Китайская модификация Ford Transit (Часть 1) — Ford Transit (5G), 2 л, 1997года. Китайский аналог Форд Транзит.
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться
Напомним, компания Ford прекратила производство седанов Mondeo в США и Европе спустя 30 лет после дебюта модели — последний автомобиль сошел с конвейера в начале 2022 года на заводе в испанской Валенсии. Тем не менее, модель осталась в линейке производителя в Китае, где в начале этого же года дебютировал седан пятого поколения — его дилеры и предлагают российским покупателям. Новый Ford Mondeo разработан китайским дизайн-центром Ford в Шанхае и выпускается совместным предприятием Changan-Ford. Модель создана на платформе C2 с задней многорычажной подвеской — основные узлы и агрегаты модель делит с премиальным седаном Lincoln Zephyr.
Это решение было принято после того, как компания Ford вышла из совместного предприятия с «Соллерс». Таким образом, в качестве аналога Ford Transit рынку скоро будут предложены новые продукты российского производства. Завод Ford в Елабуге, на котором собирались автомобили Ford Transit, останется под контролем «Соллерс».
По заявлениям компании, «обслуживание и финансирование» будет происходить «через единую комплексную платформу, чтобы помочь увеличить время безотказной работы и снизить эксплуатационные расходы». Особенностью нового фургона станет система ProPower Onboard, позволяющая подключать к электромобилю внешние потребители электричества — осветительные приборы и различные электроприборы. Фургон будет иметь возможность буксировки прицепов. Остальные подробности оснащения пока не сообщаются.
Пополнять её можно от зарядного устройства постоянного тока мощностью до 125 кВт.
Журналисты Autohome смогли познакомиться с грузопассажирским Maxus V70 — пятиметровым однообъёмником, который вот-вот поступит в свободную продажу. У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей.
В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей
Ранее генеральный директор группы «Соллерс» Николай Соболев сообщил о планах компании запустить собственный бренд. Он выразил надежду, что в ближайшее время будут объявлены первые проекты, которые будут производиться под брендом "Соллерс». Однако пока нет дополнительной информации о том, какие именно модели будут выпускаться под брендом «Соллерс» и какие будут их характеристики.
Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная.
В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени. Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей. Кстати, в стоимость включены два техобслуживания — после пробега 50 000 км и 100 000 км. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций.
Модель создана на платформе C2 с задней многорычажной подвеской — основные узлы и агрегаты модель делит с премиальным седаном Lincoln Zephyr. Внешне новый седан напоминает кросс-хэтчбек Evos и внедорожник Equator, у которых он позаимствовал характерную радиаторную решетку с ячеистой структурой и узкую светодиодную оптику. В салоне автомобиля центральное место занимает экран длиной 1,1 метра диагональ — 43 дюйма , в котором объединены приборная панель и дисплей мультимедиа. Полный список дилеров Ford и не только по городам РФ — смотрите здесь.
Коробка передач зависит от модельного года и компоновки, но самые доступные версии с 5- или 6-ступенчатыми «механиками», хотя для местных клиентов доступен современный 8-ступенчатый автомат. Рестайлинг фургоны и микроавтобусы JMC-Ford пережили в прошлом году. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям».
Бюджетный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США
Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым диза. – автомобильный журнал. Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России. Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться
Сообщалось, что это будет линейка из двух базовых моделей — с полукапотной и бескапотной компоновками. Заявленная полная масса — от 2,5 до 4,5 тонны. JAC N35 отмечает «Дром». Так, в Россию эту модель в готовом виде из Китая завозит автодилерская компания «Луидор».
Сейчас фургон предыдущего поколения с длинной базой продают за 5,3 миллиона. На китайские версии «Транзитов» ставят разные двигатели — есть турбированные модели на 2,0 и 2,3 литра, есть бензиновые двухлитровые установки.
Коробка передач тоже зависит от года сборки и комплектации. Самым дешевым считается фургон с 5-ступенчатой механикой.
Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. На корме обновилась только светодиодная начинка фонарей. По сути, вся основная кузовная штамповка прежняя, что позволило свести к минимуму затраты на модернизацию экстерьера, а вот на интерьер разработчики, судя по всему, потратились прилично, он у китайского Transit Custom полностью новый.
Компания анонсировала производство машин под новым собственным брендом в сентябре 2022 года, а начала его в ноябре на площадке в Татарстане. До этого там выпускались фургоны Ford Transit.
Источник: Минпромторг.
В России начали продавать китайские фургоны Ford Transit
китайский конкурент Ford Transit Custom. Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника. Forthing M7 2024. Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений. Обозначение UTV говорит о том, что новинка оснащена меньшим аккумулятором. Обладая длинной — 5 437 мм, шириной — 1 869 мм и высотой — 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года превосходит актуальный Ford Ranger (5362x1860 и 1804 мм).
Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию.
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях | В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife. |
В Россию привезли собранные в Китае маршрутки: Рынки: Экономика: | В мае 2022 года Ford представил электрический фургон Форд Е-Транзит Кастом. |
В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки | Таким образом, китайские Ford Transit смогут предложить российскому бизнесу альтернативу отечественным аналогам в сегменте бюджетных легких коммерческих автомобилей. |
Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию. - новости | Также отмечается, что стоимость базовой версии китайского Ford Transit может достигать 3,5 миллиона рублей уже с учетом всех пошлин. |
В Россию привезли китайский аналог Ford Galaxy за 2,5 млн рублей | Цена Авто | В мае 2022 года Ford представил электрический фургон Форд Е-Транзит Кастом. |
Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка
Bronco будет производиться компанией Jiangling Ford для местного рынка, что сделает его значительно дешевле по сравнению с американским импортом. В России появился Ford Transit китайского производства – тот самый, что выпускается на заводе JMC. выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель. Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. Автомобиль Ford Transit второго поколения продавался в Китае с 2006 года на базе агрегатов 4 и 5 поколений.
Место покинувшего Россию Ford Transit планирует занять JAC Sunray
Российские дилеры начали продажи седанов Ford Mondeo китайского производства, поставленных по схеме параллельного импорта. Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии). Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray, пережившей рестайлинг.