Новости лмс ниу вшэ смарт

Smart LMS НИУ ВШЭ запущен в полномасштабном режиме и отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Смарт лмс ниу вшэ. Smart LMS ВШЭ. Петербурге возможно для жителей российских регионов и. ЛМС НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).

24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»

Telegram: Contact @practice_hsemedia Smart LMS (Learning Management System) — это многофункциональная образовательная платформа для студентов и сотрудников НИУ ВШЭ.
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ | WADLINE Смарт лмс вшэ. администрация НИУ ВШЭ. читавшиеся в zoom лекции первого семестра в smart LMS.

VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы

Университет активно переводит в электронную форму как непосредственно обучение, так и сопутствующие процессы: организационные вопросы, коммуникацию между студентами, преподавателями и администрацией, взаимодействие с партнерами и т. Одним из важных элементов цифровой экосистемы должен был стать новый образовательный портал. С его помощью планировалось решить четыре задачи: Организовать для студентов и преподавателей личные кабинеты, в которых будет доступна важная информация, уведомления и различные полезные сервисы. Оптимизировать работу по программам сетевого партнерства с другими вузами. Обеспечить возможность продвижения и продажи обучающего контента: общеуниверситетских факультативов, курсов для внешней аудитории и т. Автоматизировать процесс заполнения и согласования экзаменационных ведомостей. У компании уже есть опыт создания образовательных маркетплейсов, в частности, она разработала портал непрерывного образования Минздрава России. Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач.

Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года. Первым делом были составлены план проекта и карта рисков.

Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1.

Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении.

При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.

При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.

Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента. Авторизация в SmartLMS осуществляется по своим корпоративным учетным данным. Самостоятельно записаться на онлайн-курсы можно здесь.

И в этом смысле открытие онлайн-кампуса университета, с моей точки зрения, — абсолютно естественный и даже единственно возможный ответ на вопрос, как сегодня адекватно жить в этом новом мире контента. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи.

Как работает электронная система lms в вшэ?

Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Директор Инженерно-математической школы НИУ ВШЭ Федор Иванов добавил, что у такого подхода большое будущее. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ.

Smartlms edu hse

В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.

Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.

Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.

Личный кабинет ВШЭ. Высшая школа экономики личный кабинет. LMS логотип. Оценки ВШЭ. ВШЭ эмблема. Top LMS haqida malumot. Смарт ЛМС.

Double loop Learning. Барбара Рогофф. Solution of de. Глобальный сайт EHS. Social Psychology. Natural social applied английский. Системный анализ фото.

System Analysis надпись. Measurement System Analysis. Курсы System Analysis Aston. Дашборд HSE. HSE система управления. Процесс мониторинга дашборды персональные данные. Недостатки LMS фото.

Смарт лмсkbr vfqyrhfan. Org structure. Learning and Development Center Organizational structure. Data Governance Organizational structure. Training Center Organizational structure. ВШЭ презентация. Кузина ВШЭ.

LMS школа.

На практике же LMS выглядел бедненько и совсем не привлекательно. О запутанной структуре и постоянных багах сервиса слагали легенды — есть даже комичное видео одного из вынужденных пользователей.

Все студенты хотя бы несколько раз за время обучения были обязаны поработать с сервисом: отправить курсовые и письменные работы на проверку, записаться на межфакультетские курсы и пройти обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке новенького интерфейса. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри.

Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала. Сервис постоянно расширяется и улучшается.

Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор особо не изменился — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от неудобного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, предпочитая функциональность. Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался.

Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было.

Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle.

Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было.

Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS.

Занятия будут вести преподаватели вуза, которые в августе 2018 г. Samsung Electronics предоставит для занятий в «IoT Академии» учебные и методические материалы, разработанные специалистами Исследовательского центра Samsung, а также расширенный комплект оборудования для оснащения IoT-лаборатории, в частности, наборы для быстрого прототипирования, микрокомпьютеры Samsung ARTIK и другие высокотехнологичные устройства. Это позволит нам внести вклад в развитие цифровой экономики в России», — отметил Сергей Певнев, директор департамента по корпоративным проектам и взаимодействию с органами государственной власти Samsung Electronics. С сентября 2018 года подготовка специалистов в сфере промышленного Интернета вещей при поддержке Samsung будет проводиться в 10 высших учебных заведениях России, включая вузы Санкт-Петербурга, Сибири, Татарстана, Урала и Якутии.

Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс

Smart LMS НИУ ВШЭ запущен в полномасштабном режиме и отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Главная» Новости» Хсе лмс смарт. На мероприятии присутствовали: руководство МИЭМ НИУ ВШЭ, в том числе научный руководитель, и.о. директора Евгений Аврамович Крук, представители компании Samsung Electronics и Исследовательского центра Samsung и другие почетные гости. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет.

Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS

Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ | To login with Lms hse login, you can use the official links we have provided below.
Smart lms - фото сборник Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ.
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс | ИТ Проекты Главная» Новости» Смарт лмс.
МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы - CNews Приостановка работы Smart LMS В связи с проведением обновления Moodle до версии 4, система SMARTLMS НИУ ВШЭ будет недоступна с 17 июля 2023 до 10 августа 2023 года. Авторизация в SMARTLMS во время обновления будет невозможна Поэтому стандартные.

Как работает электронная система lms в вшэ?

Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Традиционные LMS в основном использовались для административных целей, таких как регистрация, отслеживание посещаемости, выставление оценок и т.д., но им не хватало интерактивности и функций персонализации. Главная» Новости» Вшэ лмс смарт. Демоскоп Weekly. Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ.

Lms hse вход

Такой подход помогает создать позитивный и дружелюбный образ сервиса. Кроме того, страница курса снабжена визуально структурированной и подробной информацией о преподавателях и участниках в форме модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности: «Разделы» все о курсе , «Срочное» информация с горящими дедлайнами и «Модули» данные о каждом отдельном модуле курса. В этих вкладках и внутри них присутствуют только самые главные данные, более подробно обо всем можно узнать отдельно. Так, экосистема интерфейса не засоряется ненужными и неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах, которые, при желании, можно легко развернуть. Отдельно отметим, что визуальные детали курса и модулей имеют тот же цветовой паттерн, что и весь курс. В дополнительных разделах «Календарь», «Оценки» мы сохранили цветовую идентификацию курсов и возможностью управления детализированностью данных на странице. Это упрощает взаимодействие и добавляет эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Smart LMS has been a part of the HSE educational process for a long time, but inconvenience, complex, confusing structure and constant bugs were legendary. The ascetic and user-unfriendly interface made it difficult to interact with the educational service. Soon we found one loophole that would help us to create our own interface and literally " put " it into Moodle creating a site inside the site.

Such a loophole was the API — the ability to link a mobile application to the system for displaying data from Moodle into a custom mobile interface. This feature is not provided for web versions. Therefore, we began unveiling the integration tools with the mobile application, so that we could later apply them to creating a desktop version of the LMS. As it turned out, there is no big difference in the approaches, and a month later we already had a detailed study on methods for integrating data from Moodle to a web application. No one has ever done this before. As we discovered the integration tools, we created almost a separate manual for developing the external interface, which we actively shared with other developers of the HSE services. These scripts can also be used ready-made when developing any other Moodle-based platform.

Проблемные зоны организации. ВШЭ логотип. Значок высшей школы экономики. Репутация университета. Вебинар институт развития профессионального образования 12. Высшая школа экономики Мем. Мемы про ВШЭ. LMS личный кабинет. Высшая школа экономики логотип. Высшая школа экономики без фона. Высшая школа урбанистики логотип. Ведомость преподавателя. Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава. Корпоративное программное обеспечение.

По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом. Новое платье для Moodle. Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые. Из-за этого невозможно предугадать, где и когда появится новые плагины. Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует. А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Эта схема функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.

Картинки HSE. Логотип Enka HSE. HSE Training logo. HSE надпись. Знак HSE. HSE аббревиатура. HSE Manager. Health Safety environment презентация. Высшая школа экономики значок. Лого высшей школы экономики. HSE Store. Мода HSE. Логотип ВШЭ чб. ВШЭ логотип svg. Высшая школа экономики логотип. Высшая школа экономики без фона. Высшая школа урбанистики логотип. HSE эмблема. HSE иконка. HSE logo без фона. Высшая школа экономики Москва эмблема. Высшая школа экономики вектор. Структура MIB.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий