Новости институт культуры пермь

Специальности в Пермский государственный институт культуры (ПГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Пермский институт культуры начнёт учебный год в офлайн-режиме

То есть, те, кто побывали на наших мероприятиях, те, кто были на концерте вот в театре оперы и балета, на заключительном, на торжествах, которые были в институте, я думаю, смогли убедиться, что вообще вот этот период — это была еще и своего рода такая общественная… аккредитация общественная Пермского государственного института искусства и культуры, который выступил, в общем, в новом в качестве таком динамично развивающегося вуза искусства и культуры. Ведущий: У которого есть еще и планы на будущее… Е. Ведущий: …и развитие в будущем. Но все-таки, завершая историю с юбилеем, с юбилейными датами, институт культуры сегодня располагается, главный корпус, действительно, в красивом здании, старинном здании. И я не знаю, думали вы или нет, остановка, которая раньше называлась «ЦУМ» у трамвая, она, ну, буквально сегодня располагается у входа в институт культуры.

Вот нет ли у вас такого интереса обратиться в комитет по топонимике, чтобы назвать эту остановку не ЦУМ, который ЦУМ уже очень далеко остается, а «Институт культуры»? Потому что очень многие мне задавали этот вопрос, и особенно, отталкиваясь от недавней истории, когда одну из остановок Чкалова назвали «Строительный техникум», и, тем самым, вуз привлекает в свое учебное заведение. Вот не было у вас такой мысли? Ведущий: Да?

Но сейчас, безусловно, мы вот как-то новые импульсы получив и сегодня на передаче, мы этим займемся, безусловно. Тем более, что и Московский институт культуры и искусства сейчас остановка называется вот именно так около них. Поэтому здесь есть прецеденты. Мы, безусловно, обратимся к этому опыту.

И спасибо вам большое за подсказку.. Ведущий: Ну, это очень часто просто говорили об этом. Что касается будущего года. Появятся ли какие-то новые специальности?

Появятся ли какие-то новые стандарты? Что ждет в будущем году институт? Это высшее образование, но по отдельным государственным образовательным стандартам. Специалитет к чему мы привыкли, сохранен для творческих и некоторых других специальностей в очень ограниченном количестве.

Появляется ступень магистратуры. Это как бы уже вот тоже ступень, более высокая ступень высшего образования. И, конечно, мы вот очень серьезно будем работать над переходом на вот эту новую систему учебных планов, образовательных программ профессиональных. Некоторые сложности есть уже в ходе приемной кампании.

То есть, приемная кампания началась, а некоторые государственные образовательные стандарты, и по нашим специальностям, в том числе, еще не утверждены. Но мы ожидаем буквально днями, что это вот произойдет. Я думаю, что не смотря вот на то, что это новая ситуация достаточно для вузов, и в особенности вузов творческих, я думаю, что вызовет или продолжится большой интерес, который и был всегда к нашим специальностям. В том числе, ну, вот я уже говорил, это специальность художественного творчества.

Это, допустим, бакалавриат и магистратура уже вот в раздельном таком варианте по культурологи, например. Ведущий: Но у художественного вуза, коим является институт культуры, там ведь тоже есть свои особенности. Ведущий: И нельзя подходить с одними и теми же стандартами к техническому вузу, да? Потому были ожесточенные дискуссии по поводу того, надо ли вообще переходить, так сказать, на эту систему.

Но, в конце концов, точки были поставлены над i, решение принято. И вот переход такой состоится. Хотя, еще раз повторю, специалитет по ряду специальностей, которые были, он остается. Ну, например, мы практически в том же объеме получили места контрольные, вот это сегодня стало известно, на специальность «Живопись».

Мы получили, правда, очень немного мест, на «Вокальное искусство», на «Инструментальное исполнительство». Ну, вот, к сожалению, вот говорю, такие изменения, они есть. Будем работать в новых условиях. Ведущий: 261-88-67 — наш телефон.

Добрый день. Слушатель: Здравствуйте. Ведущий: Здравствуйте. Как зовут вас?

Слушатель: Меня зовут Дарья. Я хотела бы задать вопрос Евгению Анатольевичу. Слушатель: В 2012-м году Пермь объявлена «Библиотечной столицей России». В связи с этим у меня вопрос.

Каковы возможности включения института искусства и культуры в этот проект? Будут ли какие-то мероприятия совместные? Ведущий: В «Культурную столицу» вы уже включились со своей концепцией. Тут библиотечная.

Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России». Это тоже, считаю, очень ответственно. Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы.

Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта. На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой. Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом. Ведущий: Добрый день.

Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать.

Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными. Слушатель: И второе. Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями? Будет что-то нового?

Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены. Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации.

Ведущий: Спасибо.

Особый интерес у участников вызвало обсуждение сетевых образовательных программ кампуса и мер поддержки студенческой науки в Пермском крае. По итогам мероприятия участниками было озвучено предложение о создании Совета из руководителей СНО для межвузовского взаимодействия в рамках кампуса. Президент России Владимир Путин в 2023 году поручил Правительству актуализировать Концепцию развития креативных индустрий, Пермский край, Институт культуры, вузы-бенефициары кампуса работают над созданием образовательных программ и продуктовой линейки для развития этой перспективной отрасли»,- отметил заместитель руководителя Дирекции межвузовского кампуса «Будущее Пармы» Максим Ильин.

Также в рамках конференции прошли открытые лекции и доклады ведущих преподавателей института: «От хобби — к докторской диссертации», доктора культурологии, доцента кафедры культурологии и философии ПГИК Сергея Дюкина, «Алхимия театральной технологии в педагогике, творчестве и других видах деятельности», заслуженного работника культуры РФ, профессора, члена Союза театральных деятелей РФ Виктора Ильева.

Центр саунд-дизайна и визуальных технологий, он же — Центр прототипирования, открылся в Пермском государственном институте культуры в рамках федерального проекта «Придумано в России». При этом он может быть еще и синтезатором. Здесь отныне можно реализовать проект любого уровня — от простой фотосессии и звукозаписи до организации прямой трансляции с использованием технологий виртуальной реальности. Например, освоить многоканальную запись на профессиональном оборудовании. Для этого приобретены электронные и акустические инструменты.

Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании?

И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно.

Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена. Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие.

В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть. Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась. Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было. Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории?

Я уже говорил, что такие прецеденты есть. Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального. Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили. Насколько это оправдано, эффективно? Это все равно бюджет. А самое главное, каков результат на выходе будет? Я скажу и о том вопросе, который вы задавали — как быстро можно создать? Вот представьте себе, как минимум, пять лет надо на то, чтобы один только выпуск сделать, да. Надо проучить цикл. Хотя бы один прошел.

А за один цикл еще ни один вуз не сформировался, как вуз именно. Поэтому, конечно, речь идет о нескольких пятилетках, как минимум. Нет, можно, конечно, создать и отчитаться. Ведущий: Но ведь это и финансово очень дорого. Хорошо, даже если мы создаем консерваторию, мы можем приглашать там профессуру из Москвы, выписывать. Ну, а почему бы тогда вот эти же деньги… ну, не отдать нашему институту культуры? И в институт культуры??????? Ведущий: Здание уже есть, все уже есть. Надо вам еще выше уровень? Ну, вот… Е.

Больше того, мы готовы принимать, если такие инвестиции будут, мы готовы с этим работать, безусловно. И приглашать… Кстати говоря, вот о приглашении. Такая возможность действительно есть, потому что я только что вернулся с заседания Ассоциации ректоров вузов искусства и культуры, где было сказано, что мы готовы, москвичи, выезжать к вам в регионы для того, чтобы… и Московская консерватория, и «гнесинка», например, для того, чтобы вот давать мастер-классы, там, семинары проводить и так далее. Ну, естественно, для этого нужны некоторые вот средства дополнительные. Ведущий: К сожалению, время нашего эфира подошло к концу. Всего одна минутка, Евгений Анатольевич, но я хочу задать вам этот вопрос. По ICQ. Хотя бы первые три пункта». Министром культуры чего, края или Российской Федерации? Вот это тоже важный вопрос.

Ну, во-первых, хочу сказать, что очень многое можно сделать, и, находясь в нынешней, так сказать, моей позиции, что мы и делаем. Во-вторых, я думаю, что очень важно все-таки определиться с приоритетами в культурной политике. Очень важно. Причем, они должны быть взвешенными, сбалансированными и с государственным, так сказать, подходом. Ну, и, наверное, третье. Я постарался бы обязательно объединить, а не разъединять усилия всех тех, кто способен делать общее дело. Я думаю, что, в конце концов, мы к этому придем. Ведущий: До встречи в новом сезоне, в новом учебном году. Достойно закончить этот, юбилейный учебный год вам. Ну, и еще раз поздравляю с назначением… Е.

«Мойры». Челябинский государственный институт культуры.

ПГИК онлайн | OK По поручению Виктора Басаргина, краевое правительство разрабатывает соглашение о сотрудничестве с Пермским государственным институтом искусства и культуры (ПГИИК).
Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск» Документы о сотрудничестве в торжественной обстановке на сцене Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета подписали директор школы, Вера Никольская и ректор Пермского государственного института культуры, Людмила Дробышева-Разумовская.
Пермский государственный институт культуры - факультеты, специальности и направления обучения Журнал Пермского театра оперы и балета: официальные новости, тексты, фото премьерных спектаклей и концертов, видеофрагменты и интервью с постановщиками и музыкантами.

Смотреть радио

  • ДЯГИЛЕВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРЕДСТАВИТ В ИЮНЕ ТРИ ОПЕРНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
  • Ближайшие онлайн трансляции
  • Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры
  • Смотреть радио
  • Самое популярное

Новости по тегу: Пермский Институт Культуры

На специальностях факультета учиться и творчески развиваться не только интересно и увлекательно, но это еще и залог успешного будущего и карьерного роста. На протяжении всего периода своего существования факультет готовил специалистов высшей квалификации для библиотечных учреждений всех типов и видов. Его создание стало ответом на острую потребность сферы профессионального искусства региона в квалифицированных кадрах с высшим образованием. Факультет с 2003 года возглавляет декан доцент, кандидат педагогических наук , музыковед Екатерина Викторовна Баталина-Корнева. Кафедра оркестровых струнных и духовых инструментов Кафедра специального фортепиано Кафедра теории и истории музыки Кафедра сольного пения Кафедра живописи Художественно-педагогический факультет Художественно-педагогический факультет организован в 1990 году. Выпускники факультета успешно работают в учреждениях культуры Пермского края и за его пределами.

Вручен диплом об окончании Пермского государственного института искусства и культуры десятитысячному выпускнику Школа сценического движения ПГАИК признана на Международном фестивале сценического фехтования «Серебряная шпага». Переход на многоуровневую подготовку будущих специалистов осуществлен в рамках Болонской конвенции. Обучение студентов ведется по тридцати пяти основным образовательным программам.

Институт получил статус академии 2013. В 2014 году Людмила Ивановна была избрана на должность ректора общим собранием коллектива академии.

То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов. Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги.

То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики. Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее. Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел.

Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились. Ведущий: Напомню наши координаты. Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры. Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории. Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла. Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,???????

Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла. И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес. И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит. Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны. Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать. Ведущий: И, возвращаясь к консерватории.

Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить.

Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации.

Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена. Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие. В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть.

Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась. Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было. Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории? Я уже говорил, что такие прецеденты есть. Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального.

Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили. Насколько это оправдано, эффективно? Это все равно бюджет. А самое главное, каков результат на выходе будет?

Тематика эссе предполагает изложение материала о герое семьи в истории Великой Отечественной войны. Сроки проведения Конкурса: 1. Заявки участников вместе с работами принимаются с 29 апреля по 20 мая 2024 г. Заявки заполняются в соответствии с Приложением 1 к положению о конкурсе.

Популярные услуги

ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт Документы о сотрудничестве в торжественной обстановке на сцене Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета подписали директор школы, Вера Никольская и ректор Пермского государственного института культуры, Людмила Дробышева-Разумовская.
Проблемы культуры, искусства, дизайна и педагогики обсудят в СГУ им. Питирима Сорокина 20 марта 2023, Пермский государственный институт культуры в Перми — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Пермский государственный институт культуры (ПГИК) Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише.
Пермский государственный институт культуры сейчас Пермский государственный институт культуры (ПГИК) начнёт новый учебный год в очном режиме.
Пермский государственный институт культуры И только Пермский государственный институт культуры полностью закрыл все бюджетные места по программам бакалавриата и специалитета, дополнительного набора не будет.

Сайт находится в процессе наполнения информацией

Настоящее и будущее института культуры. - Эхо Москвы в Перми Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише.
Пермский институт культуры начнёт учебный год в офлайн-режиме По данным Business Class, заболевшие выявлены в доме, где расположены художественные мастерские Пермского государственного института культуры (ПГИК).
КОНЦЕРТ студентов Пермского института культуры Хотите поступить в ПГИК, Пермский государственный институт культуры 2024?
Пермский государственный институт культуры – Telegram 11 ноября 2022 - Новости Перми - Пермский государственный институт культуры, район Ленинский, Советская улица: все фотографии и отзывы на Контактная информация.
Пермский государственный институт культуры – Telegram 300-летие Перми в индустрии культуры и искусства.

Пермяки хотят стать актерами. Только в институт культуры не будет допнабора студентов

Со своей стороны правительство берет на себя ряд обязательств. В частности, речь идет о предоставлении вузу дополнительных площадей, транспорта для организации гастрольных поездок по Пермскому краю, меры социальной поддержки.

Помимо секционных заседаний программа конференции включает в себя дополнительные мероприятия. Инсталляция будет доступна для просмотра до открытия конференции в выставочном зале института, перформанс пройдет в рамках открытия конференции. Желающим поучаствовать в «Своей игре» - увлекательной интеллектуальной викторине — необходимо связаться с координатором площадки — Алексеем Уманцевым.

Новости Общества и политики в Перми Пермский институт культуры заплатит за реставрацию главного корпуса почти 18 млн рублей 17 июн 2021 11:18 740 Автор: Анастасия Абрамова Пермский государственный институт культуры объявил конкурс на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия «Здание духовного училища, XIX век» на ул. Газеты Звезда, 18, в котором размещается главный учебный корпус.

Это социально-образовательный проект «Моя семья — моя Победа», призванный привлечь внимание современной молодежи к истории Родины, приблизить к ним события, которые коснулись их родных, увековечить в памяти поколений имена героев.

Условия участия: 1. Участниками конкурса могут быть индивидуальные авторы и творческие коллективы. Тематика эссе предполагает изложение материала о герое семьи в истории Великой Отечественной войны.

Читайте также:

  • ДЯГИЛЕВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРЕДСТАВИТ В ИЮНЕ ТРИ ОПЕРНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ
  • Центр новейших технологий для цифрового медиа-творчества открылся в Пермском институте культуры
  • Настоящее и будущее института культуры.
  • ПГИК в цифрах
  • Пермяки хотят стать актерами. Только в институт культуры не будет допнабора студентов
  • институт культуры — последние новости сегодня | АиФ Пермь

Новости по тегу: Пермский Институт Культуры

В концерте прозвучали произведения русских и зарубежных композиторов XVIII — XX веков, а также произведения из репертуара русского и удмуртского фольклора. В концерте приняли участие лауреаты Всероссийских и международных конкурсов, представители кафедры фортепиано, сольного и народного пения. Дата создания: 29.

Данилин, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, доктор психологических наук, профессор Л. Дорфман, режиссер, заслуженная артистка РФ Т. Жаркова, доктор искусствоведения, доцент Н. Зубарева, заслуженная артистка России, доцент Л. Ивонина, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей РФ В. Ильев, заведующая кафедрой хореографии, заслуженный работник культуры РФ, кандидат искусствоведения, профессор Т.

Казаринова, заведующий кафедрой культурологии и философии, доктор исторических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ О. Лейбович, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России В. Новик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, член союза кинематографистов П. Печёнкин, один из ведущих отечественных религиоведов, доктор философских наук, профессор М. Писманик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусства РФ С. Федотов и другие. В институте созданы необходимые условия для научно-педагогического и художественно-творческого развития преподавателей, их социальной поддержки, внедрена система стимулирования деятельности педагогов на основе эффективного контракта. Политика руководства ПГИК направлена на создание условий, обеспечивающих реализацию прав, обучающихся на получение качественного образования, выполнение социальных гарантий, содействие всестороннему развитию личности, формированию гражданской культуры и патриотизма.

В учебном процессе активно применяются практико-ориентированное обучение, современные образовательные, информационные и дистанционные технологии, в том числе для студентов с ОВЗ и индивидуальными траекториями развития и обучения. Хорошие результаты показали активно внедряемые в последние годы в вузе программы академической мобильности и стажировок в России Казань, Уфа, Челябинск , прохождение практик в учреждениях культуры города и края. Создана и успешно реализуется единая электронная информационная среда института, организовано обучение студентов на корпоративных дистанционных образовательных платформах и сервисах удаленного обучения. На официальном портале ПГИК неоднократно становившимся призером конкурса «Лучший сайт вузов России» организованы персональные кабинеты для обучающихся и педагогов, открыт доступ к онлайн библиотекам и образовательным ресурсам. Благодаря этому состоявшийся в весеннем семестре перевод учебного процесса в дистанционный формат в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 позволил сохранить качество образовательной деятельности.

В рамках мероприятия от имени Российско-Китайской ассоциации вузов культуры и искусств проректор Пекинского университета языка и культуры, профессор Чжан Баочзюнь выступил с докладом «Использование роли ассоциации культуры и искусства, продвижение китайско-российских обменов в гуманитарной сфере», в котором упомянул запланированное проведение Четвертого пленарного заседания Российско-Китайской ассоциации вузов культуры и искусств в октябре 2024 года в Москве. Всего в форуме приняли участие представители 13 российско-китайских ассоциаций, в том числе: ассоциация классических университетов России и Китая, технических университетов России и Китая, экономических университетов России и Китая, медицинских университетов России и Китая, Российско-Китайской ассоциация вузов культуры и искусств, университетов искусств России и Китая, транспортных университетов России и Китая, ассоциация научно-технических инноваций России и Китая, вузов Дальнего Востока и Сибири России и Северо-Восточных регионов Китая, высших учебных заведений регионов Приволжского федерального округа и верхнего и среднего течения реки Янцзы, спортивных университетов и Российско-Китайской ассоциации спортивных университетов, союз вузов журналистского образования России и Китая, Китайско-российский союз высших педагогических учебных заведений.

Ведущий: Но вы ожидали эти результаты выборов? В наше время достаточно сложно вот рассчитывать на такие результаты. Но, в принципе, я был готов к тому, что абсолютное большинство преподавателей, студентов, сотрудников понимают, разделяют те цели, которые есть у нас. Мы достаточно демократично работаем в течение всех лет и всего периода предшествующего. А он тоже, без малого, 5 лет уже очередной срок, который закончится. И я думаю, что вот как раз в том случае уверенность в том, что правильно понимается вся работа, которая проводится руководством вуза, это, в общем, нормально. Ведущий: Но вы наверняка в курсе той истории, которая сложилась вокруг высказываний небезызвестного Марата Гельмана в своем «твиттере», когда он там объявил поиск нового ректора, и, в том числе, для Пермского института культуры. И я не знаю, так как я извещена о том, что выборы закрытые, были, нет представители министерства культуры на этих выборах, было ли что-то высказано, и насколько адекватны вообще подобные высказывания? На ваш взгляд. А то, что касается приглашения и желания, действительно, посотрудничать здесь вот оно действительно было, потому что мы приглаша…собственно, не мы, а министерство культуры Российской Федерации в процедуре предвыборной. Ведущий: А вы в ведомстве именно Российской Федерации. Ведущий: Правда? И они именно участвуют, так сказать, в обсуждении и принятии решения. Но, к сожалению, никого не было на аттестационной комиссии министерства культуры Российской Федерации, хотя извещение было. Мы пригласили Николая Владимировича Новичкова на конференцию. Ну, к сожалению, тоже вот не было Николая Владимировича, министра культуры Пермского края. Ведущий: Готовил эспланаду к открытию «Белых ночей». Возможно, не позволили многие обстоятельства, так сказать. Это понятно. Но с нашей стороны все было сделано в соответствии с имеющимися инструкциями, правилами, вложениями, так сказать, и по рекомендациям, которые есть у нашего учредителя. Ведущий: Ну, у многих возникло ощущение, что вся эта, может быть, надуманная и яйца выеденного не стоящая ситуация, сложилась еще и потому, что, как известно, в этом году институт культуры и научное сообщество представили свою альтернативную концепцию развития культуры в пермском регионе. Какова судьба этой концепции? Вашего труда. С этой концепцией мы выступили. Наверно, не будет преувеличением сказать, что именно мы инициировали достаточно широкое обсуждение… Ведущий: Да. И уже только после того, как мы провели дважды обсуждение на своей территории, в институте, с приглашением вузовского сообщества, потом уже состоялось, как бы, официальное обсуждение вот на базе педагогического университета. Мы направили свой вариант в Общественную палату Пермского края. Ну, и вот, насколько я знаю, 8 числа получил приглашение участвовать в заседании Общественной палаты вместе с коллегами по институту, тоже с авторами концепции в обсуждении вот как раз пермского проекта, проекта концепции региональной культурной политики Пермского края. Ведущий: Работает, дальше это все работает. Но трудно… вернее, и трудно сказать, какой результат будет, так сказать. Но мы думаем, что мы работу в этом направлении продолжим в каком плане. Именно в научном, в исследовательском. Мы создаем центр культурологических исследований у себя, центр социально-культурной инноватики. И будем уже больше научными средствами, так сказать, здесь и изучать, рефлексировать, анализировать ситуацию и предлагать свои рекомендации и решения. Ведущий: Евгений Анатольевич, этот год для института культуры был юбилейным. Было достаточное количество мероприятий, посвященных 35-летию института. Вот сегодня, в принципе, он уже подходит к своему завершению этот учебный год, как вы оцениваете, все ли случилось, все ли сложилось, именно так вы в начале этого года задумывали для себя провести для себя это 35-летие? А это уже как раз был первый учебный семестр этого учебного года. И он прошел именно так, как мы и хотели, потому что именно к этому времени состоялось очень большое событие. Это повторное лицензирование, государственная аккредитация нашего вуза, которая бывает один раз в пять лет. Мы прошли ее очень успешно. Мы выполнили, что было, может быть, самым трудным, при повторном лицензировании, все требования Госпожнадзора. А, учитывая, что здание главного учебного корпуса у нас еще и памятник архитектуры, нам пришлось еще и с инспекцией по охране памятников очень многие вопросы согласовывать. Но, в конце концов, мы все сделали, что было необходимо. И вот это был один из самых главных итогов нашей подготовки к юбилею. А затем большое количество концертов, выступлений, побед творческих. Потому что можно сказать, что их более сотни было — и коллективов выступления удачные очень, и исполнителей отдельных. То есть, те, кто побывали на наших мероприятиях, те, кто были на концерте вот в театре оперы и балета, на заключительном, на торжествах, которые были в институте, я думаю, смогли убедиться, что вообще вот этот период — это была еще и своего рода такая общественная… аккредитация общественная Пермского государственного института искусства и культуры, который выступил, в общем, в новом в качестве таком динамично развивающегося вуза искусства и культуры. Ведущий: У которого есть еще и планы на будущее… Е. Ведущий: …и развитие в будущем. Но все-таки, завершая историю с юбилеем, с юбилейными датами, институт культуры сегодня располагается, главный корпус, действительно, в красивом здании, старинном здании. И я не знаю, думали вы или нет, остановка, которая раньше называлась «ЦУМ» у трамвая, она, ну, буквально сегодня располагается у входа в институт культуры. Вот нет ли у вас такого интереса обратиться в комитет по топонимике, чтобы назвать эту остановку не ЦУМ, который ЦУМ уже очень далеко остается, а «Институт культуры»? Потому что очень многие мне задавали этот вопрос, и особенно, отталкиваясь от недавней истории, когда одну из остановок Чкалова назвали «Строительный техникум», и, тем самым, вуз привлекает в свое учебное заведение. Вот не было у вас такой мысли? Ведущий: Да? Но сейчас, безусловно, мы вот как-то новые импульсы получив и сегодня на передаче, мы этим займемся, безусловно. Тем более, что и Московский институт культуры и искусства сейчас остановка называется вот именно так около них. Поэтому здесь есть прецеденты. Мы, безусловно, обратимся к этому опыту. И спасибо вам большое за подсказку.. Ведущий: Ну, это очень часто просто говорили об этом. Что касается будущего года. Появятся ли какие-то новые специальности? Появятся ли какие-то новые стандарты? Что ждет в будущем году институт? Это высшее образование, но по отдельным государственным образовательным стандартам. Специалитет к чему мы привыкли, сохранен для творческих и некоторых других специальностей в очень ограниченном количестве. Появляется ступень магистратуры. Это как бы уже вот тоже ступень, более высокая ступень высшего образования. И, конечно, мы вот очень серьезно будем работать над переходом на вот эту новую систему учебных планов, образовательных программ профессиональных. Некоторые сложности есть уже в ходе приемной кампании. То есть, приемная кампания началась, а некоторые государственные образовательные стандарты, и по нашим специальностям, в том числе, еще не утверждены. Но мы ожидаем буквально днями, что это вот произойдет.

Популярные специальности в ПГИК

  • Пермский государственный институт культуры
  • В Пермском институте культуры состоялось празднование Дня работника культуры - Ленинский район
  • Благодарность от Пермского государтсвенного института культуры
  • Популярное

Шесть пермяков вышли в финал конкурса артистов балета «Арабеск»

В Пермском крае к 300-летию краевой столицы завершены ремонтно-реставрационные работы 110 объектов культурного наследия, сообщил губернатор края Дмитрий Махонин в ходе рабочей встречи с министром культуры РФ Ольгой Любимовой. Пермский государственный институт культуры. Ректор. Общежитие пермского института культуры отремонтируют за 97 миллионов рублей 13:54.

Новости по теме: институт культуры

В стенах института трудится коллектив квалифицированных научно-педагогических кадров, которому Министерство культуры Российской Федерации оказало доверие, включив вуз в состав участников-исполнителей федерального проекта «Творческие люди». Пермский государственный институт культуры заинтересован в выпускниках РМК, так как они традиционно отличаются высокой профессиональной подготовкой. 300-летие Перми в индустрии культуры и искусства. Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных ВУЗов Пермского края. Новости. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) — учебное заведение высшего образования, основанное в 1975 году.

Пермский государственный институт культуры сейчас

Творческая жизнь ВУЗа. Трансляции и записи концертов, спектаклей, фестивалей, конкурсов мастер-классов, учебных и творческих показов. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала. Специальности в Пермский государственный институт культуры (ПГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий