Новости мой экспорт российский экспортный центр

С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз.

О компании

  • Российский экспортный центр: что это, документы для подачи заявки, участие в выставках
  • Популярное на платформе
  • Ближайшие события
  • Оплатить госпошлины и задолженности теперь можно через платформу «Мой экспорт»

Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки

В пресс-службе Российского экспортного центра РЭЦ сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках. Поддержка экспортерам предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок", - заявили в пресс-службе РЭЦ. Компенсация части затрат на участие в зарубежных выставках или ярмарках можно получить до трёх раз в течение одного календарного года. Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях, отметили в организации. По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки.

Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране. Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки».

Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок. Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования» , а затем — «Маркетинговые исследования». Платформа разрабатывалась с 2018 года, была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к более, чем 100 онлайн-услугам. Это государственные меры поддержки, услуги по продвижению на внешние рынки, правовой поддержке, сопровождению экспортных поставок и другим услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. РФ — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки.

Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

  • В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт» | Аргументы и Факты
  • Категории закупаемых товаров
  • Финансовые инструменты для МСП
  • Наши проекты

«Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям

С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз подконтрольных товаров. План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023. 29 марта 2023 года Российской экспортный центр (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, входящий в группу госкорпорации развития , на своем сайте сообщил о запуске официального аккаунта Made in Russia для продвижения российских. онлайн доступ к государственным и бизнес сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме «Одного окна».

Категории закупаемых товаров

  • Правительство утвердило основные направления развития цифровой платформы «Мой экспорт»
  • На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
  • Главная страница
  • Как я участвовала в выставке инноваций во Франции
  • РЭЦ: более 11 тысяч МСП-экспортеров получили поддержку ЦПЭ в I квартале
  • Домен припаркован в Timeweb

На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»

Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. Российский экспортный центр (Группа ) начал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года 2024». Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. Руководитель представительства АО «Российский экспортный центр» в Московской области. 25 июля 2023 Российский экспортный центр проводит серию обучающих вебинаров по оформлению фитосанитарного сертификата на платформе «Мой экспорт». экспортного центра Мария Котовская на Международном экспортном форуме «Сделано в России» во время сессии в формате кейс-стади «Цифровизация услуг и использование принципа “Одного окна” для экспортеров на примере сервиса “Профессионалы экспорта”».

В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год

РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы, сервисы которой предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу было добавлено 3 новых сервиса, а в действующие добавлены 12 услуг. В настоящий момент общее количество сервисов платформы превышает 100 единиц. В цифровой вид переведены 4 востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом.

Свою работу цифровая платформа начала 26 ноября 2020 года. На тот момент пользователям было доступно 14 услуг.

Сегодня их число составляет 116. Количество зарегистрированных на ней компаний увеличилось почти в 10 раз. В течение 2023 года было оказано более 86 тысяч услуг, а всего же за время существования платформы — свыше 115 тысяч услуг.

При разработке документа учитывались внутренние и внешние вызовы для развития внешней торговли страны. Главная задача — упростить получение и расширить доступность услуг для экспортеров и импортеров, используя цифровую платформу «Мой экспорт». Для того, чтобы экспортерам было проще и удобнее взаимодействовать с ведомствами в электронном формате, планируется сделать следующие шаги: — Сформировать единый полный перечень услуг и мер поддержки на региональном и федеральном уровнях в сфере внешнеторговой деятельности и усовершенствовать работу государственных информационных систем, которые предоставляют доступ к таким услугам.

Это позволит оперативно уведомлять пользователей о возможности получения услуг и мер поддержки, а также направлять информацию о статусе оказания этих услуг и их результатах.

В случае отсутствия соответствующего поднадзорного объекта в «Цербере», рекомендуем хозяйствующему субъекту подать заявление на его регистрацию через платформу «Мой экспорт». Дополнительно в целях ускорения процесса регистрации и внесения номера поднадзорного объекта для склада компонента «Аргус» хозяйствующий субъект может обратиться в управление ветеринарии субъекта РФ, на территории которого находится склад. Напомним, российские экспортеры смогут подать заявку в электронной форме на оформление разрешения на вывоз подконтрольной продукции и ветеринарного сертификата через платформу «Мой экспорт». При подаче заявления на оформление ветеринарного сертификата за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара на ветеринарный пункт пропуска, а значит исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов.

Время экспортировать!

В рамках реализации масштабного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленный на увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров, «Российский экспортный центр» (РЭЦ) анонсировал цифровую платформу «Мой экспорт». В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта". Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края. экспортного центра Мария Котовская на Международном экспортном форуме «Сделано в России» во время сессии в формате кейс-стади «Цифровизация услуг и использование принципа “Одного окна” для экспортеров на примере сервиса “Профессионалы экспорта”».

ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Что можно компенсировать? Расходы на аренду выставочной площади в том числе оборудованной , необходимой мебели и оборудования. Регистрационный сбор за участие. Одним из основных условий для получения поддержки является превышение стоимостного объёма экспортных контрактов, заключённых в период с даты начала мероприятия до даты подачи заявки, над суммой запрашиваемой поддержки не менее чем в девять раз. Для кого? Для российских юридических лиц, являющимися производителями товаров, либо аффилированных с производителями.

Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки.

Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было. В итоге мы получили доступ и билеты за четыре дня до начала. Успели назначить восемь официальных встреч. С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк. Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников.

Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке. Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты. Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие. Их надо было распечатать, подписать и взять с собой в Париж.

Тренинг помог настроиться на результативное участие в выставке Договор с оператором мы подписали накануне выставки, а оплатили после Особенности коллективного стенда на выставке Когда мы готовились к выставке, то очень образно понимали, чем участие в коллективном стенде отличается от индивидуального. Вот какие особенности коллективного стенда стоит учесть при подготовке. Организаторы стенда сняли с нас заботы по застройке и оборудованию рабочего места, что сэкономило нам как минимум два месяца подготовки к выставке и два дня пребывания в Париже. Были две переговорные, обеденная зона и стойка с переводчиком, чьей помощью могли воспользоваться все участники. На стенде были продуманы бытовые моменты: кофемашина, холодильник, подсобное помещение для вещей. Такой макет нам прислал организатор Широкий ромб в центре — это стойка для переводчиков У каждой компании было свое рабочее место с логотипом и ТВ-панелью.

При необходимости можно было занять комнату для переговоров, выпить кофе и провести совещание за круглым столом.

РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах 26. Кроме того, экспортеры могут воспользоваться дополнительной поддержкой до 300 тысяч рублей для компенсации затрат на хранение продукции при размещении продукции на зарубежных маркетплейсах. Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам.

Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера.

По его словам, инструменты поддержки национального проекта «Международная кооперация и экспорт», предоставляемые РЭЦ, особенно важны для малого бизнеса, потому что это дает дополнительный импульс для роста и развития. Была запущена в ноябре 2020 года.

Платформа предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна.

Благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» отечественные производители получают государственную поддержку при выходе на международные рынки. В том числе производители и поставщики могут обратиться в региональные Центры поддержки экспорта и Торговые представительства России за рубежом для поиска иностранных клиентов, анализа зарубежного рынка спрос на те или иные виды продукции, каким требованиям иностранного законодательства она должна соответствовать. Среди мер господдержки для экспортеров действует механизм финансирования их участия в международных выставках и деловых миссиях для поиска новых рынков сбыта и зарубежных партнеров, выделение транспортных субсидий.

Кроме того, государство помогает компаниям при сертификации и лицензировании их продукции. Для экспортеров работают сервисы цифровой платформы « Мой экспорт », которые позволяют им получать услуги в сфере внешнеэкономической деятельности в режиме «Одного окна» онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий