Планы Польши на Украину. Сводка боевых действий Михаила Онуфриенко с украинского фронта от 23.11.2023. Смотреть последний выпуск и свежие новости на сегодня.
Михаил Онуфриенко - последний выпуск видео
Михаил Онуфриенко 31.08.2022 последние новости - сводки с фронта Украины | Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко от 9.11.2023 — последний выпуск (украинский фронт сегодня). |
Михаил Онуфриенко - Выпуски Юрия Подоляка | Михаил Онуфриенко представляет свежие новости о войне на Украине сегодня 27.04.2024. |
Михаил Онуфриенко - последний вечерний выпуск сегодня 15.04.2024 | На неофициальном канале Михаила Онуфриенко – сводка последних новостей о войне на Украине сегодня 25.04.2024. |
Военный эксперт Онуфриенко заявил, что хуже поляков солдат ВСУ не подготовит никто | Подоляка и Онуфриенко в последнем выпуске рассказывают о свежих новостях с фронта Украины и в мире сегодня по карте боевых действий. |
Эксперт Онуфриенко заявил, что поляки хуже всех готовят солдат ВСУ к боям | Михаил Онуфриенко последние новости на 24.06.2023 смотреть онлайн — Итоги разведки боем. |
Михаил Онуфриенко - последний выпуск сегодня
У них в пустыне стоит на хранении более трех тысяч танков Abrams всех модификаций. Они за два года не смогли им провести техобслуживание и поставить киевскому режиму? Да они не захотели просто — цель такая не стоит. Евросоюз же тоже не белый и пушистый. Обратите внимание, как они ведут себя с новыми членами, с той же Прибалтикой. Возьмите хоть Латвию, хоть Литву.
По данным Eurostat, Латвия и Литва возглавляют списки по алкоголизму, убийствам, самоубийствам, убыли населения. Из стран восточной Европы изымается человеческий ресурс. Это есть колоссальная по эффективности неоколониальная система, при которой в том или ином государстве воспитываются дети, заканчивают школы за счет местных ресурсов, получают какое-то образование и выезжают в другие страны. Так называемая Украина получила безвизовый режим, и миллионы не только гастарбайтеров низкой квалификации, но и вполне квалифицированных специалистов уехали в Евросоюз. Они создают там прибавочную стоимость.
При этом ЕС не несет никаких обязательств: если человек заболел, стал не нужен или ведет себя плохо, его отправляют обратно. Что касается членства в ЕС, то, как показали времена пандемии, все свободы весьма относительны. Любое государство совершенно спокойно вдруг закрывает свои границы, ограничивает возможность трудоустройства гражданина. Как только возникают проблемы, границы закрываются, и чиновники говорят: «Нет, сами, пожалуйста, работайте, а нам не мешайте у нас временные сложности».
Он будет создавать оборонительные рубежи. Чем дольше мы будем ждать, тем больше он их построит. Тем более в обороне ВСУ не будут нести таких потерь, какие они несли в наступлении. Мы дадим ему время собрать и подготовить личный состав. Достичь совершенства при подготовке к наступлению невозможно. Всегда будет не хватать личного состава, снарядов и качества управления.
Мы же не можем готовиться к наступлению 10 лет, в надежде, что ВСУ в это время будут курить бамбук. Поэтому надо бить на упреждение, когда противник максимально слаб. Да, это тяжело. Да, кому-то придется нести ответственность за принятие этого решения. Да, это сложнее, чем находиться в гибкой обороне. Но медленное наступление плохо тем, что противнику удается строить новые укрепления, которые не особенно хуже прежних. Да и последствия огневого вала тоже очевидны. Не хотелось бы, чтобы вся украинская территория превратилась в Артемовск. Если мы займем Чернигов, мы создадим постоянную угрозу Киеву Напомню, что в ноябре было 80-летие операции «Уран», когда Красная армия окружила Сталинградскую группировку вермахта. На это нам потребовалось меньше пяти суток.
Сколько сотен тысяч жизней наших солдат было спасено при грамотно организованной фронтовой наступательной операции. А теперь представьте, каковы были бы наши потери, если бы полгода прорывали немецкую оборону, давая возможность врагу рыть окопы и подвозить боеприпасы. Повторюсь, переход к новой стратегии неизбежен. Какие населенные пункты там нам предстоит занять в первую очередь? Насколько сейчас они укреплены? Да, там спорадически ставятся минные поля, роются окопы и закапываются бетонные панели, которые надо было использовать при строительстве блочных жилых домов. Но суть в том, что на 2800 километров это выстроить нереально. Причем это же не в одну линию надо строить. У них нет столько техники и мин. Я говорю о стыке Сумской и Харьковской областей, потому что эта территория, не имеющая отношения к реальному соотношению сил.
Мы можем опираться исключительно на топографию. Если мы будем наступать от Суджи или от Теткино, нам до Днепра по прямой всего 220 километров. И там есть реки, между которыми удобно создавать плацдарм и готовить оборонительные рубежи внешнего и внутреннего кольца. Там сам рельеф местности за нас. А вопрос нашего соотношения сил и логистики выходит за рамки теоретизирования штатского человека. И это далеко от основных сил противника. Если наша 300-тысячная группировка перейдет в такое наступление, то нужна 100-тысячная группировка, которая ударит по внешнему кольцу. А ты попробуй перебрось ее из-под Киева до этого места. Это же сотни километров марша. При нашем господстве в воздухе мы нанесем ей большие потери.
В каком виде она дойдет до наших рубежей — большой вопрос. А со стороны Харькова Украина не сосредоточит больших сил. Для этого ей придется оголить фронт. Сейчас на Левобережье у ВСУ хватает личного состава только для того, чтобы медленно пятиться. Если они снимут с фронта 50—100 тысяч человек, чтобы послать их на деблокаду, то Купянск будет наш. А если одновременно с этим мы примем решение уничтожить мосты через Днепр, то левобережная группировка ВСУ окажется без снабжения. Возить грузы на лодках или строить трубопроводы по дну достаточно сложно. Если мы решим две эти задачи, то такое стратегическое наступление принесет успех. Я не знаю, что из этого проще. Почему мы можем наносить удары по Киеву и по Одессе ракетами и «Геранями», а по мостам не можем?
Или повредить? А не получилось по понятной причине. Потому что мы не уничтожаем атомные станции, которые дают больше половины реальной генерации электроэнергии на эти территории. Учитывая утрату большой территории, киевскому режиму этого вполне достаточно. Но я сейчас не об этом. Давайте идти от практики. ВСУ били по Антоновскому мосту «Хаймарсами». Они его не разрушили. Но они набили там столько дырок, что движение по мосту было прекращено. Взорвали мост мы сами при отступлении.
В предпоследнем абзаце традиционно сообщив, что успешно наступает на Мелитопольском и Бахмутском направлении. Реально же С. Макеевки наши продвигаются в сторону Борового — об этом сообщают и в Киеве.
Ситуация на фронте и последние новости Украины сегодня 28 марта 2024 года 11 видео Для чего ВСУ потдтягивают резервы под Авдеевкой, детальный 27. Прорыв обороны Бердычей, вход в село с севера открыт.
Дроны камикадзе ВСУ на Авдеевском направлении, фронт зашевелился. Последние новости с Украины на карте боевых действий сегодня 15 видео Второй день ожесточённые бои идут в районе Бердычей 27. Оборона прорвана, путь на Часов Яр открыт: отказ ВСУ идти на передовую, уничтожение генерала НАТО: карта боевых действий на Украине сегодня, последние новости спецоперации, сводка военной хроники с фронта СВО Артемовское направление: уничтожение натовского генерала 26.
Михаил Онуфриенко. Утренняя сводка 18.12.2023
Хуже польских военных, боевиков Украины не подготовит ни один из западных союзников, об этом РИА Новости заявил военный эксперт Михаил Онуфриенко. Михаил Онуфриенко представляет свежие новости о войне на Украине сегодня 27.04.2024. Михаил Онуфриенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Михаил Онуфриенко — последний выпуск от 25 августа 2023 года. Михаил Онуфриенко предлагает новости о войне на Украине. Новости с тегами Онуфриенко.
Михаил Онуфриенко 31.08.2022 последние новости
Он стимулирует зрителей задуматься о будущем и принять активное участие в политической жизни. Bookmark the permalink. No Comments yet!
В районе Херсона бои продолжаются, там погода получше, мощно работают авиация, артиллерия. Противник огрызается, потерь несёт больше, чем мы: лучшая часть украинских морпехов там перемалывается. Неплохие успехи у нас на донецком направлении как севера, так и с юга. А на севере Клещеевки мы начали заходить на высоты и взяли несколько важных опорников.
Цель визита Ллойда Остина в Киев? Он всё-таки министр обороны, а не политик. Он отвечает за взаимодействие ВСУ со своим ведомством: передача боеприпасов, техники. Определённые наработки они проводят, заканчивают старые контракты.
А теперь представьте, каковы были бы наши потери, если бы полгода прорывали немецкую оборону, давая возможность врагу рыть окопы и подвозить боеприпасы.
Повторюсь, переход к новой стратегии неизбежен. Какие населенные пункты там нам предстоит занять в первую очередь? Насколько сейчас они укреплены? Да, там спорадически ставятся минные поля, роются окопы и закапываются бетонные панели, которые надо было использовать при строительстве блочных жилых домов. Но суть в том, что на 2800 километров это выстроить нереально.
Причем это же не в одну линию надо строить. У них нет столько техники и мин. Я говорю о стыке Сумской и Харьковской областей, потому что эта территория, не имеющая отношения к реальному соотношению сил. Мы можем опираться исключительно на топографию. Если мы будем наступать от Суджи или от Теткино, нам до Днепра по прямой всего 220 километров.
И там есть реки, между которыми удобно создавать плацдарм и готовить оборонительные рубежи внешнего и внутреннего кольца. Там сам рельеф местности за нас. А вопрос нашего соотношения сил и логистики выходит за рамки теоретизирования штатского человека. И это далеко от основных сил противника. Если наша 300-тысячная группировка перейдет в такое наступление, то нужна 100-тысячная группировка, которая ударит по внешнему кольцу.
А ты попробуй перебрось ее из-под Киева до этого места. Это же сотни километров марша. При нашем господстве в воздухе мы нанесем ей большие потери. В каком виде она дойдет до наших рубежей — большой вопрос. А со стороны Харькова Украина не сосредоточит больших сил.
Для этого ей придется оголить фронт. Сейчас на Левобережье у ВСУ хватает личного состава только для того, чтобы медленно пятиться. Если они снимут с фронта 50—100 тысяч человек, чтобы послать их на деблокаду, то Купянск будет наш. А если одновременно с этим мы примем решение уничтожить мосты через Днепр, то левобережная группировка ВСУ окажется без снабжения. Возить грузы на лодках или строить трубопроводы по дну достаточно сложно.
Если мы решим две эти задачи, то такое стратегическое наступление принесет успех. Я не знаю, что из этого проще. Почему мы можем наносить удары по Киеву и по Одессе ракетами и «Геранями», а по мостам не можем? Или повредить? А не получилось по понятной причине.
Потому что мы не уничтожаем атомные станции, которые дают больше половины реальной генерации электроэнергии на эти территории. Учитывая утрату большой территории, киевскому режиму этого вполне достаточно. Но я сейчас не об этом. Давайте идти от практики. ВСУ били по Антоновскому мосту «Хаймарсами».
Они его не разрушили. Но они набили там столько дырок, что движение по мосту было прекращено. Взорвали мост мы сами при отступлении. Никаких тебе «Тополь-М» с неядерной боевой частью. И если бы мы бросили на дюжину мостов тот объем ракет, который мы использовали для уничтожения энергетики, ни одного моста бы там вообще не осталось.
Мы бы нанесли тысячу ударов. Даже если ты промажешь, оставшиеся боеприпасы их бы в пыль разнесли. Тем более у нас есть практика на Купянском направлении. Мы почти все переправы ВСУ разбомбили и мосты, и понтоны. И теперь у них проблемы там.
Возможности у нас есть. Тот же мост в Рени выводится из строя ударом по двум опорам где подъемная часть моста. Но мы развлекались, запуская туда безэкипажные катера. Задача уничтожить мост реально не стояла. Мы тренировались.
А если поставить такую задачу, она решается. Военные могут решить эту задачу. Они двадцать раз ударят, но попадут. Чем попадать — у нас есть. Господство в воздухе у нас есть.
Одной из основных проблем является отсутствие достаточного количества вооружения и боеприпасов, что существенно затрудняет наши действия. Кроме того, непрерывные обстрелы и атаки от противника приводят к растущим потерям среди наших военнослужащих. Также следует отметить, что в районе Херсона продолжаются попытки противника провести контратаки и захватить стратегически важные позиции. Нашим силам приходится проводить оборонительные операции с целью отбить атаки и удерживать позиции.
Михаил Онуфриенко — последний выпуск от 24.08.2023
Военный аналитик Онуфриенко: Российские войска вынуждают ВСУ нести огромные потери, чтобы удержать укрепрайон в Авдеевке. Ситуация в Украине Михаил Онуфриенко. Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко от 9.11.2023 — последний выпуск (украинский фронт сегодня). Новости. Знакомства.
Вчерашние выпуски новостей
- Михаил Онуфриенко — последний выпуск от 24.08.2023
- Выпуск с Первого канала, подробности от Подоляки на карте СВО
- Михаил Онуфриенко Mikle1 | Дзен
- Михаил Онуфриенко — последний выпуск от 25 августа 2023 года
- Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко последнее видео сегодня 20.11.2023
Новости и статьи с Михаилом Онуфриенко
Военный эксперт и блогер. Последние новости о персоне Михаил Онуфриенко. Неофициальный сайт с резервными выпусками новостей блогера Михаила Онуфриенко о ситуации на фронте Украины. Михаил Онуфриенко последние новости и утренний выпуск на 27.04.2024.
Михаил Онуфриенко 31.08.2022 последние новости
В районе Херсона бои продолжаются, там погода получше, мощно работают авиация, артиллерия. Противник огрызается, потерь несёт больше, чем мы: лучшая часть украинских морпехов там перемалывается. Неплохие успехи у нас на донецком направлении как севера, так и с юга. А на севере Клещеевки мы начали заходить на высоты и взяли несколько важных опорников. Цель визита Ллойда Остина в Киев?
Он всё-таки министр обороны, а не политик. Он отвечает за взаимодействие ВСУ со своим ведомством: передача боеприпасов, техники. Определённые наработки они проводят, заканчивают старые контракты.
Это есть колоссальная по эффективности неоколониальная система, при которой в том или ином государстве воспитываются дети, заканчивают школы за счет местных ресурсов, получают какое-то образование и выезжают в другие страны. Так называемая Украина получила безвизовый режим, и миллионы не только гастарбайтеров низкой квалификации, но и вполне квалифицированных специалистов уехали в Евросоюз. Они создают там прибавочную стоимость. При этом ЕС не несет никаких обязательств: если человек заболел, стал не нужен или ведет себя плохо, его отправляют обратно. Что касается членства в ЕС, то, как показали времена пандемии, все свободы весьма относительны. Любое государство совершенно спокойно вдруг закрывает свои границы, ограничивает возможность трудоустройства гражданина. Как только возникают проблемы, границы закрываются, и чиновники говорят: «Нет, сами, пожалуйста, работайте, а нам не мешайте у нас временные сложности». После того, как мы разберемся с остатками Украины и займемся Прибалтикой, как бы это ни казалось сегодня невозможным, у нас может быть союзник в лице Польши, с которой мы найдем общее понимание решения литовского вопроса. В Европе столько этих союзов существовало, но европейцы совершенно спокойно могли через несколько лет воевать друг с другом сначала против одной стороны, потом против другой, а потом еще несколько раз поменять друзей и врагов в зависимости от политической ситуации. Ситуация меняется, меняются отношения… Я очень сомневаюсь, что кому-то надо будет вступаться за ту же самую Прибалтику, если там возникнут какие-то боевые действия… Никто Авдеевку до конца года сдавать не будет и штурмовать ее тоже до конца года задача не стоит вообще. Наши давно уже ушли от практики советских времен. Рамки гибкой обороны не предполагают глубоких стратегических наступлений. Та же Марьинка или Авдеевка — достаточно частные боевые действия, хоть крупномасштабные в рамках ведущихся боевых действий, но это прифронтовые тактические успехи, которые пока еще никто не собирается развивать в какое-то масштабное наступление. Я думаю, что до таких планов еще не один месяц. Что касается вообще положения на фронте, мы видим вполне логичное поведение обеих сторон.
На сайте ежедневно публикуется последний выпуск блогера Михаил Онуфриенко на сегодня. Свой обзор ситуации и репортаж он обычно обозначает как "Война на Украине" и выпускает несколько видео в день, которые можно смотреть у нас на сайте каждый день. Ранее его карта и сводки боевых действий выходили на Youtube, но каналы удалили.
Однако это не коснется подготовки украинских боевиков, подчеркнул министр. Тем временем вопрос о том, могут ли поляки принести пользу своим украинским протеже, остается открытым. Онуфриенко напомнил, что в последний раз поляки воевали как раз против украинских нацистов. Поэтому сейчас в Польше не понимают, зачем им приходится тренировать идейных наследников своих врагов. На сегодняшний день скорее украинские боевики могут учить своих западных партнеров, а не наоборот, передает РИА Новости.