Новости интикетс возврат билетов

Вопрос аналогичный по возврату билетов на отмененный концерт Ани Лорак, купил 1 билет через сайт на концерт на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. Такие нормы установлены в Постановлении Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 в утвержденных «Правилах и условиях возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. 1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях. 3. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов.

Возврат билетов

Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть». Денежные средства поступят к вам в соответствии со сроком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. Дождитесь уведомления на электронную почту о начале возврата. Это значит, что возврат билетов по вашему мероприятию пока не открыт. Наберитесь терпения и дождитесь письма на электронную почту с информацией о сроках начала возврата. Ответ: Это значит, что организатор пока не определился с порядком возврата и сроками его начала. Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте. Мы отправим Вам письмо — уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором. Вопрос: В какие сроки ожидать письма — уведомления? Ответ: Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий.

В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом. Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты. Вопрос: Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать? Будет ли оно проведено?

Электрозаводская, д.

Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов.

Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты. Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.

Возврат билетов, приобретенных в кассе зала

  • Telegram: Contact @teatrmossoveta
  • ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ - Елена Громова
  • Возврат денежных средств
  • INTICKETS.RU
  • Услуги юристов

Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?

площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" () отказывается возвращать деньги в полном размере. Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя. Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. В числе претендентов, по данным “Ъ”, облачный сервис для контроля и управления продажей билетов Intickets и агрегатор «».

Как сделать возврат

Возврат билетов. Заполните все поля. В числе претендентов, по данным “Ъ”, облачный сервис для контроля и управления продажей билетов Intickets и агрегатор «». ООО "Интикетс" осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N. Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Возврат Intickets. предоставление заявления о возврате билета/абонемента, оригинала билета/абонемента и предъявление документа, удостоверяющего личность покупателя. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.

Как вернуть деньги за отмененный концерт?

Пожалуйста помогите организатору как можно проще и быстрее принять решение по вашему запросу. Не пишите более одного раза, это усложняет скорость и процесс обработки. Учитывайте, что не все делают возвраты оперативно и обработка может занять достаточно длительное время, будьте пожалуйста к этому готовы. В запросе не забудьте сразу указать все данные о покупке: номер заказа; какие именно билеты вы желаете вернуть; почта, на которую был оформлен заказ; скриншот смс о снятии денег с карты если оплачивали так ; причина отказа от билетов.

Воронцовская, д. В соответствии с Федеральным законом от 18. Конкретный размер возврата денежных средств устанавливается Организатором мероприятия. Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland.

Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов.

Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18. Время возврата поступления денежных средств Покупателю Покупатель уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является. ООО "Интикетс" оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящей оферты в любое время путем опубликования изменений. Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных при оформлении заказа.

Вопрос: Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие? Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть?

Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?

Ответ: После того как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных вы увидите поле для ввода промо-кода.

Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?

Достоинства: широкий ассортимент мероприятий, куда можно купить билет | Недостатки: удерживают 10% за услугу возврата вопреки законодательству. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Прочитать отзывы клиентов о Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО «Интикетс» согласно правилам Федерального Закона от 18.

Правила возврата билетов

В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.

Теперь давайте разберемся, куда обращаться. Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу. Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров.

Человек может потеряться, начать избегать вас или просто быть безответственным и не знать правил возврата, потому что беспечные организаторы их не объяснили. Если у вас электронные билеты, обращайтесь к тем распространителям, у которых вы их брали. Обычно в письме с билетом, которое вам приходит, есть либо форма, либо адрес, на который нужно писать. Вот пример, как это сделать, если вы пользовались Radario. У них на сайте есть специальная форма, которую нужно заполнить, чтобы получить свои деньги обратно.

Им для возврата нужно написать письмо.

Возврат денежных средств осуществляется силами организатора ИП Рыбак Давид Наумович и за счет средств организатора. Написал на почту этому человеку, но он молчит. Купили 2 билета через сайт intickets. Прошло 6 месяцев, подавали заявку на возврат и пришла такая информация В связи с пандемией вируса COM ID-19 и мерами, принятыми органами государственной власти в РФ, а именно: запрет на проведение массовых мероприятий, концерты из тура Ани Лорак - The Best, запланированные к проведению в период с 21. Читать 3 ответa Авиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это?

Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт.

Если организатор мероприятия не отреагирует на претензию или отвечает отказом, то следует обратиться с исковым заявлением в суд, — посоветовала начальник отдела защиты прав потребителей свердловского управления Роспотребнадзора Татьяна Шулешова. Она добавила, что это правило может распространяться не только на организаторов мероприятия, но и на агентов, продающих билеты. Напомним, вечером 18 марта Марине Максимовой настоящее имя МакSим стало плохо на концерте в Сочи , потом ситуация повторилась в Твери. Фанаты стали требовать отмены всех выступлений, чтобы не навредить здоровью артистки. Вскоре тур поставили на паузу, а концерт в Екатеринбурге перенесли на осень.

Представитель певицы заявил E1. RU, что все билеты будут действительны. Ранее с похожими трудностями столкнулись фанаты Макса Барских , который отказался выступать в России. Роспотребнадзор решил подать коллективный иск к организаторам его концерта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий