Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров с рабочим визитом посетил авиационные предприятия Казани – Казанский авиационный завод им. С.П.
Новости по теме: казанский авиационный завод
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Были реализованы меры по обеспечению безопасности персонала, ситуация в городе контролируется, угроз нет. Таким образом, атака была сорвана и на работе предприятий не отразилась. Горбунова - российское авиастроительное предприятие в Казани. Входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Является единственным авиазаводом на территории бывшего СССР, выпускающим стратегические бомбардировщики. КАЗ им. Горбунова выполняет ремонт и модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и бомбардировщиков Ту-22М3 Воздушно-космических сил России.
Горбунова - российское авиастроительное предприятие в Казани. Входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Является единственным авиазаводом на территории бывшего СССР, выпускающим стратегические бомбардировщики. КАЗ им. Горбунова выполняет ремонт и модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и бомбардировщиков Ту-22М3 Воздушно-космических сил России. На предприятии производится штучный выпуск воздушных судов специального назначения на базе серийного самолета Ту-214 для государственных структур РФ: модификации Ту-214СУС со специальным узлом связи, Ту-214СР с ретранслятором, Ту-214ОН с авиационной системой наблюдения по международному проекту "Открытое небо", самолет воздушной разведки Ту-214Р и др. Кроме того, на заводе выпускается хвостовое оперение для транспортного самолета Ил-76МД-90А, отдельные узлы и агрегаты самолетов в кооперации с другими предприятиями ОАК.
Мишустин в тот день заявил, что принято решение выделить 41,8 млрд руб. В октябре в пресс-службе татарстанской «ЮВТ Аэро» сообщили, что авиакомпания планирует начать эксплуатировать самолеты Ту-214 в 2025 году. Отечественные суда будут пополнять парк постепенно. В настоящее время переучивают 6 пилотов. Программа стартовала в апреле 2023 года.
Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
В 2022 г. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор « Аэрофлота » Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства зарубежных самолетов. Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер. Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник. Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика. Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков. Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он.
Выпуски сроком более пяти лет не пользуются спросом», — сказал эксперт. Афонин считает, что покупателями бумаг «Ростеха» могут выступить госбанки или другие институты развития.
Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214. Перед началом совещания состоялась символическая церемония закладки первых свай в местах строительства двух новых заводских корпусов — центра механической обработки для производства длинномерных деталей и корпуса агрегатной и окончательной сборки Ту-214.
В командном зачете победителем в четвертый раз подряд стал коллектив Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им.
Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профмастерству в авиастроении снова вернется в город Юности. В течение нескольких дней участники выполняли задания по своему профилю, а сами соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях. В каждой из номинаций были выявлены три призера.
На сегодняшний день на территории предприятия идет активное обновление. Рустаму Минниханову показали новый музей завода. У центральных проходных появилась новая зона для проведения общезаводских мероприятий — сквер, в центре которого установлен фонтан. После осмотра территории состоялось совещание Совета директоров АО «Туполев». Участники встречи обсудили ход реализации программы масштабирования производства Ту-214.
Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации
Горбунова - российское авиастроительное предприятие в Казани. Входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Является единственным авиазаводом на территории бывшего СССР, выпускающим стратегические бомбардировщики. На заводе в короткие сроки был налажен выпуск цельнометаллических самолетов-разведчиков АНТ-3. В том же году по просьбе коллектива заводу было присвоено имя Горбунова. Серго Орджоникидзе. В 1935 году там был освоен выпуск спортивно-тренировочного самолета КАИ-1. В 1939 году на заводе был построен АНТ-20бис - аналог самолета "Максим Горький"; выпускались дальний бомбардировщик ДБ-2, тяжелый бомбардировщик Пе-8 и пассажирский самолет Ли-2. В годы войны объединенный предприятие выпустило более 10 тыс.
После окончания войны завод за полтора года освоил выпуск дальнего тяжелого бомбардировщика Ту-4 первый советский носитель ядерного оружия , всего в Казани было построено 655 машин этого типа. В дальнейшем авизавод производил дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-16 799 машин , созданный на его базе пассажирский авиалайнер Ту-104Б годы выпуска - 1958-1960, около 100 единиц , дальнемагистральные пассажирские лайнеры Ил-62 в Казани в 1966-1994 годах построены 284 экземпляра. В 1960-1965 годах на предприятии строились дозвуковые дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22 всего было построено 311 единиц различных модификаций.
Как отмечается на сайте Объединённой авиастроительной корпорации ОАК , «в связи с ростом производственной программы на заводе будут построены центр механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолётов Ту-214». Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолётов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли», — приводит слова Слюсаря пресс-служба ОАК. Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики.
Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км.
В каждой из номинаций были выявлены три призера. Комсомольчанам досталось 12 призовых мест в компетенциях «Охрана труда», «Токарные работы на станках с числовым программным управлением», «Фрезерные работы на станках с числовым программным управлением», «Производственная сборка изделий авиационной техники» и «Монтаж электрооборудования летальных аппаратов». В последней номинации комсомольчане заняли все три ступени пьедестала. Победители войдут в сборную команду ОАК на Чемпионате Госкорпорации Ростех «Время первых» и чемпионатах по мастерству федерального уровня.
При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров: — Российская промышленность не была готова к таким темпам производства. Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна. И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Так же, как и Пядушкин, Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно. Отсутствие жесткого контроля от государства, в том числе за подрядными организациями, которые производят комплектующие, было необходимо с самого начала. Но «маховик раскрутится»! Просто к конечному результату необходимо добавить еще 2—3 года: появятся люди, появится опыт — и всё заработает.
Пресс-центр
В ходе посещения Казанского авиационного завода имени ова глава государства поднялся на борт модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М. 21 февраля 2024 года в Казани (Республика Татарстан) Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова. 17 января 2024 - Новости Казани. В командном зачете победителем в четвертый раз подряд стал коллектив Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профмастерству в авиастроении снова вернется в город Юности.
Казанский авиационный завод
Всех сотрудников эвакуировали в убежище. Существует опасность воздушной атаки. Уничтожение беспилотника над Татарстаном Тем не менее, благодаря надёжности российских средств ПВО беспилотник удалось успешно сбить. Кадры поражения дрона активно распространились в Сети. Повторные атаки на Татарстан Первые атаки беспилотников на Татарстан произошли 2 апреля 2024 года. Тогда под удар попали студенческое общежитие в особой экономической зоне "Алабуга", где пострадали 14 человек, включая иностранных граждан, и один из заводов в промзоне Нижнекамска. Атака на Елабугу 2 апреля 2024 года Повторные инциденты с беспилотниками вызывают тревогу среди местного населения и властей, которые прилагают усилия для повышения уровня безопасности и готовности к возможным атакам в будущем.
В столице Татарстана у главы государства насыщенная программа. И первый пункт — посещение Казанского авиационного завода имени Горбунова. Владимир Путин побывал в одном из новых цехов, осмотрел модернизированные стратегические ракетоносцы ТУ-160 М, эти самолеты — элемент нашей ядерной триады. Президент поднялся в кабину одного из ракетоносцев. Узнав, что у него пока нет имени, внес свое предложение. Назовем его «Минтимер Шаймиев».
У летчиков он получил неофициальное название «Белый лебедь». Свои высокие летные характеристики самолет подтверждает 44 мировыми рекордами, в частности, по продолжительности полета и максимальной дальности. Сейчас на КАЗ проводится капитальный ремонт, модернизация и глубокая модернизация «Белого лебедя». В 2018 году состоялся первый полет первого глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика с улучшенными характеристиками, получившего название Ту-22М3М. Сейчас самолет проходит испытания.
Ту-204-100В авиакомпании Red Wings До этого самолеты Ту-214 выпускались штучно в Казани для государственных заказчиков. В августе 2023 года правительство одобрило увеличение объемов выпуска Ту-214 до 2030 г.
Для этого было выделено около 42 млрд рублей дополнительно из Фонда национального благосостояния. Ожидается, что Ту-214 и более новый МС-21 смогут частично заменить иностранные самолеты в коммерческих пассажирских авиаперевозках в России.
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству.
На Казанском авиационном заводе имени Горбунова опровергли информацию об атаке беспилотников. В связи с расширением производства Казанский авиационный завод особенно заинтересован в привлечении квалифицированных сотрудников. На Казанском авиационном заводе имени Горбунова опровергли информацию об атаке беспилотников. Казанский авиационный завод намерен выпускать до двадцати Ту-214 в год.
«Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)
Сверхзвуковой «Белый лебедь» способен летать на скорости 2200 километров в час. Плюс непревзойденная боевая мощь — 12 ракет спрятаны внутри корпуса. Технологии, которые до сих пор не могут скопировать соперники России. После модернизации эта боевая птица будет способна летать десятилетиями. Юрий Слюсарь: «По характеристикам мы выходим на большую дальность, большую боевую нагрузку. До 50 лет увеличиваем срок службы». Военной авиацией дело не ограничивается. У завода большие планы по выпуску гражданских самолетов, производство которых в условиях санкций приобретает стратегическое значение. Картина дня.
Это центр механообработки, окончательной сборки, складского хозяйства», — пояснил топ-менеджер. Он добавил, что еще 10 млрд руб. На расширение мощностей предприятий, участвующих в кооперации по проекту Ту-214, потребуется 23 млрд руб. Также предусмотрены закупка аэродромной техники, оцифровка конструкторской документации и выполнение опытно-конструкторских работ по импортозамещению оборудования Ту-214, сказал Королев. По словам Мишустина, инвестиции позволят удвоить объемы производстваТу-214 до 20 единиц в год с 2027 г. Согласно принятой в 2022 г. Оставшиеся 41,8 млрд руб.
В начале 2023 г. КАЗ уже получил из федерального бюджета 12 млрд руб. По его данным, на 20 самолетов уже подписаны контракты, на 67 судов — соглашения, на 61 Ту-214 имеются заявки потенциальных заказчиков.
В середине 60-х годов было налажено серийное производство дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-62. В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160. В 2009 году Казанский авиазавод им.
В 1952 году выпуск самолёта Ту-4 был прекращён всего выпущено 655 машин и завод начал освоение уникального по своим лётно-техническим характеристикам реактивного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-16. Были усовершенствованы технологии: впервые освоены обработка крупногабаритного электронного литья люков, фонарей , новые методы фрезерования, групповая прессовая клёпка, изготовление герметичных агрегатов. Введены панелирование, механическая обработка стыковых поверхностей и отверстий разъёмов агрегатов, разработаны специальные плазы для изготовления электрожгутов, освоен монтаж коммуникаций систем по увязанным с плазами приспособлениям, и другое. За период производства самолётов Ту-16 было изготовлено 799 машин свыше десяти модификаций одной из крупных модификаций был пассажирский самолёт Ту-104Б — выпущено около ста машин. Самолёты экспортировались в Китай , Индонезию , Египет , Ирак. Серийное производство самолёта Ту-16 завершилось в 1963 году. На территории завода для его испытаний была сооружена новая взлётно-посадочная полоса. В 1961 году три самолёта Ту-22 участвовали в авиационном параде в Тушино. В 1962 году самолёт был принят на вооружение всего выпущено свыше 300 машин, в том числе на экспорт в Ирак и Ливию.
Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации
Сегодня на Казанском авиационном заводе последовательно осуществляется программа по привлечению квалифицированного персонала на производство. 95 лет назад вместе с Казанским Авиационным заводом строилась и новая страна, которая нуждалась в собственных самолетах и прорывных технологиях. Казанский авиазавод осыплют 84 млрд и полномасштабно возвратят в гражданское авиастроение. В командном зачете победителем в четвертый раз подряд стал коллектив Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профмастерству в авиастроении снова вернется в город Юности. Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, филиал ПАО Туполев» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Дементьева, 39, +7 843 533 40 70. «Казанский авиационный завод им. Горбунова осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3», – отметили в Министерстве обороны РФ.
Казанский авиазавод — последние новости
филиал ПАО "Туполев" (КАЗ им. С. П. Горбунова) - российское авиастроительное предприятие в Казани. филиал ПАО "Туполев" (КАЗ им. С. П. Горбунова) - российское авиастроительное предприятие в Казани. Дайджест актуальных новостей. Дайджест актуальных новостей.