Новости иванов эфко сергей

Исполнительный директор ГК "Эфко" Сергей Иванов пояснил, что это связано с введением экспортных пошлин на эти культуры.

Эксперт: переработчики масличных в РФ работают на минимальных запасах продукции

На базе собственного научного центра фонд инвестирует в разработки Hi-Food растительное мясо и молоко — Hi-Meat и Hi-Milk , Hi-Bio сладкие белки, биосинтезированные жиры и клеточное питание — Hi-Protein и Hi-Nutrition , Hi-Tech аэротакси, водородные и твердооксидные топливные элементы — Hi-fly и Hi-Energy. Это один из логистических и географических центров мира. Отсюда очень удобно работать с потребителями на рынках Африки, Ближнего Востока и Азии.

Также можно выделить и страны Ближнего Востока.

Российские производители могут занять свободные ниши и влюбить потребителей в свою продукцию. Качество, вкус и цена станут конкурентными преимуществами российских производителей растительных продуктов. Экспортный потенциал огромный!

У производителей продукции на растительной основе есть шанс закрепиться в Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре и не только. Однако одна из актуальных проблем, существенно ограничивающих экспорт отечественных инновационных продуктов — отсутствие отдельных кодов ТН ВЭД ЕАЭС для данного вида продукции. Это ведет к ошибочной идентификации и появлению необоснованных требований к данной продукции например, ветеринарный контроль , дополнила представитель Союза.

Основными направлениями бизнес-портфеля компании останутся переработка масличных, растительные жиры и белки. Также мы продолжим инвестировать в инновационные направления: технологии глубокой переработки подсолнечника, растительные альтернативы мяса и молока, сладкие белки и продукты для здорового долголетия", - говорится в сообщении. Как прокомментировал через пресс-службу исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов, в соответствии с новой стратегией развития компания два года назад продала молочное производство - "Зеленая долина".

Осталось только йогуртное направление, для эффективной работы в котором целесообразно глубоко интегрироваться с производителями молока.

Сейчас блюда с растительным мясом «Эфко» продаются в 2 тыс. Продукт вывели на рынок под брендом Hi! Мясо рекламировали в интернете и на региональном телевидении. В маркетинг Hi! Сегодня продукцию Hi! Иван Кашицкий продакт-менеджер «ВкусВилл» Растительное мясо появилось во «ВкусВилле» в конце 2020 года, после того как мы увидели запрос со стороны покупателей.

Тогда фокус-группа, в которую входили наши покупатели, не употребляющие мясо, показала положительные результаты. С момента запуска продажи альтернативного мяса и колбасы выросли у нас в два раза. По словам собеседника Inc. Таким образом, выручка «Эфко» от продажи растительного мяса может составлять около 350 млн руб. Сергей Иванов назвал эти расчеты корректными. Ставка на Ближний Восток Освоив российский рынок, в начале 2022 года «Эфко» решила выходить с растительным мясом за рубеж. Начавшаяся «спецоперация» планам не помешала: в феврале компания открыла штаб-квартиру в Дубае.

Летом 2022 года полуфабрикаты Hi! При этом маркетинговой поддержки у нас не было: жители региона часто пробуют новинки, в частности растительное мясо, потому что не до конца удовлетворены привозным ассортиментом. У них нет своего, понятного, домашнего, в отличие от той же России», — рассуждает Сергей. Крупнейшие рынки, по оценкам компании, — Северная Америка и Западная Европа. База The Good Food Institute насчитывает 1,2 тыс. Среди них — 10 российских. Это почти треть от общего объема инвестиций в индустрию с 1980 года.

Большую их часть привлекли американские компании. Сейчас растительное мясо «Эфко» продается по цене говядины, утверждает Иванов: в России — 650 руб. В будущем себестоимость мяса будет снижаться, уверяет директор «Эфко». По словам Иванова, в Африке главный вызов — это именно цена. А снизить ее удастся, когда компания будет контролировать всю ингредиентную цепочку подробности обсуждать отказался. Готовы ждать и 10 лет», — заключает он. Есть ли будущее у российского растительного мяса?

Артем Пономарев основатель Greenwise С «Эфко» мы одновременно конкуренты и партнеры. Конкуренты по продуктам Greenwise, которая тоже производит растительное мясо, партнеры — по компании «Партнер-М». Это крупнейший в России производитель растительных пищевых ингредиентов, им владеет мой отец. Клиенты завода — «Эфко» бренд Hi!

Сергей Иванов: как "Эфко" заказали

Но мне кажется, это не единственный мотив. Многие потребители отдают предпочтение местным производителям, потому что локальные фермеры оказывают меньше негативного влияния на окружающую среду. Американские производители идут на Ближний Восток, в Китай и не чувствуют проблем, о которых вы говорите. В Китае и странах Ближнего Востока население считает, что импортный товар лучше местного. У них есть такой менталитет. Мы для западных рынков нашим базовым торговым предложением рассматривали подсолнечник как источник белка. Подсолнечник из России — так же естественно, как российская пшеница.

Но если говорить в целом, то мы больше верим в рынки, которые ближе к нам расположены. Мы сейчас продаем растительное мясо по цене чуть дороже говяжьего фарша. А цель — чтобы было по цене свинины. С таким позиционированием сможем найти потребителей даже там, где платежеспособный спрос не очень высокий. Это как на внутреннем рынке, так и на экспорт? Но в первую очередь растительное мясо — это экспорт.

В России потребители очень консервативны. С другой стороны, мы сильно недооцениваем тренды вегетарианства и флекситарианства среди молодежи. У этого фактора может быть кумулятивный эффект, когда молодые люди вдруг массово начнут голосовать ногами за новую еду. Здесь очень интересная дилемма — курица или яйцо. У российского продовольственного рынка есть специфика — зачастую многие инициативы преподносятся сверху. Например, ESG-повестка, которая через компании не зашла в сельское хозяйство.

Мы видим активную позицию правительства, министерства сельского хозяйства. Разве нет? Я с вами согласен, Минсельхоз и правительство начинают эту тему двигать. Но это только сейчас начало происходить. Важно понимать, что ESG-повестка очень конфликтная и идейная. То есть ты либо в это веришь, либо нет — и все делается для галочки.

Появился целый класс функционеров, бизнес-чиновников, которые обслуживают такие интересы большого бизнеса. В этом трудно находиться, если честно. А конфликтна эта тема потому, что если мы принимаем концепцию ESG, то тогда должна остаться только та еда, которая соответствует принципам устойчивого развития. Пока таких критериев для продовольствия нет, но если они появятся, то это будет серьезной проблемой для транснациональных компаний, которые зарабатывают на слабостях человека. По крайней мере, шильдик устойчивости они не должны будут эксплуатировать. Кстати, если говорить про принципы ESG, то мне кажется мы ошиблись с буквой «G».

Сами цели устойчивого развития сформулированы безупречно с точки зрения морали и этики, не с чем спорить. Единственное, чего там нет, — это идея смены модели экономического роста. По сути, corporate governance — это про экономический рост. Вместо «G» нужно было писать букву «О» — owners, собственники. Именно собственники являются драйверами экономического роста. А «G» для меня — это все, что связывает собственников, экологическую повестку, социальную сферу.

Какой бизнес устойчивый? Только социально полезный. Если ты какую-то пользу приносишь обществу — значит устойчивый бизнес. Все финансовые метрики — это просто показатель, что с пользой вы не ошиблись, и она людям интересна. Но есть успешные компании, которые занимаются производством не совсем полезной для общества продукции. Да, но я сейчас немного о другом.

О том, как собственники должны меняться. Это рождает очень много интересных вопросов. Для чего мой бизнес? Я измеряю свой успех миллиардами рублей на счете, долей рынка или чем-то еще? Что я должен сделать, чтобы ESG была не модной и навязанной темой, а можно было свою жизнь вокруг этого трансформировать? Я вообще не верю, что это можно навязать.

Ты должен понимать, что эта трансформация — стратегия выживания. Иначе нечего будет детям передать. А когда это навязывается: «Давайте! У нас в компании мы смотрим на время, как древние греки.

К счастью, есть и иные "капиталисты", которые мыслят и действуют критериями общей пользы, руководствуются совестью и моралью. Мне кажется, что бизнес, что это владельцы бизнеса с точки зрения осмысления вызовов…. Вот мы говорим, что главная проблема — это топ-менеджмент транснациональных корпораций, который озадачен только одним — набивать собственные кошельки.

Их лидер в эфире у Мамиконяна за какие-то синтетические жиры топил. Мамиконян человек гибкий, за бабло любую идею поддержит.

А я им в чатик пожелание отправил. Чтобы они сами их ели, и дети их до шестого колена. Гимн, флаг и прочие рюшечки это как способ убрать на корню любую критику "пути партии". Тот кто создал все - лох наверно и не знал что можно белок сразу из "сладенькой водички" делать.

Переработчики масличных культур в России работают на минимальных запасах продукции, которых хватает на одну-две недели, в то время как обычно их запасы составляют три-четыре месяца. Эксперт пояснил, что это связано с введением экспортных пошлин на эти культуры.

И может случиться такой сезон, когда некуда будет продавать и некому будет продавать эти запасы.

Сергей Иванов (Эфко, Даурия) — как вернуться из космоса и завоевать пищевой рынок | шоу Основатели

Осталось только йогуртное направление, для эффективной работы в котором целесообразно глубоко интегрироваться с производителями молока. Проектов, на которые ресурсов стабильно не хватает, достаточно. Это и международная экспансия с растительными альтернативами молока и мяса. Это и начало продаж сладкого белка на Ближнем Востоке.

Читаешь Евангелие, примеряешь на себя, как жил Христос, ради чего жил, как общался с ближними и дальними, что делал — и проверяешь, насколько ты этой мере соответствуешь. Однажды отец Павел Великанов на нашем эфире здесь сказал, что, к сожалению, в Церкви очень мало говорится о человеке Иисусе Христе. Как будто бы забывая о второй части его природы. И я с ним согласен. Образ Иисуса Христа как идеала человека практически исключен из общественного дискурса. Так что Христос — это не только Бог, но и Человек. Причем Человек с такой большой буквы, что мы себе и представить не можем.

И для каждого из нас это может быть подсказкой и образом идеала. А значит, та самая мера лежит в таких незамысловатых направлениях и критериях: - Насколько ты в своей жизни приблизился к этому евангельскому образу? Если согласны, поставьте лайк, несогласны, поставьте дислайк Если есть что сказать, приходите в комментарии.

А прибыль и деньги — это то, что этой пользе, а значит и бизнесу позволяют существовать долго.

Это две разных причинно-следственных логики. В первом случае деньги ищут тему. Во втором, сначала придумываешь свою пользу, полезность, а дальше ее реализуешь. В первом случае предприниматель легко может свалиться в то, чтобы «предпринимать» других клиента, партнера, инвестора, государство, сотрудника , мы таких «предпринимателей» называем нахлобучниками.

Во-втором, предпринимательство становится образом жизни, когда человек предпринимает усилия и что-то созидает. Соответственно, первые — это паразиты на теле общества. Чтобы не путаться, у себя в компании это слово мы вообще стараемся не использовать Ну ок, предприниматели паразиты, а кто такие партнёры?

База The Good Food Institute насчитывает 1,2 тыс. Среди них — 10 российских. Это почти треть от общего объема инвестиций в индустрию с 1980 года. Большую их часть привлекли американские компании. Сейчас растительное мясо «Эфко» продается по цене говядины, утверждает Иванов: в России — 650 руб. В будущем себестоимость мяса будет снижаться, уверяет директор «Эфко». По словам Иванова, в Африке главный вызов — это именно цена.

А снизить ее удастся, когда компания будет контролировать всю ингредиентную цепочку подробности обсуждать отказался. Готовы ждать и 10 лет», — заключает он. Есть ли будущее у российского растительного мяса? Артем Пономарев основатель Greenwise С «Эфко» мы одновременно конкуренты и партнеры. Конкуренты по продуктам Greenwise, которая тоже производит растительное мясо, партнеры — по компании «Партнер-М». Это крупнейший в России производитель растительных пищевых ингредиентов, им владеет мой отец. Клиенты завода — «Эфко» бренд Hi! Растительное мясо российских производителей более чем конкурентоспособно на глобальном рынке. Во-первых, с точки зрения качественных свойств — текстуры, запаха, вкуса. Во-вторых, по цене конечной продукции.

Это обусловлено курсовой разницей, стоимостью рабочей силы и электроэнергии, которые входят в себестоимость продукта. В-третьих, мы полностью обеспечены сырьевой базой — пшеницей, горохом и соей. Более того, в этом году продукты на растительной основе еще и поддержал Минпромторг пока на словах, но тем не менее. Только по первым двум факторам у нас гораздо больше шансов на глобальном рынке, чем, например, у европейских производителей. Greenwise до последнего активно присутствовал в странах Прибалтики. Ближний Восток сейчас активно развивает собственный фудтех-хаб. Правительственные программы в этом регионе поддерживают пищевые компании. Идея не только в том, чтобы обеспечить страну тем или иным продуктом, а в том, что пищевые технологии могут предотвратить проблемы, связанные со здоровьем, например ожирение. К тому же растительное мясо потенциально интересно жителям этих стран. Но важно адаптировать продукт под местные вкусы — делать, например, не бургерные котлеты, а кебаб на растительной основе.

Данила Шапошников партнер Phystech Ventures Наиболее перспективные рынки для растительного мяса — это Америка и Европа. В США этот продукт зародился, там на одной только веганской аудитории можно построить крупный бизнес, как это сделал, например, Impossible Foods. В MENA тоже есть место для этого сегмента, но рынок слабый, потребитель консервативный. Растительное мясо не входит в базовую продовольственную корзину.

Кто владелец ESG-бизнеса?

Исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко» Сергей Иванов на сессии «Единороги на рынках будущего» во время второго дня работы международного экспортного форума «Сделано в России» в Центральном выставочном зале «Манеж». главные новости. Об этом в студии РЭЦ «Сделано в России» на ПМЭФ-2023 рассказал исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. Смотрите видео онлайн «Сергей Иванов (Эфко, Даурия).

ЭФКО презентовала на INNOFOOD первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами

ГК "ЭФКО" прекратит производство молочных продуктов Исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко» Сергей Иванов на сессии «Единороги на рынках будущего» во время второго дня работы международного экспортного форума «Сделано в России» в Центральном выставочном зале «Манеж».
Сергей Иванов - последние новости - Главный редактор ESG Media Марина Богомягкова на ПМЭФ взяла интервью у Сергея Иванова, совладельца, члена совета директоров и исполнительного директора ГК «ЭФКО».
В России создали растительное масло на основе бактерий а если предприниматель думает я создаю пользу, а Сергей считает его паразитом?) всё в глазах смотрящего.
ИВАНОВ Сергей, совладелец и исполнительный директор ГК «Эфко» | Деловая Россия за рубежом | Дзен Исполнительный директор, член совета директоров, АО «Управляющая компания ЭФКО».
Иванов: социальная ответственность становится основой устойчивости бизнеса По словам исполнительного директора компании и генерального директора «Еды будущего» Сергея Иванова, «ЭФКО» начинали 2021 год, имея в своем арсенале только котлеты двух видов.

Кто владелец ESG-бизнеса?

Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал о новой разработке технологов компании «ЭФКО» — биосинтезированном растительном масле. Биография члена совета директоров и исполнительного директора ГК Эфко Сергея Иванова. Сергей Иванов: Новый бизнес Healthy Innovation мы развиваем отдельно от «Эфко». "Зеленая долина". Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов объяснил, почему рост экспортных пошлин на подсолнечник не угрожает сокращением площадей.

Совладелец «Эфко» рассказал, какие факторы недооценивают предприниматели при запуске бизнеса

На базе собственного научного центра фонд инвестирует в разработки Hi-Food растительное мясо и молоко — Hi-Meat и Hi-Milk , Hi-Bio сладкие белки, биосинтезированные жиры и клеточное питание — Hi-Protein и Hi-Nutrition , Hi-Tech аэротакси, водородные и твердооксидные топливные элементы — Hi-fly и Hi-Energy. Это один из логистических и географических центров мира. Отсюда очень удобно работать с потребителями на рынках Африки, Ближнего Востока и Азии.

Третье — это клеточное питание, которое позволит удовлетворять потребности в еде с кастомизацией под конкретного человека, согласно, например, медицинским показателям. Компания специализируется на переработке масличных культур подсолнечник, соевые бобы, рапс , производстве фасованных масел, жиров и маргаринов, майонезов, кетчупов, йогуртов и молочных продуктов. Основные торговые марки — «Слобода» и Altero. Активно диверсифицирует бизнес за счет развития собственного научного инновационного центра, венчурных инвестиций в фудтех и биотехнологии и разработки растительных аналогов мяса животного происхождения. В случае одобрения вашей заявки, на указанный email придет подтверждение.

Читать номер ГК «Эфко» является одним из крупнейших российских производителей продуктов питания. За годы работы из небольшого цеха в Алексеевке Белгородской области холдинг вырос в лидера масложировой отрасли. Однако группа не останавливается на достигнутом и продолжает уверенно двигаться вперед, усиливая ведущие позиции в сегменте производства пищевых ингредиентов за счет разработки новых, более совершенных видов продукции, повышения степени лояльности клиентов, расширения спектра оказываемых услуг. Как обстоят дела с развитием основного сегмента бизнеса и инновационных направлений деятельности компании, в интервью «Агроинвестору» рассказал исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов Сергей Иванов, Исполнительный директор ГК «Эфко» Родился 11 июня 1976 года. Выпускник экономического факультета Новосибирского государственного университета. С 2005 по 2010 год работал гендиректором УК «Солнечные продукты». В 2011 году возглавлял компанию «Дымов». С 2018 года — исполнительный директор ГК «Эфко». Является также совладельцем группы и входит в состав совета директоров. Член YPO Russia — международной организации, объединяющей собственников и генеральных директоров. С какими результатами — производственными и финансовыми — группа компаний « Эфко » закончила 2022 год? Уже четвертый год наш бизнес увеличивается двузначными цифрами. Как и прежде, основные направления, которые обеспечили прирост выручки, — это пищевые ингредиенты, трейдинг, переработка масличных и брендовый бизнес. Хорошие показатели у направления пищевых добавок и ингредиентов. Мы улучшили рыночные позиции по производству лецитинов, удвоили производство фермента фосфолипаза А2. Маржа в переработке остается небольшой Основное направление компании — масложировой бизнес. Какие изменения произошли за год здесь? Имеющиеся мощности позволяют нам перерабатывать до 3,5 млн т масличных в год. Это подсолнечник, рапс и соя. В 2022-м переработали 2,4 млн т. По сравнению с 2021 годом рост больше чем на четверть. Наиболее существенный, почти в два раза, по рапсу — на фоне выхода на полную мощность нашего липецкого МЭЗа «Либойл» 330 тыс. Самой неожиданной для нас категорией в прошлом году стал майонез. Вы отметили, что нарастили мощности по переработке масличных, а в каких еще направлениях расширяли емкость производства? Например, увеличили мощности и второй год сохраняем уверенные лидерские позиции по производству яичных продуктов в нашем цехе по глубокой переработке яйца. Этому проекту уже больше четырех лет. Изначально он появился как ответ на внутренний запрос производить майонез на жидком яичном желтке для максимального воспроизводства домашнего соуса. Сейчас цех превратился в полноценное производство, на котором разбивают более миллиона яиц в день. Желток идет в майонез — и для нашего брендового бизнеса, и на продажу. Белок и меланж тоже не остаются без дела. Они реализуются среди наших клиентов в хлебопекарной и кондитерской промышленности. Последняя крупная сделка, в которой участвовала « Эфко », — это как раз покупка основной доли в упомянутой вами компании «Либойл». Произошла она два года назад. За прошедший с того времени период группа больше не совершала никаких приобретений? Мы больше занимались расширением и созданием новых мощностей, как таковых серьезных сделок по покупке новых предприятий не было. Но все подобные вопросы мы решаем в рабочем порядке, постоянно анализируем рынок и наблюдаем за торгами. Если приобретение нового актива соответствует нашей стратегии, то принимаем участие в торгах. Сельхозпроизводители последние два года придерживаются стратегии очень сдержанных продаж масличных культур, что отнюдь не облегчает жизнь переработчикам. Как вы гарантируете обеспечение своих мощностей сырьем? Изменилась ли как-то в связи с этим работа с аграриями? На самом деле глобальных изменений нет. Такой «тяни-толкай» давно не новость. Фермеры хотят продать подороже, переработчики — купить подешевле. Маржа в переработке как была, так и остается небольшой. При этом фермеры тоже понимают, что искусственное сдерживание продаж сырья имеет свойство оборачиваться его профицитом на рынке. Семечку, которую так бережно откладывали «до лучших времен», могут просто не купить. Или приобрести по непривлекательной цене.

Ведь можно так сказать? В этом случае деньги как-раз-таки являются измерением и успеха, и всего… Есть капитал, первичный капитал. Его надо создать, а дальше ищут темы, где он становится еще больше. Диалектика здесь такая — деньги ищут идею. А может быть и другая логика причинно-следственных связей, когда предприниматель говорит: «Я хочу создать пользу какую-то». Это может быть произведенный товар или созданная услуга, которая обязательно должна найти место в жизни людей. Причем сделать это экономически-эффективным способом. Бизнес в этом случае устойчив только тогда, когда он социально-полезен.

Сергей Иванов (Эфко, Даурия). Как вернуться из космоса и завоевать пищевой рынок

«В России нам приходится объяснять, почему растительное мясо перспективно, почему у фудтех-технологии альтернативных белков и биосинтеза жиров есть будущее, – сказал Сергей Иванов во время выступления. Совладелец «ЭФКО» и председатель наблюдательного совета фонда Сергей Иванов в рамках панельной дискуссии на «ЭКСПО-2020» объявил о решении компании перенести штаб-квартиру своих инновационных проектов на Ближний Восток. ЭФКО — все самые свежие новости по теме. И наука такие решения уже предлагает, – открыл лекторий исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов. Основатель и руководитель «Еды Будущего», проекта акционеров «ЭФКО», развивающего бренд Hi! Исполнительный директор, член совета директоров, АО «Управляющая компания ЭФКО». Основатель и руководитель «Еды Будущего», проекта акционеров «ЭФКО», развивающего бренд Hi!

«Здоровые инновации» «ЭФКО» выходят на Ближний Восток

А мне тогда даже не с кем посоветоваться было — оставались просто боль и ощущение, что все вокруг рушится. У меня в кабинете и сейчас висят две картины — как напоминание о том периоде. И если вдруг кажется, что мне хреново, то я просто взглянул на них, перенес себя мысленно в 2015-й год — и хреново сразу быть перестает улыбается. Мышца качается, только когда ты ее напрягаешь.

Ты можешь познакомиться с пороком, только узнав его. Ты не можешь стать добродетельным, не попробовав зла. И поэтому если ты хочешь стать сильным, то тебе придется пройти через серьезную боль.

Именно в бизнесе, я сейчас про него говорю. Предпринимательский путь невозможен без падений. И теоретически ты все это знаешь, тебе об этом все говорят — «чем выше ты забираешься, тем ниже придется падать».

Но когда это происходит в жизни — это такое уничтожающее тебя изнутри явление, что ты просто теряешься. Но это закон жизни, иначе на следующий уровень ты не выйдешь. Поэтому совет такой: нормально себе вверх взбирайся, но, когда падение случится, — не переживай.

Это часть программы, часть игры. Вы бы сами смогли? Моя, наверное, самая большая удача в жизни — это то, что я слишком рано попробовал все.

Те самые медные трубы я попробовал уже в 20 лет — это были федеральные эфиры КВНа, ситуация, когда тебя в городе Новосибирске знали все. Это обжигающий, если честно, опыт. Не зная, что это такое, можно об этом сильно мечтать, а потом очень горько разочароваться.

Я очень рано попробовал, и что такое власть. Она меня чуть не уничтожила, но зато я точно знаю, что вот туда я точно не хочу. Жизнь потратить на то, чтобы взобраться на какую-то властную вершину, мне совершенно неинтересно.

Не знаю, кто захочет мое наставничество принимать, так как в моей жизни денег немного, если честно. Хотя их и достаточно, но я очень скромно живу. Да и проблемная история, о которой я рассказывал, она еще до конца не закончилась.

Возможно, я еще через какую-то яму пройду. Но я уже спокойно к этому отношусь: надо так надо. Жена еще 20 лет назад шутила: «Тебе дай волю, ты бы в монастырь ушел».

Это шутка, конечно. Ну какой из меня монах? А с людьми работать — это гораздо тяжелее, чем в монастыре.

Но факт в том, что если цели твоей жизни другие, то все, что ты делаешь, воспринимается через совершенно иную призму. У меня долгое время было двухмерное пространство жизни — это моя работа и моя семья. То есть я работаю для того, чтобы обеспечивать свою семью, которая для меня — сверхценность.

Но эта задача не имеет решения, если нет ответа на вопрос номер один — о том, кто я. Уже после него идет вопрос о мире моей семьи. Потом — мир моих служебных отношений.

Если я человек сложный — а если я бизнесмен, то точно не примитивный — то в моей психике отражен еще и мир более высокого порядка это страна, это планета. Я знаю, что именно люди, которые много работают и которых называют трудоголиками, становятся очень счастливыми. Потому что работа для них — это жизнь, а не средство обеспечения себя какими-то ресурсами.

А если кто-то вдруг уперся на работе в потолок, и ему это перестало быть интересно, то из своего служебного мира нужно вернуться к самому себе. Невозможно быть успешным на работе, если у тебя не гармонизированы два первых мира — ты сам и твоя семья. Если возникла такая проблема, то ответь-ка себе на вопрос: а жена-то твоя счастлива с тобой?

Может быть, это ее несчастье отражается на твоем служебном мире? А дети-то твои — они что про тебя знают? Они верят в то, что ты их любишь?

А родителям своим как часто ты звонишь? Что вообще для тебя такое — мир твоих близких людей? А теперь по-честному посмотри в зеркало на себя.

Что в тебе доброго — это ты и сам знаешь. А вот плохое в себе ты готов увидеть? И взвесить одно и другое.

И может быть, тот потолок, в который ты чувствуешь себя уперевшимся, как раз и поможет тебе избавляться от всего ненужного? Выучить какие-то свои невыученные уроки, лень свою победить. В моей картине мира не складывается все на работе только из отношений внутри профессиональной деятельности — это очень опасное и обманчивое восприятие.

Кто ты такой, как человек, и откуда? Об этом ведь много говорят на тренингах каких-то, но это все так и остается пустыми словами. Я в пандемию оказался в деревне и вдруг понял, что я-то сам — деревенский человек.

Я крестьянин, который пиджачок на себя натянул и стал «городским». А в городе я всегда был чужим. Для меня всегда городские были более образованными, более культурными — и я пытался все время быть похожим на городского человека.

Но никогда не мог догнать моих сверстников, моих друзей, которые выросли в городе.

За 310 млн рублей компания обязалась разработать и подготовить к запуску спутники МКА-Н. Это был первый в России госконтракт на разработку спутников, доверенный частной космической компании. Договор с Роскосмосом «Даурия» заключила 20 декабря 2012 года. В космос аппараты запустили в июле 2017-го - на два года позже запланированного.

Тогда на орбиту было выведено сразу 73 спутника. А уже через месяц после запуска - в августе 2017-го - Роскосмос потребовал у «Даурии» оплатить неустойку за срыв сроков. В марте 2018 года Арбитражный суд Москвы вынес решение взыскать с «Даурии» 5,8 млн рублей неустойки. В ответ «Даурия» отсудила у Роскосмоса только 175 тыс. Пока эти дела разбирались в судах, в Роскосмосе и в «Даурии» пытались установить связь с запущенными спутниками МКА-Н.

Сейчас они считаются потерянными. В 2018 году Роскосмос через суд потребовал расторжения контракта с «Даурией» и полного возврата средств. В августе 2019 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск. Заседание проходило в закрытом режиме. В компании обращали внимание на то, что оператором запуска было НПО имени Лавочкина, которое разрабатывало систему адаптации спутников на разгонный блок «Фрегат», и осуществляло монтаж спутников на разгонный блок.

Говоря о причинах ЧП, в компании ссылались на некую аномалию в разгонном блоке «Фрегат», которая, считают в «Даурии» и могла привести к тому, что спутники не заработали.

Предпосылки и технологии для этого уже существуют. Нужны новые сорта растений, устойчивые к климатическим изменениям и так далее.

Парадокс, но Россия оказывается выгодоприобретателем глобального потепления. К тому же, у нас хватает ресурсов плодородной почвы.

По его мнению, именно необразованность и консервативность среднего жителя России станет главным вызовом для «новой еды». Топ-менеджер напомнил, что ферментированные продукты окружают человечество уже сотни лет, однако в последние десятилетия люди научились регулировать эти процессы высокоточная ферментация , что позволило выйти на принципиально иной уровень создания еды. Иванов рассказывает о безграничных возможностях, открывающихся сегодня перед человечеством благодаря биотехнологиям. Например, микроорганизмы можно «запрограммировать» на продуцирование жиров и масел, что даст возможность производить те или иные продукты вообще в любой точке земного шара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий