В течение XX века в идеологии сионизма выделились несколько крупных течений, самыми заметными из которых являются социалистический сионизм, ревизионистский сионизм (идея установления еврейского большинства в Палестине) и религиозный сионизм.
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?
Иудаизм Чем является иудаизм, об этом сказано. Теперь попробуем разобраться, на чём строится религия. Основным источником иудаизма является Танах. Танах, в свою очередь, состоит из трёх сборников: Торы или Пятикнижия, Невима и Ктувима.
Каждый из этих сборников состоит из других сборников: Тора из пяти книг, Невим из восьми книг, Ктувим из одиннадцати книг. Всё довольно-таки сложно. Здесь снова захотелось повторить, что христианское священное писание — Библия, переписана и основана от иудейской Торы.
Это можно доказать с помощью примитивного сравнения этих сборников. Касательно самого Бога и его имени, в иудаизме говорится о некой могущественной нематериальной сущности, как и в любой другой религии: иудаизме, христианстве, мусульманстве и пр. В связи с этим, Бог упоминается иногда под разными именами в тех или иных писаниях.
Однако, в православном христианстве считается, что Бог олицетворяется с именем Иисуса. У мусульман его именуют Аллахом. В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта.
Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве. Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие. Глава 7.
Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.
Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23.
Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие.
Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7.
Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г.
Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно».
Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее.
Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма... Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки». Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей.
Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий.
Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма.
Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс.
Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль. Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н. Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации.
Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин.
Ведь никто из них не реагировал, когда главные израильские раввины сравнивали мусульман со змеями, которые хороши только мертвые». Аширова на митинге годичной давности против раскопок близ мечети «Аль-Акса», волнующих всех мусульман мира. Тогда Н. Аширов резко высказался о сионизме, назвав его «раковой опухолью», дестабилизирующей ситуацию в регионе, а также сопоставив преступления сионизма с фашизмом.
Исаак Левитан «На пути к Сиону» Стоит отметить, что арабы нередко устраивали масштабные акции протеста против сионистов. Однако благодаря международной поддержке, евреи продолжали постепенно осваивать земли «исторической родины». В результате, в середине 20-х годов крупнейший город Иерусалим, был населен преимущественно евреями. Во второй половине 20-х годов в Польше и Венгрии наблюдалась новая волна антисемитизма, по причине чего в Палестину переехало свыше 80 000 евреев. А когда к власти пришли нацисты, известные своей ненавистью к сионистам, иммиграция в Палестину уже исчислялась сотнями тысяч человек.
Период 1936-1939 гг. Многие европейские страны отказались принимать еврейских беженцев, спасавшихся от Холокоста. Немало государств просто не хотели портить отношения с Германией, экономика и военная мощь которой, достигла своего апогея. Это по сути означало неминуемую гибель для миллионов сионистов. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину было образовано подпольное общество «Моссад ле-Алия Бет», помогавшее евреям нелегально заезжать в Палестину.
После окончания Второй мировой войны 1939-1945 новообразованная ООН представила план раздела Палестины. Согласно постановлению Иерусалим получал статус международного города под контролем ООН, с целью не допуска возобновления конфликта. Любопытно, что Лига арабских государств и Высший арабский совет отказались поддержать данный законопроект. Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 г. Спустя пару лет сионисты разработали и приняли Закон о возвращении, дающий право любому еврею на проживание в Израиле.
К концу 50-х годов население Израиля превышало 2 млн человек. Виды сионизма Сионизм может быть, как политическим, так и религиозным.
Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко
По их мнению, Израиль нужно получит любой ценой, даже если это встретит непонимание со стороны мирового сообщества; Синтетический. Нахман Сыркин и Берл Кацнельсон, восхищенные коммунистическими идеями, предлагали отказаться от иерархичного буржуазного общества в пользу аграрного, основанного на равенстве; Культурный. Ахад Гаам считал ассимиляцию главным врагом еврейского народа; Революционный. Авраам Штерн и Ури Цви Гринберг исповедовали идеи революционной борьбы для достижения национал-мессианских задач; Религиозный.
По мнению Ицхака Рейнеса, еврейская национальная идентичность невозможна без следования идеалам Торы Пятикнижия. Критические замечания Причины для антисионизма могут быть совершенно разнообразными: Первое, что вменяется в вину переселенцам на Сион — агрессивный колониализм и этнические чистки в отношении проживавшего здесь арабского населения. На совести ортодоксальных религиозных фанатиков лежит ставший печально знаменитым Палестинский исход 1948 года.
Порядка 700 000 мирных арабов были изгнаны из своих домов, около 500 деревень были разорены; Руководствующийся сионизмом современный Израиль демонстрирует расистское поведение в отношении мусульманских государств. Во имя звезды Давида проводится политика национальной исключительности, которая находит ожесточенное противодействие со стороны Ливана, Саудовской Аравии и особенно Ирана; Копья против сионистов поднимают и некоторые евреи. По их мнению, вся культура и политика современного Израиля целиком подчинена воле религиозных ортодоксов, активно наступающих на светские ценности; Африканская хартия прав человека и народов 2014 года жестко раскритиковало израильтян за апартеид и практику размещения на Ближнем Востоке иностранных военных баз.
Тайное мировое правительство: иллюминаты и сионисты Всевозможные теории заговора, как правило, обвиняют во всех смертных грехах еврейство. Однако иногда под огонь их критики попадают так называемые иллюминаты: Иллюминатство берет свои истоки в глубокой древности.
Были здесь и шовинистический характер иудаизма, ростовщичество ссудный процент , признаваемое Исламом и Христианством богомерзким занятием, и иные основания. И всё же, как ныне признается многими историками, основная причина нелюбви государство-образующих народов к иудеям связана со стремлением евреев внедриться в правящую элиту их стран и управлять ими программа-минимум , а если получится, то и всем миром программа-максимум. И всё это на фоне шовинистических заявлений о мировом превосходстве иудейской крови. Неоспоримый исторический факт, что самое активное участие в осуществлении Великой Октябрьской социалистической революции принимали люди еврейской национальности. Также не секрет, что позже многие из них заняли руководящие посты в молодом социалистическом государстве. Ведь в те времена в мировом коммунистическом движении высшие посты занимали в основном евреи или хотя бы полуевреи. Так было и у нас.
В общем, везде, включая вооруженные силы и НКВД, практически на вершине их руководства стояли люди еврейской национальности. Угроза практической сионизации страны становилась реальной, поскольку, как ныне видится, тогда вполне закономерно проявилось стремление евреев взойти на вершину власти — именно тот «камень преткновения», вызвавший ту самую «нелюбовь» со стороны неевреев. Все мы знаем, что на заре советской власти борьбу за руководство страной со стороны сионистов возглавил Лев Троцкий настоящее имя Лейба Бронштейн , имевший достаточно большой авторитет в партии большевиков и поддержку среди руководящих кадров страны. И ныне трудно сказать, в какую бы сторону пошло развитие страны, приди он к власти. Можно быть уверенным, что итоги его правления были бы далеко не радужные. А то, что такая опасность существовала, говорит тот факт, что в последние годы своей жизни Троцкий, не примирившийся со своим поражением, раскрыл цели своей антироссийской деятельности: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которой мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока». Но, как ныне видится, если отнести к борьбе с троцкизмом слова английского премьера Уинстона Черчилля, большим счастьем для России было то, что в те годы тяжелых испытаний для страны, Россию возглавлял И. Только благодаря его твердости и несгибаемой воле угрозу практической сионизации СССР удалось нейтрализовать на многие годы. Федин, евреи в России вновь начали проявлять интерес к власти и в этом довольно преуспели.
Он приводит в качестве примера следующий факт: В 1996 году окружение убедило Бориса Ельцина пойти на второй срок президентства, хотя у него в России был рейтинг «около нуля». Одержать ему, пусть даже сомнительную, победу в выборах помогли девять олигархов — Березовский, Ходорковский, Фридман, Гусинский, Смоленский, Авен, Малкин все еврейской крови, владели более чем половиной экономики России , Потанин и Виноградов русские. Эта «операция» в истории России получила название «семибанкирщина» по примеру «семибоярщины» в Руси. В последующем, как мы знаем, из России были практически «выдворены» Березовский, Гусинский и другие олигархи, несомненно влиявшие на Ельцина и лелеющие мысль о захвате власти в стране.
Территория вокруг Иерусалима, особенно северная сторона, наиболее уязвимая для нападения, никогда не сможет вместить все народы. Только армия, представляющая все народы, может исполнить это Писание. Следовательно, тогда Бог предаст народы их собственным злым желаниям и нечестивым путям Рим. Пс 83:2-5: «ибо вот, враги Твои шумят, и ненавидящие Тебя подняли голову; против народа Твоего составили коварный умысел и совещаются против хранимых Тобою; сказали: «пойдем и истребим их из народов, чтобы не вспоминалось более имя Израиля». Сговорились единодушно, заключили против Тебя союз:». А антисионизм — это просто другое слово для антисемитизма! Иешуа будет стоять на Сионе Сражаться в добром бою Эта атака заставит мой народ воззвать к Иешуа Зах. Поймите, все это изображает нашу нынешнюю духовную битву, в которой мы все призваны «вести добрую борьбу»: «Ибо мы сражаемся не против плоти и крови, но против духовных сил…» Еф. Сейчас сатана хотел бы, чтобы мы были «нейтральными» в этой духовной войне за Сион и не несли Благую Весть в первую очередь евреям! Потому что когда Израиль коллективно обратится к Господу в истине, тогда Он вернется Осия 5:15,16, 6:1, Откр. Настоящий вопрос Три лжи Часть стратегии сатаны состоит в том, чтобы помешать верующим «молиться о мире Иерусалима» Псалом 122:6 , затушевывая проблему тремя ложными доводами: 1 что Израиль не имеет библейского права на землю или Иерусалим, 2 что «истинный мир» может быть достигнут политическими средствами и 3 самая большая из них, что единственное Божье обеспечение для духовной нужды Израиля: прощение грехов через Мессию Иешуа — не нужно! Поэтому давайте не будем обманываться великим обманщиком, давайте молиться и провозглашать Благую Весть Израилю, пока мы можем!
Я и при совке за словом в карман не лез, скажу прямо, ничего не изменилось, если начинаешь качать права, то тебя начинают слушать. И тогда и сейчас, тогда даже проще, если знал, куда обратиться. Deych-Auto-Channel ; заходите на мой канал! Автомобильной тематике. Спасибо за информацию.
Бог — сионист, и Он не изменил своего мнения
Одна сторона гласит: "СИОНИЗМ— политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль)". Отдельные СМИ переиначили эти слова, приписав Аширову негативное отношение не к сионистам, а к иудеям и евреям в целом. Президент США Джо Байден на приёме по случаю праздника Ханука назвал себя сионистом. упрочить позиции еврейской буржуазии во всех странах. Сионисты систематически использовали и используют такой прием:приблизясь к тому или иному влиятельному лицу (малого или большого масштаба), ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры.
Кто такие сионисты?
В арабском мире Палестинские арабы отрицательно отреагировали на идею о том, что народ, который в последний раз проживал в Палестине более 2000 лет назад, якобы может на основании религиозных учений предъявить права на землю, на которой нынешние жители проживают уже полтора тысячелетия. В ответ на сионизм арабы указывают на то, что законы территориального владения приняты во всем мире. Иначе арабы могли бы вновь завоевать и вернуть себе Испанию — страну, которой они правили дольше, чем евреи Палестиной. По мнению палестинских арабов, независимо от того, был ли народ действительно привязан к Палестине, апелляция к Библии не представляется достаточной, чтобы просто отменить правила современного секулярного миропорядка. В СССР Еще на заре Советского Союза нелестно о сионизме высказывался Владимир Ленин, назвавший течение «совершенно ложным и реакционным по своей сущности», как и «сказки сионистов о вечности антисемитизма». После Второй мировой войны и Холокоста настроения сменились на просионистские. Но разница в отношении была недолгой, все поменяла холодная война. Советский Союз изначально полагал, что еврейское государство будет социалистическим и просоветским, то после того, как Израиль стал тесно сотрудничать с США и присоединился к западному блоку, взгляды на арабо-израильский конфликт в СССР сменили вектор. Антиизраильская советская пропаганда усилилась после победы Израиля в арабо-израильской войне 1967 г. Среди прочих обвинений в ней утверждалось, что сионизм является одной из форм расизма. Антиизраильская политика СССР включала регламентированный отказ евреям в разрешении на эмиграцию, в первую очередь в Израиль, а также в любую другую страну.
Так, в 1973 году вышел фильм «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» советского и российского режиссера-документалиста Бориса Карпова. Фильм описывает тему подрывной деятельности сионистских организаций, направленной против Советского Союза и других стран. Авторы ленты обвиняют сионистов в сотрудничестве с фашистским режимом в Германии, в том числе им вменяют в вину участие в массовом уничтожении евреев и народов Советского Союза. В кино также рассматривается роль владельцев транснациональных компаний в становлении политики сионизма. Однако в 2021 году Минюст РФ признал данную картину экстремистской. Однако судьба картины оказалась неоднозначной. В свое время фильм вызвал значительный резонанс, повлек за собой обсуждения и всколыхнул общественное мнение. В произведении проливается свет на подлинную сущность международного сионизма и раскрывает суть истинных руководителей еврейского государства Израиль. На сегодняшний день видео оказалось под запретом в США и Европе.
Интересно отметить, что его убрали с платформы YouTube без предварительного уведомления. В ООН Разраставшееся стремление сионистов к восстановлению целостности своей территории сыграло свою роль в ходе арабо-израильского конфликта, в результате которого были предприняты различные меры по его урегулированию. Толчком послужил роман немецкого писателя Германа Гёдше «Биарриц», опубликованный в 1868 году, в котором описывается появление дьявола перед таинственной раввинской капеллой для планирования «еврейского заговора». В главе «На еврейском кладбище в Праге» Гедше описывает полуночную встречу «представителей двенадцати колен Израиля» для обсуждения захвата мира. Книга «Биарриц» имела коммерческий успех и, вероятно, вдохновила автора «Протоколов сионских мудрецов», написанных несколько лет спустя.
Государство взяло на себя все его главные функции — координацию и финансовое обеспечение дальнейшего заселения исторической родины и представительства еврейского народа на международной арене. Современная штаб-квартира Всемирной сионистской организации, Тель-Авив Израиль. Согласно принятому в ноябре 1952 г. К 1972 г. В Российской империи формально пропаганда идей сионизма была запрещена в 1903 г. После Февральской революции 1917 г. В мае 1917 г. После публикации декларации Бальфура российские сионисты объявили своей главной задачей пропаганду массовой эмиграции евреев в Палестину. С 1919 г. Народный комиссариат по делам национальностей РСФСР фактически блокировал деятельность Центрального бюро еврейских общин. В апреле 1920 г. К 1928 г. В 1939—1941 гг. В период «оттепели» в городах СССР стали возникать подпольные сионистские кружки. С 1954 г. С конца 1960-х гг. Власти СССР пытались всячески препятствовать эмиграции в Израиль отказ в разрешении на выезд, введение платы за полученное образование, аресты и т. В 1988 г.
Кто это, однако, часто понимали весьма превратно. Было время, когда ими буквально пугали детей. Сионист: простыми словами Одно из исторических имен города Иерусалим звучит как Сион. Отсюда берет корни название еврейское народное движение — сионизм, или буквально «стремление в Иерусалим». Это чаяние имеет под собой весомые исторические корни: Первые поселения иудеев на этой ближневосточной земле существовали уже за тысячу лет до н э. После смерти Соломона государство распалось на две части: северную и южную. С этих пор начинается черная полоса в истории народа; Разграбления и вторжения чинили более преуспевшие в области политического строительства соседи: Древний Египет, Вавилон, Персия. Наибольший урон принесла Римская империя, особенно усердствовавшая в деле изгнания евреев с родной земли во II веке до н. В ней не нашлось места неуступчивым нацменьшинствам, отказывавшимся от ассимиляции; Под давлением антисемитизма в Старом Свете была сформулирована идея возвращения евреев на свои исконные территории; Заселение Палестины началось в начале XX века и привело к основанию государства Израиль в 1948 году. Американский ученый польского происхождения Вальтер Лакер обозначил чаяния иудеев в следующих тезисах: Сионизм появился в ответ на дискриминацию, особенно в Восточной и Центральной Европе; Врагом сынов Авраама является ассимиляционное давление со стороны окружающих их народов; Возвращение евреев на историческую родину неизбежно приведет к конфликту с мусульманами; Возможность для этого появится только после окончания Первой мировой; Для достижения поставленной цели имеются лишь этические аргументы. Ни боеспособной армии, ни политической машины в распоряжении нет; При реализации многовековой мечты придется столкнуться как с антисемитизмом европейцев, так и с непониманием среди соплеменников. После того как государство Израиль было основано, сионизм никуда не делся.
Несмотря на конфликт с раввинизмом, в настоящее время хасиды считаются одной из самых ортодоксальных ветвей иудаизма, имеющих самобытную культуру, с которой связано творчество писателей И. Переца 1851—1915 , Ш. Агнона 1888—1970 , И. Башевис—Зингера 1904—1991 , публициста и писателя Э. Визеля р. Некоторые богословы считают, что хасидизм является своеобразным мостом к христианству, так как в нем существует установка на то, что праведники могут существовать как в других религиях, так и вне религиозной традиции. Он, особенно в некоторых своих вариантах, содержит в себе определенные черты пантеизма. Постепенное относительное примирение или хотя бы сближение появившихся двух ветвей иудаизма началось только перед лицом общего противника — Хаскалы так называемого еврейского просвещения , повлёкшего слияние обособленно живших иудеев с европейской культурой и переосмысление иудаизма. Следующим радикальным сдвигом стало распространение идей культурной ассимиляции. Средневековый этап еврейской культуры завершила Хаскала. Её основателем был богослов и философ Моисей Мозес Мендельсон 1729—1786 , друг И. Канта и Г. Лессинга, крупный деятель не только еврейской, но и европейской культуры, живший в Германии. Его деятельность сильнейшим образом изменила культурный статус иудаизма. Он считал пребывание в гетто унизительным, провозглашал программу альтернативного видения иудаизма и полагал, что евреи должны влиться в общий культурный процесс, не теряя при этом своей религиозной и культурной особенности. Это проистекало из взглядов Мендельсона на общность и равенство всех религий эти идеи отразились в драме «Натан Мудрый», написанной Г. Лессингом и из убеждения, что иудаизм как религия, не ведущая миссионерской деятельности, имеет много шансов мирно существовать среди иных религиозных общин. Из идей М. Мендельсона неизбежно следовал вывод о необходимости ассимиляции приспособления, уподобления преобладающей культуре окружения. Сам он был сторонником умеренной ассимиляции, но в дальнейшем эта идея получила и более последовательное развитие. Как практический шаг в этом направлении М. Мендельсон перевёл Тору и некоторые другие тексты Писания на немецкий язык, что вызвало негодование в еврейской религиозной среде. В плане выстраивания отношений христианского и еврейского населения он предлагал свои гражданско—политические модели. Говоря о культурном несходстве характеров, часть черт «нравственного портрета» типичного европейского еврея того времени он реалистично объяснял негативным отношением христиан, которое побуждает замыкаться и специально культивировать отличия. Мендельсон был сторонником веротерпимости и отделения церкви от государства, многоконфессионального государства что типично для просветительской философии XVIII в. Он считал, что соблюдение заповедей иудаизма практически полезно и сохраняет религиознокультурное своеобразие евреев. Изменение в понимании иудаизма сводилось к умеренному устранению из него «лишнего». Мендельсон был ярким сторонником диалога культур. Он предложил соединить традиционное еврейское религиозное образование с изучением наук что, в общем, и было реализовано позднейшим иудаизмом. В сфере философских взглядов Мендельсон широко привлекал в иудейскую мысль философию Нового времени, например Г. Лейбница 1646—1716. Вместе с тем М. Мендельсон не был ни атеистом, ни даже типичным вольнодумцем. Так, он считал слишком смелыми многие пантеистические мысли Б. Спинозы, был автором апологетических сочинений в защиту иудаизма трактат "Федот , соблюдал религиозные предписания. В то же время следует отметить, что именно идеи Хаскалы дали начало позднейшим нетрадиционным толкованиям иудаизма в реформистском духе, что привело к смягчению противостояния хасидов с миснагитами. Реформизм возник среди образованной еврейской среды, приобщившейся к европейской культуре и оценившей её. Его представители резко выступили против ведущей роли Талмуда, который считали атрибутом прошлого, временным явлением в истории иудаизма. Предлагалось внести существенные изменения в ритуал и даже отказаться от самого слова «еврей» как не соответствующего курсу сближения с европейской культурой. В реформизме получили полное развитие идеи ассимиляции, медленного растворения в культуре окружающих народов, намеченные ещё Хаскалой. Это движение активизируется во время Наполеоновских войн, воспринимавшихся многими как преддверие политического и культурного объединения Европы. Теоретиками реформизма были Израиль Якобсон 1768—1828 и Авраам Гейгер 1810—1874. Последний был сторонником идеи эволюционирования религии, которая не может законсервироваться на определенном этапе. Все, что принадлежит к «архаичным» этапам развития и мешает увидеть основное учение «чистого» иудаизма, препятствуя сближению с европейской культурой, он призывал отбросить. Эти взгляды типичны для XIX в. Реформизм сводился к трём положениям: понимание иудаизма как бесконечно развивающегося, а не оформившейся религиозной системы, отказ от Талмуда и отказ от идеи мессианства и возвращения евреев в Палестину, что и подразумевало постепенную полную ассимиляцию. Иудаизм, по мысли его сторонников, превращался просто в одну из монотеистических религий, в центре которой были даже не отношения с Богом, а этические нормы в виде Десяти заповедей. Реформисты требовали уравнения мужчин и женщин как в религиозных правах, так и в возможности участия в богослужении, перевода богослужения на немецкий язык, отмены облачений, отказа от ряда ритуальных элементов, казавшихся устаревшими ритуального рога — шофара, покрытия головы , изменения состава молитв, отказа от ряда норм, идущих из Талмуда, например многих пищевых ограничений, и от практики определения принадлежности к евреям по происхождению от матери матрилинейность ; позднее реформисты приравняли к нему происхождение от отца—еврея патрилинейность. Из утренних молитв было исключено благодарение за то, что Бог не создал молящегося женщиной. Но в среде самих реформистов наметился раскол относительно вопроса перенесения священного дня с субботы на воскресенье, что ликвидировало бы заметное различие с преобладающей культурой, где праздничным днём являлось воскресенье. Наиболее последовательные реформисты объявили необязательным и ожидание Машиаха, Мессии. Это, в свою очередь, влекло отрицательное отношение к идеям переселения в Палестину, поскольку особое государство становилось ненужным. Реформизм нашёл плодотворную почву в США, где почти не было ортодоксальной оппозиции, а протестантская среда служила образцом для углубления программы реформ. Здесь были созданы специальные семинарии, готовившие раввинов в новом духе. Специальный Питтсбургский съезд признал бесполезность традиционного ритуала, пищевых запретов и соблюдения субботы. На 1881 г. В настоящее время в США порядка 800 реформистских общин. В России реформизм успеха не возымел ввиду сильных традиций ортодоксального иудаизма в ашкеназийской среде. Его сторонниками были создатель языка эсперанто Л. Заменгоф 1859—1917 и Н. Переферкович 1871—1940 , сделавший русский перевод Талмуда. Противостояние ортодоксального и реформистского течений привели к попытке компромисса и появлению ещё одной ветви иудаизма Нового времени — консервативного иногда именуемого прогрессивным или либеральным. Он отверг крайности реформизма, но сделал это не вполне последовательно. Его идеология предлагает умеренные изменениия без отказа от основных принципов Галахи, следование традициям при умеренных и более постепенных реформах, допускает плавное включение евреев в европейскую культуру без полной ассимиляции. Богослужебный древнееврейский язык, пищевые нормы и празднование субботы должны были остаться неприкосновенными. Теоретиком консервативного иудаизма являлся живший в Австрии раввин Захария Франкель 1801—1875. Он полагал, что благодаря Талмуду религия цементируется, а традиции стоит сохранять ввиду их полезности. В то же время Франкель был сторонником постепенного введения немецкого языка как языка молитвы. В 1885 г. Была создана и консервативная семинария, а в 1913 г. Для распространения идей иудейского консерватизма были созданы школы Шехтера, названные по имени Ш. Шехтера 1847—1915 , специалиста по древнееврейской литературе, сторонника идеи, что реформы должны происходить не по плану, а стихийно, по мере назревания их необходимости, чего не учитывает реформизм. Реформы в консервативном иудаизме предполагали объединение во время богослужения мужчин и женщин, введение органной музыки по аналогии с католицизмом и протестантизом , упразднение ряда молитв, например, о возобновлении жертвоприношений в Иерусалимском храме, поскольку к идее возвращения в Палестину консерваторы относились скептически. Пропаганду консервативного иудаизма продолжили С. Адлер и Л. В 1930—1940-х гг. Возникла практика допущения женщин к исполнению богослужебных действий женщины—канторы , смягчены субботние запреты. В среде консерваторов, тяготеющих к реформистам, заговорили о женском раввинате. В рамках консервативного иудаизма появилось реконструктивное направление М. Каплан 1881—1984 , в котором проповедовалась идея цивилизации иудаизма, давалась положительная оценка сионизму, как давшему возможность для формирования такой цивилизации, но одновременно вводился ряд либеральных новшеств, например введение обряда совершеннолетия для женщин бат—мицва. В целом реконструктивизм был своеобразным вариантом культуррелигиозности. В 1945 г. Во второй половине XX в. После Второй мировой войны около половины верующего еврейского населения США принадлежало к этому течению. Часть консерваторов сотрудничает с сионизмом. В Израиле консервативный иудаизм появился в 1960—х гг. Реформистские и консервативные программы помогли окончательно оформиться современному ортодоксальному иудаизму — преемнику традиции. Его приверженцы объединились для того, чтобы сохранить культуру и веру под натиском реформизма, хаскалы, лжемессианства, движения ассимиляции. Харедим богобоязненные противопоставляются датиим—хеплоним светским. Общины первых были сконцентрированы на территориях Германии, Венгрии и Восточной Европы. Ортодоксальный дух был силен в общинах Литвы литваки. Некоторые ортодоксы вообще не поддерживали требований расширения прав еврейского населения, так как их удовлетворение создало бы соблазн усиления контактов с инорелигиозным миром и ассимиляции. Авторитет Талмуда и ряда традиционных религиозных текстов для ортодоксов был безусловным, их признание было критерием правоверности. Они протестовали против любых изменений синагогальной службы, так как даже незначительное изменение могло стать началом «лавины» других. В этом отношении их прогнозы оправдались, поскольку даже умеренные изменения консерваторов привели в итоге к тому, что в отдельных современных общинах богослужение уже ничем не напоминает традиционное. Теоретиками ортодоксальной ветви были раввины М. Софер 1762—1839 и Самсон Рафаэль Гирш 1808—1888. Последний считал, что «устарелость» иудаизма — иллюзия и следует не менять ритуалы и установления, а грамотно разъяснить верующим их значение. Ему принадлежит перевод на немецкий язык ряда текстов Писания. Взгляды М. Софера и С. Гирша отличались от воззрений ультраортодоксов только в одном — признание возможности сочетания традиционного религиозного образования с классическим образованием европейского типа. Таким образом, возникал идеал верующего: абсолютная строгость и приверженность традиции в сочетании с серьёзной и широкой учёностью и образованностью. Некоторые ортодоксальные раввины А. Хильдесхаймер 1820—1899 поощряли изучение современных наук. Для укрепления позиций ортодоксов создавались раввинские семинарии, ведшие обучение в строго традиционном духе. Хильдесхаймер отождествлял религию и национальность, критикуя наметившуюся тенденцию к перерастанию иудаизма из религии в способ мышления состояние души , то есть отрицал те сдвиги в культурном сознании, которые наметились благодаря Хаскале. В защите традиции, которая по мысли ортодоксов была залогом вечного спасения, они прибегали к строгим мерам. Так, раввин X. Лихтенштейн 1815—1891 предложил провозгласить отлучение всем, молящимся на национальных языках. В ортодоксальных кругах часто встречается резкое неприятие сионистского движения и сионистских организаций, поскольку восстановить еврейскую государственность должен Мессия, а не человек, присваивающий себе божественные полномочия. В России интенсивного движения ортодоксального иудаизма не было хотя общая ориентация была именно ортодоксальной , так как практически полностью отсутствовали приверженцы реформизма хотя в эпоху Великих реформ и сформировалось умеренно либеральное движение сторонников Хаскалы , а хасиды были абсолютно невосприимчивы к либеральным новшествам. Попытки открытия реформистских синагог например, в 1846 г. Переведённый на русский язык Талмуд большой популярностью не пользовался. Он больше привлекал интересующихся иудаизмом, но не знающих древнееврейского. Среди ортодоксов России существовало сдержанное отношение к сионизму. Сложной была судьба ортодоксального иудаизма в США. Известным идеологом этого движения был И. Соловейчик 1876—1941. Количество ортодоксов пополнилось в годы Второй мировой войны за счёт эмиграции. Для многих из них сохранение приверженности к ортодоксальному иудаизму было ещё и способом остаться евреем, продолжать осознавать себя в качестве такового. Однако влияние среды американского протестантизма и большого количества реформистов все же привело к ослаблению ортодоксального крыла. Распространённые среди ортодоксов антисионистские настроения также ослабли после Второй мировой войны и истребления нацистами евреев. В Палестине ортодоксы присутствовали уже в XIX в. Однако в начале XX в. Конфликт ортодоксов и религиозных либералов обостряется в 1950 г. Однако они пользуются рядом льгот, например, возможностью иметь собственную систему образования. В конце 1950—х гг. В политических вопросах ортодоксы выступают в пользу расширения заселения территорий. Отдельным мистическим течением в иудаизме является Каббала, содержащая элементы магии и заметно отличающаяся от ортодоксального иудаизма. Развиваясь с начала XI в. На каббалистов повлияли идеи гностиков и ряда приверженцев философии Платона, в частности идея эманационизма — Бог порождает все иные виды бытия из себя, бытие — это эманация Бога, а не творение из ничего. Они предлагают особый способ интерпретации Торы из известной схемы выделения четырёх смыслов пшат буквальный , ремез намёк , друш аллегория , сод выявление скрытого смысла , опираясь именно на четвёртый, хотя он наименее очевидный. Для каббалы характерно также увлечение магической числовой символикой, в том числе признание особого мистического смысла древнееврейского алфавита, где важными могут оказаться даже комбинация и сопоставление букв. Это дало косвенный толчок к развитию такой научной области, как герменевтика истолкование текстов. Большое значение придаётся тетраграмматону и гематрии, перекодировке букв с помощью чисел. Богословие каббалистов акцентирует непознаваемость Бога и то, что он сотворил мир не непосредственно, а через ряд своих эманаций сфирот, или зефирот , как бы истекавших из него, а затем последовательно одна из другой. Через эти десять сфирот он осуществляет и свою связь с миром, так что молитвы попадают именно к сфирот. В Зогаре изложена идея шехины шхины — сияния божественной славы последняя из сфер. Адам нарушил гармонию между Богом и шехиной, основная цель и задача человека — восстановить прерванную связь. Постулируется наличие двух божественных начал: постижимого и непостижимого. Первое является собственно творцом и одной из сфирот. Можно увидеть определенную аналогию некоторых идей каббалы с высказываниями ряда христианских мистиков и философов, нередко не поддержанных церковью Ф. Баадер 1765—1841 , Я. Беме 1575—1624 , а также идеям восточного христианского мистика св. Григория Паламы 1296—1359 , выделявшего в Боге непознаваемую сущность и явленные миру несотворенные «энергии», похожие на платоновские эманации божества. Имяславческие идеи развивал, например, известный православный философ о. Булгаков 1871—1944 , влияние каббалы на которого признано большинством историков философии и богословия. След идей каббалы можно найти и у Н. Бердяева 1874—1948. Каббалисты тяготеют к пантеизму, признанию присутствия Бога везде, причём не всезнанием, как полагают ортодоксы, а самим Его существом. Крупнейший каббалист, глава каббалистической школы в г. Цфат Исаак Лурия 1534—1572 полагал, что сосуды, через которые в мир поступал Божественный свет, то есть добро, разбились, не выдержав напряжения, а свет рассыпался на отдельные искры, что дало возможность тьме—злу проникнуть в мир. Случаем разрушения сосудов и рассыпания света было и разрушение Храма с изгнанием евреев. Превращение мира снова в царство добра необходимо восстановить сосуды и собрать рассыпавшиеся искры, а сделать это может человек, не обязательно возлагая все надежды только на приход Мессии. Мессианская идея о торжестве добра становится у И. Лурия процессом, разворачивающимся в истории и во Вселенной. В каждой части творения содержится божественная искра, и задача человека эту искру освободить, использовав вещь по её Богом данному предназначению например, съесть пищу, чтобы укрепить силы и получить удовольствие, для чего она и предназначена. Ему же принадлежит учение о «сжатии» Бога цимцум , который как бы сжал себя, чтобы нашлось место для творения. Лурия развивал учение о Божественном свете, который тускнеет и гаснет в зависимости от расстояния между Богом и человеком. В XVI в. Среди каббалистов встречается допущение гилгул переселения душ , абсолютно чуждое ортодоксальному иудаизму. Душа переселяется, если грешник не получил достаточного наказания в своей жизни. Мессия, по мысли каббалистов, должен преодолеть хаос мира и восстановить во всем единство и гармонию. В рамках каббалы возникло и учение о праведности, предполагавшее, что для не принадлежащих к иудаизму достаточно исполнения семи основных заповедей, чтобы считаться праведными. Разрабатывалась идея родственности душ и их общения отдалённый аналог христианского общения святых, их молитв друг за друга и «перераспределения заслуг» Историческая миссия всех евреев, находящихся в диаспоре, понималась как спасение других народов. Таким образом, в тех своих вариантах, где каббала была относительно близка к ортодоксальному иудаизму не следует забывать об отсутствии в ней внутреннего единства , она носила скорее оптимистический характер. Там же, где она стремилась скорее к магии, иногда перерастая в неё, она обретала откровенно мрачные черты. Так, в каббалистической среде под влиянием магии возникла практика особого проклятия пульса денура не имеющая ничего общего с обычным отлучением от синагоги , которое изредка провозглашается против крупных врагов иудаизма, но только из числа самих евреев. Стоит подчеркнуть, что это уже магическое наслоение, совершенно чуждое иудаизму как таковому. Идеи каббалы получили распространение и за пределами иудаизма. Причём интерес проявляли как к мистической её стороне, так и к грубо магической так называемая практическая каббала. Каббалой в той или иной степени интересовались Р. Луллий 1235—1315 , Я. Беме, Ф. Шеллинг 1775—1854 , Г. Лейбниц, И. Ньютон 1642—1727 , интерес к ней оживился в эпоху Реформации. Каббала оказала значительное влияние на становление хасидизма. Её критиковали ортодоксальные раввинисты, а с другой стороны — последователи Хаскалы. Обобщая изложенное, структуру современного иудаизма можно представить так рис. Структура современного иудаизма 6. Сионизм С XIX в. В нем сразу выделилось две основные ветви — религиозная, поощряющая эмиграцию верующих на территорию Палестины, несмотря на то, какими мотивами они руководствовались различными, не обязательно религиозными, соображениями или просто стихийные переезды , и политическая, рассматривающая воссоздание самостоятельного государства как культурно—политическую задачу. При этом самому иудаизму отводилась второстепенная роль рис. Современный сионизм Эти виды сионизма настолько различны, что их отождествление недопустимо, религиоведчески ошибочно. Индивидуальные переезды практиковались довольно давно и были сопряжены с выживанием в экстремальных условиях, когда удобнее всего было организовывать колонии, занятые сельским хозяйством. Нужно упомянуть и о таком интересном явлении, как «христианский сионизм», встречающемся среди некоторых протестантов, согласно которому следует содействовать отъезду евреев в Палестину, поскольку Христос не придёт, пока евреи не восстановят Иерусалимский храм, а значит, их возвращение есть божественная воля. Политический, светский сионизм имеет слабое отношение к иудаизму как религии. Его идеи формировались в среде ассимилированного, слабо— или безрелигиозного еврейского населения Германии и Австро—Венгрии. Пинскер и Т. Герцль допускали, что еврейское государство может быть создано на любой территории, а не обязательно в Палестине для верующих эта идея звучала бы нелепо, потому что в Палестине находился разрушенный храм, центр иудейской религии. Последний считал, что создание самостоятельного еврейского государства, вполне современного, обладающего всеми обычными атрибутами государства, построенного на принципах свободы, является единственным путём. Создание такого государства он мыслил только с учётом воли других держав. В то же время среди сионистов были популярны идеи, что создание государства невозможно без учёта религии, так как она создаёт народ, и государство без иудаизма стало бы государством другого народа. Отношение к сионистским идеям было и даже сейчас остаётся неоднозначным.
Что такое сионистское движение?
В настоящее время существует и активно обсуждается теория так называемого мирового заговора. Ее сторонники. Политический, светский сионизм имеет слабое отношение к иудаизму как религии. сказал Хасан Роухани, который также подчеркнул, что реакция Ирана помешает Израилю осуществить свои угрозы. общественного движения, провозгласившего своей целью возрождение еврейского национального самосознания и создание еврейского государства на исторической родине евреев - в Палестине. Сионисты признают Израиль как единственное домовое для еврейского народа и стремятся к созданию жизнеспособного еврейского государства на его исторической родине.
Сионизм для чайников или Географ сломал глобус. Часть 1.
Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа.
Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое. Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства. Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор. Вновь и вновь европейские диаспоры подвергались убийствам и преследованиям по религиозным, социальным, экономическим причинам, а также по расовым и националистическим.
В Европе евреев по пути в Святую землю 11-12 века резали крестоносцы, убивали целыми толпами во время эпидемии чумы, обвиняли в 14 веке в отравлении колодцев, в эпоху инквизиции сжигали на кострах в Испании 15 век , они становились жертвами массовой резни, учиненной в Украине казаками Хмельницкого 17 век.
Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа.
И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой их установке мы будем говорить еще не раз. Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее?
Он обманул их! Они думали, что он свой. Его вторая жена, Аллилуева, была еврейкой.
Сталин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном виде не было заметно, что его основная цель — ликвидация сионизма в стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович являясь, прямо своим именем, удобным прикрытием для Сталина — от обвинения в антисемитизме был одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его. Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина—их вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев не было принесено в жертву,—самое главное, чтобы на высоком верху остался хотя бы один сионист—дело сионизма он сможет возродить; это и, действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим, впрочем,— только очень осторожно — уже в военные и послевоенные годы. И все же, нам представляется, что это была ошибка: нужно было, хорошо, предварительно, подготовив народы нашей страны и общественное мнение мира, все объявить вслух.
Борьба сионизма за выполнение своих целей — вековой процесс. И народы мира должны опасность сионизма раз и навсегда понять. Впрочем, может быть, в то время, как раз, это, все же, было бы политической ошибкой — уж слишком мощно Гитлер размахивал антиеврейскими флагами, идя на захват мира.
К тому же, не исключено, что Сталин хотел объявить всю правду народу сразу же после полной ликвидации сионизма в стране однако, он не успел сделать ни того, ни другого, нанеся, все же, безусловно, мощнейший удар по сионизму. Вернемся снова к началу тридцатых годов. В 1932 году у Сталина окончательно развязаны руки: его жена — еврейка покончила с собой не исключено, что это не самоубийство, а чья-то работа.
И вот тут-то ошибкой сионистов было неустранение Сталина на 17-м съезде партии в 1934 году. Они попытались это сделать, но почему-то не довели вопрос до конца, не потому ли, что их новый ставленник Киров — тоже с женой-еврейкой Маркус — отказался пойти против Сталина и сионистам пришлось убить его? Сталин понял, что медлить нельзя.
И, основательно подготовившись, произвел массированный удар по сионистам в 1937— 1938 годах. Было арестовано и репрессировано, под большей частью, надуманными предлогами, огромное количество сионистов, просионистов, взятых сионистами на крючок и работавших на них. Но тут сработала наша плановая система иногда дающая весьма отрицательные последствия своей сути.
Кроме тех, кто действительно относился к просионистским элементам, было репрессировано и громадное число тех, кто был очень полезен стране, активно работал на нее. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, неясность установки: кто же враг?
Во-вторых, желание и центральных и местных властей отличиться,— у нас же так модно было перевыполнять планы впрочем, как и выполнять их любой ценой! В-третьих, здесь была и прямая работа сионизма: сионисты поняли цель Сталина и решили, уходя, как можно больше навредить ему; каждый арестованный сионист называл, якобы участвующими в их контрреволюционной, шпионской и т. А те, под физическим воздействием при допросах мера, кстати сказать, введенная в практику еще в 1918 году сионистами , брали вину на себя, тем самым, подписывая себе смертный приговор.
Известны случаи, когда те из честных людей, кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобождались — будущий комиссар Ковпака Руднев, например. Сейчас говорят: да как же можно было, в преддверии войны с Гитлером, наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар? А, представьте себе, что было, если бы это не было сделано?
Кадровый состав армии был сплошь просионистским: еще Троцкий, будучи председателем Реввоенсовета республики, весьма позаботился это сделать, а, кроме того, сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараются, затем, пронизать ее своими людьми. Дело врачей 1952 года это вполне реальное, нисколько не выдуманное, как твердит просионистская пресса, дело было преддверием 1953 года. Уже стояли под Москвой пустые эшелоны для приемки подлежащих аресту и высылке сионистов, уже все было готово к последнему наступлению, когда со Сталиным случился удар.
Уж слишком она на руку сионистам! Сионистский бог покарал Сталина, помешал ему? Сказки для маленьких детей!
Нам представляется, что дальнейшие исследования однозначно покажут: сионисты физически устранили Сталина. Они выиграли этот раунд. И стали развивать успех.
Хотя, конечно, дело было затруднено тем, что верхушка партии была уже полностью осведомлена об их деятельности и препятствовала, насколько возможно, их экспансии, не решаясь, все же, обнародовать всей правды о сионизме,— и здесь мы касаемся одной из важнейших особенностей всего сионистского движения к цели. Самое главное,— что бы ни случилось,— нельзя допустить, чтобы вся правда о сионизме стала широко известной. Это — крах всего дела!
Не только со своими людьми, но и с самым яростным своим противником устраивается договор: молча! Бей, но молчи! Сильного ловят на силе — нет необходимости, мол, что-то объяснять людям, ибо, опасность-де устранена, а дела ты делал явно не чистыми средствами, потомки-де тебя осудят за них и т.
И все это каждый раз подкрепляется необходимыми любыми! В веках! Конечно, кое-что проскальзывает, за всем не уследишь, литература по антисионизму довольно богатая на настоящий момент, но она частична, не полна, не указывает явно и точно целей сионизма, а, самое главное, тщательнейшим образом убирается и ликвидируется сионистами, ни в коем случае не допускающими ее широкого распространения.
Вот основная сила сионизма, причина его успехов, вот что ведет его к победе! Очень на руку сионистам была операция "разоблачения культа личности Сталина" Хрущевым, где в качестве платы сионистам было потребовано затоптать Сталина, реабилитировать тех, кого он репрессировал, изменить порядки в стране под маркой борьбы с тоталитарным режимом, дать возможность сионистам легче действовать. Конечно же, культ личности — явление малоприглядное.
Сталин пошел на него не ради, как думают, восхваления своей личности или же теша властолюбие, а из соображений укрепления своих позиций в борьбе с сионизмом и, по его мнению, необходимости и возможности эффективного управления страной — в те времена и с политически малограмотным народом — лишь через режим неограниченной, но основанной не только на насилии, а и на добровольном — хорошо сагитированном, внушенном, массово организованном — поклонении, личной власти. Ликвидацию культа и его последствий следовало провести фактически и без шумихи. Сионисты сейчас ведут страну к капитализму.
Ибо, не удалось оседлать ее, демагогически оперируя коммунистическими идеями. Им всегда было плевать на ту или иную идеологию — они любую личину и любую идеологию готовы принять и сменить ради своих целей. Сейчас им нужен капитализм.
Сейчас нужна другая работа: опора на патриотизм, опора на разум и силу народа, на его стремление к добру, справедливости, созиданию! И к чертям сионистов! Не нужно быть им помощником в их целях.
Основное содержание современного сионизма — воинствующий шовинизм , расизм , антикоммунизм и антисоветизм [4] Сионизм — это политическая организационная форма иудаизма, светское выражение расистской иудейской доктрины. Иудаизм — духовное содержание сионизма. Самая крупная и влиятельная из всех открытых — Всемирная Сионистская Организация, имеющая свои филиалы в 60-и странах. В 69-и странах действует сионистская организация под несионистской вывеской — Всемирный еврейский конгресс.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Сионисты - кто это? Цели и деяния
Международный сионизм имеет также грандиозно широкий пропагандистский аппарат, который используется во многих странах мира в средствах массовой информации, принадлежащих различным сионистским и просионистским организациям. Сионисты — это приверженцы сионизма, идеологии, которая выступает за создание. Сионисты признают Израиль как единственное домовое для еврейского народа и стремятся к созданию жизнеспособного еврейского государства на его исторической родине. В фондах Государственного архива Октябрьской революции хранится подлинный документ сионистов, датированный 1898 г., в котором говорится: «Для еврейства, для еврейской национальной идеи социализм — смертельный враг».
Сионизм для чайников или Географ сломал глобус. Часть 1.
Сионизм представляет собой идеологию, которая выражает тоску по исторической родине находящегося на чужбине еврейского народа. это группа активистов, которые поддерживают и деятельно работают над укреплением и процветанием Израиля. Отдельные СМИ переиначили эти слова, приписав Аширову негативное отношение не к сионистам, а к иудеям и евреям в целом. Фактически, сионисты взаимоудерживают себя в сионизме!