Фильм Клима Шипенко «Вызов» можно смотреть онлайн на START. Новости кино и сериалов. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Пётр Дубров и др. Описание. Торакальный хирург Женя Беляева за месяц должна подготовиться к космическому полету, чтобы отправиться на МКС и спасти заболевшего космонавта. Космическая драма «Вызов» через пять недель после премьеры стала самым кассовым фильмом среди российских проектов, выходивших в прокат в РФ не в Новый год и уикенд.
Успешный старт: фильм «Вызов» возглавил прокат в России
«Вызов»: что происходит вокруг первого в мире художественного фильма, который частично снимут в космосе — Кино и сериалы на TJ. Фильм победил в опросе сайта «» на лучший отечественный фильм года[38], а в аналогичном опросе ВЦИОМ занял второе место, уступив «Чебурашке»[39]. Сегодня в российский прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов последних лет – космическая драма «Вызов». Разбираемся, чего в «Вызове» больше — кино или эксперимента. Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина. По словам врача-консультанта фильма "Вызов" Олега Куйбиды, картина получилась реалистичной.
Создатели и актеры
- Когда выйдет?
- "Это просто фантастика"
- Путин выступил на премьере фильма «Вызов» - Ведомости
- «Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов»
- Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
«Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов»
Евгений Ткачев считает, что нет. В открытом космосе в результате столкновения с обломками спутника серьезное ранение получает космонавт Олег Богданов Олег Новицкий. Ему требуется срочная медицинская помощь, но возвращение на Землю он не переживет, поэтому ЦУП решает отправить на МКС хирурга, который смог бы провести операцию в экспериментальных условиях. Наиболее вероятный кандидат — доктор Владислав Николаев Милош Бикович , однако руководитель полетов Волин Владимир Машков решает отправить его коллегу — Евгению Беляеву Юлия Пересильд , которая после гибели мужа Михаил Тройник в автокастрофе одна воспитывает проблемную дочь Варвара Володина и беспокоится за болезненную мать Елена Валюшкина. Женя не горит желанием лететь в космос, но куда деваться? В операции ей будут ассистировать космонавты Антон Шкаплеров и Петр Дубров. Когда на «Кинотавре-2009» на фоне артхаусных драм «новой русской волны» показали восхитительно «плохое кино» Клима Шипенко — тарантиноидФильм в духе Квентина Тарантино. Все эти 14 лет Шипенко оттачивал мастерство и прогрессировал прямо на глазах. Пробовал себя в майндфак-триллере «Кто я?
Но в целом считаем, что это подвиг и Юлию Пересильд, первую женщину-актрису в космосе, стоит наградить", — сказала Гущина в беседе с РИА Новости. Однако, как призналась сама Пересильд, после этого она столкнулась с критикой со стороны космического сообщества. В частности, летчик-космонавт, Герой России Федор Юрчихин заявлял "Московскому комсомольцу", что если актрисе и Климу Шипенко дадут награды, то "справедливо будет дать также звания народных артистов РФ тем космонавтам, которые сопровождали их в полете: Олегу Новицкому, Антону Шкаплерову и Петру Дуброву, а тех активных участников "Роскосмоса", которые помогали им на Земле, наделить званиями заслуженных деятелей искусств". Негоже героям России второй год подряд незаслуженно обвинять женщину во всех смертных грехах", — написала актриса в своем блоге, добавив, что не подает документов ни на какие звания и "просто рада тому, что кино получилось". Клим Шипенко и Юлия Пересильд три месяца готовились к полету в Центре подготовки космонавтов имени Гагарина. В общей сложности съемки картины заняли почти два года. Примерный бюджет составил 1,155 миллиарда рублей. У российского фильма, вероятно, будет хорошая история, фабула, и он не будет пытаться объять всю повестку дня. Довольно грустно, что мне приходится обращаться к России за традиционными ценностями", — написал американский пользователь.
Корабль приземлился штатно и не упал набок. Спасатели помогли экипажу открыть люки и выбраться из спускаемого аппарата, команду встретили глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин и гендиректор Первого канала Константин Эрнст. Медики отметили, что экипаж чувствует себя хорошо. Актриса Юлия Пересильд рассказала , что было грустно вернуться на Землю.
А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу. В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции. В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным. Негативно цепляют разве что два момента: агрессивная реклама банка «Тинькофф» и перебор со съемками Юлии Пересильд с видом снизу и сзади. То в штанах, то в шортах, то в трусах — зачем нам столько задницы актрисы? Но спишем это на космос и стесненность условий: возможно, иначе снимать было невозможно. А здесь я пока не понял, что из этого есть, да и операция была бы основана на реальных событиях — было бы круто, а тут — все выдумка. Ходили на «Вызов»?
Рецензия на фильм «Вызов»: Русский космос
Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов». Когда снимали фильм «Вызов», Юлии Пересильд пришлось взять на себя и обязанности гримера. Шипенко кино монтировать умеет, поэтому после хитро устроенного «Текста» мучительно больно видеть, как в «Вызове» он в снисходительно доходчивой форме работает на. Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов».
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?
Но все действительно было очень серьезно. И первое, что нужно было придумать, - как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь. Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию. И проект, который и так был невероятно сложным в связи с космической тематикой, стал еще сложнее из-за добавления туда медицинской темы. Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную. Тогда возникла идея торакальной хирургии. Медицинская часть сценария писалась по принципу: "Что бы вы делали, если…". Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции.
Все их разговоры, которые они вели между собой: "А это есть? Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: - Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополет состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом все закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полет, мы поняли, что все серьезно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссера и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Петр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: - Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъемок.
Все-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются.
Коллега, однокурсник и старый друг Жени Юлия Пересильд. Владимир Машков — Волин, руководитель полетов. Александр Балуев — Валентин Борисович, генеральный руководитель Космического центра. Андрей Щепочкин — Валентин Борисович, главный хирург торакального центра.
Игорь Гордин — Дмитрий Юрьевич, врач экипажа. Алексей Гришин — Симонов, сменный руководитель полетами. Александр Самойленко — прокурор Семенов, чья дочь обидела дочь Жени. Максим Стоянов — Роман Байкер, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Беник Аракелян — Рафик, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос.
Артур Бесчастный — Вася, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Андрей Кузичев — Валера, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Сергей Годин — Павел, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Семен Штейнберг — Кирилл, один из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Михаил Тройник — муж Жени муж героини Юлии Пересильд.
Евгения Ахременко — врач ЦУП. Альбина Кабалина — медсестра в больнице, где работают герои Милоша и Юлии. Анатолий Забрусков — Михалыч. Инструктор в самолете невесомости. Софья Ская — Таня, анестезиолог.
Михаил Бабичев — начальник баллистического отдела. Виктор Грудев — главный оператор. Анна Алексахина — завуч. Артем Волобуев — инспектор.
Несмотря на это, «кинотеатры в России выжили».
Является крупнейшим российским кинопрокатчиком и дистрибьютором контента. Как сообщается на сайте компании, ЦПШ выпустила самый кассовый фильм за всю историю кинотеатрального проката в России — семейный блокбастер «Чебурашка», сборы которого превысили 6,7 миллиарда рублей. Он также является совладельцем и гендиректором компании «Детский континент», расположенной в здании по адресу Урицкого, 1—3. Ранее «Новый» и здание «Детского континента» были связаны с иркутской предпринимательницей и экс-главой Листвянки Татьяной Казаковой. По итогам 2022 года «Синема-Медиа» получило чистую прибыль в 14,6 миллиона рублей против 19,9 миллиона в 2021-м и убытка в 9,4 миллиона в 2020-м.
А остальное — по остаточному принципу. В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции. В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным. Негативно цепляют разве что два момента: агрессивная реклама банка «Тинькофф» и перебор со съемками Юлии Пересильд с видом снизу и сзади. То в штанах, то в шортах, то в трусах — зачем нам столько задницы актрисы? Но спишем это на космос и стесненность условий: возможно, иначе снимать было невозможно.
А здесь я пока не понял, что из этого есть, да и операция была бы основана на реальных событиях — было бы круто, а тут всё выдумка. Ходили на «Вызов»? Нет, не ходил и не пойду Да, зря время потратил Зимой мы публиковали рецензию на новогоднюю кинопремьеру «Чебурашка» — почитайте, что о фильме думают зрители.
Наши проекты
- «Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов»
- Все новости о фильме "Вызов" (2023)
- Снятый на МКС российский фильм "Вызов" покажут в 20 странах — 13.04.2023 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ
- «Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?
Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры
Что-то такое на стыке вечерней мелодрамы от Первого канала и рандомной серии рандомного отечественного медсериала от «Интернов» до «Доктора Тырсы». На работе у нее по три торакальных операции в день и импозантный коллега Милош Бикович, «Холоп». Последний не пропускает ни одной смазливой практикантки, но по какой-то причине неровно дышит именно к Евгении. А дома — пубертатная дочь Маша Варвара Володина, «Черная весна» , которая надевает в школу неприличные лифчики, подаренные взбалмошной бабушкой-сердечницей Елена Валюшкина, «Последний богатырь». Намного серьезнее Евгению волнует ситуация с дочерью прокурора, одноклассницей Маши, которой та в борьбе за сердце одноклассника чуть не выбила глаз. После встречи с прокурором-папой Александр Самойленко, «Олигарх» , желающим наказать хулиганку-Машу по всей строгости закона, несчастная мать-одиночка ловит паническую атаку. Впрочем, тревожные состояния и симптомы вегето-сосудистой дистонии преследуют Евгению уже много лет. С тех пор как она стала невольной виновницей смерти в автокатастрофе своего мужа.
Но, вопреки здравому смыслу, многочисленным постановлениям, правилам и инструкциям Роскосмоса и даже желанию самой героини фильма, в космосе она окажется все равно. И решит там, вопреки здравому смыслу и всему остальному, все свои земные проблемы. Это они в мудрости своей несколько лет назад сформулировали базовый концепт «Вызова» и спустили эту директиву московским кинематографическим коллективам — а давайте снимем фильм в космосе, буквально отправим съемочную группу на МКС. Займите их там чем-нибудь, придумайте интересный конфликт. Ведь подобное высочайшее покровительство открывает любые двери, превозмогает любые запреты, оно сильнее любой цензуры. Мановением руки, движением пальца, надбровной дуги госчиновники решают любые проблемы. И на экране, и за его пределами.
Один звонок — и комический злодей-прокурор вместо повестки в суд несет героине букет алых роз, чтобы сама эта героиня могла забыть про панические атаки и спокойно лететь на МКС.
Писатель и критик Евгения Коробкова признается, что вообще не понимает, что может вызвать восторг в этом произведении: «Мы первые в космосе что-то сняли, наверное, это правда восторг хотя и это не так, - прим. Но я-то не профи, я зритель-обыватель.
И мне было скучно, неинтересно. Ну да, съемки в невесомости. А что там можно снять?
Крупным планом зад Пересильд. В ассортименте: в штанах, в черных трусах, в шортах, в скафандре и в зеленом платье. Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости.
Оказалось, ничего так, интересно себя ведут. Поскольку три часа времени не у каждого есть, поспойрелю-лерю-люлю. Живут в Москве три тетки, примерно одинаковые по возрасту.
Это мать, дочь и внучка. Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы.
Мать непонятно кто, но у нее больное сердце. Все три дамы носят одинаковые лифчики.
Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы.
Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах.
Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь. И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях.
По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале.
Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета.
Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему?
Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая».
Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости?
Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции. Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести.
Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами.
Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились. Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро.
Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда. Волосы у Пересильд все время дыбом. На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой. А там весело так, по-свойски, вращается Земля. Большая и что-то сильно напоминающая».
Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет.
Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры
Ко Дню космонавтики российский кинопром выпустил фильм «Вызов» с Юлией Пересильд в главной роли. Чем станет «Вызов», снятый во время полёта Пересильд и Шипенко на МКС, — вехой в кино, прорывом в космосе или витком противостояния двух держав? На «Союзе МС-18» на Землю вернулись космонавт Роскосмоса Олег Новицкий и члены съемочной группы фильма «Вызов» актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко. Для режиссёра этот фильм и вправду стал настоящим вызовом — мало кто может похвастаться съёмкой своей картины в космосе. Когда снимали фильм «Вызов», Юлии Пересильд пришлось взять на себя и обязанности гримера.
«Вызов» не вывез: почему народ не идет в кино на фильм Шипенко
Фильм "Вызов": обо всех секретах съемки расскажут режиссер Клим Шипенко и продюсер Алексей Троцюк. Фильм "Вызов" собирает полные залы по всей стране. "Вызов" — фильм, который непременно займет особое место в истории и российского, и мирового кинематографа: это первая художественная картина, съемки которой проходили не.
СМИ: на фоне выхода фильма «Вызов» кинозалы прекратили «серые» показы зарубежных лент
В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов» | «Вызов»: что происходит вокруг первого в мире художественного фильма, который частично снимут в космосе — Кино и сериалы на TJ. |
Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве | Смотрите видео онлайн «Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 апреля 2023. |
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов" – Москва 24, 24.04.2023 | Официальный синопсис фильма «Вызов», предоставленный его производителями для размещения в СМИ, начинается со слова «торакальный». |