Кража кабеля и светофоров на станции Сходня под Москвой нарушила движение поездов по Октябрьской железной дороге (ОЖД).
Форма поиска
- С 11 по 29 мая отменят часть поездов на Ленинградском направлении ж/д
- На станции Сходня украли полтора километра кабеля | Новости
- На Ленинградском направлении серьезно нарушен график движения поездов | Новости общества
- Forgot Password?
- Личный опыт: кошмарный мост на подмосковной станции Сходня собирает новые жертвы
- Движение на участке МЦД-3 приостановят в дневные часы по выходным в марте
В районе станции Сходня под Москвой произошёл сбой в движении поездов
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на экстренные службы, предприятие расположено на улице Некрасова, дом 2, в микрорайоне Сходня. Интерфакс: Движение поездов на третьей линии Московских центральных диаметров (МЦД-3, D3) на участке между станциями "Зеленоград-Крюково" и Ленинградским вокзалом будет приостановлено на несколько часов в выходные. Незаконное вмешательство в работу железнодорожной инфраструктуры стало причиной сбоя движения поездов на станции Сходня. Все новости об организации «Сходня» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю.
На майские праздники запланированы массовые отмены и перерывы в движении электричек
А сегодня можно взглянуть на то, как строится головной участок ВСМ-1 Санкт-Петербург — Москва от Ленинградского вокзала до станции Крюково в Подмосковье. 2 декабря в 18.28 железнодорожники завершили восстановительные работы на перегоне Химки – Сходня, движение пригородных поездов полностью восстановлено и осуществляется в штатном режиме. Дороги и транспорт - 28 июня 2023 - Новости Москвы - С 11 по 29 мая значительно изменится расписание движения поездов на Ленинградском направлении Московской железной дороги. На участке железной дороги Сходня-Химки с утра задерживаются электрички. Все новости об организации «Сходня» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю.
Видео Ленинградское направление. От Сходни до Ленинградского вокзала*
- Бесплатный автобус КМ2 заменит электрички от Молжаниново и Новоподрезково
- Рекомендация новостей
- Вам также может быть интересно:
- Навигация по записям
Похитители кабеля парализовали движение поездов на Ленинградском направлении
Кража на станции Сходня 1,5 километров кабеля привела к часовым задержкам пригородных электричек. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | На выходных ожидаются массовые отмены электричек на Ленинградском направлении. Кража на станции Сходня 1,5 километров кабеля привела к часовым задержкам пригородных электричек.
Часть пешеходного моста обрушилась на железнодорожные пути в Химках
В это время РЖД будут модернизировать инфраструктуру на участке от Зеленограда-Крюково до Ленинградского вокзала. Ленинградское направление ОЖД от Твери до Ленинградского вокзала по-прежнему будут обслуживать поезда "Ласточка" Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). В пятницу, 28 июня, пресс-служба ОЖД сообщила о сбое в движении поездов между Петербургом и Москвой: на перегоне рядом со станцией «Сходня» неизвестные похитили около двух километров кабеля, необходимого для движения поездов. Сходня прямо на пути упала балка. Как сообщили в МЧС, при монтаже старого пешеходного моста задели несущий трос контактной сети.
С 11 по 29 мая отменят часть поездов на Ленинградском направлении ж/д
Раньше билет на скоростной поезд «Москва — Сходня» стоил 150 рублей, а с Нового года — 170. За каждым билетным кассиром в поезде следует тройка охранников. А убирать снег и лед с мостов некому. Что делать? Если бы в Германии человек упал из-за скользкой дороги и получил травмы, он бы отсудил у власти города большие деньги. В России судиться с властью — впустую тратить время и деньги. Виновного все равно не найти. После публикации 15 января корреспондент "НИ" проверил состояние моста еще раз. И - о чудо!
Интересно, надолго ли хватит запала у РЖД и его подрядчиков? Или через неделю кошмарный мост вновь начнет собирать свои жертвы?
Ну и получается, что из трех с половиной пересадок на Большую Кольцевую линию работать будут лишь две, да и оба скорее на Казанском радиусе, так что… сами понимаете. Я уж не говорю о том, что многим жителям Ленинградского радиуса «Рижская» интересна сама по себе — они там работу специально искали, чтоб ездить без пробок на электричке, но с 7 ноября прошлого года делать это не могут. Увы, но придется подождать еще. Также насчет «подождать» — на Ленинградском направлении движение колбасит уже месяца два: множество дальних электричек ходит только до «Ховрино» или «Грачёвской» которая бывшее «Ховрино» — с фантазией у наших специалистов по топонимике так себе, зато иногда дополнительный повод посмеяться появляется и продлится это до 4 августа. Внезапно, но именно до 4 августа запланирована очередная волна отмен и сокращений на Казанском направлении — что-то ходит до «Перово», что-то вовсе отменили.
В общем, приметы дембельского аккорда всё зримее. И хорошо бьются с версией открытия диаметра 15 августа. Хотя начала звучать и ещё одна дата — 17 августа. Но одно другому не слишком противоречит — могут торжественно открыть 15, а пассажиров начать пускать 17-го. Или в одну из этих дат по диаметру торжественно проедут Собянин с Путиным — а старт движению с пассажирами дадут, например, в субботу 19 августа. Как раз будет пара недель на обкатку пустыми электричками после четвертого когда обещана отмена отмен , ну и первые опыты на пассажирах лучше ставить в выходной день. И летом, конечно — потому и август, регулярно упоминаемый мэром и не только.
Про тарифы уже писал отдельно и подробно. Главный момент — проезд до вокзалов по тем же тарифам, что и на диаметре, хотя вокзалы в данном случае его частью не являются. Точки ветвления — «Электрозаводская» и пока, к сожалению «Останкино». У экспрессов своя жизнь и своя тарифная политика — что в очередной раз было озвучено. В воздухе подвисают специальные «Ласточки» до Зеленограда — которых 25 пар в день, то есть большинство экспрессов на этом участке железной дороги. Запускали их с помпой, и тогда выглядели таковые логично — билет от Зеленограда стоит 250 рублей, а не 150 как на обычную электричку, но это более-менее сопоставимо. Однако после запуска диаметра от всех перечисленных остановок проехаться до Ленинградского вокзала или и вовсе до Раменского будет стоить 65 рублей — и это уже никак не бьется с тарифами на экспресс.
Почти четыре года ничего такого не случалось, в этом запустят два вместо изначально планировавшегося одного что по понятным причинам одновременно и радует, и пугает , а пятый диаметр дождемся мы не скоро. При этом будет он серьезно отличаться от остальных, да и вторая пара не слишком похожа на первую. Вкратце напомню — в чем суть. МЦД1 и МЦД2 запускали на существующей железнодорожной инфраструктуре, так что сами по себе маршруты электричек не поменялись. Из Одинцова в Лобню или из Нахабино в Подольск можно было ездить ещё со времен советской власти — и сейчас можно. Изменилось ценообразование, да внедрили тактовое расписание вместо свободного «плавающего», но и только.
Остановочные пункты в основном остались теми же. Разве что построили несколько новых и перестроили многие существующие — в том числе, и переместив их иногда на расстояние до километра. Но и эти процессы происходили не заранее, а уже после торжественного запуска — на самом деле, они и сейчас не закончились. Почему я и писал неоднократно, что первую пару диаметров запустить-то запустили — а построить забыли. Вторую пару тоже будут открывать в недостроенном состоянии. Но строить тут пришлось больше — не только остановки, а новые пути прокладывать.
Казанское и Ленинградское направления соединили через ранее редко используемую для пассажирского движения Митьковскую соединительную линию, которую пришлось модернизировать. Но и это не главное. То есть и наиболее привычного пассажирам пересадочного узла — также позволяющего попасть и на старую Кольцевую линию метро. А Киевский вокзал не попадает на МЦД4 — пути диаметра, не доходя до него поворачивают на север, в полосе МЦК доходят до Смоленского направления, а дальше электрички возвращаются на исторический маршрут до Курского вокзала через Белорусский и Савеловский и с него уже на Нижегородское направление. Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь. Да и участок от «Беговой» до «Савеловской» придется разделять с МЦД1, а от «Марьиной рощи» до Курского вокзала — с МЦД2, так что их пришлось радикально расширить по сравнению с тем, что было каких-то лет пять назад.
Но главный момент — вылетают несколько вокзалов, в то время как дальние электрички продолжат ходить до них.
Сбой привел к задержке 26 поездов дальнего следования, а также трех «Сапсанов» из Москвы и как минимум десяти электричек. Еще девять пригородных составов и вовсе пришлось отменить. На Ленинградском вокзале столицы работают дополнительные кассы для возврата билетов.
Что еще почитать
- Коллапс на Октябрьской ЖД: почему пассажиры провели в электричках три часа.
- Навигация по записям
- Регистрация
- В Подмосковье электрички ленинградского направления задерживаются из-за кражи кабеля | ОТР
- Forgot Password?
Почему на Ленинградском направлении отменяют электрички и чем их заменить?
Информация о задержке и отмене поездов дублируется по СМС. Ранее мы писали, что в Петербурге поймали "поездного" вора. Фото: pixabay.
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Как сообщает пресс-служба ОЖД, в результате стороннего вмешательства в работу железной дороги было задержано 26 поездов дальнего следования, курсирующих на линии Москва — Санкт-Петербург.
Время задержки составляет от 1 до 2,5 часов. Кроме того, задержано три поезда "Сапсан", следующих из Москвы, на время от 25 до 51 минуты. Кроме того, было отменено 9 пригородных поездов на участке Москва — Крюково.
МЦД1 и МЦД2 запускали на существующей железнодорожной инфраструктуре, так что сами по себе маршруты электричек не поменялись. Из Одинцова в Лобню или из Нахабино в Подольск можно было ездить ещё со времен советской власти — и сейчас можно. Изменилось ценообразование, да внедрили тактовое расписание вместо свободного «плавающего», но и только. Остановочные пункты в основном остались теми же.
Разве что построили несколько новых и перестроили многие существующие — в том числе, и переместив их иногда на расстояние до километра. Но и эти процессы происходили не заранее, а уже после торжественного запуска — на самом деле, они и сейчас не закончились. Почему я и писал неоднократно, что первую пару диаметров запустить-то запустили — а построить забыли. Вторую пару тоже будут открывать в недостроенном состоянии. Но строить тут пришлось больше — не только остановки, а новые пути прокладывать. Казанское и Ленинградское направления соединили через ранее редко используемую для пассажирского движения Митьковскую соединительную линию, которую пришлось модернизировать. Но и это не главное.
То есть и наиболее привычного пассажирам пересадочного узла — также позволяющего попасть и на старую Кольцевую линию метро. А Киевский вокзал не попадает на МЦД4 — пути диаметра, не доходя до него поворачивают на север, в полосе МЦК доходят до Смоленского направления, а дальше электрички возвращаются на исторический маршрут до Курского вокзала через Белорусский и Савеловский и с него уже на Нижегородское направление. Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь. Да и участок от «Беговой» до «Савеловской» придется разделять с МЦД1, а от «Марьиной рощи» до Курского вокзала — с МЦД2, так что их пришлось радикально расширить по сравнению с тем, что было каких-то лет пять назад. Но главный момент — вылетают несколько вокзалов, в то время как дальние электрички продолжат ходить до них. Значит нужно увязать одно с другим по расписанию и тарифам. А на первых двух диаметрах хочешь — не хочешь, а всё и само увязывалось — поскольку все в одной нитке.
Что получилось — на паре картинок.
Специальная разметка появилась на железнодорожной платформе Ховрино
Коллапс на Октябрьской ЖД: почему пассажиры провели в электричках три часа | На Ленинградском вокзале столицы работают дополнительные кассы для возврата билетов. |
Электрички до Ленинградского вокзала после запуска МЦД-3 будут ходить каждые 10-20 минут | Реконструируют Курский вокзал, изменили движение поездов на Ленинградском направлении, готовятся к запуску МЦД-3. |
Движение поездов на Ленинградском направлении парализовано из-за похитителей кабеля | Дежурный отделения полиции Ленинградского вокзала, куда должен был приехать мой скоростной поезд, если бы я смогла в него сесть, Волков предложил мне в свободное время приехать в отделение и написать заявление. |
Ночные «Ласточки» станут курсировать в Зеленоград по выходным
Об этом 29 июня сообщила пресс-служба РЖД.«В зоне пригородных турникетов Ленинградского вокзала произошло возгорание в кафе. В первую очередь разметка была нанесена на самых востребованных станциях: Ховрино, Крюково, Химки, Сходня, Ленинградский вокзал. На участке железной дороги Сходня-Химки с утра задерживаются электрички. В 18:08 железнодорожники завершили аварийно-восстановительные работы на станции Сходня. В среду на перегоне Химки — Сходня Ленинградского направления частично обрушился пешеходный мост.