Новости игорь наджиев песни для кинофильмов

Игорь Наджиев 2021 16 трек(ов). Игорь Наджиев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

ИГОРЬ НАДЖИЕВ - "МОЯ СУДЬБА В ТВОИХ РУКАХ"

Игорь Наджиев подал пример Филиппу Киркорову: воплотился в женщину Известный певец первым из российского шоу-бизнеса решился на роль героини Поделиться Известный певец Игорь Наджиев неожиданно сменил амплуа и стал драматическим актером. Но этого мало. Для первого опыта на сцене в качестве артиста он выбрал весьма необычную роль — женскую. Да еще бесконечно сочную, яркую и известную буквально каждому. Он сыграл Фрекен Бок! От образа невозможно было оторвать глаз: наверное мало кто, ну во всяком случае в отечественном шоу-бизнесе, смог бы так достойно и ловко нести публике необъятную грудь и пятую точку бесконечного размера. При этом Наджиев легко и непринужденно двигался, вызывая непрекращающийся хохот, что есть не что иное, как настоящее восхищение зала. Выступить в роли легендарной «домомучительницы» певца уговорил режиссер Роман Коваль. И вот в Детском театре эстрады состоялась премьера спектакля «Малыш и Карлсон». Фото: Татьяна Федоткина Путь к постановке был долгим.

Во-первых, Игорь Наджиев, как популярный эстрадный исполнитель, разумеется, хотел иметь сольную арию.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Счастлива, что дозвонилась до радиостанции 12 апреля 2009 года, а все было как вчера.

Это стало еще одним подтверждением того, что Европа устала от попыток доминации Украины и не хочет своими средствами спонсировать Киев, заявил советский и российский певец, автор песен, композитор, поэт и актер Игорь Наджиев в комментарии «Народным Новостям». После начала спецоперации Вера Брежнева покинула Россию и перебралась в Европу, где стала гастролировать, собирая с жителей Франции, Испании, Грузии и Израиля средства на помощь Украине.

На конкурсе «Триумф победителей» хит-парад газеты «Вечерняя Москва» Игоря назвали «Открытием 1992 года», а на телевизионном фестивале поп-музыки «Звёздный дождь» РТР, 1993-94 гг. Игорь стал обладателем I премии и приза за яркость сценического образа. В 1994 году Игорь Наджиев выпустил свой дебютный альбом «Потерянная страна». В 1995 году на Zeko-Records вышел второй альбом Игоря «Приходи», а в 1997 году — третий, под названием «Аленький цветок, I часть Королевского альбома», в который вошли песни, записанные в дуэте с Ольгой Шеро. В Америке были сняты два видеоклипа на песни «Нетелефонный разговор» и «Мой потерянный рай». В 1996 году Игорь Наджиев принял участие в Международном телевизионном конкурсе «Шлягер года» в Санкт-Петербурге, где стал обладателем Гран-при. И в этом же году Игорь представлял Россию на 31-м Международном конкурсе поп-музыки «Балтик-фестивале» в Швеции, в городе Карлсхамн. В 1997 году Игорь стал лауреатом Международного фестиваля поп музыки «Золотой Олень», проходившего в городе Брашов, в Румынии. Принимал участие в грандиозном проекте «Москва-2000» — шоу мирового уровня. Осенью 2000 года вернулся в Россию. Вся жизнь человеческая — беспрерывная цепь таких явлений. Ничего не происходит просто так. Все происходит по какому-то сценарию, замыслу, дарованному свыше. Не случайно все великие мудрецы, все святые говорили, что листок просто так с дерева не падает. Тем более не просто так люди на земле встречаются, происходят какие-то события. У всего есть какая-то взаимная связь, все проистекает одно из другого. Все взаимно дополняет друг друга. И на сегодняшний день я уже нахожусь на такой ступени развития, когда могу понять, что если в моей жизни были большие трагедии, уход близких мне людей, то это было дано мне во благо. Для того, чтобы я стал другим человеком. Чтобы я смог посмотреть на этот мир другими глазами. Это происходит путём больших проб и ошибок. На какой-то уже другой ступени духовного развития. И в своём творчестве можно сказать, что я прошёл и огонь, и воду, и медные трубы. Случилось так, что в первом своем клипе я снимался в камзоле Игоря Талькова, который мне продали после его смерти. При жизни Игорь всего один раз его надевал. Так вот на съёмках клипа я провалился под лёд и чуть не погиб. Затем на съёмках программы «Шарман-шоу», была такая знаменитая программа на российском телеканале, загорелась задняя часть сцены, которая должна была накрыть меня, но этого не случилось. И, наконец, когда я просто поехал в Америку, в Лас-Вегас на полгода, хотя думал, что еду на три. В общем поехал неизвестно куда, за славой, за деньгами… Это собственно и были мои медные трубы. Теперь в моей жизни и творчестве другой этап. Только богу известно. Мне пока трудно разобраться. Поэтому всегда нужно стараться анализировать свой прожитый путь. Всё это очень важно. На то мы люди, а не звери. Когда человек научится распознавать все эти знаки, тогда он станет жить по-другому. Он и будет более внимателен, он будет радоваться каждому новому дню, солнышку, дождю, снегу, каждому новому человеку, которого встретил на пути. Вот отсюда и начинается понимание того, что такое жизнь. Я знаю, что при жизни вы с ним не были знакомы. И всё-таки ты чувствуешь с ним какое-то духовное единение? Я очень хотел познакомиться, но как-то не решился. Прошли годы, и я познакомился с его супругой Татьяной, с сыном Игорем. Недавно мы с ним выступали на одной концертной площадке. Я смотрел на него, и ловил себя на мысли будто разговариваю не с сыном, а с отцом. В такие минуты понимаешь, что мир живых и мир мёртвых очень близко. Понимаешь, что люди могут не встретиться в жизни, а потом оставаться на каком-то действительно духовном контакте. Это удивительно. Я не написал песни памяти Игоря Талькова. Но вдруг написал песню «Боже, храни Россию». Это произошло после трагедии 11 сентября. Я помню, смотрел по какому-то музыкальному каналу клип американской певицы Джессики Симпсон. Шли титры, и каждому дозвонившемуся предлагалось высказать своё мнение о тех событиях, или написать по Интернету. И пишет молодой парень, наш соотечественник, о том, какие красивые в Америке есть девчонки. И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию». Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей.

Игорь Мислюмович Наджиев

На четвертом курсе практически не учился, так как в 1986 году поехал на всесоюзный конкурс молодых исполнителей советской песни «Сочи-86». Там я исполнял свою песню, за которую у меня крови выпили изрядно. Не хотели выпускать песню об Афганистане: «Не бойся, родная, здесь меня не убьют. Порой лишь, бывает, по тревоге встают…». Я ее написал тогда, когда мои знакомые, приятели уходили на войну, а назад возвращались цинковые гробы. В Астраханской области много захоронений ребят-афганцев. Меня в Сочи убеждали в том, что маститые композиторы не пишут песен на эту тему, и, вообще, в Афганистане наши солдаты занимаются лесопосадками… Но я выступил именно с этой песней.

Жюри вручило мне за нее почетную грамоту. Это был мой первый серьезный успех. Тогда же стали поступать первые приглашения в концертные программы: Сочи, Ленинград, Москва. Так и закружилось… В 1987 году окончил училище. Спустя много лет преподаватели пытались польстить мне: «Когда вы, Игорь, учились, то были во всем яркий. Вы даже ярко грубили, самоутверждались, защищались, отстаивали свое «я», а сейчас студенты такие серые…» Думаю, преподавателям нужно чуточку внимательности.

В 1987 году выступил на фестивале «Каспий-Море-Дружба» в г. Шевченко и занял третье место. В конце того же года состоялся мой дебют в новогодней программе «Шире круг» на ЦТ с песней Мажукова и Резника «Аннушка, Аннушка, вот уже настала…» На телевидении мне сказали, что песен своих я петь не буду. Я уже подумывал плюнуть на все и отказаться от участия в этой программе. От резких телодвижений меня остановил известный пианист: «Это же телевизионные акулы. Они тебя проглотят и выплюнут.

Все же какой-никакой телевизионный эфир…» Ведь и Игорь Тальков впервые появился в эфире с «Чистыми прудами». К сожалению, я не был с ним знаком лично. Но знаю, что это был абсолютно чистый, искренний человек. Честно скажу, когда я увидел его впервые на телеэкране, подумал, что на эстраде мне больше делать нечего — есть другой Игорь… - Расскажи о своих взаимоотношениях с авторами песен. В одном интервью ты сказал, что в этих связях преобладает не творчество, а деньги… Ты говорил о Дербеневе. Но, по его словам, он и строчки не напишет бесплатно.

В тандеме с Дербеневым и Максимом Дунаевским мы работали над песнями к фильмам «Тайна королевы Анны», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Белые ночи», «Ребенок к ноябрю». Деньги за мою работу полностью ушли на оплату труда поэта и композитора. Мы и расстались с ними из-за денег. Вышла моя первая компакт-кассета «Потерянная страна», где как раз много песен из этих кинофильмов. Я хотел бы верить, что Максим Дунаевский меня не забудет, мне хотелось бы с ним продолжить сотрудничество. И с Дербеневым, заметь, у Дунаевского произошел разлад.

Тоже из-за финансовых споров. Мир эстрады — это круги ада. Моя творческая карьера — тому доказательство. В Астраханской филармонии, где я с 1988 года работал солистом, сделали все, чтобы у меня не было сольных концертов, чтобы я не ездил ни на какие конкурсы: «Мальчик слишком зарывается, у нас много других, более достойных и солидных исполнителей». Дважды на меня заводили уголовное дело за уклонение от службы в армии. Когда я осознал, что жить в Астрахани просто невозможно, приехал в Москву.

Работая после фестивалей в Сочи и Шевченко на гала-представлениях, в «Олимпийском», Театре эстрады, на стадионах, я понял — могу! Решился попытать счастья на «Юрмале».

Но даже тогда, когда ты станешь очень большой звездой и на гребне бешеной популярности будешь купаться в лучах собственной славы и народной любви к себе, вспоминай, хотя бы иногда, о той волне, которая первой подняла тебя со дна неизвестности и вынесла на высоту этого успеха! Как раз, этой самой «волной» для меня и оказались Леонид Дербенёв, Максим Дунаевский, Георгий Юнгвальд-Хилькевич и эти два фильма - «Мушкетёры двадцать лет спустя» и «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя», где я пел за кадром. Правда, получилось потом так, что был брак по звуку и мне пришлось четыре композиции переписать.

Спасибо за это композитору Юрию Чернавскому, который позволил мне осуществить это. Он тогда ещё жил в Москве, и у него была очень новомодная студия звукозаписи. Именно там он разрешил мне переписать заново четыре песни для фильма «Мушкетёры двадцать лет спустя». Это были знаковые четыре композиции, в их числе «Что я без тебя? Вообще всего было записано двенадцать песен, а в фильм из них вошли только восемь.

И некоторые композиции в фильме прозвучали лишь в качестве фоновой инструментальной музыки, без вокала. Я знаю, что сейчас в интернете где-то «гуляет» такой сборник «Неизданный Игорь Наджиев»… Но я горд и рад, что судьба, Господь Бог и такие мастера - поэт, композитор и режиссёр позволили мне принять участие во всей этой истории. И вот теперь, если оглянуться назад, понимаешь, что с этого началась и моя известность. И ещё раз повторю, что произошло это всё благодаря трём людям: кинорежиссёру Георгию Юнгвальд-Хилькевичу, композитору Максиму Дунаевскому и поэту Леониду Дербенёву. Максим Дунаевский и Игорь Наджиев - В дальнейшем происходило сотрудничество с этими людьми?

Ни много ни мало, Георгий Эмильевич мне снял клип на песню «Аленький цветок», которая была заглавной в одном из моих альбомов. А Леонид Петрович работал со мной, можно сказать, весь мой старт, всё моё начало. Также и Максим Дунаевский. Кроме «Мушкетёров» мы ещё записали с этими авторами песни к двум фильмам - «Белые ночи» режиссёра Леонида Квинихидзе и «Ребёнок к ноябрю» Александра Павловского. Дербенёв, Хилькевич, Дунаевский - это три мудреца, три талантливейших человека.

Они стали мне очень близкими и родными людьми и по духу, и по жизни. Счастье было общаться с ними, встречаться, вместе работать, дышать одним воздухом. Но Михаил Сергеевич тоже очень мудрый и тактичный человек, он мне потом всё-таки сказал: «Молодец! Ты с этой работой хорошо справился». Хотя потом, когда через много лет они снимали завершающую картину - фантасмагорию «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини», то на DVD была выпущена новая версия фильма «Тайна королевы Анны», специально для которой Михаил Боярский и Дмитрий Харатьян перепели заново те песни, которые первоначально звучали в моём исполнении.

Они что-то переделали в текстах к песням, были уже другие аранжировки… Во всяком случае тогда, когда меня позвали, я должен был выполнить свою работу. И я её выполнил. Насколько у меня это получилось? Я думаю, что получилось хорошо, потому что до сих пор люди вспоминают эти фильмы, вспоминают эти песни. Значит, видимо, я смог внести что-то своё в эти композиции.

Значит, что-то здесь совпало, раз зрители вспоминают это с большой теплотой. Порою на концертах меня просят спеть песни из «Мушкетёров». Специально для этого я сделал ремиксы на песни «Наша честь» и «Ангел-хранитель», записал их по-новому, в современной аранжировке. Иногда люди просят спеть эти песни в оригинальной, прежней версии. На это я всегда отвечаю, что, дорогие мои, время идёт и современное звучание должно быть у всего того, что ты исполняешь со сцены.

Хотим мы того или не хотим, но по прошествии многих лет инструментальные фонограммы песен стареют и то, что было интересно и звучало хорошо тогда, сегодня уже звучит менее качественно.

А сейчас очень хочется вспомнить еще и Борю… — Бориса Моисеева? У него же скоро 40 дней, и я думаю исполнить его «Глухонемую любовь». Все вернется на круги своя или российская культура уже никогда не будет прежней? А вернутся или не вернутся — кто же знает, что там в головах у людей, которые сейчас изображают из себя великомучеников! Но то, что они там никому не нужны, — это совершенно точно, потому что я работал за границей и прекрасно представляю, что это такое. Это было и в начале 90-х. И в 95-м, когда я записывал альбом с Ильей Резником и Максимом Дунаевским. Был такой проект «Ренессанс-Редель».

И в нулевых. Мне говорили: «Оставайся! Тебя уже называют звездой Лас-Вегаса». А я отвечал: «Я хочу быть звездой на своей Родине». И оказался прав. Пускай меня кто-то подзабыл, но для меня самое дорогое — это моя публика. Я пою и в клубах-ресторанах, и на больших концертных площадках, где звучит по 40-50 песен. А люди говорят, что для них это как глоток воздуха. Да еще и учить других.

Я благодарен Ольге Кормухиной за то, что в своё время она свозила меня на остров Залетая и я получил благословение батюшки Николая, старца. Его уже нет в живых. Но это был такой молитвенник земли русской. Он каждому находил, что сказать. Такой прозорливый был, видел наперёд. К нему со всего света приезжали. Я помню, когда мы приехали, у него были люди из Израиля, из Иерусалима.

Он улыбается: «Что же вы ко мне-то приехали? Он говорит: «Так там же у вас всё рядом». И вот он тогда благословил меня, сказал: «Пой, только всегда с богом». Это его слова. Практически я видел святого человека на земле. Таких сейчас ещё несколько старцев есть. Потом старец Кирилл в Санкт-Петербурге.

На окраине Санкт-Петербурга старец Василий, протоиерей. Мне недавно позвонили из Петербурга и спросили: «Когда же вы к нам приедете? И вот сходили к нему и в таком восторге говорят: «Никогда не видели столько людей, просто со всего света, локоть к локтю стоят, в церкви даже перекреститься невозможно». А человек, который верит в бога, он не суеверный. Потому что верить в какие-то приметы, всё это, по большому счёту, такая чушь. Если надо, то хоть двадцать четыре чёрные кошки перебегут дорогу и всё равно всё будет нормально. А то бывает и кошке перебегать не надо, просто выйдешь на улицу и сразу кирпич на голову.

Какие книги ты любишь читать? Это очень интересно. Особенно мне интересна биография, например, последнего императора. То, какой образ жизни вели он и его семья. В каком духе воспитывались дети, как они относились друг к другу, к родителям. Какой Александра Фёдоровна видела саму себя в семье и как вообще по православному должна русская женщина относиться к своей семье, к своему супругу. Если бы это преподавали сейчас, сколько бы счастливых семей у нас было.

Или, к примеру, из наших времён, история канонизации Евгения Родионова, солдата, которому в чеченском плену отрезали голову за то, что отказался снять православный крестик. Единственный сын у матери. Мать ездила за его телом в Чечню. Встречалась с Масхадовым. Даже фотографировалась с ним, чтобы эта фотография служила своеобразным пропуском для полевых командиров. Она нашла тело своего сына, а голову сына выкупала отдельно. Когда сына похоронили, то к его могиле стали стекаться паломники, и его ровесники и даже ветераны.

Мать удивлялась, говорила, ведь он же ничего не сделал. Наша история интересна, а мы частенько заглядываем туда, что там у них. Это, по большому счёту, даже раздражает, когда видишь, как все эти каналы новостей сообщают больше о том, что происходит за бугром, чем, нежели у нас. Это так грустно. Собственную историю практически изучаем через западные фильмы. Такое неуважение к своим истокам, к своим корням. Мы же за это и расплачиваемся, тем, что вырастает поколение NEXT, которому кроме пепси-колы ничего в жизни не надо.

Я в своё время как раз об этом написал коротенький стишок: Скоро вырастет племя беспутных голов, Прозябающих в сладких поверьях, Будто «Пепси» — один из немногих даров, Что берут у особой породы коров, А «Биг-маки» растут на деревьях. Лишь бы заработать денег побыстрее, ничего при этом не делая. Стать новым олигархом. А вкладывать деньги в эту землю, в этот народ, с которым ты рядом, бок о бок? Когда же вырастут новые Саввы Морозовы, Петры Столыпины? Когда мы до этого дойдём? Дай бог, чтобы быстрей выросли люди, которые будут любить эту землю.

Они есть, только не всем им дана возможность руководить и что-то делать. В основном «Челси» покупаем. Как в своё время говорил Андрей Сахаров, когда проходили все эти съезды народных депутатов и разговор шёл о конституции: «А вы издайте заповеди Христа, вот вам и будет Конституция». А мы всё время чего-то домысливаем. Чем быстрее человек это понимает, тем быстрее начинает жить по-другому. Печально видеть людей, которые просто губят себя. Тем более у нас в стране.

Уникальной стране. Какие у нас красивые люди, я всегда восхищаюсь тем, сколько у нас красивых, одухотворенных лиц. Проработав полгода в Америке, я там таких лиц не находил.

Игорь Наджиев (к/ф listen online

Астраханский самородок Игорь Наджиев не нуждается в долгих представлениях. Слушай бесплатно Игорь Наджиев – Песни для кинофильмов (Наша честь (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя"), Ангел-хранитель (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя") и другие композиции). В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» – песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Игорь Наджиев: исповедь Артиста. Колонка Вадима Манукяна. Песня Игоря Наджиева «Наша честь» Творческая биография в то время озарилась первым хитом, ставшим визитной карточкой Наджиева. Песни в альбоме Песни для кинофильмов. Наша честь (из фильма «Мушкетёры двадцать лет спустя»).

Игорь Наджиев (к/ф listen online

ВС РФ 09. В остальных случаях не связанных с угрозой возникновения и или возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52. Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ. В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов. Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом. Пожалуйста, указывайте номер заказа в теме письма!

На счету артиста сразу девять сольных альбомов и больше трех сотен песен, многие из которых приобрели большую известность. Игорь Наджиев. Фото Global Look Press. В недавней беседе с iReactor Игорь Наджиев высказал собственное мнение о том, что сегодня происходит на отечественной эстраде. Артист выразил свое сожаление о том, что сейчас очень многие люди умеют себя продавать.

На нападки продюсера И горь Наджиев ответил в разговоре с изданием «Слово и Дело». Он отметил, что в своих высказываниях С ергей Лавров противоречит самому себе. По словам продюсера можно сделать вывод, что мастера Д ербенев и Дунаевский создали для Н аджиева проходные песни — таким образом он преуменьшил их талант и заслуги. Более того, Н аджиев отметил, что имеет собственного слушателя, регулярно дает концерты и участвует в сборных концертах, снимает клипы и активно ведет творческую деятельность. Если бы он выглядел «как макака», то его бы просто не приглашали организаторы. Над жиев от метил, что у него есть аудитория, которую он уважает. Он всегда работает с полной отдачей, исполняя свой долг артиста. На похоронах у Бор иса Моисеева ме ня видело огромное количество людей. Где он увидел, что я какой-то неопрятный — я этого не понял. Говорить о том, что я сотрудничал с Дер беневым и с Дунаевским, и тут же говорить, что у меня нет хитов?

И MTV давно не интересуется музыкой, и аутентичный фолк вернулся в культурные резервации. Туда же со своим новым альбомом отправился и «Иван Купала». При нормальном состоянии умов, страны и шоу-бизнеса возвращение группы стало бы, может, и не триумфальным, но заметным, а кропотливость и перфекционизм только добавил бы к ним уважения. Великолепна обложка «Родины»: летящий в небе домик с клочком земли — прекрасная метафора здорового отношения к корням. Фольклорное пение бабок дополнено на пластинке фрагментами народных сказок в их же исполнении. Голоса вокалисток, кстати, весьма напоминают те, что произвели такой фурор во времена «Костромы»; даже если бабушки другие, это не отменяет гуманистического посыла: пусть старушки живут долго и записывают с «Иваном Купалой» еще десяток альбомов. Что касается аранжировочных приемов, то они стали гораздо разнообразнее: после радости узнавания быстро приходит понимание, на что, собственно, было «незаметно» потрачено десять лет. У «Купалы» появились и восточные мотивы см.

Игорь Наджиев: «Не хожу на ток-шоу. Их интересует только моя история с Аллой Борисовной»

все песни на DriveMusic. 14 объявлений по запросу «игорь наджиев» доступны на Авито во всех регионах. Российский артист с внешностью Майкла Джексона — он даже соответствующий приз получил на одном из эстрадных конкурсов — Игорь Наджиев всегда поражал искренностью своих песен, в которых правдивы и музыка, и стихи.

Не пропустите самое важное

  • Популярные жанры
  • Музыкальный автограф Игорь Наджиев смотрите на ТВ
  • Треки альбома
  • Выберите количество билетов

Игорь Наджиев (найдено 200 песен Страница 2)

ИГОРЬ НАДЖИЕВ исполнял песни для 6-ти кинофильмов. Песни для кинофильмов. Игорь Наджиев. 2021 русская поп-музыка. Слушать. Песни для кинофильмов музыкальный альбом от Игорь Наджиев вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. 14 объявлений по запросу «игорь наджиев» доступны на Авито во всех регионах.

Игорь Мислюмович Наджиев

Главная» Новости» Концерт игорь наджиев. Игорь Наджиев: исповедь Артиста. Колонка Вадима Манукяна. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. В 1986 году Игорь Наджиев стал участником VI-го всероссийского конкурса эстрадной песни “Сочи-86”. известный эстрадный певец Игорь Наджиев и режиссер нового клипа Игоря Наджиева "Настанет миг" Роман Коваль, снятого на песню, написанную заслуженным артистом России, многократным лауреатом "Песни года", композитором Владимиром Евзеровым. все песни на DriveMusic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий