Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто.
Пленка или керамика для авто что лучше?
- Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой - Авто-портал Vezdekhod!
- Антигравийное покрытие автомобиля (пленки, керамика и т.д.). - KIA K5 Optima клуб
- Лучшие защитные покрытия для кузова автомобиля
- АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
- Различие керамики и пленки
- Что лучше керамика или Бронепленка?
ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?
В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы. Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета. Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя Opti-Coat Pro и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты Opti-Coat Pro Plus.
Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска. При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля.
Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии. Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет.
Как наносится керамическое покрытие? Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов. Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар. Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто. При необходимости устранение сколов. Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой.
Процесс полимеризации в течении 12 часов. Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом? Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели.
По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором. Подведем итоги Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан.
Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона. Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами. Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго.
Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей. Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки. Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту.
Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.
Результат: кроме того что вода скатывается с поверхности как при обработке лобового стекла антидождем, нулевой. На мойке чуть тщательнее оттирали пятно от соляры, сразу появилась потертость, обычная паутина после мойки тоже присутствует. Так что ЖС это на мой взгляд дешевый вариант выманивания денег. А вот коллега сделал дорогущую керамику, на свой Лексус прямо в салоне.
Тут обещали реальные золотые горы, но при условии ежегодного повторения процедуры. Ну человек наивный сделал как говорят.
Но пленку страшно ставить из-за минусов, о которых я читал в интернете: если пленка долго остается на автомобиле от года-двух и выше , то при её снятии может сняться часть краски или появиться "пятна" на кузове если был удар камнем, то пока есть пленка все выглядит нормально, однако, при ее снятии у вас снимется часть краски, куда попал камень краска чисто на пленке уже держится , то есть защиты особо и нет, просто визуально не видно сколов до снятия пленки нужно следить за мойщиками а делать этого каждый раз не хочется , потому что они могут порезать или снять куски пленки кархером пленка выгорает на солнце Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет. Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая.
Но пленку страшно ставить из-за минусов, о которых я читал в интернете: если пленка долго остается на автомобиле от года-двух и выше , то при её снятии может сняться часть краски или появиться "пятна" на кузове если был удар камнем, то пока есть пленка все выглядит нормально, однако, при ее снятии у вас снимется часть краски, куда попал камень краска чисто на пленке уже держится , то есть защиты особо и нет, просто визуально не видно сколов до снятия пленки нужно следить за мойщиками а делать этого каждый раз не хочется , потому что они могут порезать или снять куски пленки кархером пленка выгорает на солнце Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет. Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая.
Керамическое покрытие кузова или винил?
«Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?» — Яндекс Кью | В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. |
Прививка от старости. Как не дать состариться новой машине? – читать статью. | Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто. |
Пленка или керамика для авто что лучше? - | Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? |
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? | Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку. Эксперт отметил, что все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. |
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
В статье рассказано о том, какой метод: оклейка пленкой или керамика лучше, какой из них дешевле и проще в установке. Нанесение керамики на автомобиль. Керамика или пленка на авто. Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. Как защитить кузов от сколов и царапин.
Чем покрыть кузов нового автомобиля для защиты
- Из чего состоит керамика?
- Что такое керамическое покрытие автомобиля
- Керамическое покрытие кузова или винил? | Мr.Сар
- Чего не может керамическое покрытие?
Что лучше керамика или Бронепленка?
Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества. защитной антигравийной пленкой или обработка кузова керамическим покрытием. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. полиуретановая плёнка на весь автомобиль, создаёт на поверхности существенный барьер от 150мкм и берёт на себя всю нагрузку механических и химических воздействий, страдая при этом сама. Керамика или пленка на авто. Как защитить кузов от сколов и царапин.
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
Что лучше керамика или прелка для авто Москва - VipTon | Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. |
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики | Сравнение керамического покрытия и поклейки защитной пленки для авто Сравнительные характеристики Плюсы и минусы нанесения керамики и пленки на авто. |
Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода
Керамика или пленка на авто. Обработка кузова автомобиля керамикой или жидким стеклом нужна для того, чтобы вернуть былую привлекательность и обеспечить дополнительную защиту. Различия между составами есть не только в стоимости. Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой.
Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля?
Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск. Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью. Подитожу: лучшая защита- комбинированная, когда участки подвергающиеся механическим воздействиям оклеиваются антигравийной плёнкой, а потом всё покрывается керамикой доя сохранения блеска и химической стойкости поверхности.
Вместе с тем, виниловая пленка может защитить от воздействий вскользь — от веток деревьев, вандалов с гвоздями и т. Сколько служит? Ответ на этот вопрос зависит от способа производства.
Есть так называемая каландрированная пленка, которую изготавливают путем прогонки ПВХ-массы через вальцы. На выходе получается слой винила с определенной молекулярной структурой. Увы, он категорически не желает плотно прилегать к внутренним углам. Сразу-то прилипает, но потом распрямляется и отстает от основы. Поэтому применяется в основном на плоских поверхностях и там, где можно устроить швы, например, на коммерческом и пассажирском транспорте. Срок службы — до трех лет.
Вторым способом производства получают литую пленку. Подобная служит до семи лет и дольше, однако опять же вдвое-вчетверо дороже. Полиуретан: резина, и этим все сказано Резиновая структура и толщина в 150—300 микрон у большинства производителей 200 в сумме рождают хорошие защитные качества. Перед каменной дробью устоит! К тому же полиуретан пропускает ультрафиолет, а это важно, когда необходимо оклеить отдельные кузовные элементы, например, капот и бампер. Вместе с другими панелями они будут выгорать на солнце и после снятия пленки не станут выделяться на их фоне.
Большая по сравнению с «винилом» толщина позволяет через какое-то время отполировать пленку — снять сколько-то поврежденных микрон, вернув кузову блеск. На «виниле» подобное также доступно, но далеко не в той степени. По минимуму удастся отполировать и полиуретановую пленку второго поколения, появившуюся около трех лет назад. Она представляет собой слой материала толщиной 150—180 микрон с нанесенным сверху лаком. Последний дает дополнительный глянец и, кроме того, при неглубоких царапинах обладает эффектом самозатягивания под солнечными лучами или при поливе кипятком. Однако слой лака тонкий, и если его полировать неаккуратно, он стирается — на кузове остаются пятна, отчетливо видимые глазу.
Кстати, вместе с блеском лак играет роль защиты — на этот раз для самой полиуретановой пленки. Ведь без него она так же, как «винил», желтеет, что сокращает срок ее службы до трех—пяти лет. Между тем, отдать за нее надо от 4500 до 8000 рублей за кв. Полировать: почти всегда! Несколько лет назад как-то незаметно сначала в крупных городах, а потом и в провинции, в нашу жизнь вошел детейлинг. Понятие широкое, в нашем случае означающее наведение кузовного лоска, возвращение автомобилю вида «как с завода» и даже лучше.
Что он в себя включает? В первую очередь — тщательную очистку лакокрасочного покрытия от следов дорожных работ, почек деревьев, останков насекомых. Конечно, это можно сделать на мойке или самостоятельно. Но для человека, щепетильного в отношении состояния кузова, результат наверняка будет как минимум противоречивым. Битум удалится, зато останутся разводы и мелкие царапины. Хорошо, если только в «очаге поражения».
Часто — на гораздо большей площади. Оттого, что под рукой не оказалось проверенной и специализированной «химии», а в голове понимания, как, где и насколько интенсивно надо «тереть». За «глубокой очисткой ЛКП», как это называется в рекламных проспектах, следует полировка. На рынке огромное количество средств, в названии которых есть ключевое слово — «полироль». Например, шампуни. Или собственно полироли.
Понятно, что первыми нужно мыть, вторые — наносить и растирать. В том и другом случае при использовании «отдельных» полиролей, естественно, в большей степени кузов приобретает блеск. За счет того, что воск, силикон, эпоксидные смолы в составе средств «зашпаклевывают» мелкие царапины. Кроме того, эти препараты обладают гидрофобными свойствами — отталкивают воду, а с нею и грязь. Увы, имеют весьма ограниченный период работы. Какой — точно сказать сложно.
Зависит от конкретного средства, среды эксплуатации скажем, наличия реагентов и грязи на дорогах , в итоге от частоты моек, на которых происходит смывание «укрывного» слоя. Но, безусловно, факт — гидрофобная составляющая позволяет сократить число обращений к воде с тряпкой или Karcher. Так вот профессиональны-детейлеры под полиролями понимают абразивные пасты, обработка которыми производится с помощью полировальных машинок. Как известно, пасты отличаются разной зернистостью. Поэтому — в серьезных структурах — обязательно измеряют толщину лакокрасочного покрытия. Это необходимо для того, чтобы понять — какой слой лака можно снять и какую пасту использовать.
Если этого не делать, кузов при полировке порой оголяется даже не до краски — до грунта. Для автовладельцев-эстетов полировка — рядовая процедура. Разве что продолжительнее по времени и подороже. Для детейлеров — в большинстве случаев обязательная операция. Ею предваряют даже процесс оклейки кузова прозрачными пленками, не важно какими — виниловыми или полиуретановыми. Клиент, конечно, может отказаться — дескать, буду защищать то, что есть, а лучшего не надо.
А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону. А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца. Теперь рассматриваю ее и еще Hydro shine в качестве альтернатив "керамике". Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то.
Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак.
После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику.
Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя. То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой.
Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом. Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет. Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться.
Полиуретановая пленка как защита. Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой. За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают. Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год.
Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться. Цена и нюансы на такие услуги. Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей. Всё зависит от компании, которая это будет делать. Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше.