Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. На этот раз они сделали свой Hummer, но только маленький и по цене 10 тысяч юаней или 650 тысяч рублей.
Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием. Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. Китайские инспекторы, возможно, проявили мало любви к бренду Hummer, когда в 2010 году не состоялась сделка между General Motors и Sichuan T. Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General.
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент | Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. |
Внедорожники | В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng. |
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. «Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства.
«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей
17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
В скором времени он должен получить Одобрение типа транспортного средства, что, фактически, является разрешением на официальные продажи. Ранее уже сообщалось о планах компании «Моторинвест» запустить продажи Mengshi M-Hero в России, и эти планы, судя по всему, сейчас реализуются.
Задние колеса оснащены технологией активного электронного рулевого управления. Как отмечается, это позволит снизить нагрузку на руки водителя. В частности, при использовании этой технологии рулевое колесо вращают электрические импульсы. Также это позволит повысить маневренность автомобиля. Но главная особенность архитектуры — «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Также автомобили Mengshi получат интеллектуальную систему MATS, подбирающую режим езды в зависимости от условий. Всего предусмотрено 9 ездовых режимов, включая снег, песок, глубокий снег и скалы. В зависимости от выбранного режима электроника автоматически изменяет мощность силовой установки и настройки руля, подвески и других систем.
Машина также имеет функции автопилота третьего уровня и режим движения по диагонали. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Отдача 4,0-литрового агрегата — 194 л. Дальнобойность модификации с двумя топливными баками достигает 900 км. Комбинированный расход топлива — 13,5 литров на 100 км пути. Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали. Размер дорожного просвета составляет 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer | Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. |
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок | История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. |
В Китае представили конкурента электрическому Hummer | На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием. |
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций | General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. |
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer | рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. |
«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей
Размер дорожного просвета составляет 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем. В 2023 году Dongfeng обещает запустить в серию электрический супервездеход с четырехмоторной электрической установкой мощностью 1088 л. Презентация новинки состоялась в конце августа на автосалоне в Ченду, Китай. Одна из его «фишек» — автопилот третьего уровня автономности.
В России официально доступна версия с гибридным агрегатом, в которой бензиновый двигатель выступает в роли генератора. Всего в силовой установке три электрических мотора, которые работая вместе, выдает 816 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю проехать до 175 километров используя только электросилу. В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров. Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов.
В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров. Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов. Компания "Моторинвест" подчеркнула, что M-Hero I был адаптирован для российских покупателей. Все меню приборной панели и мультимедийного комплекса выполнены на русском языке. Также в автомобиле установлен дисплей в подлокотнике пассажиров второго ряда.
Китайский производитель намерен в ближайшее время выпустить 3 новые модели под этим брендом. Внешне автомобиль будет представлять большой внедорожник, длина которого составит 5,2 метра, его масса — чуть более трех тонн. Основой нового модельного ряда китайской компании станет платформа MORV собственной разработки. И это при том, что по габаритам он будет крупнее 5-метрового внедорожника Great Wall Tank 500.
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. читайте вразделе Новости в Журнале
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году. Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero.
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально относится к категории сельхозтехники и не допускается на дороги общего пользования. Очевидно, это позволяет производителю пренебречь некоторыми стандартами и требованиями безопасности, — хотя ремни и подушки безопасности здесь имеются. Вообще, укомплектована машина неплохо: десятидюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида, противоугонная система — все идет в базе. Видимо, какие-то ограничения для тракторов в Америке все-таки существуют, ведь даже упомянутые легковушки Kandi мощнее.
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV Warrior — это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим 157 Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV Китайский автопроизводитель Dongfeng, базирующийся в Ухане, реверсировал оригинальный AM General Humvee и создал как военную, так и гражданскую версии, которые всё ещё имеют поразительное сходство с оригиналом. Названный Dongfeng Warrior M50, его мощность обеспечивается 4-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 200 лошадиных сил, но теперь государственная компания, как сообщается, хочет превратить его в EV. Китайский автопроизводитель Dongfeng оснастит внедорожник с кузовом на раме электродвигателями мощностью 800 кВт 1070 лошадиных сил и аккумулятором мощностью 140 кВт, который должен обеспечить автомобилю максимальную дальность 500 км скорее всего, рассчитанную на оптимистичный цикл испытаний NEDC.
Правительство КНР не убедили и заявления Сечуань Тенджун, что из Хаммера компания сделает - более экономичный и компактный авто - который будет востребован рынком. Не исключают эксперты и тот факт, что Сичуань Тенджун не смогли привлечь необходимые средства.
Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. Искать нового покупателя на Хаммер Джи Эм вряд ли будет. Американцам проще закрыть производство, чем продолжать и дальше тянуть убыточный бренд. Продажа непрофильных активов у Дженерал Моторс идет гораздо хуже, чем у Форд. Он первым из большой тройки избавился от убыточных подразделений. Джи Эм переговорщик сложный.
Этот автомобиль остался в Китае после закрытия выставки для дальнейшего изучения.
Двигатель и начинка EQ2050 также скопированы: двигатель - дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК. Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц.