читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве на магистралях хотят разместить зарядные хабы для электромобилей Новогодний "Еж-3" последний раз вышел на фиолетовую ветку метро Москвы.
Новости по теме: Максим Ликсутов
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Об этом в эфире нашего канала рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов. Еще 7 000 аккаунтов были заблокированы, уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов представил свежую статистику, касающуюся нарушений правил пользования арендными месяц, прошедший со старта сезона, операторы кикшеринга назначили самокатчикам 15 тысяч. ведь на такие поездки времени в дороге требуется гораздо меньше. Ранее Максим Ликсутов сообщал, что к 2030 году число электробусов в Москве увеличится до 5,3 тысячи.
Ликсутов: В городском прокате появились электровелосипеды 2.0 улучшенной модели
Максим Ликсутов — самые актуальные и последние новости сегодня. Максим Ликсутов и его партнёр Сергей Глинка стали известными в Эстонии примерно в 1997, когда они начали строить в Эстонии угольный терминал для российского экспорта на Запад. Как рассказал Максим Ликсутов, сотрудники МАДИ внимательно следят за обеспечением максимальной безопасности и комфорта поездок в столичном такси. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Новогодний "Еж-3" последний раз вышел на фиолетовую ветку метро Москвы В метро Москвы начали тестировать оплату цифровыми рублями. Все интересное про Максим Ликсутов. последние новости по теме на сайте АБН24. И эта новость очень не приглянулась столичному главой Минтранса Максиму Ликсутову.
Благодаря этому разгрузились прилегающие станции метро. Кроме того, с запуском новых диаметров снизилась нагрузка в том числе на Ленинградское, Новорязанское, Киевское и Носовихинское шоссе. Картина дня.
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Поездки станут еще комфортнее и безопаснее. Мы развиваем городской велопрокат по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Ликсутов.
Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45].
Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46]. Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48].
В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов. Одноразовые билеты на метро были упразднены, их заменили единые билеты с ограничением по времени, единые билеты на разное число поездок, единый билет на наземный транспорт и электронный кошелёк, а также транспортная карта «Тройка», на которую могут быть записаны билеты [49] [50]. Для туристов был выпущен проездной в формате смарт-карты на неограниченное число поездок в течение дня [51] [52].
Появилась программа лояльности «Город», к которой присоединились кафе, магазины и аптеки [55]. По словам Ликсутова, на середину 2019 года на руках москвичей и гостей города было свыше 25 млн карт, что делало её самой популярной транспортной картой в Европе [56]. Популярность новых «безлимитных» проездных билетов сыграла роль в решении об отказе от турникетов в наземном транспорте [57].
Демонтаж или отключение турникетов на транспортных средствах «Мосгортранса» и коммерческих перевозчиков был проведён в январе—сентябре 2018 года. В конце 2012 года Дептранс объявил о начале реформы коммерческого общественного транспорта. Целями реформы было снижение возможностей для мошенничества со стороны перевозчиков и повышение требований к транспорту и стандартов обслуживания [59].
Ликсутов отмечал, что маловместительные «маршрутки» как вид общественного транспорта морально устарели, и требовалось заменить их современным коммерческим транспортом. В 2015 году город провёл конкурсы и заключил с перевозчиками контракты на существенно более жёстких условиях [60]. Их обязали перейти на более вместительные машины с двигателями более высокого экологического стандарта, применять единый тариф, принимать городские проездные и социальные карты.
Был введён единый стандарт окраски и оформления, во многом аналогичный утверждённому для городского общественного транспорта [61]. По истечении этих контрактов в 2020 году начался новый цикл реформы, в рамках которого с мая 2021 года требования к транспортным средствам стали ещё выше, была переработана маршрутная сеть, а перевозчиков обязали курсировать интервально а не по графику [62]. С 2012 года Москва вновь начала развивать трамвай , сеть которого при Юрии Лужкове сократилась на 280 км [63].
Началось обновление подвижного состава, строительство новых путей и остановок, обособление трамвая от автомобильного трафика [64]. Город начал закупать польские Pesa , а затем российские « Витязи » [32] [65]. В 2020 году Дептранс сообщил о планируемой передаче путевой инфраструктуры трамвая в ведение Московского метрополитена для повышения стандартов технического обслуживания [66].
В ноябре 2020 года московский трамвай был отмечен премией Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система. На этот момент в городе было почти 420 км трамвайных путей, 40 маршрутов 450 современных трамваев, включая 375 «Витязь-Москва». С 2012 года Дептранс озвучивал планы закрытия и демонтажа московского монорельса из-за малого пассажиропотока и высоких эксплуатационных расходов.
Но из-за возможного недовольства москвичей окончательное решение откладывалось [68]. После открытия МЦК и продления Люблинско-Дмитровской линии монорельс перешёл в «экскурсионный» режим работы. При этом из 10 поездов на ходу были только 4, а эксплуатация монорельсовой дороги стола городу 800 млн рублей в год [69].
Чтобы решить дальнейшую судьбу монорельса, Дептранс запустил голосование на Едином транспортом портале Москвы [70] [71]. После катастрофы в московском метрополитене 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов возложил ответственность за произошедшее на руководство метро, в том числе, его начальника Ивана Беседина [72]. Журналист Иван Голунов в статье для Slon.
Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75]. В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса.
В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы [76] , в 2015 году в ходе т. Ликсутов объяснял решение об отказе от троллейбусов большим износом контактной сети, требующей миллиардных инвестиций в обновление и строительство новых подстанций, а также низкой манёвренностью, которая сказывалась на общей скорости движения на улицах [78]. К сентябрю 2020 года в городе остался последний «музейный» троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улице , который было решено сохранить как дань истории этого вида транспорта [79].
В 2016 году было открыто Московское центральное кольцо, которое стало первым в России опытом использования железнодорожного транспорта для внутригородских пассажирских перевозок. Линия МЦК пролегла по реконструированному Малому кольцу Московской железной дороги и связала 26 районов Москвы, а также была связана с 7 радиальными линиями Московской железной дороги. Для связи МЦК с остальной транспортной инфраструктурой Москвы был построен 31 транспортно-пересадочный узел [80].
В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры. МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81]. Пуск «городских электричек» разгрузил часть линий и пересадочных узлов московского метро, связал районы, куда не были проложены линии метрополитена и дал стимул развитию новых территорий, ранее лишённых транспортной доступности [82].
В ходе мероприятия объявил, что все столичные аэропорты будут связаны между собой прямым беспересадочным железнодорожным сообщением с началом пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в 2015 [83] [84]. В 2013 году РЖД признало эту затею нерентабельной и нецелесообразной [85]. Параллельно с отказом от троллейбуса город начал развивать электробусное сообщение.
Например, на линии "тройки" гораздо свободнее почувствовали себя жители Химок и Зеленограда. Ведь ситуация на въезде в Москву по Ленинградскому шоссе остается стабильно тяжелой, особенно в связи с масштабной реконструкцией дорог. Поэтому теперь тысячи зеленоградцев и химчан вместо часового стояния в пробке просто доезжают до ближайшей к "большой земле" станции МЦД Сходня и уже оттуда свободно добираются на работу. Пересели на диаметры и многие жители Подмосковья, живущие на линии Калужского направления.
Город значительно очистился от транзитного трафика также за счет запуска Московского скоростного диаметра и проспекта Багратиона.
«Москвич» отправит в такси 5 тыс. автомобилей
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Мы работаем по поручению мэра над тем, чтобы к 2024—2025 году была сделана полностью российская платформа для электромобилей. Я лично верю в электромобиль. Наш опыт с электробусами показал, что это удачное решение. Машина отлично зарекомендовала себя и зимой, и летом — никакого дизеля и биодизеля, прогревается в три раза быстрее, чем дизельная зимой.
За месяц в Москве выписали 15 тысяч штрафов пользователям кикшеринга Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов представил свежую статистику, касающуюся нарушений правил пользования арендными электросамокатами. За месяц, прошедший со старта сезона, операторы кикшеринга назначили самокатчикам 15 тысяч штрафов, говорится в Telegram-канале ведомства. Семь тысяч аккаунтов за это время были заблокированы.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Пользователи аренды электросамокатов с начала сезона получили около 15 тыс. штрафов
Мы присылаем только важные и интересные новости. Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов представил свежую статистику, касающуюся нарушений правил пользования арендными месяц, прошедший со старта сезона, операторы кикшеринга назначили самокатчикам 15 тысяч. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов назвал количество автомобилей «Москвич», которые попадут в такси, сообщает издание Cnews. Максим Ликсутов: Москва – город №1 в России и Европе по развитию городского электротранспорта. Бывшая супруга и деловой партнер заммэра Москвы Максима Ликсутова заняты общим делом.
Как эстонский пловец стал заммэра Москвы: жизненный путь Максима Ликсутова
В 1998 году Ликсутов перебрался в Москву. Туда же уехали его родители. Сестра осталась жить в Эстонии, сейчас она проживает в Таллине. Пока Ликсутов занимался бизнесом, ему было не до получения высшего образования. Диплом он получил в 31 год, уже имея опыт руководства крупными акционерными обществами. Он окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова по специальности «Финансы и кредит» в 2007 году.
А в 2012 году он получил диплом Международного юридического института по специальности «Менеджмент организации». Чиновник владеет английским, эстонским и шведским языками. Максим Ликсутов. Бизнес Лискутова Несмотря на богатый спортивный опыт, связывать свою жизнь с профессиональным спортом Ликсутов не стал. В 1997 году его эстонский приятель предложил ему стать компаньоном в бизнесе. Они создали компанию по транспортировке и хранению угля WorldWideInvest, построили эстонский терминал для экспорта кузбасского каменного угля на Запад.
Тот период подарил Ликсутову ценный опыт ведения переговоров и поиска партнеров. Например, партнерство с российским бизнесменом Рустамом Аксененко дало ему возможность выйти на российский транспортный рынок и начать бизнес в России. С 1999 года Ликсутов входил в руководство различных российских транспортных фирм. В 2009 году он возглавил ООО «Аэроэкспресс», занимающуюся перевозкой пассажиров между московскими аэропортами и центром столицы. На этом посту он проработал год. Эта работа сильно повлияла на дальнейшую карьеру Ликсутова.
Его основной деятельностью в «Аэроэкспрессе» стал проект по запуску электропоездов повышенного класса комфортности в регионах. А уже через месяц Ликсутов стал советником мэра Москвы по вопросам транспорта и развития городской дорожно-транспортной инфраструктуры. Политика На посту советника Ликсутов пробыл всего несколько месяцев. Градоначальник выразил уверенность, что Ликсутову в новой должности поможет его практический опыт в бизнесе. В день назначения на госслужбу Ликсутов заявил, что откажется от участия в бизнесе в пользу других акционеров. В сентябре 2012 года Ликсутов занял должность заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
При этом место главы Дептранса также сохранилось за ним.
Жители столицы активно пересаживаются на общественный транспорт, а личные машины используют по выходным и в основном для поездок на дачу Значительная часть трафика взяли на себя МЦД-3 и МЦД-4, отмечается в ведомственной аналитике. Например, на линии "тройки" гораздо свободнее почувствовали себя жители Химок и Зеленограда. Ведь ситуация на въезде в Москву по Ленинградскому шоссе остается стабильно тяжелой, особенно в связи с масштабной реконструкцией дорог. Поэтому теперь тысячи зеленоградцев и химчан вместо часового стояния в пробке просто доезжают до ближайшей к "большой земле" станции МЦД Сходня и уже оттуда свободно добираются на работу.
Пересели на диаметры и многие жители Подмосковья, живущие на линии Калужского направления.
Какой будет транспортная городская инфраструктура будущего? Какие тренды вы видите? По каким направлениям здесь развивается Москва? Какое место в этом развитии занимает цифровизация?
Президиум пришел к выводу , что Ликсутов не нарушает требований к госслужащим и не владеет акциями кипрской компании. Люблинский суд Москвы частично удовлетворил иск заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова к оппозиционеру Алексею Навальному. Суд признал сведения, распространенные в блоге Навального, порочащими честь и достоинство Ликсутова и постановил взыскать с оппозиционера 600 тысяч 200 рублей. Слушания проходили в закрытом режиме. В 2013 году Максим Ликсутов выдвинул идею фотографировать в общественном транспорте безбилетников и вывешивать их фото на «доске позора» сайта Департамента транспорта, а также квалифицировать использование пассажирами чужой социальной карты для прохода через турникеты как уголовное преступление — мошенничество.
Идеи вызвали негативную реакцию у юристов и экспертов, Ликсутова обвинили в пренебрежительном отношении к правам человека и незаконном разглашении персональных данных. В 2015 году в карьере Максима Ликсутова возник новый скандал. Агентство гражданской журналистики «Ридус» тогда сообщило , «что практически всю транспортную политику Москвы обслуживает эстонская компания «Нау! Инновейшнз», которой, как выяснилось, ни к чему участвовать в конкурсах, чтобы выигрывать один за одним тендеры дептранса… Согласно имеющейся в Сети информации , совладельцем эстонской «Нау! Инновэйшнз», которая является материнской структурой по отношению к одноименной российской компании, значится крупный эстонский производитель компьютерного софта Helmes.
Борьба Ликсутова с пробками Конечно, столичные пробки усложняют жизнь московских автомобилистов. Как утверждает Википедия, одной из главных причин приглашения Максима Ликсутова в правительство Москвы была борьба с пробками на городских автомагистралях, где долгое время столичным властям не удавалось достигнуть успехов. По оценке Ликсутова, дорожная сеть Москвы для полноценного движения без пробок одновременно может вместить до 500 тыс. Деятельность Ликсутова обернулась расширением зоны платной парковки, что вызвало много критики в его адрес. В 2015 году в новостях сообщалось, что в приемную администрации президента РФ поступила жалоба от 21 тысячи москвичей на расширение платной парковки, которая с 10 октября затронула 95 улиц города.
Позже власти заявили , что платная парковка до конца года может появиться вблизи станций метро и пригородных железнодорожных станций. В 2016 году Максим Ликсутов в ходе IV Международного экспертного совета по транспорту отметил, что стоимость тарифов на парковку необходимо менять в целях регулирования свободных мест на парковках города. Столичные власти регулярно рапортуют об улучшении обстановки на дорогах, как правило, связывая это с масштабным вводом платной парковки. Однако исследование, проведенное порталом «Яндекс», показало, что ситуация с пробками в Москве практически не меняется. В ноябре 2015 года депутаты и общественники создали коалицию для борьбы с платной парковкой.
В Москве даже стали рассматривать проект вертолетного такси. Вопрос о запуске в столице России службы вертолётного такси обсуждается в министерстве транспорта России и в правительстве Москвы, писали РИА «Новости». По данным агентства, которое ссылается на главу столичного департамента транспорта, вице-мэра Максима Ликсутова, для реализации данного проекта необходимо внести изменения в федеральное законодательство.