Дороги и транспорт - 9 февраля 2024 - Новости Уфы - Открытие новой трассы М12 «Восток» в декабре само подтолкнуло к решению – ехать в сторону Москвы. Платная трасса М-12 «Восток» открыта на всех участках от Москвы до Казани со вчерашнего дня. ужасное состояние дорожного полотна. Трасса Казань Москва M-12 Строительство трассы М-12 Путинский автобан Строят дорогу Строительство дорог.
Автоэксперты нашли ошибкой открытие платной трассы М-12
Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12. На трассе М-12 «Восток» построено более 300 искусственных сооружений, в том. М-12 также отличается от других федеральных трасс свежим асфальтом, идеальной разметкой и отбойниками на всем протяжении. Дорого, мало заправок, но в целом комфортно: владимирские автолюбители о платной трассе М-12.
Тарифы на проезд по М-12
- Ответ на пост «Водители массово жалуются на новую трассу М-12» | Пикабу
- Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
- Читайте также:
- Нижегородцы оценили новую трассу М-12 до Москвы
«Восток» — дело быстрое: дублера М-5 от Челябинска до Москвы планируют сдать на год раньше
При недостаточном балансе транспондера проезд регистрируется автоматически по государственному регистрационному номеру транспортного средства для последующей оплаты поездки в течение пяти дней. Проверить и оплатить проезд надо по госномеру. Если у вас нет транспондера, то необходимо будет произвести оплату самостоятельно в течение пяти дней. Это можно сделать на сайте avtodor-tr. Для идентификации и оплаты потребуется указать: номер телефона с обязательным подтверждением через SMS-уведомление, действующую электронную почту, госномер ТС и страну регистрации транспортного средства. Если в течение пяти дней проезд не будет оплачен, информация о правонарушении направляется в соответствующие инстанции для вынесения постановления о штрафе. Челнинцы, решившие заплатить и проехать по новой трассе, поделились своими впечатлениями с нашим корреспондентом. Говорили, что дорога составит 6,5 часа на трассе, но для этого надо лететь и не останавливаться. У нас дорога заняла около восьми часов.
При этом, если захочется в туалет, терпеть придется долго. Очень мало на трассе заправочных станций и других мест, где можно было бы сходить по нужде или перекусить. Из-за того, что заправок мало, на них скапливались большие очереди: если ты не заправил полный бак в Казани, то минут 30 потратишь на АЗС", — поделился своим мнением водитель Равиль Юсупов.
Нам потребовалось примерно 40 минут, чтобы доехать до платной дороги. И это при отсутствии сильных пробок. Перед въездом установлен щит с указанием тарифов, но никакого пропускного пункта нет. Размер платы зависит от категории транспортного средства и расстояния, которое планирует проехать водитель, его можно рассчитать на сайте "Автодора". Особенность трассы М-12 — это безбарьерная система взимания платы "Свободный поток". Движение автомобилей фиксируют специальные рамки, так что въехать на трассу или съехать с нее, оставшись незамеченным, невозможно. Оплатить поездку можно в приложении "Автодора", это избавляет от необходимости стоять в очереди, то есть уже экономит время. Дорога четырехполосная, по две полосы в каждую сторону ближе к Москве увеличится до трех. Асфальтовое покрытие отличное. Машин на трассе пока очень мало, нет необходимости притормаживать и обгонять кого-то. Порой даже создается ощущение, что едешь в одиночестве. Изредка встречаются большегрузы и редкие легковушки. И это, конечно, сильно контрастирует с М-7, которая всегда загружена. А вот рабочих на трассе, в отличие от автомобилей, много: кто-то монтирует информационные мониторы на рамках, кто-то занимается ограждениями. Работы на трассе, несмотря на запуск движения, активно продолжаются. Так будет на всем пути до Москвы. Это тоже сильно экономит время и позволяет не стоять в пробках. Довольно быстро попадаем на самое протяженное искусственное сооружение всей автомагистрали — мост через Волгу длиной более 3 тыс. Он соединяет Лаишевский и Верхнеуслонский районы Татарстана. Сейчас скованная льдом река представляет собой белое полотно, но летом должны быть красивые виды. Как увидим, дальше их трассе явно не хватает. Зоны отдыха с детскими площадками Первую остановку делаем примерно через 40 минут в районе населенного пункта Большие Кайбицы. Останавливаться на трассе можно только в специальных местах, в многофункциональных зонах отдыха МФЗ. Помимо заправки здесь есть фуд-корт, детские площадки, стоянки. На данный момент на МФЗ готово не все, как и в целом на М-12, здесь продолжаются работы. Например, должны открыться душевые и прачечные, а в ряде случаев — и мини-гостиницы. Сотрудники МФЗ рассказывают, что с открытием последнего этапа трассы посетителей стало больше. И когда открылся восьмой этап дороги, поток увеличился в разы, — говорит оператор АЗС Эльвина Халикова. Помогло, что пораньше открылись, привыкли.
В рамках компенсационных мер при строительстве мостов на М-12 уже выпущено в р. Оку 40 000 мальков стерляди. Для миграции животных, обитающих поблизости, построят больше 60 экопереходов, вырубка леса будет сведена к необходимому минимуму с обеспечением компенсационной посадки. Большинство этих памятников было выявлены в ходе археологических разведок, проводившихся в зоне строительства в несколько этапов и завершенных осенью 2020 г. Широкие раскопки древних и средневековых поселений позволили подробно документировать эти объекты, извлечь из культурного слоя артефакты и полностью сохранить научную информацию о древностях, находящихся в зоне строительства. На протяжении почти 500 километров — от Владимира до Канаша в Чувашской Республике проведены раскопки на 25-х памятниках археологии различных периодов — от эпохи камня до нового времени. Новые 80 000 новых рабочих мест Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. На время строительства будет создано около 80 000 новых рабочих мест и еще до 5000 — на этапе эксплуатации дороги.
Мнение эксперта Главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков выразил свое мнение по данной теме: «Конечно, Автодор обосновал свою позицию. Утверждается, что платные дороги обеспечивают экономию времени, топлива, а при отсутствии пробок — денег на ночлег. Однако, я не до конца понимаю, о каких пробках идет речь: пробки на скоростных трассах? Кроме того, говорят, что водители грузовых автомобилей экономят на оплате в системе «Платон», на страховке из-за меньшей вероятности попадания в дорожно-транспортные происшествия, а также благодаря снижению износа своего транспорта.
«Дорог, как М-12, в Китае — 160 тысяч км, в Америке — 100, у нас — 8»
— Вице-премьер Марат Хуснуллин недавно заявил, что М-12 может стать первой российской трассой со скоростным режимом в 150 км/ч, ГИБДД не против. Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны. Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной трассы М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом. По итогам реализации проекта М-12 ожидается снижение смертности и травматизма в коридоре трассы в три с половиной раза. Дороги и транспорт - 9 февраля 2024 - Новости Уфы - Это счастливое для страны Гагаринское слово стало талисманом на удачу и для построенной Федеральной трассы М-12 Восток.
Трасса M12: состояние, особенности
Мы поставили приложение в телефон и получили более низкую расценку за проезд. Вероятно, камеры потеряли нас из-за грязных номеров, и система не смогла посчитать корректно. А почистить номера, как мы помним, на дороге негде. В Нижегородской области есть протяженные участки некачественного покрытия. Это пока не ямы. Это поперечная гребёнка, видимая даже глазу. Трясет так, что я не смогла попить воды из широкой бутылки и облилась. Как сдали трассу с такой красотой, мне непонятно. Думаю, инфраструктуру допилят, а через год кое-где будет ремонт Все равно удобнее и быстрее М-7. Будем пользоваться».
Дорогу регулярно обрабатывает спецтехника, даже в сильный снегопад ехать приятно и комфортно. Газовых заправок с пропаном и метаном на М-12 пока нет, постарайтесь заправиться природным газом заранее. На всем протяжении трассы работает служба аварийных комиссаров. При ЧП их вызвать можно звонком на 2323. Аваркомы должны среагировать за 20 минут. Полиции почти не видно, а вот о радарах детекторы сообщают.
Но возможно так они реагируют на системы «Платон» или метеокамеры. А вот машин с закрытыми снегом или тряпками номерами на М-12 достаточно — люди пытаются «обмануть систему». Но в ГК «Автодор» заверяют, что «заплатит за проезд каждый». Интересно даже как они будут решать эту проблему. Обратите внимание на сетку вдоль трассы А еще М-12 гарантирует отсутствие диких животных на дороге. На всем протяжении там натянута сетка — она закрывает пути кабанам и прочим лосям.
Участок от Белокаменной до города на высоком правом берегу реки Теши сдали в эксплуатацию гораздо раньше срока. А единственный вантовый мост через Оку — первое сооружение такого типа для «Автодора». Но что это дает обычному автомобилисту? Конечно же, сокращение времени в пути. Например, до Мурома теперь можно добраться за два с небольшим часа вместо пяти. Она и доводит до большой развязки, по которой уже можно направиться в центр древнего города.
Заправки тут нет, но есть туалеты и столики со скамьями. Еще через 40 км — МФЗ «Газпрома».
Очередь не меньше, чем на предыдущей АЗС. Бортовой компьютер обещает, что бензина хватит еще на 110 км, поэтому решаем не останавливаться. Это стало нашей большой ошибкой. Через 10 минут цифры на экране меняются — топлива хватит на 50 км! Еще через пару минут загорается цифра 40. А еще 5 минут спустя видим, что бак пуст. То ли датчик на морозе дал сбой, то ли мы действительно не рассчитали расход топлива с учетом погоды, возраста машины и скорости, но разбираться было некогда. Надо было срочно найти место, чтобы припарковаться.
Не доверяйте показаниям бортового компьютера и электронных датчиков! Обязательно рассчитывайте расход топлива и вовремя дозаправляйтесь. Парковаться на обочине опасно из-за высоких скоростей транспорта — идущие за вами машины могут просто не успеть затормозить. Мы видели несколько припаркованных автомобилей. На несколько десятков метров позади них расставлены конусы со светоотражающими элементами. Их устанавливает специальная аварийная служба. Но мы решили не вставать на обочине и дотянуть до «кармана». Вдоль трассы есть технические карманы.
В них расположены трансформаторные будки и строения для обслуживания трассы, вышки связи. В Нижегородской и Владимирской областях они встречаются довольно часто. В Чувашии и Татарстане, как нам показалось, расстояния между ними намного больше. Возьмите с собой несколько предупреждающих знаков со светоотражающими элементами. Если в случае поломки поблизости не будет технического кармана и вы припаркуетесь на обочине, в первую очередь расставьте знаки на достаточном расстоянии от машины. На М12 вы не раз встретите светящиеся знаки над дорогой с ограничением скорости в 110 км, объявлениями о способах и сроках оплаты, указанием, сколько километров осталось до ближайшей АЗС. Запишите его, даже если уверены, что вы опытный водитель и в полной безопасности. Запишите в контакты своего телефона номер службы спасения.
В критической ситуации вы можете его не вспомнить. Звоним в службу SOS. Благо есть связь. Периодически на трассе пропадал доступ в интернет, но звонки, насколько мы заметили, были доступны всегда. Вышек мобильной связи вдоль трассы много. Вот возле одной из них, уже готовой к установке, мы и притормозили. Объясняем диспетчеру ситуацию, по навигатору определяем примерное местоположение. Надо назвать ближайший населенный пункт, направление движения, марку, номер и цвет машины, описать проблему.
Ждем, к счастью, недолго. Из-за мороза мы немного нервничали. Летом эта ситуация показалась бы веселым приключением. Дети, кстати, так все и восприняли и затеяли игру в «Остров выживших». Через 30 минут после вызова приехала аварийная служба. Вопрос «Ну что делать будем? Это как врач в поликлинике после осмотра спросил бы: «Как лечиться будем? Чертова канистра!
После короткого совещания из глубины «Газельки» службы спасения нам достали дежурную емкость с бензином. Тут уже было не до вопроса о его марке — залейте нам хоть что-нибудь, что горит! Аромат ядреного топлива, кстати, стоял в салоне до самого Владимира. Уже после возвращения мы нашли информацию, как должны действовать аварийные комиссары так они правильно называются в случае, если нужна дозаправка: Надеемся, что комиссаров пропускают на АЗС без очереди, иначе ждать возвращения водителя с аварийной службой в мороз в чистом поле несколько часов — довольно рискованно. Или, если вы едете всей семьей с детьми, просите, чтобы их с одним взрослым тоже довезли до МФЗ, пусть они ожидают свою машину уже там, в тепле. Оказалось, что до ближайшей заправки мы не дотянули всего 20 км. Очередь здесь тоже огромная, но нам не до капризов. Терпеливо стоим еще час и 15 минут.
До колонки доезжаем, когда уже стемнело. Внутри минимаркета не протолкнуться. Люди звонят знакомым, возмущаются.
Темпы беспрецедентные, тем не менее на магистрали ощущается кадровый голод
- М12 - полная шняга - Кофейня и курилка ::
- Водители раскритиковали новую трассу М-12 в Нижегородской области
- Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток»
- Недостатки
- Почему МКАД до сих пор остается «дорогой смерти»
Корреспонденты "РГ" проехали по новой трассе Москва - Казань
Их оказалось больше. Есть место, где 440 км нет заправки. Либо нужно съезжать с платки, заправляться и снова заезжать?! По этой причине очереди на заправках. Только на заправках с их конскими ценниками. Что встречались — были закрыты?! Только на редких заправках. Адекватная цена была бы 2000 рублей, — добавил наш читатель. Я ехал из Арзамаса в сторону Москвы, первый раз мне было страшно, когда вырубили свет и накрыл снежный циклон, меня спасло мой опыт и автомобиль. Трасса не готова!
Заправки «Татнефть» не начисляют баллы и не обслуживают за баллы, операторы отвечают, что не установлены программы лояльности. На заправках нет вайфая. Сервис пока на 2!
Приём сигнала участками. Лучше всех себя показал Билайн. На передачу данных можно не расчитывать. Заправка и туалеты Заехал на М12 с полным баком. Долил 30 литров после Владимира, прям под горловину. Расход соотв повышенный из-за «7 передачи»: 8,4л на 100км показало.
Были очереди на заправках, сам стоял в очереди где-то 30 минут далее видел заправки Лукойл и Газпромнефть с километровыми очередями. Очень умные менеджеры из Газпромнефть, Лукойл и Татнефть могли бы и допетрить, что заправочных постов надо ставить не 10, а 20 постов, раз самые первые открылись и на выгодных перевалочных участках, между Владимиром и НиНо. Тогда и прибыль всегда есть и водителям удобно, когда большой заправочный хаб, нет смысла искать другую заправку. Очередь в женские туалеты почти на улицу. В мужских туалетах догадались поставили писсуары, поэтому свободно. Так как я заправляюсь всегда на Татнефть, то тут тоже все стоят в одну кассу, кто кофе купить, кто бензин, поэтому и по оплате долго, хотя давно придуманы кофемашины с оплатой картами. И ещё рекомендую всем пользоваться приложениям по оплате заправки, что в Яндекс навигаторе, что отдельным приложением как Татнефть, никого не надо ни ждать, ни просить, ни в очереди стоять, и выходить даже не надо по сути. Выезжаю с АЗС, а разгонная полоса занесена снегом на половину, да ещё и короткая, буквально как на ТТК метров 200, то есть я в спокойном режиме выехал и вдруг вижу уже окончание разгонной полосы. Тогда педаль в пол уже.
На этой дороге разгонные полосы должны длинной в 1-1,5 км. Как на Новорижском шоссе И по итогу с заправок люди выезжают и на вторую полосы со скоростью 60-80 км.
В Татарстане дорога просто чищеная и белая, а машины чистые.
Вроде безопаснее посыпать, но грязища от песка забрасывает номера и фары, быстро кончается омывайка. А встать негде, да. Оплата проезда на сайте - это очень удобно и не создаёт очередей, как на дороге Питер- Москва Но это способствует нарушениям.
Видели автомобили со снятыми номерами. Эти едут бесплатно. Мы поставили приложение в телефон и получили более низкую расценку за проезд.
Вероятно, камеры потеряли нас из-за грязных номеров, и система не смогла посчитать корректно. А почистить номера, как мы помним, на дороге негде. В Нижегородской области есть протяженные участки некачественного покрытия.
Это пока не ямы.
Автомобилисты получили возможность без светофоров и в объезд всех населенных пунктов доехать от Москвы до Арзамаса. Особенность участка — большое количество искусственных сооружений, здесь их более 40. До столицы Татарстана можно доехать всего за 6,5 часов. Дорога проходит по территории пяти регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан и станет основой скоростного транспортного маршрута «Россия» длиной 12 000 км от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
Чтобы ускорить строительство трассы, по просьбе зампреда Правительства России Марата Хуснуллина для подрядных организаций, занятых на стройке М-12, решили сделать исключение, рассказал министр. Что ж, анализ возможности сделать проезд по М-12 более доступным занял у «Автодора» меньше трех месяцев. Трассу М-12 часто позиционируют не просто как автобан, по которой можно быстро доехать до нужного места, но и как дорогу для автотуристов. В конце прошлого года трасса М-12 была официально открыта, желающие могут ей пользоваться.
Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны. Чтобы ускорить строительство трассы, по просьбе зампреда Правительства России Марата Хуснуллина для подрядных организаций, занятых на стройке М-12, решили сделать исключение, рассказал министр. В районе 11 утра на трассе М-12 возле села Кетрось столкнулось 4 легковых автомобиля.
От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
Что было внутри в памяти и не осталось. То ли дело раньше было - под Лакинском вечные пробки. В Покрове колея и фуры в центре города. М11 сейчас наверно лучшая трасса в стране raduga-xxx 24 январяmobile Ну ее открыли только.
На дороге организованы «зоны отдыха нового поколения», в которых есть игровые комплексы, спортплощадки, супермаркет, аптека, многочисленные туалеты, прачечные, душевые, фудкорт и прочее. Сама дорога находится по безлюдной местности. К абсолютно «бесшовному» движению российским водителям еще приходится привыкать, однако удобство от движения по дороге без светофоров и перекрестков сложно недооценить. При этом для многих ехать на протяжении нескольких часов, когда пейзаж за окном не меняется, может быть действительно утомительно. М-12 также отличается от других федеральных трасс свежим асфальтом, идеальной разметкой и отбойниками на всем протяжении. Кроме того, мощные светильники равномерно освещают проезжую часть по всей ширине, что очень важно зимой. Недостатки Один из основных минусов — стоимость проезда.
Он обратил внимание, что она поможет развивать экономику регионов, через которые проходит. Прямой эффект от дороги Марат Хуснуллин оценил в 335 млрд рублей. Кроме этого, новый участок федеральной трассы М-12 «Восток» в Чувашии планируется открыть в ноябре 2023 года. И все зависит от этого. Можно говорить, что ее долго ждали. А если смотреть на М-12 со стороны стройки, то там есть производственные планы и финансовые. Но тут все выполняется, что называется, слава Богу, — считает собеседник издания. По словам эксперта, они вообще не оказали никакого влияния на процесс реализации этого крупного проекта. Ни из какой заграницы их никогда в жизни сюда не возили. Что касается дорожно-строительной техники для дорог высшей технической категории, такой как М-12, то тут есть свои проблемы.
Но, во-первых, эта техника же не самолеты, ее нельзя увезти, прекратить сертификат летной годности. Все, что в России есть, будет работать до полного износа. А до этого пока далеко. А во-вторых, все дорожные машины, которые мы закупали в прошлые годы из Европы, Америки и Японии, — у них есть китайские аналоги. Да, придирчивый инженер скажет, что китайский аналог хуже оригинала, и это правда, но работать-то можно, — объясняет специалист. Он подчеркнул, что на все, что касается дорожного строительства в России, санкции особо не влияют.
Трасса М-12 на участке от Москвы до Казани пойдет параллельно М-7. Большая часть пути от Москвы до Владимира уже сделана Источник: Полина Авдошина Строительство шло и на «восточном фронте»: например, сдан четырехполосный участок дороги Челябинск — Екатеринбург с 79-го по 121-й километры. Одновременно ввели в строй заключительный фрагмент ЕКАД , соединяющий Челябинский и Полевской тракты, — он также входит в систему будущей трассы М-12. Ближе к концу года заработали капитально отремонтированные участки трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень и трассы Р-242 Екатеринбург — Пермь. В Свердловской области под М-12 уже зарезервировали земельные участки в местах, где она пойдет по «зеленке». До конца года планируется расширить до четырех полос шестикилометровый участок трассы М-7 в Актанышском районе Татарстана. На схеме хорошо видны альтернативные маршруты из Челябинска в Казань: сейчас мы ездим по трассе М-5, в будущем можно будет обогнуть горный участок по трассе М-12 Источник: Полина Авдошина Но наиболее сложным и важным для челябинцев выглядит участок, где новая дорога пойдет от трассы М-7 из района Дюртюлей до Красноуфимска и Ачита в Свердловской области оттуда можно будет добраться до Екатеринбурга по существующей дороге Р-242 из Перми.