В конкурсе «Ледокол знаний 2024» будут представлены различные темы, которые позволят участникам продемонстрировать свои знания в разных областях. Это проект «Ледокол знаний» привёз отличную новость! Учитель-финалист конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний» со своим учеником сможет присоединится к экспедиции на Северный полюс. В экспедиции были школьники и студенты, которые показали лучшие результаты на всероссийском интеллектуальном конкурсе «Ледокол знаний». Учитель-финалист конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний» со своим учеником сможет присоединится к экспедиции на Северный полюс.
Комитет по образованию
Ледокол Знаний 2023 итоги | "При поддержке Госкорпорации "Росатом" начался отбор школьников для участия в просветительском проекте "Ледокол знаний. |
Участники экспедиции «Ледокол Знаний» вернулись с Северного полюса в Мурманск | Арктическая экспедиция на атомном ледоколе «50 лет Победы» вышла из Мурманска и продлится 10 дней. |
Одаренные школьники вернулись из экспедиции на Северный полюс | Просветительская экспедиция к Северному полюсу «Ледокол знаний» стартовала из порта Мурманска. |
"Ледокол знаний" вернулся в порт Мурманска
И я своими глазами увижу, как работает сложный и точный механизм, сделанный моими коллегами, и объясню принцип его работы всем ребятам», — рассказала Анастасия. Рейс продлится 10 дней. Специальную остановку экспедиция сделает на одном из самых северных архипелагов планеты — Земле Франца-Иосифа, 150-летие открытия которого отмечается в этом году. Прибытие «Ледокола знаний» в порт Мурманска запланировано на 24 августа. Традиционно по итогам экспедиции будет подготовлен цикл общественно-просветительских материалов, которые будут доступны всем желающим приобщиться к истории освоения Арктики и развития российского атомного флота. Экспедиция включена в план проведения Десятилетия науки и технологий в России. По материалам myatom.
А против нас играли приоритетно физики, что с их стороны было весьма разумно. Но выиграли всё же мы. Думаю, всё дело в нашем широком кругозоре.
Ребята из других команд лучше разбирались в механике и квантовой теории, однако уступали нам в знании симбиоза физики с другими сферами науки и жизни, поэтому на некоторые вопросы ответить не смогли. Вскоре мне поступило предложение от организаторов Центра поучаствовать в экспедиции, и я, конечно, согласился, потому что когда мне еще представится возможность побывать на Северном полюсе? Арт-объект Во время командных совещаний у нас часто звучал вопрос «что делать с малыми народами, как им помочь? Малые народы — это не зоопарк, а мы — не боги, которые позволяют себе до кого-то снизойти. Жители Севера такие же люди, они граждане России, они имеют право выбирать и имеют право искать свой путь. Эти люди сами создали свою культуру, сами жили и развивались, и, если им что-то понадобится, они это тоже попросят сами или сами создадут. Любое наше воздействие, даже, на наш взгляд, позитивное, может привести к негативным последствиям. Проще говоря, мы можем им навредить. Лучше не лезть и не навязываться.
А если не знаешь, как помогать, не мешая, то просто оберегай. От себя же. Именно эту идею мы хотели отразить в нашей работе. Мы создали минимодель чума практически по всем канонам — в этом нам помогали книги со схемами. Внутри чума — экран с анимацией: на темном фоне медленно двигаются традиционные орнаменты, символы и руны под варганную музыку. Всё это мы отрисовывали самостоятельно, используя, опять же, литературу. Музыку написали мы совместно с нашими экспертами. Да, один из экспертов играл на варгане. А сам чум сделали из углеродного волокна — крайне прочного современного материала.
И всё это — некая метафора того, что современная наука и технологии должны сохранять и оберегать идентичность малых народов без агрессивного влияния, ограничиваясь культурно ориентированной модернизацией. В будущем мы хотим увеличить этот чум до реальных размеров. Человек зайдет в него и увидит на куполе всё те же символы и орнаменты, но еще — названия малых народов России. Потому что, по сути, человек из средней полосы России никак не взаимодействует с этой темой — она его просто не касается. В школе мы изучаем мифы Древней Греции, и я всегда спрашиваю себя: почему мы изучаем зарубежные мифы, но уделяем так мало времени изучению легенд народов России? Сейчас наш объект называется «127» — это количество национальностей, которые существуют в российской части Арктики. Мы надеемся, что название нам менять не придется. Полина Вериго направление «Чистая Арктика» Я уже три года волонтерю на экологической акции « Разделяйка » у себя в Челябинске и умею сортировать мусор по 13 категориям. Около полугода назад мне захотелось нести свои знания в массы.
Тогда я решила заняться экопросвещением: разработала программу урока, написала текст, сделала презентацию, придумала интерактив и начала проводить эти занятия у себя в лицее. Для этого договаривалась с учителями, которые выделяли мне время на своих уроках. Когда этих уроков накопилось довольно много, когда я уже со всем освоилась, мне снова захотелось масштабироваться — рассказать о сортировке мусора широкой аудитории. А как раз в этот момент в Информационном центре по атомной энергетике ИЦАЭ запустился проект «Дети — взрослым», в рамках которого подростки могли провести уроки для всех желающих. Я согласовала свою лекцию с руководительницей ИЦАЭ в Челябинске и уже через пару недель провела занятие, на которое пришло около 30 человек. Это всё было снято на видео, видео выложили в интернет. И потом случилось неожиданное, как мне кажется, для всех. Я не знала, что можно что-то выиграть, я просто хотела поделиться своими знаниями, руководители Центра тоже ничего такого не планировали. Но море случайностей — и в итоге я побывала на Северном полюсе.
Видео Когда перед нами встала задача снять видео, мы тут же обратились к Боре Воловику — мальчику из нашей команды. Ему всего 16 лет, но он уже давно и успешно занимается проблемой разлива нефти в Арктике. И вместе с ним мы решили простым языком рассказать, почему разливы нефти вредят экосистеме Арктики, а потом — как с этими разливами борются диспергенты, вещества, способные расщеплять нефть. После расщепления элементы нефти опускаются в толщу воды, и там их поедают микроорганизмы. В нашем видео снялся известный блогер — Ян Топлес, он был диспергентом: сначала собрал нефть — кусочки черного мусорного пакета, с поверхности воды, а потом принес в темные глубины к нам — микроорганизмам. Мы эту нефть охотно «съели». Как мне кажется, нам удалось снять ролик , после просмотра которого механизм действия диспергентов станет понятен даже маленьким детям. Никита Поплевин направление «Инфраструктура» Мне предложили отправиться в экспедицию на ледоколе после того, как я победил в международном конкурсе Intel ISEF по математике. Традиционно он проходит в США, но я попал на него во время ковида, поэтому выступал онлайн.
Он решил ее только для частного случая, а я решил в общем виде. Думаю, Фибоначчи тоже бы так смог, но ему дали мало времени — он работал над задачей на турнире, а я — в свободное время в течение года. Любопытно, что в начальной школе у меня с математикой было не всё гладко. В 4-м классе я участвовал в школьной олимпиаде и показал весьма средний результат. Я уже собирался выходить из класса, потому что там оставались лишь те, кто набрал максимальные баллы, но моя учительница предложила мне остаться и послушать. И вскоре я стал абсолютным победителем в городской олимпиаде. А дальше пошли региональные конкурсы, всероссийские и вот международные. Как я понимаю, организаторы «Ледокола знаний» в первую очередь отслеживали тех школьников, которые уже сейчас занимаются научно-исследовательской работой. К примеру, мой друг, который жил со мной в каюте, выступал в Стокгольме со своей исследовательской работой по физике.
И сейчас ни о чем не жалею. Видео С идеей арт-объекта у нас не получалось определиться довольно долго, потому что тема климата — весьма заезженная. Но мы обратили внимание, что повсюду на ледоколе стояли увлажнители воздуха. И тогда во время очередного мозгового штурма решили с их помощью рассказать о парниковых газах и глобальном потеплении. А чтобы обозначить роль человечества в этом процессе, мы были готовы насадить на увлажнитель слепок головы — изо рта этой головы должен был идти пар.
Но это не всё. На заднем плане мы планировали вывести данные о глобальном потеплении. Нам сказали, что эта идея вроде нормальная. Голову мы сделали из перерабатываемого пластика. Он называется полиморфус.
Это такие мелкие гранулы пластика, которые, если залить их кипятком, превращаются в вязкую массу. И ее мы наложили на лицо нашего фасилитатора. Команда рассматривала разные варианты, как сделать так, чтобы фасилитатор дышал. В итоге он просто лежал с открытым ртом. Затем мы обработали данные об изменении температуры воды за несколько лет и получили видео, где наглядно отображался процесс глобального потепления.
Согласно плану, наша работа должна заставить человечество задуматься о переходе на «зеленую» энергию. Максим Филимонов направление «Энергетика» Я попал на ледокол через конкурс от «Авторадио». Нужно было слушать утренние эфиры, потому что в любой момент там мог прозвучать вопрос. Тот, кто первым успевал отправить правильный ответ, проходил в финал. Во время утреннего эфира, который слушал я, вопрос был такой: «На архипелаге Шпицберген есть всемирное хранилище, в котором у каждого государства есть ячейка, еще его называют хранилищем судного дня.
Что там хранят? На мой взгляд, раз Homo Science — это научный проект для молодых людей, которые хотят развиваться, думать и мечтать, Homo Science — это все мы: любознательные люди, желающие двигаться вперед и делать наш мир комфортным и безопасным. Мы, читая труды ученых и генерируя собственные идеи, превращаем информацию в знания, а знания — в технологии. Примерно так я и ответил, а потом добавил, что себя я, конечно, таким человеком считаю. Мне кажется, так все ответили.
Видео и арт-объект Нашей целью было создать арт-объект и видеоролик , которые бы отражали проблемы Арктики по выбранной теме. Я занимался роликом. С другими членами команды мы решили рассказать про составляющие атомной электростанции и о том, что такая станция абсолютно безопасна. И в итоге сняли два видео. В первом ролике мы говорим про устройство реактора и чистую энергию — АЭС почти не загрязняет окружающую среду.
Он начинается с небольшой бумажной анимации — покадровой съемки. А во втором ролике сделали упор на юмор: разоблачали некоторые популярные мифы про ядерную энергетику и радиацию. Например, есть миф, что трубы ядерной электростанции выбрасывают тонны токсичного дыма в атмосферу. Другая наша группа делала арт-объект, который тоже должен был привлечь внимание людей к проблемам энергетики в Арктике. На столе они расположили нечто, похожее на тарелку, обклеенную кусочками фольги, и направили на нее луч света включили прожектор.
Между тарелкой и прожектором мои коллеги подвесили три объемные фигуры: треугольник, сферу и квадрат — они символизировали различные проблемы, которые мешают развитию энергетики в Арктике. Эти фигуры покачивались и находились на таком расстоянии, что один человек не мог отодвинуть их все сразу. А сделать это было надо, потому что если хотя бы одна из фигур вставала на пути прожектора, свет не достигал бы своей цели — тарелки. И только если одновременно взять эти фигуры в руки и отдалить, свет дойдет до нужной точки и рассеется. Смысл этой работы в том, что человек способен решить проблемы, мешающие развитию энергетики и не влияя при этом на экологию, только сообща.
Полина Полупанова направление «Экосистема» Про проект «Ледокол знаний» я узнала из рекламы на платформе «Дневник. Когда я прочитала, что победители отправятся на Северный полюс, я загорелась, прошла четыре тура викторины Homo Science, сняла видео и стала ждать результатов. Очень странно и приятно было увидеть себя среди 25 финалистов. Пережив эйфорию, я принялась читать об Арктике буквально всё, а начала с краеведческого материала о своих земляках — полярниках из Саратова, которые внесли свой вклад в изучение северных земель. Забавно, что моя история началась с дневника и им же закончилась.
На ледоколе я делала заметки — метеорологические наблюдения. На протяжении всего путешествия, от Мурманска до Северного полюса и обратно, я ежедневно измеряла параметры погоды: температуру, давление, влажность, радиационный фон, скорость и направление ветра. Делала я это с помощью своих метеорологических приборов, которые взяла в экспедицию. Это было не праздное занятие. Все данные лягут в основу моего следующего научного проекта — я обменяюсь результатами с Максимом Юрьевичем Червяковым, заведующим кафедры метрологии и климатологии Саратовского государственного университета.
Будем складывать наши знания. Надеюсь, в будущем он станет моим научным руководителем. Видео и арт-объект Как-то нам дали задание — взять интервью у своего фасилитатора. У нас этим человеком оказалась Евгения Тимонова. И один мальчик спросил: «Какие животные проживают в Арктике и какие у них особенности?
И тут меня осенило: именно об этом нужно снять видео , только с особым уклоном. А уклон такой: видео предназначается для школьников 15—18 лет, которые только-только готовятся поступать в вузы и пока не знают, как переживут этот этап.
По итогам открытого отбора к арктической экспедиции присоединятся 12 школьников. Также специально для популяризации знаний о достижениях атомной отрасли в середине апреля станет доступно мини-приложение VK — уникальная игра, которая познакомит молодежную аудиторию с основными сферами деятельности, технологиями и приоритетами развития атомной отрасли России: цифровыми и квантовыми технологиями, ядерной медициной, новыми материалами, безуглеродной энергией, атомным ледокольным флотом. Мини-приложение будет доступно всем пользователям социальной сети, найти его можно будет в разделе «Сервисы». Участие в игре является дополнительным интерактивным форматом проекта, вовлекающим пользователей в основной этап. Финалистов проекта ждет насыщенная образовательная программа на борту ледокола: лекции, мастер-классы, научные игры, кинопоказы и многое другое. Несколько уникальных форматов на борту представит партнер проекта — Российское общество «Знание».
Победители просветительского проекта «Ледокол знаний» отправятся на Северный полюс
Подписаться Сегодня в мурманский порт вернулся атомный ледокол «50 лет Победы», совершивший путешествие на Северный полюс. Участниками экспедиции стали более 80 талантливых ребят — финалистов проекта «Ледокол знаний», победителей и призёров различных всероссийских конкурсов.
Экспедиция включала и познавательную программу. Зима в августе еще никогда не была так близко для 80 подростков из разных уголков страны. Позади у атомного ледокола «50 лет Победы» сотни пройденных миль. Прямо по курсу — первые льдины. Билеты в этот Арктический круиз невозможно купить. Рейс ледокола знаний — для лучших из лучших.
На борту — школьники и студенты, победители интеллектуальных конкурсов и призеры всероссийских олимпиад.
Экспедицию в Арктику организует корпорация Росатом. Двое победителей проекта «Ледокол знаний» из Магнитогорска и Южноуральска прямо сейчас пакуют чемоданы. А гостях у нас — девушка, которая уже совершила это удивительное путешествие в прошлом году Полина Вериго, и руководитель челябинского Информационного центра по атомной энергии ИЦАЭ Лариса Матвеева Новости дня.
Также в Год педагога и наставника школьники поблагодарили тех, кто открыл им дорогу к знаниям и научил верить в свои силы, ребята хором сказали «Спасибо, учитель!
Росатом завершил экспедицию на Северный полюс для талантливых школьников и студентов России
Участники акции "Ледокол знаний" увидели острова Рудольфа, Гукера, Галля, Джексона, наблюдали за белым медведем и другими представителями полярной фауны. самый большой медийный B2C проект Росатом, состоящий из всероссийского конкурса для подростков и. «Ледокол знаний» — это просветительский рейс до Северного полюса на атомном ледоколе «50 лет Победы».
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Шире полярный круг: репортаж с борта «Ледокола знаний»
- «Ледокол знаний»: как дети знакомятся с Арктикой
- Лицеисты отправятся на Северный полюс на «Ледоколе знаний»
- Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу -
- Участие в конкурсе:
- Экспедиция «Ледокол знаний» на атомоходе «50 лет Победы» в августе отправится к Северному полюсу
"Ледокол знаний" вернулся в порт Мурманска
IV научно-просветительская арктическая экспедиция «Ледокол знаний-2023», организованная госкорпорацией «Росатом», 15 августа стартовала из Мурманска. Тема встречи — «Ледокол знаний: как попасть в экспедицию на атомном ледоколе «50 лет Победы». Главная» Новости» Участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний 2023» на Северный полюс пополнили Книгу рекордов России тремя новыми достижениями Участники юношеской.
«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск!
Узнала много нового вместе с учениками разных возрастных категорий. В следующем году обязательно снова приму участие! Весь отзыв Светлана К. Участие в проекте мне очень понравилось.
Я преподаю английский урок и поэтому я и мои ученики очень далеки от темы атомной отрасли. Участвуя в данном проекте я и мои ученики узнали очень много по данной теме. Спасибо огромное!
Весь отзыв Зоя М. Участие в проекте "Атомный урок" дает возможность повысить информированность о месте России в ядерных технологиях. Показывает всю широту применения ,помогает в профориентации.
Весь отзыв Ирина К. Атомный урок получился очень интересным. Ребята с интересом посмотрели ролик, участвовали в объяснениях.
Попросили дозиметр и замерили уровень радиации в классе и коридоре школы. Эмоции зашкаливали, оказывается это проще, чем ребята думали Весь отзыв Татьяна М. Обучающиеся получили информацию по развитию атомной науки в нашей стране, о применении атомных технологий.
Полученные знания ученики могут использовать в исследовательской деятельности. Весь отзыв Марина К. Очередной раз был очень интересно предоставлен материал.
Составлена презентация. Полезная информация для детей. Всем классам очень понравилось.
Весь отзыв Светлана М. Урок и в целом проект очень интересны как для учителя, так и для учеников. Позволяет взглянуть на тему атомной энергетики по новому, с практической стороны, что очень ценно.
Весь отзыв Лариса Б. Благодаря интересному проекту, мы с учащимися открыли для себя много нового и интересного. В дальнейшем хочется продолжить знакомство с этой интересной темой.
Весь отзыв частые вопросы Что такое «Атомариум»?
Ну когда еще представиться возможность окунуться, когда юг со всех сторон и так далеко? Только вернувшись на большую землю, школьники наконец поверили, что осуществили свою мечту. Они видели белых медведей. И почти вплотную подходили к отвесным скалам и вершинам айсбергов. Будущие экологи, например, свой опыт собираются теперь использовать. А кто-то еще до похода уже планировал опыты в Северном Ледовитом океане. Я ответил, что хочу протестировать свою нейронную сеть для распознавания животных», — поделился другой участник экспедиции Артем Булгаков.
Заслуженный полярник Виктор Боярский заблаговременно вызвал всех участников рейса на палубу бака, чтобы они не пропустили момент достижения цели. Затем ребята спустились на лед, держа в руках флаги Homo Science и своих регионов. Участники проекта совершили самое быстрое в мире кругосветное путешествие - обошли вокруг точку, где сходятся все земные меридианы, всего за пару минут. Затем капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Дмитрий Лобусов поздравил ребят и предложил им в этот миг от всей души пожелать, чтобы люди на Земле жили мирно. Это уникальный опыт для школьников. Здорово, что они не только знакомятся с Арктикой и морской жизнью, но и получают новые знания и опыт общения в рамках образовательных программ" - отметил Дмитрий Лобусов. Это уникальное место не только с точки зрения географии, но и точки зрения энергетики: чувствуешь, что находишься на вершине мира". Красота неописуемая. Я хоккеист, и на лед мне всегда смотреть приятно, но на полюсе он особенный". Участники экспедиции поприветствовали гостей, зрителей и спикеров марафона с борта ледокола «50 лет Победы». Они рассказали, что наукой можно всерьез заниматься и в школе.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 октября 2022, 14:08 Арктика В экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе в 2023 году отправятся 68 школьников РФ Это будут финалисты всероссийского просветительского проекта "Ледокол знаний. Отбор школьников для участия во всероссийском просветительском проекте "Ледокол знаний. Homo Science project" стартовал в интерактивном формате при поддержке Госкорпорации "Росатом". По итогам интеллектуальной битвы будут выбраны 68 человек, которые отправятся в десятидневную арктическую экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе "50 лет Победы" летом 2023 года, сообщили в пресс-службе "Росатома". Ледокол "50 лет Победы" - один из самых больших атомных ледоколов в мире.
«Ледокол знаний»
Проект «Ледокол знаний 2022» был разработан в рамках экосистемы просветительской программы Homo Science, запущенной «Росатомом» в 2020 году в целях популяризации науки. На днях в Арктике завершилась экспедиция «Ледокол Знаний 2022», организованная Госкорпорацией «Росатом». Путешествие, которое запомнится на всю жизнь. В Мурманске встретили участников научно-просветительской экспедиции на Северный полюс «Ледокол знаний 2023». А вот участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний» уже осуществили это! 31 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону - июне 2024 года. «Ледокол знаний – 2023»: из Мурманска к Северному полюсу направилась юношеская экспедиция Росатома.
Покорители Арктики. Победители проекта «Ледокол знаний» отправляются к Северному полюсу
Экспедиция «Ледокол знаний» на атомоходе «50 лет Победы» в августе отправится к Северному полюсу Экспедиция «Ледокол знаний» на атомоходе «50 лет Победы» в августе отправится к Северному полюсу Атомный ледокол «50 лет Победы» отправится в очередную экспедицию «Ледокол знаний» в августе 2024 года. Предстоящий научно-просветительский рейс станет пятым по счету, говорится на сайте проекта госкорпорации «Росатом». Экспедиция «Ледокол знаний» осуществляется на атомном ледоколе «50 лет Победы» с участием детей — победителей множества конкурсов и проектов.
Устройство ледокола участники экспедиции увидели своими глазами во время экскурсии, которую провели сотрудники «Атомфлота».
Бизнес-коучи на интерактивных занятиях рассказывали школьникам, как выстроить карьерную траекторию и какие профессии востребованы в атомной отрасли. На мастер-классах у ребят была возможность пообщаться с экспертами в неформальной обстановке и прокачать разные навыки: soft-skills, критическое мышление, умение создавать яркий контент, готовить впечатляющие презентации и интересно рассказывать о сложном, делать красивые фотои видеосъемки. После возвращения из экспедиции у каждого ребенка появился уникальный медиа-продукт — с его помощью ребята в рамках проекта «Дети — детям» смогут рассказать всем об экспедиции.
На лекциях от биологов и сотрудников национального парка «Русская Арктика» ребята узнали об истории покорения Арктики и ее уникальной природе. А многих удивительных обитателей этих мест участникам экспедиции удалось увидеть вживую: «хозяина Арктики» белого медведя, моржей, китов, разные виды арктических птиц. Атомный ледокол «50 лет Победы» прошел через самые красивые локации архипелага: бухту Тихая, где до сих пор сохранились постройки первой советской полярной станции, остров Земли Георга, где находится гигантский ледник, остров Джексона — место зимовки Нандсена и Иогансена, знаменитый «птичий базар» на скале Рубини.
В день прибытия ледокола на Северный полюс «Учитель года России — 2022» Дмитрий Лутовинов присоединился к федеральной акции «Спасибо учителю». Звонок Дмитрия своей первой учительнице из капитанской рубки стал одним из самых трогательных моментов проекта. На Северном полюсе участники экспедиции сделали «Шаг в будущее»: стоя перед бескрайними просторами Арктики, похожими на белый нетронутый лист бумаги, они сделали символический шаг вперёд, переступая через ленту.
Вместе с юными талантами на вершине планеты побывали флаг и символ предстоящего Всемирного фестиваля молодёжи, которые в ходе церемонии прибытия Ледокола в Мурманск были торжественно возвращены организаторам под добрые напутствия участников «Ледокола знаний» — участникам Фестиваля. По завершении экспедиции ребята также передали «Кристалл знаний» переходящий талисман экспедиций Росатома на хранение в Информационный центр по атомной энергии, откуда он отправится на Северный полюс со следующей группой школьников в будущем году.
Наставники рейса также помогли юным исследователям сформировать видение своего будущего: с вершины планеты вернулись будущие атомщики, ученые, изобретатели — или даже будущие члены команды атомного ледокола. Помимо интенсивной научно-просветительской программы в рейсе было установлено сразу несколько Рекордов России. Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ.
Еще один наставник проекта, заслуженный полярник Виктор Боярский, неоднократно побывавший на обоих полюсах, прочитал ребятам лекцию на льдине.
Проект «Атомный урок» создан для активных педагогов любого профиля, которые готовы повышать свою квалификацию и делиться новыми полезными знаниями с детьми. Материалы Атомных классных часов помогут Вам интересно и доступно рассказать школьникам 5-11 классов об атомной отрасли.
Атомный урок разработан для преподавателей естественно-научного профиля, чтобы познакомить школьников с ядерной энергетикой и атомными технологиями в рамках учебной программы или в качестве дополнительного материала к ней. Атомный классный час — серия методических материалов, разработанных для педагогов любого профиля, чтобы они могли интересно и доступно рассказать школьникам 5-11 классов об атомной отрасли. Сколько уроков может провести один учитель?
В рамках просветительского конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний», который проводится с 17 октября по 17 ноября 2022 года, проходит отбор наиболее активных педагогов. Для участия в просветительском конкурсе необходимо: — зарегистрироваться на сайте www. Все материалы проекта доступны для педагогов и школьников в любое время и готовы к использованию.
Скорость и правильность прохождения викторины школьниками формируют рейтинг педагога для участия в конкурсе. Победитель конкурса и один из его учеников получат возможность присоединиться к просветительской экспедиции на Северный полюс. Подробнее о просветительском конкурсе «Атомный урок Х Ледокол знаний» можно прочитать здесь.
Сколько викторин может пройти один ученик? Ученик может пройти викторину к каждому уроку только один раз. На каждую викторину дается одна попытка.
Хочу провести еще один «Атомный урок» по материалам прошлого года. Так можно? Да, можно.
Материалы прошлого года можно найти на сайте www. Обратите внимание: результаты викторин по прошлогодним материалам не засчитываются в рейтинге просветительского конкурса «Атомный урок Х Ледокол знаний» 2022 года. Кто из педагогов сможет принять участие в конкурсе «Атомный урок Х Ледокол знаний»?
В конкурсе участвуют 50 самых активных педагогов, которые зарегистрировались на сайте www. Как рассчитываются баллы в рейтинге педагога? Рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое баллов учеников, прошедших викторину и указавших ФИО своего учителя, умноженное на коэффициент вовлечения.
Коэффициент вовлечения — это отношение числа учеников, прошедших викторину и указавших ФИО своего учителя, к среднему числу учеников, прошедших хотя бы одну викторину, у всех педагогов. Подробнее с механикой расчета баллов, вы можете ознакомиться в Положении о конкурсе. Как будет проходить просветительский конкурс «Атомный урок Х Ледокол знаний» среди педагогов?
Просветительский конкурс «Атомный урок Х Ледокол знаний» построен на развитии профессиональных навыков педагогов. Автор лучшего проекта получит возможность присоединиться к экспедиции на Северный полюс на атомном ледоколе «50 лет Победы» летом 2023 года. Среди учеников педагога-победителя будет проведена интеллектуальная игра.