Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице. Дороги и транспорт - 3 июля 2023 - Новости Красноярска - Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве М-12 Анастасия СТЕПАНЕНКО Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется.
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3».
Застройщик нижегородского метро избежал банкротства
RU ответил, что компания имеет устойчивое финансовое положение, поэтому оснований для признания ее банкротом нет. При этом вопросы о суммах задолженностей, причинах и сроках их погашения Зелиб оставил без ответа. По словам юриста компании «Филатов и партнеры» Максима Белоброва, часто иск о банкротстве становится инструментом для компаний, которые не могут взыскать деньги с заказчика. Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей.
Согласно информации в картотеке дел арбитражного суда, субподрядчику ООО «Артлекс» в 2022 году не оплатили взятую в аренду строительную технику с машинистами. Таким образом, долг АО «Моспроект-3» составил 32,2 миллиона рублей. Кроме того, суд рассмотрит заявление от нижегородской компании АО «Гео Палитра», которой не выплатили за геодезические изыскания и бурение скважин больше 30 миллионов рублей.
Отметим, что в дальнейшем АО «Моспроект-3» также займется продлением подземки до улицы Станционной в Сормове. Проектирование и строительство обойдутся в 19,4 млрд рублей. Станция «Сормовская» появится в 450 метрах от центра района , рядом с железнодорожной платформой, что позволит создать там транспортно-пересадочный узел. Протяженность пути до «Буревестника» составит 2,64 километра. Подготовка территории для строительства уже началась. Завершить все работы и сдать новую станцию предполагается в 2026 году.
Однако, это ещё не значит, что строительству метро ничего не угрожает: по данным сервиса «Федресурс», в 2023 году суммарно иски о банкротстве «Моспроекта-3» планируют подать 12 разных контрагентов. Обновлено: иски о банкротстве прокомментировали в пресс-службе «Моспроекта-3»: — Группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. В рамках текущих судебных процессов заявителями направлены отзывы своих ходатайств. Богдан Панасюк.
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля. Последние новости.
ООО «Артлекс» Нижний Новгород подало заявление о вступлении в дело о несостоятельности банкротстве АО «Моспроект-3» , которое занимается продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линии метрополитена. Его рассматривает Арбитражный суд Москвы. Согласно документам, всего в списке кредитов значатся восемь организаций, в том числе из Москвы, Кургана и Перми, а также индивидуальный предприниматель.
В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил.
В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику. При этом, по неподтвержденным источникам, только по одному из исков речь идет о сумме более 100 млн рублей. В пресс-службе ГК «Моспроект-3» ДЕЛА сообщили, что «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Там заверили, что в рамках текущих судебных процессов заявителями уже направлены отзывы своих ходатайств.
Использование материалов, опубликованных на сайте nn.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Сообщите свою новость
- Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
- Что еще почитать
- Новости партнеров
- Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
Главное сегодня
- Застройщик нижегородского метро избежал банкротства
- Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3»
- Каков риск банкротства
- Новости партнеров
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3». Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом. Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом.
Другие новости Москвы
- К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3»
- Строителя красноярского метро собрались обанкротить - 3 июля 2023 - НГС24.ру
- Что еще почитать
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам. Но дело о банкротстве АО «Моспроект-3» было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором в итоге была погашена.
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Деньги у компании, очевидно, были. Тем не менее, с иском о признании компании банкротом, как несправного должника, обратилось сразу 4 предприятия.
Вероятно, «Моспроект-3» все же решил заплатить по счетам и кредиторы один за другим начали отказываться от претензий.
Общая сумма по строительству первой линии красноярского подземного трамвая «под ключ» составляет почти 90 млрд рублей. В декабре генподрядчик по итогам торгов выбрал подрядчика работ, «БТС-Мост». Цена контракта с ним — 64,2 млрд рублей. После обустройства дополнительных объездных дорог на этом участке Взлетки, на ул. Молокова, строители начнут углубляться под землю.
Фото «БТС-Мост» С прошлой осени выполнялись изыскания, экспертизы и подготовка площадки под строительство одной из станций, «Ул.
Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом. Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ. Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины. Так, например, только первой из них она должна около 100 млн рублей.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Оно было принято к производству.
Затем, 19 июня, в суд обратился ИП Щербаков Александр Сергеевич с тем же требованием в отношении «Моспроекта-3», заявление было принято в работу. Наконец, 30 июня аналогичный иск подало АО «Институт «Нефтегазпроект». В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил. В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое. Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем.