, что их половинки им тоже неверны. Конечно, солистом и запевалой в этом ансамбле можно назвать Олега Даля.
Легкий, бесконечно смешной и в то же время такой элегантный, такой очаровательный! А какая бесподобная пластика, мимика! Он и подпрыгивает от ужаса, и тут же вспоминает, что надо кокетничать с женщиной, сжимается в испуганный комочек и вдруг срывается с места и мчится к двери.
За всем этим парадом эксцентрических трюков очень весело наблюдать. Очаровательны и кокетливы все девушки в этой новелле. Они, как красивые бабочки, оттеняют и смягчают и нервозность Барыгина-Амурского О.
Даль , и хамоватость соседа М. Кокшенов и индифферентность Коки Е. Прекрасно решена финальная сцена новеллы.
Мы не слышим препирательств «веселой шестерки», слышим лишь музыку, но по выражениям лиц, по жестам можем легко восстановить всё, о чем говорят эти граждане, которых так испортил квартирный вопрос. Музыка здесь вообще играет очень важную роль. Песня о проказнике Купидоне, блистательно исполненная Олегом Далем, вошла в золотой фонд советской киномузыки.
Простодушный Володя Завитушкин Л. Куравлев спустя три дня после знакомства с симпатичной барышней решает на ней жениться. И хотя он жутко не любит скандалов, на свадьбе именно скандал и случается: жених не может узнать свою невесту без шляпки и пальто.
Ненастоящей была только чёрная икра охотничья дробь, политая маслом [7]. На груди Ивана Израилевича Готлиб Ронинсон виден значок профсоюза железнодорожного транспорта. Михаил Светин, ранее не работавший с Гайдаем, волновался на съёмочной площадке и постоянно импровизировал — так родилась сцена с прищепками [8]. По завершении съёмок Куравлёв подарил Крамарову свою фотокарточку с пожеланием «находить понимание с режиссёрами и с администрацией кино, какое было у них» [7].
Перекличку с этим фильмом подкрепляет и «невольное» цитирование героем Олега Даля строки «Вы слышите: грохочут сапоги…» его сценариста Булата Окуджавы.
“Не может быть!” (1975)
После долгого перерыва с 1965 года Гайдаю опять предстояло снимать короткометражное кино. В заявке они так объясняли свою идею: «В основном мы хотели написать наш сценарий по мотивам таких произведений М. Зощенко, как «Забавное приключение», «Свадебное происшествие», «Кочерга», «Парусиновый портфель». Причем, это не будет экранизация, состоящая из отдельных новелл, а произведение с единым сюжетом, объединенным общими персонажами, сквозным действием и единой темой. Действие будет происходить в областном городе в наши дни… Мы понимаем, как трудно перенести на экран знаменитый зощенковский стиль и его искрометный юмор. Насколько нам известно, произведения М. Зощенко почти не экранизировались. Во всяком случае, сегодня идет только один, причем очень удачный, короткометражный фильм «Серенада», действие которого, кстати, тоже переносено в наши дни. Но несомненно стоит попробовать сделать полнометражную комедию по произведениям этого великолепного писателя.
И где же еще экспериментировать, если не в Экспериментальном творческом объединении? Тем более что отобранные нами для экранизации произведения Михаила Зощенко дают возможность создать веселый, смешной и в то же время не лишенный серьезной мысли фильм…» 3 июля с авторами будущего сценария условное название: «Тайна, покрытая лаком» был заключен договор. Чухрай рекомендовал авторам оставить время действия будущего фильма в 20-х годах. Те согласились. Сценарий писался всю осень. С 15 января 1974 года сценарий был запущен в режиссерскую разработку. С 15 июля начался подготовительный период. Согласно плану он должен был продлиться до 14 октября, однако из-за уходящей летней натуры решено было начать съемки раньше этого срока.
Фильм включает три новеллы по рассказам Михаила Зощенко: «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие». События происходят в конце 1920-х — начале 1930-х годов, однако явления, которые высмеивает фильм — тупость, пьянство, стремление к наживе, легкомысленное отношение к жизни — увы, и сегодня существуют благополучно и повсеместно. Вначале сценарий фильма назывался «Тайна, покрытая лаком», и Гайдай предполагал, как и в «Иване Васильевиче», перенести действие из 30-х годов ХХ века в современные режиссеру 70-е. Так, дескать, острее. Но острота, понятное дело, не всем пришлась по вкусу. Гайдая отговорили наверху, и он стал снимать свое кино о достаточно абстрактных мещанах, оставшихся якобы в далеком прошлом. Дескать, приходил «Крокодил» — и мещан пригвоздил. В очередной творческий поиск Леонид Иович вышел с хорошо знакомой командой, в которую входили сценарист Бахнов, оператор Полуянов и художник Куманьков, актеры Нина Гребешкова супруга режиссера , Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов.
Все они перекочевали из «12 стульев», из «Ивана Васильевича». В очередной раз не оказалось рядом с Гайдаем Юрия Никулина, которому предназначалась роль отца невесты из третьей новеллы отца сыграл Георгий Вицин : артист снова предпочел цирк. Больше Никулин не снимется ни в одном фильме Гайдая.
Изменщики пытаются организовать себе романтическое свидание, но неожиданно узнают, что их половинки им тоже неверны. Конечно, солистом и запевалой в этом ансамбле можно назвать Олега Даля. Легкий, бесконечно смешной и в то же время такой элегантный, такой очаровательный! А какая бесподобная пластика, мимика! Он и подпрыгивает от ужаса, и тут же вспоминает, что надо кокетничать с женщиной, сжимается в испуганный комочек и вдруг срывается с места и мчится к двери. За всем этим парадом эксцентрических трюков очень весело наблюдать.
Очаровательны и кокетливы все девушки в этой новелле. Они, как красивые бабочки, оттеняют и смягчают и нервозность Барыгина-Амурского О. Даль , и хамоватость соседа М. Кокшенов и индифферентность Коки Е. Прекрасно решена финальная сцена новеллы. Мы не слышим препирательств «веселой шестерки», слышим лишь музыку, но по выражениям лиц, по жестам можем легко восстановить всё, о чем говорят эти граждане, которых так испортил квартирный вопрос. Музыка здесь вообще играет очень важную роль. Песня о проказнике Купидоне, блистательно исполненная Олегом Далем, вошла в золотой фонд советской киномузыки. Простодушный Володя Завитушкин Л.
Куравлев спустя три дня после знакомства с симпатичной барышней решает на ней жениться. И хотя он жутко не любит скандалов, на свадьбе именно скандал и случается: жених не может узнать свою невесту без шляпки и пальто.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный. Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров. Давненько я так не смеялся во время фильма. Пуговкин, М. Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л. Куравлёв, В. Невинный и целая плеяда других замечательных русских актёров делают своё дело на высшем пилотаже. Музыка Александра Зацепина тоже всегда к месту и вообще является неотъемлемой частью фильма, без неё невозможно представить себе этот и многие другие фильмы Гайдая. Вообще очень весёлый, интересный, смешной, поучительный, забавный и просто гениальный фильм гениального режиссёра! Фильм на все времена! Рассмешить в первые секунды фильма ещё до начала самого фильма — это сильно. Меня очень повеселила увертюра к фильму, настроила на комедию, на нужный лад, так сказать. Мол, внимание, дальше будет ещё интереснее, ещё лучше, начинается очередной триптих Леонида Гайдая. Хотя, честности ради, должен признаться, что третья новелла мне всегда нравилась меньше первых двух. Более того, фильм закрывает история, которая относится к той категории, когда зритель всё знает, а герой ничего не знает и зрителю от этого должно быть смешно. А мне же всегда хотелось влезть туда в кадр и закричать Завитушкину: «Да это и есть твоя невеста, дуралей ты этакий! То есть мне не нравится, когда на экране герои глупее меня, а я им никак ещё и помочь не могу. Поэтому я и не смотрю Дом-2. Но в целом это очень хороший, очень смешной фильм, с любимыми актёрами, с превосходной постановкой и, как это обычно бывает, фразами, ушедшими в народ. А радость от просмотра фильма — она же не всегда чётко объяснима. Хочется смахнуть скупую мужскую слезу и сказать им, экранным: «как же я вас всех люблю. Спасибо за ваши фильмы, за ваши старания». Или это потому, что гимн России играет на диске в меню выбора фильмов, не знаю. Удивительно, но сей фильм, последний из тех феерических картин, за которое мы так ценим творчество Леонида Иовыча, я впервые увидел совсем недавно. Это было великолепно, насколько же разноплановым был этот человек. С легкой руки автора три рассказа Михаила Зощенка ожили на большом экране. Что-то подобное в творчестве Гайдая уже было, стоит только вспомнить «Операцию Ы», но картина «Не может быть! В этот раз режиссер предлагает к нашему вниманию три новеллы о человеческих пороках, которые с начала времен и по сей день терзают человечество. И что важно, в фильме нет прямолинейной поучительности, но есть взгляд со стороны, переполненный искрометным юмором и сатирой. Так «Преступление и наказание» знакомит нас с зажиточным завмагом Горбушкиным. Один вызов в прокуратуру, и жизнь его резко переменилась. Перед нашими глазами разворачивается настоящая «комедия абсурда», где предвкушения взрывного момента, совсем не уступает самому событию. Отличные реплики, ставшие «крылатыми», и, конечно же, любимая многими песня «Губит людей не пива», создают не атмосферу. Фильм второй «Забавное приключение», рассказывает о людях, потерявших моральный облик, благодаря чему завязывается любовный многоугольник, а линии персонажей так мастерски переплетены, что кульминация вызывает просто взрыв эмоций. Прекрасно передана атмосфера советского быта, а еще эпизод с парящим по улочке и распевающим песню об амуре персонажем Олега Даля. События этой картины, на ровне с убедительной игрой Леонида Куравлева и Георгия Вицина доводят зрителя до эмоционального апогея, вызывая хохот. Этого я даже сам себе не дозволяю! Какая история смешнее — сложно определить, лично мне понравились все три эпизода. В целом — очень качественный фильм, который будет интересно просмотреть не один раз. От встречи сей выиграли все, и в первую очередь — зрители. Рассказы классика идеально легли на пленку, явив нам яркое, смешное и в то же время беспощадное к людским порокам зрелище. Три новеллы «Преступление и наказание», «Забавное приключение», «Свадебное путешествие» длятся в общей сложности немногим более полутора часов, но успевают сказать так много, а также дают возможность вволю посмеяться и поразмыслить над тем, насколько вечны и непреходящи человеческие недостатки. Фильм именно об этом, а посему мы не найдем в ленте практически ни одного однозначно положительного героя, как не найдем и однозначно отрицательного. Все персонажи такие, какие есть, такими их сделало время, в которое они жили, а также они сами. Слава Богу, нет в картине и пропагандистско-морализаторско-идеологической составляющей, за исключением, может быть, одного восклицания Савелия Крамарова. Знаково, если участь, что на дворе был 1975 год. Сонм талантливых актеров, сыгравших в «Не может быть! Но тут уж режиссер превзошел самого себя. Может, все эти актеры сыграли в экранизации трех рассказов М. Зощенко и не самые свои звездные роли, но зато яркие, характерные, с «изюминкой» — вне всяких сомнений. Мне они понравились все, на как-то больше других запомнились персонажи второплановые: Михаил Светин, Вячеслав Невинный, Михаил Кокшенов, Наталья Селезнева. Хотя второй план в этой комедии относителен и условен, по сути, практически все персонажи — на плане первом. Снова очень тонко и чутко сыграл Олег Даль, подарив своему персонажу романтичность и лиризмь, которые, похоже, изначально для его героя совсем не предназначались. И прямо удивляешься, каким чудом не попал на это собрание еще один любимец Гайдая Александр Демьяненко, Причина должна была быть поистине архивеской. Искрящийся музыкальный фейерверк зажег снова к комедии Гайдая и Александр Зацепин. Все так хорошо, что даже в общих контурах не представляешь себе иного саундтрека к этой картине. Один из лучших образцов советского комедийного кино, которое еще не устареет очень и очень долго. Вообще сами по себе рассказы Михаила Зощенко, представляют из себя очень забавные истории, которые очень интересно почитать. А то, что известный режиссёр всех самых хитовых советских комедий Леонид Гайдай, поставил по некоторым из них кино, интереснее вдвойне. Если говорить на современный манер, то «Не может быть» — это три короткометражки, поставленные по рассказам Зощенко. Скажем так, вольная экранизация. Среди которых, как всегда Нина Гребешкова. Скажем так, из всех трёх историй, больше всего запомнилась и понравилась последняя по счёту, но не по качеству, история под названием «Свадебное происшествие». Это действительно шедевр! Я сколько раз смотрю эту короткометражку, не перестаю громко смеяться. История про Володьку Завитушкина, она настолько забавна, сделана с душой, и самое главное очень поучительная. Ведь правда, ну не надо быстро жениться, как это сделал Володька Завитушкин. Ведь иногда можно забыть как выглядит невеста. Скажете это катастрофа, нет это комедия. Которую можно увидеть посмотрев своего рода сатирический тележурнал Леонида Гайдая под названием «Не может быть». Истории просто изобилуют крылатыми фразами, которые частенько можно услышать в нашей повседневной жизни.
Фильм «Не может быть!» (1975) и сталинские репрессии
(1975) Подробнее. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". Комедия, музыка. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Описание. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве. Пользователь Zhuravka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события. В ролях: Савелий Крамаров, Наталья Селезнёва, Михаил Пуговкин и др. Данная фильм состоит из трех частей, каждая из которых рассказывает истории, где высмеиваются порочные качества людей, проживающих в советское время.
Места съемок фильма «Не может быть!»
Заведующий магазина проживает во времена НЭП, а доходы у него нетрудовые. Мужчину вызвали в отдел, и он был уверен, что данный визит закончится для него очень плохо. Супруга Анна Васильевна придерживалась аналогичного мнения. Чтобы не потерять всё, женщина спешно распродаёт всё имущество. По настоянию братца Анна Васильевна подаёт на развод с Григорием Ивановичем и становится женой соседа Виталия Борисовича.
Произведения Зощенко представлены на экране просто бесподобно. Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь - ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль - пусть и порядком приглаженная советской цензурой.
Автомобиль с задержанным двигается по булыжной мостовой, которая практически полностью сохранила свой первоначальный вид до XXI в. Кадры фильма, снятые в Астрахани. Москва Некоторые сцены, в которых не требовались декорации 20-х гг. Их было не так много, потому что в основном актеры снимались в Астрахани. Интересные факты Съемки фильма проходили легко и непринужденно, несмотря на то, что Леонид Гайдай был строгим режиссером и многие сцены заставлял переснимать по нескольку раз. Актеры делились любопытными фактами, которыми до сих пор интересуются зрители: На столе во время женитьбы Володьки Завитушкина стояли подлинные блюда. На съемочной площадке присутствовало большое количество людей, и режиссер опасался, что еды не останется. Тогда он приказал залить ее керосином, чтобы у группы не возникло соблазна полакомиться разносолами. Запах в помещении стоял невыносимый, но это не повлияло на настроение артистов, и сцена получилась интересная и веселая. Из ненастоящих продуктов была только черная осетровая икра, поскольку этот продукт дорогой и труднодоступный. Ее в картине заменила мелкая охотничья дробь в масле. Он попросил своего ассистента купить ему билет на самолет, чтобы скорее оказаться в Астрахани.
Они устраивали пьянки на свадьбах, выясняли отношения и проворачивали аферы, не особо задумываясь о собственном светлом образе советского человека. Каждому гражданину была ближе своя рубашка, которая далеко не всегда приходилась по размеру, что приносило многочисленные неприятности. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Революция 1920-х в фильме "Не может быть!" (1975)
Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. В 1975 году Леонид Гайдай снял искрометную комедию «Не может быть!» по мотивам рассказов Михаила Зощенко. Смотрите фильм «Не может быть» (1975) онлайн без регистрации на портале «». Смотрите фильм «Не может быть» (1975) онлайн без регистрации на портале «». В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая "Не может быть!". Замечательный фильм. Всем хорош: и сюжетом, и игрой любимых актеров. Особенно запомнился, как оформили развод и распродали имущество Горбушкина без его ведома, заочно.
Отзывы к фильму "Не может быть!" (1975)
Сценарий писался всю осень. С 15 января 1974 года сценарий был запущен в режиссерскую разработку. С 15 июля начался подготовительный период. Согласно плану он должен был продлиться до 14 октября, однако из-за уходящей летней натуры решено было начать съемки раньше этого срока. Фильм включает три новеллы по рассказам Михаила Зощенко: «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие». События происходят в конце 1920-х — начале 1930-х годов, однако явления, которые высмеивает фильм — тупость, пьянство, стремление к наживе, легкомысленное отношение к жизни — увы, и сегодня существуют благополучно и повсеместно. Вначале сценарий фильма назывался «Тайна, покрытая лаком», и Гайдай предполагал, как и в «Иване Васильевиче», перенести действие из 30-х годов ХХ века в современные режиссеру 70-е. Так, дескать, острее. Но острота, понятное дело, не всем пришлась по вкусу. Гайдая отговорили наверху, и он стал снимать свое кино о достаточно абстрактных мещанах, оставшихся якобы в далеком прошлом.
Дескать, приходил «Крокодил» — и мещан пригвоздил. В очередной творческий поиск Леонид Иович вышел с хорошо знакомой командой, в которую входили сценарист Бахнов, оператор Полуянов и художник Куманьков, актеры Нина Гребешкова супруга режиссера , Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов. Все они перекочевали из «12 стульев», из «Ивана Васильевича». В очередной раз не оказалось рядом с Гайдаем Юрия Никулина, которому предназначалась роль отца невесты из третьей новеллы отца сыграл Георгий Вицин : артист снова предпочел цирк. Больше Никулин не снимется ни в одном фильме Гайдая. Именно Невинный исполнил в этой комедии замечательную песню композитора Александра Зацепина, работавшего в нескольких гайдаевских фильмах, о том, что губит людей отнюдь не пиво, а вода. Нынче фильм некоторые, может, и подзабыли, но вот пивную песенку Невинного помнят назубок. Реклама для популярного напитка хоть куда — сегодня все ее авторы легко бы стали миллионерами. Сцене с пивом предстояло стать самой многострадальной.
Ее неоднократно предлагали выкинуть из картины, называли вставным номером, высказывали сомнения в ее воспитательном значении. Гайдай не поддался на уговоры и в очередной раз выиграл. Сцена бокала и вокала Вячеслава Невинного снималась одной из первых, в Астрахани, где вообще снимались многие сцены первой новеллы — «Преступление и наказание». Астрахань, сами понимаете, это Волга, это пиво, это раки. Игравшая в картине Наталья Крачковская призналась, что очень любила раков, и этим воспользовались местные жители. Однажды актриса вернулась со съемок в гостиницу и обнаружила на столе в номере два трехлитровых бутылька пива, а в ванной — несметное число раков. Пива актриса выпила стакан-полтора поверим ей на слово , а вот раками объелась… Гайдай резюмировал: «Делиться надо с друзьями! Да еще милиционер — Раднэр Муратов, который в «Джентльменах удачи» История создания фильма бензин ослиной мочой разбавлял. Яркий актер даже в малюсенькой роли — таков был принцип Гайдая, которому он никогда не изменял.
В 1973 году на экраны вышла легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию», и почти сразу режиссер Леонид Гайдай вместе со сценаристом Владленом Бахновым принялись за новую работу. На этот раз режиссер вновь хотел перенести классику на экран, он выбирал из Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Лескова, но остановился на Михаиле Зощенко. Гайдай и Бахнов решили экранизировать четыре рассказа писателя. Работа над сценарием шла полгода, соавторы долго ломали голову над тем, как объединить четыре разных сюжета в один. Название придумали «Тайна, покрытая лаком». Леонид Гайдай Однако киноруководители не одобрили идею объединения разных историй, да и название не понравилось.
В результате были сняты три киноновеллы, которые получили общее название «Не может быть! По словам сына сценариста, Леонида Бахнова, во время работы над текстом его отец и Гайдай часто спорили, режиссеру сначала все не нравилось, он был достаточно своенравным человеком. Это была уже их третья совместная лента. А спорили они лишь по поводу «смешно или нет». Все трюки Гайдай и Бахнов придумывали сами, также как видоизменяли текст, добавляли героев, характеры, но старались далеко не уходить от книги. К примеру, персонаж Вицина у писателя не раскрыт, поэтому его приходилось дорабатывать, придумать характер и текст.
Кроме этого необходимо было дописать какие-то сюжетные повороты, и при этом все должно было быть с юмором.
Однако во время подхода к строению можно заметить на заднем плане Церковь Ильи Пророка, расположенную по адресу: 2-й Обыденский пер. Интересные факты На роль отца невесты, точнее жены Володи Завитушкина, вместо Вицина хотели утвердить Никулина, однако Юрий Владимирович на тот момент был сильно занят в цирке. На застолье речь снова идет о новелле «Свадебное происшествие» была настоящая еда, а не бутафорская. Режиссер опасался того, что съедобный реквизит будет быстро уничтожен, поэтому было приказано щедро полить блюда керосином.
Запах во время съемок был «потрясающий», в буквальном смысле этого слова. Хлебосольные жители Астрахани подарили Наталье Крачковской вареных раков. Деликатесы оказались настолько вкусными, что актриса съела их слишком много, и аллергия, вследствие которой у Крачковской сильно опухли губы, чуть было не сорвала съемочный процесс. Похожие материалы.
Этот фильм — это действительно высочайший уровень киноискусства мирового масштаба. Понравилась рецензия?
«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона
«Не может быть» — как раз такой фильм. Фильм состоит из трех новелл: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". Фильм состоит из трех новелл: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". Мелодрамы, комедии. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Картина «Не может быть», снятая признанным мастером комедии Леонидом Гайдаем, пользовалась большим успехом: по количеству знаменитых актёров. Комедия, музыка. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Описание. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве.
«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона
Страница советского фильма «Не может быть!», который вышел на экраны в 1975 году. Информация о фильме Фильмы Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Кажется, этот восьмисерийный телефильм, снятый и показанный в 1975 году всего один раз и был признан ошибкой, при том, что никаких диссидентов или эмигрантов там не наблюдается. еще один шедевр от режиссера Леонида Гайдая.