Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса.
Ноздри на месте. Новейший кроссовер BMW Vision X рассекретили за день до премьеры
МАШИНА-ИКС. Изображение № 2. Автомобиль комплектуется одним из самых мощных двигателей, производимых BMW, что наводит на мысль, что X6 предназначен для любителей. КОМПЛЕКТАЦИЯ BMW IX3. Авто снабжен приводным двигателем мощностью 210 кВт и максимальным крутящим моментом 400 Н.м. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя. Торжественным голосом диктор объявляет: «Новый автомобиль Lada X-Сross 5, первый в Питере!». Немецкая компания BMW представила электрический автомобиль iX3, созданный на основе серийной модели. Главная Новости авто 2023 Компактный кроссовер BMW X3 2024 будет копией флагманского iX. Немецкая компания BMW представила электрический автомобиль iX3, созданный на основе серийной модели.
BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото
BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1 | В июне 2022 года состоялась премьера нового поколения компактного кроссовера BMW X1, который впервые в истории получил электрическую версию BMW iX1. |
На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут выпускать XCITE. Что это | Статьи / Авто с пробегом Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Брутальность и гламур – вещи, казалось бы, несовместимые. |
Компания BMW представила водородный броневик iX5 Hydrogen | Интерьер BMW iX выполнен в минималистичном дизайне — даже без центрального тоннеля, что визуально делает салон автомобиля ещё более просторным. |
BMW продемонстрирует свой уникальный концепт iX на выставке India Art Fair | Если попытка переклеить шильдики на китайском автомобиле FAW окончились грандиозным фиаско и проект Икс Кросс 5 пришлось закрывать. |
BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил
BMW запланировала на 21 марта мероприятие, в рамках которого состоится показ концепта Vision X на платформе Neue Klasse, но изображения машины уже слили в Сеть. Статьи / Авто с пробегом Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Брутальность и гламур – вещи, казалось бы, несовместимые. Торжественным голосом диктор объявляет: «Новый автомобиль Lada X-Сross 5, первый в Питере!». Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1. BMW iX Кроме того, BMW iX — первый серийный автомобиль марки BMW с шестиугольным рулевым колесом, такая форма руля даёт водителю лучший обзор приборной панели. китайцы построили почти 1400 сильный электро спорткар, а в россии ЗАПАТЕНТОВАЛИ КНОПКУ В САЛОН ЛАДЫ.
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
На видео iX меняет цвет: сначала автомобиль становится тёмно-серого оттенка, потом — белого, а затем — бело-серого. Как бы там ни было, а наши грезы и мысли о машине для своего гаража практически всегда обращены на дорогу за окном, где мелькают те или иные модели, связаны с авто наших друзей. Эти «иксы» стали характерной чертой новых автомобилей Lada: их последовательно примерили Vesta, XRAY, Granta и Largus.
икс авто мошенники
В частности, российкая компания получила охранные документы на переднюю бамперную группу. Благодаря изображениям из патентной заявки мы теперь знаем, что оформление передка будет довольно консервативным, сохранив знаменитый «икс-фейс», придуманный Стивом Маттином, что занимал пост главного дизайнера «Лады» до 2021 года. Поэтому, начиная новый этап трудовой карьеры, Стив принял принципиальное решение: никаких попыток создать «Копейку» XXI века. Так что для своего первого концепта под названием Lada XRAY Маттин придумал визуально объединить фары, решётку радиатора и бампер, получив элемент, напоминающий букву «икс».
А сейчас, если верить патентным документам, это решение достанется совершенно новому семейству Iskra. Напомним, что «Искра» — это компактный городской автомобиль, который создаётся на локализованной версии платформы от альянса Renault-Nissan. В серию пойдут седан, универсал, а также кросс-версия универсала. Если прежде ожидалось, что новинка поступит на рынок до конца 2024 года, то теперь запуск проекта решено передвинуть на 2025 года, о чём предупредил глава автогиганта.
А вот поверхность кузова машины является «чистым листом», на котором можно изображать все, что угодно. Специалисты заявили, что покрытие модели «электронной бумагой» пока еще не запущено в массовое производство и неизвестно, как оно себя поведет в будущем.
С момента дебюта концепта Neue Klasse мы знали, что будущие электрические BMW будут выглядеть так же хорошо, как и ездить. Все нынешние электрические предложения страдают от несколько скучного стиля: они предлагают множество плоских панелей кузова без особых контуров, что придаёт им незавершённый вид. Не стоит ожидать, что обновление принесёт радикальные изменения в стиле, но из этих фотографий мы знаем, что, по крайней мере, передняя и задняя части выиграют от улучшенного внешнего вида Neue Klasse.
Наиболее очевидные изменения в передней части — новые дневные ходовые огни, которые приобрели раскосый вид прямо от кроссовера Neue Klasse X Concept. Снизу сложно сказать, что именно происходит с нижней панелью, но очевидно, что она также взята из концепции, с соединённой средней частью, которая больше выступает наружу. По бокам это по-прежнему базовый iX, но сзади происходит много того, чего мы не видим.
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
- Обновленный электрокроссовер BMW iX замечен на дорогах Европы в лёгком камуфляже
- BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет
- Еще новости BMW
- Электрический кроссовер BMW iX M60 по цене от 130 тысяч евро (4 фото)
BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX
Перед водителем — единая панель с двумя экранами без козырька: приборный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, тачскрин медиасистемы — 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Есть салонная камера, которая следит за состоянием водителя, но также позволяет… делать селфи и отправлять на смартфон. Миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза теперь расположены на центральном подлокотнике с консольным креплением. Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша для гаджетов, экраны которых будут хорошо видны седокам. Механической коробки передач больше не будет. Есть центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и пассажира.
Дебютная гамма включает четыре модификации. Из них две имеют только передний привод — это sDrive18i с бензиновой турботройкой 1. Полноприводные модификации имеют двухлитровые двигатели и 48-вольтовые стартер-генераторы, которые выдают 19 л. Бензиновая версия xDrive23i — это 204 л. Если раньше маломощные модификации оснащались «роботом», а старшие версии — традиционным «автоматом», то у нового BMW X1 коробка передач одна для всех версий — это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Не исключено, что другие «фишки» интерьера тоже «переехали». Так, вариант с прибавкой в виде «икса» мог получить систему iDrive нового поколения, а роль виртуального щитка приборов, вероятно, досталась дисплею BMW Panoramic Vision, который расположен в нижней части лобового стекла.
Ту информацию, которая на нём отображается, водитель может выбрать с помощью мультимедийного экрана. Ещё система включает в себя голосового помощника и 3D-проектор на уровне взгляда автомобилиста. Напомним, производство полностью «зелёной» версии кроссовера стартовало ещё в 2020 году, сейчас компания занимается разработкой нового поколения этой модели. Согласно ранее появившимся в СМИ слухам, такой «электропаркетник» в ходе смены генерации перейдет на платформу Neue Klasse.
Но уже в нынешнем виде iX выглядит вполне готовой к производству, считает New Atlas. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу По длине и ширине 493 см х 201 см автомобиль похож на Х5, а по высоте 168 см скорее на купе Х6. В преувеличенно большой передней решетке, вместо радиатора, располагаются радары, камеры и прочие сенсоры. Внутри салона обещают подогрев поверхностей, скрытые динамики и проекторы. На приборной панели и центральной консоли нет ничего, кроме узких вентиляционных отверстий системы отопления и кондиционирования. Кнопки остались только на руле, остальные системы управления — на контрольной панели за рулем.
Позиционировать новый отечественный бренд, по всей видимости, будут с максимальной дистанцией от АвтоВАЗа и бренда Lada, чтобы избежать ужесточения и без того серьезных санкций, под которые попал отечественный автогигант. При этом рабочие места на предприятии должны быть сохранены. Они будут учитывать ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России. Целевой аудитории предложат современные и технологичные автомобиль, которые подойдут для активного отдыха с семьей или в большой компании. Автомобили этого бренда, как обещают в компании, будут комфортными, безопасными, получат цифровые технологии и широкие возможности трансформации. Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый. Сейчас идет процесс накопления складского запаса для обеспечения старта продаж — весной 2024 года. Также бренд продолжает формировать команду нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями.
Ноздри на месте. Новейший кроссовер BMW Vision X рассекретили за день до премьеры
Интерьер BMW iX выполнен в минималистичном дизайне — даже без центрального тоннеля, что визуально делает салон автомобиля ещё более просторным. Этот автомобиль на протяжении долгого времени входит в топ-10 наиболее популярных машин в нашей стране. BMW запланировала на 21 марта мероприятие, в рамках которого состоится показ концепта Vision X на платформе Neue Klasse, но изображения машины уже слили в Сеть. Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. Интерьер BMW iX выполнен в минималистичном дизайне — даже без центрального тоннеля, что визуально делает салон автомобиля ещё более просторным.
Появились ФОТО первой модели нового российского автобренда XCITE
Не исключено, что концепт Vision Neue Klasse X впоследствии ляжет в основу BMW iX3 следующего поколения. Мистер Икс-рэй. По своим габаритам Vision Neue Klasse X как раз схож с X3 и iX3. Вероятно, машина будет выпускаться под брендом iX3 или под другим названием, которое заменит iX3.
Электромобиль BMW iX3
То есть по размерам «икс-первый» уже почти догнал BMW X3 первого поколения образца 2003 года. Габаритная высота тоже увеличена сразу на 44 мм до 1642 мм , причем почти половина этой прибавки пришлась на дорожный просвет: по паспорту он вырос со 183 до 205 мм. Но с опционной M-подвеской она включает адаптивные амортизаторы клиренс уменьшается на 15 мм. Кроссовер стал на 65 кг тяжелее предшественника: снаряженная масса базовой версии — 1500 кг. Хотя объем стандартного топливного бака уменьшен с 51 до 45 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,28 до 0,26. Сразу подготовлены два стайлинг-пакета — «внедорожный» xLine с черным обвесом и агрессивный M Sport с другими бамперами и накладками. Базовые колеса, как и прежде, 17-дюймовые, но в заводском ассортименте теперь есть и 20-дюймовые прежде было максимум 19 дюймов. Стандартные фары — светодиодные, за доплату предложены адаптивные матричные прожекторы. Архитектура интерьера полностью переделана.
Перед водителем — единая панель с двумя экранами без козырька: приборный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, тачскрин медиасистемы — 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось.
Так, например, зимой лучше использовать черный цвет, который сильнее поглощает тепло, а летом использовать белую окраску, предотвращая тем самым излишний перегрев салона автомобиля. Понятно, что iX Flow является в чистом виде концептуальной моделью. Таким образом очень маловероятно, что подобный автомобиль появится в серийном варианте в ближайшей перспективе, а возможно, что не появится вовсе.
Дело было вообще-то в 1972 году. Специально для домашней Олимпиады в Мюнхене инженеры BMW разработали электрическую версию компактного седана 1602. Всего построили два экземпляра, которые использовались для перевозки VIP-гостей, а также участвовали в сопровождении бегунов на марафонской дистанции. Кстати, BMW 1602 Elektro это настоящий биммер во всех смыслах. У него, например, привод на задние колеса, а 43-сильный всего-то! Сотня вообще была потолком скорости 1602 Elektro, а запас хода доисторической электрички не превышал 60 км. Зато блок силовых аккумуляторов емкостью 12,6 кВт-ч и снова — всего-то! Дело правда непростое — комплект батареек весил аж 350 кг… Конечно, современные электромобили BMW смотрят на показатели BMW 1602 Elektro с иронией и ужасом. Примерно с такими же чувствами подростки рассматривают детсадовские фотографии собственных родителей.
Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде. Выглядит это очень впечатляюще, но как признают сами авторы новинки — дорого, сложно и совершенно непрактично. С технической точки зрения вся внешняя поверхность iX Flow считается одним пикселем, который может менять свой цвет всего лишь от белого до темно-серого, с рядом полутонов при переходе. На нем нельзя отобразить сложные узоры, не получится вывести текст, про разноцветное изображение и речи не идет. Вся красота из видео создается за счет того, что покрытие состоит из нескольких наборов панелей, и сигнал о переключении распространяется между ними со специально подобранной задержкой.