Средняя зарплата инженера-конструктора в Санкт-Петербурге составляет 44 тысячи рублей, а в Свердловской области — около 33 тысяч рублей. Зарплатам инженеров на российских автозаводах, как бы это помягче сказать, весьма скромные. Средняя зарплата инженера в целом по России в 2023 году достигает 68 705 рублей. Главная» Новости» Средняя зарплата конструктора.
Инженерам-конструкторам в Челябинске предлагают до 120 тысяч рублей зарплаты
Факторы, влияющие на размер зарплаты инженера-конструктора Образование и квалификация Для успешной работы инженер-конструктор должен иметь высшее техническое образование в области конструкторской деятельности. Средняя зарплата по вакансиям «Инженер конструктор» в России составляет 83 436. Вместе с экспертом рассказываем, кто такой инженер-конструктор, чем он занимается, какая у него зарплата, как им стать в 2024 году. Средняя зарплата инженера-конструктора в Санкт-Петербурге составляет 44 тысячи рублей, а в Свердловской области – около 33 тысяч рублей.
А что вообще на рынке с инженерами-конструкторами происходит? Поделитесь опытом
Человеку после института мы можем предложить зарплату в районе 40 тысяч рублей вместе со всеми премиями, и за эти деньги молодежь не горит желанием работать. Особенности работы Инженер-конструктор — это общее название, при этом существуют различные специализации: конструктор электроавтоматики, гидравлики, механики. Есть инженер-конструктор — прочнист, он вообще не рисует, а считает. У каждой специализации есть свои особенности, свои знания и своя цена на рынке труда. Считается, что у электрика более кропотливая и тонкая работа. Я специалист широкого профиля, единственное — не лезу в электрику, но, когда была необходимость, приходилось разрабатывать и простейшие схемы. Есть люди с очень узкой специализацией. Знаю одного отличного конструктора по грузоподъемным механизмам, который проектирует только краны.
Это уникальный человек, который знает почти все про краны. На отрисовку и установку подъемного механизма в цехе у него уходит три-четыре дня. С этим человеком был комичный случай: пришлось рисовать не кран, а тележку, но дело не пошло. Так что нам выгоднее такого конструктора держать, чтобы он недельку посидел, ничего не делая, и дождаться крана. Кстати, этот специалист — женщина. У нас вообще много грамотных женщин, я видел не только конструкторов, но и токарей, шлифовщиков, фрезеровщиков. В нашем отделе есть пожилая дама инженер-электрик, которая вытаскивает нас всех, и мы все хотим, чтобы она работала как можно дольше.
Проектирование 20 лет назад и сейчас — это небо и земля. Когда я только пришел работать, у нас в отделе было 10 компьютеров на весь отдел из 120 человек, и почти все конструкторы работали на кульманах чертежный прибор в виде доски. Первые свои работы я тоже делал на кульмане. Компьютеры тогда были редкостью, для работы на них было отдельное конструкторское бюро автоматического проектирования, сейчас его уже нет. Теперь из всего нашего отдела только один человек рисует на кульмане, он уже в возрасте — зачем его переучивать? Я с самого начала рисовал в «Автокаде», поэтому он мне кажется самым удобным. Но вообще надо смотреть, для какой задачи нужна программа.
На работу я прихожу к восьми утра, а уже в 08:05 должен быть включен компьютер, загружены программы, открыт файл. По закону у нас есть технологические перерывы каждые два часа по 15 минут, чтобы мозги не закипели. В эти перерывы многие курят или просто выходят подышать свежим воздухом. Рабочий день заканчивается в 17 часов, но все зависит от той задачи, которая поставлена. Было такое, что мы сверхурочно работали до восьми-девяти вечера, приходилось выходить в субботу и воскресенье. Если задачу ставят — выполняем. Главное в нашей работе — не быть «мертвым» конструктором, не делать проекты, которые вообще никому не нужны, а видеть результаты своего труда.
Так уж получилось, что я довольно часто вижу вживую изделия, которые проектировал.
Непосредственно в Калуге токарь может получать 60-80 тыс рублей, в Туле - от 70 тыс рублей. Сварщикам работодатели предлагают зарплату от 60 до 100 тыс рублей, аргонщикам - 120 тыс рублей. Дефицитные электромеханики могут начинать поиск работы с позиции от 65-90 тыс рублей и выше.
А вот труд инженера, судя по данным Федерального кадрового центра ОПК, теперь ценится меньше. К примеру, Концерн «Калашников» ищет инженеров-конструкторов с уровнем зарплаты от 34 тыс рублей. Ижевскому электромеханическому заводу «Купол» требуется инженер-конструктор первой категории, который будет готов работать за 36 тыс 225 рублей в месяц. В среднем по стране инженер-конструктор сегодня может претендовать на оклад в размере от 70 до 150 тыс рублей.
Штучные предложения, для самых ценных инженерных кадров, могут начинаться с позиции 250-300 тыс рублей. Но не в нашем случае. Парадокс современного рынка труда — на фоне экономического кризиса работодатели повышают зарплаты сотрудникам. Это самый высокий показатель за последние три года, хотя он, разумеется, несопоставим с текущей инфляцией.
Видимо, сказывается всеобщий дефицит людей на рынке труда, и компании пытаются поднимать зарплаты.
Минусы Однако, как и в любой другой области, в профессии инженера-конструктора существуют свои минусы. Большой фронт работы У инженера-конструктора много должностных обязанностей: от создания проекта с нуля до демонстрации готового продукта руководителям. Ответственность Инженер-конструктор отвечает за качество и безопасность будущего продукта.
Непрерывное обучение Специалист в этой области учится на протяжении всей своей работы. Техника совершенствуется, технологии развиваются — инженер-конструктор должен идти в ногу со временем, постоянно учиться и повышать квалификацию. Где учиться в 2024 году Будущих инженеров-конструкторов готовят в высших учебных заведениях. Однако в некоторых колледжах есть направления подготовки, близкие к инженерным специальностям.
После окончания среднего специального учебного заведения можно поступить в университет и получить инженерное образование. Диплом вуза необходим, чтобы работать над крупными проектами и расти в карьере. Учебные заведения Московский государственный технический университет имени Н.
Ко мне в отдел как-то пришел молодой человек после строительного института. И первая работа, которую я ему дал, был грузоподъемный механизм, довольно сложный. Этот непростой проект молодой человек получил только потому, что ничего не знал и по этой причине ничего не боялся.
Тут получилось как в анекдоте: «По законам физики майский жук летать не должен, а летает. А все потому, что он не знает законов физики». Помимо молодого, я посадил за этот проект уже опытного конструктора, и у них произошел рабочий конфликт. Мы решили так: молодой человек задавал концепцию, а прорабатывал ее ведущий конструктор, и через полтора месяца вместе они сдали шикарный проект, который до сих пор работает. Через три года такой фокус уже не прошел: тот самый молодой конструктор знал, что можно и нельзя делать, что будет работать, а что нет. Молодые люди идут к нам работать, но уровень зарплат не позволяет их удерживать.
Обычно молодежь в отделе держится до тех пор, пока учится в институте, далее возникает финансовый вопрос. Человеку после института мы можем предложить зарплату в районе 40 тысяч рублей вместе со всеми премиями, и за эти деньги молодежь не горит желанием работать. Особенности работы Инженер-конструктор — это общее название, при этом существуют различные специализации: конструктор электроавтоматики, гидравлики, механики. Есть инженер-конструктор — прочнист, он вообще не рисует, а считает. У каждой специализации есть свои особенности, свои знания и своя цена на рынке труда. Считается, что у электрика более кропотливая и тонкая работа.
Я специалист широкого профиля, единственное — не лезу в электрику, но, когда была необходимость, приходилось разрабатывать и простейшие схемы. Есть люди с очень узкой специализацией. Знаю одного отличного конструктора по грузоподъемным механизмам, который проектирует только краны. Это уникальный человек, который знает почти все про краны. На отрисовку и установку подъемного механизма в цехе у него уходит три-четыре дня. С этим человеком был комичный случай: пришлось рисовать не кран, а тележку, но дело не пошло.
Так что нам выгоднее такого конструктора держать, чтобы он недельку посидел, ничего не делая, и дождаться крана. Кстати, этот специалист — женщина. У нас вообще много грамотных женщин, я видел не только конструкторов, но и токарей, шлифовщиков, фрезеровщиков. В нашем отделе есть пожилая дама инженер-электрик, которая вытаскивает нас всех, и мы все хотим, чтобы она работала как можно дольше. Проектирование 20 лет назад и сейчас — это небо и земля. Когда я только пришел работать, у нас в отделе было 10 компьютеров на весь отдел из 120 человек, и почти все конструкторы работали на кульманах чертежный прибор в виде доски.
Первые свои работы я тоже делал на кульмане. Компьютеры тогда были редкостью, для работы на них было отдельное конструкторское бюро автоматического проектирования, сейчас его уже нет. Теперь из всего нашего отдела только один человек рисует на кульмане, он уже в возрасте — зачем его переучивать?
30 тысяч инженеру: почему на автозаводах так мало платят?
В начале трудоустройства инженер-конструктор может рассчитывать на зарплату в Москве 30-40 тысяч рублей. На сайте вы можете найти 806 вакансий по запросу "Инженер-конструктор" в России. Зарплаты инженерам и конструкторам-электронщикам в Роскосмосе 10-12 тыс. рублей. Инженер-конструктор (в кузницу) АО "Концерн"Калашников" от 34000 до 37000 руб. Факторы, влияющие на размер зарплаты инженера-конструктора Образование и квалификация Для успешной работы инженер-конструктор должен иметь высшее техническое образование в области конструкторской деятельности. Найдите работу "инженер-конструктор" В нашей базе бесплатно доступны 277 784 вакансии в России.
Работа и вакансии "инженер-конструктор" в России
К примеру, Концерн «Калашников» ищет инженеров-конструкторов с уровнем зарплаты от 34 тыс рублей. Главная» Новости» Средняя зарплата конструктора. По данным, средняя зарплата Инженера-конструктора в России за 2024 год ‒ 72 945 рублей.
Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Естественно, что при современных темпах развития технологии постоянно появляются какие-то материалы и методики. И поэтому многие предприятия направляют своих инженеров на курсы повышения квалификации. Но и сам работник должен следить за всеми техническими новшествами, чтобы идти в ногу со временем. Сколько получает инженер-конструктор в России? Средний уровень зарплаты инженера-конструктора в России составляет 40 тысяч рублей ежемесячно по состоянию на 2019 год.
При этом конкретный уровень дохода инженера-конструктора во многом зависит от того, в какой отрасли он работает и в каком регионе проживает. Другие профессии: Директор школы: финансовые аспекты заработка Интересно, что больше всего вакансий для этой должности открыто в Ростовской области, в Ставропольском крае, на Алтае. А вот уровень зарплат не соответствует спросу на таких специалистов. Так, лидером является, согласно официальной статистике, Ямало-Ненецкий АО.
Здесь средний уровень дохода инженера-конструктора составляет 90 тысяч рублей. Достаточно высокие зарплаты платят представителям этой специальности в Якутии — порядка 80 тысяч рублей. В Магаданской области уровень зарплат также превышает 60 тысяч рублей. Однако такая зарплата объясняется, скорее всего, северными коэффициентами, которые компенсируют работу в сложных условиях.
В столице инженер-конструктор получает меньше — порядка 68 тысяч рублей. Интересно, что если брать Московскую область в целом, то представители этой специальности больше востребованы в Подмосковье.
Максимальную зарплату могут получить токари, токари-расточники, фрезеровщики, шлифовщики и слесари иснтрументальщики. У этой категории работников зарплаты варьируются от 36 700 рублей до 70 000 рублей. Из младшего руководящего состава максимальные зарплаты у руководителя проекта и начальника отдела — от 58 500 рублей до 74 500 рублей.
Читайте также Повар и стоматолог вошли в подборку высокооплачиваемых вакансий для пенсионеров Назван топ самых высокооплачиваемых вакансий в России Геофизик и стоматолог вошли в подборку высокооплачиваемых вакансий в небольших городах РФ "Возглавила топ вакансия главного инженера на производство с использованием фрезерных и токарных станков с числовым программным управлением ЧПУ. Сотруднику готовы платить от 300 до 500 тыс. В обязанности входит расчет производственных мощностей и загрузки оборудования, планомерная замена старых станков на новые, повышение технического уровня производства, курирование написания управляющих программ для станков с ЧПУ, полное технологическое сопровождение производства", - говорится в итогах исследования. В рейтинг также вошла вакансия главного технолога, он может претендовать на зарплату 250 тыс. Обязанности - разработка конструкторско-технологической документации для производства. У соискателя должен быть опыт работы на предприятиях с применением технологии обработки металла резанием от трех лет и знание английского языка на уровне не ниже Intermediate B1.
Главный инженер, главный технолог, инженер-конструктор и токарь-расточник вошли в рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в России в сфере машиностроения. Эти специалисты могут зарабатывать от 140 тыс. Читайте также Повар и стоматолог вошли в подборку высокооплачиваемых вакансий для пенсионеров Назван топ самых высокооплачиваемых вакансий в России Геофизик и стоматолог вошли в подборку высокооплачиваемых вакансий в небольших городах РФ "Возглавила топ вакансия главного инженера на производство с использованием фрезерных и токарных станков с числовым программным управлением ЧПУ. Сотруднику готовы платить от 300 до 500 тыс. В обязанности входит расчет производственных мощностей и загрузки оборудования, планомерная замена старых станков на новые, повышение технического уровня производства, курирование написания управляющих программ для станков с ЧПУ, полное технологическое сопровождение производства", - говорится в итогах исследования. В рейтинг также вошла вакансия главного технолога, он может претендовать на зарплату 250 тыс.
Как я за 5 лет работы инженером-конструктором дорос до зарплаты 4000 €
Оценивать детали при тестиро hh. В январе 2021 года компа hh. Опыт hh.
Сюжет Деньги Екатерина Максимова «По данным опросов бизнеса, прежде всего производственного, фиксируется масштабный дефицит кадров технических профессий. Эта проблема становится одной из главных в контексте конвертации экономики из сырьевой в диверсифицированную и технологичную», - предупреждает исполнительный директор Института экономики роста им. Столыпина Антон Свириденко. Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» ситуацию видят так: «Основным препятствием для роста промышленности, вероятно, станет кадровый голод. Опрошенные предприятия сообщают как о нехватке высококвалифицированного персонала и инженерно-технических работников, так и о нехватке низкоквалифицированных работников».
Рынок труда на этот месседж уже отреагировал. По данным hh. Эксперты hh. А самыми дефицитными кадрами стали механик, машинист, наладчик, слесарь, оператор производственной линии. Здесь отклик на вакансию - менее 1-2 человек на рабочее место. ОПК ищет таланты Если сопоставить годовую аналитику hh. Статистику со знаком минус в 2022 году показали все федеральные округа.
Карты» По словам Кристины Бирюковой, во многом изменился сам подход к работе у кандидатов — они реже меняют компании, чаще остаются на своих должностях «в связи с ситуацией в стране». Но точкой отсчета меняющихся трендов на рынке труда она называет коронавирусный 2020 год: — Психоэмоциональное состояние людей стало хуже, многие ушли на удаленку и поняли: «А, мы можем деньги зарабатывать и удаленно, при этом тратя меньше времени на дорогу и еще какие-то вещи». Какой-то процент людей по итогу ушел в такой вот удаленный бизнес. Конечно, потом повлияла ситуация с СВО. Когда была мобилизация, поток кандидатов был большой, потому что все хотели отсрочку.
Потом кто-то уехал из страны, а те, кто хотел устроиться ввиду ситуации в стране, они уже устроились по оборонным предприятиям. Кристина Бирюкова подтверждает, что во время призыва по частичной мобилизации предприятие предоставляло отсрочку. Но с бронью немного другая ситуация: — В кадрах у нас есть список по должностям. То есть если инженер-технолог и ему 35 лет, то да, ему предоставляется бронь. Если же инженеру-технологу 21 год и он только выпустился из университета, ему не предоставляется бронь.
Ситуации разные, и нужно смотреть индивидуально. Сейчас на заводе трудятся 427 специалистов, хотя еще полгода назад в штате было на 130 человек меньше. До конца года, объясняет она, штат должен еще больше вырасти — до 500, в идеале до 600 человек. У них сдельная оплата труда. На период стажировки, если требуется наставник, мы предлагаем 50 тысяч рублей в месяц, после стажировки — 80 тысяч.
Плюсы В профессии инженер-конструктор можно выделить следующие плюсы. Востребованность Без специалистов в этой области не обходится ни одно производство, при этом инженер-конструктор необходим на каждом этапе: от начала проектирования изделия до его постройки и тестирования. Хорошая зарплата Работа инженера-конструктора считается высококвалифицированной и оплачивается достойно. Карьерный рост Инженеры-конструкторы с многолетним стажем нередко возглавляют производство — полное или один из его этапов. Общественная значимость профессии Инженеры-конструкторы причастны ко всем устройствам, которые нас окружают: от бытовой техники до до летательных аппаратов. Эта профессия всегда была нужной и престижной.
Минусы Однако, как и в любой другой области, в профессии инженера-конструктора существуют свои минусы. Большой фронт работы У инженера-конструктора много должностных обязанностей: от создания проекта с нуля до демонстрации готового продукта руководителям. Ответственность Инженер-конструктор отвечает за качество и безопасность будущего продукта. Непрерывное обучение Специалист в этой области учится на протяжении всей своей работы.
Самые высокие зарплаты в России имеют специалисты сферы IT и геодезисты
Живу в Испании, раньше работал в Корее. Если речь идёт об инженере, работающем на коммерческую компанию, то работодателю глубоко наплевать на какой-то там престиж профессии. Его задача - набрать инженеров подходящего ему уровня за минимально возможную зарплату. При этом на практике эта зарплата может оказаться весьма немаленькой.
С другой стороны, государству, если конечно оно хочет иметь возможность конкурировать на глобальном рынке технологий, повышение престижности профессии инженера необходимо. Но возможности влиять на зарплату напрямую у государства не то чтобы очень много. Попытка установить минимальную зарплату в приказном порядке приведёт просто к скачку инфляции и возвращению того же уровня реальных доходов при численно большей зарплате. Назначение высокой зарплаты на государственных предприятиях и переманивание туда всех более-менее стоящих инженеров могло бы сработать, но у государства банально нет таких денег.
Просил давать мне конструкторские задачи, например разработать противопожарные негорючие чехлы для робота, но за это не доплачивали.
После конкурса я подружился с их директором, он подкинул мне около десятка проектов. На 3D-принтере создавал на заказ для стартапов макеты и детали, меня находили через «Авито» и по сарафанному радио. Иногда приходилось работать по 80 часов в неделю. Дошел до финала в международном кейс-чемпионате. Уже устроившись проектировщиком роботов, я решил поучаствовать в соревновании, которое проводила французская корпорация. К старту набрал себе команду мечты, но потом мы остались с другом вдвоем, полные энтузиазма. Иногда тратили на проработку кейса около 40 часов в неделю. Заняли второе место, уступив бразильцам.
Пообщался с победителями из Бразилии, и оказалось, что им тоже не предложили трудоустройство. Уволился и решил искать работу в Москве. После того как я полтора года проработал инженером-проектировщиком роботизированных комплексов, начались задержки зарплаты. Проекты у компании закончились, а заказы, на которые она рассчитывала, достались конкурентам. Изучив вакансии, я понял, что в столице конструкторам платят значительно больше, чем в моем уральском городе. Оставлял отклики на «Хедхантере», но компании, которым я был интересен, предлагали простую функциональность и монотонную работу: чертить всю жизнь одни и те же электрошкафы, различающиеся только размерами, или оцифровывать бумажные чертежи. Я понимал, что протяну там пару месяцев и начну смотреть по сторонам, поэтому отказывал. Я показывал исходники, но это не помогало: мне говорили, что это я «где-то своровал у старших товарищей».
Устроился во французский концерн. Спустя полтора месяца поисков я зарегистрировался в «Линкедине» — сейчас он заблокирован в России — и написал креативному директору французской корпорации, которая организовала тот международный кейс-чемпионат, где мы с другом дошли до финала. После двух собеседований мне предложили работу инженера-конструктора в филиале в Москве. Я был несказанно рад и весной 2021 года полетел покорять столицу. Хотя позиция называлась «инженер-конструктор», это скорее была работа тестировщиком или QA-инженером: нужно было тестировать софт, подмечать все косяки и баги. Задачи были новыми для меня, но повезло с напарником, который очень быстро ввел в курс дела. У меня осталось 12 тысяч рублей до первой зарплаты. В подъезде я познакомился с соседкой, у нее сломалась кровать, и она вызвала мастера, но тот не пришел.
Я купил в «Леруа Мерлене» рейки, отвертку, саморезы и все починил. Три первых месяца я жил очень скромно, покупал только еду и самое необходимое, чтобы создать финансовую подушку на случай форс-мажора. Меня удивило, что продукты в Москве стоят чуть дешевле, чем в моем регионе. Нашел подработку. Знакомые по вузу предложили удаленную подработку в компании, которая занималась промышленной автоматизацией. Я окунулся в это с головой. Делал 3D-модели и чертежи, конструкторскую документацию, подкрепленную экономическим обоснованием. Мне предложили перейти в штат на позицию ведущего инженера-конструктора, и я с легкостью согласился.
К тому времени я уже восемь месяцев тестировал софт во французском концерне и заскучал. У директора было еще пять компаний в более стабильных отраслях, чем робототехника: сервисное обслуживание станков, консалтинг в сфере деревообработки, продажа промышленного оборудования. Договорился, что буду работать удаленно, чтобы не тратить четыре часа в день на дорогу, и появлялся в офисе раз в месяц. По вечерам продолжал делать 3D-модели и чертежи для фирм, которые когда-то нашли меня на «Авито», проводил консультации по конструкторскому программному обеспечению, на котором работал. Это приносило от 5 до 20 тысяч рублей в месяц. С февраля 2022 года производители европейской промышленной техники стали покидать российский рынок, а бизнес нашего директора был завязан на этом оборудовании. Так продолжалось четыре месяца, и я понял, что моей финансовой подушки хватит еще на месяц или два. Решил срочно уволиться по собственному желанию.
Всего проработал там восемь месяцев. Через месяц стартап закрылся. Еще через два мне и еще одному парню выплатили весь долг по зарплате. Только мы из всего коллектива не угрожали руководству трудовыми инспекциями и судами. Директор хотел сохранить отношения, и позже я выполнил для него еще один проект. Устроился в компанию в сфере беспилотного транспорта. В поисках работы я наткнулся на вакансию инженера-конструктора, которая выделялась на фоне остальных: вдохновляющие слова, но очень расплывчатое описание предмета разработки. Сайт компании показался мне безумно красивым, стало интересно, чем же конкретно там занимаются.
Откликнулся, хотя чувствовал, что слабоват как кандидат: требовалось больше опыта, а софт, в котором нужно было работать, я знал не слишком хорошо.
На такую зарплату могут рассчитывать недавно поступившие на предприятие молодые специалисты. После прохождения стажировки в первый год работы она увеличивается еще на 3-5 тысяч рублей. Причина такой меры проста: «Урал» сейчас реализует крупные инвестпроекты и нуждается в инженерных кадрах. Около 2,9 млрд рублей компания направит на импортозамещение производства ведущих мостов для полноприводных и дорожных неполноприводных грузовиков. Кроме того, «Урал» расширяет гамму выпускаемых машин.
Специалисты военных заводов в США получают в 9 - 12 раз больше, чем в России
Зарплатам инженеров на российских автозаводах, как бы это помягче сказать, весьма скромные. Главная» Новости» Средняя зарплата конструктора. В этом видео я расскажу о том, какая зарплата у меня была на всех официальных работах.
Охота на работяг. Заводы готовы платить зарплаты в 150 тысяч рублей, но не могут найти кому
Зарплата для инженера-конструктора ракетно-космической отрасли в 35 тысяч рублей объясняет довольно многое в нынешнем положении дел в этой сфере. Средняя зарплата по вакансиям «Инженер конструктор» в России составляет 83 436. Средняя зарплата инженера-конструктора в Санкт-Петербурге составляет 44 тысячи рублей, а в Свердловской области — около 33 тысяч рублей. конструктор от прямых работодателей.
Исследование: в Казани инженер-конструктор может получать до 130 тысяч рублей
Мне 31 год, работаю сразу после института, более 7 лет стажа. Живу с женой в двоем, плачу ипотеку за однушку 30квадратов ещё 23 года платить. По ощущениям я не точно не средний класс я нищеброд. Квартиру побольше для рождения первенца я себе позволить не могу. Какие 35 тысяч в месяц?
От соискателя требуется высшее образование и опыт работы на подобной должности от 2 лет. Специалист должен вести документацию в бумажном и электронном виде, уметь работать в режиме многозадачности и обязательно иметь собственный ноутбук. Специалисты должны анализировать стоимость затрат, трудоемкость строительства. Они согласовывают стоимость работ и формируют сметы, а также занимаются базами данных. От таких специалистов требуется высшее строительное образование и «знание процессов ценообразования в стройке». За работу на вахте можно получать немаленькие деньги: от 200 тысяч рублей на руки. На Севере инженеру придется проверять документацию, готовить отчеты, взаимодействовать с диспетчерами и проверять правильность внесения данных в наряд-задания.
От специалистов требуется строительное образование и опыт работы на объектах нефтегазовой отрасли от 2 лет. Так, из Москвы инженеров-строителей отправляют в Донецк и обещают за это от 200 до 250 тысяч рублей. В Донбассе столичным специалистам придется заниматься капитальном ремонтом теплосети. От них требуется опыт работы более 6 лет и профильное высшее образование.
О беспрецедентном увеличении зарплат пресс-служба компании сообщила 22 февраля. Этот шаг затронет порядка 350 инженерных работников завода. Для технологов минимальная планка составит 35-37 тысяч рублей в месяц, уровень дохода конструкторов стартует с суммы 35-40 тысяч рублей. На такую зарплату могут рассчитывать недавно поступившие на предприятие молодые специалисты. После прохождения стажировки в первый год работы она увеличивается еще на 3-5 тысяч рублей.
Они могут претендовать на зарплату от 300 тыс. Программист и главный инженер-конструктор на производстве автоприцепов могут рассчитывать на зарплату около 250 тыс. Чуть меньше — до 220 тыс.