Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

Открывайте «Навигатор дополнительного образования»! Для этого существует социальный сертификат – специальная электронная запись в системе «Навигатор». Он есть у каждого ребенка от 5 до 18-ти лет. Карачаево-Черкесская Республика и Республика Ингушетия начали внедрение регионального навигатора дополнительного образования детей. В 2019 году все дети Чеченской республики в возрасте от 5 до 18 лет будут включены в систему персонифицированного финансирования.

Навигатор дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Также через навигатор можно оформить сертификат на дополнительное образование для каждого ребенка с 5 до 18 лет. Если Вы планируете подать заявление на зачисление ребенка на кружок в новом учебном году, сайте Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской республики есть возможность регистрации через портал «Госуслуги». Карачаево-Черкесская Республика и Республика Ингушетия начали внедрение регионального навигатора дополнительного образования детей.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Государство гарантирует оплату выбранного ребенка кружки или секции, если занятия будет проводить организация из списка «проверенных поставщиков». C 2022 года основным названием становится «Сертификат дополнительного образования», оставляя в прошлом формулировки «сертификат учета» и «сертификат персонифицированного финансирования». Как получить сертификат дополнительного образования? Для получения сертификата дополнительного образования родителю или законному представителю ребенка необходимо авторизоваться в региональной образовательной системе используя логин и пароль выдаваемые в школе или подтвержденную учетную запись портала Госуслуги. Далее нужно оформить электронное заявление на получение сертификата либо получить уже подготовленный сертификат в один клик в личном кабинете. При отсутствии возможности подать заявление на получение сертификата ПФДО в электронной форме, родитель может написать заявления на выдачу сертификата непосредственно в образовательной организации дополнительного образования, при зачислении на программу, или в муниципальном опорном центре.

Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop. В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч.

Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1]. Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ. Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать. В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать.

Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач. Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта. По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора. Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ.

Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах. На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта.

Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг. И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора.

Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции.

По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ. На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ. В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу. Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше.

При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер. Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием. Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов. Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет. Он принимал участие в городских соревнованиях между разными клубами, действующими в этом городе. Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта. Семья начинает искать альтернативные варианты поближе к новому месту жительства, для чего обращается к возможностям навигатора.

И тут выясняется, что, согласно навигатору, в этом городе не существует ни одной секции спортивного меча. Даже та, в которой занимался ребенок! Нет, секцию не закрыли. И все остальные клубы продолжают функционировать. Просто все они не подведомственны системе образования, поэтому не отражаются в навигаторе. Далеко не все действующие на сегодняшний день навигаторы предоставляют пользователям информацию о программах ДОД, реализуемых образовательными организациями культуры и спорта. Еще меньше возможностей найти на региональных навигаторах сведения о творческих объединениях, работающих в частных негосударственных организациях.

Только те регионы, где развитию негосударственного сектора ДОД уделяется особое внимание правительства например, ХМАО , включают такие программы в свои навигаторы рисунок 3. Творческих объединений, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций вообще не удалось обнаружить. Но они существуют, причем не только в крупных городах, но и в средних, и даже малых. Порой подобные творческие объединения более востребованы, чем те, которые работают в государственных муниципальных образовательных организациях дополнительного образования. Рисунок 3. Доля навигаторов, предоставляющих информацию о программах ДОД, реализуемых организациями, неподведомственными органам управления образования сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Достаточно редко на навигаторах встречается информация о творческих объединениях и секциях, действующих в школах, детских садах, колледжах, вузах.

Заполнили — жмите «Зарегистрироваться». На почту, которую вы указали, придет письмо — вам нужно пройти по ссылке из него, после чего аккаунт будет активирован. Как найти региональный навигатор ДОД? Как мы и говорили выше, электронная система дополнительного образования разбита по регионам. Заметьте, что не все регионы на данный момент подключены — программа разворачивается довольно медленно, если в вашем регионе сайта пока нет, ждать его, возможно придется год или больше. Вход в личный кабинет Навигатор Дети Есть 2 варианта входа: по логину-паролю и через Госуслуги. Вход по логину-паролю — нажимаете на кнопку «Войти» справа от «Регистрации», вводите ящик-пароль, входите в ЛК. Вход через Госуслуги — нажимаете на соответствующую кнопку, разрешаете сайту доступ к данным с Госуслуг, вводите проверочный код из СМС, входите. Учтите, что у вас должна быть подтвержденная запись на Госуслугах, если хотите через них войти. Основные возможности Для начала рассмотрим вкладки личного кабинета, затем перейдем к курсам. В личном кабинете есть 6 вкладок: Профиль. Тут вы указываете данные пользователя — то есть свои.

Необходимо обязательно подтвердить регистрацию на почте, иначе некоторые функции навигатора вам будут недоступны. Вместе с сертификатом вы получите логин и пароль от системы, в котором можно увидеть остаток средств на сертификате. Рекомендательный сервис системы поможет подобрать наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. Развивайся вместе с нами! Хотите, чтобы ваш ребенок всесторонне развивался, но не знаете, как это устроить? Мы поможем вам в этом! И все это, не выходя из дома. У нас для вас есть еще кое-что. Вам не нужно будет ни за что платить. Да, все именно так. После регистрации в «Навигаторе» вам предоставляется возможность получения сертификата персонифицированного финансирования, куда и будут начисляться средства. Очень часто родители не знают, чем полезным и развивающим занять своего ребенка. Как отвлечь его от постоянного сидения за компьютером или телевизором? Мы нашли для Вас прекрасную возможность! Навигатор дополнительного образования детей!

Навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для. Открывайте «Навигатор дополнительного образования»! Для этого существует социальный сертификат – специальная электронная запись в системе «Навигатор». Он есть у каждого ребенка от 5 до 18-ти лет. В регионе запустили сайт «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края».

Навигатор дополнительного образования детей

Также через навигатор можно оформить сертификат на дополнительное образование для каждого ребенка с 5 до 18 лет. Единственное условие — учреждение должно быть внесено в реестр поставщиков образовательных услуг, предусмотренный системой персонифицированного финансирования в Навигаторе дополнительного образования детей. С 2022 года АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края» (далее – Навигатор) интегрирована с системой ЕСИА Госуслуги. о Навигаторе ДОД на портале ИА «Грозный Информ» В Чечне начинает работу навигатор дополнительного Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26. Карачаево-Черкесская Республика и Республика Ингушетия начали внедрение регионального навигатора дополнительного образования детей.

Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики

Директор Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» Абдул Ахъядов провел для гостей экскурсию по Центру. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики. В продолжительной беседе с гостями республики, стороны договорились о взаимодействии и сотрудничестве.

А модель сертификатов персонифицированного финансирования ДОД и социальных сертификатов, с которыми Навигаторы работают, непосредственно активизируют усилия учреждений ДОД в борьбе за внимание детей и родителей. Кроме того, система может помочь учреждениям дополнительного образования привлечь больше обучающихся, так как общедоступный сайт Навигатора ДОД является прекрасной бесплатной рекламной платформой. На данный момент можно с уверенностью сказать, что новая концепция имеет все возможности стать очередным витком в эволюции дополнительного образования в нашей стране, шагом в будущее в этой сфере. Однако, как и каждое нововведение на этапе внедрения, концепция сталкивается с различными трудностями, только, преодолев которые, возможно сделать качественный рывок в развитии дополнительного образования. Использованные источники: 1. Акимов, С.

Акимов, Н. Андреева, М. Москва, декабрь 2012 г.

Хотите дать ему всестороннее творческое и интеллектуальное развитие? С 2019 года в Республике Дагестан внедряется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Благодаря ей, ваши дети получат возможность бесплатно обучаться в кружках и секциях. Платить будет государство, ваша задача — выбрать программу, которая придется по вкусу вашему ребенку и вам!

Средства, которые будут направлены на обучение, начисляются на сертификат персфинансирования.

Он отметил, что именно на поставщиках образовательных услуг лежит ответственность за достоверность предоставляемых сведений, а также за правильность и полноту заполнения разделов Навигатора. Напомним, что данная информационная система предназначена для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Навигатор дополнительного образования детей
  • Навигатор дополнительного образования – территория успеха каждого ребенка - 15-Й РЕГИОН
  • Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
  • Навигатор дополнительного образования детей СК
  • Бесплатный сертификат на образование детей от 5 до 18 лет – «Навигатор дополнительного образования»

Личный кабинет навигатор дополнительного образования

Сначала вы регистрируетесь сами, а затем в личном кабинете заполняете информацию о ваших детях. Необходимо обязательно подтвердить регистрацию на почте, иначе некоторые функции навигатора вам будут недоступны. Вместе с сертификатом вы получите логин и пароль от системы, в котором можно увидеть остаток средств на сертификате. Рекомендательный сервис системы поможет подобрать наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет.

При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?

Дополнительное образование детей Минпросвещения России обеспечивает разработку системы мер по развитию дополнительного образования детей. Федеральный проект предусматривает обновление содержания дополнительного образования всех направленностей, повышение качества и вариативности образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров. Естественно-научная направленность Вовлечение детей в научную работу, в практику наблюдения, описания, моделирования и конструирования различных явлений окружающего мира, обеспечение дисциплинарного подхода в части интеграции с различными областями знаний: реализуется в 31 860 образовательных организациях для 2,4 млн обучающихся. Туристско-краеведческая направленность Вовлечение детей в организацию походно-экспедиционных, экскурсионных, проектно-исследовательских и других профильных форм работы походы, экспедиции, слёты, выездные школы, профильные смены и др.

Техническая направленность Вовлечение детей в создание искусственно-технических и виртуальных объектов, формирование современных компетенций обучающихся в области технических наук, технологической грамотности и инженерного мышления: реализуется в 29 246 образовательных организациях для 2,5 млн обучающихся.

Внедрение системы Навигаторов направлено на улучшение качества дополнительного образования и повышение доступности дополнительного образования детей. Кроме того, система может помочь родителям выбрать наиболее подходящие направления развития для своих детей, соответственно, играть важную роль в ранней профориентации, а также упростить процесс поиска и записи на занятия. Важной задачей Навигаторов ДОД является создание конкуренции между образовательными организациями, поскольку родители и ученики могут выбирать наиболее подходящие для себя учреждения и программы обучения на основе информации, предоставляемой системой.

А модель сертификатов персонифицированного финансирования ДОД и социальных сертификатов, с которыми Навигаторы работают, непосредственно активизируют усилия учреждений ДОД в борьбе за внимание детей и родителей. Кроме того, система может помочь учреждениям дополнительного образования привлечь больше обучающихся, так как общедоступный сайт Навигатора ДОД является прекрасной бесплатной рекламной платформой. На данный момент можно с уверенностью сказать, что новая концепция имеет все возможности стать очередным витком в эволюции дополнительного образования в нашей стране, шагом в будущее в этой сфере. Однако, как и каждое нововведение на этапе внедрения, концепция сталкивается с различными трудностями, только, преодолев которые, возможно сделать качественный рывок в развитии дополнительного образования.

Использованные источники: 1. Акимов, С.

Семинар по вопросам единого портала «Навигатор» — МБУ ДО «Веденский РЦДЮТ»

Министерство образования и науки Чеченской Республики, образовател ьн ые организации, реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы. Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики ищет талантливых и креативных специалистов в свою команду. «С начала нового учебного года Министерство образования и науки Ингушетии запустит навигатор «Дополнительное образование детей» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила Бокова. Нормативно-правовая документация по дополнительному образованию детей. Навигатор дополнительного образования детей. Независимая оценка качества оказания услуг. 20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников.

Навигатор дополнительного образования для школьников запустили на Ставрополье

„Навигатор дополнительного образования детей “ — это автоматизированная информационная система. – Центр дополнительного образования КЧР в целях привлечения большей аудитории запустил информационную систему «Навигатор дополнительного образования КЧР». Региональный модельный центр провел семинар на тему «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики». По итогам открытого мастер-класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и импровизационного конкурса «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов. Навигатор дополнительного образования – это ресурс, который позволяет родителям и другим законным представителям детей записывать этих самых детей на кружки, развивающие курсы и другие виды дополнительного образования. В Навигаторе также публикуются информационные статьи, материалы, новости в сфере дополнительного образования детей всего региона.

Навигатор дополнительного образования

Мы уверены, что Чечня как нельзя лучше подходит для знакомства с таким видом досуга», — подчеркнул проректор по научной работе ГГНТУ им. Миллионщикова Магомед Сайдумов. Пресс-туры помогают показать, какие разработки создаются в организациях-участниках национального проекта «Наука и университеты» и научно-популярного маршрута, созданного по инициативе «Научно-популярный туризм» Десятилетия науки и технологий. На сегодняшний день запущено более 50 эксклюзивных маршрутов в 16 регионах страны. Так, отправиться в увлекательное путешествие можно в Москве, Московской области, Пермском крае, Краснодарском крае, Калининградской области, Свердловской области, Амурской области, Иркутской области, Нижегородской области, Новосибирской области, Санкт-Петербурге, Томской области, Калужской области, Челябинской области, Чеченской Республике и Республике Крым. Научные путешествия доступны для всех желающих на сайтах Наука. Среди задач тематического Десятилетия — привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи, содействие вовлечению исследователей и разработчиков в решение важнейших задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах развития науки для граждан России. Национальный проект «Наука и университеты» направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение важных вопросов в научной сфере, а также формирование у граждан полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса. Он объединит представителей ведущих научных школ из разных регионов России, научных и образовательных организаций, органов власти, индустриальных партнеров, ярких лидеров отечественной науки, а главное — молодых ученых, победителей конкурсов грантов, студентов и школьников из России и других стран. Упоминание Десятилетия науки и технологий в России, а также использование логотипа и фирменного стиля обязательно.

Также в Чеченской Республике 21 организация среднего профессионального образования участвует в проекте по введению должности советника по воспитанию. С 27 марта 2023 г.

Портал создан на технологиях Inlearno, в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Среди них города Пятигорск, Невинномысск, Георгиевский и Изобильненский городские округа, а также Предгорный, Буденновский, Кочубеевский, Шпаковский муниципальные образования. За каждым ребенком будут закреплены средства, необходимые для получения выбранной им или его родителями сертифицированной дополнительной общеобразовательной программы. В навигаторе такие программы обозначены значком. С 2023 года данные сертификаты смогут получить школьники всех муниципальных и городских округов края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий