Сюжет фильма не совсем верно передан, и кончается он тем, что «хладнокровный владелец артели Педро Зурита» засаживает Ихтиандра в тюрьму. Роль юноши-амфибии Ихтиандра в ней исполнил Владимир Коренев, а его возлюбленную Гуттиэре сыграла Анастасия Вертинская. герой телевидения и кино.
Триумф новичков. 10 малоизвестных фактов о фильме «Человек-амфибия»
"Человек– амфибия" (1961) : герой, в глазах которого отражается море. | Знаменитый исполнитель роли Ихтиандра в культовом фильме «Человек-амфибия» об эпохе 60-х, людях, с которыми его свело кино и романе с Анастасией Вертинской. |
Как снимали "Человек-амфибия" | Легендарный советский фантастический фильм о любви Ихтиандра и Гуттиэре. |
"Человек-амфибия": как шили костюм Ихтиандра и "оживляли" Чёрное море | Фильм "Человек-амфибия": актер Владимир Коренев в роли Ихтиандра. |
Человек - амфибия. (1961). 4к 2023 — Video | Роль юноши-амфибии Ихтиандра в ней исполнил Владимир Коренев, а его возлюбленную Гуттиэре сыграла Анастасия Вертинская. |
ЧЕЛОВЕК – АМФИБИЯ: ГЕРОЙ, В ГЛАЗАХ КОТОРОГО ОТРАЖАЕТСЯ МОРЕ …
В нашей школьной театральной студии учили как в институте: мы этюды делали, занимались речью, сценическим движением. Свои спектакли играли не где-нибудь, а в помещении Русского драматического театра — по понедельникам, когда у труппы был выходной. Недаром из нашего кружка вышло двенадцать профессиональных артистов, из которых четверо — народные. Первым поступать в столицу поехал Виталий Коняев. Ему завидовали. Потом в Москву отправились мы с Лужиной. Учебе довольно быстро стала мешать любовь: ссылаясь на частые недомогания, я прогуливал занятия, бегая на свидания к своей будущей жене. И однажды услышал разговор руководителя нашего курса Григория Григорьевича Конского с нашим педагогом Ольгой Андровской, которая в основном нами и занималась. Конский спросил: «Оля, а почему Коренева так часто не бывает на занятиях? Оля, он кончит жизнь, как Рафаэль Санти».
А вскоре в Пушкинский музей привезли «Мадонну» Рафаэля, и мы с курсом пошли смотреть. Выяснилось, что моделью послужила та самая Форнарина. Я долго ее разглядывал и пытался понять, в чем магия женщины, загубившей молодого итальянца, который регулярно употреблял в пищу апельсины и прочие витаминосодержащие фрукты… И тут я почувствовал на себе взгляд Конского, который наблюдал за мной с иронией. Мне казалось, он вот-вот мне подмигнет... Режиссеру Владимиру Чеботареву нужен был на роль Ихтиандра артист, которого никто не знает. Это ведь фантастический жанр, где появляется существо необычное, из другого мира, которое выросло в море, по сути — инопланетянин. Претендентов было много. Какой-то кавказец, чемпион по плаванию, предлагал Чеботареву, если тот его возьмет, «Волгу» и квартиру. Но режиссеру не нужна была «Волга».
Потом, на встречах со зрителями, он говорил, что ему нужен был парень, у которого в глазах море, и девушка, у которой в глазах небо. На главную женскую роль выбрали 16-летнюю Настю Вертинскую Она уже была звездой после того, как сыграла Ассоль в «Алых парусах». И вот нас с ней стали учить нырять и плавать в Ленинградском институте физкультуры. Нами занимался замечательный тренер сборной команды Ленинграда по подводному плаванию Рэм Стукалов. Он же страховал меня в особо сложных подводных сценах. Наш оператор Эдуард Розовский решал очень трудную задачу. Ведь в СССР подводных съемок до «Человека-амфибии» не было, следовательно, не было ни опыта, ни специальной аппаратуры, ни осветительных приборов, которые можно использовать под водой. Как со всем этим электричеством лезть в воду и не погибнуть? Розовский надумал использовать взлетные лампы-фары, как на реактивных самолетах, — они выдерживают высокое лобовое сопротивление, значит, выдержат и давление воды.
Для того чтобы их получить, нужно было дойти до министра обороны. Розовский дошел. А заполучив лампы, стал решать следующую проблему. Изначально хотели снимать в Саргассовом море, богатом флорой и фауной. Но из-за недостатка финансов пришлось удовлетвориться Крымом, Черным морем, очень скудным в плане живности. Не было там ничего похожего на удивительные кораллы и рыб с глазами индийских красавиц, как в книге Беляева. И тогда Розовский придумал сделать большой аквариум в форме раструба, посадить туда редких рыб и закрепить перед подводной камерой. Мне сделали специальные ласты из формопласта со стальными пружинами внутри — очень тяжелые. Ноги уставали, икры сводило судорогой.
Многие сцены снимали на большой глубине. Самым страшным стал момент, когда меня, привязанного к якорю, выбросили в море со шхуны. Внизу для меня был приготовлен акваланг. Но почему-то его не проверили, и он оказался пустой. А я же привязан, пока развяжут — я кончусь. К счастью, в этой сцене меня страховал тот тренер — Рэм Стукалов, и он мне свой акваланг отдал, а сам стал выходить с большой глубины. Слава богу, он остался жив. В другой раз меня спас оператор Эдик Розовский. Снимали сцену, когда я, привязанный к цепи за пояс, ловлю жемчуг.
Цепь была метров шестьдесят и весила килограммов сорок. Ее свободный конец над водой держал матрос. Но в один из моих прыжков со скалы он случайно цепь отпустил. Это была катастрофа. Цепь потащила меня на дно. Всплыть с ней — невозможно, один я бы ее не поднял. Но Эдик увидел все через глазок камеры, быстро понял, что произошло, и, бросив камеру, поплыл ловить цепь. Я и так был худой, а тут от всех этих нагрузок еще больше похудел. Для того чтобы моя фигура смотрелась прилично, мне делали толщинки из поролона — плечи, косую мышцу на спине.
Мой костюм выглядел убедительно, но у него был огромный недостаток — он совсем не грел. А под водой на глубине всегда холодно. Особенно в бухте Ласпи, там внизу — холодное течение. Хотя я был очень выносливым, но работать по много часов в день под давлением воды и при постоянном холоде — немыслимо.
Правда, ажиотаж вокруг своей персоны Кореневу быстро надоел. В подъезде у него постоянно дежурила стайка фанаток, дома - не умолкал телефон, а почтовый ящик ломился от писем. В стране, где секса не было, Коренев стал настоящим секс-символом. Телефон я закрывала подушкой, только бы он не звонил. А однажды мы поехали на гастроли в Ленинград. Думала: наконец-то отдохнем. Куда там! Только вышли из гостиницы, а вся толпа стоит внизу, ждет. За это время было всякое. Судачили о романе артиста с Анастасией Вертинской, партнершей по фильму. А несколько лет назад на телевидении появилась женщина, которая заявила, что у нее дочь от Ихтиандра. Сам Коренев принимать участие в шоу отказался. И обсуждать тему возможного внебрачного ребенка не стал. А вот его законная дочь Ирина все-таки дала комментарий на скользкую тему: - Мы посмотрели эту передачу и тут же забыли. Если это и правда, я никогда не брошу камень в отца. И почему ни эта внебрачная дочь, ни ее мама к нам не пришли, а сразу отправились на телевидение? Неужели им пиар нужен или деньги хорошие заплатили, чтобы так опозориться? Папа после программы посмеялся: мол, хорошую ему сделали рекламу. Но для папы самое важное - мы, его семья. А за длинную жизнь что угодно может произойти. Во всяком случае, мы эту тему больше не обсуждали. Жена Алевтина, как говорит, подробностей у мужа тоже не выведывала. Знала: даже если и было что-то на стороне, на первом месте у Владимира только она и дочь. Я никогда не называла мужа дураком, идиотом, какими-то словами, которые в ходу у супругов со стажем. Я его всегда безумно любила, - говорит женщина. Супруги Кореневы работали в Театре имени Станиславского ныне Электротеатр «Станиславский» и часто выходили на сцену в одном спектакле. Владимир Борисович не раз признавал, что его театральная карьера сложилась куда лучше кинематографической, и нисколько об этом не жалел.
Всего было сделано 4 костюма. Знаменитую песню "Эй моряк, ты слишком долго плавал…" написал ленинградский композитор Андрей Петров. Исполнила ее джаз-певица Нонна Суханова, которую в кафе-шантане, где звучит песня, сыграла манекенщица Нина Большакова. На конкурсе фильмов 1962 года, который провел журнал "Советский экран", зрители указали "Человека-амфибию" в числе пяти лучших. Вертинская и Коренев вошли в десятку лучших актеров 6 и 8 места соответственно. РИА Новости Крым.
Пацаны поголовно мечтали стать космонавтами, понимая, что это единственная стоящая профессия на Земле. Мое еще недавнее желание обязательно сделаться геологом мы почему-то жили в доме геологов, хотя никто из моих родителей никакого отношения к геологии не имел и притаскивать из экспедиций полные рюкзаки камней, вдруг как-то померкло и закатилось. В тот год я перешел во второй класс, и это тоже было своего рода знаменательным событием. Мы выросли на целый год и теперь могли позволить себе с чувством умудренных жизнью людей снисходительно взирать на необстрелянную мелкоту-первоклашек. Те жаркие летние дни, предоставленные с утра до вечера самим себе, мы разнообразили играми в войну, в казаков-разбойников, строили из досок и картонок штабы, воображали себя главнокомандующими, разрабатывавшими важные стратегические планы разгрома врагов. Врагами не хотел быть никто и по этому поводу частенько разгорались жаркие дебаты. Иной раз доходило до потасовок, но в наших детских драках существовали свои железные правила: никакого мордобоя, только борьба: положил соперника на лопатки, значит, победитель. Были еще два вида развлечений, считавшихся изысканными — посещение купалки - так назывался городской водноспортивный комплекс с огромным бассейном и вышками для прыжков, и кинотеатра. Фильмов тогда, в шестидесятые, выходило немного, одна и та же лента крутилась по неделям во всех кинозалах города, и тратить время на один и тот же фильм казалось нашим родителям пустым занятием. Но это им так казалось. У нас на этот счет было совсем другое мнение. Однажды мой дружок Мамед сказал: Старший брат вчера новое кино смотрел про человека, который под водой жил. Говорит обалденный фильм. Мы сдали пару припрятанных у него дома пустых бутылок, и на вырученные 20 копеек отправились в лучший на свете и самый любимый городской кинотеатр «Ашхабад». Летом, во время школьных каникул, администрация кинотеатра разрешала юным зрителям устраиваться прямо на авансцене. Побрызгав предварительно пол водой, мы ложились голыми животами на прохладные доски, и, уткнув носы почти в самый экран, оживленно комментировали сюжет, потрясая кулаками и оглашая время от времени зал криками одобрения или досады. На нас шикали, но не сердились, понимая, что мальчишки есть мальчишки и им необходимо выплескивать свои эмоции. На афише перед входом в кинотеатр была нарисована огромная голова в каком-то немыслимом серебристом шлеме с выпученными глазами и выставленными вперед перепончатыми лапами, как бы предупреждая: не подходите, хуже будет! Не знаю, наверное, переводится как лягушка. Видишь глаза у него какие, как у жабы... Зажав в руках синие билетики, мы вошли в зал и сели на свой любимый первый ряд. Погас свет, на экране сначала появились титры, потом пошли первые кадры, и нас тут же с головой накрыло теплыми волнами далекого моря в далекой стране, где жил Ихтиандр — человек-амфибия.
Прощай, Ихтиандр!
Легендарный советский фантастический фильм о любви Ихтиандра и Гуттиэре. Ихтиандр и самая красивая любовь советского кино! И ничего, что существо это напоминает одновременно Ихтиандра из "Человека-амфибии" и Создание из Черной Лагуны, ведь где-то там, под гримом, скрывается актер Даг Джонс. В прокате «Форма воды» Гильермо дель Торо — романтическая сказка о любви ихтиандра и немой уборщицы, один из фаворитов наградного сезона с двумя «Золотыми глобусами» и. Наверняка, очень многие смотрели фильм "Человек-амфибия"(1961) с Кореневым и Вертинской в главных ролях.
ВЛАДИМИР КОРЕНЕВ: «МОСКВА. ИХТИАНДРУ»
Человек-амфибия (1961) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Благодаря уникальной операции сын профессора Ихтиандр приобрел способность жить под водой. |
Коренев - человек-амфибия | Я читал роман до просмотра фильма и поэтому весьма был удивлен тем, как страшно по началу показали Ихтиандра. |
Человек-амфибия 1961 смотреть онлайн бесплатно | Он посвящен юноше по имени Ихтиандр (русский: Ихтиандр, Ихтиандр) (от греческого: рыба + человек), который был изменен хирургическим путем, чтобы выжить под водой. |
"Человек-амфибия": самый кассовый фильм в СССР | Ихтиандр слабо знаком с людьми и цивилизацией, он вырос в доме отца и в море, а его друзья — дельфины. |
ИХТИАНДР 2 часть из к - ма "Человек Амфибия" 1961 г.Ленинградской киностудии. 📽️ Топ-6 видео | Рыбаки и ловцы жемчуга Буэнос-Айреса напуганы: в море появился таинственный «морской дьявол». Однако хладнокровный делец — владелец артели ловцов жемчуга Пед. |
Человек-амфибия 1961 смотреть онлайн бесплатно
О фильме: Однажды талантливый ученый доктор Сальватор спас жизнь маленькому мальчику, пересадив ему жабры акулы. 3 января 1962 года на экраны вышел известный художественный фильм "Человек-амфибия", снятый "Ленфильмом" по одноименному роману русского. Фильм Человек-амфибия (1961) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Советский художественный фантастический фильм «Человек-амфибия» поставлен режиссёрами. Захватывающий Фильм Человек-амфибия доступен в хорошем качестве на всех платформах.
ЧЕЛОВЕК – АМФИБИЯ: ГЕРОЙ, В ГЛАЗАХ КОТОРОГО ОТРАЖАЕТСЯ МОРЕ …
Легендарный советский фантастический фильм о любви Ихтиандра и Гуттиэре. И тем более никуда не денешься от назойливой демонстрации почтения классическому кино, пеплумам, духу фильмов-событий, выказываемого постановщиком на протяжении всей картины. Смотреть онлайн фильм Человек-амфибия (1962) в онлайн-кинотеатре Okko.
Человек-амфибия (фильм, 1961)памяти артиста
В институт приехал ассистент режиссёра Владимира Чеботарёва — подыскивать исполнителя на роль Ихтиандра для фильма «Человек-амфибия» по одноимённому научно-фантастическому роману Александра Беляева. Режиссёру был нужен молодой артист, которого бы никто не знал — и Коренев подошёл идеально. Фильм вышел на экраны в 1961-м, в 1962 году стал лидером советского кинопроката, а за Владимиром Кореневым закрепилась слава самого красивого актёра СССР.
Ихтиандр слабо знаком с людьми и цивилизацией — он вырос в доме отца и в море, его друзья — дельфины. Как-то раз Ихтиандр увидел выпавшую за борт и тонущую девушку и спас её от гибели. Эта мимолётная встреча изменяет жизнь юноши. Он впервые выходит в город и находит там очаровательную Гуттиэре, которая и не знает, кто её настоящий спаситель. Между молодыми людьми возникают чувства. Однако отец девушки Бальтазар настаивает на том, чтобы она вышла замуж по расчёту за Зуриту. Гуттиэре сопротивляется.
После нескольких попыток Зурита, наконец, смог поймать «морского дьявола» и посадить его на цепь в бочку с водой. Но Гуттиэре помогает Ихтиандру бежать. Из-за того что он слишком долго пребывал в бочке с водой, здоровье Ихтиандра ухудшилось, и теперь он уже не сможет покидать море. История создания Вспоминает главный оператор фильма Эдуард Розовский. Над нами в синем, до боли в глазах, небе черными точками проплывают орлы. Дна ущелья не видно, оно закрыто белой пеленой облаков. И невольно кажется, что кроме нас: режиссера Владимира Чеботарёва и меня, на расстоянии многих сотен километров никого нет.
Послевоенные годы в США.
В гонке покорения космоса американцы не гнушаются ничем, даже экспериментами над загадочным человекообразным существом, дышащим через жабры, выловленным в Амазонке. Пока в секретной лаборатории ведется оживленная дискуссия о том, стоит ли монстра выпотрошить и изучить строение его органов дыхания или лучше оставить его в живых, с таинственным существом находит общий язык немая уборщица Элайза, влюбленная в музыку и кино. Глубоко переживая за судьбу неожиданного нового друга, девушка организовывает похищение монстра с самого охраняемого секретного объекта в США. Критики, поспешившие сравнить «Форму» с «Человеком-амфибией» Чеботарева и Казанского, Голливуду откровенно польстили — советскому фильму полувековой давности далеко до глубин Александра Беляева, но даже эта очаровательная безделушка с молодыми Кореневым, Вертинской и Козаковым в главных ролях дает сто очков вперед фильму Дель Торо. Сюжет «Формы» даже как-то стыдно пересказывать — злодеи поймали невинное существо и давай его мучить, но нашлась сердобольная женщина, которая монстра спасла и даже стала с ним жить. Прошлогодняя «Красавица и чудовище» ровно об этом же. И еще сотни и сотни других произведений.
Актеры задерживали дыхание на одну-две минуты, а затем могли подышать воздухом из акваланга. Роль аргентинского Буэнос-Айреса сыграл азербайджанский Баку. Подводный мир снимали в тогда еще не освоенной бухте Ласпи возле Севастополя. Там построили специальный резервуар с дополнительными водорослями и рыбами, так как живности Черного моря было недостаточно. Костюм Ихтиандра сделали из старой кинопленки: ее нарезали на чешуйки, покрасили перламутровой краской и вручную нашили на комбинезон из эластичной ткани для колготок. А сыграть Гуттиэре пригласили 17-летнюю Анастасию Вертинскую , которая только прославилась ролью в фильме «Алые паруса». Ей пришлось особенно сложно, так как до съемок актриса не умела плавать.
60 лет назад на экраны вышел культовый фильм «Человек-амфибия», которому завидовал Голливуд
Ихтиандр Фильм, 2013 - подробная информация - | Опыт по пересадке Ихтиандру жабр акулы Сальватор, по сценарию фильма, произвёл лишь в качестве исключительной меры, чтобы спасти Ихтиандру жизнь. |
Владимир Коренев: «Оглядев фигуру дублерши, Вертинская сказала: «Она сниматься не будет!» | ДОЧЕРИ ИХТИАНДРА уже почти 60 и она КОПИЯ ЗНАМЕНИТОГО ОТЦА/Как живут внуки и. |
Мой любимый ихтиандр! Первый трейлер нового фильма Гильермо Дель Торо уже здесь!
Знаменитый «серебряный» костюм Ихтиандра — наряд ручной работы: к эластичной материи были пришиты маленькие пластинки из кинопленки, покрытые перламутровым лаком. Сегодня «спецодежду» Коренева можно увидеть в Музее «Ленфильма». Несмотря на феноменальный успех картины в советском прокате, многие рецензии на «Человека-амфибию» были откровенно уничижительными. Вот, например, что писала «Новгородская правда» в марте 1962-го: «Ни глубокого раскрытия образов героев, ни серьезного обличения социальных противоречий капиталистического мира, — ничего этого мы не увидели в «Человеке-амфибии».
Собственно говоря, в этом не столь вина актеров, сколько их беда: им почти нечего играть». В 2004-м вышел мини-сериал Александра Атанесяна «Человек-амфибия. Морской дьявол», в котором роль Ихтиандра исполнил Саид Дашук-Нигматулин.
Телепроект был принят публикой весьма прохладно. В начале 2018-м издание Indie Cinema опубликовало негативную рецензию на фильм Гильермо дель Торо «Форма воды», в которой он сравнивается и с «советской картиной — красивой романтической историей о двух людях в жестоком мире» «Форма воды», напомним, получила четыре «Оскара», включая награду в категории «Лучший фильм». Ленинградский композитор Андрей Петров начал сочинять произведения для театра еще в начале 1950-х, первым же знаковым саундтреком в его карьере как раз и стала музыка к «Человеку-амфибии».
Фильм «Блондинка за углом»: почему картину о любви лузера и продавщицы гастронома не хотели выпускать на экран Гид по фильму «Блондинка за углом»: где его снимали, почему не хотели выпускать на экраны и зачем Наде автоматическая стиральная машина. Жители аргентинской столицы встревожены рассказами местных рыбаков и ловцов жемчуга: похоже, в водах Атлантики появился таинственный «морской дьявол». Весь покрытый чешуей, он бороздит волны на дельфине и ужасающе трубит в раковину — но это еще полбеды: говорят, он и на людей нападает! Его отец — знаменитый на всю Аргентину доктор Сальватор Николай Симонов : когда-то давно он обнаружил у сына неизлечимую болезнь легких и, чтобы спасти мальчика, ученый пересадил ребенку жабры молодой акулы. Сальватор считает, что Ихтиандр, совершенно неприспособленный к жизни среди людей, мог бы стать «первым гражданином подводной республики».
Однажды молодой человек спасает от атаки акулы загадочную красавицу — Гуттиэре Анастасия Вертинская , в которую безответно влюблен циничный и жестокий Педро Зурита Михаил Козаков — владелец артели ловцов жемчуга. Ихтиандр хочет во что бы то ни стало познакомиться с Гуттиэре, а Зурита — поймать «дьявола». История создания фильма «Человек-амфибия» Своему появлению картина «Человек-амфибия» обязана не только роману Александра Беляева 1927 года: невероятно, но факт — сценарий экранизации пролежал в одном из кабинетов «Ленфильма» почти 10 лет! Перенести популярную книгу на большой экран не представлялось возможным по одной-единственной причине — в то время подводными съемками занимался разве что великий исследователь Мирового океана Жак-Ив Кусто, однако его проекты были документальными. Работа над «Человеком-амфибией» началась во многом благодаря находчивости кинооператора Эдуарда Розовского среди других его картин — «Белое солнце пустыни» и «Начальник Чукотки» , который фактически изобрел методику подводной съемки, используя совсем не голливудскую киноаппаратуру.
Найдите мне Гуттиэре, чтобы в глазах у неё было небо», — прокомментировал выбор актёров режиссёр Владимир Чеботарёв. Главная роль досталась студенту театрального института, дебютанту, Владимиру Кореневу. Прославленный актёр вспоминал о первом знакомстве с творчеством Александра Беляева: «Мне было около пяти лет, когда из Читы приехал родственник. Он был слепой, ничего не видел с детства. Его поселили в комнате рядом со мной, и он ночью, руками в темноте читал мне этот роман.
Роман, наполненный солнцем, светом, ароматом латиноамериканских цветов». Шестнадцатилетняя школьница Анастасия Вертинская, сыгравшая Ассоль в фильме «Алые паруса», исполнила роль Гуттиэре. Актриса не умела плавать, но, посмотрев на фигуру дублёрши-спортсменки, решила исполнять трюки самостоятельно, пройдя необходимую подготовку. Михаила Козакова, который младше литературного прототипа, пригласили на роль Педро Зуриты. Артисту сразу понравилась молодая партнёрша, но мама Анастасии Вертинской специально платила нескольким женщинам со съёмочной площадки, чтобы те следили за дочкой и опекали от возможных ухаживаний.
Отца или создателя Ихтиандра сыграл драматический актёр Николай Симонов, который воплощал на больших экранах образы Петра Великого, Отто фон Бисмарка, генерала В. На роль доктора Сальватора артист согласился быстро. Участие звезды подобной величины в экспериментальной картине, сказке для взрослых, придало значимости фильму. Михаил Казаков вспоминал, что Николай Константинович свободное время проводил за одиноким созерцанием моря. В картине также участвовал Анатолий Смиранин — легенда советского кинематографа, снимавшийся ещё в начале века.
Роль Бальтазара стала одной из его последних работ, но подводные трюки семидесятилетний актёр выполнил сам. Началу работы над фильмом предшествовал экспериментальный период. Режиссёр решил не стремиться к повторению подводного мира из документальных лент Кусто. Он хотел создать гипертрофированный, фантастичный и условный пейзаж. Съёмки проходили на глубине от 4 до 16 метров в Чёрном море, где художники под руководством В.
Улитко из пенопласта создали подводный пейзаж Саргассова моря. Для «морского павильона», как назвали бухту, Эдуард Розовский, оператор картины, придумал сетчатую конструкцию, в которой обитали рыбы, и поместил её перед объективом камеры. Благодаря разнице фокусного расстояния, границы клетки не были видны и создавалось впечатление наличия богатой фауны. Также оператор использовал прожектора с реактивных самолётов, которые выдерживали давление воды.
Город взорвался от сенсации. Алчный дон Педро не верил газетным байкам, пока монстр не распугал его артель по ловле жемчуга. От случившегося отвлекла лишь красавица, гостившая на шхуне по настоянию своего папочки. Старый Бальтазар задолжал хозяину крупную сумму денег, поэтому надеялся, что строптивая дочка уступит ухаживаниям богатого предпринимателя. Когда Зурита насильно поцеловал упрямую недотрогу, та, недолго думая, прыгнула за борт и оказалась в компании с акулой. От верной смерти ее спас загадочный обитатель прибрежных вод.
Ихтиандр из «Человека-амфибии» станет женщиной в новом фильме
Ихтиандр слабо знаком с людьми и цивилизацией — он вырос в доме отца и в море, его друзья — дельфины. Как-то раз Ихтиандр увидел выпавшую за борт и тонущую девушку и спас её. Эта мимолётная встреча изменяет жизнь юноши. Он впервые выходит в город и находит там очаровательную Гуттиэре, которая и не знает, кто её настоящий спаситель. Между молодыми людьми возникают чувства. Однако отец девушки, Бальтазар, настаивает на том, чтобы она вышла замуж по расчёту за Зуриту.
Николай Симонов - легендарный актер. Все фильмы, в которых он снимался, в рейтингах поднимались вверх. Романтический дар Симонова позволил ему сыграть героя озаренного идеей построить лучший мир. В фильме сыграли молодой Михаил Козаков, Ася Вертинская... Она была еще маленькой, в школе училась. Долгое время отставал от товарищей, их трезвого, подчас даже циничного понимания жизни. И слава Богу, что что-то, может быть, и сохранилось от того состояния во мне. После фильма в Ленинграде из-за вашей фотографии в витрине перевернули газетный киоск, так? Хотя мог погибнуть любой человек И не такой неопытный, как я. Актеров развращают поклонники. Можно было просто "пойти по рукам". Или, например, спиться. Все хотели меня напоить, угостить, устроить ежедневный праздник. И этот праздник жизни, ни на чем не основанный, продолжался целые годы... Когда на последнем курсе Коренев получил приглашение на съемки и через два месяца должен был улететь, его будущая жена Алла решила сама объясниться - если завтра они не пойдут в загс, то между ними все кончено. Когда Алла с Володей поженились, не спросив родителей, бабушка, которая воспитывала Володю, пришла в ужас: "Все время теперь будешь ходить голодный и грязный! На съемках в Ялте у Коренева чуть не закрутился роман с Вертинской. Вместе Коренев с Аллой сорок два года. Играю отца одного из героев. Это очень серьезный фильм, и меня устраивает компания, которая его делает. Я долго отказывался сниматься в телесериалах. Принципиально не хотел. Большинство из них сшиты на одну колодку и сделаны второпях. Но потом я подумал, что, по сути, за сериалами - будущее кинематографа.
Их необычная история любви развернется на фоне исторических событий, в которые они будут втянуты. И мир окажется слишком опасным местом для этой пары. Рабочее название картины «Shape of Water», что можно перевести как «Форма воды».
После репетиции его крепко привязали и опустили с аквалангом. Он должен был вырываться из пут, которыми его привязали к якорю. Коренев вырывается, всё отлично. Подводник, который был рядом, даёт ему загубник акваланга. Володя начинает тянуть, а воздух не поступает, акваланг не работает. В этот момент, находившийся справа от меня Рэм Стукалов, мгновенно реагирует и отдает свой акваланг Володе. Коренев даже не понял, что произошло. А Стукалов, с двадцати метров, один раз вздохнув, без декомпрессионных остановок выходит на поверхность. Ценой кессонной болезни он спас исполнителя главной роли. Володе мы тогда ничего не говорили. Боялись, что кураж пропадёт. Рассказали только после окончания съёмок". Для изготовления чешуек использовали старую белую киноплёнку, из которой было вырублено 10 000 штук. Чешуйки нашивались по одной, хватило их на четыре костюма. Они были покрашены водостойкой перламутровой краской и вручную нашиты на комбинезоны. Также, по совету профессиональных подводников, выписали из Германии специальные ласты. Которые позволяли Ихтиандру и дублерам развивать под водой скорость в два раза быстрее, чем советские аналоги. Белые костюмы Коренева и наряды Вертинской от DiorСоздавая наряды для Гуттиэре, художники и костюмеры вдохновлялись летними коллекциями Dior. Платья героини Вертинской были "из другого мира". Многие советские модницы активно шили себе копии ее нарядов из фильма. Тоже самое происходило и вокруг образа главного героя. Миллионы юношей стали подражать сногсшибательному Ихтиандру: в моду у стиляг вошли белые брюки и длинные волосы. У фильма нашлись критики, которых возмутило, что героиня слишком часто появляется в купальнике и в каждом эпизоде меняет платье. Тем не менее, после получения престижной премии в Триесте на Международном фестивале фантастического кино, голоса критиков притихли, а актерам простили все — и наряды, и "несоветский внешний вид". Баку в кадре фильма "Человек-амфибия"Все подводные съемки проходили в Крыму, в бухте Ласпи, что в 40 км от Ялты. А вот роль Буэнос-Айреса "исполнил" Баку. Здесь, в районе Ичеришехер снимали сцены заграничного портового города. Старые кварталы древней части Баку стали далеким латиноамериканским городом, режиссеры вывесили возле одного из зданий логотип Philips, еще больше приблизив азербайджанский ландшафт к заграничному. Любопытно, что в этом же районе позже снимут сцены другого заграничного города — Стамбула для фильма "Бриллиантовая рука". Эй, моряк, ты слишком долго плавал…Успех фильму обеспечил и музыкальный ряд, написанный мало кому тогда известным Андреем Петровым. В фильм он попал случайно. Дело в том, что сначала был другой известный композитор. Когда он прислал несколько кассет режиссеру фильма, тот понял, что с такой музыкой фильму конец. В этой музыке не было той романтики, которая требовалась. И тогда режиссер обратился к малоизвестному тогда ленинградцу Андрею Петрову. Напомним, что позже Петров станет автором музыки и песен к таким фильмам как "Я шагаю по Москве", "Берегись автомобиля", "Служебный роман", "Жестокий романс", "О бедном гусаре замолвите слово" и многим другим шедеврам советского кинематографа. В этом он сам признался в автобиографической книге "Третий звонок". Актёра завербовали в 1956 году "для помощи в борьбе с внешним врагом - американским империализмом". За время работы на спецслужбу актер не смог выполнить задание, которое ему дали — соблазнить американскую журналистку. После этого "провального" задания его больше ничем не нагружали. Когда актера спрашивали, зачем он совершил такую публичную исповедь, он отвечал так: "Я не мог больше это носить в себе. Меня съедали эти мои поступки сорок лет. Я признался и мне стало легче". От голода спасала слава фильмаВ 90-е годы актер Михаил Козаков, сыгравший злодея Зурита, был на грани выживания. У него родился сын, и нужно было кормить семью, при этом работы не было, а в магазинах не было продуктов. Спасала актера узнаваемая внешность.
Человек-амфибия (фильм, 1961)памяти артиста
Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. Самая популярная версия — фильм 1961 года, где роль Ихтиандра исполнил Владимир Коренев. затеей было весьма рискованной.