Новости марина краснова

Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.

Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Напомним, Владимир Краснов был осужден по статье о превышении полномочий п. Суд установил, что экс-директор НИИ туберкулеза заключил незаконное и неконкурентное соглашение с компанией ООО «Лимекс», которая поставляла продукцию по максимальным ценам. Доход от преступной схемы составила более 124 миллионов рублей. Владимиру Краснову назначили три года колонии общего режима и запретили работать на государственной службе на 2,5 года.

За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой.

Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники».

Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале.

Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи! В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму. Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов.

Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда.

Марина Краснова стала лидером местного отделения партии КПРФ

изменились цифровые привычки пользователей, какие разработки представляет российская IT-сфера и за какими трендами будущее, "ДП" рассказала CEO "ВКонтакте" Марина Краснова. Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK Александр Тоболь покидают компанию.

Краснова Марина – все о персоне

Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. Гендиректор компании Марина Краснова сообщила «РИА Новости» в кулуарах П. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь ушли из компании, чтобы заняться собственным. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Это сборная страница, посвященная "марина краснова".

Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда"

Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале. Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи!

В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму. Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов.

Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации.

В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно.

В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими. Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства. У «Одноклассников» сложилась репутация социальной сети для взрослых людей. Как вы привлекаете молодых пользователей? Это миф.

Наша аудитория ежемесячно достигает 71 миллиона пользователей. Попробуйте найти 71 миллион так называемых бабушек! Наша аудитория совершенно разная — есть и взрослые, и дети, и молодежь, которая активно прирастает. Мы следим за всеми актуальными трендами и многое делаем, чтобы «Одноклассники» оставались современной развивающейся площадкой. Например, несколько лет назад мы запустили киберспортивное направление, которое привело к нам на платформу подростков до четырнадцати лет.

Мы приглашаем разных звезд и через их профили рассказываем о себе в других социальных сетях и СМИ, активно сотрудничаем с телеканалами. Стало развиваться отдельное направление стриминга и мобильное приложение ОК Live — видеоблогинг, который привлекает пользователей эксклюзивным контентом, снимаемым в разных частях света, так как среди молодежи популярны видео о путешествиях.

В пресс-службе VK «Большому Городу» отказались уточнить подробности о том, почему Краснова и Тоболь покинули компанию.

Также Марина продолжает развивать единую платформу видео и звонков VK. Вместе с ней социальную сеть покинул вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Как сообщили в пресс-службе «ВКонтакте», с 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании, добавив, что Марина Краснова и Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию, чтобы заняться собственным проектом.

Также мы планируем увеличить долю контента собственного производства, и не только в "VK Видео". В "Клипах" мы проводили ряд экспериментов, запускали сериалы собственного производства под Новый год и интерактивные сценарии пробовали. И эту тему мы не оставим, будем продолжать. Насколько это был успешный запуск? Но это первый шаг.

Дальше мы будем развивать поисковые возможности и рекомендательные системы с прицелом на экраны Smart TV. Насколько он вообще сейчас востребован? И могут ли "Звонки" конкурировать с другими подобными сервисами? Вообще "VK Звонки", коммуникации в видеоформате — это направление, которое совсем скоро так же, как "Клипы", мощно взлетит. И поэтому мы вкладывались с командой в развитие технологий видеосвязи.

Например, мы первыми в мире запустили возможность подключать к звонку безлимитное число участников, внедрили адаптивные форматы, собственный протокол видео-конференц-связи. А недавно анонсировали отдельное приложение. Сценарий был востребован. Было очень много обращений как раз от пользователей: как звонить, чтобы не регистрироваться в соцсети, как создать встречу и подключиться анонимно, как запланировать встречу. И мы все это реализовали.

Мы также собрали в сервисе дополнительные возможности, например планировщик встреч. Мы продолжим развивать отдельное приложение, в том числе для работы, для учебы, для проведения семинаров и вебинаров онлайн. Это то, зачем мы делаем отдельное приложение "VK Звонков". Как вы оцениваете успех его запуска? Ежедневно пользователи "ВКонтакте" обмениваются 15 млрд сообщений.

И запуск отдельного приложения для мессенджера действительно был одним из самых ожидаемых у наших пользователей. При этом мы не исключаем сценарий продолжения использования мессенджера внутри социальной сети. У нас остаются две возможности: продолжить в социальной сети или, когда надо именно написать, открыть приложение. Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом. Например, запуск отдельного приложения "VK Клипы" дал нам рост публикаций, потому что мы сделали акцент на авторах.

Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты. То же самое мы хотим от мессенджера, то есть более долгие переписки, быстрый доступ к контактам. Ведутся ли переговоры с блокчейн-платформами?

Гендиректор и вице-президент «ВКонтакте» покинут компанию

При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании.

Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»

Там заявили, что Краснова и Тоболь покидают компанию, чтобы заняться собственным проектом. Каким именно, не уточняется. Краснова стала гендиректором соцсети в марте 2021 года.

Основные направления деятельности сайта Прокурорская правда: - Комплексные и глубокие исследования внутренней и внешней политики государства, - Мониторинг социальной и, естественно, политической жизни людей, имеющих влияние на положение дел в государстве, - Оценка всевозможных экономических, политических рисков, исходя из значимых действий власть имущих.

Прокурорская правда — журналистский проект, имеющий честь настоящего прокурора.

Это странное решение для того, кто стал кандидатом от партии на предстоящих выборах в Госдуму. Информацию, которая опубликована на странице Емельяновой, проверить сложно. Пока на официальном сайте КПРФ руководителем местного отделения числится Ледащёв, на странице Красновой, которую она ещё не сделала приватной, также нет информации. Обратиться в комментариях к ней могут только друзья, мы не дождались её ответа. Традиционная система связи также не дала результата. В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата.

Однако сейчас учредителем этих двух компаний числится Денис Шиндин. Она функционирует в Самарской, Саратовской и Оренбургской областях. В последние годы в Самаре и области многие конторы ликвидируют или банкротят.

Иногда это затягивается на годы. Например, уже несколько лет идут суды, связанные с крахом алкогольного комбината «Родник». Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.

Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»

В кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала редактору «Телеспутника» Арине Синицыной о том. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покинут компанию, следует из сообщения в соцсети.

Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»

Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение об увольнении с должности и окончательном уходе из компании. Главная» Новости» Марина краснова. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент по технологиям и разработке VK и технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинут свои посты. Марина Краснова директор по продуктам «Видео», «Лента», «Дружба» и OK Live в «Одноклассниках». Уходят Генеральный директор платформы «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь. Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий