Новости иосиф королев

1 декабря 2023 года в конференц-зале Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь наместник обители епископ Иосиф (Королёв) провел духовную бесе. Иосиф (Королев) (род. 1977), епископ Можайский, викарий патриарха Московского и всея Руси, наместник ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, исполняющий обязанности. Иосиф, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Королев Олег Геннадьевич).

Герой жив, пока жива память о нем…

Иосиф Пригожин рассказал, что никогда близко не общался с главой ЧВК и новости о нем узнавал из СМИ и соцсетей. ↑ Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита (рус.), (22 марта 2020). Иосиф (Королёв Олег Геннадьевич; род. 16 сент. 1977), епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. он сохраняет преемственность традиций Оптиной пустыни, за это ему многие благодарны. Владыка Иосиф родился на Алтае в 1977. Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым) Скачать. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Епископ Иосиф (Королев) @episkop_iosif.

Владыка Иосиф покинул Боровский монастырь

Главные новости Калужской области Епископ Иосиф (в миру Олег Геннадьевич Королёв; род. 16 сентября 1977, Бийск, Алтайский край, РСФСР) — епископ Русской православной церкв.
Оптинский лекторий от 9 янв. 2022 г. Еп. Иосиф (Королев) Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым)Подробнее.

Пассия. Евангелие от Иоанна. Читает архим.Иосиф (Королев)

Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают. Вот первая воинская заповедь. Драгомиров « » Российский солдат должен знать и хранить в своей памяти, что праотцы и предки его для славы своего Отечества … голод, жажду, труды и смерть ни во что вменяли… М.

Наместник Пафнутьева Боровского монастыря.

Церковный историк, , преподаватель Калужской духовной семинарии, член коллегии по рецензированию и сотрудник Феофановского проекта в Издательском Совете Русской православной церкви. Тезоименитство — 9 22 мая память преподобного Иосифа Оптинского. Биография Родился 16 сентября 1977 года в городе Бийске Алтайского края в семье рабочих.

После окончания средней школы поступил в Алтайский политехнический техникум города Бийска и окончил 2 курса. По собственному признанию, «В четырнадцать лет я почувствовал, что меня тянет к Богу, и я стал ходить в храм через весь город. Потом и мои родители тоже приобщились к Господу».

В 1994 году поступил послушником в Пафнутьев Боровский монастырь Калужской епархии.

Читая жития оптинских старцев, я по зову Господа принял решение оставить мир и уйти в монастырь. Настоятель Успенского храма приснопоминаемый архимандрит Ермоген благословил меня поступить в Оптину пустынь. В июле 1994 года, в 16 лет, я приехал в Оптину, но не был принят по причине юного возраста, и мне дали совет отправиться в Пафнутьев Боровский монастырь. Таким образом, я прибыл в Боровск. Там меня сразу подвели к духовнику обители — старцу Власию, и я остался в монастыре, в котором прожил 27 лет. Нес различные послушания.

Монашеский постриг принял от рук наместника Пафнутьева Боровского монастыря отца Серафима, и почти 17 лет служил под его началом.

Комлево Боровского церковного округа Калужской епархии; духовенство г. В храме присутствовали: председатель Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Государственной Думы ФС РФ С. Гаврилов; временно исполняющий обязанности губернатора Калужской области В. Москвы, советник Патриарха Московского и всея Руси по вопросам строительства, куратор Программы строительства православных храмов в г.

Москве В. Дивинский; заместитель губернатора Калужской области Г. Новосельцев; министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области О.

«Ничего не бойся, поступай всегда по совести. Помни, что с нами Господь»

Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым) Скачать. Читает (Королев)» на канале «Оценка своих поступков» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 23:41, длительностью 00:10:15. ↑ Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита (рус.), (22 марта 2020). Главная страница Новости благочиния Иеромонах Иосиф (Королев) на заседании Священного Синода избран епископом Тарусским, викарием Калужской епархии.

Иосиф Пригожин добил отправленную в СИЗО Елену Блиновскую

Считал, что не обладаю даром красноречия, не сумею написать сочинение на вступительном экзамене в вуз, и пошел учиться на техническую специальность КИП в Алтайский политехнический техникум. И вот в это время мама как раз принесла домой духовные книги. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило. Господь-Сердцевед знает, в какой момент коснуться сердца человека, и вот Он так легонько коснулся моего. Я отправился в храм на другом конце города, а потом стал ходить на службы постоянно. С жадностью читал святых отцов, святителя Феофана Затворника, «Добротолюбие»… Родителей стал звать в храм — и они слушались, стали ходить на службы. Сестры мои младшие тоже воцерковились, старшая из них окончила духовную семинарию в Тобольске, выучилась на регента, вышла замуж за будущего священника, растят сейчас шестерых детей. У средней сестры пятеро детей, самая младшая родилась, когда я уже ушел в монастырь… Все воцерковились. Я воспринимал святоотеческие книги как руководство к действию. Написано: читать утренние и вечерние молитвы — значит, нужно молиться.

Увидел объявление с просьбой о помощи в ремонте храма, и после занятий стал ездить на трамвае на другой конец города, помогать в ремонте. К своему удивлению, заметил, что приехал из прихожан я один, остальные — рабочие. Ну ладно… Отбивали стены — я взял ведра, стал таскать старую штукатурку. Начал каждый день ездить и помогать в строительных работах. Из прихожан кроме меня мало кто приходил, но я на это не обращал особого внимания: внутренне уже настраивал себя на монастырь, где нужно будет трудиться и терпеть физические трудности. В 1993 году мне исполнилось шестнадцать лет. Однокурсники в техникуме как-то сказали мне: — Мы тебя видели в церкви! Начался пост, и я объявил родителям, что мы теперь будем поститься. Они сначала удивились, а потом согласились Смеялись надо мной, что я хожу в храм.

А я никак не реагировал. Видели — и хорошо. Они сначала удивились, а потом согласились. У нас в отношениях с родителями всегда было доверие, искренность, уважение друг к другу… Мама потом стала трудиться свечницей в храме, позже — казначеем. Лет через десять после моего ухода в монастырь они переехали из Бийска в Боровск. Когда человек приходит к Богу, ему хочется поделиться с другими людьми, и я пытался делиться. Я тогда дважды тяжело переболел воспалением легких, долго не мог выздороветь, и вот давал врачам, которые меня лечили, духовные книги. Сам читал всех оптинских старцев они тогда еще не были канонизированы , читал дневник преподобноисповедника Никона Беляева … Стал сам вести дневник. В 1994 году архимандрит Ермоген Росицкий; 1939—2018 , один из самых почитаемых в Бийске священнослужителей, настоятель нашего Успенского кафедрального собора, дал мне записку к оптинскому старцу Илию с просьбой принять меня в монастырь.

И мама собрала меня и двух моих сестер и поехала с нами в Оптину с тем, чтобы меня там оставить. Ей было уже понятно, что мне нечего делать в миру. Но в Оптину меня, как я уже рассказал, не приняли, и мы поехали в Пафнутьево-Боровский монастырь. На послушании Как начиналась моя монашеская жизнь В Пафнутиево-Боровском монастыре в те годы все было очень просто, по дорожкам разгуливали куры. Маму и сестер поселили в паломническую гостиницу, меня — к трудникам. Подвели меня к моему будущему духовнику, отцу Власию Перегонцеву. Батюшка посмотрел на меня и благословил мне остаться в монастыре. Мама попросила батюшку: — Смотрите за ним! И уехала, а я остался.

Все мне в обители понравилось, все быстро стало своим, родным. Поставили меня трудиться в лавку — тоже понравилось. Когда покупателей не было — плел четки, молился: мне хотелось молиться, подвизаться. Батюшка Власий поддерживал меня в моей ревности. Еще я пономарил. Отец Власий служил раннюю литургию, приходил заранее, в пять утра, и я с ним приходил. Он совершал проскомидию, а я помогал ему поминать записки и синодики. Батюшка служил проникновенно, собирался полный храм народу. После службы я шел в лавку.

Как-то спросил нашего эконома, зачем у нас в лавке продаются мирские книги вместе с духовными, не лучше ли продавать только духовные? Я тогда так считал. Эконом был человек суровый он потом ушел из монастыря , рассердился и отправил меня из лавки на коровник, где я как раз и познакомился с Быней, о котором и рассказал в начале своего повествования. На коровнике трудился год, научился доить коров. Там имелась печка, и я учился печь хлеб.

В 1994 году поступил послушником в Пафнутьево-Боровский монастырь Калужской епархии [1].

Был келейником у духовника монастыря, схиархимандрита Власия Перегонцева [3]. В 2000 году стал принимать участие в восстановлении Покровской церкви в Боровске , которая являлась подворьем монастыря [4]. В 2008 году заочно окончил Калужскую духовную семинарию [1]. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю [2]. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске [1].

В его корнях много лет назад какие-то люди жгли костер и выжгли огромную дыру. Дыра заросла, затянулась и стала похожа для нас на пещеру, где можно было спокойно спрятаться во время дождя. Сколько лет этот тополь простоял, неизвестно, но бабушка говорила, что еще маленькими они играли возле него. Наверное, не одну сотню лет он одиноко стоял в поле и дарил всем свои тень и приют. Как тополя похожи на людей!.. Живет человек в большом городе, суетится, торопится, подстраивается под сумасшедший городской ритм, а за суетой не замечает, что он давно уже не могучее раскидистое дерево, от которого всем вокруг благодать и тень, а кривой некрасивый обрубок, который занят только своими бесконечными проблемами и заботами. Но стоит остановиться, отряхнуться, перестать бежать и суетиться, как человек вспоминает о высоком небе, о птицах, рожке пастуха и рассвете нового дня, где все создано для счастья. В церкви на скамеечке — В храме на скамеечке у входа сидела молодая беременная женщина. Тонкие пальчики трепетно пробегали по большому животу, над губой была испарина: на улице было душно. Вошла женщина с девочкой на руках, которая все время прыгала и пыталась вырваться на свободу. Но девочка Маруся хотела прыгать и веселиться. И беременная уступила ей место. Затем вошла женщина средних лет с гипсом на ноге и костылем. Мама с Марусей на руках вскочила, а женщина с травмой уселась, бесконечно благодаря и виновато улыбаясь. Вошла старушка, опирающаяся на клюку, согнутая так, что видны были спина и затылок в белом платочке.

Иосифа Королева к дню памяти преподобного Пафнутия Боровского 14 мая 2023. Тридцать три года с 1444 по 1477 гг. Боровский игумен в своем новооснованном монастыре, ведя строгую подвижническую жизнь, был образцом для братии. Он не оставил после себя письменных наставлений и устава, немного сохранилось и устных его наставлений. Но имеющиеся свидетельства современников сохранили для нас сведения о жизни и характере подвижника, его поступках и словах, служивших образцом для иноков с ним живущих. Личность преподобного Пафнутия выделяется из ряда святых его времени. Так, историк В. Ключевский утверждал, что святой Пафнутий имел «характер, один из любопытнейших в древнерусском монашестве» [1]. Тот же ученый считал, что у Боровского игумена был « один из самых своеобразных и крепких характеров, какие известны в Древней Руси » [2]. Труды прп. Пафнутия Прежде всего, обращает на себя внимание внешняя подвижническая деятельность основателя обители. Святой был примером для братии, трудясь на самых тяжелых монастырских работах. Святитель Вассиан говорит, что игумен Пафнутий « повсегда тружаяся тяжким делом прилежа». Подвижник рубил дрова, вскапывал огород, на полив грядок сам приносил воду: «…дрова секий и на раму нося, и землю оградную делаше, и воду нося еже напаяти таковая. И ина вся творяше тяжестная » [3]. Когда 23 февраля 1460 года в монастырь вошел Иван Санин — будущий преподобный Иосиф Волоцкий, он застал игумена за рубкой дров. Автор жития Иосифа описывает, как старец Пафнутий, которому было уже 66 лет, носил на плечах бревна вместе с братией, затем брал топор и рубил дрова наравне со всеми: «Приде к сему Иван в манастырь, обрете и Пафнутия труждающася, и с инеми древа приношающа, и своима рукама сечиво топор приемлюща и секуща с прочими». Ивану пришлось ждать немалое время, пока игумен с братией не закончили работу и направились в храм на вечернее богослужение: «Претерпеваше же, пожидая упражнения отцу, тому бо на мнозе в работе коснящу» [4]. При возведении нового каменного храма игумен Пафнутий на своих плечах носил строительные материалы: «сам блаженный со ученики во время зимы камение влачаше… и воду и ина вся на плещу ношаше» [5]. В это время 1466 год преподобному старцу было уже 72 года. Пафнутий Боровский с братией трудится над постройкой монастыря. Из фурнала "Кормчий" 1908 г. Сам подвижник работал на монастырских волах. Об этом пишет инок Досифей Топорков в Волоколамском патерике: «Имяше убо отець нашь супруг волов, на нихже сами брат монастырьскую работу творяху» [1]. В зимнее же время его рукоделием было плетение рыболовных сетей «... Игумен всегда первым приходил на монастырские послушания: « Никтоже преже его обреташеся на всяко дело». Таким образом, святой наглядно демонстрировал братии идеалы монашеского служения: равенство, трудолюбие, смирение, послушание, являя собой образец для подражания. По выражению И. Смолича, «подвижники больше всего ценили личный пример игумена или основателя монастыря, его подвиги, поучения, его отношение к братии» [2].

Тайна Королёва. За что отца советской космонавтики отправили в тюрьму

иеромонах Иосиф (Королев) Об этом два часа назад на своей странице в Инстаграм сообщил сам владыка Иосиф. Прихожане Боровского Свято-Пафнутьевого монастыря, мягко говоря, расстроены.
Иосиф Пригожин раскритиковал Козырева* за ненависть к России "Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита".
Как меня в юности в Оптину не приняли 21 марта, в канун Недели 3-й Великого поста, Крестопоклонной, митрополит Калужский и Боровский Климент возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа (Королева), избранного.
В Москве прошел вечер памяти, посвященный 85-летию Иосифа Кобзона На прошедшем на этой неделе в Москве заседании Священного синода Русской православной церкви клирик Калужской епархии иеромонах Иосиф (Королев) был избран епископом.
Оптинский лекторий от 9 янв. 2022 г. Еп. Иосиф (Королев), Видео, Смотреть онлайн Иосиф Пригожин пояснил, что если человек будет вести себя скромно, то он останется неизвестным.

Иосиф Пригожин ответил на критику после роскошного дня рождения Валерии: «Охота на ведьм»

После сугубой ектении Святейший Владыка вознес молитву, во время распространения вредоносного поветрия чтомую. По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви напутствовал епископа Тарусского Иосифа на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новорукоположенный владыка преподал верующим первое архипастырское благословение. По традиции в праздник Преображения Господня Святейший Патриарх Кирилл совершил освящение плодов нового урожая. По окончании богослужения Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к верующим с Первосвятительским словом. Затем Святейший Патриарх Кирилл вручил церковные награды: во внимание к усердным архипастырским трудам и в связи с 30-летием архиерейской хиротонии митрополит Ярославский и Ростовский Вадим был награжден орденом преподобного Сергия Радонежского II степени; во внимание к усердным архипастырским трудам и в связи с 50-летием со дня рождения епископу Козельскому и Людиновскому Никите был вручен орден преподобного Серафима Саровского III степени; во внимание к помощи Русской Православной Церкви ректор Московского финансово-юридического университета А. Выгулярный был удостоен ордена преподобного Серафима Саровского II степени.

Современная цивилизация все дальше отходит от Бога, христианского уклада жизни, евангельских ценностей. Законы и нравы мира сего неизбежно отражаются и на нас. Как строить церковную жизнь верующему в наше время, как противостоять разрушительным тенденциям? Затем он предоставил слово епископу Иосифу. Даже апостольские правила, правила Вселенских Соборов не предусматривают такого, таких грехов, которые современное общество приносит. И всему этому Церковь должна дать нравственную оценку. Мы не осуждаем мир, не осуждаем людей, не имеем на это права. Мы можем скорбеть, огорчаться на то зло, которое существует в мире, на то, что нравственность разрушается, что детей наших нравственно разрушают, но не осуждать», — так начал свое слово Владыка. Далее встреча прошла в формате беседы. Владыка ответил на вопросы ведущего и присутствующих в зале. В ответ на просьбу посоветовать, как молиться мирянам, он сказал: «Святые отцы учат: память о Боге держи в течение дня. Как ее держать? Через краткую молитву». Где искать невесту? Кто-то и в миру находит верующую невесту, но в любом случае через храм. Семинаристу нужна невеста воцерковленная, которая могла бы быть помощницей в храме. Иначе будущая матушка не вынесет, и священник будет несчастен всю жизнь. Нужно выбирать такую невесту, чтобы она ходила в храм, исповедовалась, причащалась постоянно. Встречаться до брака лучше всего примерно год, а кому-то и полгода достаточно. Но в среднем —год. Самое грустное, когда происходит перегорание. Когда вначале у человека горело сердце, а потом он уже ничего не хочет, ни на службу ходить, ни молиться. В монастыре дисциплина помогает, а в миру человек сам должен поддерживать горячность веры, не остывать. Классический пример — преподобный Силуан Афонский: к нему явился Господь, а потом отошел от него.

Также епископ Иосиф напомнил о том, что нужно всячески избегать ропота и осуждения, — как братии, так и священноначалия, — из-за которых некоторые оставляют монастырь и возвращаются в мир. Было сказано и о том, как важно читать труды святых отцов хотя бы по нескольку страниц в день. Владыка напомнил, что именно благодаря знанию святоотеческих творений оптинские старцы смогли привлечь к себе большое количество монашествующих и мирян. Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов. Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам.

Конечно, если по-честному, не беря во внимание политическую подоплеку. Это больше о вечном, а не о чем-то сиюминутном», — отметил продюсер. При этом он подчеркнул, что каждый подобный случай отъезда или возвращения творческого деятеля на родину стоит моделировать и анализировать отдельно. Он отметил, что, несмотря на недопонимание, старается поддерживать исполнителя. И мы выразили ему соболезнования, нам неважно, что он думает и какие у него политические взгляды. У всех есть право на ошибку, однако за нее надо дорого платить. Тут не стоит забывать, что есть вещи агрессивные, а есть провоцирующие.

Главные новости Калужской области

Иностранные языки, оздоровительная гимнастика, танцы, пение, рисование, создание мультфильмов - для ребят и их родителей это дополнительные занятия. В основную программу входит изучение основ православной культуры, Закона Божия и Священной библейской истории, церковно-славянского языка. Сейчас здесь ведется подготовка к приёму детей с особенностями развития. В ходе визита министр Олег Калугин пообщался с воспитанниками центра, среди которых были юные журналисты. Дети наряду со взрослыми авторами принимают активное участие в подготовке журнала «Кораблик», который выпускается издательством Свято-Пафнутьева Боровского монастыря с 2007 года. К примеру, 9-летняя Вероника написала в свежем выпуске о том, зачем детям нужно соблюдать пост. Почётным гостям она продемонстрировала еще один свой талант — сыграла на флейте. Он стал более живым и современным. Мы привлекаем к его созданию не только воспитанников нашей воскресной школы, но и детей из других регионов России.

Есть разные работы. У Вероники получаются очень серьёзные статьи, так как она переживает каждую тему», - говорит главный редактор журнала «Кораблик» иеромонах Иосиф Королёв.

В 2000 году стал принимать участие в восстановлении Покровской церкви в Боровске , которая являлась подворьем монастыря [4]. В 2008 году заочно окончил Калужскую духовную семинарию [1]. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю [2]. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске [1]. В 2013 году назначен главным редактором издательства Пафнутьево-Боровского монастыря. В 2014 году заочно окончил Московскую духовную академию.

За богослужением митрополит Климент по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа Королева , насельника Пафнутьева Боровского мужского монастыря, избранного 11 марта с. Богослужебные песнопения исполнили хор Калужской духовной семинарии и хор Калужского духовного училища. После великого славословия архиерей совершил чин выноса Креста.

Москвы, советник Патриарха Московского и всея Руси по вопросам строительства, куратор Программы строительства православных храмов в г.

Москве В. Дивинский; заместитель губернатора Калужской области Г. Новосельцев; министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области О. Калугин; глава Боровского района Калужской области Н.

Калиничев; делегация Калужской митрополии. Среди молившихся за богослужением была группа обучающихся в Московской и Санкт-Петербургской духовных школах семинаристов из Индонезии и Филиппин, совершающих по благословению Патриаршего экзарха Юго-Восточной Азии митрополита Сингапурского и Юго-Восточно-Азиатского Сергия паломнические поездки во время каникул по храмам и монастырям Русской Православной Церкви.

Королев Иосиф Дмитриевич

Читает (Королев)» на канале «Оценка своих поступков» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 23:41, длительностью 00:10:15. Епископ Иосиф (в миру Олег Геннадьевич Королёв; род. 16 сентября 1977, Бийск, Алтайский край, РСФСР) — епископ Русской православной церкв. Продюсер Иосиф Пригожин назвал предательством отъезд из страны Аллы Пугачёвой и Максима Галкина*, который те объяснили якобы «велением совести». Фото: страница «Епископ-Иосиф Королев» в ВКонтакте. Иосиф (Королев) (род. 1977), епископ Можайский, викарий патриарха Московского и всея Руси, наместник ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, исполняющий обязанности.

Как меня в юности в Оптину не приняли

Филипп Киркоров поведа л журналистам, что Кобзон не при нял его в институт имени Гнесиных, но со временем признал свою ошибку. А также рассказал, что Иосиф Д авыдович всегда называл его ласково «Филя». Олег Газм анов вспомнил , что его всегда удивляла феноменальная способность Кобзона д ержать в голове тексты более 2000 песен.

Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам. Владыка также отметил, что наше непростое время требуют от монашествующих усиления молитвы и поста, ибо кто как не иноки должны молиться за нашу страну и ее народ. В заключение Его Преосвященство выразил надежду на то, что монашеский подвиг станет для насельников обители тем «игом благим и бременем легким» см. Действительно, ведь только многими трудами, терпеливым несением монашеского креста, смирением и молитвой можно стяжать милость и благодать Божию.

А помощь Христа Спасителя Его «возлюбленным детям» всегда рядом.

Преосвященным владыкам сослужили: секретарь епархии протоиерей Валерий Замятин, ключарь собора протоиерей Александр Петров, иерей Иоанн Шкуропацкий, диакон Вадим Шпак, диакон Никита Гологузов, представители духовенства Калужской митрополии. Богослужебные песнопения исполнил мужской хор Успенского кафедрального собора.

На сугубой ектении были произнесены особые прошения: «…о еже прияти молитвы нас недостойных рабов Твоих в сию годину испытания, пришедшую на Русь Святую…». Затем была вознесена молитва о Святой Руси. По окончании литургии правящий архиерей обратился ко всем молящимся со святительским словом.

Затем владыка Серафим поблагодарил владыку Иосифа за соборную молитву. В ответном слове владыка Иосиф поздравил владыку Серафима, духовенство и мирян с воскресным днем, а также поздравил протоиерея Феодора Киричука с юбилеем.

Сегодня публичный человек становится инструментом в руках общественника. Тут же вопрос пиара, вопрос рекламы, хитрости. Мы публичные люди и не можем позволить себе прятаться. Иначе пострадает целая отрасль индустрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий