Новости кропычев спб ректор

Ректор Санкт-Петербургского государственного университета.

Петербургские депутаты попросят Путина не продлевать контракт ректора СПбГУ Кропачева

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

По состоянию на 5 декабря ее подписали более 92 тысяч человек. Авторы петиции напоминают эпизоды 2008 и 2018 годов, когда историк Соколов проявлял агрессию по отношению к другим людям, и на тот факт, что по этим происшествиям составлялись неоднократные заявления, как в правоохранительные органы, так и в СПбГУ, на имя ректора СПбГУ и на имя директора института истории СПбГУ. Таким образом ректора Кропачева обвиняют в намеренном замалчивании ситуации и бездействии, которое завершилось трагедией.

Фото: сделано в Шедевруме Чтобы ребенок весело и с пользой провел часть лета, можно получить бесплатную путевку в лагерь в 2024 году. Средняя продолжительность такого отдыха составляет от 14 до 24 дней. Кто может получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка? Петербург оплачивает путевки детям от 6,5 до 16 лет. Ребенок обязательно должен принадлежать к одной из шести категорий: Являться сиротой; Быть выходцем из семьи с крайне низкими доходами; Иметь инвалидность или тяжелую болезнь; Иметь одного или двух родителей с ограниченными возможностями здоровья; Быть ребенком, чьего отца призвали на военную службу, либо он является ветераном военных конфликтов; Иметь оценки «отлично» по большинству предметов, выиграть крупные олимпиады или соревнования.

Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге? Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов. Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов. В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец.

Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении.

А государственная политика определяет и использует соответствующие инструменты для реализации этой цели, в том числе обеспечение экономики квалифицированными кадрами, фундаментальными исследованиями и создаваемыми на их основе прикладными инновационными продуктами. Не последнюю роль в пожеланиях государства и общества играют эффективная международная политика, обороноспособность, продвижение имиджа страны на мировом пространстве — и в этих направлениях роль высшего образования и науки трудно переоценить. Если же говорить именно о студентах, то их желания во многом противоречивы. С одной стороны, поступая в вуз, молодой человек ориентирован на получение профессии и в дальнейшем — высокооплачиваемой работы.

Это нормально, но иногда приводит к негативным проявлениям вроде перепроизводства слабых юристов и экономистов. С другой стороны, не все понимают и учитывают, что получение высшего образования — это тяжёлый труд, отсюда довольно высокий отсев студентов с младших курсов, из-за чего может снижаться удовлетворённость выпускников качеством полученного образования. Конечно, этот показатель в разных университетах будет очень разным. Но прежде всего он зависит от образовательной политики вуза, его кадрового и материально-технического обеспечения. На что я хотел бы обратить особое внимание — это на необходимость глубокого взаимодействия между вузами и сообществом работодателей. Работодатель хочет, чтобы выпускник вуза, придя на производство, включился в бизнес-процессы сразу и с полной эффективностью. Но вот что удивительно: при этом работодатели не всегда стремятся помочь вузам в адаптации программ к своим же запросам. СПбГУ удалось привлечь несколько тысяч специалистов, — представителей сообщества работодателей, — к работе советов образовательных программ таких советов образовательных программ в университете больше 200 , квалификационных кадровых комиссий таких комиссий 23 , учебно-методических комиссий их 28 , научных комиссий их 25.

А также к деятельности государственных экзаменационных комиссий ежегодно в них работают почти 1900 специалистов — представителей работодателей , к определению тем курсовых работ, выпускных квалификационных работ бакалавров и магистерских диссертаций ежегодно на сайте СПбГУ публикуется список более чем 2 900 тем, предложенных работодателями. Иными словами, представители работодателей корректируют содержание образовательных программ в соответствии с запросами рынка труда, задают практическую направленность студенческим исследованиям и оценивают результаты обучения. В результате «академические» представления об обучении, характерные для профессорского сообщества, корректируются «прагматичными» требованиями рынка труда. Конечно, но не хочу говорить, сколько усилий потребовалось от университета, чтобы убедить, уговорить работодателей начать сотрудничать с нами на этом поле. В начале пути пять лет назад подавляющее большинство преподавателей были против этих нововведений. И не всем вузам такие усилия по силам, извините за тавтологию. Надеюсь, ситуацию сможет изменить расширение целевого набора. Хочется верить, что работодатель, взяв на себя обязательства по поддержке целевого студента и его дальнейшему трудоустройству, захочет получить такого специалиста, который ему реально требуется.

А это возможно только при сотрудничестве заказчика и университета в формировании образовательной траектории целевика. Но для этого надо проводить этот набор открыто и по результатам публичного конкурса на открытой всероссийской информационной площадке. Порой слышу от коллег восхищение теми «правилами» приёма и думаю: что стоит за этим? Короткая память? Желание противиться всему новому? Или всё проще: естественное желание некоторых руководителей вернуть себе утерянное с введением ЕГЭ общественное влияние а то и величие?.. В СПбГУ не держатся за такое влияние. В СПбГУ в 2021 году открыт приём на 119 программ бакалавриата и специалитета.

Но мы проводим только дополнительные вступительные испытания профессиональной творческой направленности по 13 образовательным программам… С 2011 года количество программ магистратуры, приём на которые происходит по результатам конкурса портфолио, увеличивается каждый год. А в этом, 2021 году, приём на 209 из 214 программ магистратуры проходит по результатам портфолио. Но хочу обратить внимание вот на что. Крайне трудно найти баланс всех противоречивых интересов — вузов и органов управления образованием, студентов и научно-педагогических работников, работодателей как потребителей результатов подготовки кадров и как заказчиков целевого обучения. Но ещё труднее предсказать его изменения в перспективе. Сегодня в экономике а высшая школа является одной из базовых отраслей экономики главная проблема — это прогнозирование. В части кадрового обеспечения экономики важно понимать, какие профессии и как скоро исчезнут за ненадобностью. Какие сохранятся и как трансформируются?

Сколько и каких специалистов потребуется через пять, десять, пятнадцать лет? Квалифицированных и надёжных ответов на эти вопросы не было прежде, нет и сейчас. Как следствие, значительная доля выпускников работает не по специальности, а значит, инвестиции государственного бюджета используются неэффективно. Поэтому крайне важно, чтобы значения показателей развития образования, использованные в программных документах, систематически корректировались и уточнялись. Но подходы и инструменты максимально точного прогнозирования не сформированы и, соответственно, в программных документах не отражены. Сформировано правовое обеспечение госполитики — например, закон «Об образовании в РФ», прошедший широкое публичное обсуждение, получился вполне работоспособным. Однако явно устарел и требует обновления закон «О науке и государственной научно-технической политике». А научные исследования — необходимая основа существования современного вуза.

Последнее, безусловно, сказывается на эффективности основных инструментов реализации научно-образовательной госполитики в виде национальных проектов, федеральных программ. Не могу не обратить внимания и на тот факт, что для успешной реализации госполитики в области науки и образования необходимо единство той сферы, к которой она применяется. Для этого недостаточно стимулировать открытие базовых кафедр вузов в научных институтах и научных лабораторий НИИ в вузах. Не может решить эту проблему и стимулирование создания так называемых консорциумов вузов и НИИ. Хотя бы потому, что подобные «консорциумы» не являются организациями, а существуют в качестве временных сообществ организаций, отношения между которыми юридически оформляются одним или несколькими договорами. Такие конгломераты не могут иметь обособленного имущества, являются неустойчивыми и фактически неподконтрольными государственным органам что создаёт дополнительные риски при выделении бюджетных средств.

Ректор лесгафта

С 2008 г. В феврале - мае 2008 г. Затем трижды - 21 декабря 2009 г. В 2007-2010 гг.

Николай Кропачев был председателем общественного совета при Федеральной службе РФ по контролю за оборотом наркотиков, с 2011 г. В 2010 г. С 2010 г.

С 2011 г. В 2012 г. В 2014-2019 гг.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Об этом сообщает «Коммерсант Прикамье» со ссылкой на свои источники. В пресс-службе университета изданию пояснили, что официального подтверждения о смене ректора пока нет. Анатолий Ташкинов занимает должность и. До этого он был проректором по учебной работе.

Есть версия, что новым ректором может стать проректор по образовательной деятельности, доктор технаук Антон Петроченков.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.

Аспирантура и преподавательская деятельность

  • ​Дело в отношении экс-ректора Пермского педагогического университета вернули в прокуратуру
  • Смотрите также
  • Ректор СПбГУ Николай Кропачев принял участие в эстафете памяти «Прорыв 80» |
  • Сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев покинул пост главы ПСК

Ректор СПбГУ Кропачев Николай Михайлович: биография, семья и интересные факты

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Домой Политика и политики Как юристка семьи губернатора Петербурга связана с семьёй ректора СПбГУ? Последняя должность: Ректор (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский университет или СПбГУ).

Сын ректора СПбГУ ушел с поста главы Петербургской сбытовой компании

Многих, но не всех. Некоторые так и не попали во власть ни при Путине, ни при Медведеве. Но настоящий питерский чиновник никогда не теряет карьерного оптимизма. Жадно следит за новостями и ждет перемен. Этой осенью такой весточкой надежды для не званных и не востребованных стали обострившиеся сезонные размышления политологов о «разладе в тандеме». Дескать, президент Дмитрий Медведев уже достаточно окреп, уверенно чувствует себя на посту главы государства, а потому готов заняться формированием собственной команды. Причем министерские портфели на этот раз достанутся тем представителям «питерских», что затаили обиду на прежнего главу государства.

Кропачев мечтает получить портфель главы Минобразования, протиснувшись в «угольное ушко» тандема. Особенно, за его спиной. Пообтесавшись за полтора «медведевских» года в высоких кабинетах, царедворцы на пробу завели «политологическую шарманку»: 1 Пришла пора главе государства, который был «вынужден» работать с назначенцами премьера Путина, сформировать собственную команду. Сегодня, на исходе финансового кризиса, прежняя «двухглавая» модель себя исчерпала, пора всерьез усилить свою команду, проведя ряд кадровых перестановок в правительстве. С учетом возможного аппаратного сопротивления, Медведеву необходимо предпринимать первые шаги с максимальной осторожностью. Новая кадровая политика пройдет «обкатку» в ходе смены руководства «гуманитарного блока» кабинета министров.

Схему намеченных рокировок «шарманщики» увидели, как ни странно, в интервью главы Минобразования Андрея Фурсенко. Комментируя для «Российской газеты» положения недавно принятого закона об особом статусе двух главных университетов страны - МГУ и СПбГУ, глава образовательного ведомства отметил, что кадровые решения по назначению ректоров вузов будут приняты президентом до конца года. Очевидно, что для продления полномочий действующих ректоров университетов не было нужды принимать закон о новом статусе. Вся соль этого закона, если отбросить малозначительные изменения статуса вузов, в механизме назначения ректоров. Теперь ректоров будет назначать президент, причем по собственной инициативе и без каких-либо согласований.

Горный институт преподаватели. Николай Михайлович Кропачев юрист. Ректор горного университета Санкт-Петербург. Ректор технологического университета СПБ. Ректор Смольного университета СПБ. Васильев Юрий Сергеевич Политех. Кропычев СПБ ректор. ИТАР Виктор фото. Александра Барбанеагрэ ректор университета крепнгэ отчество. Кропачев ректор. Кропачев Евгений Сергеевич. Институт гражданских инженеров. Петроградский институт инженеров. Институт гражданских инженеров Петербург. Рабфак института инженеров путей сообщения. Педагогический институт Петербург 19 век. Профессор 19 век Петербургский педагогический институт. Женский педагогический институт в Петербурге 19 век. Политехнический институт Санкт Петербург 20 век. Кропачев н. Первая Московская гимназия 19 век гимназисты. Первая мужская гимназия 19 века. Первая Казанская мужская гимназия 1849 году. Симбирская мужская гимназия 1883. Ректор Санкт-Петербургской Академии. Аликин Валерий Александрович Санкт Петербург. Аликин Валерий Сергеевич город Пушкин. СПБ ГУ. СПБГУ фото. Медицинский Факультет Императорского Московского университета. Профессор Московского Императорского университета 1890.

А я, согнувшись, закрывала обеими руками живот, потому что боялась, что ударюсь им, амортизировать было нечем, поэтому потом синими полностью были все плечи, которые приняли на себя удары о каркас. Я долго еще носила футболки с рукавами до локтя". Бывшая жена ректора СПбГУ Николая Кропачева Наталья Шатихина рассказала в своем канале, как экс-супруг избивал ее даже когда она была беременна и издевался над ней.

Хотя бы потому, что подобные «консорциумы» не являются организациями, а существуют в качестве временных сообществ организаций, отношения между которыми юридически оформляются одним или несколькими договорами. Такие конгломераты не могут иметь обособленного имущества, являются неустойчивыми и фактически неподконтрольными государственным органам что создаёт дополнительные риски при выделении бюджетных средств. В результате чаще всего получается, что тот или иной грант получает лишь одна организация, а затем её руководство уже самостоятельно решает вопросы распределения средств среди других соисполнителей. Этим создаётся почва для конфликтов, и работоспособность всей схемы зависит главным образом от личных отношений между руководителями организаций. Наконец, в таких условиях невозможно обеспечить общие для всех участников правила игры, что способствует злоупотреблениям. Недавно мы с коллегами анализировали проблему повышения эффективности системы государственных вузов в статье «Единство системы государственных вузов в современной России» [1]. В последние 20 лет многое сделано для стимулирования конкурсных процессов в образовании и науке. Активно работают российские фонды, правительство и различные министерства проводят множество конкурсов в сфере науки и образования. Множество конкурсов в этой сфере проводится крупнейшими российскими предприятиями и региональными органами власти. Прививку, стимулирующую развитие конкуренции в сфере науки и образования, наши учреждения науки и образования получили. Конкуренция необходима за счёт государственных вложений, полученных в результате конкурсных процедур. Часть российских вузов продвинулась вперёд. С таким же ли темпом поднимается средний уровень российского образования на всей территории РФ? Между тем последняя редакция ст. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии». Если подходить к этой норме формально, чем больше бюджетный приём в вузы России, тем выше фактическая реализация обеспечение конституционного права на образование. Некоторые учёные-конституционалисты в РФ так и считают. Мы с коллегами не согласны с таким формальным подходом, мы считаем, что с содержательной точки зрения «конституционное право на образование предполагает юридически гарантированную возможность каждому гражданину России, независимо от места проживания, учебного заведения и выбранного направления обучения, получить образование, соответствующее современным достижениям науки, техники и технологий, необходимое для осуществления профессиональной деятельности, возможность приобрести в результате обучения умения, навыки и знания, соответствующие современным потребностям рынка труда». Это главная, конституционная задача государственных органов. А руководители государственных вузов — представители государства в вузе — должны в первую очередь помогать решать эту главную, конституционную задачу. В этом плане продвижение в рейтингах — явно второстепенная задача. Как при ограниченности ресурсов решать задачу, сформулированную в ст. Мы считаем, что можно повысить эффективность использования государственных ресурсов посредством организации коллективного доступа к самим таким ресурсам, на основе установленных правил, всем государственным вузам и НИИ РФ, а также коллективного в соответствии с установленными правилами доступа к результатам интеллектуальной деятельности, полученным за счёт этих ресурсов. Пока таких правил, обеспечивающих эффективное взаимодействие вузов, в РФ ещё нет. Не сформировалось необходимых для системного единства «правил взаимодействия: установленных учредителем и выработанных корпорацией вузов общих правил привлечения к работе сотрудника другого вуза, правил зачёта периодов обучения в другом вузе, возможности использования общежитий другого вуза, общих правил конкуренции, правил распределения по профилям и направлениям подготовки группам специальностей и много другое». Ведь альтернатива конкуренции — застой? Возьмём для примера системное распределение обязательств между вузами в области реализуемых образовательных программ. В последние годы многие специализированные вузы вместо развития и актуализации программ профильной специализации открывали новые программы в областях, определённых в основном спросом абитуриентов и их родителей. Результаты известны. Во-первых, это перепроизводство юристов, экономистов, менеджеров, в последнее время — IT-специалистов и уход их в непрофильные сферы деятельности. Во-вторых, качество выпускников, подготовленных при отсутствии научно-образовательных школ и традиций, в большинстве случаев оставляет желать много лучшего, что негативно сказывается как на деятельности отдельных работодателей, так и на экономике в целом. Замечу, на подготовку некачественных и «лишних» специалистов затрачивались и, к сожалению, затрачиваются совсем не лишние средства, бюджетные или внебюджетные. Мы считаем, что расширение круга специализаций, по которым осуществляют подготовку отраслевые вузы, «могло бы иметь благоприятные последствия, если бы обеспечивалась комплексная подготовка специалистов, например, в области сельского хозяйства — с точки зрения особенностей функционирования агропромышленного сектора национальной экономики, особенностей менеджмента или специфики правового регулирования деятельности сельскохозяйственных предприятий. Однако в этом случае специализированные аграрные университеты не должны готовить специалистов по экономике, менеджменту или юриспруденции на общих программах соответствующего профиля, а должны повышать качество обучения на собственных, специализированных образовательных программах». И ещё одно замечание, теперь уже по поводу конкуренции. В последние годы в стране многое сделано в области противодействия коррупции и протекционизму. Повысилось и качество конкурсных процедур, в которых участвуют вузы. Однако говорить о сложившейся и тем более эффективной системе контроля за конкурентной борьбой взаимодействием в сфере образования ещё рано. Исследования показывают, что в случае конфликтной, спорной ситуации по поводу нечестных приёмов конкурентного взаимодействия или проведения конкурсных процедур руководители вузов практически всегда предпочитают «искать решение» во властных коридорах, а вовсе не в ФАС или суде. Как вузы будут конкурировать за финансирование при наличии единых правил? Во-первых, даже при наличии чётко определённых критериев на конкурсах по распределению бюджетного приёма вопрос как об общем количестве бюджетных мест — контрольных цифр приёма, так и об их распределении по специальностям подготовки и по вузам решается не абитуриентами на свободном рынке образования, но административными ведомствами, осуществляющими государственное управление в этой сфере». Правила и условия, при которых даже государственные вузы могли бы на равных «конкурировать» за предоставление, например, зданий, почему-то так и не созданы. Поэтому основные средства распределяются по решению административных органов, объективно создавая неравные стартовые возможности, которые лишают систему перспектив открытой и честной конкуренции». И в-третьих, серьёзным юридическим барьером выступает бюджетное законодательство, которое жёстко привязывает любое бюджетное финансирование к контингенту конкретного вуза. Даже допуск студента другого государственного вуза в библиотеку может контролирующими органами оцениваться как нецелевое расходование бюджетных средств». В свою очередь, вузовские администраторы зачастую препятствуют использованию своими студентами или научно-педагогическими работниками ресурсов других вузов. Яркий пример — нежелание засчитывать освоение обучающимся онлайн-курсов, созданных другими вузами. В итоге конкурентная среда, в которой вузы должны развиваться, из-за подобных ограничений становится фрагментированной и непрозрачной. Поэтому в организации деятельности государственных вузов требуется системный подход, основанный на непротиворечивом балансе конкуренции и кооперации. Кооперация должна обеспечивать равный доступ к созданным за счёт государственных инвестиций ресурсам, причём этот доступ должен осуществляться по простым, понятным и справедливым правилам.

Вице-губернатор Поляков встретился с ректором петербургского Политеха Рудским

Все это говорит о том, что Санкт-Петербургский университет интересен, востребован как для ученых, так и для абитуриентов. С 2020 года университет реализует собственную программу содействия региональному развитию: научно-образовательный кластер «Менделеев». Сегодня участниками кластера являются более 20 регионов страны. Где-то мы помогаем развивать медицину, где-то туризм, где-то помогаем выстраивать правильную систему управления научным оборудованием. Есть у нас и неожиданные, казалось бы, решения. Так, университет совместно с Александринским театром реализует дополнительные образовательные программы по обучению менеджеров креативных индустрий и исполнительских искусств. Мы обучаем менеджменту топ-руководителей национальных театров. Как-то декан нашего физического факультета Михаил Ковальчук сказал, что, на его взгляд, Научный парк Санкт-Петербургского государственного университета если не лучший, то один из лучших в мире. Научный парк СПбГУ — поистине уникальный центр коллективного пользования, мы гордимся, что такое значимое для развития науки пространство есть именно в университете. Этот проект — это целая экосистема для успешного внедрения и коммерциализации разработок ученых СПбГУ и не только.

Уже 42 организации-партнера заключили договоры о сотрудничестве. ИНТЦ «Невская дельта» — это самая большая в России территория в 100 гектаров с возможностью увеличения до 300 гектаров, а также использования промышленной площадки в Тосненском районе Ленинградской области площадью 110 гектаров.

Второй момент — это иностранные преподаватели: на сколько, как вы думаете, сократилось число иностранных преподавателей по сравнению с прошлым годом? Вопреки ожиданиям, оно увеличилось на 30 процентов! Все это говорит о том, что Санкт-Петербургский университет интересен, востребован как для ученых, так и для абитуриентов. С 2020 года университет реализует собственную программу содействия региональному развитию: научно-образовательный кластер «Менделеев». Сегодня участниками кластера являются более 20 регионов страны. Где-то мы помогаем развивать медицину, где-то туризм, где-то помогаем выстраивать правильную систему управления научным оборудованием.

Есть у нас и неожиданные, казалось бы, решения. Так, университет совместно с Александринским театром реализует дополнительные образовательные программы по обучению менеджеров креативных индустрий и исполнительских искусств. Мы обучаем менеджменту топ-руководителей национальных театров. Как-то декан нашего физического факультета Михаил Ковальчук сказал, что, на его взгляд, Научный парк Санкт-Петербургского государственного университета если не лучший, то один из лучших в мире. Научный парк СПбГУ — поистине уникальный центр коллективного пользования, мы гордимся, что такое значимое для развития науки пространство есть именно в университете. Этот проект — это целая экосистема для успешного внедрения и коммерциализации разработок ученых СПбГУ и не только.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Ходят слухи, что он может занять должность вице-губернатора, освободившуюся после ухода Сергея Дрегваля. К слову, пока вопросами энергетики и тарифов временно занимается вице-губернатор Кирилл Поляков. Добавим, что Виталий Пирогов с 2010 по 2013 года был заместителем управляющего директора ПСК, а после занимал должность заместителя гендиректора по экономике и финансам.

Сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев покинул пост главы ПСК

Исполняющий обязанности ректора Пермского политеха (ПНИПУ) Анатолий Ташкинов может покинуть должность. Президент России Владимир Путин переназначил Николая Кропачева ректором Санкт-Петербургского государственного университета до 2024 года. Автор: Business FM Санкт-Петербург. Лесгафта Санкт-Петербург ректор. Председатель комитета по внешним связям Санкт-Петербурга. Ректор Корабелки Санкт-Петербург.

Аспирантура и преподавательская деятельность

  • Временной интервал
  • Кропачев, Николай Михайлович - ПЕРСОНА ТАСС
  • Лента новостей
  • Ректор СПбГУ зверски избивал беременную жену
  • Ректор СПбГУ Николай Кропачев принял участие в эстафете памяти «Прорыв 80»

Кропачев останется ректором СПбГУ еще на 5 лет

В 2000 году присуждена ученая степень кандидата ветеринарных наук. В 2011 году присуждена степень доктора ветеринарных наук.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В них активно принял участие ректор Кропачев. Видео с "огненным" танцором на танцполе пользователи "ВКонтакте" поделились в Сети. Источник фото: Фото редакции.

Николай Кропачев: «Санкт-Петербургский университет стал сильнее»

  • Наши проекты
  • Сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев может стать вице-губернатором Петербурга | АиФ Санкт-Петербург
  • Сын ректора СПбГУ стал вице-губернатором Петербурга
  • Что еще почитать
  • Беглов поддержал ректора Кропачева в инциденте с выступлением студентов СПбГУ
  • Что еще почитать

Профессор Кнайсль и ректор СПбГУ Кропачев презентовали новое подразделение университета

В институте подчеркнули, что губернатор Свердловской области не может назначить ректора ЕГТИ. В Петербурге назначат нового вице-губернатора по энергетике, на место которого в качестве кандидата рассматривается сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев. Ректор Санкт-Петербургского Государственного Университета.

Юбилейный танец ректора российского вуза стал сенсацией в соцсетях

Подруга дочери губернатора СПб Александра Беглова не только решает наследственные дела семьи градоначальника, но и успешно породнилась с сыном ректора СПбГУ Николая Кропачева. Президент России Владимир Путин переназначил Николая Кропачева ректором Санкт-Петербургского государственного университета до 2024 года. › Новости и анонсы. › Новости. › Обращение ректора РГПУ им. А. И. Герцена Сергея Тарасова к участникам конференции «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования».

Интервью с ректором Санкт-Петербургского государственного университета Николаем Кропачевым

Ректор Санкт-Петербургского государственного университета. Ректор СПГУ им. Ломоносова Николай Кропычев на VIII Петербургском международном юридическом форуме. В Петербурге возбудили уголовное дело по статье 119 УК РФ (угроза убийством) после сообщения в WhatsApp, которое получил ректор СПбГУ Николай Кропачев, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на свои источники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий