На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику. Могила одного из лидеров и солиста панк-группы Король и шут Михаила Горшенева (Горшка) подверглась нападению вандалов, сообщает портал
Ваш браузер очень сильно устарел
- Детство панка: приключения юного Михаила Горшенева
- МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ.
- Ушел из жизни Михаил Горшенев, лидер группы "Король и Шут", вечная память! — DRIVE2
- "Король и Шут": 20 ярких фото и фактов о "Горшке"
Вдова Михаила Горшенева раскритиковала сериал «Король и Шут». Ей ответил режиссер Рустам Мосафир
Если так хочется, пожалуйста, смотрите телек или ролики на YouTube. А кино отражает внутреннюю правду. Иного не дано. Рустам Мосафир Режиссер сериала «Король и Шут» Мосафир сказал, что не знаком с Горшеневой и считает вдову «достаточно предвзятым зрителем». Постановщик подчеркнул, что он занимается «кинематографической драмой, а не выяснением, кто каким был». Мне кажется, говорить о том, что мы порочим память Горшка, это странно. Даже болезненно. Это слишком фанатское восприятие», — объяснил Мосафир.
В интервью Мосафиру напомнили о недовольстве фанатов обилием сцен о наркозависимости Горшенева.
А у нас все-таки кинопроизведение. Есть правда жизни, а есть правда кинематографическая: она важнее. Кино — это не в окно посмотреть. Если так хочется, пожалуйста, смотрите телек или ролики на YouTube.
А кино отражает внутреннюю правду. Иного не дано. Рустам Мосафир Режиссер сериала «Король и Шут» Мосафир сказал, что не знаком с Горшеневой и считает вдову «достаточно предвзятым зрителем». Постановщик подчеркнул, что он занимается «кинематографической драмой, а не выяснением, кто каким был». Мне кажется, говорить о том, что мы порочим память Горшка, это странно.
Почему так все погано в нашей стране, я не понимаю, а?! Все это ненормально! Настоящая музыка — это рок-н-ролл! Средняя оценка на «Кинопоиске» — 8,3.
А Леша очень кушать любил, я его так и звала: Лешка — прожорливое брюшко. Ему приходилось и за себя, и за брата убирать, картошку чистить, Миша ни в какую не хотел помогать! Спрашиваю у него: "Зачем?
Он отвечает: «Так мы ж в войнушку играли! У него все по-настоящему было, без «как будто бы». В детстве у него фобия высоты была, и он постоянно ее испытывал на себе.
Бегал по крышам, ложился на самый краешек и смотрел вниз. Я не успевала его снимать! У нас окно выходило на соседнюю девятиэтажку.
Смотрю: дети бегают по крыше, курточка знакомая. Я бегом в подъезд, а Миша, зная, что буду ругаться, спускался по чердаку через другой выход. А если куда-то отпустить, то тут как раз Леша за Мишей шел.
Когда Леша сказал мне, что выбирает Мишину дорогу, я ему ответила, что он будет всегда в Мишиной тени: Миша - это глыба, энергия, тебе никогда не превзойти его! В Мише было столько энергии, что он не мог усидеть на месте, постоянно был чем-то занят! Но если он занимался музыкой, ничто не могло отвлечь его!
Он был весь в творчестве. До сих пор помню его взгляд, когда я заглядывала к нему в комнату, а он сидел играл на гитаре. Он вообще не понимал, что происходит: кто пришел, что хочет, зачем кушать?
Взгляд был сумасшедший! В такие моменты я быстро закрывала дверь, боялась, что он гитарой в меня кинет. Миша говорил: «Нам негде репетировать».
Я разрешала дома. Три гитары электрических, ударная установка и до 11 вечера этот грохот! Звонят соседи, я ему говорю: "Иди, разговаривай с ними сам".
А он отвечал: «Вы еще мной гордиться будете! Юрий Михайлович в КГБ служил, дома редко бывал. Но когда он приезжал, пытался своей тяжелой рукой наложить вето на все, чем сыновья занимались.
Все было не так: Цоя нельзя слушать, «Алису» нельзя, туда нельзя, сюда нельзя! Я была, как между молотом и наковальней. Леша молчал, а Миша сразу возмущался: "Как это нельзя?
Я-то им не запрещала слушать их любимую музыку. Но приходилось подстраиваться под папу. У Миши из-за этого всегда были с ним трения.
Юрий Михайлович, конечно, любил своих детей, он хотел, чтобы они выросли патриотами своей страны и делал для этого все Юрий Горшенев скончался через 40 дней после смерти сына, — прим. РИА «Воронеж». Кстати, в честь запрещенной папой группы «Алиса» дети нашу первую кошку назвали.
Леша подарил мне ее на 40 лет. Я согласилась, сказала: "Хорошо, пусть для вас она будет Алисой в честь группы Кинчева, а для меня — в честь любимой актрисы Алисы Фрейндлих". Юрий Михайлович его уже определил в погранвойска, место нашел.
Но на медкомиссии у Миши обнаружили сколиоз, тогда с таким диагнозом в армию не брали. Всю жизнь он потом мучился с этой спиной! Когда выяснилось, что в армию он не пойдет, папа сказал: «Есть хочешь?
Нечего на нашем иждивении сидеть, иди работай! Нашел ему место на цементном заводе, грузчиком. Однажды они разгружали мешки, и в кузове одной машины сломался борт.
Чтобы цемент не вылился, Миша подпер борт своей больной спиной. После этого он ушел на больничный, а потом — на другой завод.
В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»
Демка хорошая, разумеется, голос Миши потрясающий, но уже как-то непривычно даже слышать другой голос, кроме Ренегата, ахах. Князь — продюсер, родственники Горшка одобряют — Новости на КиноПоиске (рус.). Могила одного из лидеров и солиста панк-группы Король и шут Михаила Горшенева (Горшка) подверглась нападению вандалов, сообщает портал В 2003 Горшок и Анфиса развелись, а в 2005 панк вновь стал мужем и даже приемным отцом.
«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева
Причиной переименования стала концентрация двух фронтменов на сказочной тематике. На отечественной рок-сцене, для которой была характерна социальная и протестная лирика, появился новый яркий коллектив, который вообще никак не соприкасался с реальностью, предпочитая выдумывать леденящие кровь фантазийные сюжеты и создавать для собственного эпоса фактурных зловещих героев. Михаил Горшенев с выбитыми передними зубами и нередко "ирокезом" вполне вписывался в стереотипные представления о панках, но до "Короля и Шута" никто в отечественном панк-роке так глубоко не прорабатывал фантастический песенный мир, в котором жили тролли, вампиры, мясники-людоеды и прочая нечисть, любовно выписанная в текстах. Музыканты "Короля и Шута" вдохновлялись не только классикой британского панк-рока, но и фолк-роком, мифологиями европейских стран, русскими народными сказками и пр.
В начале 1990х Михаил Горшенев сделал себе татуировку с Джокером, который впоследствии стал эмблемой группы. Вся первая половина 1990-х годов у "Короля и шута" прошла в клубах и только в 1996 году появились первые признаки по-настоящему серьезной популярности. Появились первые видеоклипы.
Один за другим вышли альбомы "Камнем по голове" 1996 и "Король и шут" 1997 , а затем неожиданный для панк-группы "Акустический альбом" 1998. Команда стала активно заниматься производством мерчандайза, шарфы и футболки с символикой группы были, кажется, на каждом втором питерском подростке. Будучи панк-группой по сути и происхождению, группа "Король и шут" постоянно ломала границы жанра, работая с неочевидными темами и используя широкий спектр аранжировочных приемов.
Паралельно формировалась преданная фанатская среда, ставшая впоследствии надежной опорой группы. Как рассказывал сам Михаил Горшенев, в ранние годы "Короля и Шута" на концертах можно было нередко увидеть скинхэдов, но со временем они растворились в армии эксцентричных и нередко довольно агрессивных фанатов "КиШа". В самом конце 1990х группу признал мейнстрим.
Альбомы стал издавать лейбл Иосифа Пригожина "Нокс Мьюзик".
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Все детство братья провели вместе. Алексей Горшенев: Миша вообще был таким индейцем. Все время придумывал какие-то занятия, которые заканчивались обычно ранениями. То стрела в щеку попадет, то он себе ключицу сломает. Такая забавная тема была — играли в войнушку, и совершенно случайно я попал коленкой прямо на днище разбитой бутылки, и он меня, как из поля боя, вытаскивал на санях, кровища за санями, а он кричит: «Братик умирает, братик умирает». Такое было адское детство в том плане, что Миша все время что-то изобретал. То мы играли в Робин-Гудов, я помню, как под окном первого этажа нас гнали: «Эй, Робин Гуды, идите отсюда».
А мы там орали, что-то такое делали. Обычно мы играли с ним вдвоем. То есть я выступал не как жертва, а в роли защищаемого. А так как он был старшим братом, то был, конечно, меня сильнее и все время меня буцкал. Одним словом, отец устал нас возить по больничкам со всякими видами различных ранений.
Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
«Я люблю тебя больше, чем свой рок-н-ролл»: каким отцом и мужем был Михаил Горшенев?
– Миша с Лешей показывали в детстве какие-то вокальные способности, можно было понять, что они станут певцами? Именно в те годы Михаил получил прозвище «Горшок», ставшее потом постоянным сценическим псевдонимом. О творческом пути Горшка благодаря музыкальным критикам, поклонникам и бывшим коллегам по сцене известно многое, а вот о том, каким он был мужем и отцом, информации почти нет. А знаете, где Горшок потерял свои зубы? были главными в биографии Михаила "Горшка" Горшенева, которого друзья звали просто Миха или Миша.
Что еще почитать
- Ответы : От чего умр горшок??
- Ранние годы
- Содержание
- Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью
10 лет без Михаила Горшенева из "Короля и Шута": Концерты его памяти пройдут в Москве и Петербурге
26 марта вторая жена и вдова музыканта Михаила Горшенева Ольга Горшенева прокомментировала сериал «Король и Шут» и образ Горшка, который, по ее мнению. Патологоанатомы предположили сразу же после вскрытия, что "Горшок" умер от острой сердечной недостаточности. Так Миша Горшенев перешел из областной в 147-ю ленинградскую школу. Горшок в воспоминаниях друзей и коллег. Друг Горшка Фридман признался, что не считает смерть музыканта случайностью. Миша перешел в одну из городских школ – 147-ую. По её словам, мужа показали как недалёкого наркомана, превратив личность «Горшка» в своеобразный образ антагониста.
10 лет без Михаила Горшенева из "Короля и Шута": Концерты его памяти пройдут в Москве и Петербурге
Последний концерт с Мишей Горшком. Голова-дерево изначально была символом всех альбомов и продукции «Короля и Шута» и даже стала одной из татуировок Горшка. О собственных похоронах Миша Горшок начал говорить задолго до того, как умер. Именно в те годы Михаил получил прозвище «Горшок», ставшее потом постоянным сценическим псевдонимом. Горшок — символ панк-рока в России. «Для отца Миша, даже когда повзрослел, оставался идиотом, – рассказывает Алексей, младший брат Горшка. Главная» Новости» Горшок король и шут концерт.